Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рекламная музыкальная пауза

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, UstKust сказал:

Вот нет у меня привычки записывать свои матчи, а не то...ответил ьбы на эти вбросы :-)

я на самом деле постоянно ничего не пишу, только если целенаправленно знаю что вот это надо записать для того-то.

с другой стороны жалею об этом. в 12-16 годах у меня не было железа которым можно писать без потерь производительности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dftm1 сказал:

рекламная музыкальная пауза

У меня такой день сурка сегодня как раз был) Два рандома падали с регулярностью в десять секунд, задолбался их поднимать постоянно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Хотелось бы знать, каких "нас" так много. Не соглашающихся с вашим единственно истинным мнением, что ли?

Нет. Не отличающих друг от друга двух терминов, имеющих разные смыслы.

4 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Это не значит, что игра такая, анархическая и плохая и иным способом в нее играть не получится, строить аргументацию на этом постулате и заявлять, что разработчики ни черта не поняли и просрали все полимеры - глупость галактического масштаба.

Я что-то подобное говорил? Не надо приписывать, чего не было. Было – разрабы не увидели леса за деревьями. (Хотя, я уже где-то оговаривался, что эти бесконечные восторженные тезисы о динамике, третьем измерении, раздельные откаты навыков итд итп здорово смахивают на всю осенне-зимнюю рекламную компанию. Ну а что, прокатило же.) Они вдруг нашли какие-то минусы, которых не было, и решили игроков от них избавить. Ну и ладушки. Хорошо это или плохо, кому как. Мне вот – плохо. И я подробно рассказал, почему: в ME3 есть выбор, в MEA его нет; я могу из сеттинга MP3 сделать баттл в стиле MEA, а вы из MEA не сделаете MP3. Меньший диапазон свободы я считаю минусом. Вот так понятно?

P.S. @raven_vokh, я читал пост. Не вижу смысла комментировать, всё уже говорено ранее. Уточню лишь, что анархия – это отсутствие потенциальной возможности противостоять козням рандома, бороться с чем можно лишь посредством постоянной готовности к очередному сюрпризу. В ME3 подобного можно избегать, причём делать это уверенно непросто, особенно в рандомных лобби. А скучно это только в соло и в хорошо сыгранных компаниях.

P.P.S. Эх, расквитаюсь с текучкой, коей уже скоро как полгода, та очередной раз попробую отбить свои лишние в смысле запасные 500₽ за Делюкс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Qraizer сказал:

Я что-то подобное говорил? Не надо приписывать, чего не было. Было – разрабы не увидели леса за деревьями. (Хотя, я уже где-то оговаривался, что эти бесконечные восторженные тезисы о динамике, третьем измерении, раздельные откаты навыков итд итп здорово смахивают на всю осенне-зимнюю рекламную компанию. Ну а что, прокатило же.) Они вдруг нашли какие-то минусы, которых не было, и решили игроков от них избавить. Ну и ладушки. Хорошо это или плохо, кому как. Мне вот – плохо. И я подробно рассказал, почему: в ME3 есть выбор, в MEA его нет; я могу из сеттинга MP3 сделать баттл в стиле MEA, а вы из MEA не сделаете MP3. Меньший диапазон свободы я считаю минусом. Вот так понятно?

И после этого вы мне говорите, что я не отличаю один термин от другого. Разрабы не "не увидели леса за деревьями", они сделали мультиплеер, отличный от МЭ3. При этом хороший мультиплеер, с динамикой и вариативностью. Именно последнюю вы и называете анархией. Да, в МЭ3, точно встав по местам, можно строго загнать точки спавна в нужные места. Делает это мультиплеер МЭ3 замечательным? Я бы сказал, это делает его скучным, без вариативности каждая новая игра превращается в почти точную копию предыдущей. И именно это было решено в МЕА, как через вариативность спавна (который, при этом, тоже учитывает расположение игроков на карте), так и через более агрессивное и изобретательное поведение АИ, который теперь имеет в своем арсенале куда больше средств воздействия на игрока, чем в МЭ3. Из МЭ3 не сделаешь МЕА по одной простой причине - боты слишком простые в плане АИ. С диапазоном свободы в МЕА все в порядке, точно также есть выбор, как поступать и что делать, нет одной строгой тактики, единственно ведущей к победе, каждый может играть по своему и играть эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не ради срача, просто поболтать о мультиплеерах захотелось

11 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Да, в МЭ3, точно встав по местам, можно строго загнать точки спавна в нужные места. Делает это мультиплеер МЭ3 замечательным? Я бы сказал, это делает его скучным, без вариативности каждая новая игра превращается в почти точную копию предыдущей

такое начинает происходить когда:

1)вся команда уже хорошо играет для выбранной сложности

2)имеет соответствующее оружие\расходку для соответствующей сложности.

3) целенаправленно фармит

при соблюдении всего этого именно так и происходит. тут вопросов нет, но если ты хочешь приключений... никаких проблем ведь в этом нет, тут все от фантазии зависит))

20 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Из МЭ3 не сделаешь МЕА по одной простой причине - боты слишком простые в плане АИ

я бы не драматизировал) не такая уж и большая разница. они быстрее и вариантов подобраться к игроку больше, но и игрок тоже более мобилен.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, dftm1 сказал:

при соблюдении всего этого именно так и происходит. тут вопросов нет, но если ты хочешь приключений... никаких проблем ведь в этом нет, тут все от фантазии зависит))

Согласен полностью, если фантазировать, то вообще нет никакой разницы, МЭ3 это или МЕА) Каждый найдет себе, на чем заморочиться и получит от этого удовольствие.

16 минут назад, dftm1 сказал:

я бы не драматизировал) не такая уж и большая разница. они быстрее и вариантов подобраться к игроку больше, но и игрок тоже более мобилен.)

В подкрадывании к игроку и выкуривании его из укрытия как раз ключевая разница и есть) В МЕА это реализовано куда шире и глубже, чем в МЕ3) По крайней мере, мне в МЕА ни разу не встретился казус, когда персонаж игрока стоит за углом, а перед ним несколько мобов, не знающих, как этот угол обойти)) Непременно тебя найдут и достанут) Это заставляет двигаться и мобильность как раз кстати, на ней вполне возможно строить тактики)) В то же время, кемперить тоже можно, все зависит от стиля боя, выбранного персонажа и его прокачки, а также сопартийцев) При хорошем танке-джаггернауте на меня отвлекаются редко, хотя и совсем в покое никогда не оставляют)

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

В подкрадывании к игроку и выкуривании его из укрытия как раз ключевая разница и есть)

просто если в ме3 сделать так же то многим персонажам станет плохо(тут где-то плачет кварианка инженер), а например тем же штурмовикам вообще пофиг будет - они  в укрытиях обитают минимум времени. я думаю тут может быть и не идеальной, но баланс тоже есть.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
49 минут назад, dftm1 сказал:

просто если в ме3 сделать так же то многим персонажам станет плохо(тут где-то плачет кварианка инженер), а например тем же штурмовикам вообще пофиг будет - они  в укрытиях обитают минимум времени. я думаю тут может быть и не идеальной, но баланс тоже есть.

Без повышения мобильности - безусловно) Хотя и это одно тоже  не панацея) Есть откровенно "ватные" классы, которым нужно почти постоянно находиться в укрытии, так как на открытом месте они долго не живут, тот же механик, например, но у него есть дрон, который хорошо переагривает мобов на себя. Есть "сеточный" инвиз, который накрывает несколько целей сразу. Есть баррикады и растяжки. Повысив динамику игры в сторону ускорения, разработчики не забыли предоставить игрокам необходимые инструменты для адаптации к новой ритмике. В том числе и тем, что мобы теперь тоже перезаряжают оружие и их способности также требуют времени на применение, тот же диверсант снимает щиты не мгновенно, а кроган-берсерк не спамит свои шрапнельные снаряды непрерывно. Кроме того, поработали со звуком, те же песики, которые, в основном, гонят кемперов из укрытий, издают вполне характерные звуки, по которым можно понять, что тебе вот-вот вцепятся в копчик) То же самое касается и большинства мобов, опознать их и примерно определить на слух, где кто находится и, в соответствии с полученной информацией, реагировать и планировать свои действия вполне можно.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

И именно это было решено в МЕА, как через вариативность спавна (который, при этом, тоже учитывает расположение игроков на карте), так и через более агрессивное и изобретательное поведение АИ, который теперь имеет в своем арсенале куда больше средств воздействия на игрока, чем в МЭ3.

Ну так эту, с позволения сказать, проблему можно было подправить и без того, чтобы лишать сеттинг устоявшихся тактик, разве не так? Я прекрасно понимаю, что мотивировать игроков играть по-новому хочется, но заставлять-то зачем? Почему игроков лишили возможности кемперить? Почему запретили играть на укрытиях? Потому что захотелось. Других причин нет. И это притом, что не кемперить и не играть на  укрытиях запросто можно было и ранее. Кто хотел, так и играл, всего-то не все хотели.

Кто сказал, что, к примеру, тактика кемпера суть моветон? Тот, кого обошли по фрагам? Не удивлён. Более того, я уверен: что это точно был не тот кроган, который его прикрывал от обнаглевших охотников и разбрасывал хасков, пока он спокойно разбирает VIP-цели, а вторая пара активно агрит на себя пехоту в стороне. И точно не вон тот разрушилла, который спокойно в пяти метрах от джаги снимает с него пехоту и децимирует боссов, не забывая оставлять ему дрейн. Которого в свою очередь из укрытий прикрывают инженеры с адептами.

Короче, беда в том, что MEA слишком похож на ME3. Вот не надо было его оставлять таким похожим. Надо было делать что-то другое. Тогда б мы вместо инь-яня имели бы две разные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

например, но у него есть дрон, который хорошо переагривает мобов на себя. Есть "сеточный" инвиз, который накрывает несколько целей сразу. Есть баррикады и растяжки.

самое забавное что таких вещей море и в ме3 - волусы, джаггеры, сферы юстицара, всякие разные дроны и турельки, ловушки, минки сканеры, растяжки, всякие разные дебаффы и пр. НО! всем пофиг на это, вот волус пыхтит бегает лечит вас как может, а вам совершенно на это пофиг, вы бы и без него справились, да еще и ругаете его из-за того что у вас откат заело.

почему так происходит ? давайте разбираться.

в ме3 практически каждый персонаж он бог, он царь, он НАГИБАТОР, он может всЁ. один. ему никто не нужен.

как к этому все пришло ?

слишком перебафали оружие

убрали шилдгейт у врагов

сделали активацию пировзрывов без смерти врага, увеличили время дез. маркера.

создали убер персонажей которыми даже кривой игрок платину в соло осилит.

не исправили баг с зажигалками 

 

и что в итоге у нас получаеться ? волус забивает на вас вот такой толстенный болт, берет ригар с зажигалками и идет НАгибать на другой конец карты.

 

всё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 08.06.2018 в 01:39, Qraizer сказал:

Ну так эту, с позволения сказать, проблему можно было подправить и без того, чтобы лишать сеттинг устоявшихся тактик, разве не так? Я прекрасно понимаю, что мотивировать игроков играть по-новому хочется, но заставлять-то зачем? Почему игроков лишили возможности кемперить? Почему запретили играть на укрытиях? Потому что захотелось. Других причин нет. И это притом, что не кемперить и не играть на  укрытиях запросто можно было и ранее. Кто хотел, так и играл, всего-то не все хотели.

А вот эти мои слова вы специально не заметили?

В 07.06.2018 в 22:52, Dmitry Shepard сказал:

В то же время, кемперить тоже можно, все зависит от стиля боя, выбранного персонажа и его прокачки, а также сопартийцев) При хорошем танке-джаггернауте на меня отвлекаются редко, хотя и совсем в покое никогда не оставляют)

Если взять развитие того же разведчика-человека в МЕА, то один из перков прямо приглашает к кемперству, так как повышает стойкость во время нахождения на одном месте в укрытии, а альтернативный точно также прямо поощряет к мобильности, так как повышает стойкость во время стрейфа. Как и от чего играть - решение за игроком. Да, в МЕА кемперить сложнее, чем в МЕ3. Но не намного.

В 08.06.2018 в 01:39, Qraizer сказал:

Кто сказал, что, к примеру, тактика кемпера суть моветон? Тот, кого обошли по фрагам? Не удивлён. Более того, я уверен: что это точно был не тот кроган, который его прикрывал от обнаглевших охотников и разбрасывал хасков, пока он спокойно разбирает VIP-цели, а вторая пара активно агрит на себя пехоту в стороне. И точно не вон тот разрушилла, который спокойно в пяти метрах от джаги снимает с него пехоту и децимирует боссов, не забывая оставлять ему дрейн. Которого в свою очередь из укрытий прикрывают инженеры с адептами.

Вы сказали. Сами, своим постом. И я точно также уверен, что так не скажет джаггернаут МЕА, применяющий замороку на ВИП-цели и не применяющий взрывную волну, чтобы эффект не снимался и по цели проходило больше урона и разведчик, из-за этого не применяющий воспламенение, а спокойно стреляющий по уязвимым местам. И точно также ангара- мятежник поставит баррикаду, чтобы прикрыть снайпера или механика, а азари-охотница будет держаться поближе, чтобы песики не борзели.

В 08.06.2018 в 01:39, Qraizer сказал:

Короче, беда в том, что MEA слишком похож на ME3. Вот не надо было его оставлять таким похожим. Надо было делать что-то другое. Тогда б мы вместо инь-яня имели бы две разные игры.

Беда в том, что вы свою вкусовщину выдаете за истину в последней инстанции, причем ваши сообщения лишены всякого конструктива. Так что ценность у них нулевая.

 

В 08.06.2018 в 10:35, dftm1 сказал:

самое забавное что таких вещей море и в ме3 - волусы, джаггеры, сферы юстицара, всякие разные дроны и турельки, ловушки, минки сканеры, растяжки, всякие разные дебаффы и пр. НО! всем пофиг на это, вот волус пыхтит бегает лечит вас как может, а вам совершенно на это пофиг, вы бы и без него справились, да еще и ругаете его из-за того что у вас откат заело.

почему так происходит ? давайте разбираться.

в ме3 практически каждый персонаж он бог, он царь, он НАГИБАТОР, он может всЁ. один. ему никто не нужен.

Согласен, МЕА больше поощряет к командной игре, одиночку просто сомнут, как числом, так и умениями. Не говоря уже о заданиях вроде загрузки или взлома, которые сделать соло крайне сложно. Да и в команде не всегда получается) Хотя перечисленное вами в МЭ3 я как-то не особо замечал, если честно) 

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Хотя перечисленное вами в МЭ3 я как-то не особо замечал, если честно) 

*где-то тут плачет кварианка-инженер. она всю игру кидала турельку, ослабляла врагов заморозкой, делала комбо, да стреляла из фаланги... а 3 турианца наркомана с РЦ этого не замечали*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, dftm1 сказал:

*где-то тут плачет кварианка-инженер. она всю игру кидала турельку, ослабляла врагов заморозкой, делала комбо, да стреляла из фаланги... а 3 турианца наркомана с РЦ этого не замечали*

Ну, у меня любимые персонажи - разведчик и Тень) Первый постоянно в прицеле, пока баньши по плечу не похлопает одобрительно) Вторая постоянно носится по карте с катаной)) Когда тут по сторонам смотреть)) Кварианки-инженеры мне вообще редко попадались, больше геты с турелькой, вкачанной на огнемет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

больше геты с турелькой, вкачанной на огнемет))

гет просто более сильный, более универсальный. он может как с оружия хорошо продамажить (хантер мод), целую кучу комбо за раз сделать (маркер с оружия + турелька + пергрузка), так и в критической ситуции щитов поддать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, dftm1 сказал:

гет просто более сильный, более универсальный. он может как с оружия хорошо продамажить (хантер мод), целую кучу комбо за раз сделать (маркер с оружия + турелька + пергрузка), так и в критической ситуции щитов поддать.

Я им не смог играть из-за режима расширенного восприятия - глаза очень сильно устают) А помогает он существенно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ме3 я испробовал вдоль и поперек 85% персонажей доведя их как минимум до хорошего уровня игры, остальные 15% тоже были изучены что-бы просто посмотреть как оно работает и доведены до играбельного состояния.

 в меа же я испробовал человека шурмовика, человека и саларианца разведа, человека адепта, азари адепта, азари стража - всех покрутил так и сяк. но потом мне захотелось попрбовать ту азари что на ББ расчитана, а игра мне и говорит - иди фарми, ведь это  ЧК, а потом иди еще больше фарми иначе персонаж не заработает в полную силу (скиллпоинты не все). потом ты смотришь на другого персонажа, но игра тебе говорит - тебе нужно потратить много времени что-бы взять 20й левел.

вот тут то у меня какое-то желание что-то делать совсем пропало. с одной стороны я уже не смогу потратить столько времени на меа как на ме3, с другой стороны ме3 никогда не был жадный на персонажей и опыт для них я ими практически всегда мог крутить так и сяк, не занимаясь фармом и не тратя на сам процесс прокачки столько времени. время уходило только на умение владеть персонажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, если хочешь попробовать всех и в максимальном раскрытии, система гринда в МЕА доставит немало неприятностей, согласен. С другой стороны, бронза и серебро открываются достаточно быстро и бодро, золото помедленнее, платина совсем медленно, но эффективно играть персонажем можно и без доведения его до двадцатого ранга, на одной обычной прокачке.

8 минут назад, dftm1 сказал:

вот тут то у меня какое-то желание что-то делать совсем пропало. с одной стороны я уже не смогу потратить столько времени на меа как на ме3, с другой стороны ме3 никогда не был жадный на персонажей и опыт для них я ими практически всегда мог крутить так и сяк, не занимаясь фармом и не тратя на сам процесс прокачки столько времени. время уходило только на умение владеть персонажем.

Мне в этом плане проще - круг интересующих меня персонажей изначально невелик и большинство из них бронзовые и серебряные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Qraizer сказал:

анархия – это отсутствие потенциальной возможности противостоять козням рандома, бороться с чем можно лишь посредством постоянной готовности к очередному сюрпризу.

Во-первых, возможностей "противостоять" полно. С чего ты решил обратное? Просто скриптов поведения в различных ситуациях у тебя должно быть больше чем один (я искренне надеюсь что и в ME3 их тоже по боле, а то я зря его куплю). Во-вторых, "козни рандома" лишь добавляют вариативности игре (и, опять же, больше скриптов для противостояния этой вариативности). Просто реагировать на них необходимо быстрее.

15 часов назад, Qraizer сказал:

разрабы не увидели леса за деревьями.

@Qraizer, я тебе больше скажу, как и во многих других играх, разрабы "этот лес не городили", но игроки сами его нашли.

15 часов назад, Qraizer сказал:

в ME3 есть выбор, в MEA его нет; я могу из сеттинга MP3 сделать баттл в стиле MEA, а вы из MEA не сделаете MP3. Меньший диапазон свободы я считаю минусом. Вот так понятно?

Что то меня терзают смутные сомнения, что ты очень мало поиграл в мультиплеер MEA. Поэтому:

15 часов назад, Qraizer сказал:

P.P.S. Эх, расквитаюсь с текучкой, коей уже скоро как полгода, та очередной раз попробую отбить свои лишние в смысле запасные 500₽ за Делюкс.

Не понял что за 500р за Делюкс, но если ты имеешь ввиду "попробовать поиграть в мульт MEA еще раз" - то зови с собой. И динамику покажу, и вариативность, и как мобов контролировать, не впадая в панику.

11 часов назад, Qraizer сказал:

Почему игроков лишили возможности кемперить? Почему запретили играть на укрытиях?

Ну вот. Я не знал что меня лишили возможности кемперить, и кемперил :(

На картах куча снайперских укрытий, для ведения прицельного огня. Снайперами играется очень комфортно. На карте "Руины" снайпер-лазутчик с ЧВ может успешно на платине держать длинный проход в одиночку. С чего ты это взял? И про "тактика кемпера суть моветон" впервые слышу.

14 часов назад, dftm1 сказал:

просто если в ме3 сделать так же то многим персонажам станет плохо

Так и в MEA многим персонажам плохо. Например Инженер-человек, на платине совсем стеклянная. Зато имеет способность, при должном использовании которой, может выносить целые группы врагов вместе с боссами. Но надо уметь ей играть и надо уметь с ней играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, raven_vokh сказал:

Ну вот. Я не знал что меня лишили возможности кемперить, и кемперил :(

и мы все ходили на зеро фармить платину сидя на той точке на противоположном краю и выползая с нее только ради заданий. И то, если в задании устройства, то инвизер побежал,  а остальные сидят дальше

Все прошлое лето: батарианец-задира морозит и танкует, оператор вешает заражение и откатывает всей компании щиты, пара дамагеров (один или оба инвизеры) допиливает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот я вам что писал 2 страницы назад?

Все выскажут друг другу свои отличающиеся взгляды на МЕА и...никто никого ни в чем не убедит!

Так всегда и бывает :relaxed::relaxed::grinning:

Слушайте, кто хочет протестировать оплот в субботу вечером?

В районе 20 московского?

Наконец соберусь не на часок, а наподольше в игру.

Запланируйте и сообщите, пожалуйста (и не пропускайте потом мероприятие!).

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, UstKust сказал:

в субботу вечером?

В районе 20 московского?

еа плей в девять начнется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, altea сказал:

еа плей в девять начнется

Это печально, но у меня своё расписание :react_elhant::react_bgg:

А еа и в записи легко посмотреть (что я потом и сделаю).

P.S. Блин, что- ж так оплоту не везёт с тестами?

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, UstKust сказал:

Все выскажут друг другу свои отличающиеся взгляды на МЕА и...никто никого ни в чем не убедит!

На то и Холивары. Они не ставят собой целью переманить в свой лагерь, хороший Холивар – это обмен мнениями. И другим есть что почитать и поанализировать. Я почерпнул кое-что новое, и в тот раз, и в этот, @raven_vokh, кажется, тоже.

P.S. Всем, кто писал. Я читал рекламные вбросы и смотрел ролики. Слова не пустые. Играл – подтверждалось. Мало играл? Возможно. Если в конце концов в балансе что-то изменилось... посмотрим. Но, мне почему-то кажется, мнение будет сопоставимым с мнением @dftm1. Разве что появятся более свежие факты.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

19 минут назад, UstKust сказал:

Вот я вам что писал 2 страницы назад?

Все выскажут друг другу свои отличающиеся взгляды на МЕА и...никто никого ни в чем не убедит!

я все же попытаюсь достучаться, в защиту ме3)

просто вижу многим кажется что ме3 это такая игра где ты стоишь на одном месте и все, без вариантов =)

1 час назад, raven_vokh сказал:

Так и в MEA многим персонажам плохо. Например Инженер-человек, на платине совсем стеклянная. Зато имеет способность, при должном использовании которой, может выносить целые группы врагов вместе с боссами. Но надо уметь ей играть и надо уметь с ней играть. 

я понимаю, всеми надо уметь играть и по разному играть, по разному взаимодействовать, но я совсем не вижу нужным делать им хуже чем есть.

что-бы даже просто стоять на одном месте в ме3 - это надо уметь, иначе тебя выкурят и уже тебе придется перемещаться обороняясь. это тоже надо уметь.

когда ты это уже все можешь, ты начинаешь играть в полуатаку - то тут то там пробиваясь сквозь врага, при этом не отставляя возможности врагу реснуться за спиной. это тоже надо уметь.

а если команда это все умеет она может упарываться как хочет

играть например, как в прошлом моем примере, вдвоем. попробовав на разных картах, с разными персонажами, против разных противников. и побегать тут придется и фейлов будет много. для меня это до сих пор непросто.

или пойти например вчетвером турианцами с фестонами, при условии не использования рокетов. тут вариантов вообще масса можно очень разные игры сделать.

а может вы хотите поиграть на расслабоне вынося все живое и не думая ни о чем ? пожалуйста )

и так играть "не думая ни о чем" тоже надо уметь) и не на любой карте и не с любым врагом будет все так "легко и просто"  =)

это как другая крайность того видео с фейлом. т.е. игра может предложить поиграть в нее совершенно по разному)

 

и это все написано мной не потому-что меа в чем-то плохая, я просто описал ме3. о меа уже писал ранее какие-вещи мне не понравились. мне ведь может что-то не понравиться, правильно ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...