RenegadeSpectre 11 930 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 475 7 июня, 2018 рекламная музыкальная пауза 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 475 7 июня, 2018 5 часов назад, UstKust сказал: Вот нет у меня привычки записывать свои матчи, а не то...ответил ьбы на эти вбросы :-) я на самом деле постоянно ничего не пишу, только если целенаправленно знаю что вот это надо записать для того-то. с другой стороны жалею об этом. в 12-16 годах у меня не было железа которым можно писать без потерь производительности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 824 7 июня, 2018 1 час назад, dftm1 сказал: рекламная музыкальная пауза У меня такой день сурка сегодня как раз был) Два рандома падали с регулярностью в десять секунд, задолбался их поднимать постоянно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 7 июня, 2018 4 часа назад, Dmitry Shepard сказал: Хотелось бы знать, каких "нас" так много. Не соглашающихся с вашим единственно истинным мнением, что ли? Нет. Не отличающих друг от друга двух терминов, имеющих разные смыслы. 4 часа назад, Dmitry Shepard сказал: Это не значит, что игра такая, анархическая и плохая и иным способом в нее играть не получится, строить аргументацию на этом постулате и заявлять, что разработчики ни черта не поняли и просрали все полимеры - глупость галактического масштаба. Я что-то подобное говорил? Не надо приписывать, чего не было. Было – разрабы не увидели леса за деревьями. (Хотя, я уже где-то оговаривался, что эти бесконечные восторженные тезисы о динамике, третьем измерении, раздельные откаты навыков итд итп здорово смахивают на всю осенне-зимнюю рекламную компанию. Ну а что, прокатило же.) Они вдруг нашли какие-то минусы, которых не было, и решили игроков от них избавить. Ну и ладушки. Хорошо это или плохо, кому как. Мне вот – плохо. И я подробно рассказал, почему: в ME3 есть выбор, в MEA его нет; я могу из сеттинга MP3 сделать баттл в стиле MEA, а вы из MEA не сделаете MP3. Меньший диапазон свободы я считаю минусом. Вот так понятно? P.S. @raven_vokh, я читал пост. Не вижу смысла комментировать, всё уже говорено ранее. Уточню лишь, что анархия – это отсутствие потенциальной возможности противостоять козням рандома, бороться с чем можно лишь посредством постоянной готовности к очередному сюрпризу. В ME3 подобного можно избегать, причём делать это уверенно непросто, особенно в рандомных лобби. А скучно это только в соло и в хорошо сыгранных компаниях. P.P.S. Эх, расквитаюсь с текучкой, коей уже скоро как полгода, та очередной раз попробую отбить свои лишние в смысле запасные 500₽ за Делюкс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 824 7 июня, 2018 3 минуты назад, Qraizer сказал: Я что-то подобное говорил? Не надо приписывать, чего не было. Было – разрабы не увидели леса за деревьями. (Хотя, я уже где-то оговаривался, что эти бесконечные восторженные тезисы о динамике, третьем измерении, раздельные откаты навыков итд итп здорово смахивают на всю осенне-зимнюю рекламную компанию. Ну а что, прокатило же.) Они вдруг нашли какие-то минусы, которых не было, и решили игроков от них избавить. Ну и ладушки. Хорошо это или плохо, кому как. Мне вот – плохо. И я подробно рассказал, почему: в ME3 есть выбор, в MEA его нет; я могу из сеттинга MP3 сделать баттл в стиле MEA, а вы из MEA не сделаете MP3. Меньший диапазон свободы я считаю минусом. Вот так понятно? И после этого вы мне говорите, что я не отличаю один термин от другого. Разрабы не "не увидели леса за деревьями", они сделали мультиплеер, отличный от МЭ3. При этом хороший мультиплеер, с динамикой и вариативностью. Именно последнюю вы и называете анархией. Да, в МЭ3, точно встав по местам, можно строго загнать точки спавна в нужные места. Делает это мультиплеер МЭ3 замечательным? Я бы сказал, это делает его скучным, без вариативности каждая новая игра превращается в почти точную копию предыдущей. И именно это было решено в МЕА, как через вариативность спавна (который, при этом, тоже учитывает расположение игроков на карте), так и через более агрессивное и изобретательное поведение АИ, который теперь имеет в своем арсенале куда больше средств воздействия на игрока, чем в МЭ3. Из МЭ3 не сделаешь МЕА по одной простой причине - боты слишком простые в плане АИ. С диапазоном свободы в МЕА все в порядке, точно также есть выбор, как поступать и что делать, нет одной строгой тактики, единственно ведущей к победе, каждый может играть по своему и играть эффективно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 475 7 июня, 2018 я не ради срача, просто поболтать о мультиплеерах захотелось 11 минут назад, Dmitry Shepard сказал: Да, в МЭ3, точно встав по местам, можно строго загнать точки спавна в нужные места. Делает это мультиплеер МЭ3 замечательным? Я бы сказал, это делает его скучным, без вариативности каждая новая игра превращается в почти точную копию предыдущей такое начинает происходить когда: 1)вся команда уже хорошо играет для выбранной сложности 2)имеет соответствующее оружие\расходку для соответствующей сложности. 3) целенаправленно фармит при соблюдении всего этого именно так и происходит. тут вопросов нет, но если ты хочешь приключений... никаких проблем ведь в этом нет, тут все от фантазии зависит)) 20 минут назад, Dmitry Shepard сказал: Из МЭ3 не сделаешь МЕА по одной простой причине - боты слишком простые в плане АИ я бы не драматизировал) не такая уж и большая разница. они быстрее и вариантов подобраться к игроку больше, но и игрок тоже более мобилен.) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 824 7 июня, 2018 (изменено) 16 минут назад, dftm1 сказал: при соблюдении всего этого именно так и происходит. тут вопросов нет, но если ты хочешь приключений... никаких проблем ведь в этом нет, тут все от фантазии зависит)) Согласен полностью, если фантазировать, то вообще нет никакой разницы, МЭ3 это или МЕА) Каждый найдет себе, на чем заморочиться и получит от этого удовольствие. 16 минут назад, dftm1 сказал: я бы не драматизировал) не такая уж и большая разница. они быстрее и вариантов подобраться к игроку больше, но и игрок тоже более мобилен.) В подкрадывании к игроку и выкуривании его из укрытия как раз ключевая разница и есть) В МЕА это реализовано куда шире и глубже, чем в МЕ3) По крайней мере, мне в МЕА ни разу не встретился казус, когда персонаж игрока стоит за углом, а перед ним несколько мобов, не знающих, как этот угол обойти)) Непременно тебя найдут и достанут) Это заставляет двигаться и мобильность как раз кстати, на ней вполне возможно строить тактики)) В то же время, кемперить тоже можно, все зависит от стиля боя, выбранного персонажа и его прокачки, а также сопартийцев) При хорошем танке-джаггернауте на меня отвлекаются редко, хотя и совсем в покое никогда не оставляют) Изменено 7 июня, 2018 пользователем Dmitry Shepard 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 475 7 июня, 2018 (изменено) 6 минут назад, Dmitry Shepard сказал: В подкрадывании к игроку и выкуривании его из укрытия как раз ключевая разница и есть) просто если в ме3 сделать так же то многим персонажам станет плохо(тут где-то плачет кварианка инженер), а например тем же штурмовикам вообще пофиг будет - они в укрытиях обитают минимум времени. я думаю тут может быть и не идеальной, но баланс тоже есть. Изменено 7 июня, 2018 пользователем dftm1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 824 7 июня, 2018 (изменено) 49 минут назад, dftm1 сказал: просто если в ме3 сделать так же то многим персонажам станет плохо(тут где-то плачет кварианка инженер), а например тем же штурмовикам вообще пофиг будет - они в укрытиях обитают минимум времени. я думаю тут может быть и не идеальной, но баланс тоже есть. Без повышения мобильности - безусловно) Хотя и это одно тоже не панацея) Есть откровенно "ватные" классы, которым нужно почти постоянно находиться в укрытии, так как на открытом месте они долго не живут, тот же механик, например, но у него есть дрон, который хорошо переагривает мобов на себя. Есть "сеточный" инвиз, который накрывает несколько целей сразу. Есть баррикады и растяжки. Повысив динамику игры в сторону ускорения, разработчики не забыли предоставить игрокам необходимые инструменты для адаптации к новой ритмике. В том числе и тем, что мобы теперь тоже перезаряжают оружие и их способности также требуют времени на применение, тот же диверсант снимает щиты не мгновенно, а кроган-берсерк не спамит свои шрапнельные снаряды непрерывно. Кроме того, поработали со звуком, те же песики, которые, в основном, гонят кемперов из укрытий, издают вполне характерные звуки, по которым можно понять, что тебе вот-вот вцепятся в копчик) То же самое касается и большинства мобов, опознать их и примерно определить на слух, где кто находится и, в соответствии с полученной информацией, реагировать и планировать свои действия вполне можно. Изменено 7 июня, 2018 пользователем Dmitry Shepard 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 7 июня, 2018 3 часа назад, Dmitry Shepard сказал: И именно это было решено в МЕА, как через вариативность спавна (который, при этом, тоже учитывает расположение игроков на карте), так и через более агрессивное и изобретательное поведение АИ, который теперь имеет в своем арсенале куда больше средств воздействия на игрока, чем в МЭ3. Ну так эту, с позволения сказать, проблему можно было подправить и без того, чтобы лишать сеттинг устоявшихся тактик, разве не так? Я прекрасно понимаю, что мотивировать игроков играть по-новому хочется, но заставлять-то зачем? Почему игроков лишили возможности кемперить? Почему запретили играть на укрытиях? Потому что захотелось. Других причин нет. И это притом, что не кемперить и не играть на укрытиях запросто можно было и ранее. Кто хотел, так и играл, всего-то не все хотели. Кто сказал, что, к примеру, тактика кемпера суть моветон? Тот, кого обошли по фрагам? Не удивлён. Более того, я уверен: что это точно был не тот кроган, который его прикрывал от обнаглевших охотников и разбрасывал хасков, пока он спокойно разбирает VIP-цели, а вторая пара активно агрит на себя пехоту в стороне. И точно не вон тот разрушилла, который спокойно в пяти метрах от джаги снимает с него пехоту и децимирует боссов, не забывая оставлять ему дрейн. Которого в свою очередь из укрытий прикрывают инженеры с адептами. Короче, беда в том, что MEA слишком похож на ME3. Вот не надо было его оставлять таким похожим. Надо было делать что-то другое. Тогда б мы вместо инь-яня имели бы две разные игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 475 8 июня, 2018 10 часов назад, Dmitry Shepard сказал: например, но у него есть дрон, который хорошо переагривает мобов на себя. Есть "сеточный" инвиз, который накрывает несколько целей сразу. Есть баррикады и растяжки. самое забавное что таких вещей море и в ме3 - волусы, джаггеры, сферы юстицара, всякие разные дроны и турельки, ловушки, минки сканеры, растяжки, всякие разные дебаффы и пр. НО! всем пофиг на это, вот волус пыхтит бегает лечит вас как может, а вам совершенно на это пофиг, вы бы и без него справились, да еще и ругаете его из-за того что у вас откат заело. почему так происходит ? давайте разбираться. в ме3 практически каждый персонаж он бог, он царь, он НАГИБАТОР, он может всЁ. один. ему никто не нужен. как к этому все пришло ? слишком перебафали оружие убрали шилдгейт у врагов сделали активацию пировзрывов без смерти врага, увеличили время дез. маркера. создали убер персонажей которыми даже кривой игрок платину в соло осилит. не исправили баг с зажигалками и что в итоге у нас получаеться ? волус забивает на вас вот такой толстенный болт, берет ригар с зажигалками и идет НАгибать на другой конец карты. всё просто. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 824 8 июня, 2018 (изменено) В 08.06.2018 в 01:39, Qraizer сказал: Ну так эту, с позволения сказать, проблему можно было подправить и без того, чтобы лишать сеттинг устоявшихся тактик, разве не так? Я прекрасно понимаю, что мотивировать игроков играть по-новому хочется, но заставлять-то зачем? Почему игроков лишили возможности кемперить? Почему запретили играть на укрытиях? Потому что захотелось. Других причин нет. И это притом, что не кемперить и не играть на укрытиях запросто можно было и ранее. Кто хотел, так и играл, всего-то не все хотели. А вот эти мои слова вы специально не заметили? В 07.06.2018 в 22:52, Dmitry Shepard сказал: В то же время, кемперить тоже можно, все зависит от стиля боя, выбранного персонажа и его прокачки, а также сопартийцев) При хорошем танке-джаггернауте на меня отвлекаются редко, хотя и совсем в покое никогда не оставляют) Если взять развитие того же разведчика-человека в МЕА, то один из перков прямо приглашает к кемперству, так как повышает стойкость во время нахождения на одном месте в укрытии, а альтернативный точно также прямо поощряет к мобильности, так как повышает стойкость во время стрейфа. Как и от чего играть - решение за игроком. Да, в МЕА кемперить сложнее, чем в МЕ3. Но не намного. В 08.06.2018 в 01:39, Qraizer сказал: Кто сказал, что, к примеру, тактика кемпера суть моветон? Тот, кого обошли по фрагам? Не удивлён. Более того, я уверен: что это точно был не тот кроган, который его прикрывал от обнаглевших охотников и разбрасывал хасков, пока он спокойно разбирает VIP-цели, а вторая пара активно агрит на себя пехоту в стороне. И точно не вон тот разрушилла, который спокойно в пяти метрах от джаги снимает с него пехоту и децимирует боссов, не забывая оставлять ему дрейн. Которого в свою очередь из укрытий прикрывают инженеры с адептами. Вы сказали. Сами, своим постом. И я точно также уверен, что так не скажет джаггернаут МЕА, применяющий замороку на ВИП-цели и не применяющий взрывную волну, чтобы эффект не снимался и по цели проходило больше урона и разведчик, из-за этого не применяющий воспламенение, а спокойно стреляющий по уязвимым местам. И точно также ангара- мятежник поставит баррикаду, чтобы прикрыть снайпера или механика, а азари-охотница будет держаться поближе, чтобы песики не борзели. В 08.06.2018 в 01:39, Qraizer сказал: Короче, беда в том, что MEA слишком похож на ME3. Вот не надо было его оставлять таким похожим. Надо было делать что-то другое. Тогда б мы вместо инь-яня имели бы две разные игры. Беда в том, что вы свою вкусовщину выдаете за истину в последней инстанции, причем ваши сообщения лишены всякого конструктива. Так что ценность у них нулевая. В 08.06.2018 в 10:35, dftm1 сказал: самое забавное что таких вещей море и в ме3 - волусы, джаггеры, сферы юстицара, всякие разные дроны и турельки, ловушки, минки сканеры, растяжки, всякие разные дебаффы и пр. НО! всем пофиг на это, вот волус пыхтит бегает лечит вас как может, а вам совершенно на это пофиг, вы бы и без него справились, да еще и ругаете его из-за того что у вас откат заело. почему так происходит ? давайте разбираться. в ме3 практически каждый персонаж он бог, он царь, он НАГИБАТОР, он может всЁ. один. ему никто не нужен. Согласен, МЕА больше поощряет к командной игре, одиночку просто сомнут, как числом, так и умениями. Не говоря уже о заданиях вроде загрузки или взлома, которые сделать соло крайне сложно. Да и в команде не всегда получается) Хотя перечисленное вами в МЭ3 я как-то не особо замечал, если честно) Изменено 8 июня, 2018 пользователем Dmitry Shepard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 475 8 июня, 2018 2 минуты назад, Dmitry Shepard сказал: Хотя перечисленное вами в МЭ3 я как-то не особо замечал, если честно) *где-то тут плачет кварианка-инженер. она всю игру кидала турельку, ослабляла врагов заморозкой, делала комбо, да стреляла из фаланги... а 3 турианца наркомана с РЦ этого не замечали* 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 824 8 июня, 2018 9 минут назад, dftm1 сказал: *где-то тут плачет кварианка-инженер. она всю игру кидала турельку, ослабляла врагов заморозкой, делала комбо, да стреляла из фаланги... а 3 турианца наркомана с РЦ этого не замечали* Ну, у меня любимые персонажи - разведчик и Тень) Первый постоянно в прицеле, пока баньши по плечу не похлопает одобрительно) Вторая постоянно носится по карте с катаной)) Когда тут по сторонам смотреть)) Кварианки-инженеры мне вообще редко попадались, больше геты с турелькой, вкачанной на огнемет)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 475 8 июня, 2018 9 минут назад, Dmitry Shepard сказал: больше геты с турелькой, вкачанной на огнемет)) гет просто более сильный, более универсальный. он может как с оружия хорошо продамажить (хантер мод), целую кучу комбо за раз сделать (маркер с оружия + турелька + пергрузка), так и в критической ситуции щитов поддать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 824 8 июня, 2018 13 минут назад, dftm1 сказал: гет просто более сильный, более универсальный. он может как с оружия хорошо продамажить (хантер мод), целую кучу комбо за раз сделать (маркер с оружия + турелька + пергрузка), так и в критической ситуции щитов поддать. Я им не смог играть из-за режима расширенного восприятия - глаза очень сильно устают) А помогает он существенно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 475 8 июня, 2018 в ме3 я испробовал вдоль и поперек 85% персонажей доведя их как минимум до хорошего уровня игры, остальные 15% тоже были изучены что-бы просто посмотреть как оно работает и доведены до играбельного состояния. в меа же я испробовал человека шурмовика, человека и саларианца разведа, человека адепта, азари адепта, азари стража - всех покрутил так и сяк. но потом мне захотелось попрбовать ту азари что на ББ расчитана, а игра мне и говорит - иди фарми, ведь это ЧК, а потом иди еще больше фарми иначе персонаж не заработает в полную силу (скиллпоинты не все). потом ты смотришь на другого персонажа, но игра тебе говорит - тебе нужно потратить много времени что-бы взять 20й левел. вот тут то у меня какое-то желание что-то делать совсем пропало. с одной стороны я уже не смогу потратить столько времени на меа как на ме3, с другой стороны ме3 никогда не был жадный на персонажей и опыт для них я ими практически всегда мог крутить так и сяк, не занимаясь фармом и не тратя на сам процесс прокачки столько времени. время уходило только на умение владеть персонажем. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 824 8 июня, 2018 Да, если хочешь попробовать всех и в максимальном раскрытии, система гринда в МЕА доставит немало неприятностей, согласен. С другой стороны, бронза и серебро открываются достаточно быстро и бодро, золото помедленнее, платина совсем медленно, но эффективно играть персонажем можно и без доведения его до двадцатого ранга, на одной обычной прокачке. 8 минут назад, dftm1 сказал: вот тут то у меня какое-то желание что-то делать совсем пропало. с одной стороны я уже не смогу потратить столько времени на меа как на ме3, с другой стороны ме3 никогда не был жадный на персонажей и опыт для них я ими практически всегда мог крутить так и сяк, не занимаясь фармом и не тратя на сам процесс прокачки столько времени. время уходило только на умение владеть персонажем. Мне в этом плане проще - круг интересующих меня персонажей изначально невелик и большинство из них бронзовые и серебряные) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raven_vokh 235 8 июня, 2018 15 часов назад, Qraizer сказал: анархия – это отсутствие потенциальной возможности противостоять козням рандома, бороться с чем можно лишь посредством постоянной готовности к очередному сюрпризу. Во-первых, возможностей "противостоять" полно. С чего ты решил обратное? Просто скриптов поведения в различных ситуациях у тебя должно быть больше чем один (я искренне надеюсь что и в ME3 их тоже по боле, а то я зря его куплю). Во-вторых, "козни рандома" лишь добавляют вариативности игре (и, опять же, больше скриптов для противостояния этой вариативности). Просто реагировать на них необходимо быстрее. 15 часов назад, Qraizer сказал: разрабы не увидели леса за деревьями. @Qraizer, я тебе больше скажу, как и во многих других играх, разрабы "этот лес не городили", но игроки сами его нашли. 15 часов назад, Qraizer сказал: в ME3 есть выбор, в MEA его нет; я могу из сеттинга MP3 сделать баттл в стиле MEA, а вы из MEA не сделаете MP3. Меньший диапазон свободы я считаю минусом. Вот так понятно? Что то меня терзают смутные сомнения, что ты очень мало поиграл в мультиплеер MEA. Поэтому: 15 часов назад, Qraizer сказал: P.P.S. Эх, расквитаюсь с текучкой, коей уже скоро как полгода, та очередной раз попробую отбить свои лишние в смысле запасные 500₽ за Делюкс. Не понял что за 500р за Делюкс, но если ты имеешь ввиду "попробовать поиграть в мульт MEA еще раз" - то зови с собой. И динамику покажу, и вариативность, и как мобов контролировать, не впадая в панику. 11 часов назад, Qraizer сказал: Почему игроков лишили возможности кемперить? Почему запретили играть на укрытиях? Ну вот. Я не знал что меня лишили возможности кемперить, и кемперил :( На картах куча снайперских укрытий, для ведения прицельного огня. Снайперами играется очень комфортно. На карте "Руины" снайпер-лазутчик с ЧВ может успешно на платине держать длинный проход в одиночку. С чего ты это взял? И про "тактика кемпера суть моветон" впервые слышу. 14 часов назад, dftm1 сказал: просто если в ме3 сделать так же то многим персонажам станет плохо Так и в MEA многим персонажам плохо. Например Инженер-человек, на платине совсем стеклянная. Зато имеет способность, при должном использовании которой, может выносить целые группы врагов вместе с боссами. Но надо уметь ей играть и надо уметь с ней играть. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 8 июня, 2018 11 минут назад, raven_vokh сказал: Ну вот. Я не знал что меня лишили возможности кемперить, и кемперил :( и мы все ходили на зеро фармить платину сидя на той точке на противоположном краю и выползая с нее только ради заданий. И то, если в задании устройства, то инвизер побежал, а остальные сидят дальше Все прошлое лето: батарианец-задира морозит и танкует, оператор вешает заражение и откатывает всей компании щиты, пара дамагеров (один или оба инвизеры) допиливает)) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 8 июня, 2018 (изменено) Вот я вам что писал 2 страницы назад? Все выскажут друг другу свои отличающиеся взгляды на МЕА и...никто никого ни в чем не убедит! Так всегда и бывает Слушайте, кто хочет протестировать оплот в субботу вечером? В районе 20 московского? Наконец соберусь не на часок, а наподольше в игру. Запланируйте и сообщите, пожалуйста (и не пропускайте потом мероприятие!). Изменено 8 июня, 2018 пользователем UstKust Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 8 июня, 2018 5 минут назад, UstKust сказал: в субботу вечером? В районе 20 московского? еа плей в девять начнется 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 8 июня, 2018 (изменено) 34 минуты назад, altea сказал: еа плей в девять начнется Это печально, но у меня своё расписание А еа и в записи легко посмотреть (что я потом и сделаю). P.S. Блин, что- ж так оплоту не везёт с тестами? Изменено 8 июня, 2018 пользователем UstKust Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 8 июня, 2018 (изменено) 1 час назад, UstKust сказал: Все выскажут друг другу свои отличающиеся взгляды на МЕА и...никто никого ни в чем не убедит! На то и Холивары. Они не ставят собой целью переманить в свой лагерь, хороший Холивар – это обмен мнениями. И другим есть что почитать и поанализировать. Я почерпнул кое-что новое, и в тот раз, и в этот, @raven_vokh, кажется, тоже. P.S. Всем, кто писал. Я читал рекламные вбросы и смотрел ролики. Слова не пустые. Играл – подтверждалось. Мало играл? Возможно. Если в конце концов в балансе что-то изменилось... посмотрим. Но, мне почему-то кажется, мнение будет сопоставимым с мнением @dftm1. Разве что появятся более свежие факты. Изменено 8 июня, 2018 пользователем Qraizer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 475 8 июня, 2018 19 минут назад, UstKust сказал: Вот я вам что писал 2 страницы назад? Все выскажут друг другу свои отличающиеся взгляды на МЕА и...никто никого ни в чем не убедит! я все же попытаюсь достучаться, в защиту ме3) просто вижу многим кажется что ме3 это такая игра где ты стоишь на одном месте и все, без вариантов =) 1 час назад, raven_vokh сказал: Так и в MEA многим персонажам плохо. Например Инженер-человек, на платине совсем стеклянная. Зато имеет способность, при должном использовании которой, может выносить целые группы врагов вместе с боссами. Но надо уметь ей играть и надо уметь с ней играть. я понимаю, всеми надо уметь играть и по разному играть, по разному взаимодействовать, но я совсем не вижу нужным делать им хуже чем есть. что-бы даже просто стоять на одном месте в ме3 - это надо уметь, иначе тебя выкурят и уже тебе придется перемещаться обороняясь. это тоже надо уметь. когда ты это уже все можешь, ты начинаешь играть в полуатаку - то тут то там пробиваясь сквозь врага, при этом не отставляя возможности врагу реснуться за спиной. это тоже надо уметь. а если команда это все умеет она может упарываться как хочет играть например, как в прошлом моем примере, вдвоем. попробовав на разных картах, с разными персонажами, против разных противников. и побегать тут придется и фейлов будет много. для меня это до сих пор непросто. или пойти например вчетвером турианцами с фестонами, при условии не использования рокетов. тут вариантов вообще масса можно очень разные игры сделать. а может вы хотите поиграть на расслабоне вынося все живое и не думая ни о чем ? пожалуйста ) и так играть "не думая ни о чем" тоже надо уметь) и не на любой карте и не с любым врагом будет все так "легко и просто" =) это как другая крайность того видео с фейлом. т.е. игра может предложить поиграть в нее совершенно по разному) и это все написано мной не потому-что меа в чем-то плохая, я просто описал ме3. о меа уже писал ранее какие-вещи мне не понравились. мне ведь может что-то не понравиться, правильно ?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты