Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Sith Lords Restored Content Mod

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Итак, все мы слышали о моде гизок (Team Gizka) под названием TSLRP - The Sith Lords Restoration Project. Слышали и ждали его давным-давно. Но, нежданно-негаданно, у него появился конкурент (причем на данный момент уже работоспособный) - The Sith Lords Restored Content Mod от Zbyl2 и DarthStoney.

Список восстановленного:

  Показать контент

Скачать мод со встроенным русификатором (также русифицирует основную игру) можно здесь

Изменено пользователем Allard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Парад суверенитетов глюков продолжается. Теперь у меня не только два Бао-Дура, но и два ремоута.

В описании ТСЛРКМ говорилось что Т3 после окончания ремонта, скажет зачем он заблокировал навигационный компьютер. Это пока не работает?

Изменено пользователем Баймер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Решил я снова поиграть в шедевр Star Wars: Knights of the Old Republic II, а TSLRCM 1.7 с патчем от Xenon не совместим!!! :( ...

Но на что не пойдешь ради любимой игры. Я так сделал:

1. ставим лицензию;

2. ставим лицензионный патч(здесь есть на сайте);

3. ставим русифицированные ролики (если вам они нужны ставьте);

4. ставим HD звуки (если вам они нужны ставьте);

5. ставим TSLRCM 1.7 + fix;

6. берем мега крутой патч от Xenon(здесь есть на сайте), и устанавливаем его в пустую папку, оттуда берем текстуры (формат tga) и файлы txi, а также я взял файлы mdx и mdl эт модельки игры и кидаем в папку игры - Override, теперь текстурки стали качественными, что мне и нужно было, но все почти модельки, как известно становятся прозрачными из-за файла TSLRCM appearance.2da...

7. 000001.rar берем модифицированный appearance.2da и кидаем в Override, только для TSLRCM 1.7! (созданный мной, чтоб вернуть норм вид текстурам, фан модификация, которую сделал чтоб поиграть норм в любимуб игру!)

8. ставим русификатор для TSLRCM 1.7, я брал на http://www.zoneofgames.ru/

9. Играем!

Теперь служанки не пропадают в полярной зоне, и мы спокойно улетаем с Телоса, я проверял :)

000001.rarПолучение информации...

Изменено пользователем Tommmm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вообще после этого колдовства игра проходится? Нужно еще много куда улететь и много откуда прилететь.

Сама мысля заманчива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, что ставить KOTOR2 со всеми патчами и восстановлением контента гораздо увлекательнее чем играть в саму игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да блин, игра проходится на ура :). Я взял тока текстуры, они не влияют на скрипты и т.д. Плюс пришлось модифицировать файл appearance.2da прописав эффекты блеска и.д. как у Xenon, чтоб текстуры не были прозрачными и норм отображались. Делал эт я для себя, но решил выложить... Плюс написал подробно как сделать все. Прошел вчера Перегус, ша прохожу Телос, все идет на ура :) . Также проверил из старых сейвов полярную станцию, все работает...

Изменено пользователем Tommmm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Tommmm

Если не сложно уточните пожалуйста:

Т.е. вы взяли appearance.2da... из модификации TSLRCM 1.7 и прописали туда эффекты блеска, как это было в аналогичном файле у Xenon для совместимости с ее текстурами ?

Если так, то ВАУ, спасибо за проделанную модификацию ))

Можно ожидать сия действа и для аналогичного файла в ожидающемся TSLRCM 1.8 ?

Или может быть описания, как такое проделать самостоятельно ? Т.к. к новой версии TSLRCM'а в appearance.2da наверняка что-нибудь изменят

ЗЫ: а какие mdl и mdx модели были взяты вами в игру из патча ? Просто патч Xenon в большей степени известен исправлением багов, доп. контентом и текстурами, а вот про модели не замечал, чтобы речь заходила, сорри за оффтоп

Изменено пользователем Jerry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп, а где это вы на ЗоГе русификатор нашли для RCM 1.7? Там вроде только старый лежит, для ваниллового TLK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Jerry

"Если не сложно уточните пожалуйста:

Т.е. вы взяли appearance.2da... из модификации TSLRCM 1.7 и прописали туда эффекты блеска, как это было в аналогичном файле у Xenon для совместимости с ее текстурами ?"

Да я взял их файл, и прописал эффекты, как у Xenon;

"Можно ожидать сия действа и для аналогичного файла в ожидающемся TSLRCM 1.8 ?

Или может быть описания, как такое проделать самостоятельно ? Т.к. к новой версии TSLRCM'а в appearance.2da наверняка что-нибудь изменят"

Конечно я сделаю, если конечно сама Xenon не будет делать полную совместимость. Также можете сами самостоятельно все проделать с помощью программы Kotor Tool;

"ЗЫ: а какие mdl и mdx модели были взяты вами в игру из патча ? Просто патч Xenon в большей степени известен исправлением багов, доп. контентом и текстурами, а вот про модели не замечал, чтобы речь заходила, сорри за оффтоп"

Ну она также изменяла и модельки, например вибро меча, чуть чуть подправляла модельку и т.д.

Файловым менеджером сортировать удобно по формату, а также можете воспользоваться встроенным поиском Windows чтоб найти эти файлы быстро... Все они лежат в папке Override;

Drazgar

"Стоп, а где это вы на ЗоГе русификатор нашли для RCM 1.7? Там вроде только старый лежит, для ваниллового TLK?"

Там где-то у них на форуме... У них бета тест его идет :) Но я играю ща, русик нормальный... Могу выложить. Дошел до Нар-Шаддаа, все ок :)

RuTSLRCM.rarПолучение информации...

RuTSLRCM.rarПолучение информации...

Изменено пользователем Tommmm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.04.2011 в 07:51, Tommmm сказал:

Конечно я сделаю, если конечно сама Xenon не будет делать полную совместимость.

Скорее всего не будет. Если только за последние полгода\год что-то изменилось, и Xenon с командой TSLRCM перестали быть идеологическими противниками.

Холивар на эту тему на предыдущих страницах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В TSLRCM когла нибудь планируют добавить планету дроидов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.04.2011 в 16:10, Futureen сказал:

В TSLRCM когла нибудь планируют добавить планету дроидов?

...

  В 16.04.2011 в 09:42, Drazgar сказал:

Совместимой с TSLRCM планетой дроидов будет ныне разрабатывающийся M478EP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.05.2011 в 11:18, IeroKelnik сказал:

Это не это?

Нет. По Вашей ссылки, как я понял, Фабрика дроидов на Телосе, а Futureen имеет в виду М4-78 Планета дроидов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,фабрику дроидов я проходил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Известна ли хотя бы примерная дата выхода новой версии мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрабы исповедуют известную традицию "It will be done, when it's done" поэтому про выход станет известно не позже, чем за пару дней до него. Но Хассат уже вроде как до Малакора в тесте дошел, может и совсем скоро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему на бета-тест TSLRCM у них всего один тестер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наверное потому что это не близзард и не биовейр, а просто команда моддеров, которых можно на пальцах сосчитать. Что в прочем не мешает им не забрасывать проект, несмотря на личные трудности.

Тем более это не столько бета-тест, сколько просто тест наработанного, а бета-тест (с последующими хотфиксами, как было с ред эклипсом в 1.6) будет после выпуска, с последующими хот-фиксами и минипатчами...

Изменено пользователем Drazgar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, всем привет, не был здесь сто лет, потому такая просьба: дайте ссыль на последнюю версию мода и если появились какие-нибудь новые (последний раз играл в версию 1.4) нюансы или требовния при установке, то опишите их, плз. Заранее спасибо;)

З.Ы. Или может лучше скачать патч Xenon, вроде он тоже восстанавливает контент?

Изменено пользователем Han Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.05.2011 в 17:16, Derec сказал:

Попробуйте скачать отсюда.

Русик надо отдельно качать? На любую версию ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играю с руссификатором ссылку на который дал Tommmm в этой теме, сообщение 333. Нормально работает на всех версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-то сталкивался в TSLRCM 1.7 стакой проблемкой: встречаются нам на пути три НК-50 и... если в команде нет НК-47, то запускается их диалог и они нападают на нас, а, если НК-47 в команде, то троица НК-50 просто тает и исчезает. Как я понимаю, должен запускаться немного другой диалог, где НК-50 не могут стрелять, но этого, увы, не происходит. На версии 1.6 все было без проблем, а тут... Грустно как-то(

Изменено пользователем MissMary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не известно, когда выйдет новая версия мода?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://deadlystream....8/page__st__100

  Цитата
Hassat Hunter Posted 22 June 2011 - 10:47 PM

Still waiting for these Malachor files.

Stoney and Zbyl are primarily working on M4-78 though.

  Цитата
Stoney Posted Today, 01:47 AM

I have to admit I'm not getting much done lately work and RL has me a little tied up but hopefully soon I'll be able to get the Malachor files done.

Как видите, дело из-за занятости в реале у разработчиков пока застопорилось на малакорских файлах. Но скоро обещают доделать (отключаем жилку чавкающего потребителя, и не забываем, что мод, как и всё остальное, делается за спасибо :good: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...