Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Revelate сказал:

Внезапно неплохая статья от Полигона.

Это можно было посчитать хорошей статьей от другого ресурса, но Полигон...

Очередной пиар Полигона. Почему они об этом в своей рецензии ни разу не обмолвились? Говоря, что изучать мир интересно. Все что говорится в статье обесценивается, когда человек написавший статью, сам не верит в то, что написал. Лицемерная статья от дна игровой журналистики (Дум окончательно показал их несостоятельность, как игровых журналистов). Мысли здравые в статье, но все это лицемерие и пиар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, timkaa сказал:

Интересно чем это вам игравшему в 1-3  Андромеда так что то подпортила, я вот не сомневаюсь что вы  с таким же успехом   не в курсе что просиходило в 1-3 частях, а уж про чтение кодекса от туда я вообще молчу :-)

Вот именно что знаю, поэтому и портит. 3 часть mass effect сюжет захотели изменить и получилось то, что поучилось, тупик. Вот решили изменить правила, условности и полететь на Андромеду. Сбегая от той ошибки, что сотворили. А не попытаться исправить ее.

Лор игры начинается рушится с малого. Надеюсь из научной фантастики, в с каску не превратится. И надо кодекс предложить почитать 1-ю и 2-ю часть новым разрабам, ну и третею часть тоже очень внимательно. И дать почитать сценарий, как действительно должна быть третья часть Mass Effect. А то чувствуется, что они просто пробежали глазами. Например кроганы, Женшина кроган стала вождем и все женщины кроганы обмундированы и готовы сражаться. Только вот их должны прятать и защищать женщин мало, а рождаемость и за генофага очень низка. Лишившись женщин это конец для крогонов. Я удивляюсь что Уднорт Рекс вообще разрешил женщинам кроганам полететь черт знает куда. Да другие вожди тоже самое. Но можно твердить, так как Рекс знал про жнецов и поэтому разрешил, но тогда он мог весь свой клан запихать и не готовится к воине против жнецов. Но то что Норда стала вождем, это все и за политики, даже в этот придуманный фантастический мир, добрался наш реальный мир, добралась равноправия. Но я бы стерпел, если генофак был бы излечен, тогда прятать и защищать женщин потеряет смысл. Ждем инопланетян с коммунистическим наклоном и они будут нашими врагами:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

генофак

И почему я раньше не додумался до этого слова?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Borland30 сказал:

Изначально цель была исследовать. Потом... подключился очень осведомленный благожелатель и ковчеги стали именно ковчегами.

И тем, кто играл, тоже.

Заметно. Диалоги одним глазом читали, в кодекс не заглядывали... Досада.

1. Ну да, как удобно, но все равно нужных технологий нет, но они по волшебству появились. Знакомый ход разрабов. 

2. 1-3 кто играл не понравится, это обобщение и я был не прав. Но и ты тоже не прав(а).

3. 1-3 кодекс читал, но мог и не читать и так было все понятно. И даже то что я не читал кодекс андромеды, а получил информацию при прохождения игры, мои догадки были правильные, скверна что это оружие. А вот ты был(а) не пров(а), что они получили координаты с базы данных где находится Мередиана и как пролететь через скверну, по крайне мере я так тебя понял. Они только получили инфу что Меридиан покинул ту базу Джирал где находился Мередиан. И данные герои отчаялись, но пробежала светлая мысль (теория), что можно отследить с помощью скверны, так как по любому Меридиан должен столкнутся со скверной и таким способом и нашли.

Можно конечно не думать и играть и быть довольным тем что есть, а разрабы проведут за ручку и скажут, вот так и должно быть, не думай это вредно. Если и играть подобные игры, то и мозг нужно включать и ругать разрабов. А не пробежать по игре, закинуть на полку и забыть.

Если делать вид что кашка тебе нравится, этой кашкой тебя и будут кормить и дальше. Данная кашка мне не нравится, но не говорится что эта кашка не понравится другому. 

 

1 час назад, Motorrunner сказал:

И почему я раньше не додумался до этого слова?..

Стараюсь:)

 

10 часов назад, Sankarshan сказал:

Если проблемы в игре есть - они есть и заслуживают внимания, а за их игнорирование разработчиком - и осуждения. Осуждения заслуживает даже сам факт наличия таких проблем в день релиза. Это замалчивать нельзя. Проблема вот только вышла из берегов, и недоработки, которые редкая игра способна избежать, как раковая опухоль охватили уже всю МЕА в общем восприятии. Уже и сюжет не тот, и персонажи, и логика нарушена. Пошло поехало, словно ком с горы. Это и есть мейнстрим. Начинаешь разбираться и логики во всём этом, как обычно, нет и быть не может. За редким исключением, когда игроки подходят к анализу игры непредвзято.

Что есть то есть. 

 

11 час назад, Brinar сказал:

Я слишком много смотрел роликов Дмитрия Пучкова - Гоблина :( Откровенно глупые моменты теперь просто царапают глаза.

Спасибо за жвачку:). То что инциатива должна была разрабатыватся до атаки Жнеца властелина на цитадель, эту инфу я пропустил. Но похоже на правду, какая крыса слила инфу:)? А Шепард думал, что это он раскрыл эту страшную тайну:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, greenfox111 сказал:

Говоря, что изучать мир интересно.

Потому что это не так ? Это чисто субъективно. С самой мыслью статьи я согласен, а пиар это или нет мне как-то побоку. 

36 минут назад, Дмитрий Блинов сказал:

Уднорт Рекс вообще разрешил женщинам кроганам полететь черт знает куда. Да другие вожди тоже самое.

А для клана Наркмор (который и полетел) они никто и их мнение им побоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Andch сказал:

Когда война выйграна, а ты по квестам бегаешь и кричишь у меня ещё один квест есть )

Так так и должно быть - мир не висит на игроке. Там как раз хорошо, что все своими делами занимаются и могут войну выиграть, если игрок слоупочит.

3 часа назад, greenfox111 сказал:

Лицемерная статья от дна игровой журналистики (Дум окончательно показал их несостоятельность, как игровых журналистов).

Есть мнение, что всё проще. Статья настолько явно заказная, что прямо смешно читать. "Джинса" в худшем своём проявлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Рейнар сказал:

Вообще-то 90% подземелий у беседки отличаются только и исключительно картой. В МЕА хоть дизайн поинтереснее...

?????

Вообще-то прямо наоборот. В Скае где-то 2/3 неписей вообще низачем не нужны.

Первые Балдуры смотрят на вас с недоумением. Морра и Обла присоединяются. Первый МЕ тоже. А уж если вспомнить Elite...

 

Вообще для игры про космос опенволд очень логичен. И в МЕА он сделан совсем неплохо (хотя до КР 2 и не дотягивает).

В первом Балдуре казалось бы есть все те же проблемы что и в МЕА - респаун за спиной, копипаст локаций (дома в городах, некоторые подземелья) и т.д. Но копипаст карт локаций простителен с учетом года и ограничения на размер, а респаун существует не просто так. Вот шли мы по лесу в районе Нашкела и внезапно протагониста загрызли волки. Загружаемся, и снова нужно убивать зареспаунившихся кобольдов с луками. Но это не механический отстрел - кобольд критом может покоцать даже война с АС -5, зелья лечения жалко тратить, а количество лечащих спеллов небольшое и чтобы восстановить их придется спать, а когда ложишься спать то на тебя опять же с высокой вероятностью нападут волки.. в итоге понимаешь что респаун существует не для заполнения объема, а как один из элементов создания чувства окружающей опасности. В МЕА респаун на открытой карте это чистейшая рутина, никакой опасности или полезности все эти респаунящиеся ребята не представляют. И ладно хоть кетты и изгои прилетают на шаттлах... но животные выпрыгивающие из ниоткуда стоит лишь отвернуться.. так и возникает мысль, играли ли вообще разработчики в свою игру перед выпуском.

Как тут писал в своих дневниках Мордин Солус - до МЕ3 в играх биоваров практически никогда не возникало "wtf??" момента, когда ты не понимаешь что ты только что увидел и зачем это вообще в игре. Все было выверено и продумано, и создавался цельный непрерывный процесс геймплея, который и давал погружение необходимое для ролевой игры. Для этого погружения также необходима возможность давать игроку выбор действовать осознанно, а не просто бежать по маркеру сюжета или куда глаза глядят. Для этого еще в БГ2 по сравнению с БГ1 уменьшили количество локаций, но сделали их более проработанными.. и я помню то волшебное чувство при первом прохождении, когда уже больше половины игры позади, а ты еще не посещал городок захваченный джиннами или красного дракона и знаешь, уверен на 100% что там ждет захватывающее приключение, потому что вся игра вылизана от начала до конца и если куда-то можно пойти, значит оно того стоит. В МЕА же только начинаешь проникаться атмосферой и общим действом, как тебя тут же одергивают либо пустым как пробка огромным зданием посреди пустыни, либо СЭМ ляпнет что-нибудь про обратите внимание труп на земле, вот только сам же СЭМ его уже сканировал 30 часов назад.. а главное игра и так немаленькая - зачем было делать 6 планет на 50% перемешанных с копипастом и корявой активацией квестов, если можно было сделать 3 планеты но качественно проработанных? Наверное манагер в ЕА померял карту в Ведьмаке линейкой, помножил на разницу в скорости между кочевником и плотвой и поставил задачу - общая площадь планет не менее такой то, делайте чо хотите, но надо так.

Про сравнение MEA с скайримом - с удовольствием поспорю, только давайте обсуждать объективные факты, а не субъективное восприятие. Начнем с отсутствия реакции на имперскую броню:

Показать содержимое  

Реакции на броню были в TES3, их убрали т.к. неудобно было постоянно переодеваться. Но при этом есть реакции на болезнь гг, отдельные реакции на подкрадывание, воровство из кармана и со стола, на брошенные на пол вещи, на бегание голышом, на запрыгивание на стол, на наличие активной магии, есть отдельные 4 уровня "настроения" каждого нпс, влияющие на то как он будет обращаться к гг в зависимости от взаимоотношений с ним. За реакции в более глобальном смысле отвечают стражники - они комментируют фракции, навыки, факт выполнения ключевых квестов. В МЕА при этом вообще ни на что нет никаких реакций кроме напрямую заскриптованных при выборе варианта ответа в диалоге.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну конечно же статья заказная, как могли какие-то холопы из Полигона унизить Лучшую Игру за последние 50 лет. Негативная статья = заказная, разве вы не знали?

Поражает неумение некоторых вчитываться в суть. "А вот они тогда-то херовый обзор дали..." И чо? Если в прошлый раз они дали неверный обзор, это автоматически исключает возможность того, что в другой раз издание выскажет претензии по делу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, greenfox111 сказал:

Это можно было посчитать хорошей статьей от другого ресурса, но Полигон...

Очередной пиар Полигона. Почему они об этом в своей рецензии ни разу не обмолвились? Говоря, что изучать мир интересно. Все что говорится в статье обесценивается, когда человек написавший статью, сам не верит в то, что написал. Лицемерная статья от дна игровой журналистики (Дум окончательно показал их несостоятельность, как игровых журналистов). Мысли здравые в статье, но все это лицемерие и пиар.

Я не знаю в чем провинился этот ресурс, но как человек наигравшийся до упора в скайрим, прошедший 2 раза ведьмака, 6 раз ОТ МЕ, 125 часов в МЕА, считаю что статья достаточно объективна - она поднимает проблему открытого мира в части подачи сюжета и описывает что Ведьмак уходит от этого нарезая открытый мир на линейные кусочки квестами, Скайрим сделан изначально независящим от основного сюжета и линии повествования, а вот в МЕА они попытались сделать и то, и другое, но не хватило опыта, денег или таланта, и в итоге игра пятнистая - даже если позитивно взглянуть и назвать 75% контента в игре достойным, но остальных 25% более чем достаточно чтобы этим 75% придать горьковатый вкус (см. русские народные пословицы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой смысл в статьях, обзорах, рецензиях и прочих... формовках общественного мнения, какими, по сути, они и являются, когда игра уже вышла и отдана на суд конечному пользователю? Отсутствие уверенности в себе, собственном восприятии? Или такие аргументы помогут повлиять на оппонента, которого в случае неудачи можно выставить идиотом в лучших традициях низкопробных дискуссий? Отсылка к авторитетам не работает с людьми, склонными к независимому суждению. Остаётся, разве что, ещё потребность выплакаться, если накипело, или поделиться восторгом, если зашло. Это вполне естественно и искренно. И никакие авторитетные источники не нужны для обоснования личных предпочтений. Одно для меня из года в год с выходом очередной значимой игры очевидно: весьма трудно получить от игры желаемое, заранее испортив впечатление, либо, напротив, обманувшись ожиданиями, полагаясь в этом на мнение других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sankarshan сказал:

Какой смысл в статьях, обзорах, рецензиях и прочих... формовках общественного мнения, какими, по сути, они и являются, когда игра уже вышла и отдана на суд конечному пользователю? Отсутствие уверенности в себе, собственном восприятии? Или такие аргументы помогут повлиять на оппонента, которого в случае неудачи можно выставить идиотом в лучших традициях низкопробных дискуссий? Отсылка к авторитетам не работает с людьми, склонными к независимому суждению. Остаётся, разве что, ещё потребность выплакаться, если накипело, или поделиться восторгом, если зашло. Это вполне естественно и искренно. И никакие авторитетные источники не нужны для обоснования личных предпочтений. Одно для меня из года в год с выходом очередной значимой игры очевидно: весьма трудно получить от игры желаемое, заранее испортив впечатление, либо, напротив, обманувшись ожиданиями, полагаясь в этом на мнение других.

Смысл хотя бы в том, чтобы собрать самые очевидные претензии и высказать их - в надежде, что разработчик к этому прислушается и больше не допустит этих ошибок. Цель - донести до разработчика пожелания игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Motorrunner сказал:

Смысл хотя бы в том, чтобы собрать самые очевидные претензии и высказать их - в надежде, что разработчик к этому прислушается и больше не допустит этих ошибок. Цель - донести до разработчика пожелания игроков.

Разработчики и без того интересуются мнением игроков. Хотя очевидно, что испытывают давление, возможно, со стороны начальства (ЕА) и всей той хрени, которая сводит с ума демократические страны. В любом случае, воспользоваться или нет предложениями и тем более критикой - их право и та степень риска, на которую они идут. Тут, как водится, нет единственно верного решения, как поступать. Идти на поводу игроков во всём может обернуться куда большими проблемами, нежели риском не понравиться тем, как сами решили развивать франшизу. К примеру, не вызывает сомнения, что возможность романсить инопланетян, таких как Гаррус и Тали, а заодно и других алиенов, это шаг навстречу игрокам, который фактически означает отступление от лора. Для меня лично это серьёзный минус, для кого-то напротив. Так кого разработчикам слушать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sankarshan сказал:

Разработчики и без того интересуются мнением игроков. Хотя очевидно, что испытывают давление, возможно, со стороны начальства (ЕА) и всей той хрени, которая сводит с ума демократические страны. В любом случае, воспользоваться или нет предложениями и тем более критикой - их право и та степень риска, на которую они идут. Тут, как водится, нет единственно верного решения, как поступать. Идти на поводу игроков во всём может обернуться куда большими проблемами, нежели риском не понравиться тем, как сами решили развивать франшизу. К примеру, не вызывает сомнения, что возможность романсить инопланетян, таких как Гаррус и Тали, а заодно и других алиенов, это шаг навстречу игрокам, который фактически означает отступление от лора. Для меня лично это серьёзный минус, для кого-то напротив. Так кого разработчикам слушать?

Тут нельзя ответить на вопрос однозначно - тех-то слушать можно, тех-то нет. Я бы посоветовал просто придерживаться заданного изначально направления. А если от этого направления отступаешь, то будь добр это отступление хотя бы грамотно подать, чтобы у игроков не возникло вопросов "что эта херня тут делает и откуда вообще она появилась?" Это же касается и копирования чужих идей, как с пресловутым опенворлдом, который в игре выглядит откровенно слабо. Опенворлд - это не только создать большую карту и раскидать по ней аванпосты врагов, ресурсы и гринд-задания. Опенворлд - прежде всего погружение в атмосферу и сеттинг игры. В Андромеде погружения почти не вижу, хотя и тут есть примеры положительные - хотя бы тот же Н-047. Вот так должен выглядеть опенворлд в игре про космос и исследования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Motorrunner сказал:

Тут нельзя ответить на вопрос однозначно - тех-то слушать можно, тех-то нет. Я бы посоветовал просто придерживаться заданного изначально направления. А если от этого направления отступаешь, то будь добр это отступление хотя бы грамотно подать, чтобы у игроков не возникло вопросов "что эта херня тут делает и откуда вообще она появилась?" Это же касается и копирования чужих идей, как с пресловутым опенворлдом, который в игре выглядит откровенно слабо. Опенворлд - это не только создать большую карту и раскидать по ней аванпосты врагов, ресурсы и гринд-задания. Опенворлд - прежде всего погружение в атмосферу и сеттинг игры. В Андромеде погружения почти не вижу, хотя и тут есть примеры положительные - хотя бы тот же Н-047. Вот так должен выглядеть опенворлд в игре про космос и исследования.

Возьми данный форум. Кого бы ты стал слушать, будь ты разработчиком?) (откинем то, что тебе не понравилось) + учти, что у тебя будет руководство, которому так же может не понравится идея фана.

Мне вот H-047 не очень понравился, его вытягивает только миссия лояльности Ветры и только, а это отдельная история. Я бы наоборот посоветовал им сделать такие небольшие кв на разных планетах или дрейфующих кораблях(аля миссия Лиама). Добавило бы атмосферы, которой вам не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Doro сказал:

Возьми данный форум. Кого бы ты стал слушать, будь ты разработчиком?) (откинем то, что тебе не понравилось) + учти, что у тебя будет руководство, которому так же может не понравится идея фана.

Вопрос некорректный, потому что я не разработчик. Мне как, тыкать пальцем в юзера на форуме и думать: "да, вот этот чувак дело говорит - я бы так и сделал"?

Плюс я который раз говорю - проблема не в идее, проблема в реализации. Если человеку не понравилась идея - это окей, тут чистая вкусовщина и обсуждать нечего. А вот если разработчик не смог свою идею воплотить так, чтобы в неё поверили - уже ситуация совсем другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Рейнар сказал:

Так так и должно быть - мир не висит на игроке. Там как раз хорошо, что все своими делами занимаются и могут войну выиграть, если игрок слоупочит.

Так я и не спорю, там действительно есть ощущение что мир живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Motorrunner сказал:

Вопрос некорректный, потому что я не разработчик. Мне как, тыкать пальцем в юзера на форуме и думать: "да, вот этот чувак дело говорит - я бы так и сделал"?

Плюс я который раз говорю - проблема не в идее, проблема в реализации. Если человеку не понравилась идея - это окей, тут чистая вкусовщина и обсуждать нечего. А вот если разработчик не смог свою идею воплотить так, чтобы в неё поверили - уже ситуация совсем другая.

А ты думаешь они по другому выбирают? У них есть специальные фанаты которым они больше доверяют? Или составляют статистику недовольства и берут в обиход? Может реализация пострадала из-за количества идей. Вспомни статью о процедурно генерируемых планетах идея хорошая, но не прошла.  Слишком много факторов чтобы говорить однозначно из-за чего пошло не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Doro сказал:

Может реализация пострадала из-за количества идей.

А это уже извечный спор "количество vs качество". И к опенворлду относится в самой прямой мере. Потому в той статье от Полигона и даётся совет Биоварам вернуться к коридорным локациям, потому что реализация коридоров у них выходит намного лучше, чем опенворлд.

Хотя я с этим не согласен. Опенворлд массэффекту нужен. Но не такой, как в Андромеде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Motorrunner сказал:

А это уже извечный спор "количество vs качество". И к опенворлду относится в самой прямой мере. Потому в той статье от Полигона и даётся совет Биоварам вернуться к коридорным локациям, потому что реализация коридоров у них выходит намного лучше, чем опенворлд.

Хотя я с этим не согласен. Опенворлд массэффекту нужен. Но не такой, как в Андромеде.

Тут согласен на все 146%.  По поводу опенворлда, смотря брифинги, читая статьи разработчиков, ответы на вопросы, в самой игре Я увидел, то о чем они говорили и хотели показать на все те же 146%.

Не зря выше написал по поводу мини кв на разных планетах. Реализовав это, они добавили бы атмосферы и той коридорности, которую вы(отчасти Я) хочу видеть, в придачу к опенворлду.

Лень искать нужное сообщение об атмосфере в игре. Она присутствует, если вспомнить начало на Ж7 и битву за Меридиан, музыка её дополняет сполна. Эта та атмосфера МЭ которая должна, но разрабы удиви и накосячили, вырубив её в ноль на планетах . Неужели включив их саундреки и покатавшись на планетах вы не почувствуете ту саму атмосферу МЭ? 

 

ps даже наши сопартийци в одном из разговоров говорят об отсутствии музыки в номаде))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Doro сказал:

А ты думаешь они по другому выбирают? У них есть специальные фанаты которым они больше доверяют? Или составляют статистику недовольства и берут в обиход? Может реализация пострадала из-за количества идей. Вспомни статью о процедурно генерируемых планетах идея хорошая, но не прошла.  Слишком много факторов чтобы говорить однозначно из-за чего пошло не так.

Многие хорошие идеи могли не пройти, т.к. "не формат". Скажем в конце 90-х была такая игрушка Battlezone "Боевой командир". Она совмещала в себе развитие базы от первого лица, строительство юнитов и шутер, т.е. мы высаживались на планету, начинали собирать ресурсы и их количества хватало либо на более мощные стационарные пушки либо на более слабые но подвижные  "вертолеты", и в конце концов собрав несколько таких вертолетов мы нападали на компьютера, ну и он в долгу не оставался. Игра была адовой в плане разрыва мозга (реально тяжело в реальном времени и базу контролировать, и сражаться, и доставку боеприпасов обеспечивать) и поэтому особого развития не получила. Хотя идея классная, и с современными возможностями движков и компов в более удобной форме могла быть реализована в МЕА и быть её фишкой. Но здесь на форуме полно людей которых даже кочевник бесит и сам факт необходимости возвращения на планету, не говоря уже о чем-то более сложном. Я не сомневаюсь что рядовые сотрудники биоваре выдали десятки неплохих идей на этапе разработки, но все они были зарублены, т.к. массовый рынок не оценит.

P.S. Пожалуй, вы правы в плане количества идей - Андромеда выглядит именно как фундамент заложенный под вариативный геймплей и разнообразные идеи, которые в итоге не смогли / не успели доделать, в итоге и вариативности особой нет и основная часть игры (шутер, рпг) получилась на четверочку.

Самый яркий пример успешной вариативности это GTA V, где под отдельные миссии заложены отдельные механики.. но извините стоимость разработки GTA V превышает стоимость всей ОТ ME + MEA вместе взятых.. Рокстар были уверены что игра будет великолепно продаваться если будет безупречной, и они не пожалели денег и времени чтобы сделать ее именно такой. В случае же с МЕА, то серию просто отдали "второму составу" биоварей для тренировки, а бюджет был выдан с учетом того что любая игра с приставкой Масс Эффект уж 40 млн.$ таки окупит. И я не скажу что "второй состав" совсем облажался - в игре много хорошего и в совокупности не имеющего аналогов в современных играх. Но сам масштаб был изначально заложен слишком большим для качественной реализации молодыми разработчиками..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Valeriy сказал:

Многие хорошие идеи могли не пройти, т.к. "не формат". Скажем в конце 90-х была такая игрушка Battlezone "Боевой командир". Она совмещала в себе развитие базы от первого лица, строительство юнитов и шутер, т.е. мы высаживались на планету, начинали собирать ресурсы и их количества хватало либо на более мощные стационарные пушки либо на более слабые но подвижные  "вертолеты", и в конце концов собрав несколько таких вертолетов мы нападали на компьютера, ну и он в долгу не оставался. Игра была адовой в плане разрыва мозга (реально тяжело в реальном времени и базу контролировать, и сражаться, и доставку боеприпасов обеспечивать) и поэтому особого развития не получила. Хотя идея классная, и с современными возможностями движков и компов в более удобной форме могла быть реализована в МЕА и быть её фишкой. Но здесь на форуме полно людей которых даже кочевник бесит и сам факт необходимости возвращения на планету, не говоря уже о чем-то более сложном. Я не сомневаюсь что рядовые сотрудники биоваре выдали десятки неплохих идей на этапе разработки, но все они были зарублены, т.к. массовый рынок не оценит.

P.S. Пожалуй, вы правы в плане количества идей - Андромеда выглядит именно как фундамент заложенный под вариативный геймплей и разнообразные идеи, которые в итоге не смогли / не успели доделать, в итоге и вариативности особой нет и основная часть игры (шутер, рпг) получилась на четверочку.

Самый яркий пример успешной вариативности это GTA V, где под отдельные миссии заложены отдельные механики.. но извините стоимость разработки GTA V превышает стоимость всей ОТ ME + MEA вместе взятых.. Рокстар были уверены что игра будет великолепно продаваться если будет безупречной, и они не пожалели денег и времени чтобы сделать ее именно такой. В случае же с МЕА, то серию просто отдали "второму составу" биоварей для тренировки, а бюджет был выдан с учетом того что любая игра с приставкой Масс Эффект уж 40 млн.$ таки окупит. И я не скажу что "второй состав" совсем облажался - в игре много хорошего и в совокупности не имеющего аналогов в современных играх. Но сам масштаб был изначально заложен слишком большим для качественной реализации молодыми разработчиками..

 

 

Вот наконец то адекватный взгляд и адекватное мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Doro сказал:

Возьми данный форум. Кого бы ты стал слушать, будь ты разработчиком?) (откинем то, что тебе не понравилось) + учти, что у тебя будет руководство, которому так же может не понравится идея фана.

Мне вот H-047 не очень понравился, его вытягивает только миссия лояльности Ветры и только, а это отдельная история. Я бы наоборот посоветовал им сделать такие небольшие кв на разных планетах или дрейфующих кораблях(аля миссия Лиама). Добавило бы атмосферы, которой вам не хватает.

Ну вот лоялка Ветры это ярчайший пример неравномерности в игре (только вчера прошел, вечером, отдохнувший и с раскрытыми чакрами):

Спойлер  

Высаживаемся на планете с красивым небом, уменьшенной гравитацией и грамотно обработанным звуком имитирующим безвоздушное пространство, на фоне внезапно играет приятная музыка. Добираемся до места лоялки вполне себе весело в стиле МЕ1 без необходимости уворачиваться от респаунящихся гадов. Прыгаем через огромные пропасти, Ветра и Драк кричат "шииит!" - это 5. Заходим, атмосфера нагнетается, эти камеры, разговоры Ветры с сестрой, всё это создает атмосферу, 9 из 10. И тут кульминация - захватили сестру. Я отыгрывая роль бегу скорее к двери не облутав трупы и вот тут начинается тот самый wtf. Мэривэзер стоит с гранатой, прикрываясь Сид. Это можно понять, она понимает по количеству трупов, что при сражении от укрытия ей не совладать с Первопроходцем и нужно его выманить на простреливаемое пространство, если она хочет спастись. Она просит положить стволы... ну допустим, хотя за спиной еще один плюс она должна знать что Райдеру и Ветре не нужно оружие чтобы убивать.. и после того как стволы на земле Мэривезер разворачивается и бежит позволяя себя пришить на том самом ровном месте.. что это? Я понимаю если бы в этот момент со всех сторон выскочили враги и попытались зарашить.. не.. они там в большинстве сидят на горке за укрытием, смотрят как их предводительницу убивают, спрашивается для чего был весь этот цирк с гранатой?

Ситуации с заложниками это одни из самых труднообыгрываемых и трудноразрешимых, фактически силовики всегда просто тянут время готовя альтернативный план или выманивая террористов под огонь.. в истории крайне редки случаи когда шантажирующий заложниками выжил бы после этого.. иначе бы все кому не лень брали заложников и улетали на Канары с 10 млн. долларов... соответственно и здесь, когда они решили добавить такой сложный элемент в сюжет лоялки, нужно было продумать как логично и умно из него выйти. Вместо этого вотафак и фейспалм. Когда буду через год переигрывать, просто буду снимать наушники быстро жать "пропустить" чтобы не видеть этой тупейшей катсцены, также как я делаю в МЕ3 в некоторых ситуациях (Кай Ленг).

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Valeriy сказал:

Многие хорошие идеи могли не пройти, т.к. "не формат". Скажем в конце 90-х была такая игрушка Battlezone "Боевой командир". Она совмещала в себе развитие базы от первого лица, строительство юнитов и шутер, т.е. мы высаживались на планету, начинали собирать ресурсы и их количества хватало либо на более мощные стационарные пушки либо на более слабые но подвижные  "вертолеты", и в конце концов собрав несколько таких вертолетов мы нападали на компьютера, ну и он в долгу не оставался. Игра была адовой в плане разрыва мозга (реально тяжело в реальном времени и базу контролировать, и сражаться, и доставку боеприпасов обеспечивать) и поэтому особого развития не получила. Хотя идея классная, и с современными возможностями движков и компов в более удобной форме могла быть реализована в МЕА и быть её фишкой. Но здесь на форуме полно людей которых даже кочевник бесит и сам факт необходимости возвращения на планету, не говоря уже о чем-то более сложном. Я не сомневаюсь что рядовые сотрудники биоваре выдали десятки неплохих идей на этапе разработки, но все они были зарублены, т.к. массовый рынок не оценит.

P.S. Пожалуй, вы правы в плане количества идей - Андромеда выглядит именно как фундамент заложенный под вариативный геймплей и разнообразные идеи, которые в итоге не смогли / не успели доделать, в итоге и вариативности особой нет и основная часть игры (шутер, рпг) получилась на четверочку.

Самый яркий пример успешной вариативности это GTA V, где под отдельные миссии заложены отдельные механики.. но извините стоимость разработки GTA V превышает стоимость всей ОТ ME + MEA вместе взятых.. Рокстар были уверены что игра будет великолепно продаваться если будет безупречной, и они не пожалели денег и времени чтобы сделать ее именно такой. В случае же с МЕА, то серию просто отдали "второму составу" биоварей для тренировки, а бюджет был выдан с учетом того что любая игра с приставкой Масс Эффект уж 40 млн.$ таки окупит. И я не скажу что "второй состав" совсем облажался - в игре много хорошего и в совокупности не имеющего аналогов в современных играх. Но сам масштаб был изначально заложен слишком большим для качественной реализации молодыми разработчиками..

 

Пока искал одно видео, забыл, что хотел написать)) Для уточнения, разве там не 4ре студии, которым разрешено использовать имя Bioware и студия выпустившая MEA наименее приоритетная? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Motorrunner сказал:

Смысл хотя бы в том, чтобы собрать самые очевидные претензии и высказать их - в надежде, что разработчик к этому прислушается и больше не допустит этих ошибок. Цель - донести до разработчика пожелания игроков.

Лол, разработчик должен сам думать, а не слушать игроков, ибо тогда кто-то будет обделен и начнет возмущаться. Глупая затея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Valeriy сказал:

Ну вот лоялка Ветры это ярчайший пример неравномерности в игре (только вчера прошел, вечером, отдохнувший и с раскрытыми чакрами):

Спойлер

Высаживаемся на планете с красивым небом, уменьшенной гравитацией и грамотно обработанным звуком имитирующим безвоздушное пространство, на фоне внезапно играет приятная музыка. Добираемся до места лоялки вполне себе весело в стиле МЕ1 без необходимости уворачиваться от респаунящихся гадов. Прыгаем через огромные пропасти, Ветра и Драк кричат "шииит!" - это 5. Заходим, атмосфера нагнетается, эти камеры, разговоры Ветры с сестрой, всё это создает атмосферу, 9 из 10. И тут кульминация - захватили сестру. Я отыгрывая роль бегу скорее к двери не облутав трупы и вот тут начинается тот самый wtf. Мэривэзер стоит с гранатой, прикрываясь Сид. Это можно понять, она понимает по количеству трупов, что при сражении от укрытия ей не совладать с Первопроходцем и нужно его выманить на простреливаемое пространство, если она хочет спастись. Она просит положить стволы... ну допустим, хотя за спиной еще один плюс она должна знать что Райдеру и Ветре не нужно оружие чтобы убивать.. и после того как стволы на земле Мэривезер разворачивается и бежит позволяя себя пришить на том самом ровном месте.. что это? Я понимаю если бы в этот момент со всех сторон выскочили враги и попытались зарашить.. не.. они там в большинстве сидят на горке за укрытием, смотрят как их предводительницу убивают, спрашивается для чего был весь этот цирк с гранатой?

Ситуации с заложниками это одни из самых труднообыгрываемых и трудноразрешимых, фактически силовики всегда просто тянут время готовя альтернативный план или выманивая террористов под огонь.. в истории крайне редки случаи когда шантажирующий заложниками выжил бы после этого.. иначе бы все кому не лень брали заложников и улетали на Канары с 10 млн. долларов... соответственно и здесь, когда они решили добавить такой сложный элемент в сюжет лоялки, нужно было продумать как логично и умно из него выйти. Вместо этого вотафак и фейспалм. Когда буду через год переигрывать, просто буду снимать наушники быстро жать "пропустить" чтобы не видеть этой тупейшей катсцены, также как я делаю в МЕ3 в некоторых ситуациях (Кай Ленг).

Скрыть
Спойлер.  

Полёты на Номаде шикарны, крики команды так же, НО контента мало. Ты дольше катаешься чем выполняешь все кв на H-047.  Пять небольших куполов, где один из для миссии ветры + один на хранилище.Как ты написал, неравномерность тут сильно бросается в глаза. Могли бы добавить как на Воелде развалины города(либо любой другой контент), уже что-то.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...