Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Valeriy сказал:

и я понял что мне лично веселее всего стрелять из ишарая и ишиора по стреляющим головам и по бегущим между укрытиями телам

А вот я не понял. Ты считаешь эту стрельбу скучной, как Панда? Если да, то почему не поищешь варианты повеселее? Если нет, то и вопросов нет.

Мне вот отстрел голов интересным или весёлым не кажется. Тем более из мощной снайперки, которая и в тело складывает всех без особого труда. Ну так я и нашёл способ развлечься -- чистый биотик без спецпатронов.

А когда человек взял имба-пушку и рассказывает всем, какая боёвка скучная, так этого я не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, plutonix сказал:

А что там безнадежного? Я МЭ2 на самых последних сложностях проходил для ачивки и для получения ИВГ (на Хестроме) всеми классами, кроме Разведа и даже Солдатом не упирался в оружие, а Стражем- там на одних навыках и командных комбо можно играть. Я бы сказал, что в МЭ2 боевка больше заточена под умения.

Как раз умения в МЕ2 и срезаны под корень. Более менее становится возможным играть полноценно во второй половине игры, да и то, больше половины отряда остаются не у дел. Далеко не у всех из без того бесполезной дюжины сопартийцев имеется перводоступными стоящие умения. В МЕА с этим есть определённое улучшение в плане именно что доступности всех умений с блокировкой высших уровней до завершения персональных квестов. А МЕ3 в плане сопартийцев (их числа и боевой значимости), а также умений, на мой взгляд, была самой правильной. В завершающей трилогию части баланс был выдержан практически во всём. А МЕ2 больше заточена на повторение подвига Мордина с его клиникой на Омеге. К сожалению, МЕА в этом отношении аттракцион необъяснимой, а по большому счёту, ненужной щедрости, которая значительно размазала позитивные новшества в боевой части геймплея. Я про размах способностей Райдера, с отрядом в этом отношении всё почти идеально. Для меня было бы приемлемым, если бы дали возможность развить умения максимум для двух профилей и значительно урезали издевательство над оружием при помощи сказочных аугментаций. Мне чтобы интересно и действительно во вселенной МЕ жилось в МЕА, приходится очень многое намеренно игнорировать, самому себе прописывать ограничения, руководствоваться своего рода принципами. Если этого не делать, а использовать все имеющиеся эксплойты в игре, станет действительно и скучно, и дурно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, VlReaderr сказал:

А вот я не понял. Ты считаешь эту стрельбу скучной, как Панда? Если да, то почему не поищешь варианты повеселее? Если нет, то и вопросов нет.

Мне вот отстрел голов интересным или весёлым не кажется. Тем более из мощной снайперки, которая и в тело складывает всех без особого труда. Ну так я и нашёл способ развлечься -- чистый биотик без спецпатронов.

А когда человек взял имба-пушку и рассказывает всем, какая боёвка скучная, так этого я не понимаю.

На крайней сложности уже с середины игры ни один моб кроме насекомых не складывается от одного "обычного" выстрела в тушку.. (складывается если из под маскировки в прыжке под турбой зачардженым выстрелом плазменной гранаты) соответственно, хэдшот всегда оправдан, и урон  от ишарая или ишиора там проходит такой, рядом с которым комбодетонации и не стояли.. в любом случае МЕА тем и хороша, что эффективных билдов множество - каждый может подобрать то что ему более по душе, и некорректно говорить что инженер или биотик веселее солдата.

Скажем, большинство было уверено, что профиль солдата полностью бесполезен по сравнению с тем же исследователем, но я уже после многих часов игры убедился что это самый мощный с точки зрения максимального ДПМ профиль, каким он был и в МЕ2. Максимальный урон в минимальное количество времени - это ощущение мощи - это конкретно то что мне доставляет кайф  в боевке этой игры, когда на безумии убиваешь всех одного за другим со скоростью ощутимо бОльшей чем у других профилей, и вокруг ствола 3-х зарядного ишарая начинает вместе с желтым турбо крутиться синее колечко, признак серии убийств, понимаешь что быть солдатом реально круто. Тем более что колечко и нарастающий урон будут только если особо не промахиваться.

cut7.JPG.c9aa04fe50c018a9763fa3eec0110757.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Valeriy сказал:

и я понял что мне лично веселее всего стрелять из ишарая и ишиора по стреляющим головам и по бегущим между укрытиями телам. Мобы здесь реально резвые если не отстреливать их из-за холма через рентген инфильтратора через стены.. ну и урон от оружия в голову уж очень приятно заметный

+1. Только что скрафтила себе новый "Ишарай" - отличная вещь. "Ашиор" тоже крут, особенно с зажигательными патронами.

Кстати, а как сделать 3-зарядный "Ишарай"? У меня профиль Солдата (чистый), а зарядов 2...

1 час назад, Valeriy сказал:

в любом случае МЕА тем и хороша, что эффективных билдов множество - каждый может подобрать то что ему более по душе, и некорректно говорить что инженер или биотик веселее солдата.

Вот именно. Каждый может найти что-то своё. А Солдатом я и в оригинальной трилогии играла постоянно. Либо отстрел врагов издали в голову, либо автоматические винтовки с вместительными магазинами для меньших дистанций. Или очень мощный пистолет: в МЕ3 - красный "Палач", в МЕА - "Ашиор". Опять же, кому как нравится.

Оффтоп  

Я эту систему с 3 профилями видела ещё в отличной игре Kingdoms of Amalur ЕМНИП 2011 года, только там были воин-rogue(вроде бы)-маг (у меня был Warlord - чистый воин). И там тоже можно было сочетать умения из разных профилей; в принципе, вполне удобная система.

Hide  
Изменено пользователем Olga87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Olga87 сказал:

+1. Только что скрафтила себе новый "Ишарай" - отличная вещь. "Ашиор" тоже крут, особенно с зажигательными патронами.

Кстати, а как сделать 3-зарядный "Ишарай"? У меня профиль Солдата (чистый), а зарядов 2...

Я эту систему с 3 профилями видела ещё в отличной игре Kingdoms of Amalur ЕМНИП 2011 года, только там были воин-rogue(вроде бы)-маг (у меня был Warlord - чистый воин). И там тоже можно было сочетать умения из разных профилей; в принципе, вполне удобная система.

Скрыть

Про отличность биоишарая тут в другой теме было много споров, в целом с учетом последнего патча в котором понерфили лечение техникой, он актуален для солдата  с 2-3 зарядами или для стража с максимальным упором в броню, на остальных классах уж слишком много хп уходит на перезарядку. А так ЧВ конечно кривее, медленнее и с значительно меньшим уроном, как дополнительное оружие к биотику / инженеру наверное идеальна, но как основной источник урона на безумии слабовата по сравнению с топовыми по ДПМ стволами (их 5-6 имхо).

Ну три патрона в турборежиме, пассивно сделать столько к сожалению невозможно)

Ишиор (пистолет) прикольно использовать с аугментацией на плазменные гранаты. Когда выстрел зачардживаешь, то вылетает три гранаты, и из под маскировки в упор враги реально "складываются", там в районе 6 тысяч урона одним выстрелом ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Valeriy сказал:

Скажем, большинство было уверено, что

Ты что мне сейчас пытаешься доказать-то? :slight_smile: Что солдатом играть интересно? Так это ты не мне, а вон, Панде доказывай.

Или ты пытаешься доказать, что в ME:A любой может подобрать стиль боёвки, который покажется интересным? Так именно это я и говорил Панде. Зачем это мне доказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 04.07.2017 в 09:15, Valeriy сказал:

Ну три патрона в турборежиме, пассивно сделать столько к сожалению невозможно)

Ишиор (пистолет) прикольно использовать с аугментацией на плазменные гранаты. Когда выстрел зачардживаешь, то вылетает три гранаты, и из под маскировки в упор враги реально "складываются", там в районе 6 тысяч урона одним выстрелом ))

Про турборежим понятно (обычно включаю его для пулемёта). Про плазменные гранаты не подумала, может, и попробую; кстати, а как точно называется это усиление?

Изменено пользователем Olga87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2017 в 09:37, VlReaderr сказал:

Ты что мне сейчас пытаешься доказать-то? :slight_smile: Что солдатом играть интересно? Так это ты не мне, а вон, Панде доказывай.

Или ты пытаешься доказать, что в ME:A любой может подобрать стиль боёвки, который покажется интересным? Так именно это я и говорил Панде. Зачем это мне доказывать?

А мне зачем? Где-то есть в моих постах о солдате? Учитывая гибкость выбора профиля и возможность сброса очков - вообще нет разницы кем начинать и как качать. Всегда можно изменить прокачку, а профиль выбрать прямо в бою.
В сингл я пошел ради сюжета, а не боевки, которой мне хватило в мульте.
Крафт хорошо сделан, сопартийцы отлично проработаны, а вот главный сюжет и побочки - так себе. Боевка после третьей части меня ничем впечатлить не может, для меня она на уровень ниже.
Будущая платина может что-то изменит, но с ней чуток опоздали, имхо. Ей бы месяца два назад выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самый дурацкий момент игры — это шлем Первопроходца. Хрупкое стекло на всю голову, из чего собствнно и погибает папаша. В трилогии были на шлеме была прозрачной только узкая полоска для глаз. В артбуке разрабочкими еще писали, что специально балансировали между утилитарноститью и кинематографичностью. В третьей части Лиара подмечает, что пуля процарапала на шлеме Шепарда нехилую царапину. Представляю, что было бы, еслли бы он надел шлем Райдера. Впрочем, и снятие всего оружия с вездехода тоже не поддается никакому логическому объяснению. Там как раз для него нашлось бы применение в лице множества стреляющих врагов, агрессивных животных и архитекторов.

Изменено пользователем Maxparker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, если убрать из сравнений всяких там ведьмаков, которые кстать тож не бог весть чо, то игра вполне норм. Главные недостатки - каличный центральный сюжет (даже хуже чем в скайрим, на уровне Ф4), дурацкие однотипные пустыни, идиотский дизайн нпц, как союзных так и враждебных (впрочем, серия МЕ всегда была полна уродов. Жила только Тали за счет няшного голоса, кавайного характера и ведра на башке. Дизайн ангара вполне вписался рядом с таким же убогим дизайном уродливых азари, коих раз за разом пихают в постель к игроку), и полное отсутствие логики в создании мира.

Вот последнее - обрушивает игру нафиг. Чо за дибильное восстание на нексусе? Почему восставшие нашли и пригодную планету, и порт, а центральная организация с кораблями типа бури и ресурсами не нашли ничо, кроме радиоактивной пустыни? Почему с кроганами аналогично? Почему тупую бесящую дуру во главе колонистов никто не убил до нас и почему ее не дали прибить нахрен игроку? Почему все боятся грустной заносчивой обезьянки? Почему, наконец, НУ ПОЧЕМУ БЛИН ста тысячам колонистов мало одной планеты, хотя нам тут хватает одной на 6 миллиардов?

Тут нифига не в шлемах или в кочевнике дело, тут вместо качественного интерактивного ААА-развлечения от известной студии раз за разом, в каждом "повороте" "сюжета" (да-да, отдельные кавычки) вываливаешься из погружения в мир и пытаешься впихнуть в мозг очередную игровую условность, которая невпихуется, ибо мозг он как бы думает и логические цепочки строит. Хрен с ними, с анимациями - они и до патчей выглядели просто гротекстно, с перебором, как смайловые вставки в аниме. Но мир... Ну и напарники под стать миру кстать, неудивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, Solonya сказал:

и полное отсутствие логики в создании мира.

Правильнее написать: "Несовпадение логики мира с моей и моё нежелание принять логику мира". Мир в ME:A вполне логичен. Он логичнее мира ME1. Просто с самого начала в мире ME:A принято несколько... м-м-м... странноватых допущений (в мире ME1, к слову, их не меньше). Если с этими допущениями смириться, то всё идёт как по маслу. И вот тут я не понимаю, почему с допущениями ME1 все радостно мирятся, а с допущениями ME:A не хотят.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, VlReaderr сказал:

И вот тут я не понимаю, почему с допущениями ME1 все радостно мирятся, а с допущениями ME:A не хотят.

МЕ1 был первым и совершенно новым миром, про который мы не знали ничего. Авторы разработали целый кодекс знаний по ЛОРу этого мира, где хоть и с некоторыми натяжками (для чистого сай-фай я имею в виду, но в силу эффекта вау от целой новой вселенной, почти незамеченными при первом прохождении) доходчиво об'ясняли что- к чему.

В МЕА нет нового мира, нам предложили вбоквел мира трилогии с набором неких полу- штампов оттуда-же. Нету тут эффекта ВАУ, о дивный новый мир! Мир старый оказался, да ещё и порядком забагованный.

При первом (как-бы оно не оказалось и последним) прохождении я узнал очень много интересных вещей. Например: перед стыковочным отсеком произошла авария и целая группа специалистов-техников не в состоянии без Первопроходца найти вышедшее из строя реле, это как понимать? Их с улицы набрали? Почему необходимый инструмент есть у Райдера, но нет у тех,  кто отвечает за исправность техники? Нестыковочка...

Я не хочу сказать, что игра плоха, нет, игра среднего уровня (для меня), но многие сюжетные ходы для меня-же так и остались загадкой. Поиграв в начале часов 20 я её забросил (сингл) на 2 месяца, сейчас вот решил допройти- добрался до саларианского ковчега пока-что...

Вообще, после, наверное, часов 30 игры стало поинтереснее, но я не могу поставить МЕА в один ряд с МЕ1, нет эффекта ВАУ для меня, в том числе и по причине логических нестыковок...и это печально.

Sic transit gloria mundi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, UstKust сказал:

но в силу эффекта вау от целой новой вселенной

Ну вот наверное. Я проходил ME1 уже после ME2, чтобы узнать, с чего всё началось, и первая же миссия на Иден Прайм убила меня своей бредовой нелогичностью.

Первая миссия "Андромеды", конечно, ещё хуже, но если удалось не разбить себе лицо до окончания первого визита на "Нексус" логика происходящего выравнивается. В отличие от ME1.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Ну вот наверное. Я проходил ME1 уже после ME2, чтобы узнать, с чего всё началось, и первая же миссия на Иден Прайм убила меня своей бредовой нелогичностью.

Первая миссия "Андромеды", конечно, ещё хуже, но если удалось не разбить себе лицо до окончания первого визита на "Нексус" логика происходящего выравнивается. В отличие от ME1.

А какие в ме1 проблемы с логикой? на Эден прайме получаем сигнал протеанинов, потом становимся спектром чтобы получить право свободно летать по галактике, далее четыре миссии в которых путаем карты Сарену и расшифровываем послание, прибыв на Айос понимаем почему в этот раз жнецы не напали во время и вынуждаем врагов напасть не подготовленными, что в итоге и дает шанс остановить пришествие. Такой логике большинство популярных игровых проектов позавидует. В ме2 с логикой уже тяжелее, она окутана некоей загадочностью, но уже в конце ставят перед фактом что несмотря на все наши усилия жнецы таки проснулись в темном пространстве, а в ме3 начинается уже форменная ахинея с всемогущими жнецами которые тем не менее не могут никого одолеть пока в конце игры внезапно не решают захватить цитадель и опять же все наши действия коту под хвост и вся суть прошедших 100-120 часов сведена к возможности выстрелить ракетой в маленького жнеца и влезть во внутренность цитадели живым. В МЕА же при этом нет даже той недалекой но пафосной логики что в МЕ3, мы попадаем в галактику растерянных нелогичных существ и в три лица, пардон в одно лицо с АИ исправляем все проблемы сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернее в Ме3 все же есть логика, но понимаешь ее только перечитав весь кодекс, где текстом написано кто и где как сражается. Наверное все это должно было быть в игре, но жадные ЕА решили что лучше бахнуть деньги в рекламу, а лакомые куски вырезать на dlc, а бедные Хадсон и ко кое как сшивали из того что осталось. Как сказал один из разрабов "Скажите спасибо Хадсону что вышло хоть так".

Я не говорю что ме3 полное дно, нет игра вполне себе, но у нее были все возможности стать "лучшей в истории", но недалекие манагеры увидели что больше прибыли идет от мультиплеера, решили выкатить ме3 с прицелом на кооператив, максимально быстро пока не спала волна всеобщего обожания (журналистского) после ме2.

Но всем известно к чему приводит жадность, в итоге прсредственные финансовые результаты и серия превращенная в второсортную..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Valeriy сказал:

А какие в ме1 проблемы с логикой?

Вон он, цельный раздел про ME1. Там по сто раз всё обсосано.

Миссия на Eden Prime с точки зрения Сарена выглядит так:

  • высадиться на планету зачем-то с отрядом гетов;
  • зачем-то напасть на археологов, которых зачем-то охраняют войска;
  • не успеть осмотреть домики, но почему-то успеть наколоть людей на колья;
  • уйти самому, но оставить на месте раскопок отряд;
  • убить Спектра, сесть на поезд и уехать, отстреливаясь;
  • приехав на конечную станцию, заложить бонбы для взрыва аж всей планеты;
  • распаковать маяк, включить его, посмотреть сообщение, бегом добежать до корабля и спешно стартовать, оставив за собой выжженную пустыню.

Почему бы вместо этого не сесть прямо Совереном прямо рядом с раскопками, взять маяк на борт и стартовать, оставив за собой выжженную пустыню? А распаковывать и смотреть кино уже на борту. И планету взрывать не надо. А если так уж хочется, то почему не скинуть эти бомбы с борта Соверена?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VlReaderr сказал:

Вон он, цельный раздел про ME1. Там по сто раз всё обсосано.

Миссия на Eden Prime с точки зрения Сарена выглядит так:

  • высадиться на планету зачем-то с отрядом гетов;
  • зачем-то напасть на археологов, которых зачем-то охраняют войска;
  • не успеть осмотреть домики, но почему-то успеть наколоть людей на колья;
  • уйти самому, но оставить на месте раскопок отряд;
  • убить Спектра, сесть на поезд и уехать, отстреливаясь;
  • приехав на конечную станцию, заложить бонбы для взрыва аж всей планеты;
  • распаковать маяк, включить его, посмотреть сообщение, бегом добежать до корабля и спешно стартовать, оставив за собой выжженную пустыню.

Почему бы вместо этого не сесть прямо Совереном прямо рядом с раскопками, взять маяк на борт и стартовать, оставив за собой выжженную пустыню? А распаковывать и смотреть кино уже на борту. И планету взрывать не надо. А если так уж хочется, то почему не скинуть эти бомбы с борта Соверена?

Да вроде всё просто. Предполагалось скрыть существование Соверена, поэтому нужно было полностью уничтожить колонию (про уничтожение планеты впервые слышу), а геты для отвода глаз, чтобы когда прибудут расследовать можно было все свалить на гетов (что и было в итоге сделано для общественности). Почему не забрал маяк с собой? боялся что развалится, почему не уничтожил после просмотра - был уверен что бомбы и так все уничтожат в большом радиусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Valeriy сказал:

Да вроде всё просто.

Ну вот ещё раз. Почему не сесть рядом с раскопками, не помахать перед народом удостоверением Спектра, не забрать маяк и не стартовать прям оттуда же, попутно превратив в выжженную пустыню всю округу вместе со всеми людьми? Если надо, заполировать бомбами, уже взлетев. Если надо уж совсем удостовериться, то можно после бомбардировки высадить отряд гетов для зачистки, минирования и дополнительного уничтожения. Но сами улетаем без хлопот вместе с маяком.

Зачем все эти сложные комбинации?

С "Нормандией" та же ботва. Есть колония. В колонии есть какие-то силы для поддержания порядка и есть какие-то войска, которые охраняют археологов. На них напали подавляюще превосходящими силами, что аж паника. Что же мы делаем? Высылаем на помощь какой-то унылый фрегат, который вместо того, чтобы воспользоваться своей невидимостью и разведать всё с орбиты, высаживает аж целых трёх человек и одного турианца. Это при том, что превосходящие силы посеяли панику среди, кажется, двух взводов охраны. Три человека и турианец там, где только что погибло несколько десятков вояк. Ну, не знаю, не знаю...

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, VlReaderr сказал:

Ну вот ещё раз. Почему не сесть рядом с раскопками, не помахать перед народом удостоверением Спектра, не забрать маяк и не стартовать прям оттуда же, попутно превратив в выжженную пустыню всю округу вместе со всеми людьми? Если надо, заполировать бомбами, уже взлетев. Если надо уж совсем удостовериться, то можно после бомбардировки высадить отряд гетов для зачистки, минирования и дополнительного уничтожения. Но сами улетаем без хлопот вместе с маяком.

Во-первых, изначальный ответ был на фразу о том что в "Меа логика выправляется в отличие от Ме1". Я не фанат начальной миссии Ме1, но уж после неё точно все вполне логично и основной сюжет по мнению большинства, лучший именно в Ме1.

Во-вторых, у логики много дорог, предлагаемый тобой вариант событий, по своим абстрактным допущениям ничем не лучше моего, и соответственно его не опровергает, а лишь предлагает абстрактную альтернативу. 

В-третьих, каждый имеет право на свое мнение. Я не фанат биоваре (уже), поэтому мне нет необходимости подтягивать свое видение под желаемое. Лично мне в Ме1 и в Ме2 все более-менее понятно и не вызывает раздражения, в Ме3 и МеА же чувство "изумления" не покидает практически всю игру.

Показать содержимое  

МеА я после долгих умственных терзаний принял как некий психологический эксперимент сценаристов на тему о поведении непристроенных по жизни существ в вакууме, Ме3 же просто коммерческий высер, который спасает лишь наследие первых двух игр и личный талант разработчиков. Возможно бы я лучше относился к Ме3 если бы начал с нее, но я начал с Ме2, потом стал проходить Ме1, но бросил на середине, потом еще раз начал Ме1 и уже на одном дыхании прошел его с переходом в Ме2 и был очарован живым Рексом и морем последствий проявившихся в Ме2 от Ме1, а потом я купил Ме3 в богомерзком ориджине и просто офанарел, это было самое большое разочарование в части игр в моей жизни, именно на контрасте с Ме1-2. Потом привык и со всеми DLC Ме3 вполне играбельна на уровне ААА, если заранее снимать наушники и быстро-быстро нажимать пробел в некоторых сценах.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Valeriy сказал:

Во-первых, изначальный ответ был на фразу о том что в "Меа логика выправляется в отличие от Ме1". Я не фанат начальной миссии Ме1, но уж после неё точно все вполне логично и основной сюжет по мнению большинства, лучший именно в Ме1.

Мнение большинства, как мы понимаем, не значит ничего. :slight_smile:

В ME:A все задания, как основные, так и побочные, нормально увязаны с генеральной линией молодого первопроходца, которому особо не доверяют, но и без которого не справляются. Всякий раз при выдаче квеста объясняют, почему его предлагают именно тебе, и это выглядит разумно. В отличие от ME1, где мы, высунув язык на плечо, гоняемся за Сареном, а попутно в своё удовольствие катаемся по каким-то левым планеткам, чтобы что-нибудь найти, выполнить заказ на убийство или поговорить с какой-нибудь уголовницей.

Что же до большинства, то я, честно говоря, его не понимаю. И почему-то это  самое большинство не торопится объясняться. А те, кто всё-таки объяснил свою позицию, недовольны одним-единственным фактом: ЭТО НЕ ШЕПАРД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Мнение большинства, как мы понимаем, не значит ничего. :slight_smile:

В ME:A все задания, как основные, так и побочные, нормально увязаны с генеральной линией молодого первопроходца, которому особо не доверяют, но и без которого не справляются. Всякий раз при выдаче квеста объясняют, почему его предлагают именно тебе, и это выглядит разумно. В отличие от ME1, где мы, высунув язык на плечо, гоняемся за Сареном, а попутно в своё удовольствие катаемся по каким-то левым планеткам, чтобы что-нибудь найти, выполнить заказ на убийство или поговорить с какой-нибудь уголовницей.

Что же до большинства, то я, честно говоря, его не понимаю. И почему-то это  самое большинство не торопится объясняться. А те, кто всё-таки объяснил свою позицию, недовольны одним-единственным фактом: ЭТО НЕ ШЕПАРД!

Пустые как пробка квестовые здания (много, десятки), в которых внезапно появляется куча народа когда ближе к концу игры нам наконец-то дают квест, это логично?

Или то что на Эосе, я не могу разблокировать монолит который возле малой базы кеттов пока не поговорю с Пиби возле первого монолита?

Или то как на скорую руку слита куча концовок квестов, где вот как раз должен быть тот волнующий вау-момент? (АИ, некоторые лоялки и т.п.)

Абсолютно безоружный номад и перегревающийся при +50 / -50 защитный костюм это тоже логика?

Стекло шлема затягивающееся в начале первой миссии, и не затягивающееся в конце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, VlReaderr сказал:

Что же мы делаем? Высылаем на помощь какой-то унылый фрегат, который вместо того

Скажу просто, как играли к тому и придираетесь. Тут даже объяснять ничего не нужно,те кто действительно играл поймут всё без объяснений. Это называется не нарушение логики, а тупые придирки. А вот скафандр не выдерживающий -50 это как раз к ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Valeriy сказал:

Пустые как пробка квестовые здания (много, десятки), в которых внезапно появляется куча народа когда ближе к концу игры нам наконец-то дают квест, это логично?

Это о чём?

5 часов назад, Valeriy сказал:

Или то что на Эосе, я не могу разблокировать монолит который возле малой базы кеттов пока не поговорю с Пиби возле первого монолита?

Это как во всех сюжетных играх.

5 часов назад, Valeriy сказал:

Или то как на скорую руку слита куча концовок квестов, где вот как раз должен быть тот волнующий вау-момент? (АИ, некоторые лоялки и т.п.)

Мы всё ещё про логику или внезапно переключились на "вау-момент"?

5 часов назад, Valeriy сказал:

Абсолютно безоружный номад и перегревающийся при +50 / -50 защитный костюм это тоже логика?

Безоружный -- логика. Перегревающийся -- как и в ME1.

5 часов назад, Valeriy сказал:

Стекло шлема затягивающееся в начале первой миссии, и не затягивающееся в конце?

Ты не поверишь. Живой организм тоже легко может залечить раны, если они не слишком большие. Да вон, даже маленький свищ в мёртвой водопроводной трубе затягивается сам, без применения водопроводчика.

3 часа назад, Andch сказал:

Скажу просто, как играли к тому и придираетесь.

Это обращено к критикам "Андромеды"? Согласен. Как играли, к тому и придираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ±50°C для брони-скафандра действительно мелочь. Другое дело, когда чудовищное атмосферное давление (как на Венере, туда же и её температура на поверхности) и та же радиация (как на Марсе). Но Элааден мало чем отличается от курортных зон Земли в низкий сезон))), а Воелд от полярных зон, где также живут и работают. Но если в МЕ1 мало к чему можно придраться, то далее по нарастающей. Тут и намордники для женщин в отряде высадки Шепарда, и неопалимые грива и брови Миранды рядом с лавой на Зионе, где температура под +70°C))) МЕ грешит в этом. Меня вот всегда интересовало, почему Шепард и Ко проходят процедуру дезинфекции на Нормандии, а Мако, Молот и шаттлы Нормандия принимает на борт в любом состоянии из любых условий проведения операции.

Отсутствие орудий на Кочевнике также ни о чём, когда не при Игре+ в МЕ1 всё равно оружие на Мако категорически нежелательно было использовать, если дорожишь опытом и преследуешь цель максимально развить персонажей.

Вывод такой, что серия МЕ практически с самого начала не претендовала на реалистичность, как и редко радовала рядом противоречивых нововведений. Куда проще и лучше, когда принимаешь МЕ и такой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sankarshan сказал:

Вывод такой, что серия МЕ практически с самого начала не претендовала на реалистичность

Дело нее в реалистичности, а в логичности. Реалистичность это соответствие тому, что мы видим вокруг себя. А логичность это соответствие неким правилам в рамках самой игры. Если, например, в игре твой герой-сверхчеловек не может перелезть через забор, то это не реалистично, но логично.

В ME1 тебе даётся чёткое задание аж самим Советом: найти и грохнуть Сарена. И полномочия для этого. Как дисциплинированный вояка, ты должен заниматься только этим. Как человек, подозревающий какую-то гигантскую шляпу, ты должен всеми фибрами души этого хотеть. То есть, всякие отвлечения на какие-то просьбы от военных Альянса или ещё того хуже от каких-то там азари должны идти лесом. Одно дело мимоходом прихлопнуть Конрада Вернера, а совсем другое -- лететь куда-то на другой конец Галактики, чтобы покататься на Мако по пустынной планете и в конце найти каких-то банальных контрабандистов, в то время как лучший Спектр всея Совета прёт как бронепоезд к какой-то важной и жуткой цели.

P.S. Я всё это не к тому, что ME1 -- плохая игра. А к тому, почему люди склонны прощать и даже оправдывать все эти бросающиеся в глаза нелогичности ME1, но категорически отказываются прощать гораздо более логичную ME:A? Может быть, всё-таки предрелизный хейт действует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...