Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
WildFire

Классы и прокачка

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

58ecef2e78450_BuildsFinal.png.e17b452de23fb07c14234b1d97691cec.png

Общее обсуждение классов и навыков.

Делимся мнением, советуемся и всё такое.

От автора

***

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2017 в 08:21, Sankarshan сказал:

Я умышленно, даже преднамеренно и предопределённо не пользуюсь такого рода... улучшениями, так как подобные нововведения в игру и без того делают механику далёкой даже от фантастической. Винтовка, страдающая вампиризмом и прочее - это из разряда фэнтези. В лучшем случае. Мне хватает плюшек от некоторых навыков, будь то "технические патроны" и т.д., которые хоть как-то обоснованы. Техника или биотика, влияющая на СЖО, также более менее обоснована. Но излечение выстрелом (эмоциональный подъём при виде чужих страданий, вызывающий всплеск адреналина и эндорфина, притупляющих боль) или ранение перезарядкой (уж не проглатывание ли термоклипсов?) - надеюсь, это уберут из игры ближайшими патчами. В МЕ подобному не место.

ну с вампиризмом еще можно объяснить что охлаждение допустим за счет живучести костюма идет и получаем урон изза этого.. но вот лечение за счет тех.навыков это реально бред плюс создает огромный дисбаланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2017 в 11:06, Valeriy сказал:

ну с вампиризмом еще можно объяснить что охлаждение допустим за счет живучести костюма идет и получаем урон изза этого.. но вот лечение за счет тех.навыков это реально бред плюс создает огромный дисбаланс.

Если уж на то пошло, вся биотика, кроме того, что было в первом массыче(я говорю не только об умениях, но и о том как они воздействовали) бред. Не считая натиска, конечно, отражения, новы. Я больше в сторону взрывов говорю. Более менее биотик такой, каким он должен быть разве что мой билд с броском, тягой и сингой. Тяга + бросок как раз то, каким биотик и должен быть, с точки зрения лора, конечно же. А тут вводили всякие биовзрывы с второго массыча, да и технарь в какого то мага элементалиста превратился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разницу в биотике и в технике я усматриваю исключительно в посредничестве имплантов или инструментрона, а по сути оба явления в МЕ, а уж тем паче начиная с МЕ2, определяю как технофэнтези. Просто биотиком ещё уродиться надо или подвергнуть себя существенным модификациям, а технология в МЕ стремится не отставать, как может. Безуспешно. Разве что жниперы поднаторели, у которых технология и биотика слились воедино.

Во втором МЕ первым "биотическим" ахтунгом стало Господство, которое, коли взять, безнадёжно убивало геймплей, да и логику игрового мира. Чуть лучше было дело с Опустошением, но я так и не понял, как биотика в данном случае влияет на регенерацию тканей за счёт поражения противника. Технофэнтези.

Далее - деформирующие патроны, эффект которых, по идее, должен контролироваться биотиком, который умудряется их, подобно Чумаку, заряжать и прослеживать на скоростях полёта поражающего средства. Такой концентрации внимания позавидует архат. В МЕ3 всё обстоит примерно также, так как игрокам зашло. А при беглом рассмотрении навыков техники и биотики в МЕА приятно удивился более адекватным способностям. К тому же убрали (или я не прав?) наркоманский скилл у солдата, который именовался Напором адреналина.

Остаётся ещё один спорный навык: Тактическая маскировка, которая, кроме очевидной и единственной роли, служит усилителем урона. Я могу на этот счёт согласиться, разве что, с шансом крита из инвиза, так как противник попросту не видит, откуда и что прилетает.

Теперь вот читаю, смотрю гайды и вижу, что большая часть техномагии попросту ушла в крафт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2017 в 16:17, Sankarshan сказал:

Разницу в биотике и в технике я усматриваю исключительно в посредничестве имплантов или инструментрона, а по сути оба явления в МЕ, а уж тем паче начиная с МЕ2, определяю как технофэнтези. Просто биотиком ещё уродиться надо или подвергнуть себя существенным модификациям, а технология в МЕ стремится не отставать, как может. Безуспешно. Разве что жниперы поднаторели, у которых технология и биотика слились воедино.

Во втором МЕ первым "биотическим" ахтунгом стало Господство, которое, коли взять, безнадёжно убивало геймплей, да и логику игрового мира. Чуть лучше было дело с Опустошением, но я так и не понял, как биотика в данном случае влияет на регенерацию тканей за счёт поражения противника. Технофэнтези.

Далее - деформирующие патроны, эффект которых, по идее, должен контролироваться биотиком, который умудряется их, подобно Чумаку, заряжать и прослеживать на скоростях полёта поражающего средства. Такой концентрации внимания позавидует архат. В МЕ3 всё обстоит примерно также, так как игрокам зашло. А при беглом рассмотрении навыков техники и биотики в МЕА приятно удивился более адекватным способностям. К тому же убрали (или я не прав?) наркоманский скилл у солдата, который именовался Напором адреналина.

Остаётся ещё один спорный навык: Тактическая маскировка, которая, кроме очевидной и единственной роли, служит усилителем урона. Я могу на этот счёт согласиться, разве что, с шансом крита из инвиза, так как противник попросту не видит, откуда и что прилетает.

Теперь вот читаю, смотрю гайды и вижу, что большая часть техномагии попросту ушла в крафт.

Господство да, маразм, хотя, в рамках самой Моринт его, хоть и с натяжкой, можно было объяснить, но когда с ним бегал шеп это был бред сивой кобылы. По поводу разницы в биотике и технике. У биотики есть более менее адекватно объяснение принципа работы, по сути весь ме изначально состоял из одной фантастической детали, а остальное - плюс минус было объяснимо законами нашего мира, хоть и весьма утрированно(возведение в абсолют некоторых вещей, вроде компактности и элементов питания, но это норма для скай фай), но чем дальше в лес, тем толще становились партизаны. Опустошение было бредом, хоть и претерпев изменения в третьем массыче стало уже как то укладываться в модель(хоть и было, как и канал тьмы нецелесообразным). С деф патронами в втором ме было все более менее норм. Одно объяснение - биотикой усиливает работу генератора массы в оружии, а их гибкость это больше геймплейная условность, хоть и звоночек для лора. В третьем да, дошли до маразма(т.к. стали внезапно повышать восприимчивость врага для биотического урона, с какого то перепуга). С маскировкой объяснение было то ли во втором, то ли в третьем ме. Вся энергия, в том числе и часть энергии щитов переходит в оружейные системы и системы маскировки(опционально - в системы подвижности или инструметрон/биоусилок). Это было в описании умения. В андромеде такого не видел, но она тут имба, определенно(как будто она была слабой). Напор адреналина концептуально было как раз одной из самых адекватных абилок в истории массыча, вопрос был, в первую очередь в его кд и отсутствии дебаффов. С технарями все сложно. Если нормально обосновать умения, завязанные на электричестве я могу, то с бесконечным потоком плазмы из инструметрона, как и сверхохлажденных частиц(хоть и с ними еще с натяжкой что то можно придумать). Вот такая фигня. Лор полетел в зад, но это сделано в угоду геймплею, т.к. массыч -в первую очередь серия игр, а потом вяские книжки и комиксы. Вспоминая первый массыч и баланс классов хочется плакать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2017 в 16:32, Drowin сказал:
Показать содержимое

Огнемёт из руки - это кому-то в студии альтернативный знак игни из В3 покоя не давал. И если сгусток плазмы или крио может быть объяснён, то непрерывная подача из инструментрона должна хотя бы затрачивать энергоячейки, как это есть в навыках у солдата. По лору и вовсе выходит, что навыки солдата - в воздействии инструментроном на оружие, боеприпасы, броню и СЖО, навыки техника - на всё то же + всяческое хакерство. Солдату это стоит траты расходников, а техник ждёт лишь откатов. Не честно!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2017 в 16:50, Sankarshan сказал:

Огнемёт из руки - это кому-то в студии альтернативный знак игни из В3 покоя не давал. И если сгусток плазмы или крио может быть объяснён, то непрерывная подача из инструментрона должна хотя бы затрачивать энергоячейки, как это есть в навыках у солдата. По лору и вовсе выходит, что навыки солдата - в воздействии инструментроном на оружие, боеприпасы, броню и СЖО, навыки техника - на всё то же + всяческое хакерство. Солдату это стоит траты расходников, а техник ждёт лишь откатов. Не честно!)))

Так я о чем, за крио и взрыв пакет из плазмы вопрос не в их наличии, а в том, что он ими фигарит как из пулемета без затрат каких либо, а солдатик не может закидывать всех бесконечно гренами, тратит ячейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2017 в 16:50, Sankarshan сказал:

Огнемёт из руки - это кому-то в студии альтернативный знак игни из В3 покоя не давал. И если сгусток плазмы или крио может быть объяснён, то непрерывная подача из инструментрона должна хотя бы затрачивать энергоячейки, как это есть в навыках у солдата. По лору и вовсе выходит, что навыки солдата - в воздействии инструментроном на оружие, боеприпасы, броню и СЖО, навыки техника - на всё то же + всяческое хакерство. Солдату это стоит траты расходников, а техник ждёт лишь откатов. Не честно!)))

С какой это поры огнемет стал прерогативой В3? :) вроде как с WW1 существует и был реализован множеством способом и ИРЛ и в играх. В ведьмаке же он абсолютно бесполезен, добавлен вопреки лору и чисто для галочки, заполнить слот в дереве. А вот в МЕА в огнемет как раз несложно поверить типо омнитул обрабатывает окружающий воздух так что он превращается в горючую смесь, поджигается, выбрасывается. И почему тогда не смущают вполне себе материальные и жирные турель и ремнант, появляющиеся из ниоткуда? В МЕ2 по крайней мере призываемые инженерами дроны были легковесными и полуголографическими, т.е. можно было поверить что абстрактный запас омни-геля хватит на несколько таких дронов.

Солдат в МЕА как самостоятельный профиль реализован кривейшим образом. Во-первых сам профиль бесполезнее некуда (лучше бы уж замедлялку 3-секундную выдали на 50% чем этот непонятный рост урона от серии убийств), так и навыки как-то особо не поражают воображения, в начале игры еще куда не шло (граната на 1000 урона ценой в 1 перк внушает), но потом они полностью затмеваются биотикой / техникой. Вместо этого нужно было сделать, чтобы навыки солдата были подобны тяжелому вооружению из МЕ2 - то есть иметь ограниченный боезапас, но убойную мощь и они бы отлично дополняли две другие ветки скажем для битв с боссами.

В общем, сколько не думал о сравнении игр серии, даже чисто по геймплею МЕ2 на голову выше остальных. Да в МЕ3 можно напридумывать всяких задротских билдов и есть МП, но это все манчкинство, спам абилок и т.д. В МЕ2 же был пяток винтовок, 2 снайперки, 3 ПП, 2 пистолета, 3 дробовика - и всё! Каждое оружие было по своему сбалансировано и имело смысл в рамках класса. Навыки совзводных, навыки Шепарда, время кулдауна, количество боеприпасов на поле боя, количество аптечек, тяжелое вооружение, здравый смысл происходящего в бою - это всё в гармонии, абсолютно недосягаемой для МЕ3 и МЕА, где качество решили заменить количеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мда. Господство в биотике это из ряда вон. Даже биотические патроны как-то можно притянуть за уши: ну, типа создаёшь комок тёмной материи, поплотнее собираешь да и пуляешь через него - вот пульки и тянут эту самую материю за собой. И взрывы при наложении разных ботических/технических навыков с разными натяжками объяснимы. Например, энергия электромагнитного поля может освобождаться взрывным образом - см. солнечные вспышки. Почему бы не быть аналогичному механизму в случае гравитации? Тёмная материя такая тёмная, да. А господство... это ж телепатия по сути, биотика тут никаким боком. А если говорить о несуразностях, то имо чудесатее всего выглядит раскастовка бионавыков в виде снарядов, что началось с МЕ2. Казалось бы, раз можешь управлять гравитацией и тёмной материей, ну и управляй, без шума и пыли, как говорится. А к чему какие-то синие шарики? Хз. Ну вот такая специфика игровой механики, да.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж смотреть на техсоставляющую, Господство в игре вообще было уникальным навыком, было самым сложным для изучения, а пользоваться им мог только Шепард и Моринт.

А бред с навыками, на самом деле, начался ещё в МЕ1, когда дали возможность выбирать бонусный навык, несоответствующий профилю ГГ. И если боевые умения и технические ещё можно было как-то объяснить, то биотические навыки у не-биотика выглядели конкретным бредом.

Что же до "вампирских" свойств модов, то за такую херню пинали ещё злосчастный Фоллаут 4 (замораживающий огнемёт, лол). Такое чувство, что БВ принципиально отказываются смотреть на косяки других студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорошо, когда всегда есть выбор: использовать определённые навыки, оружие и аугментации или нет. Жаль только, что приходится вручную завинчивать гайки в "лорности происходящего")))

  В 18.04.2017 в 18:49, Valeriy сказал:

С какой это поры огнемет стал прерогативой В3? :) вроде как с WW1 существует и был реализован множеством способом и ИРЛ и в играх. В ведьмаке же он абсолютно бесполезен, добавлен вопреки лору и чисто для галочки, заполнить слот в дереве.

Off topic

 

  В 18.04.2017 в 18:49, Valeriy сказал:

А вот в МЕА в огнемет как раз несложно поверить типо омнитул обрабатывает окружающий воздух так что он превращается в горючую смесь, поджигается, выбрасывается. И почему тогда не смущают вполне себе материальные и жирные турель и ремнант, появляющиеся из ниоткуда? В МЕ2 по крайней мере призываемые инженерами дроны были легковесными и полуголографическими, т.е. можно было поверить что абстрактный запас омни-геля хватит на несколько таких дронов.

Окружающий воздух был бы объяснением, если бы не бои в вакууме и прочей разреженной среде. Турель, по крайней мере, в МЕ3, носилась в складном виде в виде ранца на спине теми же церберскими инженерами. А вот голографические дроны мне не нравились ещё с МЕ2, от которого я в целом не в восторге.

  В 18.04.2017 в 18:49, Valeriy сказал:

Солдат в МЕА как самостоятельный профиль реализован кривейшим образом. Во-первых сам профиль бесполезнее некуда (лучше бы уж замедлялку 3-секундную выдали на 50% чем этот непонятный рост урона от серии убийств), так и навыки как-то особо не поражают воображения, в начале игры еще куда не шло (граната на 1000 урона ценой в 1 перк внушает), но потом они полностью затмеваются биотикой / техникой. Вместо этого нужно было сделать, чтобы навыки солдата были подобны тяжелому вооружению из МЕ2 - то есть иметь ограниченный боезапас, но убойную мощь и они бы отлично дополняли две другие ветки скажем для битв с боссами.

Полностью согласен. Никогда не играл солдатом, но за класс обидно. Тяжёлое вооружение, расходники на большее количество магазинов и, например, усиление брони Гранта/Веги - и солдаты могли бы стать едва ли не предпочтительным классом. Если типа жирно для него всё это, убрать из стартовых доступных навыков в условие к количеству вложенных в Бой очков.

  В 18.04.2017 в 18:49, Valeriy сказал:

В общем, сколько не думал о сравнении игр серии, даже чисто по геймплею МЕ2 на голову выше остальных. Да в МЕ3 можно напридумывать всяких задротских билдов и есть МП, но это все манчкинство, спам абилок и т.д. В МЕ2 же был пяток винтовок, 2 снайперки, 3 ПП, 2 пистолета, 3 дробовика - и всё! Каждое оружие было по своему сбалансировано и имело смысл в рамках класса. Навыки совзводных, навыки Шепарда, время кулдауна, количество боеприпасов на поле боя, количество аптечек, тяжелое вооружение, здравый смысл происходящего в бою - это всё в гармонии, абсолютно недосягаемой для МЕ3 и МЕА, где качество решили заменить количеством.

Несмотря на то, что МЕ2 бесполезная, на мой взгляд, в сюжетном плане часть, геймплей и боевая система даже с учётом противоречивых навыков были очень удобны. Практически единственная игра серии, проходимая комфортно на безумии. Комфортно - т.е. совсем без напрягов. Разве что пять волн вражин в Arrival...

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы тут все за скиллы поясняем, а что за то, что азари в игре вообще не используют шлемы, как и явик в третьем ме, да и кроганов запястья и часть рук были открыты(ну это еще ладно, это же кроганы). Лиарке в первом массыче можно было натянуть каску на голову, в третьем и втором - категорический отказ. Про то, в каком виде пиби колесит в вакууме и в -50 на Воелде - я молчу. Да и в +50 в темного цвета кожанке на голое тело не ок. Мне кажется, что в определенный момент разрабы на это тупо забили. Единственная раса, которая не имела каски в ме1 и получила ее в дальнейшем - саларианцы. Сначала Мордин с намордников в втором ме, а в Андромеде уже и до полноценной каски доросли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.04.2017 в 10:01, Sankarshan сказал:

Хорошо, когда всегда есть выбор: использовать определённые навыки, оружие и аугментации или нет. Жаль только, что приходится вручную завинчивать гайки в "лорности происходящего")))

Окружающий воздух был бы объяснением, если бы не бои в вакууме и прочей разреженной среде. Турель, по крайней мере, в МЕ3, носилась в складном виде в виде ранца на спине теми же церберскими инженерами. А вот голографические дроны мне не нравились ещё с МЕ2, от которого я в целом не в восторге.

Полностью согласен. Никогда не играл солдатом, но за класс обидно. Тяжёлое вооружение, расходники на большее количество магазинов и, например, усиление брони Гранта/Веги - и солдаты могли бы стать едва ли не предпочтительным классом. Если типа жирно для него всё это, убрать из стартовых доступных навыков в условие к количеству вложенных в Бой очков.

Несмотря на то, что МЕ2 бесполезная, на мой взгляд, в сюжетном плане часть, геймплей и боевая система даже с учётом противоречивых навыков были очень удобны. Практически единственная игра серии, проходимая комфортно на безумии. Комфортно - т.е. совсем без напрягов. Разве что пять волн вражин в Arrival...

Ну про В3 тут неоднозначно, если мы в начале идем в знаки, то 100% поджигание на обычный игни достигается быстро и без напряга, при этом при использовании огнемета мы жестко подставляемся.. соответственно временное окно игры и монстры к которым он применим сильно ограничены..

Касательно сюжета МЕ2, да глобально он не влияет на события 3-ей части, и посвящен главным образом совзводным и познанию самого мира. Но тут как в театре - не столь важен текст, как то как он подается, и подача в МЕ2 на высочайшем уровне, а быстрая и интенсивная боевка придает значение как получению опыта / кредитов, так и удачно вписывается между диалогами, в результате чего игра проходится на одном дыхании..

Про сложность тут все очень персонально, как по мне в МЕ1 и МЕА имеют кучу ультимативных умений при грамотном применении которых противники практически бессильны. В МЕ3 можно выползти за счет спама комбинаций, в МЕ2 же мало боеприпасов, ограниченное количество оживлений, большие кулдауны умений, а все слабые враги имеют щит/броню, соответственно, именно МЕ2 является наиболее сложной и не прощающей ошибок (для меня). Прибытие же является DLC, да и побеждать в той комнате необязательно. Хз, я там только на нормальной сложность выживал, на остальных нервов не хватает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.04.2017 в 10:53, Drowin сказал:

Мы тут все за скиллы поясняем, а что за то, что азари в игре вообще не используют шлемы, как и явик в третьем ме, да и кроганов запястья и часть рук были открыты(ну это еще ладно, это же кроганы). Лиарке в первом массыче можно было натянуть каску на голову, в третьем и втором - категорический отказ. Про то, в каком виде пиби колесит в вакууме и в -50 на Воелде - я молчу. Да и в +50 в темного цвета кожанке на голое тело не ок. Мне кажется, что в определенный момент разрабы на это тупо забили. Единственная раса, которая не имела каски в ме1 и получила ее в дальнейшем - саларианцы. Сначала Мордин с намордников в втором ме, а в Андромеде уже и до полноценной каски доросли.

Про какие каски саларианцев речь? Если про шлемы, то они в МЕ1 у них были - пример, когда спасаем от наёмников Тали при первой нашей с ней встрече. Не трудно найти на Youtube.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.04.2017 в 10:53, Drowin сказал:

Мы тут все за скиллы поясняем, а что за то, что азари в игре вообще не используют шлемы, как и явик в третьем ме, да и кроганов запястья и часть рук были открыты(ну это еще ладно, это же кроганы). Лиарке в первом массыче можно было натянуть каску на голову, в третьем и втором - категорический отказ. Про то, в каком виде пиби колесит в вакууме и в -50 на Воелде - я молчу. Да и в +50 в темного цвета кожанке на голое тело не ок. Мне кажется, что в определенный момент разрабы на это тупо забили. Единственная раса, которая не имела каски в ме1 и получила ее в дальнейшем - саларианцы. Сначала Мордин с намордников в втором ме, а в Андромеде уже и до полноценной каски доросли.

Вот с этим в МЕА реально бред. Во 2-й и 3-й части в опасной среде автоматом надевался шлем с противогазом, а в остальное время можно было с чем угодно бегать (я например, всегда использовал визор) и всё - абсолютно никаких проблем. В МЕА или посреди комфортной базы как чучело в шлеме, либо без шлема в облаке радиации. Зачем было портить то что нормально работало - непонятно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.04.2017 в 10:53, Drowin сказал:

Единственная раса, которая не имела каски в ме1 и получила ее в дальнейшем - саларианцы.

Вообще то саларианци имели каски в МЕ1, если сами не помните, то посмотрите на ютюбе какой нибудь ролик по Вермаеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 19.04.2017 в 12:14, GunterNZL сказал:

Вообще то саларианци имели каски в МЕ1, если сами не помните, то посмотрите на ютюбе какой нибудь ролик по Вермаеру.

Да, тут косякнул, сам момент с тали вспомнил, но у азари то в первом ме были каски, обычные, как у людей, но были, а сейчас что за порнография? Самое смешное - в артбуке андромеды был концепт нормального шлема для азари, почему ограничились масками - не понятно

Изменено пользователем Drowin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.04.2017 в 12:23, Drowin сказал:

Да, тут косякнул, сам момент с тали вспомнил, но у азари то в первом ме были каски, обычные, как у людей, но были, а сейчас что за порнография? Самое смешное - в артбуке андромеды был концепт нормального шлема для азари, почему ограничились масками - не понятно

Это называется фансервис. Некая такая версия бронелифчиков. Начиная с МЕ2 подобные фичи несут исключительно развлекательный характер, как и раскрытие сторон персонажей, за которыми многое что ранее не наблюдалось, а игроки боялись стеснялись это просить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.04.2017 в 12:30, Sankarshan сказал:

Это называется фансервис. Некая такая версия бронелифчиков. Начиная с МЕ2 подобные фичи несут исключительно развлекательный характер, как и раскрытие сторон персонажей, за которыми многое что ранее не наблюдалось, а игроки боялись стеснялись это просить)))

Явик в обычной куртке вообще без каких либо намордников в открытом космосе....Ладно он был бы сексуальной телочкой, но это... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.04.2017 в 11:22, Valeriy сказал:

Вот с этим в МЕА реально бред. Во 2-й и 3-й части в опасной среде автоматом надевался шлем с противогазом, а в остальное время можно было с чем угодно бегать (я например, всегда использовал визор) и всё - абсолютно никаких проблем. В МЕА или посреди комфортной базы как чучело в шлеме, либо без шлема в облаке радиации. Зачем было портить то что нормально работало - непонятно(

Тоже смущает этот момент. Скорее всего дело в новом движке.  Судя по всему разработчики не успевали доделать игру к назначенной дате, и незначительные моменты отодвинули в сторону или вообще забили на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.04.2017 в 12:23, Drowin сказал:

Да, тут косякнул, сам момент с тали вспомнил, но у азари то в первом ме были каски, обычные, как у людей, но были, а сейчас что за порнография? Самое смешное - в артбуке андромеды был концепт нормального шлема для азари, почему ограничились масками - не понятно

 

М маски у Азари уже вроде с МЭ2 ,  не помню  точнго, но то что маски уже в оригинале были это факт, так что ничего нового, хотя  я вообще с отключенными шлемами везде бегаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи.

Хочу скрафтить броню N7 10 LVL. В ячейки для брони не могу вставить  комбо-моды и мод увеличивающий число ячеек.Их нет в списке предлагаемых при крафте,а в инвентаре они есть.

Подскажите.пожайлуста,что я делаю не правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.04.2017 в 19:32, Boomy сказал:

В ячейки для брони не могу вставить  комбо-моды и мод увеличивающий число ячеек.Их нет в списке предлагаемых при крафте...

...потому что ты не можешь всё это добро вставить в броню при крафте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод на ячейки только для оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.04.2017 в 19:32, Boomy сказал:

Прошу помощи.

Хочу скрафтить броню N7 10 LVL. В ячейки для брони не могу вставить  комбо-моды и мод увеличивающий число ячеек.Их нет в списке предлагаемых при крафте,а в инвентаре они есть.

Подскажите.пожайлуста,что я делаю не правильно?

В игре два вида усиления экипировки (как оружия, так и брони): 

- усиления (они же аугменты) - применяются при крафте.;

- моды - применяются после крафта, когда оружие и броня экипируются на персонажа.

Увеличение числа ячеек под моды, это аугмент, который может быть использован ТОЛЬКО при крафте оружия. К броне он не применим, потому что у брони ВСЕГДА одна ячейка по моды, а если точнее, то под один комбо-мод.

Комбо-мод, это тот же мод, но эксклюзивно для брони. В отличие от оружия, может быть использован только один такой мод. Задействовать комбо-мод можно на экране выбора экипировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ЛОЛЬ. У меня так игра глюкнула, и дала мне ислледовать нагрудник брони N7 10 уже на 11лвл)) И исчо в игре баг с бреней ангара особенно со шлемом там вместо VI,VII,VIII идет V ,VI,V ЕМНИП.

Изменено пользователем Simple Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...