beetle 14 378 6 апреля, 2017 Как и обещали BioWare, сегодня вышел новый патч для Mass Effect: Andromeda, концентрирующий свое внимание на улучшении игрового процесса и устранению некоторых ошибок. Патч 1.05, который весит чуть больше 1 Гб, вносит следующие изменения: Скрытый текст Лучше размещено обучение Изменения в одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, «Кочевник», профили, атаки и развитие Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги Добавлена возможность пропустить сцены с автоматическим пилотированием, чтобы быстрее перемещаться по карте галактики Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, а также озвучивание на других языках Исправлены различные ошибки, связанные со столкновениями Исправлены сбои воспроизведения музыки или голоса Исправлена ошибка, препятствовавшая беседам спутников на неизведанной территории Исправлена ошибка, не дававшая воспользоваться интерфейсом консоли Реликтов после неоднократной неудачной расшифровки при особых обстоятельствах Иногда быстрое перемещение после приема в команду Драка отключалось до момента перезагрузки сохраненной игры Исправлена ошибка, когда игрок застревал в позе начала использования биотического заряда Исправлены ошибки, связанные с сохранением игры Исправлена ошибка, когда предмет становился недоступным для игроков в сетевой игре Улучшена стабильность Изменения сетевой игры: Игрок: Способности: Атаки игрока в ближнем бою теперь могут прерываться ударами врага, чтобы снизить эффективность повторных рукопашных атак против сильного соперника. Отслеживание испытаний Результаты испытаний в биотических, технических и боевых детонациях теперь отображаются на экране испытаний. «Копье» и «Бросок» теперь увеличивают счетчик испытания «биотический комбо-подрыв». Оружие: «Мотыга» Исправлена ошибка, не дававшая «Мотыге» достигать запланированной скорострельности. Снижен урон от каждого выстрела, чтобы компенсировать увеличенную скорострельность. Урон от каждого выстрела снижен с 71–89 до 50–63. Увеличен боезапас с 112–140 до 160–200. «Песчаная буря» Увеличен урон от каждого выстрела с 112–134 до 140–168. «Коса» Увеличен урон от каждого выстрела с 60–72 до 64–77. «Валькирия» Увеличен урон от каждого выстрела с 80–93 до 86–99. «Алебарда» Увеличен урон от каждого выстрела с 73–90 до 92–113. «Хищник» Скорострельность «Хищник» увеличена, как и скорострельность штурмовой винтовки «Мотыга». Увеличен урон от каждого выстрела с 38–51 до 54–72. «Палач» Увеличен урон от каждого выстрела с 155–195 до 175–220. «Шершень» Увеличен урон от каждого выстрела с 37–49 до 44–55. «Фаланга» Увеличен урон от каждого выстрела с 106–113 до 133–142. «Скорпион» Увеличен урон от каждого выстрела с 428–512 до 485–580. «Хеш» Боезапас увеличен с 40–50 до 60–75. «Тень» Увеличен урон от каждого выстрела с 27–32 до 38–46. «Индра» Увеличен урон от каждого выстрела с 84–101 до 105–126. Общее Исправлено время перезарядки оружия, чтобы оно лучше соответствовало анимации. Для усилителя штурмовой винтовки III теперь верно указано, что он дает 30% усиление, а не 35%. Это была просто ошибка в тексте. Усиление как было 30%, так и остается. Враги: Враги больше не могут избежать урона, встав напротив стреляющего посвященного кеттп. Сфера восходящего кеттов теперь дает 15 очков при расправе, а не столько же, сколько дает сам восходящий. Бегемоты кеттов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Адхи больше не пытается связывать в цепочки синхронизированные атаки. Голографический клон агента разбойников больше не дает очков. Снайперы стреляют чаще, особенно по целям не в укрытии. Урон от снайперской винтовки увеличен на 44%. Стрелки намного чаще совершают рывки. На малой дистанции уменьшено время прицеливания. Звук прицеливания и попадания стал четче. Больше нет преследования цели в рукопашной на большой дистанции. Берсерки с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Синхронизированная атака гидры разбойников теперь смертельна. Гидра с большей вероятностью атакует ближайших игроков. Гидра теперь теряет цель (но не прекращает стрелять), если цель маскируется во время прицеливания. Исправлены случаи, когда тело Гидры снова появлялось после уничтожения. Наблюдатели реликтов теперь будут терять цель, по которой они стреляют, если она маскируется. Максимальное время действия луча снижено с 6 до 5 секунд. Урон, наносимый лучом, снижен на 10%. У реликта-обнулителя снижена скорость стрельбы по врагам в укрытии. Снаряды летят быстрее и наносят больший урон. Чаще остается на месте и стреляет. Больше не сбегает из ближнего боя. [Только в одиночной игре] На низком уровне сложности стреляет реже. Разрушители реликтов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Исправлены случаи, когда тело Разрушителя и пушки снова появлялись после уничтожения. 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 6 апреля, 2017 В настройках графики разделили постэффекты. Теперь можно отключить стремный motion blur. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xom9lk 10 6 апреля, 2017 (изменено) Что-то то ли я упорот то ли после нового патча графика стала хуже, то есть не хуже но постоянно в локации когда ездишь на этом вездеходе видна подгрузка текстур окружающей местности т.е. они сразу не прорисовываются как раньше... p.s. да и сам графоний вроде похуже чем был или мне кажется... Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Xom9lk 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abi 320 6 апреля, 2017 Не знаю как там в сингле, но из сетевой игры регулярно стало выкидывать((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crackedmind 4 6 апреля, 2017 Блин, новый патч опять требует обновления драйверов, надеюсь это избавит моргание Райдера в меню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panches_S 776 6 апреля, 2017 (изменено) Хм...мне кажется или действительно глаза живут своей жизнью? Как будто двигается весь глаз, а не только зрачки. Реально есть ли способ вернуть глаза, а то мне как-то не по себе Показать содержимое До ( извиняюсь не было скрина взял с ютуба ) После: Hide Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Panches_S Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 6 апреля, 2017 Только что, Borland30 сказал: Теперь можно отключить стремный motion blur. А я-то думала, совсем слепая стала, когда не смогла эту настройку найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlumv 301 6 апреля, 2017 (изменено) 12 минуты назад, Alina_T сказал: А разрешение 1600 на 1200 завезли или BioWare все еще про него не знают? 1600х900 только есть Изменено 6 апреля, 2017 пользователем dlumv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_0307 301 6 апреля, 2017 1 час назад, Ren_775 сказал: а еще пропустить можно только перелеты между планетами, посадку/взлет/перелет между системами - нет... Ни в одной Mass Effect это нельзя была пропустить, потому что иначе придётся смотреть на экран загрузки. Лол 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 6 апреля, 2017 А на консоль этот патч когда подвезут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
just jessica 1 308 6 апреля, 2017 (изменено) Как глаза взад вернуть? было Hide стало Hide зачем такой черноты навели? Изменено 6 апреля, 2017 пользователем just jessica 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 421 6 апреля, 2017 4 минуты назад, Inadzuma сказал: Знаете как оно бывает... Когда наделал ошибок в работе, тебя за это протащили неслабо, и ты такой в панике, дрожащими руками, в кратчайшие сроки, их исправляешь, а получается всё только хуже. Ну как сказать... я конечно не эксперт, но думается что у хорошего профессионала голова обычно холоднее. Другое дело, если считать "по официальной версии", что в Монреале сидят "зеленые" ребята - тогда вариант, вариант конечно. Хотя все равно как-то это... не совсем то, чего ждешь от разработчиков под вывеской БВ. Им сейчас нужно было бы сожрать всю валерианку до которой руки дотянутся и выжать максимум по идее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 6 апреля, 2017 У хорошего профессионала в вакууме может и холоднее, но человеческий фактор, он весьма человеческий. А био Монреаль, как говорят, не особо опытная контора. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 421 6 апреля, 2017 Только что, Inadzuma сказал: У хорошего профессионала в вакууме может и холоднее, но человеческий фактор, он весьма человеческий. А био Монреаль, как говорят, не особо опытная контора. Конечно, об этом и речь. Как человек человека - странно было бы не понимать. А вот как потребителю... как потребителю уже сложнее) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элвия 1 104 6 апреля, 2017 После нового патча, глаза у Сары, как-будто она пьяна или не выспалась. До этого хотя бы живые были. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dainata 152 6 апреля, 2017 Мне кажется, или они уменьшили сложность безумия? Явно легче стало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 6 апреля, 2017 6 минут назад, just jessica сказал: Как глаза взад вернуть? 1 минуту назад, Элвия сказал: После нового патча, глаза у Сары, как-будто она пьяна или не выспалась. До этого хотя бы живые были. Просили улучшенные глаза? Получите. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abi 320 6 апреля, 2017 6 минут назад, Double Zero сказал: А на консоль этот патч когда подвезут? На пс4 уже завезли. Только толку ноль, ни одну сетевую игру не доиграл, каждый раз вылет((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 6 апреля, 2017 Только что, Abi сказал: На пс4 уже завезли. Только толку ноль, ни одну сетевую игру не доиграл, каждый раз вылет((( Странно, у меня не было загрузки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ren_775 57 6 апреля, 2017 10 минут назад, Alex_0307 сказал: Ни в одной Mass Effect это нельзя была пропустить, потому что иначе придётся смотреть на экран загрузки. Лол в трилогии в большинстве случаев ты не смотрел на взлет/посадку если тебе нужно просто зайти на корабль проверить почту 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abi 320 6 апреля, 2017 Только что, Double Zero сказал: Странно, у меня не было загрузки. Проверь в ручную Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_0307 301 6 апреля, 2017 Только что, Ren_775 сказал: в трилогии в большинстве случаев ты не смотрел на взлет/посадку если тебе нужно просто зайти на корабль проверить почту Ну да, ты смотрел на экран загрузки xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Existor 439 6 апреля, 2017 Появился новый квест на нексусе (в культурном центре) про испытания Ангара. У меня этого квеста раньше не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 421 6 апреля, 2017 1 минуту назад, AleNes сказал: Просили улучшенные глаза? Получите. Просили улучшенные. Но как раз не получили, то, чего просили. =) Вы путаете улучшение и не слишком удачную переделку. Разница есть, но в лучшую ли сторону...? Судя по постам, не совсем. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
just jessica 1 308 6 апреля, 2017 3 минуты назад, AleNes сказал: Просили улучшенные глаза? Получите. Я не просила! Мне вообще все зашибись было 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 6 апреля, 2017 2 минуты назад, Gоблин сказал: Разница есть, но в лучшую ли сторону...? Как по мне, они стали намного реалистичнее и живее. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты