altea 19 817 9 мая, 2017 Фанатам придется ждать новую игру BioWare еще дольше: Electronic Arts сообщили, что выход перенесен на 2019 финансовый год, который начнется в апреле 2018-го. Генеральный директор EA Эндрю Уилсон объявил об этом на встрече с инвесторами по итогам 2017 финансового года. При этом три месяца назад, в конце третьего квартала 2017-го, он говорил, что BioWare планируют выпустить игру к концу марта 2018. Это значит, что игра откладывается на неопределенный период: от нескольких недель до года. В январе Уилсон описывал проект как «приключенческий экшен, не RPG», хотя, по его словам, там будет много элементов развития персонажей в духе RPG. Сегодня он повторил, что это будет «онлайн-игра» — можно предположить, что она будет похожа по стилю на Destiny или The Division. «Мы очень довольны прогрессом в создании нового IP от BioWare. Дизайн выглядит потрясающе, игровая механика отлично проработана и геймплей должен стать захватывающим. Игра основана на онлайн-режиме, и в процессе разработки мы посчитали нужным добавить больше возможностей для новой социальной составляющей, которая станет настоящим прорывом. Для этого мы сдвигаем срок выхода на 2019 финансовый год» Финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен также намекнул, что перенос игры связан с более глубоким развитием ее онлайн-компоненты. Генеральный директор BioWare Аарон Флинн ранее говорил, что студия работала над неизвестной новой игрой с 2012 года. Это будет первое новое IP от BioWare после выхода Dragon Age: Origins в 2009 году. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 10 мая, 2017 14 минуты назад, Alex Wolf сказал: Надёргать цитат вне контекста и выдать это за моё мнение не значит его действительно передать. Не читай меня между строк, я там ничего не писал. Дивизион и Дестини - суть экспериментальные проекты, куда попытались внедрить сюжет, дабы привлечь тех, кто предпочитает сингл. Не получилось по описанным мной выше причинам. Целевая аудитория ММО не принимает сюжета, им интересно другое. БиоВар попытались растянуть процесс и создали "Рыцарей Старой республики", мало помогло и не удовлетворило ни любителей сессионок и рейдов, ни любителей сюжета, который опять же заканчивался ничем. А что касаемо "вангования", то вроде я своего мнения никому не навязываю. Ты считаешь так. я считаю иначе в чём проблема-то? Или есть только два мнения твоё и не правильное? Огорчись, чувак. Мир много сложнее Ха, все с одного сообщения в одном контексте ))))))))))))))) Цитата Потому, что повествование всегда конечно. А у ММО другая задача - чтобы окончательной концовки не было, а это разрушает целостность любой истории, вспомните сериал Lost: все хотели продолжения и в результате получилась дичь. Так и с ММО. Тот же Дивизион сдулся именно потому, что сюжет как таковой закончился, сейчас его нет. Значит ты сам не понимаешь, что ты пишешь )? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 мая, 2017 На личности не переходим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Wolf 183 10 мая, 2017 4 минуты назад, timkaa сказал: Значит ты сам не понимаешь, что ты пишешь )? Нет. Скорее ты этого не понимаешь о чём я пишу и пытаешься представить всё именно таким образом для других. Именно так и делают те, кто не разбирается в предмете обсуждения. Ладно, ещё один в корзину. Прощай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 10 мая, 2017 19 минут назад, Alex Wolf сказал: Нет. Скорее ты этого не понимаешь о чём я пишу и пытаешься представить всё именно таким образом для других. Именно так и делают те, кто не разбирается в предмете обсуждения. Ладно, ещё один в корзину. Прощай. Ну да , когда нет аргументов против своих же слов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Wolf 183 10 мая, 2017 (изменено) 1 час назад, Lunka сказал: Дестени довольно популярна, осенью релиз на пк в том числе второй части. Значит людям зашло. Есть разные аудитории ммо. Совершенно верно: аудитории у этих экспериментальных ММО действительно разные.Вернее, она делится на две неравных части. Одни пришли за обещанным сюжетом, прошли его и забросили, поскольку история так или иначе закончилась, а предлагаемый контент её толком не развивает или завязан на другую половину аудитории. Их меньше, в игре сейчас их нет. Вторая это сессионщики: партийные рейды, захваты территорий, дуэли и проч. Этим изначально сюжет не важен, они набивают уровни, социализируются в гильдиях. Эта часть не сказать что велика, но более-менее постоянна. Но цель-то у разработчиков была иная: расширение аудитории игры как постоянная величина. Этого не случилось, цель не достигнута. А вторая часть выходит именно с целью зацепить ту часть ЦА - любителей гринда, партийщины и социалки, которая есть на ПК, только и всего. Во второй части Дестини сюжета будет минимум и он скорее всего будет напоминать обучающие миссии из крайней части Батлы, неуклюже замаскированные под сюжет. Так что никому ничего не зашло. Просто разрабы расширяют ЦА игры по старому рецепту и с проверенной частью ПК аудитории любящих не сюжет, а социалку. Изменено 10 мая, 2017 пользователем Alex Wolf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 10 мая, 2017 ЕА позарились на аудиторию шутер-лутеров. По диздокам ДАИ и МЕА видно, что дизайнеры Био так и не отошли от ММО мышления, и судя по Dylan (именно так и называется этот их секретный проект на данный момент) не собираются. Конечно, финансовые успехи Дестини и Дивижна кого угодно обрадуют, но с точки зрения сюжета и развития персонажей эти игры довольно унылы. Вот эти обе игры отличный показатель. Геймплейно они очень специфичны - приготовьтесь фармить одну и туже сюжетную миссию вновь и вновь ради вон той синей пукалки. Вообще, это один из фирменных бичей игр с таким диздоком - крайне малое количество контента, который будет повторяться из раза в раз. 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 10 мая, 2017 (изменено) 4 часа назад, Revelate сказал: О, мне тут как раз нужен новый диван в квартиру. А вообще ориентация на дестени, не имеющая стандартных методов коммуникации между игроками на релизе и состоящая из ГРИНД ФАРМ РЕСАЙКЛИНГ КОНТЕНТ РАНДОМ и губок для урона в виде врагов, и на дивижн с примерно таким же набором, посредственным лором и не совсем приятным пвп - это себя не уважать. Ей богу, я обрадовался бы ориентации на тот же Варфрейм, он хотя бы не притворяется. Ориентация на ГТА принесла бы больше пользы. Как раз всё то что хреново работает с ДА2 по МЕА можно реализовать в таком формате. +онлайн только ЕА кирпичей прежде отложит чем выдавит из себя деньги на такую затею, тем более сейчас. Изменено 10 мая, 2017 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert 9 11 мая, 2017 походу симулятор сканирования эльфийского корня и урана не зашёл и надо искать альтернативу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 11 мая, 2017 21 час назад, Eres сказал: Ориентация на ГТА принесла бы больше пользы. Как раз всё то что хреново работает с ДА2 по МЕА можно реализовать в таком формате. ГТА - это ГТА, это бренд, который проверен временем и который приносит бабло. И кроется за этим рекламная кампания Рокстар с минимумом голословных обещаний (имею ввиду всякие разные awesome и пр.) ЕА с БВ так работать не могут, и как бы последние полгода перед выходом Андромеды намекают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 11 мая, 2017 1 минуту назад, djava сказал: ГТА - это ГТА, это бренд, который проверен временем и который приносит бабло. И кроется за этим рекламная кампания Рокстар с минимумом голословных обещаний (имею ввиду всякие разные awesome и пр.) ЕА с БВ так работать не могут, и как бы последние полгода перед выходом Андромеды намекают. Понятно что так они сделать не могут. Я подразумеваю обратить внимание на реализацию тех сторон, которые у ГТА работают хорошо, на фоне неудачной реализации таких же идей у БВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alphax 144 12 мая, 2017 В 10.05.2017 в 11:29, LoginamNet сказал: Можешь искать себе другое хобби. Без сарказма. Игроиндустрия изменилась. Сингл никуда не денется, не один так другой подберёт этот сегмент рынка, ведь тот парень не единственный кому нужна качественная олдскульная РПГ (+1). Те же Пилларсы с Тиранией зашли неплохо, а на гриндильные мморпг с уроном в секунду я лично даже не смотрю, ибо скучно и однообразно (эх, вот если бы в ТОРе была боевка из Jedi Academy, вот это возможно зашло бы). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 12 мая, 2017 1 час назад, Alphax сказал: Те же Пилларсы с Тиранией зашли неплохо Вот бы еще они были не изометрическими... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грант 63 18 мая, 2017 В 12.05.2017 в 20:19, Borland30 сказал: Вот бы еще они были не изометрическими... Обсидианы делают именно то, что хотят олдскульные фанаты, за что они собственно деньги платят, так что изометрия там как раз то, что всех устраивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты