Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
maxim700

Naughty Dog

Ваша любимая игра/серия Naughty Dog?  

30 проголосовавших

  1. 1. Ваша любимая игра/серия Naughty Dog?

    • Crash Bandicoot (серия)
    • Jak and Daxter (серия)
      0
    • Uncharted (серия)
    • The Last of Us


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

aa9ed5451766.png

Год основания: 1984

Местоположение: Санта-Моника, Калифорния

Основатели: Энди Гэвин и Джейсон Рубин


Краткая история   Naughty Dog

Naughty Dog - американская компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Основана в 1984 году. Штаб-квартира расположена в США в городе Санта-Моника, штат Калифорния. Является дочерней компанией Sony Interactive Entertainment.

Студия была основана в 1984 году Энди Гэвином (Andy Gavin) и Джейсоном Рубином (Jason Rubin) под названием JAM Software. Переименование в Naughty Dog произошло в 1989 году.

До переименования в Naughty Dog студия разработала три игры: образовательную игру Math Jam, выпущенную для Apple II в 1985 году и изданную независимо самой JAM Software; спортивную игру Ski Crazed, выпущенную для Apple II в 1986 году и изданную студией Бодвилль (Baudville); приключенческую игру Dream Zone, выпущенную для Amiga, Apple IIGS, Atari ST и DOS в 1987 году и изданную всё той же студией Бодвилль.

Две последующие игры студии уже переименованной в Naughty Dog были созданы в сотрудничестве с Electronic Arts, издавшей их. Этими проектами были ролевая игра Keef the Thief, вышедшая в 1989 году для Amiga, Apple IIGS и DOS и ещё одна ролевая игра Rings of Power, которая вышла в 1991 году для Sega Mega Drive/Genesis.

Следующим проектом студии стала файтинг-игра Way of the Warrior, изданная Universal Interactive Studios в 1994 году для 3DO.

В 1996 году эксклюзивно для консоли PlayStation вышла платформенная игра Crash Bandicoot, продавшаяся тиражом более 6 миллионов проданных копий и принёсшая студии мировую славу. В последующие несколько лет студия сделала два сиквела и один спин-офф своего хита: Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back, Crash: Warped и Crash Team Racing.

В 2001 году Naughty Dog была куплена студией Sony. И уже в качестве дочерней компании Sony она в том же 2001 году выпустила эксклюзивно для PlayStation 2 платформер Jak and Daxter: The Precursor Legacy, который так же обрёл популярность. Дальше последовали сиквелы: Jak 2, Jak 3 и Jak X: Combat Racing. Во время разработки последних двух проектов Гэвин и Рубин постепенно подготавливали Эвана Уэллса (Evan Wells) и Стивена Уайта (Steven White) к переходу на должности со-президентов компании к моменту ухода самих основателей Naughty Dog из студии. Через некоторое время место Уайта на посту со-президента компании занял Кристоф Балестра (Christophe Balestra).

В 2007 году Naughty Dog выпустили приключенческий боевик Uncharted: Drake's Fortune, вышедший эксклюзивно для PS 3 и ставший хитом. Через два года в октябре 2009 года вышел сиквел Uncharted 2: Among Thieves, получивший высочайшие оценки критиков (средний балл игры на метакритике выше, чем у остальных игр студии) и продавшийся тиражом свыше 6 миллионов проданных копий (по состоянию на март 2015 года). Uncharted 2 собрал множество наград от игровой прессы. Cреди прочих Uncharted 2 получил награду "Игра года" от Spike Video Game Awards. В 2011 году вышла ещё одна часть приключений Нейтана Дрейка - Uncharted 3: Drake's Deception. Третья часть серии Uncharted, подобно своим предшественницам, собрала крайне положительную прессу и продалась большим тиражом (свыше 6 миллионов проданных копий).

В 2013 году студией была выпущена игра The Last of Us, снискавшая признание, как критиков, так и игроков. The Last of Us удостоилась множества наград от профильной прессы (в том числе множество наград "Игра года"). На PS 3 было продано свыше семи миллионов копий нового IP студии Naughty Dog. В 2014 году The Last of Us силами самой студии Naughty Dog была перенесена на новую консоль семейства PlayStation: PlayStation 4. По состоянию на август 2014 года The Last of Us на PS 4 была продана тиражом свыше одного миллиона экземпляров.

В 2016 году на PS 4 вышла Uncharted 4: A Thief's End, крайне положительно принятая прессой и игроками. За первую неделю с выхода игры продажи Uncharted 4 составили 2.7 миллионов проданных копий. К концу 2016 года продажи игры составили 8.7 млн. копий.

В марте 2017 года Кристоф Балестра объявил о своём уходе в апреле 2017 года с поста со-президента компании после пятнадцатилетней работы в Naughty Dog. Эван Уэллс остался в роли единственного президента студии. 

В августе 2017 года планируется выход самостоятельного дополнения для четвёртой части Uncharted под названием Uncharted: The Lost Legacy. Помимо The Lost Legacy у студии в разработке находится The Last of Us Part II - прямое продолжение хита студии 2013 года.

Hide  
Ключевые фигуры  

8e48c2741d83.png

Эван Уэллс (Evan Wells) - президент Naughty Dog.


e7e9ab1deda6.png

Нил Дракманн (Neil Druckmann) - вице-президент, креативный директор, сценарист, режиссёр.


af75b89e034d.png

Эрик Пангилинан (Erick Pangilinan) - арт директор.


0dc06ebf0241.png

Джош Шерр (Josh Scherr) - сценарист, lead cinematic animator (Uncharted, Uncharted 2, Uncharted 3).


Бывшие сотрудники:

28b61bffd206.png

Энди Гэвин (Andy Gavin) - один из основателей студии.


4b3f6eab5ae7.png

Джейсон Рубин (Jason Rubin) - один из основателей студии.


b77170226302.png

Эми Хенниг (Amy Hennig) - гейм директор, креативный директор и сценарист. Покинула студию в 2014 году.


69f0e985c64b.png

Кристоф Балестра (Christophe Balestra) - сопрезидент. Покинул студию в 2017 году.

 


02387be0d3f4.png

Брюс Стрэйли (Bruce Straley) - гейм директор. Покинул студию в 2017 году.

 


88c1fca65f75.png

Шон Эскейг (Shaun Escayg) - креативный директор и сценарист (The Lost Legacy), lead cinematic animator (The Last of Us и Uncharted 4). Покинул студию в 2018 году.

 

Hide  
Игры студии  

Math Jam

Жанр: Education game | Платформы: Apple II

Издатель: JAM Software

Дата выхода: 1985 год

 


Ski Crazed

Жанр: sport | Платформы: Apple II

Издатель: Baudville

Дата выхода: 1986 год

 


Dream Zone

Жанр: adventure | Платформы: Amiga, Apple IIGS, Atari ST, DOS

Издатель: Baudville

Дата выхода: 1987 год

 


Keef the Thief

Жанр: RPG, adventure | Платформы: Amiga, Apple IIGS, DOS

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 1989 год

 


Rings of Power

Жанр: RPG | Платформы: Sega Genesis

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 1991 год

 


Way of the Warrior

Жанр: fighting | Платформы: 3DO

Издатель: Universal Interactive Studios

Дата выхода: 1994 год

 


Crash Bandicoot

Жанр: platformer | Платформы: PlayStation

Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 1996 год

 


Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back

Жанр: platformer | Платформы: PlayStation

Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 1997 год

 


Crash Bandicoot: Warped

Жанр: platformer | Платформы: PlayStation

Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 1998 год

 


Crash Team Racing

Жанр: racing | Платформы: PlayStation

Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 1999 год

 


Jak and Daxter: The Precursor Legacy

Жанр: platformer | Платформы: PlayStation 2

Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 2001 год

 


Jak 2

Жанр: platformer | Платформы: PlayStation 2

Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 2003 год

 


Jak 3

Жанр: platformer | Платформы: PlayStation 2

Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 2004 год

 


Jak X: Combat Racing

Жанр: racing, vehicular combat | Платформы: PlayStation 2

Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 2005 год

 


eeede3aa9ad1.png

Жанр: action-adventure | Платформы: PlayStation 3

Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 19 ноября 2007 года

 


0019ca5e96a2.png

Жанр: action-adventure | Платформы: PlayStation 3

Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 13 октября 2009 года

 


3d52134ba50a.png

Жанр: action-adventure | Платформы: PlayStation 3

Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 1 ноября 2011 года

 


244d1318a033.png

Жанр: action-adventure, survival | Платформы: PlayStation 3, PlayStation 4 (позднее)

Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 14 июня 2013 года

 


660721ae7b08.png

Жанр: action-adventure | Платформы: PlayStation 4

Издатель: Sony Interactive Entertainment

Дата выхода: 10 мая 2016 года

 


9df392051e96.png

Жанр: action-adventure | Платформы: PlayStation 4

Издатель: Sony Interactive Entertainment

Дата выхода: 22 августа 2017 года

 


8c7e4062717c.png

Жанр: action-adventure, survival | Платформы: PlayStation 4

Издатель: Sony Interactive Entertainment

Дата выхода: неизвестно

 

Hide  
Видео, посвящённое тридцатилетию студии  

 

Hide  

 

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краш всё ещё самый любимый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня никогда не было ни PS 1, ни PS 2, а потому ни с Крэшем, ни с Джеком и Декстером я незнаком, во всяком случае был до некоторых пор. То есть с Крэшем вот я познакомился в прошлом году в Uncharted 4, ну а полноценно поиграть в него я смог только в этом году с выходом ремейков трилогии. Так что узами ностальгии с крэшем я не связан. Я прошёл не так давно первую часть Крэша, даже выбил платину, но должен сказать, что я всё-таки не большой любитель мультяшных платформеров. Поиграл во второго Крэша до босса и пока оставил второго и третьего Крэша до лучших времён. Крэш произвёл на меня впечатление местами приятненького, местами очень сложного платформера. Но могу сказать, что лично мне всё-таки гораздо больше по душе поздние игры Naughty Dog, то есть серия Uncharted и The Last of Us (который с выходом Part II тоже станет серией).

С серией Uncharted я познакомился в 2007 году, когда на одном из дисков Игромании (в Видеомании) увидел трейлер первого Uncharted, который мне понравился и я даже пожалел, что игра собиралсь выйти только на PS 3. Что забавно, по-моему на том же самом диске Видеомании, на котором я впервые увидел трейлер Uncharted, меня привлёк ещё один трейлер, ещё одного эксклюзива, считавшегося, по крайней мере, таковым на тот момент, только этот эксклюзив был эксклюзивом на PS 3, а Xbox 360 и был это первый Mass Effect. Но это так - небольшое отступление. Так вот, в 2008 году у меня появился интернет и когда я через какое-то время попал на youtube, то одной из первых игр, которую я посмотрел там был именно первый Uncharted. Я посмотрел сюжетку первого анча (то есть, не всю игру полностью, а только основные кат-сцены и видеоролики), подумал про себя, что прикольная игра, в которую я бы сыграл будь такая возможность. 

Через некоторое время вышел второй анч, который вызвал восторженную реакцию у большинства и невольно приковывал к себе внимание, хотя у меня так и не вызвал желания купить PS 3 ради неё. Потом, через год у меня появилась PS 3 и второй анч оказался второй игрой, купленной для приставки. Второй анч мне весьма понравился, хотя и оставил в недоумении относительно своих высочайших оценок (я считаю, второй анч отличной игрой, но всё же отнюдь не шедевральной и несколько переоценённой). А потому когда я ждал третью часть серии я был уверен, что игра будет того же уровня, что вторая часть, то есть отличная игра, но с рядом недостатков, которые не позволят причислить её к шедеврам игровой индустрии. Но как показало время я ошибался. Третья часть Uncharted оказалась одним из тех редких случаев, когда ожидаемая игра превосходит все ожидания. Третья часть похорошела и оказалась заметно лучше второй (во всяком случае для меня), избавившись практически от всех недостатков, которые по моему мнению были во второй части. Uncharted 3, во многом для меня неожиданно, попал в мой личный топ самых любимых игр всех времён. Уже значительно позже после прохождения второй и третей частей я добрался и до первой части, чтобы самолично пройти. Игра понравилась, хотя после второй и третьей частей она ощущалась несколько однообразной и немного корявенькой, да и в целом была всё-таки хуже своих продолжений.

После третьего анча был The Last of Us. C TLoU произошла практически та же история, что и с третьим Uncharted, то есть игра оказалась лучше, чем я ожидал. The Last of Us оказался шедеврален, но для меня не затмил Uncharted и тому есть несколько причин, о которых ниже. После TLoU был Uncharted 4, который я очень ждал, в котором я не сомневался и который не подвёл. Uncharted 4 стал для меня любимейшей игрой Naughty Dog. Геймплейно четвёртый анч стал глубже и богаче предыдущих частей, благодаря появлению нормального стелса (хотя его, на мой взгляд, и можно было докрутить до ещё лучшего уровня), появлению крюка-кошки и более качественному левел-дизайну (уровни стали более просторными и продуманными). И сюжет шагнул на чуть более высокий уровень из-за того, что хоть и остался в духе серии (поиск легендарных мест, артефактов, сокровищ), но приобрёл более эмоциональный окрас, так как история делала больший акцент на персонажах и взаимоотношениях между ними. 

В общем, что касается того, какую игру/серию студии я люблю больше всего, то мой ответ - Uncharted. Почему всё-таки не The Last of Us? Тому есть три субъективные причины. Во-первых, персонажи. Джоэл и Элли - замечательные персонажи и мне они понравились, но в душу они мне не запали, а потому эмоциональная отдача от истории оказалась не столь высокой, как могла бы. В то же время, персонажи Uncharted (Нейт, Салли, Елена) запали в душу, стали словно родными и вызывали искренние переживания за их судьбу. Во-вторых, атмосфера. The Last of Us очень атмосферная игра и Uncharted тоже, но атмосферны они очень по-разному. В The Last of Us тягостная и тревожная атмосфера умирающего и опасного мира, в котором опасность таится едва ли не за каждым углом и чуть ли не от каждого встречного исходит угроза. В Uncharted лёгкая и приятная атмосфера яркого и незабываемого приключения. И второй вариант мне всё-таки несколько ближе. Мне приятнее возвращаться в Uncharted нежели, чем в The Last of Us (хотя и его я перепроходил неоднократно). В-третьих, и это наименее значимая причина, запоминающиеся моменты. В The Last of Us таковых мало. Да, The Last of Us геймплейно, пожалуй, лучше Uncharted (во всяком случае первых трёх) и это здорово. Но по завершении прохождения пытаясь вспомнить яркие моменты из The Last of Us вспоминается разве что пролог да сцена, когда вися вниз головой приходится отстреливаться от набегающих заражённых. В плане запоминающихся моментов Uncharted превосходит The Last of Us, но в любом случае, как я уже отметил выше, это наименее значимая причина. Плюс игровые локации в Uncharted (особенно в третьей и четвёртой частях) мне нравятся больше, чем в The Last of Us. Я очень люблю The Last of Us, хотя может не совсем за то же, за что его полюбило большинство, ибо я TLoU люблю не за сюжет и персонажей, которые мне хоть и нравятся, но которыми в полной мере я не проникся, а за геймплей, атмосферу и мир игры. Но хоть я очень люблю и The Last of Us, но Uncharted я люблю всё-таки несколько больше. 

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опрос логически неверно сделан. Там нужно мультивыбор сделать. Нельзя только один вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gray_fox сказал:

Опрос логически неверно сделан.

Всё верно. Как бы ты не отрицал, что всех детей любишь одинаково - мы все знаем правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LoginamNet сказал:

Как бы ты не отрицал, что всех детей любишь одинаково

Я и не отрицаю, так и есть. Никто не пользуется "особыми привилегиями". Я весьма строгая особь =) Кто вчера мог быть любимчиком, сегодня может "огрести по полной", за провинности, и наоборот. Важно соблюдать золотую середину. И это я делаю во всём. Всё просто, в каждую отдельно взятую единицу времени, что-то интересует тебя больше, что-то меньше, что-то нравится, что-то нет. Но общая совокупность от этого не меняется. С играми также. Бывает настроение для Крэша, бывает для Дэкстера, А бывает и для других игр. Поэтому, я не могу сказать, что предпочитаю какую-то одну игру другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gray_fox сказал:

Я и не отрицаю, так и есть. Никто не пользуется "особыми привилегиями". Я весьма строгая особь =) Кто вчера мог быть любимчиком, сегодня может "огрести по полной", за провинности, и наоборот. Важно соблюдать золотую середину. И это я делаю во всём. Всё просто, в каждую отдельно взятую единицу времени, что-то интересует тебя больше, что-то меньше, что-то нравится, что-то нет. Но общая совокупность от этого не меняется. С играми также. Бывает настроение для Крэша, бывает для Дэкстера, А бывает и для других игр. Поэтому, я не могу сказать, что предпочитаю какую-то одну игру другим.

Переголосование!

Демократия с плавающим электоратом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Применительно к Naughty Dog хочу отметить один незначительный момент, на который большинству, я уверен, плевать, но который лично мне очень нравится. Мне очень нравится, что начиная с The Last of Us студия начала делать в своих играх вступительные титры (и очень крутые, замечу, вступительные титры). Едва ли это можно назвать тенденцией, учитывая, что после TLoU вышел только четвёртый анч, но тем не менее я надеюсь, что и в своих последующих проектах они будут делать вступительные титры. Думаю, большинству наплевать: есть вступительные титры в игре, нет их - какая разница? А мне нравится, когда в своих играх разработчики делают вступительные титры, а особенно когда они круто сделаны (мне в первую очередь вспоминаются в этом отношении Heavy Rain и Deus Ex: Human Revolution). И мне очень нравятся вступительные титры, что в The Last of Us, что в Uncharted 4, в котором они получились, на мой взгляд, даже лучше, чем в TLoU.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбрал Last of Us, ибо одна из самых топовых игр, концовок и титров ever

Но Анчартед тоже топовый, ибо как для фаната Индианы это просто оазис юмора и приключений.

А ведь и Крэш отличный платформер. Да и Джек с Декстером хороши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один вариант это жестоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, будут ли Naughty Dog экспериментировать тем или иным образом в своих последующих играх после The Last of Us Part II? На мой взгляд, есть несколько вариантов того, как они могут поэкспериментировать в своих следующих проектах:

1. Открытый мир. Мне кажется, что рано или поздно, но что-то такое доги сделают. Тот факт, что в четвёртом анче они сделали большой открытый уровень на Мадагаскаре, а в The Lost Legacy, по заверениям самих разработчиков, ещё больший открытый уровень, вполне может свидетельствовать, что они подготавливаются к тому, чтобы рано или поздно сделать игру в полностью открытом мире.

2. Игра от первого лица. Naughty Dog делают игры от третьего лица и смена вида камеры может изменить ощущения от их игр. Но лично я совсем не хочу того, чтобы доги переключались с third-person на first-person вид, ибо мне больше по душе игры от третьего лица, тем более от Naughty Dog с их качественными анимациями.

3. Кооператив. В Uncharted и TLoU большую часть игры игрок путешествует в компании одного, а иногда и нескольких компаньонов. Да, нередко в этих играх игрока разделяют с напарниками, но большую часть игры всё равно кто-то его сопровождает в его приключениях. И на мой взгляд было бы логично, хотя и необязательно, что это было бы хорошо, если бы Naughty Dog добавили в один из своих последующих проектов кооператив. Я имею в виду полноценный сюжетный кооп, а не такой, какой был в Uncharted 3.

4. Диалоговые опции. Крайне сомнительно, что доги будут что-то такое добавлять, но диалоговые варианты в Uncharted 4, которых там было всего ничего и которые выглядели, честно говоря, добавленными просто так, позволяют предположить, что возможно подобным образом они "прощупывают почву" к тому, чтобы в дальнейших проектах добавить что-то подобное.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется чего-нибудь про космос от Догов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тоже очень хотел бы от них приключенческую игру про космос. А ещё очень хочу игру про пиратов от Naughty Dog, но именно про пиратов прошлого: парусные корабли, ожесточённые морские битвы, кровавые абордажи, осады городов, сильные шторма, посещение таверн и прочее. Причём я был бы рад, как одному линейному, но круто поставленному сюжету, так и полной свободе действий с возможностью, как действовать самому по себе, так и присоединяться к любому государству в регионе (как в Корсарах). 

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит уже пиратов. А вот про космос было бы круто, сейчас очень мало такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 часов назад, Elhant сказал:

Хватит уже пиратов. А вот про космос было бы круто, сейчас очень мало такого.

В смысле хватит пиратов? Я за последние пять лет могу вспомнить только две пиратские игры: Корсары: Каждому Своё (2012 год) и Assassin's Creed: Black Flag (2013 год). А ещё был некий Raven's Cry, крайне негативно принятый и который лучше, пожалуй, и не вспоминать. И всё. А игр так или иначе связанных с космосом, конечно тоже немного, но их всё-таки явственно побольше выходит: Mass Effect: Andromeda (2017), Lone Echo (2017), Alien: Isolation (2014), Stellaris (2016), Adrift (2016), X: Rebirth (2013), Master of Orion (2016), Star Wars: Battlefront (2015) и пр.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жаль. Хотя к этому всё и шло, ибо отпуск он взял уже давно, а новостей о его возвращении из отпуска всё не было - поневоле стало думаться о том, что не подумывает ли Стрэйли об уходе из студии. Жаль, я всё-таки очень надеялся, что он займётся разработкой нового IP уже для следующей PS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не так давно Naughty Dog покинул Брюс Стрэйли, а теперь студию покидает Шон Эскейг - креативный директор и сценарист Uncharted: The Lost Legacy, принимавший также участие в работе над The Last of Us и Uncharted 4. Он уходит в Crystal Dynamics и примет участие в разработке новой игры про мстителей.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дракман отныне вице-президент Догов. 
Но и должность креативного директора не оставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...