Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Just Alex

GreedFall [серия]

Рекомендуемые сообщения

1652882612554742303.jpg


Платформы: [РС] [XSeries S|X] [PS5] | Жанр: RPG

Разработчик: Spiders | Издатель: Nacon

Дата выхода: лето 2024 (Early Access)


Действие экшен-RPG развернётся за три года до событий оригинальной игры. GreedFall 2 расскажет историю уроженца Тир-Фради, которого силой забрали из родных мест и доставили на континент Гакан, где герою предстоит вернуть себе свободу и положить конец амбициям местного тирана.

Геймплейно игра будет похожа на первую часть, но боевая система станет более тактической.


Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты:

Показать контент  

ss_6be6dbe40c5fbc786882076c8f6c1b6750853856.1920x1080.jpgss_36b5c660348c79e72085c682b93c7f80653b2f53.1920x1080.jpgss_f156f6606b00f6dc5aec90743588c8275c1b8605.1920x1080.jpgss_fbf5d713efad61f77d7469289d506e2df8a39c10.1920x1080.jpgss_33fa4e129f08114b1d05ce88039a304d2673bf5e.1920x1080.jpg

Hide  

Другие игры серии:

GreedFall 

header-1.jpg.3d9006b826d0467a60368f16f9b3ed09.jpg

 

Платформы: [РС] [XOne] [PS4] | Жанр: RPG 

Разработчик: Spiders | Издатель: Focus Home Interactive

Дата выхода: 10 сентября 2019 года


GreedFall – ролевая игра, события которой разворачиваются в мире, полном загадок и населенном уникальными персонажами. Главный герой оказывается на острове посреди нарастающего конфликта между поселенцами и местными жителями, которые живут под покровительством сверхъестественных существ, олицетворяющих магию земли. Все решения, принятые вами на протяжении игры, будут влиять на отношения между обитателями мира.


Трейлер:

Показать содержимое  

 

Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

ss_8f1f4e59b6e16fec83a3569e967cd7215c0d516d.1920x1080.jpgss_39e20d1ec9fa5fd8bac78cd4adf3aaaeeacc7176.1920x1080.jpgss_ab59c4cce6582add8f40ff0320b7cc84cedb9e36.1920x1080.jpgss_c12a14614d04a5b54ddb905a4021aa242989865d.1920x1080.jpg

Hide  

Интервью с разработчиками:


Официальный сайт:

Показать содержимое  

 


Информация о романах


Места нахождения сундуков с предметами:

Показать контент  

838565480_-1-.thumb.jpg.118d08a74bc7963893db96bd083f90a0.jpg

997538942_-1.thumb.jpg.299f773542bf2e5196a1ea7f034a8ddd.jpg

1463420317_2-2.thumb.jpg.11855bd751239fff186caa24d056370d.jpg

1695550063_2-1.jpg.5c234adef73f085ab0b4724236f63970.jpg

986234601_2.thumb.jpg.acf422fc3ac8548e3ef668bb1c19a030.jpg

1535741891_2-.thumb.jpg.ec6886062632570ea799cc4c9760587e.jpg

1612766913_1-2.thumb.jpg.dd3440edb1a24544a40a4023d22511b7.jpg

759672162_1-1.thumb.jpg.afa860290d3a76250c22f882c0180512.jpg

226404025_1-.jpg.983a85d8cf07a29a0763b9dca5f5a2f1.jpg

413774424_GreedFall2019-09-1820-05-23-498.thumb.png.dd9a83cf51f6be22dce612bfaf20738e.png

282426713_GreedFall2019-09-1820-05-42-022.thumb.png.9b57b68cde86e099faedd2a3b8753fea.png

1543297645_GreedFall2019-09-1820-06-04-168.thumb.png.6ecd062074acab28155161554272e5c8.png

625143130_GreedFall2019-09-1912-15-02-927.thumb.png.1a80778fb9e38d0ea0ab63e120b3357b.png

762100349_GreedFall2019-09-1912-23-10-463.thumb.png.a62eab414b7fb710c833304d626790c1.png

934809066_GreedFall2019-09-1912-15-35-952.thumb.png.d3f7cc0065dd6b56e7c38bc691c23369.png

826112711_GreedFall2019-09-2308-47-53-150.thumb.png.a63af7fb9bfc978ed68b41c6737050a6.png

2096402036_GreedFall2019-09-2308-48-11-568.thumb.png.abd4b78aaacc38793c0bdbd945d35dba.png

1914380577_.thumb.jpg.cc2cc227b903788d0df480af85aea5e9.jpg

1506194145_.thumb.jpg.7d8ccaae317c5881682e11df9f781371.jpg

1317397461_.thumb.jpg.d530c746c578693a751189e72cf26079.jpg

1375627125_.thumb.jpg.9776388fad23a466e8032f45f29cd772.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gloralyn сказал:

Я не совсем понимаю оду "супер взрослым темам Greedfall" по сравнению с другими играми, когда  

Показать контент

У нас можно в концовке помирить всех со всеми, вылечить маликор, полностью истребить коррупцию и предательство в монетной страже, навты откажутся от своих секретов, островитяне от мести, а колонизаторы откажутся от агрессивного захвата новых территорий.

Это не инфантилизм, не?

Hide

НЕТ

Не трогай мой розовый мирок, ЗЛОДЕЙКА 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Drama сказал:

НЕТ

Не трогай мой розовый мирок, ЗЛОДЕЙКА 

Когда тронули мой - простите, я в настроении экстреминантуса

Эндерал в этом плане честнее

Изменено пользователем Gloralyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, nikakbe сказал:

Интересно, когда автор заигрывает со зрителем, скучно - когда идет у него на поводу. Обычно с деньгами приходит желание понасиловать дохлую лошадь получить их еще больше и начинается самокопирование, "читателю это понравится", сейчас это мейнстрим и прочее. 

Т.е. мы половину темы плакались, что Павукам бы бюджета побольше, а теперь оказывается деньги это плохо? XD Определиться надо. И это, Павукам ничего не мешало начать с мейнстрима, но они гнут свою линию уже не первую игру. И есть большая разница между "прислушиваться к мнению фанатов" и "идти на поводу". 

5 минут назад, kim225 сказал:

Надеясь на лучшее - готовлюсь к худшему))) Этому меня БИО научили. Ну и желание следовать многочисленным хотелкам аудитории тоже никто не отменял (святые ёжики, как же я боюсь таких тенденций)

Не спорю, стелить соломку - дело годное. Но в данном конкретном случае несколько преждевременное, как мне кажется. Ни единого звоночка не прозвучало. Наоборот, растут ребятки, развиваются. Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gloralyn сказал:

Я не совсем понимаю оду "супер взрослым темам Greedfall" по сравнению с другими играми, когда  

Показать контент

У нас можно в концовке помирить всех со всеми, вылечить маликор, полностью истребить коррупцию и предательство в монетной страже, навты откажутся от своих секретов, островитяне от мести, а колонизаторы откажутся от агрессивного захвата новых территорий.

Это не инфантилизм, не?

Hide

Тут такое дело, что идиличность этого всего в финале меня тоже царапает, но тут я с легкостью себя успокаиваю тем, что люди есть люди, начинания красивые, а позже все равно все похерят сами же.

Точно так же меня весьма раздражает и абсолютная очевидность кого на трон у островитян сажать, единственное чего там не хватает, так это транспарантов "Данкас наш король", игра буквально тебе тычет - вот он, вот он правильный выбор, он и мудрый, и справедливый и вообще балансировать умеет.

И точно так же как у них вышел перекос в сторону "берегите природу, мать вашу" и этим тоже кормят как ребенка малолетнего с ложечки и при полной очевидности.

 

Однако же, вот при этом всем, пока ты играешь, сам сюжет и все дерьмо, которое ты разгребаешь в процессе подано именно что живо и реалистично. Все эти проблемы и сейчас актуальны многие и все это вот как-то...без приевшейся лакированности что ли и морализаторства.

Та же Сардель может ради получения информации от проститутки радостно щебетать ей, что поможет уйти в куртизанки и не факт, что она ей правду говорит. По современным меркам я уже готова была выслушать как Сарделина ей предлагает кров, защиту и уход из мерзкой нетолерантной профессии и там таких сценок довольно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Dassska сказал:

Вот ни разу не обязательно вообще, вопрос опять же исполнения.

Если вы беретесь что-то опровергать, то лучше это делать чуть более развернуто. У вас даже не "нет, не согласна". А именно "это не так". Почему не обязательно? Не влияет тут исполнение. Не сочетается эпик с уютом и ламповостью душевности. Масштабность - возможно (если не надорвешься), эпичность - нет.

Да, если что, эпик для меня это что-то типа: загремели фанфары, полетели валькирии, собираем огромную армию главного злыдня карать. Хотя... тут ведь все это есть. Но почему-то неэпично, хм...

16 минут назад, Sqrat сказал:

Т.е. мы половину темы плакались, что Павукам бы бюджета побольше, а теперь оказывается деньги это плохо? XD Определиться надо.

Ай-ай, не хорошо передергивать. Вы все прекрасно поняли.

Цитата

И это, Павукам ничего не мешало начать с мейнстрима, но они гнут свою линию уже не первую игру.

А я про что? Гнут, продолжают, да. И мне это нравится. 

То, что при получении денег может захотеться еще больше - тоже случай типичный. Не дай божа наступить паукам на эти грабли.

Кстати, кто их там купил7 Я про того издателя ничего не знаю, кроме того, что он активно начал скупать подобных товарищей.

Цитата

И есть большая разница между "прислушиваться к мнению фанатов" и "идти на поводу". 

Послушай фаната и сделай наоборот, хо. Тут каких только хотелок не было высказано. Что из них есть "прислушаться", а что есть "пойти на поводу"?

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мне бы зашло больше, если бы финал был как в ДАО, где каждый выбор имеет + и - последствия, берешь Белена - он предатель и националист но лучший король, берешь Харроумонта - он слабак, но более лояльный.

А финал  

Вообще светофор из МЕ напомнил своей безальтернативностью

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gloralyn сказал:

Ну мне бы зашло больше, если бы финал был как в ДАО, где каждый выбор имеет + и - последствия, берешь Белена - он предатель и националист но лучший король, берешь Харроумонта - он слабак, но более лояльный.

А финал

Вообще светофор из МЕ напомнил своей безальтернативностью

Hide

Согласна, мне бы тоже зашли более серые финала, но Пауки пошли по пути драматичного выбора брат-долг. И судя по спорам о концовке даже тут и количеству фанатов Кости, включая вот и вас, угадали и все сделали верно абсолютно. Я была абсолютно уверена, что ну совсем все просто и черно-бело в итоге в конце, пока в интернет не зашла и вот тут-то мне и открылось, что это просто на меня Орсеевское обаяние не работает

6 минут назад, nikakbe сказал:

Не сочетается эпик с уютом и ламповостью душевности.

Слушайте, неужели ДАО для вас не лампова и не душевна при всем своем эпике? Я сейчас онли про ДАО без всех продолжений.

Ну...мы правда по разному смотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dassska сказал:

Согласна, мне бы тоже зашли более серые финала, но Пауки пошли по пути драматичного выбора брат-долг. И судя по спорам о концовке даже тут и количеству фанатов Кости, включая вот и вас, угадали и все сделали верно абсолютно. Я была абсолютно уверена, что ну совсем все просто и черно-бело в итоге в конце, пока в интернет не зашла и вот тут-то мне и открылось, что это просто на меня Орсеевское обаяние не работает

Я даже без обаяния не воспринимаю этот финальный выбор из двух вариантов. А почему нельзя третий/четвертый/пятый? А потому. 

Показать контент  

Кому-то пофиг за что убивать, дали квест шлепнуть персонажа чтобы завершить игру - он шлепнет. А мне вот не пофиг, мне обоснуй нужен

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gloralyn сказал:

Я даже без обаяния не воспринимаю этот финальный выбор из двух вариантов. А почему нельзя третий/четвертый/пятый? А потому. 

Показать контент

Кому-то пофиг за что убивать, дали квест шлепнуть персонажа чтобы завершить игру - он шлепнет. А мне вот не пофиг, мне обоснуй нужен

Hide

Ну я вижу обоснуй почему мы убиваем Костика более чем, съехавший с глузуду товарищ, обладающий плюс к этому еще и огромной силой и решивший, что вправе карать и убивать людей пачками...но это сейчас спор по кругу пойдет.

Я уже писала, что при этом лично я бы не отказалась от финала дать Косте по башке, найти способ отцепить его от силы и потом уже лечить головушку.

Но так же я понимаю почему сего варианта нет, утонули бы в соплях в карамели уже совсем тогда. Мир идеальный, все прекрасно, еще и братец живой, пусть и покоцаный. Вся драма окончательно машет лапкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dassska сказал:

Ну я вижу обоснуй почему мы убиваем Костика более чем, съехавший с глузуду товарищ, обладающий плюс к этому еще и огромной силой и решивший, что вправе карать и убивать людей пачками...но это сейчас спор по кругу пойдет.

Я уже писала, что при этом лично я бы не отказалась от финала дать Косте по башке, найти способ отцепить его от силы и потом уже лечить головушку.

Но так же я понимаю почему сего варианта нет, утонули бы в соплях в карамели уже совсем тогда. Мир идеальный, все прекрасно, еще и братец живой, пусть и покоцаный. Вся драма окончательно машет лапкой

Дешевая драма в сахарной вате хуже просто сахарной ваты, имхо. 
кстати, почему под кат не прячете? Еще ж далеко не все прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dassska сказал:

Слушайте, неужели ДАО для вас не лампова и не душевна при всем своем эпике? Я сейчас онли про ДАО без всех продолжений.

Ну...мы правда по разному смотрим

Естественно, по-разному.  

По ДАО у меня мнение особое. Своеобразная игра. Этакий художественный франкенштейн, солянка разных идей, накиданная за вечерок по тех.заданию. Получилось неплохо. Эпично и пафосно. И да, она не душевная. В ней нет любовно выношенного мира, в ней есть план и заказ оО)

Это мне напоминает рассказы американских писателей, которые заказывают для какой-либо анталогии. Где ты читаешь и прям видишь план и задачи, по которому это все писалось. Обязательно соц. подтекст, обязательно драма. Все очень технично, но совершенно безжизненно.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, Sqrat сказал:

 И это, Павукам ничего не мешало начать с мейнстрима, но они гнут свою линию уже не первую игру. 

Ну вообще то отсутствие денег мешает. Они заняли определённую нишу и клепают в ней игры. Потому что это более менее надёжно и позволяет остаться на плаву. 

А попытки угнаться за мейнстримом слишком опасны для маленькой студии для которой провал игры может означать её банкротсво. 

Да и гридфал по сути попытка выбраться из этой ниши и перебраться в нишу побольше, тем более конкурент в этой нише сейчас испытывает глубокий кризис. 

Только вот и гридфолу бюджета не хватило хотя по заверениям он был в 2 раза больше чем у предыдущей игры пауков. 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, nikakbe сказал:
Естественно, по-разному.

По ДАО у меня мнение особое. Своеобразная игра. Этакий художественный франкенштейн, солянка разных идей, накиданная за вечерок по тех.заданию. Получилось неплохо. Эпично и пафосно. И да, она не душевная. В ней нет любовно выношенного мира, в ней есть план и заказ оО)

Это мне напоминает рассказы американских писателей, которые заказывают для какой-либо анталогии. Где ты читаешь и прям видишь план и задачи, по которому это все писалось. Обязательно соц. подтекст, обязательно драма. Все очень технично, но совершенно безжизненно.

Hide
Показать контент  

Вообще ни разу не согласна, именно ДАО для меня душевна и лампова чуть более чем полностью. И я как раз вижу явно взлелеянную, долго выпиливаемую игру и идеи.  Именно идеальное сочетание эпика и душевности.

И да, в отрыве от всей саги и всей последующей свистопляски биоварей, ДАО сама по себе мне в разы ближе и милее Грида будет, как и душевнее, да и сделано в разы лучше по всем аспектам.

Гриди выигрывает разве что именно вот этой...большей реалистичностью картинки и мира.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, drakonid999 сказал:

Только вот и гридфолу бюджета не хватило хотя по заверениям он был в 2 раза больше чем у предыдущей игры пауков. 

Но кажется, это все равно копейки даже в сравнении с ДА2? Я хз сколько жрет дизайн локаций, но они даже в дизайне дворцов просели. И на озвучке десяток актеров, как я пугаюсь, когда сворачивая с площади Сан-Матеуса слышу из темного угла голос Васко "Подойди поближе, посмотри, что у мен яесть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

38 минут назад, nikakbe сказал:

Послушай фаната и сделай наоборот, хо. 

А потом сам играй в свою игру.) Фанаты такие штуки непостоянные. Их все же нужно слушать. Очень часть бывают годные советы. А взрастить новую фанбазу не у всех выходит.

38 минут назад, nikakbe сказал:

Тут каких только хотелок не было высказано. Что из них есть "прислушаться", а что есть "пойти на поводу"?

Пойдем от противного. Какие хотелки в теме были из ряда вон? Я не видела здесь людей, желающих в игру кооп или мультиплеер. Люди хотели того же, но в большем количестве. Это плохо? Если Пауки прислушаются, они пойдут на поводу?

21 минуту назад, drakonid999 сказал:

Ну вообще то отсутствие денег мешает.

Т.е. держать их таки нужно держать голодными. XD

Менстрим сейчас - что-то пиксельное или хоррор. Или изометрия. Это не требует много денег. Павуки же пошли не легкой тропой. Занять нишу Биоварей  - не в туалет сходить. Сами Биовари этого уже не могут. Да и Пауки еще тоже, куда там выбраться. Да и куда они вдруг собрались выбираться, если они именно в эту нишу попасть и хотят?

Изменено пользователем Sqrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, nikakbe сказал:

Но кажется, это все равно копейки даже в сравнении с ДА2? Я хз сколько жрет дизайн локаций, но они даже в дизайне дворцов просели. И на озвучке десяток актеров, как я пугаюсь, когда сворачивая с площади Сан-Матеуса слышу из темного угла голос Васко "Подойди поближе, посмотри, что у мен яесть".

Не знаю точно бюджета да2 но у да 2 основная проблема была именно в сроках. 

Тут же бюджет выпирает не только в локациях и повторяющихся постоянно моделей но собственно и в самом сюжете. 

Если разобраться у нас на спутника 3 диалога всего и ещё парочка вопрос ответ диалогов. 

Не считая сюжетных. 

Между спутниками опять же кроме пары бантеров (весьма кстати неплохих) взаимодействия 0.

Я зароманил афру переспал с ней и такой не извини. Её реакция ну ок. И дальше спокойно можно романсить сиору. Взаимодействия между ними 0.

Восторгов по Косте вообще не понимаю он был раскрыт исключительно в прологе, на острове я ему пару раз квесты сдавал(по сюжету просто отчёт где де Сарде месяц шлялся) и 

Показать контент  

Спас его при похищении но там опять же общения с ним минимум 

Hide  

Очень не хватает доп квеста кости в духе пойдём по бухаем в таверну 

Показать контент  

Будь такой квест я мб и задумался бы в финале.. 

Hide  

Но вот все это вытекает из нехватки бюджета а не потому что пауки плохо работали. 

@Sqrat мейнстрим это фортнайт, пиксели и изометрия все теже нишевые штуки 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, drakonid999 сказал:

 фортнайт

Очень нишевая штука, дааа. XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, drakonid999 сказал:

Очень не хватает доп квеста кости в духе пойдём по бухаем в таверну

конкретно в этой мысли поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Sqrat сказал:

Очень нишевая штука, дааа. XD

Наоборот максимально мейнстримная с огромной прибылью. А вот пиксель или изометрия ниша. Не просто так ларианы заморозили новую дивинити хотя до этого сделали "мейнстримные" по вашему сины. 

Смысл из ниши рпг от 3 лица где у пауков есть опыт им перебираться в такую же нишевую изометрию? Где нет сверхприбылей даже близко. Так что шаг замахнуться на био как раз единственный логичный вариант. 

И я имел ввиду изначально что отсутствие финансовой стабильности (например крупного издателя за спиной) им мешает экспериментировать или пытаться попасть в мейнстрим. Ибо это рискованно. 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря они ляпнули про Биоваров... Молчать в тряпочку, конечно, не стоит, ибо реклама двигатель торговли, но ярлык на себя же повесить то еще дело. Уже никто не помнит, что они там конкретно сказали, но методы биоваров на них натянуть пытаются. Хотя пауки далеко не биовары и дело не в бюджетах.

6 минут назад, Sqrat сказал:

Пойдем от противного. Какие хотелки в теме были из ряда вон? Я не видела здесь людей, желающих в игру кооп или мультиплеер. Люди хотели того же, но в большем количестве. Это плохо? Если Пауки прислушаются, они пойдут на поводу?

Ну вы же сами говорили, что роман бонус, не? Ладно, повторюсь. Я не хочу играть в романы, не хочу чтоб вся игра вертелась вокруг чего-то а-ля Солас/Каллен. Мне достаточно постромансного диалога и будет ок. А кому-то нужно больше, дайте как в ДАИ! Где та мера, которая определит разницу между "прислушиванием" и "поводом"?

Цитата

Т.е. держать их таки нужно держать голодными. XD

Что-то похожее говорят про талант Оо)

Цитата

Менстрим сейчас - что-то пиксельное или хоррор. Или изометрия. Это не требует много денег. Павуки же пошли не легкой тропой. Занять нишу Биоварей  - не в туалет сходить. 

Сами же и ответили. Это легкая тропа, а никак не мейнстрим. Нахрен им ниша биоварей, пусть клепают 3-л РПГ. Пусть будут собой. Ох, долго им упоминание биоваров аукаться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, drakonid999 сказал:

Смысл из ниши рпг от 3 лица где у пауков есть опыт им перебираться в такую же нишевую изометрию? Где нет сверхприбылей даже близко. Так что шаг замахнуться на био как раз единственный логичный вариант. 

А зачем Паукам вообще в изометрию?))) Прибыли в разы меньше, а конкуренция там как раз весьма острая последние годы.

На мой взгляд они как раз правильно все делают, ползут себе потихоньку от игры к игре в той нише, в которой нынче довольно пусто, а короли ее в кризисе и застое. Да, все бюжетненько и бедно, и экономию на всем ощущаешь постоянно, но при это у компании и развитие есть, и развиваются они в явно комфортном и интересном им направлении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, drakonid999 сказал:

Не знаю точно бюджета да2 но у да 2 основная проблема была именно в сроках. 

Тут же бюджет выпирает не только в локациях и повторяющихся постоянно моделей но собственно и в самом сюжете. 

Очень не хватает доп квеста кости в духе пойдём по бухаем в таверну 

Тут бюджет везде Оо( У них даже на вторую головоломку денег на кат-сцену не хватило Оо( Какое бухать в таверне...

Странно, что они за довольно короткий срок уложились. Или это тоже из-за бюджета.

Кстати, их друганы цианиды в свой акшон мильтиплеер таки прикрутили, хотя на мой взгляд он там как корове седло.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, nikakbe сказал:

у вы же сами говорили, что роман бонус, не? Ладно, повторюсь. Я не хочу играть в романы, не хочу чтоб вся игра вертелась вокруг чего-то а-ля Солас/Каллен. Мне достаточно постромансного диалога и будет ок. А кому-то нужно больше, дайте как в ДАИ! Где та мера, которая определит разницу между "прислушиванием" и "поводом"?

Я в упор не понимаю почему у вас Инквизиция крутиться вокруг Калллена или Соласа...этого нет в игре, а так же на это можно забить чуть более чем полностью и не романить никого вообще.

Услышать тех, кто хочет в романах чуть больше контента нормально, прежде всего потому, что романы дело добровольное, не хочешь, не романь и не будет тебе весь этот контент вообще глаза мозолить и от сюжета отвелкать. Но неет, почему-то надо вообще урезать, потому, что вам не нравится.

 

1 минуту назад, nikakbe сказал:

Зря они ляпнули про Биоваров... Молчать в тряпочку, конечно, не стоит, ибо реклама двигатель торговли, но ярлык на себя же повесить то еще дело. Уже никто не помнит, что они там конкретно сказали, но методы биоваров на них натянуть пытаются. Хотя пауки далеко не биовары и дело не в бюджетах.

Не Биовары, но нишу хотят именно их. И сделали они все правильно, они на этом маркетинге себе продажи обеспечили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, nikakbe сказал:

Странно, что они за довольно короткий срок уложились. Или это тоже из-за бюджета.

Чем дольше разрабатываешь тем меньше остаётся денег чтоб платить зп сотрудникам, если ты независимая студия. А прибыль ты получишь только когда продашь игру. 

Но правда гридфол и не год как да 2 делался, а побольше. Так что у него проблема не во времени была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, drakonid999 сказал:

Чем дольше разрабатываешь тем меньше остаётся денег чтоб платить зп сотрудникам, если ты независимая студия. А прибыль ты получишь только когда продашь игру. 

Но правда гридфол и не год как да 2 делался, а побольше. Так что у него проблема не во времени была. 

Да я согласна, что не во времени.

Ну, пока они сделали Техномансера, пока они его продали (вроде через полгода было заявление, что он отбился и они приступают к разработке новой игры). 2 года тоже достаточно быстрый срок для игры такого плана от студии с таким количеством работников. Вот что значит менеджмент ресурсов, хо. Оо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...