djava 5 546 15 марта, 2018 Платформы: PC, PS4, Xbox One | Жанр: ActionРазработчик: Eidos-Montréal | Издатель: Square EnixДата выхода: 14 сентября 2018 г. Shadow of The Tomb Raider – это захватывающее дух окончание истории становления Лары Крофт, расхитительницы гробниц Тизер Hide 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 300 7 мая, 2018 Только что, Dmitry Shepard сказал: Показать контент Я с вами не согласен. Если в TR2013 гробницы действительно были для галочки и имели одну и ту же награду (и анимацию к ней), не говоря уже о полной простоте загадок и общей не интересности их интерьера, то уже в RoTR исследование гробниц стало куда интереснее, чем в TR2013, а сами гробницы стали куда более проработанными, красивыми и интересными, с полезным содержимым. И само окружение игры стало куда более интересным для исследования, чем в TR2013, и игрока стали поощрять к поиску и исследованию гробниц, развитие идеи налицо. Hide Они красивые, да, но это дополнительный элемент, если бы они смогли нормальный бэк придумать мне бы они понравились больше, а так, для меня уже третья отдельная гробница была неинтересна, но большую часть я все равно прошел. Основной сюжет спокойно проходится без них. Только что, Dmitry Shepard сказал: Показать контент Тем не менее, этого достаточно для объяснения. У нас уже на руках имеется история отца Лары, которого представили сумасшедшим и создали атмосферу травли, в том числе и через газеты. Поэтому, когда мы видим газетную вырезку с предельно ясно говорящим заголовком, выводы сделать не просто, а очень просто. Hide Современные игры уже ближе к кинематографу, а там есть правило, не рассказывай, а показывай. Про Лару нам сказали что она не в себе, все. Остальное придумывайте сами, кстати, непонятно почему про нее пишут в газетах, после острова да, но откуда им знать что она продолжила папкины исследования. Про отца тоже все топорно сделали, несмотря на кучу посвященных ему материалов мы знаем только то, что его затравил и что он искал тайну бессмертия, все. Ни на что он опирался, и с чем это связано, ни как вел поиски... Да и про главный артефакт и предмет поиска отца в игре мы не узнали ничего, просто хрень которая делает монстров. Только что, Dmitry Shepard сказал: Показать контент И куда же ее вывели? В чисто поле и расстреляли? Вы же не хотите сказать, что Ана и Константин - это вся Троица? Они не более чем среднеранговые эмиссары, причем такие, которыми вполне можно пожертвовать в случае чего. С теми, кто руководит Троицей, с их истинными целями и мотивами мы знакомы только в самых общих чертах и далеко не факт, что известное нам не является дымовой завесой для чего-то иного. Hide И тем не менее они были щупальцем троицы, ее агенты. И в доках нам тоже троицей тыкали всю игру. Наемники были наемниками троицы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 300 7 мая, 2018 Только что, Dmitry Shepard сказал: В любом случае, описанное FrostFox'ом и вами не вписывается в концепцию текущей трилогии перезапуска ни в каком виде с самого начала, потому я и говорю, что подобного и не стоит ждать в принципе. Да вписываетя оно, например три большие области с возможностью возвращения и исследования(например Лондон, Сирия, Сибирь), только подразумевается что между ними Лариска в самолет прыгает, в Ведьмаке никого не смущало как Геральт прыгает между Тусантом, Скеллиге и Новиградом. Тут они, скорее всего, стали заложниками TR 2013, игра стала успешной поэтому наливайте по новой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 7 мая, 2018 3 минуты назад, FrostFox сказал: Тут они, скорее всего, стали заложниками TR 2013, игра стала успешной поэтому наливайте по новой. Успешной она стала после того, как Скворцы выпустили ее в виде переиздания на новое поколение консолей) А до этого негодование было, что игра не окупилась (100 лямов было слито как никак) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 300 7 мая, 2018 (изменено) Только что, djava сказал: Успешной она стала после того, как Скворцы выпустили ее в виде переиздания на новое поколение консолей) А до этого негодование было, что игра не окупилась (100 лямов было слито как никак) За год они вышли на 6 лямов копий, дальше еще больше, по итогам все нормально было, плюс хорошая критика. Они даже лук, ледорубы и трэш крафтинг оставили. Лук, помню, все очень хвалили, это они зря. Изменено 7 мая, 2018 пользователем FrostFox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 153 7 мая, 2018 30 минут назад, Dmitry Shepard сказал: Возможно, мы увидим нечто подобное во второй трилогии игр перезапуска, не буду сходу заявлять, что это невозможно. Про Shadow уже говорят, что ожидается несколько локаций. И нет, это не будет повторением "Легенды" и любой другой игры из старых TR. В старых TR гробница была одна на эпизод, и она занимала основную часть локации. После 2013 локацией является более или менее открытая территория, на которой размещены враги, укрытия, барахло и многочисленные входы в малюсенькие гробнички. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 7 мая, 2018 2 минуты назад, FrostFox сказал: За год они вышли на 6 лямов копий, дальше еще больше, по итогам все нормально было, плюс хорошая критика. Они даже лук, ледорубы и трэш крафтинг оставили. Лук, помню, все очень хвалили, это они зря. Ну, все равно, по баблу они не получили то, что хотели изначально. В первый месяц игра 3,5 млн копий взяла, а должна была как минимум 5. Собственно, после этого Остапа Скворцов понесло на микротранзакции, эпизоды, кучу идиотских переизданий в первые годы нового поколения консолей и прочую муть. Не удивлюсь, если появлению RotTR мы вообще обязаны Майкам, в противном случае либо эпизоды, либо один мобильный шлак бы нас ждал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 300 7 мая, 2018 Только что, djava сказал: Показать контент Ну, все равно, по баблу они не получили то, что хотели изначально. В первый месяц игра 3,5 млн копий взяла, а должна была как минимум 5. Собственно, после этого Остапа Скворцов понесло на микротранзакции, эпизоды, кучу идиотских переизданий в первые годы нового поколения консолей и прочую муть. Не удивлюсь, если появлению RotTR мы вообще обязаны Майкам, в противном случае либо эпизоды, либо один мобильный шлак бы нас ждал. Hide Тут уже непонятно почему они такие хотелки зарядили, по сути, первая игра серии, хоть и про известного персонажа, да еще эксклюзив для коробки, если я правильно помню, а там чисто сюжетные игры никогда целью не были, соответственно аудитория к ним не приучена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 7 мая, 2018 Только что, FrostFox сказал: Тут уже непонятно почему они такие хотелки зарядили, по сути, первая игра серии, хоть и про известного персонажа, да еще эксклюзив для коробки, если я правильно помню, а там чисто сюжетные игры никогда целью не были, соответственно аудитория к ним не приучена. Да нет, первая часть перезапуска вышла на всем трио платформ, а потом уже как ремастер на новом поколении и как раз тут она догналась по проданным копиям. RotTR же да, была изначально экзом. Причина фейла кроется в том, что Хуан сейчас (да и тогда) находится не лучшем положении. По сути, его убили на стадии анонса, а сейчас и дальше загоняют в задницу. Плюс это не пришлось по душе фанатам, что понятно - серия мультиплатформой была, а тут здрасьте, экзом решили сделать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 903 7 мая, 2018 30 минут назад, FrostFox сказал: Они красивые, да, но это дополнительный элемент, если бы они смогли нормальный бэк придумать мне бы они понравились больше, а так, для меня уже третья отдельная гробница была неинтересна, но большую часть я все равно прошел. Основной сюжет спокойно проходится без них. А чем ненормален бэк в виде связи с Китежем? Каждая гробница открывает часть его истории. Кому интересно, тот их исследует. Кто пришел из лука пострелять и ради основного сюжета - побежит по основному сюжету. Довольны будут и те, и те. 33 минуты назад, FrostFox сказал: Современные игры уже ближе к кинематографу, а там есть правило, не рассказывай, а показывай. Про Лару нам сказали что она не в себе, все. Остальное придумывайте сами, кстати, непонятно почему про нее пишут в газетах, после острова да, но откуда им знать что она продолжила папкины исследования. Про отца тоже все топорно сделали, несмотря на кучу посвященных ему материалов мы знаем только то, что его затравил и что он искал тайну бессмертия, все. Ни на что он опирался, и с чем это связано, ни как вел поиски... Да и про главный артефакт и предмет поиска отца в игре мы не узнали ничего, просто хрень которая делает монстров. Остальное ищете в документах и записях, их много. В газетах писали про Лару, так как та начала рассказывать про Пимико и ее немедленно связали с "бреднями отца", а не потому, что она продолжила его исследования. Про отца на известно, что он работал на каких-то неизвестных людей, потом перестал и пошел своим путем, затем его довели до самоубийства (первая часть), затем мы узнаем, что его на самом деле убили и в DLC полностью раскрывается его мотивация - поиск тайны бессмертия ради самой тайны, а потом ради воскрешения своей жены. Уверен, он потому и не открывал никому, что ее нашел давно и не снимал статус "пропала без вести", что все надеялся, что найдет волшебный артефакт и все вернет, как было. Кстати, вопрос к Рианне, почему Лара так и не посетила тибетский монастырь, где, вроде бы, хранится эликсир вечной жизни, согласно записям ее отца. Хотя, возможно, посетит в третьей части. Про главный артефакт мало раскрыли, да. Только то, что он может делать людей бессмертными, но при этом большинство делает жестокими и тупыми, Пророк пока лишь одно исключение из правила. И что он рукотворного происхождения. 42 минуты назад, FrostFox сказал: И тем не менее они были щупальцем троицы, ее агенты. И в доках нам тоже троицей тыкали всю игру. Наемники были наемниками троицы. Так куда вывели Троицу, вы мне ответите или нет? Пока нам известно только то, что Троица собирает загадочные артефакты по миру и не гнушается использовать фанатиков и отморозков-наемников. И что у них вроде как верхушка в Риме и связи по всему миру. Маловато как-то для полноценных выводов. 36 минут назад, FrostFox сказал: Да вписываетя оно, например три большие области с возможностью возвращения и исследования(например Лондон, Сирия, Сибирь), только подразумевается что между ними Лариска в самолет прыгает, в Ведьмаке никого не смущало как Геральт прыгает между Тусантом, Скеллиге и Новиградом. Тут они, скорее всего, стали заложниками TR 2013, игра стала успешной поэтому наливайте по новой. Механически - чтобы собрать недостающие ачивки - это было сделано, мы можем из Сибири "прыгнуть" в Сирию. Но не более того. Сюжетно разработчики это вводить не будут, в том числе в третьей части, смиритесь уже. Во второй трилогии - возможно, но не факт. 19 минут назад, VlReaderr сказал: Про Shadow уже говорят, что ожидается несколько локаций. И нет, это не будет повторением "Легенды" и любой другой игры из старых TR. В старых TR гробница была одна на эпизод, и она занимала основную часть локации. После 2013 локацией является более или менее открытая территория, на которой размещены враги, укрытия, барахло и многочисленные входы в малюсенькие гробнички. Несколько локаций, которые все равно связаны "крупнейшей локацией-хабом в истории игр перезапуска". Я думаю, другие локации будут такие же, какой была Сирия - небольшими и предельно линейными. В остальном - посмотрим, какой будет третья часть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 7 мая, 2018 Вот это баталии xD Кхе, ребят. Тут уже до ежа дошло, что возвращение "старой Лары" быть не может. По крайней мере в нынешнем перезапуске. Не будет шорт, не будет парных пистолетов. Сейчас. А что будет после Shadow одному Богу известно. Очень много факторов. Касательно структуры: набора миссий вместо хабов. Я согласен, что набор миссий, как было в предыдущих играх серии более... доступно подаются и не надо тратить кучу времени. Но, важно понимать еще вот что. Трилогия предыдущего перезапуска проходилась за 5-7 часов каждая. В рамках нынешней индустрии ни кто не будет платить 50$ за 5 часов. Дешевле продавать? Не получится. Бюджет редко зависит от продолжительности. Не будет продаж, не будет игр. Нынешний перезапуск самый удачный за всю историю Tomb Raider. Что тому причина? Можно лишь гадать и строить предположения. Потому что Лара подана как обычный человек? Что самая история идет в трактовке становления героя? Факт остается фактом, серия впервые имеет продажи и рейтинг ожидания, какие она имеет на данный момент. Что будет дальше? Как я уже говорил на первой страницы - дайте герою созреть, встретиться лицом к лицу с противником. А дальше видно будет. И возвращаясь к хабам/миссия. Уже в Rise стало очевидным, что народу идет по вкусу, когда игра представляет из себя не одну локацию, а несколько. Всем понравилась Сирия. Почему? Верно. Потому что это был старый Tomb Raider чистой воды. Будет ли серия двигаться в ключе "набора миссий" вместо хабов? Предположу, что да. Но миссии могут быть хабами) Кроме того, не забываем о DLC и стори-лайнах (миссиях) в размере 7 штук к Shadow. И еще раз повторю, что говорил и на первой странице и сказал выше. Дайте герою состояться, дайте герою определиться в себе, найти себя и свою цель. Вы же сами хотите подробностей) Так вот же они, подробности. Всего этого не было в прошлых играх серии, вам давали всё как есть. В нынешнем перезапуске всё иначе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 300 7 мая, 2018 Только что, Dmitry Shepard сказал: Механически - чтобы собрать недостающие ачивки - это было сделано, мы можем из Сибири "прыгнуть" в Сирию. Но не более того. Сюжетно разработчики это вводить не будут, в том числе в третьей части, смиритесь уже. Во второй трилогии - возможно, но не факт. Да я и не надеялся даже, мне пофиг, просто говорю как было бы лучше с точки зрения создания сюжета, не более. Только что, Dmitry Shepard сказал: Так куда вывели Троицу, вы мне ответите или нет? Пока нам известно только то, что Троица собирает загадочные артефакты по миру и не гнушается использовать фанатиков и отморозков-наемников. И что у них вроде как верхушка в Риме и связи по всему миру. Маловато как-то для полноценных выводов. Троицу вывели в основной сюжет RoTR, это полноценное художественное произведение и никаких скидок на продолжение в его оценке делать неправильно. В игре у нас дженерик злодей со злодейскими монологами, который является братом мачехи Лары, тут все показывают родимые пятна и начинают танцевать, и дженерик злодейская тайная организация со зловещими целями, все. А кем они потом окажутся к делу никакого отношения не имеет. Только что, Dmitry Shepard сказал: А чем ненормален бэк в виде связи с Китежем? Каждая гробница открывает часть его истории. Кому интересно, тот их исследует. Кто пришел из лука пострелять и ради основного сюжета - побежит по основному сюжету. Довольны будут и те, и те. Он слабый и ни о чем, не более чем итог лени авторского коллектива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 300 7 мая, 2018 (изменено) Только что, Sarto сказал: И еще раз повторю, что говорил и на первой странице и сказал выше. Дайте герою состояться, дайте герою определиться в себе, найти себя и свою цель. Вы же сами хотите подробностей) Так вот же они, подробности. Всего этого не было в прошлых играх серии, вам давали всё как есть. В нынешнем перезапуске всё иначе. Собственно о чем я и пишу. Просто если в TR 2013 все получилось, то в RoTR нет, как с точки зрения как сюжета в целом, так и становления Лариски конкретно. Опять же, тут все в руках сценаристов, ну и того кто их контролирует. Изменено 7 мая, 2018 пользователем FrostFox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 7 мая, 2018 (изменено) 41 минуту назад, FrostFox сказал: Собственно о чем я и пишу. Просто если в TR 2013 все получилось, то в RoTR нет, ка с точки зрения как сюжета в целом, так и становления Лариски конкретно. Опять же, тут все в руках сценаристов, ну и того кто их контролирует. По вашему мнению - нет, т.е. не получилось. В Rise была абсолютно иная цель и задача. Вставить в игру Троицу, чтобы дальше плясать по серии. Троица не закончиться в Shadow. Это начало конца. Жаль, не я занимаюсь промоушеном в Square, слоганы делать всегда умел xD На счет становления. Оно было и в первой игре и в Rise и завершиться в Shadow. Я не знаю куда вы смотрели когда играли, если этого не увидели. В игре есть четкая линия от "хочу" до "надо". Это и есть становление aka взросление героя. Она поперлась в Сибирь чтобы обелить имя отца. Вспомните, что говорил Яков: "Для чего тебе источник? Вернуть честное имя отца?". За этим Лара туда поперлась. Но вместо "хочу" к концу нам представляют героя, который осознает всю серьезность хотелки и дают героя с "надо". А вот позицию "хочу" занимает Анна, Константин и Троица. Ребята, играйте внимательно в игры, право слово. Меньше хейта, меньше "фу, мне не нра" или "фу, антисоветчина". Совок мертв, да здравствует совок. Не нравится - не играйте. Нравится - играйте, переигрывайте, догоняйте до сюжетных поворотов.Поиграв в в Rise 1 раз, уверяю, вы не догоните сюжет, его суть. Не надо всё через силу) Паяльником в причинное место вас не тычут. Ну не зашла игра. Бывает. Но от того, что вам что-то не понравилось, игра, книга, фильм, картина и т.п. хуже не стали. Они такие, какие они есть. И вот это всё не имеет ни какого отношения к сценаристу xD У любого продукта нет задачи абсолютно и безоговорочно всем понравится. Изменено 8 мая, 2018 пользователем Sarto 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 8 мая, 2018 И вот ещё что, чтоб прояснить ситуацию) В Shadow будет идти речь об ацтеках и инках, не майя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 153 8 мая, 2018 7 часов назад, Sarto сказал: Ребята, играйте внимательно в игры, право слово. Вот это -- жалкий аргумент на самом деле. Если цель игр перезапуска показать становление героини, что бы это ни значило, то именно становление героини в этих играх не должно требовать какого-то особенного внимания. Оно должно быть у всех на виду и не вызывать никаких сомнений. Какие-то дополнительные линии можно замаскировать, чтобы добавить сюжету глубины, но основную линию вынь да положь. В TR2013 по поводу становления не было никаких вопросов. Линия в меру извилистая, героиню туда-сюда колбасит, и показано это так, что даже веришь. А раз становление героини в RoTR надо ходить и выискивать днём с фонарём, то это значит, что цель-то того, профукали. Или настоящая цель совсем не в этом. 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 903 8 мая, 2018 9 часов назад, FrostFox сказал: Троицу вывели в основной сюжет RoTR, это полноценное художественное произведение и никаких скидок на продолжение в его оценке делать неправильно. В игре у нас дженерик злодей со злодейскими монологами, который является братом мачехи Лары, тут все показывают родимые пятна и начинают танцевать, и дженерик злодейская тайная организация со зловещими целями, все. А кем они потом окажутся к делу никакого отношения не имеет. Вы не правы. В RoTR нам показали, какими методами действует Троица, но не каких целей в точности она добивается. Все эти разговоры, что они хотят наделать суперсолдат - от Константина и неизвестно как его услышавшего через километры Пророка. Чем и кем является Троица мы не знаем до сих пор. Выведут их на "экран" только в третьей части. 9 часов назад, FrostFox сказал: Он слабый и ни о чем, не более чем итог лени авторского коллектива. Вкусовщина как аргумент? Не катит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 8 мая, 2018 (изменено) 1 час назад, VlReaderr сказал: А раз становление героини в RoTR надо ходить и выискивать днём с фонарём, то это значит, что цель-то того, профукали. Или настоящая цель совсем не в этом. А если прочесть мой пост еще раз, можно вычитать в чем была основная цель в Rise. О какой внимательности при игре может идти речь? lol Ох, моя наивность... Повторюсь: 9 часов назад, Sarto сказал: В Rise была абсолютно иная цель и задача. Вставить в игру Троицу, чтобы дальше плясать по серии. Но это не говорит о том, что "становление" там не показано совершенно. Оно есть, но основная задача Rise - дать вам "зло" в серии. В 2013 - рано, в Shadow - поздно, остается Rise. Изменено 8 мая, 2018 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 153 8 мая, 2018 41 минуту назад, Sarto сказал: А если прочесть мой пост еще раз, можно вычитать в чем была основная цель в Rise. Это я не стал комментировать, потому что делать целую игру про Лару Крофт только для того, чтобы ввести в повествование нелепого врага Лары Крофт, это смешно. "Троица" показана сборищем дебилов с мускулами вместо мозгов, без внятной программы и политики. Такими были враги у Лары во всех предыдущих играх, и они не требовали какого-то особенного "вставления". Делать целую игру ради появления очередного такого врага? Нуууу. Моё мнение о разработчиках новых TR, и без того невысокое, уменьшилось ещё на пять пунктов. Я ещё могу согласиться с тем, что RoTR является неудачной попыткой показать один из этапов "становления Лары Крофт", что бы это ни значило. Но что главная цель RoTR это введение в историю противника, согласиться не могу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 300 8 мая, 2018 (изменено) 9 часов назад, Dmitry Shepard сказал: 18 часов назад, FrostFox сказал: Показать контент Троицу вывели в основной сюжет RoTR, это полноценное художественное произведение и никаких скидок на продолжение в его оценке делать неправильно. В игре у нас дженерик злодей со злодейскими монологами, который является братом мачехи Лары, тут все показывают родимые пятна и начинают танцевать, и дженерик злодейская тайная организация со зловещими целями, все. А кем они потом окажутся к делу никакого отношения не имеет. Hide Показать контент Вы не правы. В RoTR нам показали, какими методами действует Троица, но не каких целей в точности она добивается. Все эти разговоры, что они хотят наделать суперсолдат - от Константина и неизвестно как его услышавшего через километры Пророка. Чем и кем является Троица мы не знаем до сих пор. Выведут их на "экран" только в третьей части. Hide Какими, тупо гасит всех как мясники и подсылают к папке бабу? Есть еще древние доки, которые мы находим скользя жопой во время падения по склону горы, если Лариска об них всю игру спотыкалась, то сколько же археологи должны были понаходить по всему миру, с директивами мегасекретной древней организации(штамп, штамп, шаблон). Все. Вывели так вывели. Возражений по существу в главном я не вижу, а то что будет в 3-й части на оцену RoTR влиять никак не может. 18 часов назад, Sarto сказал: Показать контент По вашему мнению - нет, т.е. не получилось. В Rise была абсолютно иная цель и задача. Вставить в игру Троицу, чтобы дальше плясать по серии. Троица не закончиться в Shadow. Это начало конца. Жаль, не я занимаюсь промоушеном в Square, слоганы делать всегда умел xD На счет становления. Оно было и в первой игре и в Rise и завершиться в Shadow. Я не знаю куда вы смотрели когда играли, если этого не увидели. В игре есть четкая линия от "хочу" до "надо". Это и есть становление aka взросление героя. Она поперлась в Сибирь чтобы обелить имя отца. Вспомните, что говорил Яков: "Для чего тебе источник? Вернуть честное имя отца?". За этим Лара туда поперлась. Но вместо "хочу" к концу нам представляют героя, который осознает всю серьезность хотелки и дают героя с "надо". А вот позицию "хочу" занимает Анна, Константин и Троица. Ребята, играйте внимательно в игры, право слово. Меньше хейта, меньше "фу, мне не нра" или "фу, антисоветчина". Совок мертв, да здравствует совок. Не нравится - не играйте. Нравится - играйте, переигрывайте, догоняйте до сюжетных поворотов.Поиграв в в Rise 1 раз, уверяю, вы не догоните сюжет, его суть. Не надо всё через силу) Паяльником в причинное место вас не тычут. Ну не зашла игра. Бывает. Но от того, что вам что-то не понравилось, игра, книга, фильм, картина и т.п. хуже не стали. Они такие, какие они есть. И вот это всё не имеет ни какого отношения к сценаристу xD У любого продукта нет задачи абсолютно и безоговорочно всем понравится. Hide Я уже тут расписывал как делают оценку драматических произведений, повторятся не буду. Из работающих драматических приемов на образ Лары тут было всего 2, первый - спасение дженерик аборигенов, второй - опасность угрожающая лично Ларе. Это мы уже видели в TR13, только на более высоком уровне, в коллег Лары из первой части верилось, в аборигенов нет. В неведомую опасность исходящую от острова и странных людей верилось, Константин кроме фейспалмов других эмоций особо не вызывал. Попытка показать контраст Лары на мачехе , Иванушке и Яше провалилось по причине тотальной блеклости и картонности оных, а также потому, что не смогли нормально показать(именно показать, а не самому надо додумать) их связь с Ларой. А кто там что говорит, а также их мысли и тем более, эмоции до одного места, на сюжет без подкрепления действием это не влияет. Лара за игру никак не меняется, какой мы ее видели в начале, такой же она остается в конце, все ее свершения ничем не отличаются от TR13. В игру я играл даже с удовольствием, экшн, графика, уровни неплохо сделаны, но убогости сюжета, а для меня интересная история главное, это не отменяет. Если вам понравился сюжет RoTR, это чистая вкусовщина, поскольку он беспомощно слаб. И лучше от того что он вам направился сюжет не станет, что бы вы там не выковыривали из записок и унылых диалогов ниочем. 9 часов назад, Dmitry Shepard сказал: 18 часов назад, FrostFox сказал: Показать контент Он слабый и ни о чем, не более чем итог лени авторского коллектива. Показать контент Вкусовщина как аргумент? Не катит. Да конечно. Там история древней цивилизации ничем не отличалась бы если те же записки разбросали в декорациях gulagЪ, тут у нас была больничка, тут еще какая фигня, тут медик работал, а тут архитектор строил, это все. Можно было упор на историю Византии сделать, на религию, апокрифы какие творчески переработать, историю церкви подтянуть, троицу через это место ввести, лайфхак - древняя тайная организация в древности не обязательно должна носить такое же название как в наше время, но то такое. Изменено 8 мая, 2018 пользователем FrostFox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 300 9 мая, 2018 Информация из финского журнала Pelaaja https://vk.com/tombraider_laracroft?w=wall-11266171_18321 : Показать контент ► 09.05.18. ● Информация из финского журнала Pelaaja, журналисты которого присутствовали на одном из мероприятий в честь презентации игры. ● "Shadow of the Tomb Raider" покажет решающие события для Лары. Даниель Биссон: "Игра Tomb Raider 2013 была о выживании, обучении и адаптации к враждебной среде. Rise была о первых самостоятельных шагах и начале пути к расхитительнице гробниц. Это был большой шаг на пути к становлению героя, во время которого, в Ларе была обнаружена черта: между героем и хищником. В Shadow эта черта будет пересечена. Ее больше не существует. Лара становится кем-то другим, кем-то более опасным, чем в предыдущих двух играх. В то же время, она рискует потерять часть себя." ● В демо, на пути к кинжалу, мы увидим, как Майя интерпретируют рождение мира, наводнение и чуму. Чем глубже Лара исследует гробницу, тем более мрачны фрески, о кинжале и ритуальном жертвоприношении на вершине пирамид. По словам Джейсона Дозуа из команды писателей, игра полна отсылок к верованиям Майя, в ней есть много связи с их эсхатологическими предсказаниями: "Интересно изучать, как интерпретируются их календари и легенды о создании мира, о конце света и как все это перекликается с приключением Лары." - Еще немного от писателя: "В самом начале игры, Лара еще не является тем воином-джунглей о котором мы постоянно говорим и примерно в течении часа игры вы не встретите гробницы нового вида." ● О ЗВУКОВОМ ДИЗАЙНЕ: - "На этот раз мы работали усердней, чем когда-либо, чтобы создать наиболее правдоподобную атмосферу окружающей среды, настолько детальную, насколько это возможно. Звуки лягушек, птиц, хищников и обезьян в джунглях - фон, который никогда не умолкает, вне зависимости от времени суток. Нашей целью было сделать звуки игры более динамичными и естественными, сделать плавные переходы от шума джунглей к тихим подземным тоннелям." - "Звуки инструментов южноамериканских индейцев были добавлены в качестве звуковых эффектов и небольших акцентов в определенных ситуациях. Перед нами стояла цель, во всех возможных случаях использовать настоящие инструменты, поэтому когда вы слышите трехмерные удары, щелчки и отдельные ноты в пустынных проходах - это результаты нашего звукового дизайна." - "В целом есть много музыкальных влияний от коренных народов Южной Америки и экзотических инструментов. Нашим самым большим открытием были свистки из черепов умерших людей, которые использовали древние ацтеки и, предположительно, Майя. Такие "свистки смерти" показаны во многих роликах на YouTube, на мой взгляд, их звуки похожи на последний крик человека пораженного ужасом." - Винсент Монье, директор по геймплею, добавляет: "Если не ошибаюсь, эти свистки использовались в ритуалах и на войне. Только представьте, какое влияние оказывали эти звуки на врагов в темных джунглях." Писатель предполагает, что Лара могла бы иметь свой собственный свисток смерти и использовать его против солдат Троицы. Монье шутливо спрашивает исполнительного директора Даниэля Биссона, есть ли у них время чтобы добавить свисток смерти в оборудование Лары, на что Биссон отвечает: "Конечно! Мы займемся этим прямо сейчас!" Бриджит добавляет, что это будет первая игра в которой используется свисток смерти. ● О ДИЗАЙНЕ УРОВНЕЙ: - Ведущий дизайнер уровней Арне Охме был особенно заинтересован в том чтобы игрок опустился вниз, а не бродил по поверхности, как часто бывает в приключенческих играх. В Shadow большую часть времени Лара проведет под землей. Охме нашел в этом вызов, и считает, что они решили эту задачу абсолютно уникальным способом. - Охме о джунглях: "Джунгли это окружающая среда Лары. Она контролирует ситуацию, враги в ее власти. Для нас было важно создать область, в которой игрок может свободно перемещаться и быстро достигать желаемой точки. При этом уровни полны мест, где можно спрятаться от врагов. Области намного больше, у игрока есть больше свободы в выборе позиции, пути к врагу или от него." ● О ГРОБНИЦАХ: - Биссон о гробницах: "Вы должны постоянно быть начеку, но помимо этого будут и интеллектуальные испытания. В большинстве случаев у вас будет время обнаружить опасность и отреагировать на нее, прежде чем вы попадете в беду." - Будет два вида испытаний в гробницах: маленькие гробницы с одним, двумя или несколькими ключевыми моментами и большие области в которых вы можете преодолевать гробницу более свободно. ● О СЮЖЕТЕ И ПЕРСОНАЖАХ: - Глава студии Дэвид Анфосси считает, что две предыдущие игры имели отличные сюжеты, но на этот раз, все вышло на новый уровень, высокое качество повествования является одной из самых сильных сторон игры. Он знает, что "принятие решений" распространенный прием в видеоиграх, однако эти решения редко имеют реальные последствия. В Shadow игрок увидит настоящие последствия действий Лары. - Помимо главной истории и гробниц, есть много дополнительного контента и побочных миссий. Лара может общаться с персонажами и исследовать мир с помощью их подсказок, большая часть дополнительных областей для исследования открывается за счет прокачки навыков. "Если вы будете любопытными и будете исследовать все, то вместе с Ларой увидите беспрецедентно обширный мир." - Дозуа об общении с местными жителями: "В подобные диалоги, мы хотели добавить кусочки истории из прошлой жизни Лары. Она очень любопытна, она хочет общаться с интересными людьми и интересными предметами. Наблюдательный игрок сможет постоянно слышать что-то из прошлого Лары, а также крупицы информации о ее родителях и окружающем ее мире." - Джейсона Дозуа о том, чем Лара отличается на этот раз: "Когда мы начали обсуждать Лару, как персонаж во время Tomb Raider и Rise, мы пришли к выводу, что пришло ее время заставить Троицу заплатить. Она наконец понимает, что Троица стоит за ее самыми большими потерями. Она так сильно сосредотачивается на мести и победе над своим врагом, что это ослепляет ее и перетягивает внимание от многих вещей вокруг." - Ведущий писатель Джилл Мюррей о других ключевых персонажах, кроме Ионы: "Мы еще не готовы говорить о других персонажах, которые не были показаны в демо. Дружба между Ионой и Ларой является одной из центральных дополнительных тем игры. Способность Ионы наладить контакт с упрямой Ларой необходима, когда жажда мести берет над ней верх. Так же я нахожу главного врага игры интригующим, так как его взгляды на многие события игры на самом деле более разумны, чем у Лары. Я даже не хотела бы называть его злодеем, как других лидеров Троицы, которых мы видели прежде, потому что он реагирует на вещи совсем по другому." - По ходу истории Лара меняется, как персонаж и открывает новые стороны себя. События игры будут отражены с точки зрения противника. Обе стороны считают, что у них есть все, чтобы остановить Апокалипсис, однако их средства отличаются друг от друга. - Дозуа об ошибках Лары: "Это невозможно для Лары оставлять все прежним после себя. Все что она хочет это просто бежать вперед, на заботясь об опасности и немедленно сталкиваться с вещами. В зависимости от точки зрения это слабость или сила, но и причина по которой миру угрожает уничтожение в игре." - Мюррей о недостатках Лары: "На мой взгляд, Лара чувствует себя как дома в древних пустошах и руинах, в то время, как большие толпы людей чужды ей. Отношения между людьми и общение с ними самые большие сложности для нее, поэтому Иона - очень важная поддержка для нее, ведь он более социально адаптирован. Иона позволяет ей расслабиться."● НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ ИГРЫ:- Укрытие во время засады и битвы, на этот раз, играет более важную роль. - "Языковые знания" снова являются одним из навыков Лары. - Врагами Лары будут и животные, но игрок не сможет натравить животных и людей друг на друга. - Не будет аппарата для дыхания под водой, один из прокачиваемых навыков Лары имеет отношение к подводным исследованиям. - Разработчики хотели, чтобы игрок чувствовал себя, как дома, но несмотря на это, были внесены изменения, чтобы держать игрока и Лару в напряжении. - Лара хорошо вооружена с самого начала игры, ведь она активно выслеживает Троицу, более подготовлена к перестрелке и более решительно настроена уничтожать врага, чем когда-либо прежде. Вместо того чтобы улучшать каждое оружие с нуля, на этот раз Лара имеет больше интеллектуальных и материальных ресурсов.- Оружие имеет гораздо больше мощи, чем раньше и его звуки немного шокируют, поэтому будет неудивительно, если вы предпочтете воздержаться от частой стрельбы.- Подводные тоннели полны опасностей, подводных боев с врагами-людьми (AI opponents) не будет, но Ларе предстоит столкнуться там с другими животными, помимо угрей. Подводный мир предоставляет более интимный и тесный опыт по сравнению с тем, что на поверхности.- Детали кооператива будут озвучены ближе к выходу игры. - У разработчиков большие планы на дополнительный контент после выхода игры, они хотят обеспечить поклонников игры и новых игроков контентом высокого качества. - Пока нет конкретных планов на будущие игры серии, на данный момент разработчики сосредоточены, на том, чтобы сделать третью игру, как можно более совершенной. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 10 мая, 2018 Для бояр плохая инфа. Физических изданий не будет :( По крайней мере пока не намечается. Может летом еще что-то изменится, но пока так. Консольные версии будут иметь коллекционки и на территории России появятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 14 мая, 2018 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 15 мая, 2018 И радостные новости для любителей кастомайза. В Shadow у игроков появится возможность не только выбирать костюмы, но еще и выбирать отдельные части из костюмов (верх/низ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 903 16 мая, 2018 И снова про развитие Лары, как персонажа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 16 мая, 2018 32 минуты назад, Dmitry Shepard сказал: И снова про развитие Лары, как персонажа. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты