Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
djava

Shadow of the Tomb Raider

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

1b225dcfe4659003067576c5b19413ab.png

Платформы: PC, PS4, Xbox One | Жанр: Action
Разработчик: Eidos-Montréal | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 14 сентября 2018 г.


Shadow of The Tomb Raider – это захватывающее дух окончание истории становления Лары Крофт, расхитительницы гробниц

Тизер  
Hide  
Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"окончание истории становления Лары Крофт", радуйтесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К 3 части уже пора становится уже расхитительницей гробниц)))

Жду. люблю и надеюсь) :innocent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Dart Ph сказал:

Жду. люблю и надеюсь) :innocent:

Underworld навеяло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, любопытно, Южную Америку уже делали Eidos Montreal, т.е. заключительная часть прошлой трилогии. ИМХО, ребятам в прошлый раз удалось сделать хорошую атмосферу. И тут снова заключительная часть трилогии и снова Южная Америка и снова канадское подразделение. Это судьба)

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Sarto сказал:

"окончание истории становления Лары Крофт", радуйтесь)

Как будто раньше было какое-то становление или хоть сколько-нибудь базовое развитие ее персонажа :D Переломный момент в жизни - проколола пузо в 2013 и пошло ПТСД. Какое-никакое ужесточение в стиле "Легенда -> Андерворлд" все же хотелось бы увидеть.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Revelate сказал:

Как будто раньше было какое-то становление или хоть сколько-нибудь базовое развитие ее персонажа :D Переломный момент в жизни - проколола пузо в 2013 и пошло ПТСД. Какое-никакое ужесточение в стиле "Легенда -> Андерворлд" все же хотелось бы увидеть.

3я часть станет последней, в своем роде. Последующие будут в духе предыдущих трилогий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль моделей для промоушена больше не нанимают. Хотя может и к лучшему, а то гляди Ларка бы уже успела сменить и пол, и цвет кожи и ориентацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Revelate сказал:

Как будто раньше было какое-то становление или хоть сколько-нибудь базовое развитие ее персонажа

В ROTR Лара взрослее, спокойнее и целеустремлённее. Это притом, что между частями прошло не 15 лет, а совсем короткий промежуток времени. Пратчетт объективно есть за что говнить, но правдоподобную жизненную динамику героя она передала отлично. Я полагаю, не надо по 50-му кругу (ада) объяснять геймплейную необходимость превращения Лары из студенточки-комсомолочки в Рэмбо? Тем более, что и к этому моменту авторы отнеслись с надлежащим уважением.

Это если, конечно, оторвать взгляд от сисек и задницы. Сложно, понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, WeAreLegion сказал:

Жаль моделей для промоушена больше не нанимают. Хотя может и к лучшему, а то гляди Ларка бы уже успела сменить и пол, и цвет кожи и ориентацию.

Нуууу, к первой части перезапуска нанимали, девушку звали Меган, если мне память не изменяет. И этот образ до сих пор вполне успешно используется в проекте.

Если брать пропорции "модели". На мой взгляд, более естественные формы как-то... ну я не знаю, как-то более приятны глазу. К слову, карма в ROTTR была вполне удачна)

Показать контент  

rottr-.thumb.jpg.fb4a844a009aa6ac233773f638a84ee5.jpg

Hide  
Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Mustard Seed сказал:

Это если, конечно, оторвать взгляд от сисек и задницы. Сложно, понимаю...

Сиськи и жопа служили приятным дополнением для глаз. Все же, в предыдущих частях акробатика и головоломки были на первом месте с примитивным сюжетом. В RotTR сделали шаг вперед к возврату к истокам, теперь скрещу пальцы, чтобы в SotTR развили эту идею поглубже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишь бы не редизайнули в сторону фильма. Смешно же смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, AlexSteelXC сказал:

Лишь бы не редизайнули в сторону фильма. Смешно же смотреть...

Пооздно...

Показать контент  

iX5WA2T.png

Hide  

Я когда хотел глянуть тизер, наткнулся на видео с таким тамбнейлом, чуть не завизжал от гнева. К счастью, то был всего-лишь кликбейт.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрячь под спойлер, смотреть же страшно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 часа назад, Sarto сказал:

3я часть станет последней, в своем роде. Последующие будут в духе предыдущих трилогий.

То есть томбрайдерство и в этот раз будет совершенно опциональным и оттого спокойно пропускаемым, а на деле мы будем снова перевозмогать астму и одышку и бороться против Тринити :D И ждать, когда Лара Крофт уже в начале игры будет Ларой Крофт, а не постоянно стремиться ею стать где-то в конце, придется еще 2-3 года.

 

Что RotTR, что Тень - тупо ненужные сиквелы, потому что первая игра в 2013 была в своей обильности превозмогания лишений довольно исчерпывающей, чтобы уже сформировать персонажа, а не прогонять его по терапиям у психиатра в последующие годы. Такой же игрой был и RotTR, нахера еще одна аналоичная история в стиле "ну щас уже точно будет" непонятно.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Revelate сказал:

То есть томбрайдерство и в этот раз будет совершенно опциональным и оттого спокойно пропускаемым, а на деле мы будем снова перевозмогать астму и одышку и бороться против Тринити :D И ждать, когда Лара Крофт уже в начале игры будет Ларой Крофт, а не постоянно стремиться ею стать где-то в конце, придется еще 2-3 года.

 

Что RotTR, что Тень - тупо ненужные сиквелы, потому что первая игра в 2013 была в своей обильности превозмогания лишений довольно исчерпывающей, чтобы уже сформировать персонажа, а не прогонять его по терапиям у психиатра в последующие годы. Такой же игрой был и RotTR, нахера еще одна аналоичная история в стиле "ну щас уже точно будет" непонятно.

Там не совсем Тринити, всю эту "организацию" преследующую нас на протяжении нынешней трилогии должны раскрыть к концу Тени. А вот следующая трилогия будет базироваться на том, что "злодеи" обретут формы и мы уже будем бороться против них лицом к лицу, как в предыдущей трилогии, к примеру. По крайней мере вроде так должно всё идти, как оно там будет дальше - одному Богу известно. Но то что Тень должна стать своего рода отправной точкой для новой... серии и формы подачи истории уже давно не секрет.

Крайне не согласен) "Становление" стало очень знаковой игрой серии, даже в большей степени чем был оригинал 2013 года. Именно в сиквеле игра приобрела свои собственные оригинальные черты и ушла от копирования Uncharted, выбрав свой путь. Тоже самое касается и мисс Крофт. Вот смотри, конечно, можно взять книгу и начать её читать ближе к концу. Ведь всё важное всегда в конце книг) Но ты упустишь "развитие истории". Вот и с нынешним перезапуском так же. Перезапуск является "очеловеченным", т.е. мисс Крофт не упомянутый выше Рэмбо, она - обычная девушка, которая со своими заморочками и со своими психологическими проблемами из-за семейной трагедии. Конечно, можно запилить снова тоже самое, что уже неоднократно было в предыдущих трилогиях - "Книга с конца". Но загвоздка в том, что нынешний перезапуск в разы успешнее всех кода-либо вышедших игр в серии Tomb Raider. И тут дело не в большей аудитории из-за технологического развития, нет, весь фокус в том, чтобы показать героя-человека и это работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать контент  
 
В 16.03.2018 в 00:59, Mustard Seed сказал:

В ROTR Лара взрослее, спокойнее и целеустремлённее. Это притом, что между частями прошло не 15 лет, а совсем короткий промежуток времени. Пратчетт объективно есть за что говнить, но правдоподобную жизненную динамику героя она передала отлично. Я полагаю, не надо по 50-му кругу (ада) объяснять геймплейную необходимость превращения Лары из студенточки-комсомолочки в Рэмбо? Тем более, что и к этому моменту авторы отнеслись с надлежащим уважением.

Это если, конечно, оторвать взгляд от сисек и задницы. Сложно, понимаю...

Если всерьез принимать за основу и за "правдоподобную динамику" ту писсанину Пратчетт, которой она смогла угодить аудитории, для которой пишут Дивергентов и прочее подростковое говно, то тут и говорить нечего. А если совсем чесать по честному, то Лара сейчас примерно как Рей в ЗВ, пусть и не настолько безнадежная - она просто настолько же скучная и мало работает сама по себе вне своего окружения из архетипичных персонажей (иначе бы ее не заставляли вечно спасать Сэм, чем мотивируют почти всю игру).

 

И значительная доля "интереса" или просто внимания к ней генерируется через непосредственно физическое насилие над ней (на протяжении обеих же игр), постоянно бросая ее в опасные ситуации, прокалывая пузо, набрасывая на нее медведя, укладывая прикладом, избивая, намекая на изнасилование, бросая в ледяную воду и прочий нездоровый натурализм. Иначе говоря - это интерес, исходящий в основном из жалости, а не из-за сколько-нибудь весомых и вменяемых поступков, внезапно - характера (которого просто нет помимо обычных рефлексов и реакций) - и возможных яиц. Даже ее находчивость - божки из машины, удачно подкидываемые ей в виде того же гранотомета посреди руин и дробовика времен ВМВ. Если ее старались сделать человечной - это не повод делать скучную куклу, страдающую нескрываемым психозом и daddy issues, используемых как плот-девайсы.

 

Геймплейная необходимость? Это ты про тот момент, когда ей выдали пистолет в 2013 и в следующую минуту игроку не дают другого выбора, кроме как перестрелять толпу народа, бегая между горящими зданиями - момент, в который разработчиков тыкали рожами как котят все кому не лень, говоря "ребят, перебор, слишком резко", и с тех пор ни черта не изменилось?  Шутишь что ли, какое уважение?

 

1 час назад, Sarto сказал:

Там не совсем Тринити, всю эту "организацию" преследующую нас на протяжении нынешней трилогии должны раскрыть к концу Тени. А вот следующая трилогия будет базироваться на том, что "злодеи" обретут формы и мы уже будем бороться против них лицом к лицу, как в предыдущей трилогии, к примеру. По крайней мере вроде так должно всё идти, как оно там будет дальше - одному Богу известно. Но то что Тень должна стать своего рода отправной точкой для новой... серии и формы подачи истории уже давно не секрет.

Крайне не согласен) "Становление" стало очень знаковой игрой серии, даже в большей степени чем был оригинал 2013 года. Именно в сиквеле игра приобрела свои собственные оригинальные черты и ушла от копирования Uncharted, выбрав свой путь. Тоже самое касается и мисс Крофт. Вот смотри, конечно, можно взять книгу и начать её читать ближе к концу. Ведь всё важное всегда в конце книг) Но ты упустишь "развитие истории". Вот и с нынешним перезапуском так же. Перезапуск является "очеловеченным", т.е. мисс Крофт не упомянутый выше Рэмбо, она - обычная девушка, которая со своими заморочками и со своими психологическими проблемами из-за семейной трагедии. Конечно, можно запилить снова тоже самое, что уже неоднократно было в предыдущих трилогиях - "Книга с конца". Но загвоздка в том, что нынешний перезапуск в разы успешнее всех кода-либо вышедших игр в серии Tomb Raider. И тут дело не в большей аудитории из-за технологического развития, нет, весь фокус в том, чтобы показать героя-человека и это работает.

Я могу добавить, что иметь "зловещую организацию, корни которой идут с древнейших времен" - достаточно ленивый и весьма дешевый способ заставлять игрока генерировать неприязнь к противнику. Это даже не конкуренция со стороны других археологов и приключенцев, а просто страшный враг, "которого мы не можем толково описать вне шаблона, но ты пока можешь стрелять в его сторону". Особенно намеренно скрывая реальный масштаб и ресурсы, чтобы лишь в конце внятно сформировать образ компашки. У врага должна быть индивидуальность как у сущности, чтобы быть хоть сколько-нибудь интересным.

 

Всё важное не обязательно должно быть в конце книги, иначе это просто бумага и это значит, что всё прежде написанное возможно не будет иметь смысла и ценности, если всё сводится к последним пяти страницам и их достаточно для понимания сути. В 2013 я увидел проблему как у того же ЗВ - герои говорят о ситуациях вместо того, чтобы дать их потрогать или увидеть. Например разговор на корабле про пятилетнюю Лару в пижаме, бегающую со своей первой реликвией. Это могло быть более интересным, покажи игроку этот личный для персонажа и его характера или запала. Это говорило бы об индивидуальности персонажа куда больше этих разговоров, содержащих обычную экспозицию и становление перед фактов вместо сути. И таких вот упущенных моментов тонны.

 

Соглашусь, что в RotTR своего у Лары стало больше, но я чет не вижу особо ценных качеств, из-за которых мне было бы не насрать на Лару помимо опять же физического и морального насилия, причиняемого ей всем чем можно в этом перезапуске. Лара избежала Анчартеда, да, но осталась без интересного характера - потому что она никогда в себе всерьез не сомневалась, а реально интересных решений она не принимала - потому что все на эмоциях, птср и детской травме. Ей толком даже не дали момента для себя и просто остановиться и подумать, заменив то, что реально могло быть интересно на просмотры видеозаписей с камеры у костра в 2013 и постоянно повторяемые сценаристами фразы про "я увидела некоторое дерьмо". Серьезно, пересмотрите катсцены игр и подумайте над тем, что собственно показывают, а не придумывайте за дизайнеров ответы.

 

Она обычная девушка? Прочти предыдущую цитату, потому что ЭТО не отмазать игровыми условностями, коль сценаристы были недостаточно ленивыми, чтобы самим указать на факт того, что это был перебор через диалог Лары с Ротом (что ни разу не оправдывает ситуацию, а лишь наводит дополнительный фокус на проблему), но в тоже время отработали на-отвали на пару с дизайнерами, чтобы в итоге не сгладить этот момент или же подвести к нему куда более удачно.

 

Знаю, что пост сочтут за мой типичный пессимизм и хейт, но это скорее наблюдение и и рассуждение.

 

 
Hide  

 

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@Revelate цитировать не буду, много текста)

Я ничего не буду говорить о Пратчетт. Я её сам терпеть не могу, но если взять "Восхождение" и отбросить в сторону всю режущую глаза и уши клюкву, оставив лишь голый сюжет... Черт, ребят, это лучшее что есть в приключенческих играх. Именно - играх, ни в коем случае не в книгах и фильмах.

То что Лара разбирается со всем этим дерьмом исключительно самостоятельно, всё это обусловлено "становлением Расхитительницы Гробниц". В данном случае, я почти уверен, в Тени тебя ждет сюрприз по этом поводу) Но не всё сразу.

Разбросанное оружие, блин, мужик... это игра) Обычная игровая условность, коих вагон и маленькая тележка во всех играх. Но в TR и RotTR наличие оружия в тех или иных местах было хоть чем-то обусловлено, согласись. Тюрьмы, военные базы, военные поСты, вооруженные противники и т.п. Т.е. объяснение наличие вооружения все же имеет место быть. Возьми ту же стартовую локацию что в оригинале, что в сиквеле - у вас нет оружия и максимум что у вас появляется на первых этапах это самодельный лук.

 

Даю 100500%, что в Тени будет один момент, Лара будет в ситуации когда,.. вы будете одни гордо проходить сквозь толпу ваших врагов. В тизере это мальца спойлернули. Да, прием "ваш враг - некая организация" давно отработанный, но именно - какова форма юза этого приема, вот в чем должно проявляться умение сценариста.

На счет пятилетней Лары... эм... это было продемонстрировано, в своем роде в DLC к RotTR) Сиквел закрывает очень много дыр, которые были допущены в оригинале. С другой стороны, это могут быть и не дыры, а недосказ раскрывающийся в продолжении aka развитии героя) Ведь именно про становление героя нынешняя трилогия.

Tomb Raider всегда был игрой для своей аудитории) Если человека не зацепил образ мисс Лары Крофт, считай - фсё. И не пытайтесь человеку объяснить всю эпичность этого героя. Кстати, так со всеми приключенческими героями. Вот меня, к примеру, не цепляет Дрейк. Я его на дух не переношу, как и серию Uncharted и как раз по причине - "не реалистичности происходящего". Слишком всё... фантастически. Даже предыдущие игры серии Tomb Raider, даже с динозаврами, были в разы реалистичнее xD А вот взять Индиану Джонса. Я его воспринимаю исключительно в лице Форда. Уберите Форда и всё, нет Индианы. Ясно-понятно, что у многих Лара Крофт ассоциировалась с образом Джоли, но здесь героя не пострадал из-за отсутствия фантасмагории внешности героини. Джоли по улицам не ходят. Да и нынешняя мисс Крофт моложе предыдущих. Я всё к тому, что всему свое время ;)

Образ Лары Крофт крайне сложен по нескольким причинам. Во-первых, мы, т.е. игроки, привыкли видеть Лару в образе локомотива прущего на всех парах. Это не вписывается в нынешний образ начинающей расхитительницы. Во-вторых, необходимо было рассказать историю семьи Крофтов. Зачем и для чего? Мы же делаем героя-человека, а значит надо подавать человека через переживания человека. В-третьих, сама мисс Крофт является человеком голубых кровей. А значит, необходимо соблюдая данное условие передать, что ничто человеческое ей не чуждо и она такая же обычная как и все. В рамках современного мира и социального расслоения... Мужик, это ппц непосильная работа. Но авторы Tomb Raider с этим справились.

PS

Схожесть Рей и Лары Крофт... Это будет замечательно, если всё пойдет ровно по этой схеме. ИМХО

 

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-то еще надеялся на сюжет и адекватную замену? Забудьте. Новым сценаристом назначили Джил Мюррей, которая приложила руку к таким «шедеврам» как AC3 Liberation, дополнения к АС4 Freedom Cry и бонусного эпизода об Авелине

Цитата

A Special Preview of Shadow of the Tomb Raider
Friday, April 27, 4:00PM, BMCC Tribeca PAC
Join the creative team behind the critically acclaimed and world-famous Tomb Raider®franchise, which has sold over 63 million copies globally, as they discuss the evolution of Lara Croft and share in the techniques, tools and inspiration behind the series. Daniel Bisson (Senior Game Director), Noah Hughes (Franchise Creative Director), Jill Murray (Writer), Rich Briggs (Senior Brand Director) and special guest Camilla Luddington (performance artist for Lara Croft) will be on hand for this special event moderated by The Game Awards producer, Geoff Keighley. Panel attendees will be the first to witness an exclusive extended gameplay demo for the upcoming Shadow of the Tomb Raider game, which launches on September 14.

 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расслабьте булки) Трилогия завершается и сюжетные рамки там строго ограничены сюжетом и завершением этапа развития франшизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@Sarto

Ну про "своей аудитории своя Лара" - это да, но про то же самое говорили про новые ЗВ. которые у многих отбили интерес к франшизе в общем. Примерно как твое "не зашло - считай жопа". Дрейк прост и прозрачен как пробка, потому что образ куда более понятен - как были понятный все аналогичные и не менее сырные приключенческие продукты. Потому что других нет и не делают.

 

Мои вопросы к новой Ларе больше в отношении качества подачи, чем к намерениям. Хотят хорошего, но делают через жопу, потому что Лара просто скучная даже без каких-либо сравнений. Нет действительно личных моментов (щас бы играть в DLC, когда игра не справилась доделать фундамент - арматуру под готовый дом не ставят), а закосы под "человечность" натянуты. Я не говорю, что хочу "бабищу, прущую на пролом" (как раз такой она и выходит в перезапуске - прет пока не дойдет до катарсиса) или "сиськи в шортах", а немного более четко прослеживаемой индивидуальности в поступках вместо искусственно расставленных плот-девайсов, логики к подходам которых еще меньше чем здравого смысла, в том числе и в удачно подвернувшихся пух в руки героини, что удобно можно списать на игровую условность, если сценарист не смог придумать более интересной ситуации.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Revelate сказал:

Если всерьез принимать за основу и за "правдоподобную динамику" ту писсанину Пратчетт, которой она смогла угодить аудитории, для которой пишут Дивергентов и прочее подростковое говно, то тут и говорить нечего. А если совсем чесать по честному, то Лара сейчас примерно как Рей в ЗВ, пусть и не настолько безнадежная - она просто настолько же скучная и мало работает сама по себе вне своего окружения из архетипичных персонажей (иначе бы ее не заставляли вечно спасать Сэм, чем мотивируют почти всю игру).

Ты мне сейчас про тенденции и архетипы. Ими, как ты понимаешь, сложно сейчас кого-то удивить. Уж не знаю, насколько вообще нужна яркая и самобытная (задающая, бог ты мой, новый тренд) героическая фактура в данном жанре, но, если не пускать такую густую серую пену на тему "лесбийских" коннотаций, которыми, дескать, грешит Пратчетт, то с Ларой в её, прости господи, "дивергентности" применимо к сюжету игры нет абсолютно ничего святотатственного. Напомню, что перед нами вчерашняя студентка. Всё то насилие, которое ей, объективно неподготовленной, приходится переживать - это средство не выжать из тебя слезу и сострадание, это довольно брутальный (грубый, чего уж там), но действенный способ раскрытия героя. Думаю, не стоит упоминать, что охает и хнычет Лара не от жалости к себе, а от боли. Что она делает с этой болью и смертельной опасностью? Верно - берёт в руки что покрепче и поубойнее и прорубает себе путь в рассыпающийся военный вертолёт в поисках медикаментов. Вся игра построена таким образом, что на пути к основной цели (сюрприз - это не "спасти любимую", а "выбраться нахер из этого ада", разбавленное ещё и некоторым живым интересом понять, что за дерьмо здесь происходит - если герою поверх всех этих кишок и кровищи удаётся узреть и некий иной контекст, то это отличный герой, по-моему) Ларе вынужденно приходится сталкиваться с чередой, чего уж там, катастрофических событий: оказаться на волосок от смерти, впервые убить человека, познать горесть поражения и безнадёги (тот твист со спасательным самолётом, а потом вертолетом).

34 минуты назад, Revelate сказал:

Если ее старались сделать человечной - это не повод делать скучную куклу, страдающую нескрываемым психозом и daddy issues, используемых как плот-девайсы.

Откуда здесь психиатрия взялась? Психоз - это врубившийся вдруг у типа кисейной барышня инстинкт самосохранения? Ну, кому психоз, а кому сила характера... Daddy issues? Я тебе даже больше скажу, я бы в TR2013 сэра Ричарда ещё и в виде флэшбеков включил, чтобы вообще окончательно закрыть тему клишированных приёмов, ага. Большое откровение про то, как наши близкие помогают нам в беде, даже не будучи рядом, как же... И вообще, тема отца Лары - это сюжетная линия. Уж коль скоро этот элемент обговорён (сразу предупреждаю, не собираюсь здесь обсуждать принципиальную необходимость этого элемента, захотели - ввели), с этим нужно что-то делать. 

И кстати о психозе. RoTR мне нравится меньше TR ещё и по той причине, что у игры был гениальный трейлер, из которого в игру в итоге попала только беготня, стрельба и медведь. А хотелось бы ещё и тех её терапевтических сессий (или, по крайней мере, контекста выхода Лары из посттравматических переживаний, ибо это тоже важный момент). Но увы - тут либо бездарная глупая клюква, либо умная нюансная "писсанина"...

47 минут назад, Revelate сказал:

Геймплейная необходимость? Это ты про тот момент, когда ей выдали пистолет в 2013 и в следующую минуту игроку не дают другого выбора, кроме как перестрелять толпу народа, бегая между горящими зданиями - момент, в который разработчиков тыкали рожами как котят все кому не лень, говоря "ребят, перебор, слишком резко", и с тех пор ни черта не изменилось?  Шутишь что ли, какое уважение?

Я про момент, когда она уже в прологе (читай, ещё до титров) вынуждена так или иначе убить человека, чтобы спасти себе жизнь. Про, в общем, драматический момент добычи ею первого оружия. Она не на земле свой первый лук находит, если что. Каждый такой момент, с одной стороны, знакомит её с новым окружением, а с другой стороны, знакомит окружение и нас с нею. Момент с пистолетом, как раз, это логическое развитие обретенного ею нового опыта.

А если ты про уважение коллег-геймдизайнеров и девелоперов, то да, вероятно, стелс надо было внедрять ещё в первой игре, он там куда нужнее и атмосфернее. Я, во всяком случае, точно лишний раз сказал бы спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Revelate сказал:

@Sarto

Ну про "своей аудитории своя Лара" - это да, но про то же самое говорили про новые ЗВ. которые у многих отбили интерес к франшизе в общем. Примерно как твое "не зашло - считай жопа". Дрейк прост и прозрачен как пробка, потому что образ куда более понятен - как были понятный все аналогичные и не менее сырные приключенческие продукты. Потому что других нет и не делают.

Ну вот) Тут же ш как у фломастеров - на вкус и цвет. Я на Tomb Raider подсел в далеком 97, но особое внимание серии предал лишь на выходе Legend и до сих пор считаю её лучшей игрой серии. Вот так до сих пор и сижу)

3 минуты назад, Revelate сказал:

Мои вопросы к новой Ларе больше в отношении качества подачи, чем к намерениям. Хотят хорошего, но делают через жопу, потому что Лара просто скучная даже без каких-либо сравнений. Нет действительно личных моментов (щас бы играть в DLC, когда игра не справилась доделать фундамент - арматуру под готовый дом не ставят), а закосы под "человечность" натянуты. Я не говорю, что хочу "бабищу, прущую на пролом" (как раз такой она и выходит в перезапуске - прет пока не дойдет до катарсиса) или "сиськи в шортах", а немного более четко прослеживаемой индивидуальности в поступках вместо искусственно расставленных плот-девайсов, логики к подходам которых еще меньше чем здравого смысла, в том числе и в удачно подвернувшихся пух в руки героини, что удобно можно списать на игровую условность, если сценарист не смог придумать более интересной ситуации.

С подачей, да, согласен. Не хватает лоска. Но здесь надо учитывать одну тонкость - Tomb Raider игра узкой аудитории, она никогда не продавалась 10 млн тиражом, и издает игру вполне скромный издатель. Но даже при таких условиях франшиза держится и привлекает к себе новых игроков, удерживая старую фанбазу. Альтернативы нет) В индустрии нет еще одной Лары Крофт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
35 минут назад, Mustard Seed сказал:

Ты мне сейчас про тенденции и архетипы. Ими, как ты понимаешь, сложно сейчас кого-то удивить. Уж не знаю, насколько вообще нужна яркая и самобытная (задающая, бог ты мой, новый тренд) героическая фактура в данном жанре, но, если не пускать такую густую серую пену на тему "лесбийских" коннотаций, которыми, дескать, грешит Пратчетт, то с Ларой в её, прости господи, "дивергентности" применимо к сюжету игры нет абсолютно ничего святотатственного. Напомню, что перед нами вчерашняя студентка. Всё то насилие, которое ей, объективно неподготовленной, приходится переживать - это средство не выжать из тебя слезу и сострадание, это довольно брутальный (грубый, чего уж там), но действенный способ раскрытия героя. Думаю, не стоит упоминать, что охает и хнычет Лара не от жалости к себе, а от боли. Что она делает с этой болью и смертельной опасностью? Верно - берёт в руки что покрепче и поубойнее и прорубает себе путь в рассыпающийся военный вертолёт в поисках медикаментов. Вся игра построена таким образом, что на пути к основной цели (сюрприз - это не "спасти любимую", а "выбраться нахер из этого ада", разбавленное ещё и некоторым живым интересом понять, что за дерьмо здесь происходит - если герою поверх всех этих кишок и кровищи удаётся узреть и некий иной контекст, то это отличный герой, по-моему) Ларе вынужденно приходится сталкиваться с чередой, чего уж там, катастрофических событий: оказаться на волосок от смерти, впервые убить человека, познать горесть поражения и безнадёги (тот твист со спасательным самолётом, а потом вертолетом).

Не забывай, что у нас еще есть игрок, который должен это все обработать покуда он участвует в этих событиях. Игрок должен иметь хоть какую-то осмысленную ассоциацию с тем, что он делает и кем он управляет. Ее боль и раж, чтобы выжить, кажутся слишком уж ненатуральным, по крайней мере мне как игроку. Ненатуральность в том отношении, что как-то это дико все выглядит, а не в инстинкте самосохранения самой героини. Мне сейчас потому и не совсем нравится тот же RotTR и даже 2013, в котором человека тупо  продолжают мучить, чтобы сделать из него интересного персонажа, не давая ему и секунды перерыва. Это не то, что грубо - это как-то однобоко и неправильно. Студентки разные бывают - жизни ломаются и без андреналина с автоматом в руке, накрыть может где угодно, даже просто копая лопатой в какой-нить пещере в поисках медалек для диссертации (да, это скучно в рамках игры, но суть думаю понял). И ничего действительного человечного в новой Ларе я пока не вижу, скорее базовые инстинкты без особо внятного контекста.

27 минут назад, Sarto сказал:

Ну вот) Тут же ш как у фломастеров - на вкус и цвет. Я на Tomb Raider подсел в далеком 97, но особое внимание серии предал лишь на выходе Legend и до сих пор считаю её лучшей игрой серии. Вот так до сих пор и сижу)

С подачей, да, согласен. Не хватает лоска. Но здесь надо учитывать одну тонкость - Tomb Raider игра узкой аудитории, она никогда не продавалась 10 млн тиражом, и издает игру вполне скромный издатель. Но даже при таких условиях франшиза держится и привлекает к себе новых игроков, удерживая старую фанбазу. Альтернативы нет) В индустрии нет еще одной Лары Крофт. 

Примерно как держится Life is Strange, который я не переношу - игра для селфи-поколения и тех, кому не противен антураж школьных сериалов. Это не делает их их объективно хорошими - лишь то, что они популярны какой-то аудитории. Вопрос как раз к объективной оценке.

 

Но это уже так, мысли вслух.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...