RedLight 1 220 16 марта, 2018 Платформы: [PC] | Жанр: TBS Разработчик: Harebrained Schemes | Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Идет 3025 год, галактика втянута в цикл вечной войны, развязанной благородными домами, бросающими в сражения боевые машины BattleMechs. Возьмите под свое командование отряд 'Mechs с пилотами MechWarriors и постарайтесь выжить в жестокой межзвездной гражданской войне. Модернизируйте свою базу, заключайте контракты с феодальными лордами, ремонтируйте и поддерживайте свой парк BattleMechs, разрабатывайте и применяйте разгромные тактики для победы над врагами на полях сражений. -Вводите в бой более 30 BattleMechs в самых различных комбинациях. Используйте особенности местности, с умом выбирайте позиции, оружие и специальные способности, чтобы перехитрить и переиграть врагов. -Нанимайте, кастомизируйте и развивайте уникальных пилотов MechWarriors. Улучшайте и кастомизируйте свой десантный корабль. Бороздите космическое пространство, выполняя миссии и укрепляя свою репутацию среди благородных домов и местных фракций. -Используйте лабораторию MechLab, чтобы поддерживать и улучшать свои боевые машины, заменяя поврежденные оружейные системы на трофейное оборудование, снятое с поверженной вражеской техники. -Бороздите космическое пространство, выполняя миссии и укрепляя свою репутацию среди благородных домов и местных фракций. Трейлер Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 17 апреля, 2018 Ну, допустим, я лор знаю и мне все понятно что и когда произошло. Без озвучки происходящего на старте для многих белиберда будет. Но ролик действительно не плох. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 25 апреля, 2018 (изменено) Игра вышла.На первом же задании мехи получили серьезные повреждения и на их ремонт ушла половина бюджета.Идеально. Изменено 25 апреля, 2018 пользователем Alecs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 220 27 апреля, 2018 Оптимизон явно не завезли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 28 апреля, 2018 Итак, какие впечатления у играющих? Пилоты сколько-нибудь проработаны? Сюжетная часть заставляет забиться сердце сильнее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 29 апреля, 2018 13 часов назад, Pawlinmawlin сказал: Итак, какие впечатления у играющих? Пилоты сколько-нибудь проработаны? Сюжетная часть заставляет забиться сердце сильнее? В 16.03.2018 в 04:45, RedLight сказал: Жанр: TBS Угадай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 29 апреля, 2018 (изменено) 1 час назад, Alecs сказал: Угадай. Ещё скажите, что пилоты не прокачиваются, это же ж тбс, какие тут могут быть ролевые элементы и качественный сюжет. Ох, логика. Изменено 29 апреля, 2018 пользователем Pawlinmawlin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 29 апреля, 2018 (изменено) 9 минут назад, Pawlinmawlin сказал: Ещё скажите, что пилоты не прокачиваются. Прокачиваются.Как и в HoMM,Эадоре,Age of Wonders и многих других TBS. Изменено 29 апреля, 2018 пользователем Alecs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 29 апреля, 2018 Сюжет завезли, жаль что пока не переведено, текста достаточно много. Музыка хорошая. Но богомерский движок и хреновенькая оптимизация накладывает свой отпечаток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 29 апреля, 2018 (изменено) 2 часа назад, Alecs сказал: Прокачиваются.Как и в HoMM Т.е. вы хотите сказать, что в ХОММ герои не проработаны, а сюжет слаб? Мне необходимо напомнить, какие вагоны текста были в том же "Клинке Армагеддона?". Или, может, напомнить такую тбс как "Власть закона"? Странное у вас, конечно, представление о жанровых ограничениях, наверное, не так много представителей жанра тбс видели. 1 час назад, Olmer сказал: Но богомерский движок Что, совсем плох? 1 час назад, Olmer сказал: хреновенькая оптимизация Это, я думаю, к моменту выхода локализации будет поправлено) Изменено 29 апреля, 2018 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 220 29 апреля, 2018 Сюжет кстати довольно дурацкий. Принцесса переодически бесит неимоверно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 29 апреля, 2018 (изменено) 1 час назад, Pawlinmawlin сказал: Т.е. вы хотите сказать, что в ХОММ герои не проработаны, а сюжет слаб? Мне необходимо напомнить, какие вагоны текста были в том же "Клинке Армагеддона?". Или, может, напомнить такую тбс как "Власть закона"? Странное у вас, конечно, представление о жанровых ограничениях. Да,я хочу сказать что в ХОММ слабые персонажи и сюжет.Даже в столь обожаемом некоторыми ХОММ3,оттуда я навскидку могу вспомнить только Арчибальда с Сандро(хотя скорее всего причина в том,что я не боготворю эту игру и прошел кампанию всего один раз,а в глазах фанатиков фанатов она шедевральна абсолютно во всем). И это не "жанровые ограничения",а расстановка приоритетов.Ну написали к третьим героям крутой сюжет(якобы) и что(к тому же они сами каждую номерную часть полностью сливали прошлые сюжеты в унитаз со своими всемирными катаклизмами)?Сейчас игру любят не за него.И тогда любили не за него.В Цивилизациях тех же вобще сюжета как такового нет. А "Власть закона" это тактическая ролевая игра как бы. 1 час назад, Pawlinmawlin сказал: наверное, не так много представителей жанра тбс видели Смелое заявление.Отвечать на него я пожалуй не буду. 49 минут назад, RedLight сказал: Сюжет кстати довольно дурацкий. Принцесса переодически бесит неимоверно. Варианты ответов порой наводят на мысль,что мы не за наемников(которым вобще по барабану на все,захотим и улетим во внутреннюю сферу на территорию оппонентов дома что поддерживает Арано(то есть любого другого дома,хехе)) играем,а за каких то космических рыцарей-ленников. "Мне не нравится перспектива взорвать корабль простых контрабандистов"-"Мне тоже,но надо"-"окей". Изменено 29 апреля, 2018 пользователем Alecs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 29 апреля, 2018 (изменено) 1 час назад, Pawlinmawlin сказал: Что, совсем плох? Да,все очень плохо.Результат загрузок сохранений непредсказуем,может вылететь,может не загрузиться и зависнуть на черном экране с окошком советов,может загрузиться,но повесить это окошко поверх интерфейса(и убить производительность этим,не знаю с чем это связано).Автосохранения после выполнения миссии лучше вобще не трогать,могут пропасть полученные на задании(собранные из обломков вражеских) мехи.Иногда игра зависает посреди хода без возможности сохраниться(а если прошлое сохранение было еще до начала миссии?автосохранений между раундами в игре нет).Игра как бы идет,но камера висит за мехом и ход не продолжается.Во время боя иногда без видимых на то причин в несколько раз падает FPS.В общем технических проблем очень много,а это только то с чем я сталкивался. Хотя к релизу локализации это скорее всего исправят,HBS обычно разбираются со своим бардаком. Изменено 29 апреля, 2018 пользователем Alecs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 29 апреля, 2018 3 часа назад, Alecs сказал: А "Власть закона" это тактическая ролевая игра как бы. Хех, и в чём же вы видите огромную разницу? Тут мехи, там бойцы. Тут экипировка мехов и менеджмент группы, там экипировка персов и менеджмент группы. И там, и там можно выбирать задания в ограниченном количестве. И там, и там нет строительства базы и штамповки юнитов. Чувствуете, насколько ближе эти игры друг ко другу, чем к цивилизации? Это в первую очередь пошаговые тактики, а вот стратегический элемент минимален. 3 часа назад, Alecs сказал: Сейчас игру любят не за него.И тогда любили не за него. А за что? 3 часа назад, Alecs сказал: Да,все очень плохо.Результат загрузок сохранений непредсказуем,может вылететь,может не загрузиться и зависнуть на черном экране с окошком советов,может загрузиться,но повесить это окошко поверх интерфейса(и убить производительность этим,не знаю с чем это связано).Автосохранения после выполнения миссии лучше вобще не трогать,могут пропасть полученные на задании(собранные из обломков вражеских) мехи.Иногда игра зависает посреди хода без возможности сохраниться(а если прошлое сохранение было еще до начала миссии?автосохранений между раундами в игре нет).Игра как бы идет,но камера висит за мехом и ход не продолжается.Во время боя иногда без видимых на то причин в несколько раз падает FPS.В общем технических проблем очень много,а это только то с чем я сталкивался. Хотя к релизу локализации это скорее всего исправят,HBS обычно разбираются со своим бардаком. Какой кошмар. Тогда хорошо, что локалшизации не было, так хоть не расстроился, купив очередную недоделку в день релиза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 29 апреля, 2018 (изменено) 1 час назад, Pawlinmawlin сказал: Хех, и в чём же вы видите огромную разницу? Тут мехи, там бойцы. Тут экипировка мехов и менеджмент группы, там экипировка персов и менеджмент группы. И там, и там можно выбирать задания в ограниченном количестве. И там, и там нет строительства базы и штамповки юнитов. Чувствуете, насколько ближе эти игры друг ко другу, чем к цивилизации? Это в первую очередь пошаговые тактики, а вот стратегический элемент минимален. Тогда можно и Pillars of eternity к тактике причислить.А что,есть и экипировка героев, и менеджмент группы,нет строительства баз и штамповки юнитов. Только игры про разное.Battletech в первую очередь про менеджемент своей армии наемников и бои мехов,а "Власть"(как и другие РПГ с элементами тактики) про сюжет.В Battletech даже диалогов как таковых нет,только брифинги с выборами ответов(которые ни на что не влияют).То же происхождение героя влияет на варианты решений некоторых дилем и стартовые характеристики. И в Battletech стратегический элемент таки есть.Если неаккуратно воевать на миссиях,то можно прогореть по полной программе.Ремонт мехов с заменой составляющих(а декапитация мехов тут знатная) очень дорогой(некоторые орудия стоят как целый легкий мех при продаже),раненные пилоты не могут участвовать в боях и нужно нанимать новых(пока старые лечатся,не забывая получать зарплату),нужно улучшать свой корабль(очень дорого),нужно балансировать стоимость контрактов,что бы было на что жить и не терять возможность утаскивать с поля боя вражеских мехов(других вменяемых источников мехов первые 20-30 часов игры просто нет),за обслуживание мехов надо платить деньги(максимальное количество активных мехов ограничено и ремонтируемые мехи занимают место).Ну и персоналу платить надо ежемесячно. 1 час назад, Pawlinmawlin сказал: А за что? За то,что в нее играть можно чуть ли не до бесконечности.Настолько она отточена и лишена лишних или надоедливых элементов. 1 час назад, Pawlinmawlin сказал: Какой кошмар. Тогда хорошо, что локалшизации не было, так хоть не расстроился, купив очередную недоделку в день релиза. Странная ситуация на самом деле,в остальных аспектах игра выглядит законченной. Изменено 29 апреля, 2018 пользователем Alecs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 29 апреля, 2018 1 час назад, Alecs сказал: Тогда можно и Pillars of eternity к тактике причислить.А что,есть и экипировка героев, и менеджмент группы,нет строительства баз и штамповки юнитов. Первая буква в аббревиатуре tbs намекает, что нельзя. В Пилларсах тоже можно прогореть, если спустить все деньги на расходники, шлюх, гостиницы и продать снаряжение ради этого, уровень сложности - не показатель жанра) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 29 апреля, 2018 (изменено) 21 минуту назад, Pawlinmawlin сказал: Первая буква в аббревиатуре tbs намекает, что нельзя. В Пилларсах тоже можно прогореть, если спустить все деньги на расходники, шлюх, гостиницы и продать снаряжение ради этого, уровень сложности - не показатель жанра) Поэтому я написал "к тактике",а не к "пошаговой тактике". Только если ты прогоришь в пиларсах,то тебе ничего не будет.А если ты прогоришь в Battletech,то увидишь вот это Едрить вы бестолочъ Hide Изменено 29 апреля, 2018 пользователем Alecs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 220 29 апреля, 2018 10 часов назад, Alecs сказал: Варианты ответов порой наводят на мысль,что мы не за наемников(которым вобще по барабану на все,захотим и улетим во внутреннюю сферу на территорию оппонентов дома что поддерживает Арано(то есть любого другого дома,хехе)) играем,а за каких то космических рыцарей-ленников. "Мне не нравится перспектива взорвать корабль простых контрабандистов"-"Мне тоже,но надо"-"окей". Вот кстати да. Хотя вроде как непосредственно на дом Арано ты не работаешь (заказчик другой) но принцесса это ппц. А уж от её пафосных речей особенно про меховойнов просто тошнит. Хотя заказчики видимо знают кого поддерживать потому как если что потом разбираться с её дядей когда он станет полновластным правителем будет куда как сложнее. Этот волк явно по зубастее будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 30 апреля, 2018 18 часов назад, Pawlinmawlin сказал: Что, совсем плох? Карты вроде не большие, а прогрузки очень долгие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 25 мая, 2018 Арт: Показать контент Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 июня, 2018 Студия куплена Парадоксами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 7 июня, 2018 Ждём теперь множество DLC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейнар 864 2 февраля, 2019 На днях прикрутили русификатор. В связи с этим опробовал. Докладываю (копипастом из своего ЖЖ): К замечательной тактичке BattleTech прикрутили наконец русификатор (ну издают парадоксы, что с них взять, окромя анализов?). По итогам проб - у игры два недостатка, из них внутри самой игры ровно один - доооооолгие загрузки (второй - тупорылые отзывы на сайтах - играть не мешает). Остальное - чистый восторг. Незамутнённый и прекрасный. Это случилось! БэтлТек перенесён на комп без кривых условностей, практически дословно - и так, что от механики варгейма у игрока не взрывается мозг! Чёрт побери, наконец нет всего этого тараканьего мельтешения из МехКоммандера (который тоже неплох, но не более того - и было сто лет назад). Большая часть сюжета происходит ДО вторжения Кланов и Гражданской Войны ФС. Более того, сюжет стартует ДО начала Четвёртой Войны за Наследие! Техбук 3025, бессмысленный и беспощадный, во всей своей безумной красе. В первой же сюжетной миссии выдают под командование Центурион, БлэкДжэк... и Кинтаро, хренов Кинтаро! Многие ли из вас, дети мои, вообще слышали про мех под названием "Кинтаро"? В рандомном контракте пришлось выносить в числе прочих Краба, долбаного Краба, а в первой большой сюжетке - КвикДроу! Это же просто песня. И не надо нам кланов и мехов времён Гражданской Войны ФедСола, давайте больше Кинтаро, КвикДроу, Гусаров и прочей ереси. Сюжет прост как палка... в принципе-то. Никаких эпических поворотов. Спойлер: леди Камея не будет мировым злом, а у предателей не будет эпически благородной причины творить то, что они творят. Зато... зато мы увидим, как юная идеалистка превращается в выгоревшую правительницу, доверяющую только наёмному командиру (и не знающая его мотивов - просто по принципу "у него слишком часто были шансы меня предать, а я ещё жива"). Так что тут не нужен суперсложный сюжет, не нужны ваши Светлячки и прочие Вавилоны-5. Всё просто, прямо и грязно, как неофеодализм. Менеджмент отряда временами выносит мозг - но в целом ничего страшного. И никаких особых проблем с ним нет, если не тупить в миссиях. В общем, это песня и супер. "Тебя называют героем. Но по какой причине ты всё это совершил? Только ты знаешь ответ". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 3 февраля, 2019 (изменено) 16 часов назад, Рейнар сказал: Всё просто, прямо и грязно, как неофеодализм. Оскорбление неофеодализма вижу здесь я. Но-но, это, возможно, уголовно наказуемо. А так я, конечно, купил бы и поиграл, но там второе DLC планируется ещё летом, потом ещё и третье когда-нибудь будет, а практика показывает, что ради DLC я к играм уже не возвращаюсь (пилларсы 2 так и лежат), так что лучше сразу какое-нибудь золотое издание куплю, если доживу, ну или хотя бы на летней распродаже возьму, два DLC лучше, чем одно. Изменено 3 февраля, 2019 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейнар 864 4 февраля, 2019 И снова копирую из своего ЖЖ, уже про сюжет отдельно: Собственно говоря, претензий к сюжету народ вываливает довольно много. Обычно они выдают либо полное незнание франшизы, либо обыкновенную же глупость (с вариантом "хотели не того... а того, а этого тут нет"). Итак, если без спойлеров - сюжет жизненный для неофеодализма, каковый во Внутренней Сфере процветает (кланы, напомню, будут позже - мы начинаем ещё до Четвёртой Войны за Наследие). Свергнули правительницу какого-то из дальних уголков Периферии, она нас спонсирует и использует как отряд для особых операций в кампании возвращения трона. Ничего особого, никаких серо-серых ситуаций (переворот не имел никаких особо серьёзных причин в стиле "а мы этим спасли нашу родину от ещё большей фигни", леди Камея крышей не поедет и не превратится в Романо Ляо), просто желающий трона и завоеваний товарищ подсуетился. Нормальная для Внутренней Сферы история (в конце концов, нечто схожее аж в самом ФедСоле произошло несколько позднее). А поскольку весь BattleTech представляет собой одну большую модификацию рыцарского романа в новых декорациях (ну и что, что рыцари иногда наёмные?), претензии к тому, что "это не Светлячок с мехами/Вавилон-5 с мехами/что-то ещё с мехами" выглядят идиотизмом. Типа как выкатывать к любовному роману претензии за отсутствие экшена и перестрелок с погонями, "как у Флеминга". Желающим указанное просто надо в другую дверь : ) Также идиотизмом выглядят претензии к "роялям в кустах" типа того же "Арго". Ребят, лостехом в BattleTech никого не удивишь. Поглядите на Серый Легион Смерти - ажно на полк мехов Лиги нашли, никто не спросил, что за фигня (зато все постарались наложить лапу). Поглядите на Волчьих Драгун - когда они объяснили крутость своих мехов тем, что нашли склад Звёздной Лиги с экспериментальными моделями, никто даже не почесался. Лостех в BattleTech - норма жизни, пусть и "вкусная" и дорогая. Вот и тот же "Арго" - ну валялось со времён Лиги весьма специфическое корыто, ну подняли, ну использовали. Тоже мне проблема. А что его потом нам передают - это вполне замотивировано в игре (с доктором Фарой поговорите, она объяснит, почему этот "белый слон" для нормальной войны малопригоден, а для нас сойдёт). А достоинства сюжета от многих ускользают. Прекрасно передана жизнь наёмника в глухой заднице Внутренней Сферы, в рамках глобальной канвы предложено много вариантов отыгрыша (да, мы всё равно помогаем леди Арадо вернуть трон взад - но мотивы наши могут быть очень разнообразными), прекрасно показано взросление самой Камеи Арадо - от импульсивной идеалистки, выросшей в более-менее комфорте, до бесконечно усталой и тянущей государство на одном чувстве ответственности женщины. И доверяет она только нам - потому что мы сто раз могли её предать. Но не предали. В общем, ребят, сюжет там хороший. И миссии в его рамках очень интересно сделаны. Только не надо от рыцарского романа ждать нуар, а от нуара - соответственно пафосных рыцарских сражений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейнар 864 5 февраля, 2019 И ещё пост, про тактическую составляющую и ИИ: Это гуро, дамы и господа. Это тактическое гуро. Куда более жестокое, чем в Ксенонавтах - потому что там-то гуро достигается в основном компьютерным читерством (типа псионики, которую игроку не дают) и техническим преимуществом противника. В BattleTech же у противника критичного технического преимущества нет и численное есть далеко не всегда. Зато всегда есть умный ИИ. Сначала это не слишком заметно (в прологе враг прёт на нас буром - но это имеет свои причины, ведь если они не грохнут наследницу сейчас, завтра она будет охотиться на них). В миссии "Три года спустя" тоже враг излишне самонадеян - но тут опять же можно понять, привыкли к тому, что против них только устаревшие и недоподлатанные мехи местных. А вот дальше начинается веселье. Даже на рядовом побочном контракте противник никогда не откажется заманить оборзевший лэнс наёмников в огневой мешок и наглядно объяснить, что тяжесть машин не компенсирует кривую тактику - да-да, лэнс лёгких машин на побочном контракте может устроить вам сущий ад, если не думать головой. Затравить атаками с разных сторон? Легко. Переходить в ближний бой при необходимости? Да сколько угодно. Поймать вроде бы спрятавшегося вашего снайпера в сенсорный захват и зверски обрадовать фокусом двух-трёх ракетных платформ? Вообще не вопрос. Уйти в туман войны на краю, чтобы снять перегрев? Опять же сколько влезет. Напомню, это не на сюжетной миссии, а на совершенно рядовом побочном контракте на полтора, что ли, черепа... И в принципе противник - сама посредственность будет, ослабленная броня, не самые высокие статы мехвоинов (точно ни одной специализации, сплошь "новобранец") - но если вы не будете работать в режиме Грейсона Карлайла на Хельме, вас порвут. На тряпочки. На сюжетке же начинается полный ад. Да, первая "большая" сюжетка - захват "Арго" - не особо страшна (хотя финальный приход босса пиратов с телохранителем... скажем так, это будет непросто). Но чем дальше, тем веселее - придётся подбирать отряд под конкретную миссию (это ежели у вас есть из кого выбирать), отыскивать идеально подходящую тактику и заранее планировать, кем вы замените раненых мехвоинов и побитые мехи, пока всё это будет чиниться и лечиться. И каждая новая сюжетка приносит новые испытания. Более того, если неправильно расставить приоритеты (скажем, позволить противнику втянуть себя в артдуэль, пока мехи ближнего боя подходят), даже лёгкий ФайрСтартер (очень противная штука на самом деле) способен превратить даже тяжёлые и штурмовые мехи в спотыкающихся инвалидов, которые не могут ни стрелять, ни прыгать... даже ходить еле-еле. Поэтому реагировать на ситуацию надо с каждым раундом по-новому - тактика, позволившая без критичных повреждений пережить предыдущий раунд, может в этом завести вас в могилу. В результате где-то миссии к шестой (считая побочки и пролог) обнаруживаешь в себе недюжинные способности тактика, маневрируешь мехами на каждом ходу (иначе ты труп - разберут в фокусе и не спросят документов), жонглируешь пушками и способностями... а иначе не выйдет. BattleTech - он, как известно, не прощает. И всегда надо помнить первое правило наёмника. Работодатель всегда врёт. Ну, в лучшем случае - сам не до конца знает, что там будет. Если внезапно никаких сюрпризов (типа подброшенного противнику подкрепления или кошмарного количества турелей) не будет - радуйся, такое бывает раз в сто лет. Но всегда следует готовиться к худшему - иначе хорошим командиром лэнса наёмников не станешь. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты