Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Дайджест из соцсетей

Рекомендуемые сообщения

Еще одна подборка мелочей об игре — на этот раз не только из твиттера, где поток информации уже явно стих. На реддите и в дискорде Anthem на вопросы начали отвечать и другие разработчики. К примеру, Джереми Вуайо (Jeremie Voillot), аудио-директор игры, уточнил, что хотя Тед Риди отлично поработал над саундтреком во время препродакшена, сейчас у игры другой композитор. И они собираются объявить его имя и, возможно, представить пример игровой музыки уже совсем скоро. Ну а пока он подтвердил, что на презентации мы слышим именно отрывок из OST в самом начале геймплейного ролика.

Под катом как обычно новые детали:

Скрытый текст
  • Системы укрытий, такой как в мультиплеерах серии Mass Effect, не будет — они хотят, чтобы игроки пользовались мобильностью джавелинов. Но с другой стороны, один из игравших в демо журналистов счел, что боевая система больше похожа на развитие того, что было в Mass Effect, а не на Destiny и другие в этом жанре
  • Вне боя скорость перемещения в полете у джавелинов одинаковая, чтобы группе не приходилось ждать кого-то. Но Колосс все равно маневрирует хуже
  • Хотя для старта прохождения крепости нужно четыре игрока, вас не выкинет оттуда, если вдруг у кого-то пропадет соединение с сервером. Но специально зайти вчетвером, чтобы три человека вышли и оставили одного проходить соло, все равно не получится
  • На данный момент запустить задание на крепость можно только из Тарсиса
  • У крепостей есть тематики, выбор врагов там не так случаен, как в свободной игре. Если вы отправляетесь в крепость Шрамов, то сразу понимаете, с кем будете там драться
  • Над созданием мировых событий для режима свободной игры у них работает отдельная команда дизайнеров
  • У Доминиона есть некий лидер, который, видимо, будет одним из основных наших антагонистов
  • Двигатели джетпака перегреваются тем быстрее, чем выше вы поднимаетесь. И они нагреваются намного медленнее (или даже сбрасывают тепло) во время снижения. Чтобы охладить их, вы можете пролететь через водопад, нырнуть или просто лететь, касаясь поверхности воды. После перегрева остывать им придется дольше, так что лучше до него не доводить 
  • Персонализация пилота касается только прически и лица
  • В мире Anthem, насколько Марк помнит, одомашненных животных вообще нет, так что никакой верховой езды можно не ждать
  • Хотя Марк раньше отвечал, что боссы не восстанавливают здоровье, если вся команда погибла и возродилась на точке пополнения припасов, Бренон Холмс уточняет, что сейчас они как раз работают над механикой восстановления. Так что в итоговой версии скорее всего боссы будут «перезапускаться»
  • В игре будет какой-то вариант системы достижений (achievements)
  • Шрамов нельзя назвать инопланетянами, но они точно не люди
  • Урона по своим (friendly fire) в игре сейчас нет
  • Шторм отличается тем, что выводит энергию, питающую все джавелины, наружу через светящиеся порты на костюме, которые можно заметить в демо. Эта энергия создает вокруг него ауру, всегда видимую во время парения. Его маневр уклонения — мгновенная телепортация
  • Для Рейнджера уникальными особенностями являются рывок и двойной прыжок, для Колосса — щит и прыжок с использованием реактивных двигателей
  • Супер-атака (ultimate) у всех джавелинов фиксированная, ее нельзя менять установкой модов. Атака Колосса — это пушка за его плечом, стреляющая чем-то вроде мини-ядерных зарядов
  • Выбор цели у противников в основном зависит от расстояния до этой цели, хотя есть еще множество влияющих на это факторов. Так что если вы хотите, чтобы, враг стрелял по вам — встаньте ближе к нему. Но для демо, возможно, использовалась версия, в которой враги с больше вероятностью выбирают целью Колосса. Несмотря на то, что его можно кастомизировать не только под роль танка, у него все равно в большинстве случаев будет больше здоровья и устойчивости, чем у остальных джавелинов
  • Игроки будут видеть сразу категорию предметов в луте (их редкость и тип, например, «Редкая штурмовая винтовка»), но точно узнают, что именно им выпало, уже только на экране результатов миссии. И оттуда они смогут отправиться примерить новинки в кузнице на своей базе — в открытом мире менять экипировку нельзя. Во-первых, это сделано, чтобы игроки не отвлекались от выполнения задания. А во-вторых, так разработчикам не нужно будет учитывать возможность смены экипировки прямо на миссии. Плюс, это дополнительный веский повод чаще возвращаться в форт или страйдер, где проходит развитие сюжета
  • Текущий план развития игры предполагает blue/green deployment — при такой схеме для обновления выделяется часть серверов, новая версия устанавливается и проверяется на них, после чего все пользователи переводятся на эти сервера. То есть, отключений на время технических работ практически не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Двигатели джетпака перегреваются тем быстрее, чем выше вы поднимаетесь. И они нагреваются намного медленнее (или даже сбрасывают тепло) во время снижения. Чтобы охладить их, вы можете пролететь через водопад, нырнуть или просто лететь, касаясь поверхности воды. После перегрева остывать им придется дольше, так что лучше до него не доводить 

А я думал, мне показалось, что при пикировании у колосса полоса нагрева движка уменьшалась) Оказывается, нет)

Цитата

Хотя Марк раньше отвечал, что боссы не восстанавливают здоровье, если вся команда погибла и возродилась на точке пополнения припасов, Бренон Холмс уточняет, что сейчас они как раз работают над механикой восстановления. Так что в итоговой версии скорее всего боссы будут «перезапускаться»

Может, у Крепостей будет несколько уровней сложности и на каком-то босс не будет перезапускаться, а на каком-то - будет?

 

18 минут назад, altea сказал:

К примеру, Джереми Вуайо (Jeremie Voillot), аудио-директор игры, уточнил, что хотя Тед Риди отлично поработал над саундтреком во время препродакшена, сейчас у игры другой композитор. И они собираются объявить его имя и, возможно, представить пример игровой музыки уже совсем скоро.

Интересно, почему они сменили композитора? Может, он работает над музыкой для энд-гейма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала говорили очень общие вещи, потом пытались обьяснить что их система принудительного коопа не будет мешать играть в неё, теперь вообще про мелкие детали пишут. Но при этом по сути, основные вещи, они не рассказали- как строиться игровой процесс, работа боевой механики, в чем цепляющий момент игры. Все это загадка, чего от игры ждать непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Shugnar сказал:

Сначала говорили очень общие вещи, потом пытались обьяснить что их система принудительного коопа не будет мешать играть в неё, теперь вообще про мелкие детали пишут. Но при этом по сути, основные вещи, они не рассказали- как строиться игровой процесс, работа боевой механики, в чем цепляющий момент игры. Все это загадка, чего от игры ждать непонятно.

Кхм. Игровой процесс будет максимально гладко переходить из кооперативной фазы в одиночную, по выбору игрока. Они слово "бесшовно" повторили почти столько же раз, сколько и слово "фокус". Главная цель - чтобы можно было легко подбирать себе партнеров для совместного прохождения. На карте будет отображаться активность других игроков на сервере и к незакрытым лобби можно будет легко присоединиться. Кто захочет, будет играть соло и превозмогать, хотя фраза Дарры на коференции "надеюсь, любители одиночной игры хотя бы попробуют кооператив" намекает на то, что игра вполне проходится соло, хотя, наверняка, не так просто, как в коопе.

Далее. Работа боевой механики вполне очевидно строится вокруг взаимодействия джавелинов, упор на комбо очевиден. Ярко выраженного танка, несмотря на то, что в этот класс пихают Колосса, нет, каждый Джавелин имеет возможности ухода от атаки и отвлечения агро на себя. Так что придется почаще вертеть башкой и постоянно маневрировать, как по горизонтали, так и по вертикали, применять умения в воздухе вполне возможно. По принципу "Тот, кто стрейфится, ребята, не поймает лбом гранату"))

Цепляющий момент игры у каждого будет свой. Кого-то зацепит мир и его исследование (сюда я отношу также и сюжет, и компаньонов), кого-то возможность более насыщенного и разнообразного геймплея. Учитывая, что только самый ленивый журналист не отметил, насколько офигенно летается в Джавелинах и насколько такой красочной и удобной вертикальности не хватает в той же Дестини, желающих почувствовать себя Тони Старком тоже будет много)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Shugnar сказал:

Сначала говорили очень общие вещи, потом пытались обьяснить что их система принудительного коопа не будет мешать играть в неё, теперь вообще про мелкие детали пишут. Но при этом по сути, основные вещи, они не рассказали- как строиться игровой процесс, работа боевой механики, в чем цепляющий момент игры. Все это загадка, чего от игры ждать непонятно.

ну они не то, чтобы прям берут и пишут про мелкие детали. Сейчас я просто вылавливаю мелочевку по одной-две фразы из интервью, ответы на вопросы, на которые они могут хоть что-то сказать итп. У них на этом этапе (Е3 и после нее) был некий объем информации, которую можно изложить - и она уже явно почти закончилась. Интервью идут по кругу, статьи цитируют одно и то же, ютуберы уже высказались
Никакие действительно важные фичи никто в твиттере сливать не будет. Сидим ждем следующую презентацию))

 

34 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Может, у Крепостей будет несколько уровней сложности и на каком-то босс не будет перезапускаться, а на каком-то - будет?

Холмс считает, что нет, они скорее всего остановятся на полном откате боссов после team wipe. Но раз эту механику можно включить, то и отключить ее "по просьбам телезрителей" они тоже если что смогут

 

36 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Интересно, почему они сменили композитора? Может, он работает над музыкой для энд-гейма?

хорошо бы, потому что треки Риди для ДАИ мне очень зашли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, altea сказал:

Холмс считает, что нет, они скорее всего остановятся на полном откате боссов после team wipe. Но раз эту механику можно включить, то и отключить ее "по просьбам телезрителей" они тоже если что смогут

Понятно) Похоже, "можем включить или выключить" основная структурная концепция игры в целом))

22 минуты назад, altea сказал:

хорошо бы, потому что треки Риди для ДАИ мне очень зашли.

Ну, мне хочется надеяться, это потому, что эндгейм по атмосфере будет отличаться от начала и середины игры и потому и нужна другая музыка) Поэтому и другой композитор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Кхм. Игровой процесс будет максимально гладко переходить из кооперативной фазы в одиночную, по выбору игрока. Они слово "бесшовно" повторили почти столько же раз, сколько и слово "фокус". Главная цель - чтобы можно было легко подбирать себе партнеров для совместного прохождения. На карте будет отображаться активность других игроков на сервере и к незакрытым лобби можно будет легко присоединиться. Кто захочет, будет играть соло и превозмогать, хотя фраза Дарры на коференции "надеюсь, любители одиночной игры хотя бы попробуют кооператив" намекает на то, что игра вполне проходится соло, хотя, наверняка, не так просто, как в коопе.

Это общие слова и их хотелки, а не средства реализации этого. Про бесшовно говорили и про мультиплеер MEA. Меня пугает их желание обязать игрока быть в пати с "партнерами". А если нехочу я играть с рандомами (ну вообще никак не хочу)? Соло сами пишут, что не вариант (да можно, но сложно, не захотите, игровые механики не раскроються и вообще не интересно вам будет), а с друзьями во-первых они есть не всегда онлайн, тем более в достаточном количестве, во-вторых  возня в Тардисе всей группы игроков будет тупо взаимным ожидаением, и если происходит что то большее чем выбор миссии и запуск её (не там сюжет например), то будет так же грустно, как мультиплеер в Бордерлендах. В MMO RPG это решаеться возможностью дать игроку полноценно, без оговорок и ограничений играть соло (квесты, менеджмент его базы или даже соло инсты и прочая деятельность), а когда все пришли, гоу инст. Тут же сразу отрезают- Вы так играть не захотите.

34 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Далее. Работа боевой механики вполне очевидно строится вокруг взаимодействия джавелинов, упор на комбо очевиден. Ярко выраженного танка, несмотря на то, что в этот класс пихают Колосса, нет, каждый Джавелин имеет возможности ухода от атаки и отвлечения агро на себя. Так что придется почаще вертеть башкой и постоянно маневрировать, как по горизонтали, так и по вертикали, применять умения в воздухе вполне возможно. По принципу "Тот, кто стрейфится, ребята, не поймает лбом гранату"))

Это описание любого среднего экшено от третьего лица. Это "наполнитель" игрового боевого процесса, а не то что делает его интересным.

36 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Цепляющий момент игры у каждого будет свой. Кого-то зацепит мир и его исследование (сюда я отношу также и сюжет, и компаньонов), кого-то возможность более насыщенного и разнообразного геймплея. Учитывая, что только самый ленивый журналист не отметил, насколько офигенно летается в Джавелинах и насколько такой красочной и удобной вертикальности не хватает в той же Дестини, желающих почувствовать себя Тони Старком тоже будет много)

Каждый сам себе придумает занятие, это не цепляющие моменты. Про полеты и вертикальный геймплей, самый яркий пример та же Андромеда. Сначала цепляет возможность залезать куда угодно, и что уровни часто именно так и строяться. Потому что это убирает ограничение, с которым игрока так долго встречались- заборчики, домики, камни использовались как ограничители уровней, а всегда хотелось дальше! А тут раз, и везде можно попасть! Так же было с летающими манутами в WoW когда они появились. Но это все очень быстро перестает играть. Как только ограничение пропало, смысл его преодаления тоже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Shugnar сказал:

Это общие слова и их хотелки, а не средства реализации этого. Про бесшовно говорили и про мультиплеер MEA. Меня пугает их желание обязать игрока быть в пати с "партнерами". А если нехочу я играть с рандомами (ну вообще никак не хочу)? Соло сами пишут, что не вариант (да можно, но сложно, не захотите, игровые механики не раскроються и вообще не интересно вам будет), а с друзьями во-первых они есть не всегда онлайн, тем более в достаточном количестве, во-вторых  возня в Тардисе всей группы игроков будет тупо взаимным ожидаением, и если происходит что то большее чем выбор миссии и запуск её (не там сюжет например), то будет так же грустно, как мультиплеер в Бордерлендах. В MMO RPG это решаеться возможностью дать игроку полноценно, без оговорок и ограничений играть соло (квесты, менеджмент его базы или даже соло инсты и прочая деятельность), а когда все пришли, гоу инст. Тут же сразу отрезают- Вы так играть не захотите.

Нет, не отрезают. И не обязывают. Они говорят, что играть соло будет более сложно, но и только. "Только кооп" распространяется на Крепости и мировые эвенты. Если вы захотите играть соло, то просто закроете лобби и никто к вам не подключится. Опять же, исследование мира и сбор ресурсов происходят соло, разработчики не раз об этом говорили. Поэтому не рисуйте себе сразу депресняк, где вас пинками загоняют в кооп. Такого точно не будет из-за того же Бордерлендс. Отдельно - про какие именно средства реализации, кроме интерактивной карты подключения и возможности мгновенно вернуться в Страйдер,  Тарсис или переместиться к области выполнения квеста вы хотите услышать? Вы будете вольны в любой момент выбирать, хотите вы играть соло или в группе и это реализовано. А поощрения за взятие на себя роли "паровоза" как раз будет стимулировать опытных игроков помогать новичкам и лобби будет наполняться быстрее. Тарсис же соло-локация, специально сделанная так, чтобы в нее было интересно возвращаться и проводить в ней время, причем локация динамичная, а не статичная.

14 минут назад, Shugnar сказал:

Это описание любого среднего экшено от третьего лица. Это "наполнитель" игрового боевого процесса, а не то что делает его интересным.

То есть кружить на Перехватчике вокруг сильного и опасного врага, играя с ним в кошки-мышки на грани фола, пока остальная команда потихоньку отгрызает от него хп, проламываться на Колоссе сквозь группу мелких мобов, снося их ударами щита или поджигая из огнемета, устраивать Рейнджером на пару со Штормом локальный красочный армагедец и сотни иных различных ситуаций - это будет не интересно? Знаете, так можно про любую игру сказать, что она не интересна.

17 минут назад, Shugnar сказал:

Каждый сам себе придумает занятие, это не цепляющие моменты. Про полеты и вертикальный геймплей, самый яркий пример та же Андромеда. Сначала цепляет возможность залезать куда угодно, и что уровни часто именно так и строяться. Потому что это убирает ограничение, с которым игрока так долго встречались- заборчики, домики, камни использовались как ограничители уровней, а всегда хотелось дальше! А тут раз, и везде можно попасть! Так же было с летающими манутами в WoW когда они появились. Но это все очень быстро перестает играть. Как только ограничение пропало, смысл его преодаления тоже.

И в Антеме Биоваре пошли еще дальше, логично развив идеи Андромеды. У нас как минимум двести метров от уровня моря вверх и вниз, а на самом деле, я уверен, куда больше, судя по отметкам локаций на горизонте. Даже с реактивным двигателем сразу попасть во все места не получится, а летать будет где и будет как. Не говоря уже о подтвержденном наличии воздушных хищников. В таких условиях вертикальность будет играть очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Нет, не отрезают. И не обязывают. Они говорят, что играть соло будет более сложно, но и только. "Только кооп" распространяется на Крепости и мировые эвенты. Если вы захотите играть соло, то просто закроете лобби и никто к вам не подключится. Опять же, исследование мира и сбор ресурсов происходят соло, разработчики не раз об этом говорили. Поэтому не рисуйте себе сразу депресняк, где вас пинками загоняют в кооп.

Я не знаю что в игре будет, они это зачем то скрывают, но оцениваю только по той информации, которую предоставляют. Просто странная ситуация, обычно после большой презентации на E3 четко можно сказать, "Да я это хочу", или "Нет, это не моё". А с Гимном просто непонимаю что хотят сказать и чего ждать. Конкретно про соло, исхожу из фразы "Вы не захотите так играть" как определяющей. По аналогии с прохождением соло в swtor (ну с петом) инстов. Да, можно, но ниже уровнем, неадекватными проблемами (вне предполагаемой игровой механики) и без соответсвующей награды за сложность. Что разработчики говорят, то я и использую для оценки игры- говорят не захочу так играть, значит верю, что смогут обеспечить, что бы не захотел. А уж летать и фармить ресурсы уж точно не предел желаний.

21 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

То есть кружить на Перехватчике вокруг сильного и опасного врага, играя с ним в кошки-мышки на грани фола, пока остальная команда потихоньку отгрызает от него хп, проламываться на Колоссе сквозь группу мелких мобов, снося их ударами щита или поджигая из огнемета, устраивать Рейнджером на пару со Штормом локальный красочный армагедец и сотни иных различных ситуаций - это будет не интересно? Знаете, так можно про любую игру сказать, что она не интересна.

Так же можно описать и битву с боссом в классической MMO RPG. 

21 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

И в Антеме Биоваре пошли еще дальше, логично развив идеи Андромеды. У нас как минимум двести метров от уровня моря вверх и вниз, а на самом деле, я уверен, куда больше, судя по отметкам локаций на горизонте. Даже с реактивным двигателем сразу попасть во все места не получится, а летать будет где и будет как. Не говоря уже о подтвержденном наличии воздушных хищников. В таких условиях вертикальность будет играть очень долго.

Так я же писал, что это очень так себе решение. Интересность исследования определяется наполннением, т.е. будет ли ради чего искать. Не в плане количества разбросанных ресурсов, а в плане интересных игровых механик при этом. Саму по себе скучной так же легко сделать и вертикальную локацию, например набивь скалу десятками пещер. Так что, мне кажеться, сильной стороной может быть именно наполнение мира, а не летательность экзоскелетов.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shugnar сказал:

Я не знаю что в игре будет, они это зачем то скрывают, но оцениваю только по той информации, которую предоставляют. Просто странная ситуация, обычно после большой презентации на E3 четко можно сказать, "Да я это хочу", или "Нет, это не моё". А с Гимном просто непонимаю что хотят сказать и чего ждать. Конкретно про соло, исхожу из фразы "Вы не захотите так играть" как определяющей. По аналогии с прохождением соло в swtor (ну с петом) инстов. Да, можно, но ниже уровнем, неадекватными проблемами (вне предполагаемой игровой механики) и без соответсвующей награды за сложность. Что разработчики говорят, то я и использую для оценки игры- говорят не захочу так играть, значит верю, что смогут обеспечить, что бы не захотел. А уж летать и фармить ресурсы уж точно не предел желаний.

В игре будет огромный мир, наполненный лором и множеством разнообразных событий, интересный для исследования, это повторялось неоднократно. Будут вызовы как для одного игрока, так и для группы игроков. Будет интересный сюжет. Опять же, это все по заверениям разработчиков, которым каждый волен верить или нет. Глядя на то, что уже было показано - я верю, потому что вижу масштаб. Зная, как Биоваре умеют работать с лором, я не сомневаюсь и в наполнении этого мира.

Про усложнение соло-прохождения. Я могу на конкретном примере показать, насколько Антем уже отличается. Есть такая ММО, The Secret World, я в нее играл с самого старта. Так вот, там разрабы действительно пинками заставляли игрока искать себе напарника, потому что соло иногда даже сюжет пройти было тяжко, особенно, когда играешь за хилера. Я так начинал и был неприятно удивлен тем, что у него атака такая низкая, что приходится рядового моба по пять минут убивать. Нет, тебя не убьют, ты будешь хилиться, но удовольствия от игры никакого. Дамагеры проседали по выживаемости, но урон проносили хорошо. Королями одиночного прохождения стали танки, как имеющие баланс выживания и дамага. Наибольшее количество билдов для соло прохождения - танк на самохиле с уклоном шмота в урон и сборной солянкой активных и пассивных умений из билда танка и дамагера.

А теперь посмотрим на Антем. И имеющийся в нем Джавелин класса "Колосс". Который изначально самый прочный из всех джавелинов и при этом обладает приличным арсеналом для нанесения большого урона как единичному врагу, так и группам врагов. Я бы сказал, что это идеальный вариант как для исследования мира и фарма ресурсов, так и для одиночного прохождения игры в целом. Потому что, если усложнить жизнь Колоссу, то ни один другой класс даже носа за пределы форта Тарсис высунуть не сможет. Поэтому я предполагаю, что фраза "Вы не захотите так играть" полностью звучит как "Вы не захотите так играть на чем-то кроме Колосса")) Кроме того, мне кажется, вы немного зациклились на цифре 4. Думаю, для комфортного прохождения сайдквестов будет достаточно и пары человек, по аналогии с теми же героиками 2+ из свтора.

13 минут назад, Shugnar сказал:

Так же можно описать и битву с боссом в классической MMO RPG. 

И это будет также интересно.

14 минут назад, Shugnar сказал:

Так я же писал, что это очень так себе решение. Интересность исследования определяется наполннением, т.е. будет ли ради чего искать. Не в плане количества разбросанных ресурсов, а в плане интересных игровых механик при этом. Саму по себе скучной так же легко сделать и вертикальную локацию, например набивь скалу десятками пещер. Так что, мне кажеться, сильной стороной может быть именно наполнение мира, а не летательность экзоскелетов.

А я именно про интересность исследования мира и писал, вы не обратили внимания? Возможность полета сама по себе добавляет положительных эмоций. А ограничения будут, разработчики же упоминали, что опасались того, что игрок просто включит движки на полную и полетит мимо всего приготовленного для него контента. И добавили, что этого не произошло. Значит, определенные ограничения и точки привлечения внимания к происходящему на земле и под землей имеются. Но я не согласен с вами в том, что летательность Джавелинов сама по себе не будет играть роли. Скорее, наоборот, это будет стимулировать к изучению мира, так как полет позволит делать это разнообразнее и интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

В игре будет огромный мир... это повторялось неоднократно. Будут вызовы... Будет интересный сюжет. Опять же, это все по заверениям разработчиков, которым каждый волен верить или нет.

И это будет также интересно.

Возможность полета сама по себе добавляет положительных эмоций.

А ограничения будут, разработчики же упоминали, что опасались того, что игрок просто включит движки на полную и полетит мимо всего приготовленного для него контента.

Будет то... будет сё... Ага, верить. В светлый образ. И чем чаще повторяется, тем светлее. И во рту слаще.

Возможность полёта может добавлять и отрицательных эмоций - запросто, кстати. В любом случае это так же ни о чём, как заезженные штампы типа открытый мир (вау!), бесшовность (вау!), полная кастомизация (вау!). Полёт - фишка привлекательная, да, но это всего лишь элемент геймплея, сам по себе игру не делающий.

Ограничения? Оляля. Практика показывает, что на любое хитроумное ограничение разрабов почтенная публика находит свой асимметричный ответ с винтом. А в данном случае всё ещё проще: когда четыре рандомных каски летят и пункта А в пункт В ради задачи С, плевать им на всё остальное с высоты своего полёта - врубят форсаж только в путь. Ну кому нужна группа из серии "кто в лес, кто по дрова"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, vitok сказал:

Будет то... будет сё... Ага, верить. В светлый образ. И чем чаще повторяется, тем светлее. И во рту слаще.

А у тех кто не верит, во рту все горше и горше, ага.

28 минут назад, vitok сказал:

Возможность полёта может добавлять и отрицательных эмоций - запросто, кстати. В любом случае это так же ни о чём, как заезженные штампы типа открытый мир (вау!), бесшовность (вау!), полная кастомизация (вау!). Полёт - фишка привлекательная, да, но это всего лишь элемент геймплея, сам по себе игру не делающий.

Общие слова, общие слова, общие слова от вас. Потому что если и открытый мир, и бесшовность, и полная кастомизация, плюс возможность полета и динамичный геймплей, эти полеты задействующий - это действительно вау. Разумеется, сам по себе ни один элемент игру не сделает, нужна их совокупность. Но вы что хотели сказать своими словами? Что у Антема есть только полеты на текущий момент? Так это не так.

31 минуту назад, vitok сказал:

Ограничения? Оляля. Практика показывает, что на любое хитроумное ограничение разрабов почтенная публика находит свой асимметричный ответ с винтом. А в данном случае всё ещё проще: когда четыре рандомных каски летят и пункта А в пункт В ради задачи С, плевать им на всё остальное с высоты своего полёта - врубят форсаж только в путь. Ну кому нужна группа из серии "кто в лес, кто по дрова"?

И, внезапно, именно поэтому разработчики оставляют исследование мира на соло-режим, когда никто не будет тянуть тебя в другую сторону. А все квесты или активность, требующая кооператива, проходит на отдельном сервере и отдельной цепочке локаций. Это тоже заявлялось разработчиками. Опять же, когда два игрока договариваются, что сегодня будут исследовать ту или иную локацию, они делают это вместе, учитывая потребности друг друга. И никто насильно вам партнера не навязывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрела ролик, на мой взгляд - великолепный.   Кажется, появилась игра, которую я буду ждать.  А если будут реализованы полеты - то это совсем прекрасно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, Уорнер в интервью IGN как раз говорит об игре соло, после прямого вопроса журналистки. На второй-третьей минуте. Он говорит, что сюжет без проблем проходится в одиночку, если вам этого захочется, но сама игра в целом больше делает упор на кооперативное прохождение по ней. Тем не менее, если вам захочется сыграть "одинокого волка", сложность подобного прохождения будет зависеть от выбранного Джавелина и вашего навыка и стиля игры. Если вы опытный игрок, то будете комфортно чувствовать себя и в Шторме. Если вы начинающий игрок, то вам лучше взять Колосса, как более прочного и прощающего больше ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин Бютку хочу хотяб чтоб  самому погонять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

А у тех кто не верит, во рту все горше и горше, ага.

Общие слова, общие слова, общие слова от вас... Но вы что хотели сказать своими словами? Что у Антема есть только полеты на текущий момент? Так это не так.

...И никто насильно вам партнера не навязывает.

Неа. Это всего лишь нормальное восприятие материала без завышенных ожиданий.

Общие слова? С такими претензиями - к разрабам. Да в том же давешнем ролике минут на 20 пустой трескотни про группенфан на фоне нарезки катсцен и повторяющегося минутного куска геймплея. Ну расчитано ж на клиповое мышление. При такой подаче информации и соответствующем восприятии и сами по себе полёты добавляют положительных эмоций - и с этим тоже не ко мне. Я же хотел сказать вещь простую как ясный пень: ставка опять делается на выпячивание отдельных фич и раскачку целевой аудитории. И сравнение с предысторией относительно недавних (и отнюдь не блестящих) проектов оптимизма не вызывает.

А вот это уже будет зависеть от того, что разрабы называют "фаном", а по факту сводится к понятиям "баланс", "лут" и "кач".

8 часов назад, timkaa сказал:

Блин Бетку хочу хотяб чтоб  самому погонять

И это правильная постановка вопроса.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, vitok сказал:

 

А вот это уже будет зависеть от того, что разрабы называют "фаном", а по факту сводится к понятиям "баланс", "лут" и "кач".

И это правильная постановка вопроса.

Эм, кооп шутер и подразумевает  баланс, лут, кач) Хотя баланс тут отлетает, нет пвп) Я хз чего там некоторые ждут ну будет сюжет , да там квесты итп, но основная цель игры кач , лут и фан в онлайне . 

Ну  это не вопрос был) Бетка будет, но хочу чтоб уже поскорее , хотя б в этом году) Для предзаказа то точно будет, а он уже есть и ждет своего часа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, timkaa сказал:

Эм, кооп шутер и подразумевает  баланс, лут, кач) Хотя баланс тут отлетает, нет пвп) Я хз чего там некоторые ждут ну будет сюжет , да там квесты итп, но основная цель игры кач , лут и фан в онлайне .

Ну просто "оставь надежду всяк сюда входящий". Это надо отлить в граните закрепить в шапке. Для этих самых "некоторых".

5 часов назад, timkaa сказал:

Ну  это не вопрос был)

Да вон же, между строчек ж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитала Дайджест, коменты и поняла, что мне очень хотелось, что бы на Е3 мне игру "продали".
Когда вышла Инквизиция - я ждала её, потому что она ДА, и посмотрев гемплейный ролик я поняла - я хочу эту игру, и "расчехлила" карточку.
Когда вышел анонс Андромеды, я ждала её, потому что она МЭ, после просмотра гемплейного ролика и рассказов разработчиков о том, как они любят эту игру и вселенную, я точно знала, что куплю её (и карточку "расчехлила", и день в календаре обвела).

Перед Е3 я прочитала, услышала и увидела только то, что меня насторожило. Биовар выходят на "новое поле", и это не будет тем, что они делали раньше. Все сравнивают Anthem с играми, в которые я не играла (т.е. по сути с чем-то мне не знакомым). Да, моё упущение, я не играю во все игры, а излишне избирательна))).

А после Е3, я точно знаю, что буду с огромным нетерпением ждать выхода Киберпанка... Мне его "продали" -  пообещали проработанный мир (а не догадки, что за столько времени разработки и с привлечением самого Карпишина, должно быть интересно), стрельбу, экшен, рпг составляющая, никаких рандомов и коопа, интересные квесты и историю. Я заплачу 1 раз и куплю всю игру, а для получения дополнительных прибылей мне привычно продадут (или не продадут, там по обстоятельствам) DLC.

Я отлично понимаю, что мне могут соврать, а мои ожидания могут не соответствовать задумке или возможностям разработчиков. А в Anthem, наоборот, всё будет сделано на 5+, и я зря переживаю... Но я всё еще не решила, стоит ли для составления своего мнения покупать игру по полной стоимости, ждать скидок или вообще не тратиться. 
P.S. Гуманитарной помощью любимым разработчикам великолепных и неоднозначных игр я считаю предзаказ Андромеды, и то, что ни разу не ругала игру, а всячески старалась защищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Acantha сказал:

 Но я всё еще не решила, стоит ли для составления своего мнения покупать игру по полной стоимости, ждать скидок или вообще не тратиться. 

С маркетингом у еа все очень плохо сейчас, причём в целом а не только у био и антема(чего стоит ситуация с бф5). Но впереди ещё геймском где возможно они покажут фул демо которое давали журналистам и ещё что нибудь вкусное. Но не факт. 

А вообще ждите опен бету она с 99% будет. Попробуйте сами а там решите брать или нет, тем более в подобный жанр не играли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...