Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kongorbunek

Возможный турнир по МЕ3 август 2018, опросник.

Турнир по МЕ3 август 2018, опросник.  

36 проголосовавших

  1. 1. Летом 2018, ориентировочно август, кто будет учавствовать в чемпионате по МЕ3?

    • Да
    • Нет
    • Не знаю, "я как все" (не вариант)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Командный или же личный - определим по ходу. Главная задача узнать сколько активных игроков

Изменено пользователем Kongorbunek
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, DAO занят кемто другим :) сказал:

А в чем проблема сделать 2 категории - зрительское голосование и технически подсчет очки+время?

я об этом уже раза 2-3 писал, но мне кажется даже если это добавят то все равно некоторые будут недовольны самим наличием очки/время. потому что никто из них ни разу не написал - да вот так будет норм и нам и вам.

но нет же...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, dftm1 сказал:

то все равно некоторые будут недовольны самим наличием очки/время. потому что

...потому что есть способы, при которых вообще не имеет значения, сколько очков, сколько медалей, сколько эвакуировалось, кто каким оружием пользовался, и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎11‎.‎07‎.‎2018 в 01:55, dftm1 сказал:

 

если ты уговоришь кого-то(все сам все равное не сделаешь. @VlReaderr  может хочет=P) придумывать кулстори(это ведь не обязательно стандартные азари на тессии, все от фантазии зависит) про каждый сетап(и легкий и тяжелый) то это не будет проблемой. по крайней мере это будет интереснее чем один набор.

ну нет и нет, чего вы хотите то? что бы оно все само?

 

вон @freelancer_xs уже без вас придумывает дополнительные условия прохождения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, dftm1 сказал:

ну нет и нет, чего вы хотите то? что бы оно все само?

Во-первых, я прямо тогда написал вариант.

Во-вторых, я написал второй вариант на прошлой странице. Ни там, ни там не требуется сложных правил подсчёта-учёта времени, медалек, эвакуаций и набитых фрагов.

Вот эти два варианта ты называешь "нет и нет"? Ну тогда действительно нет. И даже не просто "нет", а решительное "нафиг".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Сепулька сказал:

Но бегать от врагов по два часа - это так себе развлечение.

Ну прям-таки бегать... джагой не набегаешься, ведь так?:wink:

Естественно, сознательное затягивание не в счёт. Но вот положа руку на сердце, круче керосинка с аколитом за 20 минут или всё-таки адепт с ураганом за час? Призрак с ригаром или ...призрак с грабителем? Быстрее 40 минут никак не получится, если не кобрить с отсеками, и выжить в течение 20 минут или в течение 40 – это разница в скилле основательная. Одно дело, занять позицию спиной к угловому респу и не давать к себе подойти спереди, это легко и быстро. Другое дело — не имея возможности, стоя на одном месте, разбирать наседающий поток, вместо этого применять сразу несколько тактик для выживания: контроль респов, планирование путей отхода, управление движениями врагов, контроль точек их убийств итп. Что, разве нет? Та ладно вам, не лицемерьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, VlReaderr сказал:

Во-первых, я прямо тогда написал вариант.

Во-вторых, я написал второй вариант на прошлой странице. Ни там, ни там не требуется сложных правил подсчёта-учёта времени, медалек, эвакуаций и набитых фрагов.

Вот эти два варианта ты называешь "нет и нет"? Ну тогда действительно нет. И даже не просто "нет", а решительное "нафиг".

ну наверное надо было с коньком или фрилансером как то это обсудить в ЛС и придумать как лучше прикрутить.

да что я вообще вас тут уговариваю, сам не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, dftm1 сказал:

ну наверное надо было с коньком или фрилансером как то это обсудить в ЛС и придумать как лучше прикрутить.

Не понял, почему в ЛС и почему именно с ними двумями.

11 минут назад, dftm1 сказал:

да что я вообще вас тут уговариваю, сам не понимаю.

Всё просто. Идея сыграть вместе -- отличная. Но народу осталось мало, чтобы получился нормальный турнир, нужно придумать такую формулу, которая будет интересна не только коньку и фрилансеру, но максимальному количеству из оставшихся пяти-десяти бойцов. Поэтому и обсуждать надо всем вместе. А уж когда по поводу главного пришли к согласию, тогда и шлифовать всякие детали.

Но я вижу, что по поводу главного согласие есть -- время и фраги. Раз никаких других вариантов не обсуждается, они никому не интересны. Хорошо. Удачи.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та нормально у @freelancer_xs-а получилось, просто... шаблонно слишком. И я всё ещё жду его обязаловок. Впрочем, подозреваю, что раньше собственно туров мы их не увидим.

Упс. У меня 4000 сообщений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Qraizer сказал:

Впрочем, подозреваю, что раньше собственно туров мы их не увидим.

А чего там подозревать, если он прямо это и написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, VlReaderr сказал:

Не понял, почему в ЛС и почему именно с ними двумями.

потому что тут обсуждать можно бесконечно и так и ни к чему не придти, да и все равно еще останутся те кому что-то все равно не понравиться.

а собственно с кем ? не со мной ведь, я четко и понятно и тебе и коньку написал - непосредственное участие в организации\судействе\и т.п. принимать не буду. если турнир таки состоится то может быть приму в нем участие как игрок.

58 минут назад, VlReaderr сказал:

из оставшихся пяти-десяти бойцов

посмотри на голосовалку - 19 да,  12 может быть.

 

59 минут назад, VlReaderr сказал:

Поэтому и обсуждать надо всем вместе

как показывает практика это ни к чему не приводит, в итоге сейчас фрилансер нормально за это дело взялся и у него  намного лучше получается - так что все предложения туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, dftm1 сказал:

потому что тут обсуждать можно бесконечно и так и ни к чему не придти, да и все равно еще останутся те кому что-то все равно не понравиться.

Поэтому любые обсуждения бессмысленны. Поэтому обсуждать ничего не надо, а надо просто дождаться, пока кто-то объявит начало первого тура.

29 минут назад, dftm1 сказал:

посмотри на голосовалку - 19 да,  12 может быть.

Треть. В турнире примет участие максимум треть. Запомните этот твит.

30 минут назад, dftm1 сказал:

как показывает практика это ни к чему не приводит

Как показывает практика, это приводит к пониманию того, что нужно широким народным массам. У того, конечно, кто к пониманию стремится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, VlReaderr сказал:

Треть. В турнире примет участие максимум треть. Запомните этот твит.

если не забыть всем проголосовавшим проспамить ЛС о начале регистрации то команды 4 по 3 человека наберется я думаю, может даже больше.

9 минут назад, VlReaderr сказал:

Как показывает практика, это приводит к пониманию того, что нужно широким народным массам. У того, конечно, кто к пониманию стремится.

это приводит к задрачиванию организаторов хотелками на фоне этих ваших НИХАЧУ ТАК ИГРАТЬ, Я ЛИВАЮ, потому что "вставить нужное" =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, dftm1 сказал:

это приводит к задрачиванию организаторов хотелками на фоне этих ваших НИХАЧУ ТАК ИГРАТЬ, Я ЛИВАЮ, потому что "вставить нужное" =D

А третьего не дано.

Либо сразу объявляется формула турнира, и кому не нравится, тот свободен [1].

Либо формула турнира не объявляется, а вырабатывается в диалоге, а кому не нравится, тот свободен [2].

Способ [1] годится тогда, когда желающих много, и их количество надо как-то уменьшить.

Способ [2] годится тогда, когда желающих мало, и их количество надо как-то увеличить.

Мы сейчас в какой ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Либо сразу объявляется формула турнира, и кому не нравится, тот свободен [1].

это самый лучший вариант даже сейчас, не было бы этих стонов, а кто бы захотел тот бы поиграл. пусть это бы и не выжало максимальное количество игроков.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нивапрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, VlReaderr сказал:

Если мероприятие сулит что-то сверх фрагодрочерства, то, возможно, имеет смысл потратить время. Но если ничего, то смысла нет.

Ну вот, совсем другое дело. А то ходите вокруг да около. Красота, красота. Увы, наш скромный и немногочисленный организационный коллектив не может похвастаться наличием спонсора(-ов), поэтому в качестве главного приза победителю турнира можем предложить разве что фотку голого Шепарда (пол - на ваш выбор) и респект пацанов. Ну а вы как хотели? Всё на голом энтузиазме.

 

12 часов назад, VlReaderr сказал:

Боевые товарищи настолько могучи, что требуется ограничение в оружии, и это ограничение народ радостно поддерживает.

Да вроде нет никаких ограничений. Огнеригар и тот разрешён, просто за него небольшой штраф (сопоставимый по величине с тем преимуществом, которое он даёт своему носителю). Ну а запрет на использование одного и того же ствола нужен лишь для того, чтобы игроки не бегали все 5 раундов с одной и той же волыной - это однообразно и неинтересно.

 

12 часов назад, VlReaderr сказал:

Результат -- видео того, кто сидел в зале. Смотрим видео, считаем секунды, выявляем победителя.

Кто-то решит стать по периметру зала и выжигать всех огнеригаром -- хорошо. Кто-то решит всех сагрить и водить вдалеке, никого не убивая -- тоже хорошо. Вот и посмотрим, у кого лучше получится.

У меня всего один вопрос – как? Как ты собираешься определять, у кого лучше получилось? А я тебе слово даю - получится у всех, но как понять, у кого получилось лучше? Ответ «очки на время» не принимается, потому что нам знающие люди уже объяснили, что это банально, скучно и неинтересно. И к слову, много ли ума надо, чтобы взять крогарда с 4-ой циклонкой, дать ему какое-нибудь станящее мелочь оружие и раз в 5-6 секунд чарджиться для восполнения своего непробиваемого барьера? Или того же джагу с тонной щитов и спокойно кайтить им все 5 минут одной рукой, облизывая мороженку во второй. Тут даже команда не нужна, всё можно провернуть в одиночку. Вот только это не скилл, и уж тем более не красота.

 

11 часов назад, VlReaderr сказал:

...потому что есть способы, при которых вообще не имеет значения, сколько очков, сколько медалей, сколько эвакуировалось, кто каким оружием пользовался, и так далее.

Вопрос тот же - не сотрясай воздух впустую, а лучше назови хоть один из этих способов, Я сразу и честно признался в своей ущербности и некомпетентности в этом направлении, написав, что не знаю как оценить вашу красоту и художественность в цифрах. Я робот, если угодно, и я не могу оперировать такими абстрактными величинами. А скатываться в субъективизм (зрительские симпатии), на мой взгляд, не самое лучшее решение.

Перефразирую одного известного человека: время - не лучший показатель (скилла), но лучшего я не знаю. Так что если кто-нибудь предложит методику объективного подсчёта условных попугаев, набранных командой, и не завязанную при этом на времени и очках ХР, готов пожать этому человеку руку. Даже более того - сразу же отказаться от той архаичной формулы, которую предложил в своём видении регламента.

 

10 часов назад, Qraizer сказал:

Одно дело, занять позицию спиной к угловому респу и не давать к себе подойти спереди, это легко и быстро. Другое дело — не имея возможности, стоя на одном месте, разбирать наседающий поток, вместо этого применять сразу несколько тактик для выживания: контроль респов, планирование путей отхода, управление движениями врагов, контроль точек их убийств итп. Что, разве нет?

Каждый смотрит на картину мира с высоты своей колокольни. У меня вот например уже через полчаса игры соло возникает стойкое желание прекратить матч и заняться чем-нибудь другим, а через 45 минут я и вовсе начинаю засыпать. Хотя может у меня это с годами такое отношение к различным игровым ситуациям сложилось. Я ведь как никак фанат стелса, а при таком стиле игры можно довольно долго (но с наслаждением) выжидать подходящий момент, предвкушая тихую и эффектную смерть врага. Но если спалишься, делать всё придётся максимально быстро, чтобы не подняли тревогу и не вызвали подкрепление. А поскольку в масыче стелса нет и в помине, то каждый раз заходя в мультиплеерную игру, я уже изначально как бы нахожусь в режиме «спалился», поэтому по возможности стараюсь с ботами не церемониться.

 

10 часов назад, VlReaderr сказал:

почему именно с ними двумями.

Место организатора пока никем не занято, но коль скоро никто не изъявил желания им стать, вот нам двоим и приходиться всем этим заниматься. Есть желание - вступай в наши ряды. Не нравится наша компания - можешь разогнать нас поганой метлой и править бал в одиночку (ну или со своей командой единомышленников).

 

10 часов назад, VlReaderr сказал:

Но народу осталось мало, чтобы получился нормальный турнир, нужно придумать такую формулу, которая будет интересна не только коньку и фрилансеру, но максимальному количеству из оставшихся пяти-десяти бойцов. Поэтому и обсуждать надо всем вместе.

Твои слова да богу в уши. Неужели ты сам себя не слышишь - народу МАЛО, поэтому фразу «нужно придумать такую формулу…» ты должен сказать в первую очередь самому себе – если ты САМ её не придумаешь, НИКТО за тебя не придумает! Я конечно догадывался, что к этому идёт, но после моих первых постов в этой теме, мне лишний раз напомнили эту простую истину. На что я ответил, ОК, будет вам регламент. А когда есть регламент (не важно - хороший, плохой), тут уже хотя бы есть о чём говорить, есть какая-то конкретика, правила, которые можно принять или не принять, предложить что-то взамен. И именно конкретики я так безуспешно пытаюсь дождаться от сторонников красоты, но в ответ получаю что-то в роде «чувак, ты банальный, как квадрат, регламент твой - унылое говно, и вообще я снимаюсь с участия». Чем-то мне это напоминает поведение малых детей - хочу того, не знаю чего.

P.S. И предвкушая предъяву - пример с большим залом на Богине, а также волшебники с синим оружием и оружейники-смотрящие и т.д. - вообще не имеют никакого отношения к регламенту. В лучшем случае этот «поток мыслей-скакунов» можно принять за условия отдельных этапов, про которые я пока вообще ни слова не сказал. Кто знает, может именно такие условия у меня и были заготовлены на этапы, а ты взял и спалил мне всю контору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, freelancer_xs сказал:

У меня вот например уже через полчаса игры соло возникает стойкое желание прекратить матч и заняться чем-нибудь другим, а через 45 минут я и вовсе начинаю засыпать.

Ну а я так вообще соло не люблю. Меня на него пробивает крайне редко. И большая их часть получаются случайно, бо как никто не присоединяется.

К слову о любви к стелзу. Вольфенштейн не гоняешь часом? Мне там тоже стелз весьма по душе. Простенький, но с нюансами. Хочешь, глянь на канале: там 2-ой вульф практически весь по стелзу пройден, кроме разве что локаций, искусственно сделанных без возможности постелзить, типа зала суда.

1 час назад, freelancer_xs сказал:

Так что если кто-нибудь предложит методику объективного подсчёта условных попугаев, набранных командой, и не завязанную при этом на времени и очках ХР, готов пожать этому человеку руку.

Так говорили ж. Просто убрать время из подсчёта. Пусть останется верхняя граница, за превышение которой будет штраф, и ладненько. Ограничение по времени на турнирах всегда использовалось с главной целью не допустить как раз вот таких скучных и растянутых каток. Что же до мерила скилла, то оно игрой никак не учитывается, вот пусть и тут не учитывается. А экспа пусть себе остаётся, она игрой очень даже учитывается. Чем выше, тем эффективнее команда играла. Вроде бы. По крайней мере, высокая экспа позволяет быстрее прокачать класс и отправить на войну в сюжетную компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 01.08.2018 в 01:19, freelancer_xs сказал:

У меня всего один вопрос – как? Как ты собираешься определять, у кого лучше получилось?

Милчеловек, там же русским языком написано: кто дольше удержал зал в неприкосновенности, тот и лучший. Или секундомер только у меня одного имеется?

В 01.08.2018 в 01:19, freelancer_xs сказал:

Тут даже команда не нужна, всё можно провернуть в одиночку.

Покажи.

В 01.08.2018 в 01:19, freelancer_xs сказал:

И предвкушая предъяву - пример с большим залом на Богине, а также волшебники с синим оружием и оружейники-смотрящие и т.д. - вообще не имеют никакого отношения к регламенту.

Они имеют отношение к регламенту. Но регламентом не являются, потому что в регламенте нужно ещё всякие организационные вещи указывать. Зал на "Богине" -- пример задания, которое легко формулируется, легко и объективно оценивается (меньше факторов нужно учесть, меньше вопросов к судейству, меньше нагрузка на судей), требует минимум ограничений (и этим облегчает составление полного регламента) и не отменяет приза зрительских симпатий за красоту. На "Богине" слишком легко? Нет проблем, берём "Кондор", на нём видно широко, можно большую площадь в качестве задания взять.

Показать контент  

Condor-Restricted.thumb.jpg.92cccf068d109eea3931021cc8fdd78a.jpg

Hide  
Кондор легко? Есть Лондон с его центральной площадью.
Показать контент  

London-Restricted.thumb.jpg.a4009d42bfb7dbdb5eb081b751571fd9.jpg

Hide  

 

В 01.08.2018 в 01:19, freelancer_xs сказал:

В лучшем случае этот «поток мыслей-скакунов» можно принять за условия отдельных этапов, про которые я пока вообще ни слова не сказал.

Проблема в том, что лично меня интересует не регламент, а то, чем предстоит заниматься. Какого типа задания предстоят -- вот самое главное. Из того, что я пока вижу, вырисовывается только "наколотить максимум врагов за минимальное время", и это мне не интересно.

Как-то не очень ясно получается. Расскажу подробно, как я это всё вижу.

Самое главное в турнире не регламент. Самое главное в турнире это его содержание, наполнение -- то, что придётся делать участникам. Поскольку у нас тут нет очного соревнования (реализовать-то его можно, но судьям придётся тяжело), приходится выдумывать условия для сравнения PvE.

На втором месте по важности формула турнира. Тоже может поднять интерес. Турнир с выбыванием, к примеру, может пойти так, что сильные команды проиграют в самом начале. Это несправедливо, но поддерживает интерес более слабых команд.

И только теперь вступает регламент. После того, как выяснены методы сравнения PvE между собой и оглашена формула турнира. То есть, регламент -- в конце. Уже после того, как выяснено главное.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, dftm1 сказал:

отому что тут обсуждать можно бесконечно и так и ни к чему не придти

Золотые слова...

Вообще Фрилансеру огромнейшие респект что взял на себя ношу. У меня сейчас ни времени нету ни идей не осталось, а если на днях командируют за 600 км то вовсе улечу в андромеду на две недели. Прочитав последние страницы я уже хочу хоть какой-нибудь турнир, чтобы просто поучаствовать и словить фан, правила/ограничения - как скажет Фрилансер. А то очередная дискуссия перерождается в следующую. Скоро так народ вообще свалит из заявки, и я его понимаю, он хочет играть а не обсуждать с пустого в порожнее. Ну это мое мнение  "меньше слов и давайте играть."

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kongorbunek сказал:

Ну это мое мнение  "меньше слов и давайте играть."

Вот как бы я того же мнения. Учитывая, что у нас турнир без призов, то регламент, предложенный Фрилансером, для меня выглядит достаточным. Может, сложновато, конечно, но в процессе будет видно.

Сейчас, например, видно, что принципиальных возражений у большинства из 19 записавшихся нет. Более того, сколько человек участвуют в обсуждении? 3? 4? 5? Можно продолжить обсуждать то, что является, на мой взгляд, достаточным и оттягивать начало игры. Но уже август, пока что дата начала не видится на горизонте. А можно начать играть и страдать получать удовольствие на Платине.)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кулстори и условия первого матча. Поправки приветствуются. Отсылочка к письму Шепарду.

Если есть желающие оформить в теме, с красивым артом в тему - вообще здорово. У меня артов нет и редактировать посты, приводя в нормальный вид я не умею. И лень.

https://dropmefiles.com/LpzQP

Изменено пользователем Сепулька
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не против туринира, тем более ни разу не участвовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.08.2018 в 02:42, Qraizer сказал:

Ну а я так вообще соло не люблю.

Аналогично. Единственная причина, почему я время от времени этим занимаюсь - безысходность. Начиная с конца 2013 года я испытываю огромные проблемы в поиске рандомных игр, а когда пытаюсь хостить, то могу и полчаса прождать, пока наберётся команда. Может это оттого, что у меня серый ip, а может просто не самая удачная географическая зона. Не знаю.

 

В 01.08.2018 в 02:42, Qraizer сказал:

К слову о любви к стелзу. Вольфенштейн не гоняешь часом?

Пока руки не дошли, но в планах есть.

 

В 01.08.2018 в 02:42, Qraizer сказал:

Просто убрать время из подсчёта. Пусть останется верхняя граница, за превышение которой будет штраф, и ладненько. Ограничение по времени на турнирах всегда использовалось с главной целью не допустить как раз вот таких скучных и растянутых каток. Что же до мерила скилла, то оно игрой никак не учитывается, вот пусть и тут не учитывается. А экспа пусть себе остаётся, она игрой очень даже учитывается. Чем выше, тем эффективнее команда играла. Вроде бы.

Я думал об этом, но пришёл к тому, что данная мера, по сути,- смена шила на мыло. Она просто сместит акцент с гонки за временем на гонку за очками ХР, потому как при такой формуле выгоднее всего будет набивать как можно больше очков за максимально близкое к верхней границе время. Ну т.е. обычные волны проходятся спидраном, в то время как волны с заданиями растягиваются до последней секунды, ну и разумеется на эвакуации - усиленное набивание фрагов. И в ТОП будут выходить команды, придерживающиеся именно такого стиля игры.

Про экспу. Из личных наблюдений: чем больше разных источников дамага кусают моба, тем больше суммарно очков он даст команде после своей смерти. Т.е. если убил в одиночку и при помощи всего одного источника (только одного оружия или только одного какого-то умения), то получишь за моба минимальное количество очков (назовём его базовым). Если при помощи двух источников (оружие+умение) - очков дадут больше. Если убил на пару с товарищем, применяя как оружие, так и умения, то соответственно ещё больше очков. Если приложилась вся команда… ну ты понял. Соответственно чем сплочённее команда, чем она дружнее и разнообразнее пилит бюджет волны, тем в большее количество очков ХР конвертируется этот самый бюджет. Так что если подходить к убийству врагов с умом, можно запросто обогнать по очкам (рассчитанным по формуле «очки ХР на время») команду, завершившую матч на несколько минут быстрее. Даже на прошлом турнире было немало примеров, когда при большем времени итоговый результат оказывался выше.

 

В 01.08.2018 в 10:28, VlReaderr сказал:

Милчеловек, там же русским языком написано: кто дольше удержал зал в неприкосновенности, тот и лучший.

В 31.07.2018 в 12:27, VlReaderr сказал:

Собрать всех врагов на "Богине" и пять минут не допускать никого в большой зал

За что купил, за то и продаю. Написал бы «не менее пяти минут», тогда да, не к чему прицепиться. А так не понятно, какие секунды считать - те 300, что в пяти минутах, или какие-то другие. Впрочем, общая идея ясна, вопрос закрыт.

 

В 01.08.2018 в 10:28, VlReaderr сказал:

Зал на "Богине" -- пример задания, которое легко формулируется, легко и объективно оценивается (меньше факторов нужно учесть, меньше вопросов к судейству, меньше нагрузка на судей), требует минимум ограничений (и этим облегчает составление полного регламента) и не отменяет приза зрительских симпатий за красоту.

Поспорил бы с «объективно оценивается». Чем меньше факторов ты учитываешь, тем ниже объективность. Удержать зал тремя танками попроще будет, чем тремя саппортами. И хоть я не сторонник запретов, всё же если не ограничивать игроков в возможности выбора некоторых вещей, то получишь в итоге трёх штурмовиков с огнеригарами в зале на Богине, ибо это самый простой вариант выполнения. Красоты там особо не увидишь, так что впору будет считать, кто нахватал меньше зрительских дизлайков.

Ну и минутка размышлений. Я тут задумался на днях, что же это за задания такие должны быть, в которых ну прям абсолютно не важны ни время, ни очки. Единственный вариант, что приходит в голову - это задания из разряда «смог / не смог», т.е. по сути челендж в чистом виде. В них важен только сам факт выполнения определенного условия(-ий), а все остальные детали вторичны. И в этом коренное отличие форматов «челендж» и «турнир». Турнир призван выявить, кто из участников «быстрее, выше, сильнее», а челендж зафиксировать факт выполнения задания. Во всяком случае я именно так понимаю суть этих терминов. Отсюда, на мой взгляд, и берут своё начало наши с тобой разногласия: я пытаюсь организовать турнир (поскольку именно турнир заявлен в названии темы), ты же пытаешься перетянуть канат на сторону челенджей. Мне то по сути всё равно, и если бы кому-то на форуме пришло в голову организовать проведение череды челенджей (в том числе и тематических), то мы бы оказались по одну сторону баррикад.

 

В 01.08.2018 в 10:56, VlReaderr сказал:

Проблема в том, что лично меня интересует не регламент, а то, чем предстоит заниматься. Какого типа задания предстоят -- вот самое главное. Из того, что я пока вижу, вырисовывается только "наколотить максимум врагов за минимальное время", и это мне не интересно.

Всех интересует, чем предстоит заниматься. Именно этот аспект я в данный момент и прорабатываю. Однако я не вполне понимаю, почему именно я должен оправдываться за творческую импотенцию разработчиков мультиплеерного режима игры. У массыча, на минутку, существует всего-навсего один режим многопользовательской игры, да и тот предлагает оценивать проведенный матч лишь по времени, очкам ХР и медалькам. Но проще конечно кидать помидорами в меня, потому что именно я не в состоянии собрать велосипед из двух тарелок и ножа.

Я прекрасно понимаю, что время и очки не отображают всей картины. Отчасти компенсировать их влияние на конечный результат должны доп. задания на этапы. Во всяком случае я на это надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, freelancer_xs сказал:

Однако я не вполне понимаю, почему именно я должен оправдываться за творческую импотенцию разработчиков мультиплеерного режима игры.

Вот я тоже не понимаю, почему ты. Почему не обсуждать возможные варианты заданий в специально для этого предназначенном обсуждении. Таким образом все [желающие] поучаствуют в преодолении творческой импотенции, внесут свой вклад, обретут понимание сути турнира и так далее. Окончательный список заданий всё равно будет составлять тот, кто взваливает на себя бремя, и этот список необязательно будет содержать все предложенные варианты или даже какие-то из них, но идеи-то почему не использовать? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2018 в 20:35, freelancer_xs сказал:

Ну т.е. обычные волны проходятся спидраном, в то время как волны с заданиями растягиваются до последней секунды, ну и разумеется на эвакуации - усиленное набивание фрагов. И в ТОП будут выходить команды, придерживающиеся именно такого стиля игры.

Не-а. Такая тактика не даст максимальной экспы.

 

В 04.08.2018 в 20:35, freelancer_xs сказал:

Пока руки не дошли, но в планах есть.

Настоятельно рекомендую. Причём, вместе с предыдущими двумя. Для разминки можно глянуть там же прохождение The Old Blood на уровне Mein Leben (это который максимальный, то бишь Über,  но с отключёнными сохранениями). После 4 часов без панацелина какие-то жалкие 145 аж с 6-ю спасалками покажутся лёгкой прогулкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...