altea 19 817 1 сентября, 2018 Панель BioWare закончена и как и после Е3, очевидно, нас теперь ждет очередная лавина информации. На официальном сайте уже появилось более подробное описание трех (пока что) доступных нам джавелинов — со способностями загадочного Перехватчика так до сих пор и не могут определиться, но их обещают добавить уже скоро. Колосс Самый массивный из экзокостюмов, оснащен усиленной броней и тяжелой артилерией. Мощный удар (Heavy Smash): Колосс может использовать свой вес как оружие при выполнении пикирующей атаки с воздуха и сокрушительной атаки в ближнем бою. Так можно не только мгновенно избавляться от мелких врагов, но и сбивать с ног противников покрупнее, оставляя их беззащитными перед последующими атаками. Щит (Shield): Колосс может задействовать ручной щит, блокирующий значительное количество урона, что позволяет вам подбираться ближе к атакующим врагам и с лёгкостью преодолевать опасные участки пути. Щит также можно развернуть, когда Колосс зависает в воздухе или летит. Фугасный миномет (High Explosive Mortar): благодаря прочному корпусу Колосс способен нести и использовать крупнокалиберное вооружение, включая баллистический миномет. Он идеально подходит для засад: наносит врагам огромный урон и очень эффективен как для инициации боя, так и для его завершения. Гаубица (Siege Cannon): ключевая способность Колосса. Гаубица способна превратить поле боя в сущий ад. Просто нацельте ее на то, что хотите стереть с лица земли, нажмите на спусковой крючок и наблюдайте. Рейнджер Самый многофункциональный из джавелинов и первый доступный игрокам. Рейнджер подойдёт для игроков любого уровня благодаря акценту на точность урона и разносторонность. Новички оценят его широкий выбор оружия и способностей для оттачивания собственных навыков, а опытным пилотам понравится упор Рейнджера на меткость стрельбы и безупречное владение навыками. Шоковая булава (Shock Mace): когда пилот Рейнджера решает вступить в ближний бой с врагами, он может воспользоваться электрической булавой с весьма опасным для здоровья зарядом. Гранаты (Grenades): это оружие обеспечивает быстрый урон по области для контроля толп врагов в нужный момент. Во время выполнения заданий можно найти модифицированные гранаты, например замораживающие или гранаты-ищейки (Seeker Grenades), которые можно использовать для создания различных эффектов. Точка сбора (Muster Point): Рейнджер очень эффективен в командной работе. Он способен создавать для сопартийцев точку сбора, в радиусе которой уменьшается время перезарядки для снаряжения. Многоцелевая ракетная батарея (Multi-target Missile Battery): мощный залп управляемых микроракет — ключевая способность Рейнджера. Он обеспечивает усиленный и прицельный обстрел множества быстродвижущихся врагов и разрушительную ударную волну. Шторм Этот экзокостюм был разработан Доминионом в их северной базе Строльхейм. В его дизайне используется мощная технология «печатей», которая усиливает способности пилота к кинезу (kinesis — «движение»). В результате джавелин способен с лёгкостью парить над землёй и управлять дикой энергией Гимна. И только благодаря кропотливой работе Архологов (Arcanist) невероятные способности Шторма стали доступны и людям за пределами территории Доминиона. Парение (Hover): благодаря управлению кинетической энергией Шторм способен зависать над землёй и не терять мобильности и боевой мощи в полёте. Таким образом, пилот может держать дистанцию с врагами и следить за всем полем боя. Элементальная атака (Elemental Casting): печати, встроенные в Шторма, могут черпать энергию из Гимна и преобразовывать её в чистую силу стихии, используя ее как оружие. Грозовая буря (Lightning Storm): если направить стихийную энергию Шторма в правильное русло, можно создать смертельно опасное поле, уничтожающее всех, кому не повезло в нем оказаться. Стихийная буря (Elemental Storm): ключевая способность Шторма позволяет пилоту обрушить на область мощнейший поток энергии и уничтожить всё живое в этом радиусе. Хорошим тоном считается предупреждать своих союзников о намерении воспользоваться этим приёмом. Телепортация (Teleportation): благодаря полному контролю над кинезом, Шторм может маневрировать в воздухе, мгновенно перемещаясь в близлежащие точки, и так уклоняться от вражеских атак. Перехватчик Перехватчик — самый маленький и ловкий из всех джавелинов. Его обычно выбирают разведчики, а также Архологи во время полевых исследований. Лучше всего Перехватчик показывает себя в ближнем бою. Он наносит врагам урон, ослабляя их, после чего скрывается так быстро, что противники даже не успевают ударить в ответ. Благодаря мощным лезвиям и ряду сокрушительных способностей Перехватчик отлично подходит как для игры в одиночку, так и для помощи товарищам по команде. 12 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 574 2 сентября, 2018 Ну и почему они до сих пор не уволили идиота, который решил, что вываливать об игре столько информации до релиза - хорошая идея? 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 2 сентября, 2018 7 минут назад, Elhant сказал: Ну и почему они до сих пор не уволили идиота, который решил, что вываливать об игре столько информации до релиза - хорошая идея? А что они вывалили?) По сути, стандартный набор того, что присутствует в играх-сородичах Anthem Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 2 сентября, 2018 12 минут назад, Elhant сказал: Ну и почему они до сих пор не уволили идиота, который решил, что вываливать об игре столько информации до релиза - хорошая идея? ога, причем в режиме "вот вам десять разных статеечек за пять минут". Ощущение как будто по методичке готовишься за полчаса до начала экзамена)) ну вот что им стоит не молчать два месяца, а раз в неделю выкладывать что-нибудь, чтоб не копилось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 сентября, 2018 7 минут назад, djava сказал: А что они вывалили?) По сути, стандартный набор того, что присутствует в играх-сородичах Anthem Это был сарказм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 464 2 сентября, 2018 5 часов назад, altea сказал: ну вот что им стоит не молчать два месяца, а раз в неделю выкладывать что-нибудь, чтоб не копилось... Видимо для того, чтобы громко заявить о них на каком-нибудь мероприятии, покрасоваться, а не размазать все тонким слоем. При этом смотришь на игровые сайты и те капля по капле кидают статьи, ну удобно для них, они ведь даже из-за левых обсуждений и пары твиттов раздувают статью, а здесь Био со своим Антемом (и не ими одними). При чем если благодаря тебе (за что большое спасибо) все можно было прочесть сразу в одном месте здесь на форуме, так у этих можно было отдельно читать через день о размере карты, о количестве джавелинов, отсутствии романов и так далее. Ну и.. пинок кому там ЕА или Био, или обоим. Можно было показать о том о чем говорили. Не ну серьезно. Замутите 10 минутный ролик, вырезки то что уже озвучено словами, статьями. Геймплей. Или снова держат его до какого-то очередного момента. Или может быть говорить и шутить больше времени занимает. Все что показано очень радует, все что сказано и это радует. Ну что-то как-то все мало!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 2 сентября, 2018 (изменено) А у перехватчиков способностей нет? Или там только одна "Неубивашка"? =D маги всюду маги. Если рожу купить - то Шторм - самое то Изменено 2 сентября, 2018 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 2 сентября, 2018 1 минуту назад, Eres сказал: А у перехватчиков способностей нет? =D маги всюду маги. Если рожу купить - то Шторм - самое то а про него нам все еще ничего не рассказывают, ждем дальше) у него даже в ролике иконок на абилки не хватает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 2 сентября, 2018 (изменено) 1 минуту назад, altea сказал: а про него нам все еще ничего не рассказывают, ждем дальше) у него даже в ролике иконок на абилки не хватает ясно, для любителей стори-моды "hack'n'slash" - базовая)) Изменено 2 сентября, 2018 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORRUPT 390 3 сентября, 2018 (изменено) Больше описалова пушек теперь бы, чтобы знать что доступно у джавелинов не из коробки. Если пойти по логике, то понятно, что тут механика ME3 расширяется. У каждого персонажа по 4 абилки и, при этом уже, менее ограниченный набор пушек, которые тоже участвуют в комбо. Механика конструирования стратегий боя по сравнению с тем заметно расширяется. Конечно, того что имеется мало, но уже появляются очертания с чем придется можно работать. Дальше будет видно. Иллюзий пока не строю. P.S.: Если вспомнить тот же Dead Space, то там у Айзека не было вообще нихрена, но менее интересно от этого не становилось. Конечно там и тимплея почти не было, но суть в том, что пушки делали там погоду. Изменено 3 сентября, 2018 пользователем CORRUPT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 3 сентября, 2018 22 часа назад, Revelate сказал: Гранаты как абилка - это просто глупо. Граната не должна занимать слот будто нечто особенное, это тупо граната - ты кидаешь, она летит и взрывается. Это натягивание совы на глобус и костыль, чтобы компенсировать отсутствие идеи для класса-универсала. И попросту скучно. Лол, скажите это Дестини. Вообще в чем смысл придираться к художественному рекламному описанию классов? Это же не конкретные описания умений. Это достаточно ранняя реклама и все. По хорошему им бы реально видосы на каждый класс сделать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты