Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Dragon Age — Тизер нового проекта

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
12 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Стен - Бык. Веланна, Мерриль - Сера. Огрен - Варрик. Алистер - Блекволл. Тевинтер абсолютное зло - Дориан. 

Тут вопрос приоритетов. Нравится романсить бородатого мужика и слушать слезную историю про орлей в его исполнении? Ок. Только надо понимать что этот Блэквол отожрал часть основной сюжетной линии. Ресурсы ограничены. 

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Heaven's Secret сказал:

К слову таки да. Персонажи, помимо "вай какой мы сладкий гаремчик" несут на себе часть раскрытия лора, так же как и отражение позиции с которой мы смотрели на мир в иную сторону. Либо же его углубление.

Стен - Бык. Веланна, Мерриль - Сера. Огрен - Варрик. Алистер - Блекволл. Тевинтер абсолютное зло - Дориан. 

Это на вскидку первое.

А Андерс у меня ассоциируется и с Соласом, и с Калленом сразу. Хотя насчет Быка не уверена. Его же еще сравнивали с Зевраном. Да и Вивьен куда проще Морриган. Все-таки эти ассоциации не совсем точны. Но при этом в каждой части у нас имеются персонажи определенных типажей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FrostFox сказал:

Тут вопрос приоритетов. Нравится романсить бородатого мужика и слушать слезную историю про орлей в его исполнении, ок, только надо понимать что этот Блэквол отожрал часть основной сюжетной линии. Ресурсы ограничены. 

Опять же, причем здесь романы и почему, не смотря на полотна, кои я здесь исписывала меня вечно пихают в них носом.

Мир ДА, лор - это и есть игра. Блекволл ничего не отожрал. Да, основной сюжет мог быть не таким скомканным и я считаю, что нужно было жертвовать размерами локаций. Но если вы почитаете книгу (или хотя бы раздел про ДАИ) "Пот, кровь и Пиксели" вы узнаете, почему у них все так плохо вышло с квестовой составляющей. И поверьте, персонажи и их количество там не причем. Сценаристы могли еще с десяток их написать и ничего бы не изменилось. У сюжета наоборот огромные куски отняли, в том числе раскрытие Корифея. А оно таки было прописано. 

4 минуты назад, Лифария сказал:

А Андерс у меня ассоциируется и с Соласом, и с Калленом сразу. Хотя насчет Быка не уверена. Его же еще сравнивали с Зевраном. Да и Вивьен куда проще Морриган. Все-таки эти ассоциации не совсем точны. Но при этом в каждой части у нас имеются персонажи определенных типажей. 

Это не ассоциации, а противопоставление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочла теорию, что эльф-это Эльгарнан, стоящий на Солнце (потому под его ногами горит земля), борющийся против УВ  :eyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Heaven's Secret сказал:

Опять же, причем здесь романы и почему, не смотря на полотна, кои я здесь исписывала меня вечно пихают в них носом.

Мир ДА, лор - это и есть игра. Блекволл ничего не отожрал. Да, основной сюжет мог быть не таким скомканным и я считаю, что нужно было жертвовать размерами локаций. Но если вы почитаете книгу (или хотя бы раздел про ДАИ) "Пот, кровь и Пиксели" вы узнаете, почему у них все так плохо вышло с квестовой составляющей. И поверьте, персонажи и их количество там не причем. Сценаристы могли еще с десяток их написать и ничего бы не изменилось. У сюжета наоборот огромные куски отняли, в том числе раскрытие Корифея. А оно таки было прописано. 

Это глупо. Выбрали количество вместо качества, получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Мир ДА, лор - это и есть игра. Блекволл ничего не отожрал.

Актерам надо платить, за постановку роликов надо платить, время(оно ограничено) тоже надо тратить, писать, проверять, если в этой книге пишут что это ничего не стоит, то нагло врут.

6 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Мир ДА, лор - это и есть игра.

Нет, лор это как раз и не игра, он абсолютно не обязателен. Убери лор, игра останется. Оставь лор без игры, это будет набор фэнтэзи статей.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Лифария сказал:

Это глупо. Выбрали количество вместо качества, получается. 

Это здесь ни при чем. Проблема ДАИ была в другом. Почитай Дискуссионный клуб, мы там об этом писали. Или книгу прочти. Там была ссылка тоже.

3 минуты назад, FrostFox сказал:

Актерам надо платить, за постановку роликов надо платить, время(оно ограничено) тоже надо тратить, писать, проверять, если в этой книге пишут что это ничего не стоит, то нагло врут.

Там не пишется о том, что это ничего не стоит, зато прекрасно описаны все проблемы, с которыми они столкнулись. 

За сим откланяюсь, уж извиняйте.

3 минуты назад, FrostFox сказал:

Нет, лор это как раз и не игра, он абсолютно не обязателен. Убери лор, игра останется. Оставь лор, это будет набор фэнтэзи статей.

А вот это вы, конечно, дали. И речь не только о лоре, окей, но это объемное понимание мира и ситуации в нем, помимо всего.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

А вот это вы, конечно, дали

Можно на ты. Я тут прав. В "Гамлете" нет лора.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, FrostFox сказал:

Нет, лор это как раз и не игра, он абсолютно не обязателен. Убери лор, игра останется. Оставь лор без игры, это будет набор фэнтэзи статей.

Сразу бы написал что жанром ошибся, сэкономили бы время и не оффтопили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй добавлю, что ДАИ наверное игра с наиболее качественно прописанным лором и наиболее удачной его интеграцией в основной сюжет, что никак не отменяет всего сказанного мной выше.

1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Сразу бы написал что жанром ошибся, сэкономили бы время и не оффтопили :)

Ну вот как можно до такого додуматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, FrostFox сказал:

Ну вот как можно до такого додуматься?

Тебе виднее. У тебя же только два мерила: сюжет и его двигатели. Все остальное убери - ничего не изменится, трата ресурсов. Промах жанром очевидный, даже возможно сферой развлечения.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Тебе виднее. У тебя же только два мерила: сюжет и его двигатели. Все остальное убери - ничего не изменится, трата ресурсов. Промах жанром очевидный, даже возможно сферой развлечения.

Так ничего больше и нет. Есть сюжет, есть игровой процесс, и есть лор. Где я предлагал от любых из этих элементов отказываться? Просто все должно быть сделано со вкусом, и один элемент не должен идти в ущерб другому. На мой взгляд это очевидно.

И весь прекрасный лор не более чем двигатель сюжета, сам по себе в вакууме он никакого значения не имеет. Как никакого значения не будет иметь история если человечество вдруг исчезнет.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Лифария сказал:

А Андерс у меня ассоциируется и с Соласом, и с Калленом сразу.

:react_happy_doshik::react_egg::astonished:

 

Really??

2 часа назад, FrostFox сказал:

Там логичны только Кася и Бык, остальным место с челядью.

Ясно. Тролли понаехали.

2 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Ну хотя потому, что приходилось мотаться туда-сюда. Это в то время не на топовом железе превращалось в ад. Подозреваю стол народ закрывал в большинстве своем переводом часов  :) Можно было отдельным интерфейсом с доступом в любое время  сделать например. Тот случай когда реализмом в угоду удобства вполне можно было и пожертвовать. Отвратные награды еще. Лучше бы заданий было меньше и дольше, но с уникальными штуками. Ну как-то так))

Как хорошо, что в мире существуют разные люди с разными вкусами. Не знаю как "большинство", но я никогда не перематывала задания на столе, вообще мне очень нравится эта фишка, создает ощущения реалистичности. Мне ее не хватает в Pathfinder Kingmaker, например (хотя понятно, что там система другая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, FrostFox сказал:

Так ничего больше и нет. Есть сюжет, есть игровой процесс, и есть лор. Где я предлагал от любых из этих элементов отказываться? Просто все должно быть сделано со вкусом, и один элемент не должен идти в ущерб другому. На мой взгляд это очевидно.

Ты и не предлагал, просто назвал всех персонажей кроми Каси мусором и тратой ресурсов, потому что в твоей объективности слишком много "Я". А для многих их ценность гораздо выше с точки зрения лора или пониманию происходящего в мире игры. А так да, не должен каждый отдельный элемент идти в ущерб другому кто бы спорил, вот только ты почему-то забываешь, что вредоносность этих элементов у всех субъективная. Как Солас для ненавистников ДАИ. Как геймплей для ценителей интерактивного кино, сюжет для ценителей геймплея и т. д. Так или иначе для каждого какой-то элемент идет в ущерб тому, что ему интереснее. Да, вопрос приоритетов, но многие почему-то считают что их приоритеты более приоритетные и это мол объективность. Собственно лишь об этом я и говорил.

11 минут назад, Русалка сказал:

но я никогда не перематывала задания на столе

Каюсь, грешен. Но вина тому "калькулятор". В последний раз не пользовался :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Каюсь, грешен. Но вина тому "калькулятор". В последний раз не пользовался :)

Да ладно, у каждого свои недостатки. Кто-то на самой высокой сложности играет и кайфует, а кто-то с читами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, FrostFox сказал:

Нет, лор это как раз и не игра, он абсолютно не обязателен. Убери лор, игра останется. Оставь лор без игры, это будет набор фэнтэзи статей.

Чушь не несите. Лор игры формирует информационную среду, в которой развивается сюжет, вне ее сюжет в принципе создать не получится, так как именно лор определяет все закономерности создания объектов и субъектов сюжета и их взаимодействие между собой и с окружающим миром. Если убрать лор, то в ДАО останется толпа людей и человекоподобных монстров, убивающая друг друга без видимой цели и понимания, почему человек с круглыми ушами относится пренебрежительно к человеку с ушами острыми, а тот его ненавидит. Останется демонстрационный билд возможностей игрового движка. Именно лор дает конкретику и задает восприятие. Кроме того, разработка игры всегда начинается с лора нулевого уровня - который определяет базовые взаимодействия и историю мира, как такового. Игрок вообще может получить доступ только к паре процентов того, что будет придумано сценаристами на этом уровне лора, но без данной информации нельзя будет придумать все остальное - как мир развивался, как он изменялся и изменялись населяющие его существа. И, без опоры на вот это все, нельзя будет создать и сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:
Показать контент  

Чушь не несите. Лор игры формирует информационную среду, в которой развивается сюжет, вне ее сюжет в принципе создать не получится, так как именно лор определяет все закономерности создания объектов и субъектов сюжета и их взаимодействие между собой и с окружающим миром. Если убрать лор, то в ДАО останется толпа людей и человекоподобных монстров, убивающая друг друга без видимой цели и понимания, почему человек с круглыми ушами относится пренебрежительно к человеку с ушами острыми, а тот его ненавидит. Останется демонстрационный билд возможностей игрового движка. Именно лор дает конкретику и задает восприятие. Кроме того, разработка игры всегда начинается с лора нулевого уровня - который определяет базовые взаимодействия и историю мира, как такового. Игрок вообще может получить доступ только к паре процентов того, что будет придумано сценаристами на этом уровне лора, но без данной информации нельзя будет придумать все остальное - как мир развивался, как он изменялся и изменялись населяющие его существа. И, без опоры на вот это все, нельзя будет создать и сюжет.

Hide  

Еще раз. Без лора игра останется, да она станет менее понятной, местами непонятной, но останется. Опыта игрока вполне хватит, чтобы понять кто нам друг, кто нам враг, а кто так.  Лор это просто элемент сюжета, декорации. В пьесах при наличии сюжета далеко не всегда даются сведения о мире где происходит дело и историческом периоде, что не мешает прекрасно понимать их сюжет. Ну и:

39 минут назад, FrostFox сказал:

Пожалуй добавлю, что ДАИ наверное игра с наиболее качественно прописанным лором и наиболее удачной его интеграцией в основной сюжет, что никак не отменяет всего сказанного мной выше.

38 минут назад, FrostFox сказал:

Где я предлагал от любых из этих элементов отказываться? Просто все должно быть сделано со вкусом, и один элемент не должен идти в ущерб другому. На мой взгляд это очевидно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Ты и не предлагал, просто назвал всех персонажей кроми Каси мусором и тратой ресурсов, потому что в твоей объективности слишком много "Я".

Ну вот не было такого, я про Касю с Быком писал в контексте логических нестыковок в похождениях Квииквизитора, для которого страны пешки на шахматной доске и который травки собирает, потому как другим способом зелий целебных и замковых построек ему не получить. Про персонажей которыми можно было безболезненно пожертвовать в обмен на развитие сюжета я писал отдельно.

43 минуты назад, Русалка сказал:

Ясно. Тролли понаехали.

Аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, FrostFox сказал:

Еще раз. Без лора игра останется, да она станет менее понятной, местами непонятной, но останется. Опыта игрока вполне хватит, чтобы понять кто нам друг, кто нам враг, а кто так.  Лор это просто элемент сюжета, декорации. В пьесах при наличии сюжета далеко не всегда даются сведения о мире где происходит дело и историческом периоде, что не мешает прекрасно понимать их сюжет

Еще раз - без лора останется игровое демо, а не игра, потому что сюжета не будет. Будет набор людей, о которых мы не будем знать ничего. Ни их мотивации, ни их статуса в обществе, ни истории между ним и ГГ или ним и другим неписем. Не будет этого всего, так как именно лором это все и прописывается. Будет только понимание уровня "он меня ударил - он враг" или " он мне помог - он друг". Это не игра, а пародия на игру и играть в подобное будет интересно только с точки зрения геймплея.

Уберите из любой пьесы все упоминания о родственных связях, общественном положении, отношениях между героями (это все тоже определяется лором) - и сюжета уже не будет, как и его понимания.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Уберите из любой пьесы все упоминания о родственных связях, общественном положении, отношениях между героями (это все тоже определяется лором) - и сюжета уже не будет, как и его понимания.

А вот и нет, все эти упоминания есть основной сюжет. Пьеса строится по принципу ничего лишнего. Лор же можно сравнить с историей.

В пьесе зрителя не заставляют читать статьи и разговоры разговаривать с актерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FrostFox сказал:

А вот и нет, все эти упоминания есть основной сюжет. Пьеса строится по принципу ничего лишнего. Лор же можно сравнить с историей.

Все эти упоминания - тоже лор. То, что есть король, это лор. То, что у него есть родственники, наследующие власть от него - тоже лор. И только тогда история, в которой Петр убивает Павла превращается в сюжет, в котором брат убивает брата ради власти. Не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Все эти упоминания - тоже лор. То, что есть король, это лор. То, что у него есть родственники, наследующие власть от него - тоже лор. И только тогда история, в которой Петр убивает Павла превращается в сюжет, в котором брат убивает брата ради власти. Не наоборот.

Основной сюжет это все сведения которые зрителю транслируют актеры чтобы получить эмоциональный отклик. Поэтому сведения получаемые зрителем из их диалога являются частью основного сюжета. Ты же не пытаешься мне сказать что лор синоним слова смысл. Ну тогда все лор, потому как если из любой вербальной(да и невербальной) конструкции вытащить смысл мы хрен что поймем.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FrostFox сказал:

Основной сюжет это все сведения которые зрителю транслируют актеры получить эмоциональный отклик. Поэтому сведения получаемые зрителем из их диалога являются частью основного сюжета. Ты же не пытаешься мне сказать что лор синоним слова смысл. Ну тогда все лор.

Почти все - лор. Точно также в пьесах существует голос рассказчика, поясняющий моменты, которые диалогом не передать. И особенно часто это встречается в пьесах, где мир выдуман и не имеет твердой опоры на общедоступные всем факты. Гамлет, принц Датский. Вы автоматически получили сведения, так как знаете, что такое "принц" и что такое "Дания", тут не требуется это пояснять. Но от этого и "принц - наследный титул знати" и "Дания - страна на севере Европы" не перестают быть лором, без которого и знания которого нужный образ не возникнет.

Принцип формирования сюжета одинаков - для его формирования нужна информационная среда, тот самый лор, который вы отбрасываете. Без него не будут формироваться мотивы и предпосылки действий, не могут быть созданы достоверные персонажи, так как невозможно понять, как на них и их характер повлияло окружение, которое, в свою очередь, тоже сформировалось не просто так, а по определенным законам. И это тоже лор  это тоже продумывают сценаристы до того, как приступают к созданию собственно сюжета. Сначала через создание лора формируется весь мир - и только потом уже в этом мире создают истории, которые рассказывают нам, игрокам, опираясь на солидный базис терминов, понятий и прописанных взаимодействий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ок, лор это синоним слова смысл, ну тогда зачем использовать слово которого нет в русском языке. 

5 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Почти все - лор.

Отлично, значит у нас есть теория всего. Или почти всего. Слово сюжет надо срочно заменить на сло во лор, или даже почти лор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...