Sonic 4 153 20 ноября, 2008 На сайт добавлен перевод официального FAQ'a Dragon Age: Origins. Статья будет обновляться по мере поступления новых сведений. Перевод выполнил SaS. Читаем FAQ тут - Dragon Age: Origins - Официальный FAQ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 20 ноября, 2008 Статься интерестная. Ну и SaS нехило постарался :good: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 20 ноября, 2008 Как всегда: них... ничего вразумительного на самые животрепещущие вопросы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 4 153 20 ноября, 2008 Ты чего хотел то?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 20 ноября, 2008 Ты чего хотел то?) Хотя бы приблизительных чисел. Чисел концовок и часов геймплея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 4 153 20 ноября, 2008 Хотя бы приблизительных чисел. Чисел концовок и часов геймплея. Это что, важно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 20 ноября, 2008 Это что, важно? Для меня да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 4 153 20 ноября, 2008 А на мой взгляд это вообще несущественно. Может быть 50 концовок, но скучных. А может быть 2, но таких, что челюсти отпадут. Тоже самое и с часами геймплея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 20 ноября, 2008 А на мой взгляд это вообще несущественно. Может быть 50 концовок, но скучных. А может быть 2, но таких, что челюсти отпадут. Тоже самое и с часами геймплея. Согласен. Вон в Планск вообще как бы одна концовка. Но за то какая! FAQ как FAQ =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 20 ноября, 2008 Угу, нормальный ФАК. Единственно меня расстроило то, что перс не сможет умереть в бою. Но обрадовало, что будет нормальное управление партией, как в БГ. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 20 ноября, 2008 Единственно меня расстроило то, что перс не сможет умереть в бою. Но обрадовало, что будет нормальное управление партией, как в БГ. :) Про смерть тоже расстроило. Ну, и про управление тоже обрадовало. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCraft 11 20 ноября, 2008 Угу, нормальный ФАК. Единственно меня расстроило то, что перс не сможет умереть в бою. Но обрадовало, что будет нормальное управление партией, как в БГ. :) А мне наоборот нравится, что ты не сможешь потерять интересного и полезного помощника, по глупости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 20 ноября, 2008 А мне наоборот нравится, что ты не сможешь потерять интересного и полезного помощника, по глупости. Дык, надо головой думать побольше, и не будешь терять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCraft 11 20 ноября, 2008 Дык, надо головой думать побольше, и не будешь терять. Это моё мнение и оно не обязано совпадать с другими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 20 ноября, 2008 Это моё мнение и оно не обязано совпадать с другими. Я где-то сказал, что обязано? Я про голову сказал, и по-моему, предельно понятно. Эт как с неубиваемыми детьми в F3 - одно дело, когда ты можешь убивать их, а можешь и *сознательно* отказаться от такой возможности, а другое, когда всё выбрано за тебя. Вот и в ДА в этом моменте возможности кастрируют в угоду некоторым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 20 ноября, 2008 Да, вот в БГ приходилось действительно защищать, например, дохлого мага или отводить назад сильно раненых воинов, особенно в первой части, потому что ресарректа собственного нету, а топать в храм далеко, да и денег воскрешение бешеных стоит. К тому же всей партии приходилось тащить вещи убитого, а карманы и так у всех забиты. А тут? Убили? Да и хрен с ним! Щас всех замочим, сам поднимется... Не интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 20 ноября, 2008 Зато время экономит. Не надо по сто раз загружатся и переигрывать несчастный бой... Для меня это серьёзный плюс, я играю совсем не из-за тактических ухищрений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 20 ноября, 2008 Ну так кто мешает сложность понизить? Всех будешь одной левой валить, и никаких "тактических ухищрений". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 20 ноября, 2008 Вот и в ДА в этом моменте возможности кастрируют в угоду некоторым. Нуб нубом поганяет)))) Прям хоца сказать - "Вот были времена..." =))) Ну так кто мешает сложность понизить? Всех будешь одной левой валить, и никаких "тактических ухищрений". Угу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCraft 11 20 ноября, 2008 Нуб нубом поганяет)))) Прям хоца сказать - "Вот были времена..." =)))Угу А лучше: " Скажи-ка дядя ведь недаром..." А вообще можно это как опцию сделать, захотел включил, захотел выключил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 20 ноября, 2008 Ну так кто мешает сложность понизить? Всех будешь одной левой валить, и никаких "тактических ухищрений". От убийств напарников не застрахован на любой сложности, это совсем не то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 20 ноября, 2008 Для меня это серьёзный плюс, я играю совсем не из-за тактических ухищрений. Смерть сопартийца - тоже часть ролеплея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 20 ноября, 2008 Смерть сопартийца - тоже часть ролеплея. И как часто ты ей пользовался вместо загрузки? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 20 ноября, 2008 И как часто ты ей пользовался вместо загрузки? :) Я, кстати, не перезагружался почти. Квиксейв-лоад в РПГ - не тру. Я и в фоллауте (оригинальном, есессно) калекой ходил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Mutant 24 20 ноября, 2008 Невозможность нормально умереть - это уже читерство какое-то... Наоборот ведь, интереснее, когда приходится думать о состоянии здоровья всех сопартийцев. А вообще можно это как опцию сделать, захотел включил, захотел выключил. Надеюсь, что так и будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты