Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Криадан

Пламя и картечь: Великий смог (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

1528715809134247751.png

 

Форумная стратегия "Пламя и картечь: Великий смог"

Организационная тема

 

Жанр: Фэнтези, Викторианская эпоха;

Номер проекта: I

 

 

"Мир стоит на пороге нового времени. Впереди - сверкающее технологическое будущее, наполненное великими открытиями, способными сделать, наконец, разум единственной опорой всего человеческого вида. Хитроумные машины, чудодейственные препараты, благословенная сила пара, дизеля и электричества ведут непрерывную борьбу за симпатии народов, бросив вызов пугающим Силами, попирающим такие логичные, но такие хрупкие законы мироздания. Адептов Прогресса и служителей Аркана разделяют моря, границы, горные хребты и бесконечные мили вражды и непонимания... и лучший способ доказать свою правоту - это голос силы, во всех её проявлениях! Пушки и проповедники, интриги и исчадия из иных миров, колдовское пламя и ревущий шторм картечи поставят точку в многовековом споре!"

 

Небольшое отступление  

 

Конечный результат часто оказывается очень далёким от того, каким задумывалась та или иная вещь изначально.Так случилось и теперь. Я хотел провести стратегию в тоталитарно-идеологическом сеттинге, в привычной для этого атрибутике XX столетия, хоть и выбрал полем действия вымышленный мир. Эта концепция, видоизменяясь со временем (больше в техническом плане), была у  меня на уме уже очень давно, и ничего менять в ней я не собирался... пока буквально с месяц назад не задал себе вопрос - "А что, если?...". Если добавить фэнтезийную составляющую, которая всегда служила для всех моих авторских вселенных чем-то вроде "инъекции упрощения". Космическая опера, античность, Средневековье или индустриальный мир - не важно; если добавить капельку сверхъестественности, все они сразу становятся проще и легче для восприятия. решение это было чем-то вроде компромисса - я лишь предположил, на что бы была похожа такая игра, а вовсе не собирался её делать. Однако затея показалась мне перспективной и довольно быстро завладела моим вниманием, не смотря на другие, не менее выгодные предложения, которые я имел на тот момент.

Ещё раз о том, что я предлагаю. Форумная стратегия - это симулятор государства. Человек выступает в качестве властителя (или правительства) некоей фракции - будь то фашистская Италия, кочевое племя из эпохи мамонтов, космическая колониальная империя или Северное королевство Арнор. Любой сеттинг, любой масштаб. И доступны ему все инструменты (конечно, упрощённые в интересах удобства игры и обсчёта данных), какие обычно есть у правителей - экономика, промышленность, наука, армия, дипломатия, шпионаж, торговля и тому подобное. Соответственно, и поклонниками таких игр становятся больше те, кому нравятся компьютерные стратегии, история или у кого лежит душа к созданию мироцентрических сеттингов. 

 

Hide  

 

Об игровой вселенной. Да, мир вымышленный, но аллюзии - наше все. Сходство с нашей реальностью в рамках конца XIX - начала XX века будет значительным (но с одним явным исключением... драконы там, джинны). Так что в игре вполне могут столкнуться страны, очень похожие на колониальную Британию, воинственную Германию, суровую Скандинавию, изменчивый Восток и загадочную и чарующую Азию... Сможете воссоздать их колорит - отлично, нет - тоже не плохо; слепое копирование реальной фракции -  не самый интересный путь отыгрыша. Для любителей "старой доброй" викторианской эпохи (военно-технической её части) есть хорошая новость - дредноуты, дирижабли и огромные боевые механоиды будут обязательно! Впрочем, стилистику Первой мировой тоже копировать нежелательно - лучше привнести немного архаичности в сеттинг, лично я люблю это дело))

 

Обещанное описание функционала, посвящённое в основном новинкам:

- Заклинатели, механисты, алхимики и укротители - четыре пути к победе!

- Экономическая состоятельность зависит от инфраструктуры;

- Глобальные заклинания: магическое вмешательство в дела фракций;

- Ресурсы и реликты: склоните чашу экономических весов на свою сторону!

- Алхимический набор зелий для оперативного использования в сражениях;

- Тактическое разнообразие - осады и штурмы, десант с моря и удары с неба;

- Магические "триады" - фракции заклинателей могут выбрать три пути Силы;

- Эзотерический календарь: мощь заклинаний зависит от магических циклов;

- Последовательность технологий: создавайте более совершенные единицы.

 

Создание фракции  

 

О создании фракции. Я остановился на идее "четырёх путей", уже описанных выше, теперь поподробнее о каждом из них и о том, что вообще ожидается от игроков. Создав общий образ фракции (выбрав для неё сугубо отыгрышные моменты - эстетику, государственный строй, предысторию (в т.ч. отношений с другими фракциями) национальные, климатические и религиозные особенности, если есть желание продумывать её детально), можно решить, каким путём пойти. Выбрать его нужно раз и на всегда, и позже (по ходу игры) уже нельзя будет перепрыгнуть на соседние рельсы. Теперь конкретно:

1) Механисты. Заведомо предпочтительная для меня фракция - типичные империалисты эпохи пара и электричества, с большими пушками, огромными кораблями, высокотехнологичной (ну, по тем временам) армией и заносчивыми лордами или министрами. 

- самый большой  арсенал технологий (у других гораздо меньше - раза в 2,5);

- "Подавитель магии" - сооружение, дающее защиту "не магам" против глобальных заклинаний.

2) Алхимики. Уступают всем в боевой мощи (в т.ч. своим собратьям-механистам, имеющим доступ к сильнейшим единицам), но за счёт алхимических исследований (влияющих на пассивные характеристики отрядов, сооружений и т.п.) могут лидировать при использовании обычных средств. 

- отдельная линейка исследований;

- возможность готовить эликсиры.

3) Заклинатели. Фракции, могущие нанимать и обучать магов - людей, выступающих проводниками потусторонней силы (по большому счёту, вступающих в симбиоз с могущественными духами). Значительно теряют в разнообразии единиц, но это компенсируется разнообразием заклинаний. Маги могут совершенствоваться в рамках своих школ (не более одной для каждого, и не больше трёх для фракции - совершенно любых, например: Дерево, Огонь, Воздух), постигая более эффективные заклятья.

- обучают магов (фракция может выбрать три "школы" - например, по типам Элементов);

- обучают особые очки "влияния" (или не важно, как её назвать) - могут использоваться, как шпионаж, но с более боевым уклоном;

4) Укротители. Да, в подданных их лидеров магии не больше, чем в самом зачуханном механисте. Но они компенсируют это с лихвой, умея договариваться с мифическими созданиями - драконами, ундинами, духами, чудовищами, великанами... Эти последние - живая, плотская альтернатива безжизненным стальным громадам броненосных флотов и воздушным эскадрам.

- ...в сущности, только это и является их особенностью.

 

Hide  

 

Общее и частное: технология, алхимия и магия (магов и укротителей в этом смысле я объединяю в один класс) влияют друг на друга довольно пагубно. Поэтому, например, даже изучив технологию, игрок-механист не сможет передать её союзнику другого класса (и украсть её нельзя). Она просто не пойдёт ему в прок (речь о технология высокого уровня - те же, что доступны магам и алхимикам, они могут получать в дар). Это же касается и готовых единиц (дредноутов, к примеру) - передать их игрокам можно, но иначе как на слом, употребить их они не смогут. Разумеется, маги не смогут передать магию (да как это вообще возможно?), а алхимики, свои особые исследования, другим. Зато эликсиры передавать можно кому угодно. 

От идеи "культурных модификаторов" (которые могли бы быть помимо бонусов выбранного пути) я решил отказаться - и так много всего. 

Вообще, объём правил будет не очень-то большим, но добровольные помощники очень даже приветствуются))

 

 

Тема будет дополняться.

Изменено пользователем Криадан
  • Like 7
  • Million Bel Rublei 1
  • Todd 1
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удар. Я в курсе, что это оригинальное название. Но мы то пишем не на санскрите - к чему нам ненужные ассоциации из чужого языка? Можно 1-2 буквы поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что-то не понимаю. Как здесь можно изменять свои опубликованные сообщения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты определись, нужны тебе "подходящие", антуражные названия или...

"Аджгар" - пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Negaduck - сперва набрать 25 сообщений (в этом разделе форума они не засчитываются),а  потом эта опция станет доступна.

Подойдёт. 

Изменено пользователем Криадан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Negaduck сказал:

Я что-то не понимаю. Как здесь можно изменять свои опубликованные сообщения? 

Местные порядки требуют набить вне форума "Флейм" 25 сообщений.

  • Sonic Pride 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Криадан сказал:

Negaduck - сперва набрать 25 сообщений (в этом разделе форума они не засчитываются),а  потом эта опция станет доступна.

Подойдёт. 

Я все же надумал сменить амплуа на механиста. Никак не могу вообразить что-нибудь здоровое с укротителями, либо получается Нарния, либо киберпанк. Не против, если я так поступлю? С расположением на карте все в силе (мезоамерика, черная африка, азия)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Negaduck сказал:

Я все же надумал сменить амплуа на механиста. Никак не могу вообразить что-нибудь здоровое с укротителями, либо получается Нарния, либо киберпанк. Не против, если я так поступлю? С расположением на карте все в силе (мезоамерика, черная африка, азия)? 

Хм, ну-у... В экзотических зонах карты это может быть разве-что только бывшая колония, типа САСШ или Бразилии. 

У тебя душа то к чему лежит? Если к укротителям, то придумать им чудовищ не проблема. Немного подретушировать - и вуаля. Ты ж хотел африканцев брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Криадан сказал:

Хм, ну-у... В экзотических зонах карты это может быть разве-что только бывшая колония, типа САСШ или Бразилии. 

У тебя душа то к чему лежит? Если к укротителям, то придумать им чудовищ не проблема. Немного подретушировать - и вуаля. Ты ж хотел африканцев брать?

Чудовищ придумать не проблема, да, но вот соответствовать общей атмосфере игры - проблема. Изначально хотел играть за каких-нибудь аборигенов с палками и дротиками, а сейчас пересмотрел позицию. Вполне могу обыгрывать бывшую колонию-механиста. От меня в таком случае что-то потребуется еще? Расположение гос-ва где-нибудь в мезоамерике (Мексика, например). Здесь я не особо принципиален. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ничего - только квента. Тогда лучше дождись квент других механистов, чтобы привязать к ним собственную, раз уж ты "бывшая колония".

Адмирал, Куков, как продвигаются дела в этом направлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Криадан сказал:

У тебя душа то к чему лежит? Если к укротителям, то придумать им чудовищ не проблема. Немного подретушировать - и вуаля. Ты ж хотел африканцев брать?

Проблема в изображении сколько-нибудь правдоподобного сеттинга для такой фракции. Ну не могут дикари с копьями построить эффективное государство на уровне хотя бы каких-то магократов.

6 минут назад, Криадан сказал:

Адмирал, Куков, как продвигаются дела в этом направлении?

О, про привязку как раз: насколько я помню, ты планировал играть за что-то вроде богемского императора. Как насчет того, чтобы продумать совместный аналог СРИ, откуда мое маленькое великое герцогство отделится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не могут. Бразилийцы или барбадоссцы - лучший вариант.

Куков, не поверишь - сам хотел предложить) Мы, правда, тоже уже не в ней, не с тарой доброй Империи, но большая её часть у нас осталась. Давай продумаем - твой гёзы откололись войной или так, со всеобщим развалом, просто чуть раньше? Если первое, мы должны бы быть в контрах (магнатура злопамятна).

Так у тебя герцог? Как мило) Го династические браки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Криадан сказал:

Так у тебя герцог? Как мило) Го династические браки?

Го, у правительницы есть дочь.

 

2 минуты назад, Криадан сказал:

твой гёзы откололись войной или так, со всеобщим развалом, просто чуть раньше?

Думаю что в итоге длительной и методичной войны, которую магам было просто впадлу доводить до кондиции тотальной. Герцогство освободилось и, поскольку было слабее всех своих соседей по умолчанию (зажатое между богемцами и итальянцами), переключилось с суши на море, подчинило себе каких-нибудь туземцев в Африке/Азии и живет себе, сбывая колониальные товары своим соседям.

 

Вообще, идея - государство которое является смесью из всех стран Бенилюкса вместе и Франции времен Третьей Республики (может еще заведу буров). Нет, алжирцев нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял, что алжирцев нет. Остров под колонию сделал - жду ввоза рома и сигар) 

О, правительница... кхм, медам, ваши глаза сияют, как, э-э, аурум в тигле, когда в него добавить опалового порошку.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Криадан сказал:

Я понял, что алжирцев нет. Остров под колонию сделал - жду ввоза рома и сигар) 

 

Остров условно является "Вест-Индией" или "Ост-Индией"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вест-Индией. Конкуренция, впрочем, везде будет одинаковая.

Между прочим, пора бы вам выкладывать и названия поселений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Криадан сказал:

Между прочим, пора бы вам выкладывать и названия поселений. 

А сколько их нужно, в общем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Криадан сказал:

Между прочим, пора бы вам выкладывать и названия поселений. 

Прошу уточнить конфигурацию моих поселений по моим островам, включая число островов и поселений, конечно же. Это важно.

Изменено пользователем Стас Воробьёв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Lord_Kukov сказал:

А сколько их нужно, в общем?

6

4 минуты назад, Стас Воробьёв сказал:

Прошу уточнить конфигурацию моих поселений по моим островам, включая число островов и поселений, конечно же. Это важно.

У тебя отдельный материк на юго-востоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Криадан сказал:

6

Какая конфигурация? Сколько городов на родном континенте, сколько на острове или еще где-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать 1/5, можно 2/4. В колонии меньше. конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Криадан сказал:

(магнатура злопамятна).

Да, кстати говоря, как твой Чешский Рейх назывался раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Криадан сказал:

У тебя отдельный материк на юго-востоке.

Точно нет путаницы? Отдельный материк вроде Потай хотел, я за архипелаг был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас, нет. Архипелаг - это принципиальное требование?

Куков, не думал пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анкета пишется, сегодня-завтра будет. Архипелаг островов хотел я. Хотя, сойдет и обычный остров. Я правильно понял - 6  городов вне зависимости от того, остров это, архипелаг, или материк, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И раз уж у нас пошло обсуждение связок, принимаю предложения стать:

1. Фракцией (скорее всего, механистов), благодаря торговцам которой талийские мятежные купцы в прошлом веке надыбали за денежки приличные суда и оружие (возможно, с высокого благословения правительства державы, желавшего так подорвать дела на чем-то им насолившем Тальвароне);

2. Фракцией, армия которой полтыщи лет назад вторгалась на Тальварон, либо из-за агрессии отдельных князьков и пиратов, либо в поисках ресурсов, либо чтобы выкрасть оттуда что-то крутое и магическое.

Эти связки ни к чему не обязывают и на дипломатию фракции не повлияют, просто некоторая общая история. А навязывать их кому-то не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...