Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Криадан

Пламя и картечь: Великий смог

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

1528715605121888148.png

 

Форумная стратегия "Пламя и картечь: Великий смог"

Игровая тема

 

 

I. Игровая предыстория

II. Игровые правила  
Экономика  

I. ЭКОНОМИКА

 

Ресурсы. Основным ресурсом, завязывающим на себе почти все возможные игровые опции, являются деньги. Покупки и снабжение, исследования и развитию – всё должно оплачиваться звонкой монетой (или шелестящей купюрой) из казны. Вся экономика фракции строится на соблюдении разумного равновесия между регулярным доходом (о нём – ниже) и регулярными или периодическими тратами: к первым относится, например, снабжение вооружённых сил, флотов, оборонительных рубежей, ко вторым – крупные разовые суммы, выделяемые на науку или строительство.

 

Помимо денег, существует ещё несколько типов ресурсов. На карте в распоряжении игроков либо на неосвоенных территориях будут находиться месторождения определённых типов сырья (сами по себе не приносящие никакого эффекта). Если игрок создаст на месторождении добывающую инфраструктуру (плантация, шахта или вышка), в его распоряжении окажется поставка сырья. Поставка неразделима и может использоваться только для одной из целей – экспортироваться (обмениваться или продаваться), служить для снабжения сооружений или отрядов.

Редкости – уникальный ресурс из экзотических стран (специи, благовонья, опиум, иные товары, пользующиеся большим спросом в цивилизованных странах). Сам по себе он не приносит никакой пользы, однако страна-производитель может экспортировать его любому государству (ставка – 3000 д.е.) без права отказаться от сделки со стороны последней (кроме стран, колонизировавших земли с подобным ресурсом). Подобные сделки влияют на доход от пакгаузов (см. Торговля).

 

Доходы. Существует несколько путей пополнения государственного бюджета (* - регулярный доход):

1) налоги* (5000 д.е. в ход за каждый город);

2) рента* (см. Экономика – Золотые семьи);

3) пошлина* (см. Экономика – Торговля);

4) трофеи (см. Армия – Восстановление);

5) кражи (см. Шпионаж).

 

Финансовая помощь от других фракций, дань, доходы от продажи, демонтажа сооружений или переплавки боевых единиц, прибыль от выполнения заданий (если таковая предусматривается), впрочем, тоже может стать серьёзным подспорьем.

 

Торговля. Фракции могут обмениваться поставками ресурсов либо продавать/покупать их за оговариваемую сумму. Само по себе это не приносит никакой прибыли, если только не задуматься над расширением торговой инфраструктуры (пакгаузов, приносящих 1000 д.е. за каждую действующую сделку). Экспортировать и импортировать одновременно один и тот же тип сырья (или одну и ту же поставку, покупая и перепродавая её) нельзя.

 

Кредиты. Правители и военачальники наделены огромной светской властью, но даже старейшие аристократические фамилии цивилизованного мира вынуждены признавать влияние и могущество «Золотых семей». Целые династии дельцов, банкиров и кредиторов – таких, например, как Леон Фогге, Клаус ван Сквальваарден или Шимон бен Мецраэль – представляют иную, финансовую ветвь власти, не зависящую, а зачастую и превосходящую власть королей. И конечно, эти господа оказывают не меньшее влияние на политику, оплачивая из своих бездонных карманов целые войны или финансируя становление империй.

 

1. Условия кредита:

- сумма, кратная 2000 д.е., и не более 20000;

- поступает на следующий ход после заявки;

- возврат на 6 ход после поступления суммы;

- сумма возврата – 150% выделенной суммы;

- при просрочке контршпионаж уменьшается (см. Шпионаж);

- за каждый ход просрочки начисляется пени – 1000 д.е./ход.

 

2. Условия вклада:

- сумма, кратная 10000, без ограничений;

- прибыль 1000 д.е. в ход с каждых 10000;

- поступает на следующий ход после вклада;

- возврат вложений происходит за 1 ход (только по 10 тыс. монет);

- кража средств на депозитах для вражеских шпионов недоступна;

- при задолженности банку погасить долг можно за счёт вложений;

- просрочка блокирует ренту от вкладов (не идёт в счёт погашения).

Hide  

 

Строительство  

II. СТРОИТЕЛЬСТВО

 

Могущество фракции во многом зависит и от того, насколько развитой инфраструктурой она располагает.

1) В каждом поселении можно построить не более 1 здания каждого типа;

2) Возводить добывающие постройки можно только на месторождениях;

3) Некоторые сооружения требуют предварительного возведения предшествующих зданий;

4) Оборонительные здания, имеющие уровень «защиты», как и войска, требуют снабжения;

5) Стройку можно отменить – полная её стоимость вернётся в казну;

6) Готовое здание можно демонтировать – возвращается 2000 д.е.;

7) В случае захвата поселения незавершённая стройка отменяется, средства в казну не возвращаются (даже если стройка должна была завершиться по итогам хода, перед которым произошёл захват поселения).

 

 

Hide  

 

 

Hide  

III. Игровая карта

 

P.S. Тема ещё довольно долго будет находиться в доработке. Время от времени сюда будут попадать новые эпизоды правил, пока чтобы у вас была возможность ознакомиться с ними постепенно. Апофеозом всего будет карта мира. 

P.P.S. Игротема - место для сугубо-игровых ходов, так что, пока здесь не появится 0-й ход, писать ничего не нужно. 

Изменено пользователем Криадан
  • Like 6
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×