Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Интервью с ведущими сценаристами

Рекомендуемые сообщения

Портал Games Radar взял интервью у ведущих сценаристов Anthem Кэтлин Рутсаерт и Джея Ватаманюка. Мы уже знаем довольно много о геймплейной составляющей игры – стрельбе, способностях, луте и гринде – но сюжет по большей части остается в тени. Так что это интервью как раз проливает свет на некоторые любопытные детали о мире и лоре игры.

В нем, разумеется, есть спойлеры, поэтому прочитать перевод вы можете под катом:

 

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2019 в 17:33, Lunka сказал:

Ты сравниваешь сингл сюжетно ориентированные игры с лутер шутером) Ты играл в Дестени? Нет? Тогда ты не в курсе. То, что сделали Био является большим фансервисом, ибо в рамках этого жанра они и не обязаны были делать даже те два варианта. 

Поэтому говор. что Био сделали неплохое такое наполнение) 

  В 12.02.2019 в 17:33, Lunka сказал:

Так Апекс уже есть, причем тут Гимн? Пвп? Не скоро, очень не скоро. Для начала нужно набрать необходимые миллионы копий к концу марта. 

Потому что ЕА жадная контора и ее решения порой не поддаются логике) Ты посмотри - Апекс не рекламировался вообще, выпущен ради финансового отчета, а теперь в прямую конкурирует с другими играми и даже обставляет их на Твиче) Как бы башню не сорвало инвесторам, которым всегда мало бабла. Но просто надеюсь что нас минует чаша сия, ведь есть Апекс, выходит особый режим в Батле 5 в марте месяце, может под такими проектами Био сможет сделать то что хочет.

  В 12.02.2019 в 17:33, Lunka сказал:

Лучше просто играть, чем что-либо ждать) Демка показала, что с этим там все ок. 

Золотые слова))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2019 в 17:38, Andrey_S_2020 сказал:

Потому что ЕА жадная контора и ее решения порой не поддаются логике) Ты посмотри - Апекс не рекламировался вообще, выпущен ради финансового отчета, а теперь в прямую конкурирует с другими играми и даже обставляет их на Твиче) Как бы башню не сорвало инвесторам, которым всегда мало бабла. Но просто надеюсь что нас минует чаша сия, ведь есть Апекс, выходит особый режим в Батле 5 в марте месяце, может под такими проектами Био сможет сделать то что хочет.

  В 12.02.2019 в 17:33, Lunka сказал:

Не знаю почему, но мне кажется ЕА дали хоть может и не полную, но все же свободу Биовар в разработке и последующем развитии Гимна. И если моё это "кажется" будет верным то мы получим очень хорошую игру на долгие годы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2019 в 17:57, Keere сказал:

Не знаю почему, но мне кажется ЕА дали хоть может и не полную, но все же свободу Биовар в разработке и последующем развитии Гимна. И если моё это "кажется" будет верным то мы получим очень хорошую игру на долгие годы.

Есть такое дело, да)) У меня даже есть ощущение, что Биовары каким-то чудесным образом настояли на открытой демке и ЕА уступила им в этом, может быть здесь как раз видим профессионализм Кейси Хадсона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2019 в 17:59, Andrey_S_2020 сказал:

Есть такое дело, да)) У меня даже есть ощущение, что Биовары каким-то чудесным образом настояли на открытой демке и ЕА уступила им в этом, может быть здесь как раз видим профессионализм Кейси Хадсона.

Ну на счет открытой демки думаю им просто красиво, грамотно объяснили,  как это положительно может повлиять на продажи Гимна. Ну или они наконец-то уволили всех старых горе маркетологов и взяли новых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2019 в 18:04, Keere сказал:

Ну на счет открытой демки думаю им просто красиво, грамотно объяснили,  как это положительно может повлиять на продажи Гимна. Ну или они наконец-то уволили всех старых горе маркетологов и взяли новых

Маркетинг и ЕА?) Но в последнее время и правда какие-то движения есть и при чем нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2019 в 17:33, Lunka сказал:

Пвп? Не скоро, очень не скоро. Для начала нужно набрать необходимые миллионы копий к концу марта.

Я даже больше скажу. Каким бы отбитым фанатом пвп я ни был, и как бы изначально не желал пвп, после демки я себе пвп в Гимне очень слабо представляю. Нет, все конечно же возможно, но я думаю пвп в Гимне вообще не будет. Хотя я бы все равно порадовался его появлению, даже если оно будет для полных извращенцев и сделанное на коленке не пойми чем :) Но объективно, лучше и эффективнее допиливать то, чем игра может сильнее увлечь. Комбо, эвенты, рейды и всякое такое. Пвп будет действительно лишним геморроем, которое в гриндилках уже стабильно лишь кроется "добрым" словом, потому что игры не про то совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2019 в 18:54, DedushkaZedd сказал:

Я даже больше скажу. Каким бы отбитым фанатом пвп я ни был, и как бы изначально не желал пвп, после демки я себе пвп в Гимне очень слабо представляю. Нет, все конечно же возможно, но я думаю пвп в Гимне вообще не будет. Хотя я бы все равно порадовался его появлению, даже если оно будет для полных извращенцев и сделанное на коленке не пойми чем :) Но объективно, лучше и эффективнее допиливать то, чем игра может сильнее увлечь. Комбо, эвенты, рейды и всякое такое. Пвп будет действительно лишним геморроем, которое в гриндилках уже стабильно лишь кроется "добрым" словом, потому что игры не про то совсем.

Пример? Овервотч) Поразмысли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2019 в 19:02, Lunka сказал:

Пример? Овервотч) Поразмысли)

В Овервотче абилки у персонажей прописаны жестко, а сами персонажи узкоспециализированы. А здесь у нас многовариативная система билдов, которая должна как работать в синергии, так и контриться другими билдами. Разве что вообще под пвп отдельные наборы способностей прописать для каждого джавелина, также жестко определенные и отбалансить сами джавелины по характеристикам. Но это снова ресурсы и много, параллельная система, по сути. Может получиться неплохо, но, я считаю, таким не на релизе и в ближайшие полгода заниматься надо, пусть сначала отработают до совершенства систему подачи нового контента и поддержки пве-режима, а потом уже можно пвп-пробовать вводить, когда игра будет крепко стоять на ногах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2019 в 19:12, Dmitry Shepard сказал:

В Овервотче абилки у персонажей прописаны жестко, а сами персонажи узкоспециализированы. А здесь у нас многовариативная система билдов, которая должна как работать в синергии, так и контриться другими билдами. Разве что вообще под пвп отдельные наборы способностей прописать для каждого джавелина, также жестко определенные и отбалансить сами джавелины по характеристикам. Но это снова ресурсы и много, параллельная система, по сути. Может получиться неплохо, но, я считаю, таким не на релизе и в ближайшие полгода заниматься надо, пусть сначала отработают до совершенства систему подачи нового контента и поддержки пве-режима, а потом уже можно пвп-пробовать вводить, когда игра будет крепко стоять на ногах.

Согласна, я лишь предложила как вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.02.2019 в 22:53, Andrey_S_2020 сказал:

колько можно повторять что играть можно во все и совмещать - сингл игры с сюжетом, а так же простые лутеры-шутеры. Все индивидуально и по настроению.

Нет. Сделать отдельно мульт и сингл можно, при совмещении же страдает что-то одно и с большей вероятностью сюжет и сингл. Например в swtor есть хороший сюжет, но ММО геймплей меня убивает и поэтому я в него не играю. Многим не нужен в таких играх сюжет и они не стесняются кричать об этом на формах. В результате разрабы сидят на двух стульях пытаясь угодить и тем и тем, но на двух стульях же не усидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...