Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Cortex

Рекомендуемые сообщения

�а��инки по зап�о�� cortex anthem


Тема для полезных советов, билдов, хинтов и прочей полезной информации.


Считаете, что это важно? 
Постите в тему, отправляете "жалобу" с предложением занести вверх темы - мы делаем.
Обсуждение свободное. Постепенно сформируем актуальный список.


Расписание на 3 месяца (март-май)
 

act1ru.jpg

regular.png

Март:

march.png

Апрель:

apr.png

Май:

may.png

Hide  
Мегатред на реддите с кучей полезной инфы, всё отдельно по разделам  
Hide  
Карта 

0l4u4g3g9bi21.png

Hide  
Типы элементального урона
 

Электричество:

  • на 50% меньше урона по броне врагов
  • на 50% больше урона по щитам врагов
  • Накладывает эффект "Электризация" (шок), который наносит периодический урон. Возможно есть некий эффект дизориентации

Лед

  • замораживает на месте при навешивании статусного эффекта
  • на 25% меньше урона по броне врагов
  • на 25% больше урона по щитам врагов

Урон от Льда и электричества не останавливается щитом (никаких Shield Gate, атака добьет остаток щита и подействует на здоровье)

Кислота

  • на 50% больше урона по броне врагов
  • на 50% меньше урона по щитам врагов

Огонь

  • на 25% больше урона по броне врагов
  • на 25% меньше урона по щитам врагов
  • наносит 133% от начального урона в течении 13 секунд (каждую секунду), на этот урон действуют эффекты глифов

Новые иконки в патче:

  • голубой щит у Пульсирующего взрыва Рейнджера - действует как электричество против брони и щитов
  • золотой щит у Рельсотрона Колосса и Плазменной звезды Перехватчика - действует как кислота против брони и щитов

 

Hide  
Броня и щиты 

Броня врагов

  • снижает физический урон вдвое
  • можно маркировать и подрывать
  • некоторые враги считаются бронированными, хотя у них и не желтая полоска. Баги?

Щит

  • снижает физический урон на 25%
  • мешает навешивать стихийный статус
  • не дает маркировать врага
  • но подрывать маркированного врага можно, даже если он восстановил щиты
  • на щитах не срабатывают криты


Урон от ближнего боя Перехватчика игнорирует щиты/броню

 

Hide  
Глифы
 

Увеличивают количество выпадающих вещей:

  • Боепр. (Ammo) +% к выпадению --- Патроны чаще падают с врагов
  • Ремнабор (Repair) +% к выпадению --- Больше аптечек
  • Поддержка +% к выпадению --- Пока не можем понять. То ли вообще больше предметов падает, то ли больше каких-то конкретных предметов (вроде Эмбера)

Увеличивает качество падающих предметов

  • Боепр. +% в снабжении --- В каждом выпавшем наборе патронов их больше (восстанавливают боезапас оружия на больший процент)
  • Ремнабор +% в снабжении --- Каждая аптечка восстанавливает больше здоровья
  • Поддержка +% удаче --- Повышается шанс на выпадение более редких предметов
  • +% к бонусу сбора (Harvest Bonus) --- больше ресурсов падает с каждой ноды (растения или минерала) и увеличивается шанс на более редкий Эмбер

Характеристики джавелина

  • +% радиус подбора предметов (Pickup Radius) --- с какого расстояния будут подбираться аптечки и патроны
  • +% к ресурсу двигателя (Thruster Life) --- Как долго можно лететь до перегрева
  • Двигатель +%  к скорости (Thruster Speed) --- Увеличивает скорость остывания после перегрева
  • Перегрев + -% к задержке (Overheat Delay) --- Уменьшает время до начала остывания двигателей после перегрева (- процент тут означает уменьшение, вот так все запутано)
  • [Элемент] +% к устойчивости ? (Resist) --- уменьшает урон, который наносят атаки таким элементом
  • Броня +% к устойчивости к урону (Dmg Resist) --- увеличивает сопротивляемость (физическому?) урону (точно неизвестно)
  • Броня +% макс. --- увеличивает количество брони (зеленая полоска)
  • Щит +% макс - увеличивает количество щитов (голубая полоска)
  • Щит +% задержка (Delay) --- уменьшает время до начала восстановления щитов
  • Щит +-% обновление ? (Refresh) --- как быстро щит восстанавливается после задержки

Усиления на оружие:

  • Оруж +% урон --- увеличение урона
  • Оруж +% магазину --- количество патронов в магазине (до перезарядки)
  • Оруж +% боепр. --- общее количество патронов в оружии
  • Оруж +% скоростр. --- скорость стрельбы
  • Оруж -% перезарядка ? --- скорость перезарядки
  • Оруж +% Взрывной урон --- Увеличивает взрывной урон у оружия (где он есть)

По аналогии [Тип оружия] - соответствующий эффект применим только для оружия такого типа. Например, "Пистолет +16% к боепр"

Усиления на снаряжение (способности):

  • [Кнопка] +% к урону --- увеличенние урона от выбранной способности в слоте, к которому привязана эта кнопка
  • Снаряж +% к урону --- увеличение урона от способности
  • [Кнопка] +% к скорости --- увеличенние скорости отката выбранной способности в слоте, к которому привязана эта кнопка
  • Снаряж +% к скорости --- увеличенние скорости отката способности

На дополнительные эффекты от Выдающегося оружия/способностей не действуют бонусы глифов, применимые к снаряжению.

Усиления на джавелина (боевые):

  • редел +% к урону --- увеличение урона предельной способности (ульты)
  • Предел +% к скорости --- увеличение скорости заполнения шкалы предельной способности (ульты)
  • Ближн бой +% к урону --- увеличение урона от атаки/способностей ближнего боя
  • Комбо +% к урону --- увеличение урона комбо
  • Комбо +% целей - ?? Подрыв маркированных целей распространяется на дополнительное количество врагов (Возможно. Никто пока не нашел, как точно это работает)
  • Крит +% к урону --- увеличивает критический (по уязвимостям) урон
  • Поддержка +% к скорости --- ускоряет откат способности поддержки
  • Стихия +% к урону --- Elemental Skills/Procs/Weapons Damage Increased
  • +% к урону --- весь урон увеличивается
  • +% к силе --- уменьшает количество урона, которое необходимо нанести врагу, чтобы остановить его действия (стаггер)
  • Эффект +-% --- увеличивает скорость навешивания маркера (статусного эффекта, например, заморозки) на врага, т.е. все способности, которые не маркируют мгновенно, начнут вешать маркеры быстрее
  • [Стихия] +% эффект --- увеличивает скорость навешивания маркера этой стихией

Специфичные для джавелина:

- Комбо Шторма --- увеличивает на 2 количество целей, на которые распространяется цепная реакция от подрыва комбо Штормом

- Комбо +% к эффекту ауры --- увеличивает урон, который наносит комбо-аура Перехватчика

 

Hide  
Карта мировых событый 

eNyVPZz.jpg

 

Она может стать неактуальной, это то, что настраивается на серверах, так что при необходимости точки спауна могут и сменить. В период глобального мирового события - сейчас это Титаны - точки спауна могут накладываться друг на друга. Например, при подлете к событию оно пропадает и появляется Титан, или наоборот.
Заодно можно по ней отследить каких точек интереса не хватает у вас на карте (иконки биноклей и построек)

Hide  
Репутация
 
  • Сложность не влияет на получаемое количество репутации от фракции.
  • Легендарность контракта также не отличается от обычных контрактов по очкам репутации, дает +100 к той фракции, контракт которой был выполнен.
  • Выполнение крепости Tyrant Mine (Паучиха) на любой сложности дает +200 репутации к фракции Arcanist
  • Выполнение крепости Temple of Scar (Люминари танк) на любой сложности дает +200 репутации к фракции Sentinel
  • Выполнение крепости Heart of Rage (Монитор) на любой сложности дает +200 репутации к фракции Freelancer
Hide  

Патчи и их подробное описание


 

ГЛОБАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
 

НАШЕСТВИЕ ТИТАНОВ

Показать контент  

2m80bn9.png

 

1 - Титан Хаоса
3- Погибели
5- Руин
7- Войны

Именно там они спаунятся обычно, дополнительные точки на всякий случай, если не попали на них с первого раза. Если на месте Титана возникло мировое событие - можно не ждать. Делайте круг по карте за остальными или респауньтесь. Титан появится снова через какое-то время, мы за один заход убивали по нескольку раз.
И да, если набиваете испытание на них, то возможно Титан не засчитывается, если на момент его смерти упасть. Когда на последних 10% здоровья он начинает спамить атаки - есть смысл уйти в ульту и пережидать там, если у вас здоровья осталось не очень много.

Винил  

m6lx7qneb7i21.png

Hide  

Никакого специального лута или повышенного шанса на редкий лут замечено не было. Выполнять испытание можно на любой сложности.

Hide  

 

 

Hide  
Актуальные изменения и фишки
 

С момента патча прошлой пятницы на GM1 (Магистр 1?)

  • За выполнение Легендарного контракта гарантированно падает 1 Выдающийся предмет, который окажется рандомным компонентом.
  • За прохождение Крепости (т.е. с босса) гарантированно падает 1 Выдающийся предмет, который окажется рандомной способностью (Q и E абилки)
  • Все остальные дропы в игре рандомны. Оружие падает со всего остального: во фриплее, с мобов, сундуков итп. В Крепостях и контрактах помимо гарантированных может падать любой лут, в том числе и оружие.
  • На сложностях выше ГМ1 пока никто не набрал достаточной выборки, чтобы делать выводы.

Выдающегося снаряжения для слота поддержки в игре пока нет в принципе.

 

После того, как выпало Выдающееся оружие, с него нужно убить 10 Легендарных врагов, чтобы открыть его чертеж - дальше можно его крафтить. До патча работала схема, когда чертеж на Выдающуюся версию можно было открыть, убивая Легендарных врагов Эпической версией. После пятницы это должны были пофиксить. Но говорят, иногда все-таки враги засчитываются
Чтобы открыть чертеж на Выдающиеся элементы снаряжения (абилки), нужно с надетым снаряжение на ГМ1+ пройти 35 миссий или мировых событий. Вся эта информация есть в журнале в испытаниях, там отмечается прогресс
Чертежи на Выдающиеся Компоненты закрыты за доолгим испытанием после финала сюжетки.

Испытание, которое откроет чертежи на Компоненты, выдается после того, как доделали первоначальное испытание на репутацию фраций (по 3000 с каждой). 

Показать контент  

repfarm.jpg

Hide  

Теоретически, поскольку на компонентах всего два глифа, а падают они с относительно быстрых контрактов - гнаться за ними и не нужно. Сами выпадут.

 

С глифами точно будут что-то делать и как-то перерабатывать. Как минимум, сейчас возможны дубли (один глиф на предмете два раза, просто с разными цифрами) и бесполезные статы (бафф на тип урона, которого у данного снаряжения вообще нет). Но когда именно они это будут делать, никто нам не сообщал. Ждемс

 

 

По скалированию статов от редкости

  • Снаряжение и оружие: Эпический->Выдающийся прибавка +32% к урону. Эпический->Легендарный +52% к урону
  • Броня и щиты от Компонентов: Эпический->Выдающийся  +400-440%.

Если вам выпадает первый Выдающийся компонент, все равно какой - надевайте. Оно стоит того уже просто ради статов, это как раз то, что нужно чтобы вас не ваншотили на ГМ1

 

 

Для еженедельных испытаний иногда нужно набивать определенное количество врагов:

Шрамов проще всего: Крепости Королевы и Храм Шрамов. Плюс во фриплее возле построек Шрамов
Доминион с спойлерной сюжетной Крепости. Во фриплее их событие часто бывает в руинах возле гробницы Карифа.
Разбойников лучше искать во фриплее ближе к Форту. И на контрактах от Ярроу они часто есть.

 

 

Hide  

Информация обновляется

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выложил свой билд на интерсептора в теме, под гм2 

Критика приветствуется 

тк  
Hide  

 

Изменено пользователем Folstet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Platopys сказал:

Забыл: 2. Легендарность контракта также не отличается от обычных контрактов по очкам репутации, дает +100 к той фракции, контракт которой был выполнен.

Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще инфа с реддита по механике критов.

То, что крит в этой игре - это попадание по уязвимым местам, думаю всем понятно.

То, что разные уязвимые места (лысина vs печень у Монитора) дают разный урон - вопрос у обсуждению.

Тут я бы хотел написать про модификаторы крит. урона. У разного оружия они разные (механика MassEffect).

Таблица стат оружия (с беты)  

статы отличаются от инфы с http://anthemarchive.com, так что даю просто для понимания порядка критов на разных типах оружия

qsvis82cn2e21.png

Hide  

Глиф на криты увеличивает "бонусный" урон за попадание по уязвимому месту на тот процент, который выпал в глифе.

Т.е. например глиф на +50% крита дает снайперке с x3 мультипликатором дополнительный (3 - 1) * 0,5 = 1 мультипликатор. Это значит, что снайперка с уроном в 1000 единиц будет стрелять на 3000 единиц по уявзимому месту без глифов, и на 4000 единиц с глифом на +50%крита (т.е. столько же, сколько прибавит глиф на +34% урона оружия).

При этом тот же глиф на +50% крита дает штурмовой винтовке с 1,5 мультипликатором дополнительно (1,5 -1) * 0,5 = 0,25 мультипликатор. Это значит, что ШВ с уроном в 100 единиц будет стрелять на 150 единиц по уявзимому месту без глифов, и на 175 единиц с глифом на +50%крита  (т.е. столько же, сколько прибавит глиф на +17% урона оружия).

 

Магия начинается тогда, когда мы начинаем разбираться какие глифы лучше - на криты или на чистый урон/Blast/Physical урон. Без калькулятора и конкретных глифов на конкретной пушке однозначно ничего сказать не получится... По идее, чем больше скопить глифов на крит - тем будет выгоднее этот модификатор, но все зависит от максимальных значений глифов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 24.02.2019 в 12:48, LoginamNet сказал:

 

В 24.02.2019 в 12:48, LoginamNet сказал:

+% к бонусу сбора (Harvest Bonus) --- больше ресурсов падает с каждой ноды (растения или минерала) и увеличивается шанс на более редкий Эмбер

 

касательно этого глифа. Вот что могу сказать основываясь на своём опыте. Каждые +50 харвеста увеличивают на единицу дроп эмбера и частей джавелина. При 100+ падает 3 эмбера независимо от рарности.

За полчаса на гм3 можно нафармить на 2 крафта.  Процесс можно ускорить имея карту со скоплениями ресурсов и добрав харвест до 200 (у меня на этом билде просто еще 188 удачи). А еще могу посоветовать данжены-копальни типа Чёрного Яра - там много нодов) 

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я полагаю, что в следующем патче они это спешно пофиксят
но пока - самое сильное оружие в игре было у нас с самого начала))

(штурмовая Defender 1 уровня наносит больше урона, чем ее же выдающийся вариант из-за бага со скалированием урона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Сергей Лемик сказал:

Урон оружия относится к ударному урону?

по дефолту да
у девастатора есть еще и взрывной, например, но это указано в его описании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2019 в 10:26, Platopys сказал:

Забыл: 2. Легендарность контракта также не отличается от обычных контрактов по очкам репутации, дает +100 к той фракции, контракт которой был выполнен.

Сейчас пытался отслеживать рост репутации во фриплее и квикплее, совсем запутался.

За квикплейную сюжетку гробницы на ГМ1 дали +100 ко всем трем фракциям.

Во фриплее за мировые события давали около +30 +50, причем один раз заметил, что дали +5 одной фракции, +25 другой... и пока еще не понимаю есть ли влияние сложности.

 

В общем, если кто что знает по добыче репутации во фриплее - дайте знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обновленная карта:

Показать контент  

3XQWWuI.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 08.03.2019 в 17:05, Platopys сказал:

В общем, если кто что знает по добыче репутации во фриплее - дайте знать.

Репутация считается почти за каждое действие но чаще маленькими порциями.

Обычный контракт +50. Легендарный + 100. Крепость с паучихой + 200 архологам, Сердце +200 фрилансерам, Шрамы + 200 стражам. Но если идти повторно тут же и туда же то дают +100, и нужно чередовать.

За сбор ресурсов считается +2 архологам за каждый или третий, или четвертый подъем. Выполнение во фриплее инвента еще не совсем разобрался, но если в задании четко кто-то из фракции прописан то от + 25 до + 50 к той фракции чье задание выполнено. Поднятие текстов кодекса качает вроде как архологов не понял только насколько. Диалоги тоже качают но тоже не заметил насколько.

Сюжетка качает вроде как быстрее всех но из-за багов не хожу потому не могу сказать точно. 

У меня в результате архологи  качаются быстрее всех, а фрилансеры медленнее. 

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Репутация считается почти за каждое действие но чаще маленькими порциями.

Обычный контракт +50. Легендарный + 100. Крепость с паучихой + 200 архологам, Сердце +200 фрилансерам, Шрамы + 200 стражам. Но если идти повторно тут же и туда же то дают +100, и нужно чередовать.

+50 за обычный контракт - это точно? не замечал такого (тестил до патча - было +100)

4 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

За сбор ресурсов считается +2 архологам за каждый или третий, или четвертый подъем. Выполнение во фриплее инвента еще не совсем разобрался, но если в задании четко кто-то из фракции прописан то от + 25 до + 50 к той фракции чье задание выполнено. Поднятие текстов кодекса качает вроде как архологов не понял только насколько. Диалоги тоже качают но тоже не заметил насколько.

За каждый харвест дается +2. За каждый третий сбор дается медаль, это на репутацию не влияет.

Собственно про эвенты во фриплее и был мой вопрос, потому что четкой закономерности не заметил

4 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Сюжетка качает вроде как быстрее всех но из-за багов не хожу потому не могу сказать точно. 

Сюжетные задания (не уверен что все, но длинные с катсценами - точно) давали +100 ко всем фракциям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Platopys сказал:

+50 за обычный контракт - это точно? не замечал такого (тестил до патча - было +100)

У меня стабильно +50. Может это только у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

У меня стабильно +50. Может это только у меня.

Тоже. И 100 на ГМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Olmer сказал:

Тоже. И 100 на ГМ.

Сейчас на ГМ2 ходил, дали 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да кстати, если кому интересно - на Anthem Archive сейчас лежат косметика и компоненты, которые нашли в файлах, но пока не сделали доступными в самой игре. (Датамайн, так что не 100% надежности))

Броня: Шторм, Колосс, Перехватчик, Рейнджер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1  

g2.thumb.png.0094f8e77a751548dda8768be8984f6b.png

Hide  

Выпал такой вариант мин, решил проверить сколько урона бафнулось от скалирования (в итоге 4 мины по 18к урона) и обнаружил интересную вещь

2  

g3.png.1b1812f215832b928f0aeb591c1e9a8e.png

Hide  

Особый бонус мв/леги почему-то удваивает заряды и в итоге их 6, вместо одного дополнительного, что странно по описанию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Folstet сказал:
1

g2.thumb.png.0094f8e77a751548dda8768be8984f6b.png

Hide

Выпал такой вариант мин, решил проверить сколько урона бафнулось от скалирования (в итоге 4 мины по 18к урона) и обнаружил интересную вещь

2

g3.png.1b1812f215832b928f0aeb591c1e9a8e.png

Hide

Особый бонус мв/леги почему-то удваивает заряды и в итоге их 6, вместо одного дополнительного, что странно по описанию)

BITTER HARVEST

Clip: 2

глиф +200%  дает +4 заряда = 6 заряда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2019 в 17:57, altea сказал:

которые нашли в файлах, но пока не сделали доступными в самой игре

Очень напоминает Тему Скаров. Настолько, что скорее похоже на модели новых противников.

 

Во всяком случае встретив такой джав, яб сперва его пристрелил на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Сергей Лемик сказал:

Очень напоминает Тему Скаров. Настолько, что скорее похоже на модели новых противников.

 

Во всяком случае встретив такой джав, яб сперва его пристрелил на всякий случай.

как Шторм, в которого регулярно стреляют сопартийцы, потому что  путают с доминионом и бандитами - я не замечу разницы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2019 в 21:01, Сергей Лемик сказал:

Очень напоминает Тему Скаров. Настолько, что скорее похоже на модели новых противников.

 

Во всяком случае встретив такой джав, яб сперва его пристрелил на всякий случай.

Но это броня для джавелинов :)

 

Показать контент  

EbEIMg4HewA.thumb.jpg.b38a7065a49110dfaf75e2b81d690c58.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...