altea 19 817 24 февраля, 2019 Тема для общего обсуждения и вопросов по самой игре. Обсуждать прокачку, систему глифов, расчет урона, закрытие испытаний и прочие внутриигровые вопросы - лучше именно здесь. Что не надо нести сюда: обзоры, скриншоты метакритика, политику, религию и пророчества о судьбах видеоигровой индустрии. Для этого уже есть тема Обсуждение новостей по Anthem Описать свои впечатления связным текстом лучше в теме впечатлений. Хотите поделиться гайдом/информацией по механике игры? Возможно, это стоит продублировать в Кортекс, чтобы не терялось в обсуждении. Тема скриншотов | Обсуждение лора и спойлеров | Новости по Anthem 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exe-cute-er 1 659 24 февраля, 2019 Тему импакт и бласт урона закрытой не считаю. Слишком много неочевидных моментов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chance 100 24 февраля, 2019 (изменено) Вообще в игре есть 2 типа урона: физ урон и элементный и вот у них есть 2 подкласса импакт и бласт. По сути все сингл таргетные абилки они импакт и могут наносить увеличенный урон по викпойнтам, АоЕ абилки (бласт) критовать за редким исключением НЕ могут. То есть деление сингл/АоЕ. P.S. Эти статы относятся исключительно к абилкам (Q,E) и не имеют отношения к оружейным или мили статам. Изменено 24 февраля, 2019 пользователем Chance 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 24 февраля, 2019 18 минут назад, exe-cute-er сказал: Тему импакт и бласт урона закрытой не считаю. Слишком много неочевидных моментов. она и не закрыта.. официальных пояснений по типам урона нет, есть только единичные комментарии по отдельным моментам 36 минут назад, Folstet сказал: В игре по сути нет критов, хоть и есть стат +крит урон. Это урон по вик поинтс, не путайте людей. раз криты есть в бонусах глифов, то придется считать желтые циферки урона критами в терминологии игры) единственный вид крита, который мы точно знаем - урон по уязвимостям. Признаков, что его можно получить на чем-то еще никто не нашел. Выбивается вроде с чего угодно, лишь бы по уязвимости попало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 25 февраля, 2019 Ктонибудь в ГМ2 серьезно пробовал? У колосса 80% эквипа бесполезны становятся на такой сложности, ИМХО. Щит стеклянный, баф к мили на щит - смешон. Без +200% к комбо (MW+ ядопулятель) и заморозки (MW+ электрокатушка) не представляю как вообще можно выжить и дамажить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junker1990 126 25 февраля, 2019 9 минут назад, Platopys сказал: Ктонибудь в ГМ2 серьезно пробовал? У колосса 80% эквипа бесполезны становятся на такой сложности, ИМХО. Щит стеклянный, баф к мили на щит - смешон. Без +200% к комбо (MW+ ядопулятель) и заморозки (MW+ электрокатушка) не представляю как вообще можно выжить и дамажить. Насчёт колосса не знаю, не дошёл ещё до него. Храм Шрамов играбелен штормом и рейнджером, но 1) быстро кончаются патроны и 2) неожиданно обнаруживаешь, что на тебя валит вся толпа потому, что остальные трое уже легли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Folstet 33 25 февраля, 2019 9 минут назад, Platopys сказал: Ктонибудь в ГМ2 серьезно пробовал? У колосса 80% эквипа бесполезны становятся на такой сложности, ИМХО. Щит стеклянный, баф к мили на щит - смешон. Без +200% к комбо (MW+ ядопулятель) и заморозки (MW+ электрокатушка) не представляю как вообще можно выжить и дамажить. По ощущениям от заходов, туда не стоит идти без диких случайных проков аффиксов на вещах ( например как +325% урона где то видел) А так за интерсептора раз 10 фарманул сундуки в храме до нерфа еще, но разницы от гм1 ощутимой не было, учитывая на порядок больше потраченное время Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Folstet 33 25 февраля, 2019 (изменено) Импакт урон это по сути оглушение, сам на интерсепторе юзаю темптест страйк, он является детонатором, дезориентирует всех вокруг(тех же охотников скаров скидывает на землю) Думаю кто играет на колоссе подтвердят, что милишная атака, рейлган и flak cannon колосса так же оглушает. А на рейнджер seeking missile и pulse blast Бласт урон же обычный АОЕ взрыв, он не вешает статус эффекты и не имеет доп. особенностей (если нет приписки дополнительной) тык Hide Например как с мастерворк/легендарным девастатором Изменено 25 февраля, 2019 пользователем Folstet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chance 100 25 февраля, 2019 15 минут назад, Folstet сказал: что милишная атака, рейлган и flak cannon колосса так же оглушает. А вот за это отвечает стат Force :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Folstet 33 25 февраля, 2019 Только что, Chance сказал: А вот за это отвечает стат Force :) Видимо они сделали другое название, чтобы не путать force +% время оглушения, impact +% dmg Но только абилки с импакт уроном юзают force Я вот не уверен видел ли аффикс impact +% без "dmg" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chance 100 25 февраля, 2019 1 минуту назад, Folstet сказал: Но только абилки с импакт уроном юзают force Я вот не уверен видел ли аффикс impact +% без "dmg" Во первых не только, с высоким force оружие получает возможность скидывать тех же снайперов скаров к примеру. То что ты отписал выше является проявлением стата силы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shurochkakot 46 25 февраля, 2019 0% процентов, ну да, почему бы и нет 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Folstet 33 25 февраля, 2019 2 минуты назад, Chance сказал: Во первых не только, с высоким force оружие получает возможность скидывать тех же снайперов скаров к примеру. То что ты отписал выше является проявлением стата силы. На это кстати не обращал внимание, любопытно Надо будет сохранить дроп с бонусом к force и посмотреть будет ли он применим ко всем снаряжению если там иконка костюма Наверно всё именно от этого зависит ( шестеренка либо костюм) Но опять же по умолчанию только импакт имеет эффект force по идеи без доп. статов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 25 февраля, 2019 7 минут назад, Folstet сказал: На это кстати не обращал внимание, любопытно Надо будет сохранить дроп с бонусом к force и посмотреть будет ли он применим ко всем снаряжению если там иконка костюма Наверно всё именно от этого зависит ( шестеренка либо костюм) Но опять же по умолчанию только импакт имеет эффект force по идеи без доп. статов Можешь в anthemarchive посмотреть - у всего оружия есть скрытое значение Impact Force. На умения по статам еще не завезли инфы, но очевидно, что тоже должен быть этот стат у них. 2 часа назад, Folstet сказал: По ощущениям от заходов, туда не стоит идти без диких случайных проков аффиксов на вещах ( например как +325% урона где то видел) А так за интерсептора раз 10 фарманул сундуки в храме до нерфа еще, но разницы от гм1 ощутимой не было, учитывая на порядок больше потраченное время да я в ГМ2 не для лута, я потестить билд и тимплей прочувствовать хожу 1 минуту назад, Gera020 сказал: Ну да, нифиг зависать.. по земле ползай. Ну вообще говорили что это глюк и должны поправить, видимо пока не поправили. кстати, затести после фикса - интересно, баг в надписи или реально в коде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Folstet 33 25 февраля, 2019 20 минут назад, Platopys сказал: Можешь в anthemarchive посмотреть - у всего оружия есть скрытое значение Impact Force. На умения по статам еще не завезли инфы, но очевидно, что тоже должен быть этот стат у них. При стрельбе не обращал внимание на оглушение) Самое банальное что можно сейчас сделать, это пойти и смотреть вручную остальные абилки) Я попозже со всеми абилками интерсептора попробую Я сомневаюсь что у всех абилок есть шанс оглушения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 25 февраля, 2019 8 минут назад, Folstet сказал: При стрельбе не обращал внимание на оглушение) Самое банальное что можно сейчас сделать, это пойти и смотреть вручную остальные абилки) Я попозже со всеми абилками интерсептора попробую Я сомневаюсь что у всех абилок есть шанс оглушения Я думаю что механика тут как в ME. У всего есть стата импакта, но для срабатывания на конкретном мобе, она должна пробить его импакт резист (который увеличивается в зависимости от сложности). Т.е. или накопиться за определенное время (3 секунды?) или пробить ваншотом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Folstet 33 25 февраля, 2019 1 минуту назад, Platopys сказал: Я думаю что механика тут как в ME. У всего есть стата импакта, но для срабатывания на конкретном мобе, она должна пробить его импакт резист (который увеличивается в зависимости от сложности). Т.е. или накопиться за определенное время (3 секунды?) или пробить ваншотом. А вот это кстати аргумент, я хоть в МЕ и не обращал внимание на это, зато тут сразу заметил от моба к мобу по сложности и урон меняется и его поведение Про абилки, сомневаюсь просто потому что например Venom bomb много раз пробовал кидать в толпу стоячих противников, они в тучке дохли постепенно продолжали стрелять( про механику "накопиться за определенное время (3 секунды?)" не знал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Folstet 33 25 февраля, 2019 7 минут назад, Gera020 сказал: Пистолеты точно не оглушают, они просто домажат. А если стрелять с ударной винтовки, и сверху кулаком или импульсом, то домаг после удара выше. Может параметр Impact Force просто шанс оглушения, а не эффект. Потому как с того же дробовика стреляешь, бот стоит оглушённый, но на импульс это не даёт никаких накруток, и срабатывает не каждый раз. Скорее всего так и есть, как написал Platopys, нужно просто больше урона на пистолет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 25 февраля, 2019 6 минут назад, Folstet сказал: А вот это кстати аргумент, я хоть в МЕ и не обращал внимание на это, зато тут сразу заметил от моба к мобу по сложности и урон меняется и его поведение Про абилки, сомневаюсь просто потому что например Venom bomb много раз пробовал кидать в толпу стоячих противников, они в тучке дохли постепенно продолжали стрелять( про механику "накопиться за определенное время (3 секунды?)" не знал) Ну я мог приврать, т.к. костюм N7 уже сколько лет не надевал... Но в ME3 можно было накопить импакт, вроде бы, насколько помню, чтобы гета застанить с дробовика 2-3 раза нужно было пострелять. Но пример с Venom bomb тут явно не подходит. Яд просто статус вешает и тикает с уроном. Нужно что-то типа дробовика или быстро стреляющей абилки, чтобы было много быстрых источников импакта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 25 февраля, 2019 Сходил в свободную игру на уровне "Сложно" минут на 20- одна оранжевая вещь Сходил в крепость ГМ1 тоже вышло минут 20- одна оранжевая вещь При этом в свободной игре быстро сделал ежедневные испытания и добил 200 доминиона. Выбирай, но осторожно чего тебе надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Folstet 33 25 февраля, 2019 10 минут назад, Platopys сказал: Но пример с Venom bomb тут явно не подходит. Яд просто статус вешает и тикает с уроном. Нужно что-то типа дробовика или быстро стреляющей абилки, чтобы было много быстрых источников импакта. Да не, я для примера бомбу привел, что +force не глобальный стат по идеи Acid вешает еще минус резисты вроде ( доп. урон цель абсолютно точно получать начинает ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 25 февраля, 2019 Первый забег за сегодня в Scar крепости на ГМ1, посыпалось 5 MW и 1Leg... что происходит вообще? лут Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exe-cute-er 1 659 25 февраля, 2019 1 минуту назад, Platopys сказал: Первый забег за сегодня в Scar крепости на ГМ1, посыпалось 5 MW и 1Leg... что происходит вообще? лут Hide Огнемет с перком на ПП - брак. Надеюсь, такое в дальнейшем поправят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Folstet 33 25 февраля, 2019 14 минут назад, Platopys сказал: Первый забег за сегодня в Scar крепости на ГМ1, посыпалось 5 MW и 1Leg... что происходит вообще? лут Hide Сглазишь сейчас, я вот зашел позавчера разок так и упало 2 леги 3 мастерворк. Воодушевился и след 5 заходов по 1-2 вещи) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goliath762 63 25 февраля, 2019 2 часа назад, UstKust сказал: Сходил в свободную игру на уровне "Сложно" минут на 20- одна оранжевая вещь Сходил в крепость ГМ1 тоже вышло минут 20- одна оранжевая вещь При этом в свободной игре быстро сделал ежедневные испытания и добил 200 доминиона. Выбирай, но осторожно чего тебе надо. Далеко не факт, что во фриплее будет падать раз в 20 минут. Ну и основное, на харде крайне ограниченный пул дропа мастерворка/легендарок. 6 штук и только оружие. С босса любой крепости на гм1 и выше гарантированно 1 мв умение. Ну и с мобов/сундуков рандомный мв дроп. На самом деле, плевать где убивать мобов. Просто в крепостях больше легендарных, с них дроп лучше, чем с обычных и элитных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты