Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Вопросы и обсуждения по игре

Рекомендуемые сообщения

act-1-cataclysm.jpg

Тема для общего обсуждения и вопросов по самой игре.

Обсуждать прокачку, систему глифов, расчет урона, закрытие испытаний и прочие внутриигровые вопросы - лучше именно здесь. 
Что не надо нести сюда: обзоры, скриншоты метакритика, политику, религию и пророчества о судьбах видеоигровой индустрии. Для этого уже есть тема Обсуждение новостей по Anthem 

Описать свои впечатления связным текстом лучше в теме впечатлений. Хотите поделиться гайдом/информацией по механике игры? Возможно, это стоит продублировать в Кортекс, чтобы не терялось в обсуждении.

Тема скриншотов | Обсуждение лора и спойлеров |  Новости по Anthem

 

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему импакт и бласт урона закрытой не считаю. Слишком много неочевидных моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще в игре есть 2 типа урона: физ урон и элементный и вот у них есть 2 подкласса импакт и бласт. По сути все сингл таргетные абилки они импакт и могут наносить увеличенный урон по викпойнтам, АоЕ абилки (бласт) критовать за редким исключением НЕ могут. То есть деление сингл/АоЕ. 

P.S. Эти статы относятся исключительно к абилкам (Q,E) и не имеют отношения к оружейным или мили статам. 

Изменено пользователем Chance
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, exe-cute-er сказал:

Тему импакт и бласт урона закрытой не считаю. Слишком много неочевидных моментов.

она и не закрыта..

официальных пояснений по типам урона нет, есть только единичные комментарии по отдельным моментам

 

36 минут назад, Folstet сказал:

В игре по сути нет критов, хоть и есть стат +крит урон. Это урон по вик поинтс, не путайте людей.

раз криты есть в бонусах глифов, то придется считать желтые циферки урона критами в терминологии игры)

единственный вид крита, который мы точно знаем - урон по уязвимостям. Признаков, что его можно получить на чем-то еще никто не нашел. Выбивается вроде с чего угодно, лишь бы по уязвимости попало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ктонибудь в ГМ2 серьезно пробовал?

У колосса 80% эквипа бесполезны становятся на такой сложности, ИМХО. Щит стеклянный, баф к мили на щит - смешон. Без +200% к комбо (MW+ ядопулятель) и заморозки (MW+ электрокатушка) не представляю как вообще можно выжить и дамажить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Platopys сказал:

Ктонибудь в ГМ2 серьезно пробовал?

У колосса 80% эквипа бесполезны становятся на такой сложности, ИМХО. Щит стеклянный, баф к мили на щит - смешон. Без +200% к комбо (MW+ ядопулятель) и заморозки (MW+ электрокатушка) не представляю как вообще можно выжить и дамажить.

Насчёт колосса не знаю, не дошёл ещё до него. Храм Шрамов играбелен штормом и рейнджером, но 1) быстро кончаются патроны и 2) неожиданно обнаруживаешь, что на тебя валит вся толпа потому, что остальные трое уже легли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Platopys сказал:

Ктонибудь в ГМ2 серьезно пробовал?

У колосса 80% эквипа бесполезны становятся на такой сложности, ИМХО. Щит стеклянный, баф к мили на щит - смешон. Без +200% к комбо (MW+ ядопулятель) и заморозки (MW+ электрокатушка) не представляю как вообще можно выжить и дамажить.

По ощущениям от заходов, туда не стоит идти без диких случайных проков аффиксов на вещах ( например как +325% урона где то видел)

А так за интерсептора раз 10 фарманул сундуки в храме до нерфа еще, но разницы от гм1 ощутимой не было, учитывая на порядок больше потраченное время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Импакт урон это по сути оглушение, сам на интерсепторе юзаю темптест страйк, он является детонатором, дезориентирует всех вокруг(тех же охотников скаров скидывает на землю)

 Думаю кто играет на колоссе подтвердят, что милишная атака, рейлган и flak cannon колосса так же оглушает.

А на рейнджер seeking missile и pulse blast

Бласт урон же обычный АОЕ взрыв, он не вешает статус эффекты и не имеет доп. особенностей (если нет приписки дополнительной)

тык  

image.png.b73f49586537c2cede9175aaf3590244.png

Hide  
Например как с мастерворк/легендарным девастатором
Изменено пользователем Folstet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Folstet сказал:

что милишная атака, рейлган и flak cannon колосса так же оглушает.

А вот за это отвечает стат Force :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Chance сказал:

А вот за это отвечает стат Force :)

Видимо они сделали другое название, чтобы не путать force +% время оглушения, impact +% dmg 

Но только абилки с импакт уроном юзают force 

Я вот не уверен видел ли аффикс impact +% без "dmg"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Folstet сказал:

Но только абилки с импакт уроном юзают force 

Я вот не уверен видел ли аффикс impact +% без "dmg"

Во первых не только, с высоким force оружие получает возможность скидывать  тех же снайперов скаров к примеру. То что ты отписал выше является проявлением стата силы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0% процентов, ну да, почему бы и нет :laughing:

 

 

Anthem 2019-02-25 21-36-13-59.jpg

  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Chance сказал:

Во первых не только, с высоким force оружие получает возможность скидывать  тех же снайперов скаров к примеру. То что ты отписал выше является проявлением стата силы. 

На это кстати не обращал внимание, любопытно 

Надо будет сохранить дроп с бонусом к force и посмотреть будет ли он применим ко всем снаряжению если там иконка костюма

Наверно всё именно от этого зависит ( шестеренка либо костюм) 

Но опять же по умолчанию только импакт имеет эффект force по идеи без доп. статов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Folstet сказал:

На это кстати не обращал внимание, любопытно 

Надо будет сохранить дроп с бонусом к force и посмотреть будет ли он применим ко всем снаряжению если там иконка костюма

Наверно всё именно от этого зависит ( шестеренка либо костюм) 

Но опять же по умолчанию только импакт имеет эффект force по идеи без доп. статов

Можешь в anthemarchive посмотреть - у всего оружия есть скрытое значение Impact Force. На умения по статам еще не завезли инфы, но очевидно, что тоже должен быть этот стат у них.

 

2 часа назад, Folstet сказал:

По ощущениям от заходов, туда не стоит идти без диких случайных проков аффиксов на вещах ( например как +325% урона где то видел)

А так за интерсептора раз 10 фарманул сундуки в храме до нерфа еще, но разницы от гм1 ощутимой не было, учитывая на порядок больше потраченное время

да я в ГМ2 не для лута, я потестить билд и тимплей прочувствовать хожу

1 минуту назад, Gera020 сказал:

Ну да, нифиг зависать.. по земле ползай. :metal:

Ну вообще говорили что это глюк и должны поправить, видимо пока не поправили.

кстати, затести после фикса - интересно, баг в надписи или реально в коде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Platopys сказал:

Можешь в anthemarchive посмотреть - у всего оружия есть скрытое значение Impact Force. На умения по статам еще не завезли инфы, но очевидно, что тоже должен быть этот стат у них.

При стрельбе не обращал внимание на оглушение) 

Самое банальное что можно сейчас сделать, это пойти и смотреть вручную остальные абилки) Я попозже со всеми абилками интерсептора попробую

Я сомневаюсь что у всех абилок есть шанс оглушения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Folstet сказал:

При стрельбе не обращал внимание на оглушение) 

Самое банальное что можно сейчас сделать, это пойти и смотреть вручную остальные абилки) Я попозже со всеми абилками интерсептора попробую

Я сомневаюсь что у всех абилок есть шанс оглушения

Я думаю что механика тут как в ME. У всего есть стата импакта, но для срабатывания на конкретном мобе, она должна пробить его импакт резист (который увеличивается в зависимости от сложности). Т.е. или накопиться за определенное время (3 секунды?) или пробить ваншотом.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Platopys сказал:

Я думаю что механика тут как в ME. У всего есть стата импакта, но для срабатывания на конкретном мобе, она должна пробить его импакт резист (который увеличивается в зависимости от сложности). Т.е. или накопиться за определенное время (3 секунды?) или пробить ваншотом.

А вот это кстати аргумент, я хоть в МЕ и не обращал внимание на это, зато тут сразу заметил от моба к мобу по сложности и урон меняется и его поведение

Про абилки, сомневаюсь просто потому что например Venom bomb много раз пробовал кидать в толпу стоячих противников, они в тучке дохли постепенно продолжали стрелять( про механику "накопиться за определенное время (3 секунды?)" не знал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Gera020 сказал:

Пистолеты точно не оглушают, они просто домажат. А если стрелять с ударной винтовки, и сверху кулаком или импульсом, то домаг после удара выше. Может параметр Impact Force просто шанс оглушения, а не эффект. Потому как с того же дробовика стреляешь, бот стоит оглушённый, но на импульс это не даёт никаких накруток, и срабатывает не каждый раз.

Скорее всего так и есть, как написал Platopysнужно просто больше урона на пистолет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Folstet сказал:

А вот это кстати аргумент, я хоть в МЕ и не обращал внимание на это, зато тут сразу заметил от моба к мобу по сложности и урон меняется и его поведение

Про абилки, сомневаюсь просто потому что например Venom bomb много раз пробовал кидать в толпу стоячих противников, они в тучке дохли постепенно продолжали стрелять( про механику "накопиться за определенное время (3 секунды?)" не знал)

Ну я мог приврать, т.к. костюм N7 уже сколько лет не надевал... Но в ME3 можно было накопить импакт, вроде бы, насколько помню, чтобы гета застанить с дробовика 2-3 раза нужно было пострелять.

Но пример с Venom bomb тут явно не подходит. Яд просто статус вешает и тикает с уроном. Нужно что-то типа дробовика или быстро стреляющей абилки, чтобы было много быстрых источников импакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сходил в свободную игру на уровне "Сложно" минут на 20- одна оранжевая вещь

Сходил в крепость ГМ1 тоже вышло минут 20- одна оранжевая вещь

При этом в свободной игре быстро сделал ежедневные испытания и добил 200 доминиона.

Выбирай, но осторожно чего тебе надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Platopys сказал:

Но пример с Venom bomb тут явно не подходит. Яд просто статус вешает и тикает с уроном. Нужно что-то типа дробовика или быстро стреляющей абилки, чтобы было много быстрых источников импакта.

Да не, я для примера бомбу привел, что +force не глобальный стат по идеи

Acid вешает еще минус резисты вроде ( доп. урон цель абсолютно точно получать начинает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый забег за сегодня в Scar крепости на ГМ1, посыпалось 5 MW и 1Leg... что происходит вообще?

лут  

image.png.d4221a31d96ce0016fe64cf2e4a464b8.png

Hide  
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Platopys сказал:

Первый забег за сегодня в Scar крепости на ГМ1, посыпалось 5 MW и 1Leg... что происходит вообще?

лут

image.png.d4221a31d96ce0016fe64cf2e4a464b8.png

Hide

Огнемет с перком на ПП - брак. Надеюсь, такое в дальнейшем поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Platopys сказал:

Первый забег за сегодня в Scar крепости на ГМ1, посыпалось 5 MW и 1Leg... что происходит вообще?

лут

image.png.d4221a31d96ce0016fe64cf2e4a464b8.png

Hide

Сглазишь сейчас, я вот зашел позавчера разок так и упало 2 леги 3 мастерворк. Воодушевился и след 5 заходов по 1-2 вещи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, UstKust сказал:

Сходил в свободную игру на уровне "Сложно" минут на 20- одна оранжевая вещь

Сходил в крепость ГМ1 тоже вышло минут 20- одна оранжевая вещь

При этом в свободной игре быстро сделал ежедневные испытания и добил 200 доминиона.

Выбирай, но осторожно чего тебе надо.

Далеко не факт, что во фриплее будет падать раз в 20 минут. Ну и основное, на харде крайне ограниченный пул дропа мастерворка/легендарок. 6 штук и только оружие.  С босса любой крепости на гм1 и выше гарантированно 1 мв умение. Ну и с мобов/сундуков рандомный мв дроп.

На самом деле, плевать где убивать мобов. Просто в крепостях больше легендарных, с них дроп лучше, чем с обычных и элитных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×