Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LoginamNet

Subverse

Кого танцуем?  

78 проголосовавших

  1. 1. Кого танцуем?

    • Дэми - Нелегальный сексбот
      8
    • Лили - Врач-ренегат
      10
    • Киллисиан - Пиратский варлорд
      5
    • Фортуна - Киберпреступник
      12
    • Я самоуверенный\ная, меня на всех хватит
      34
    • Сова - Мятежный регент
      0
    • Тейрон - Вор-домушница
      1
    • Охотница - Охотник за головами
      0
    • Блайт - Корумпированный генерал
      3
    • Фоучан - Маскот студии
      0
    • Эла - Чертовски хороший воин и чертовски хорошая порнозвезда
      0


Рекомендуемые сообщения

all_steam.gif

"We just wanted to make dick lasers and big bouncy anime titties"


Платформы: PC Exclusive on Файл:Steam icon logo.svg & mp_WOjDHFjknfhSDPy1LrQ.png?256-auto | Жанр: [RPornG]
Разработчик/Издатель: Menu_Logo.png

Дата выхода: 26 марта 2021 (Early Access), 16 ноября 2024 (релиз)


Игра расскажет о космических приключениях команды весьма привлекательных девушек, с каждой из которых можно сойтись поближе.
Игровая механика Subverse — гибрид космической аркады, тактического шутера и визуальной новеллы. Разработчики обещают игрокам пошаговые бои, сражения в реальном времен.

В целом же это маленький бунт против "реалистичности" и за объективизацию, а так же порно игра, где "игра" не менее важна, чем порно.


 

Видео 
Hide  
Дамы
 

dzung-phung-dinh-demi-mainimage.jpgdzung-phung-dinh-lily-mainimage.jpgdzung-phung-dinh-mainimage.jpgdzung-phung-dinh-mainimage (1).jpgdzung-phung-dinh-mainimage (2).jpgdzung-phung-dinh-sova-mainimage-crop.jpgdzung-phung-dinh-fortune-showcase-post-v001-hd.jpgdzung-phung-dinh-thehuntress-mainimage-crop.jpgdzung-phung-dinh-blythe-mainimage-crop.jpgdzung-phung-dinh-celestina-mainimage-crop.jpgdzung-phung-dinh-fowchan-mainimage-crop.jpg

Hide  
Мария Селеста 

Mary_Celeste.jpgAlexey-pyatov-mary-celeste-2.jpg

Hide  

"Как если бы у МЕ, XCOM и Космических Рейнджеров были дети после тройничка"

  • Like 13
  • Haha 5
  • Bgg 1
  • Domostroy 1
  • Egg 1
  • Happy doshik 2
  • Horror 2
  • Jo 1
  • Liara Happy 1
  • Million Bel Rublei 1
  • Shep 4
  • Sonic Pride 1
  • Soon 1
  • Sosoon 1
  • Swag Shep 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и нет, я не забыл в этот раз! Вышел новый дневник разработчиков, а это значит что? Правильно, новые бездумные и в основном пресные названия моих рубрик.

Рубрика "Сиськогеддон отакуэ!!1!? или где моя Фоучан?!" - vol.28 с вами, как и всегда мы узнаем, о чем поведают нам разработчики, на каком этапе разработки они сейчас находятся, какие миссии на Преданность нас ждут, небольшая инфа про костюмчики для наших вайфушек ииии... да, я знаю, вам это неинтересно, поэтому поступим проще - здесь оригинал, кому интересно (а есть и такие, да), а внизу скриншоты из дневничка с какими то буквами посередине и между ними. Кому что по душе)

Цитата

Дорогие фанаты,

Мы работаем над следующим набором квестов на Преданность, в котором примут участие пламенная Киллисиан и сексуальная Фортуна.

ДР №28 (18+)  

АНИМАЦИЯ
Moneyshot

Представляю вашему вниманию кинематографию.
Весь набор камер, используемых для конкретного кинематографического ролика, но на пустом уровне.

На этапе блокировки кинокартины камеры быстро скапливаются и выглядят вот таким беспорядком.
Одна камера для каждой сцены в конечном счете лучше, так как при использовании одной камеры для целого кинематографичного ролика появляется гораздо больше вещей, которые могут случайно изменить вид другой сцены. Если изменить экспозицию в сцене 8 и забыть добавить ключ для нее, то предыдущие 7 кадров будут неправильными, и вы поймете это только когда перейдете на несколько сцен вперед.

Возможно, это просто меры защиты для таких дураков, как я, но мы никогда не узнаем...!

Синематограф  

962cb6dad5875a514f33cbbfae3921def3d0be8f

Manski

На этой неделе я анимировал некоторые NSFW-сцены, а также добавлял визуальные эффекты и освещение окружения для SFW-видеороликов, таких как эти.

Видимо храм, посвященный Эквиноксам? (не путать с Единорогами) 

edede343e47aa3a0aa88372472dcd5c2a44db60e

Massimo Decimo Meridio

В последний месяц я продолжал работать над следующей серией заданий на Преданность с добавлением дополнительных кинематографичных сцен, таких как посадка F3N1X на различные очень интересные объекты! Всегда приятно иметь дело с твердыми/статическими объектами, в которых только примененная физика может сделать разницу между настоящим и ненастоящим!

А теперь я непосредственно погружусь в процесс анимации одного из самых сложных, но привлекательных, приятных и сексуальных роликов, которые мы подготовили для всех вас!
Догадайтесь, о ком я говорю, по сделанной мной незаметной фотографии ;)

❤️  

e8674d85572367f3fe80f9654e3812b76b64ba9c

Yagskie

В этом месяце я вношу последние штрихи в последние сцены Пандоры.

Mendez

Еще один месяц, еще один квест на Преданность. В настоящее время я сосредоточен, в основном, на кульминационной сцене квеста Фортуны и перехожу к Терон на следующей неделе.

Пару дней назад я говорил с DC о некоторых изменениях, которые мы вносим в сцену Терон в последнюю минуту, и у меня была самая глупая ухмылка на лице, когда я услышал об этом. Думаю, будет весело.

Также, поскольку я не могу показать ничего из этих сцен из-за спойлеров, вот еще один маленький пин-ап.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Hungry JJ

Привет,

В последнее время я работаю над выполнением миссий на Преданность для двух следующих персонажей - Фортуны и Килли. Есть две миссии космического боя и одна миссия наземного боя. Кроме того, у нас есть еще несколько кликабельных эпизодов и новая мини-игра, в которой вы сможете принять участие.

Пссст, тут украли миссию из DLC Повелитель пламени из МЕ2  

0acee7dc51b59061187b9f76f31526312eeeb326

Samantha Flowers

Привет всем!
Надеюсь, у вас был замечательный месяц проделок и угощений!

Я снова работаю с командой, в частности, над аудиозаписями - звуковыми файлами, которые игрок получает в награду за повышение уровня своих любимых членов команды. Они варьируются от сладких до острых и требуют довольно тщательной проработки как с точки зрения исполнения, так и с точки зрения обработки SFX.

И, конечно же, я продолжаю работать над сценами визуальной новеллы.

Действительно Кэп, слишком многое изменилось...  

e90e582a7d924f3a2f72dbe12a9f01db42d61353

Billy Grande

В этом месяце я работал над механикой боя для грядущих квестов на Преданность, прорабатывал особенности интерактивных фоновых последовательностей, а также разрабатывал первые этапы изменений для наших планет с событиями.

Где-то эту сцену я уже видел...  

1eb981b8d78b1578933ac67dca62600fc05d16e4

АРТ И МОДЕЛИРОВАНИЕ
WTX

В этом месяце я начал работу над новыми нарядами для вайфу, начав с этого готического нижнего белья, созданного ErinTheSketchy.

Так ты только ради этого открыл этот перевод, ДА?!?!?  

3c4e2f109c53abec2c046fe2ea43f0f6984b3382

ErinTheSketchy

И снова здравствуйте! Как всегда я здесь, и вы можете найти меня под грудой творческих задач. В этом месяце в мой список вошли несколько концепт-артов, идея 3D, много графики и новый синематик!

CLICK а не CUCK (учимся правильному english'у)  

c61aed77fa3c1e0fcc23a611f7160d0d14308f1d9436858bafc57397b4ad1035bdfa6ef30d75491b

Увидимся в следующем месяце!

До встречи,
Тилль Юленшпигель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, Хакерше грудь уменьшили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неожиданно, но факт - опять новый дневник разработчиков!

Рубрика "Я люблю скриншоты. А вы любите скриншоты? Конечно любите. Мы все любим скриншоты!" - vol.29 про что-то, чего-то и того-то. Что говорят разрабы в очередном ДР? Ну, чтобы ответить на этот вопрос, вы должны мне честно ответить... а вы любите смотреть скриншоты? Конечно любите, иначе бы вас не было тут. И я тоже их люблю... смотреть, разумеется. Поэтому мы поступим так, скриншоты можно посмотреть по этой ссылке, так сказать, в оригинале. А кому лень переходить по ссылочке, они прям тут, внизу под спойлером. А на буквы не обращайте внимания. Важны только скриншоты. Потому что я верю в СКРИНШОТЫ!!1?!

Цитата

Дорогие фанаты,

Перед вами последние записи из дневника команды, поскольку мы вступаем в насыщенный праздничный сезон. Мы планируем выпустить следующее обновление к 12-му декабря.

ДР №29 (18+)  

АНИМАЦИЯ
Moneyshot

То, что вы видите здесь, помимо голой Килли, - это физика ее тела.

Несколько конкретных сцен, связанных с одеждой, не показаны, чтобы избежать спойлеров, они стали для меня самой большой головной болью этого года. Кажется, я уже упоминал, что часто, будучи аниматором, вы находите обходные пути, когда что-то не получается.
Физика одежды должна немного стабилизироваться перед рендерингом, поскольку она начинает работать с первоначально смоделированного положения. В данном случае она была наклонена, поэтому одежда оказалась высоко над ней. Но одежда должна была располагаться на ее спине. Благодаря огромному цилиндру, торчащему в воздухе, одежда могла безопасно сползти на спину, а не к ногам, скрывая ее сокровища.

Manski

На этой неделе я работаю над парой безопасных для работы кинематографичных сцен в отдаленных уголках галактики Продиджиум.

В ожидании GTA VI  

f5847772dfb46d7869e7fd5a168a96288cf2dd4bfa4470e5bb310229cc1d3cbadaba3f96b1f2afab

Massimo Decimo Meridio

Последний месяц я полностью работал над синематиками!
Я переключался между Лили, Килли и ДЕМИ, что доставляет мне массу удовольствия во время анимации!
Я не буду слишком подробно рассказывать об этом 😏
В любом случае, я не чувствую себя особенно плохо 😂 так что позволю вам полюбоваться парочкой изображений! Что там происходит? Ну, продолжайте фантазировать!

Yagskie

В этом месяце я закончил анимацию квеста Преданности для Килли. Они с Капитаном отлично провели время в комнате, полной сокровищ!

А вы готовы унести на своем горбу 37 тонн золота?  

61c632eb74f2a89402c894e7295335c23baa60a6

Mendez

В этом месяце началась полноценная работа над квестом Преданности для Терон. И снова я не могу много рассказать о нём из-за возможных спойлеров, но я думаю, что он будет очень насыщенным и весёлым!
Также продолжается работа над пин-апом, и сейчас я начал работать над образами для Килли.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Hungry JJ

Привет,

Последний месяц был очень насыщенным на новые задачи, которые были добавлены в очередной выходе квеста на Преданность. Мне удалось завершить мини-миссию космического боя, о которой говорилось в прошлом посте, а также миссию наземного боя. В ходе этой миссии появится мини-фракция, основанная на существующей фракции, у которой будет несколько новых атак. Сейчас я занимаюсь последней кликабельной сценой для Фортуны, и там много ярких огней!

И главный приз на барабане - АВТОМОБИЛЬ ВАЗ-2114!!!
 

720ddf7ad8769ecd70e61862a9e3bea34a2a8b4e

Samantha Flowers

Всем привет,

Недавно мне удалось сделать то, что я делаю лучше всего, - поработать с актерами озвучки над некоторыми свежими записями. Наш любимый Капитан, Стив Хэмм, вернулся в кабину для очень нежной сцены с Охотницей - части ее квеста на Преданность, который был пересмотрен в процессе разработки, так как мы решили, что первоначальный сценарий был недостаточно теплым.

Кроме того, я только что закончила запись для аудиозаписи Совы и ее ролика Преданности! Пришло время 🎵riiiicolaaaaa🎶

Tali Zorah's Vibes  

70f7d84157122a1248e0d2c397178219ae0d7972

АРТ И МОДЕЛИРОВАНИЕ
WTX

В этом месяце я работал над еще одной концепцией наряда: классическим свитером "убийца девственников". Создавать его было довольно весело и, честно говоря, немного сложнее, чем я думал изначально. В итоге, я думаю, все получилось отлично.

Бегите, глупцы девственники!  

9977272b95e9645b119026ddc52367899bf862a8

ErinTheSketchy

Еще один творческий месяц для меня. Одна из моих любимых частей - это то, что я продолжаю работать над новыми нарядами, как тот, который WTX представил в предыдущем месяце. Если вам интересно узнать, что скрывается за удивительными моделями, то вот часть руководства для наряда, находящегося в разработке, а точнее, для проработки цвета.

Концепт-арт(ы?)  

2c6f894d336dcd9af354fd37bf7b394e62d1b95b

Увидимся в следующем месяце!

До встречи,
Тилль Юленшпигель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышло очередное обновление - вес 2,3 Гб. Два квеста на Преданность для Килли и Фортуны, с тизерами их "сочных наград" (плюс мелкие исправления и фиксы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предновогодний ДР от разработчиков Subverse, или рубрика "Как остаться на ногах после Новогоднего стола: пособие 101. Вру, нет такого пособия" - vol. 30.

"What's in the box?!" А что в дневнике нового? Разработчики поделятся планами на будущий год, где, собственно, запланирован полноценный выход в релиз игры. Так как мне лень придумывать очередную бредовую дичь здесь, поступим проще - оригинальный текст вы найдете тут, а внизу до смешного нелепый перевод от меня. Несколько скриншотиков из ДР прилагаются.

Цитата

Дорогие фанаты,

Мы надеемся, что у вас был отличный праздничный сезон! Вот над чем работала команда в течение последнего месяца.

ДР №30 (18+)  

АНИМАЦИЯ
Moneyshot

Наконец-то я создаю свой магнум опус.
Меня нужно оставить в покое в подвале, и я появлюсь только тогда, когда работа будет завершена.

Не присылайте помощь.

Manski

В основном я работал над освещением некоторых предстоящих сексуальных сцен, но я не могу показывать спойлеры, поэтому мои скриншоты могут быть скучными. В мои обязанности также входило добавление визуальных эффектов, жидкостей и других деталей, которые помогут оживить оставшиеся видеоролики. И наконец, я дорабатывал анимацию, исправлял клиппинг и делал липсинк.

Настроение - Running Make Up Style-ish  

f3ecbced77f6f15cd7550ad33a8dc3da2f562064

Massimo Decimo Meridio

Ну, во-первых, вы должны знать, что я очень взволнован составлением этого ДР!
Я без остановки работал над видеороликами, НООО (это НО - не НО) (ух ты, давно тут не было примечаний переводчика, ой о чем это я... ребят, здесь игра слов, в оригинале написано следующее "BUUUUT (guys it’s BUT - not BUTT) игра слов с созвучными словами "но" и "задница", это было трудно обыграть в переводе, поэтому как смогли и выкрутились, надеюсь поймете и простите :) - прим. переводчика) я нашел немного свободного времени, чтобы порадовать вас парой новых анимаций в Пандоре, включая персонажа, который наверняка сведет всех вас с ума ;)
Я, как всегда, сохраню тайну, да, потому что я та еще сволочь в душе XD
Но я дам вам несколько советов, надеюсь, они вам пригодятся...

- Все, что я пишу, написано не просто так, так что читайте внимательно и между строк, даже если это кажется бессмысленным xD -

На первой картинке все, что я могу сказать, а это уже много, это то, что... Да... Там есть щупальца и крылья...

АбстаракционизЬмЪ  

5e416ecd70e6179f7baa573f64036c4fc156e74c

Yagskie

Наконец-то закончил анимировать некоторые дополнительные бонусы с Килли! Вот скриншот. И самое главное, всех с праздниками!

Mendez

Закончив работу над кинематографическим роликом Преданности Тейрон, я готовлюсь к новым интересным заданиям. Но прежде чем приступить к работе, я начал работу над кинематографическим роликом о Преданности Элы, в котором есть несколько интересных стилистических приемов, с которыми мне не терпится поработать.

С нетерпением жду возможности рассказать об этом побольше. Думаю, вам всем это понравится. Юху! :)

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Hungry JJ

Привет,

После недавнего обновления я начал работать над следующим набором квестов Преданности. Мы планируем выпустить 3 квеста преданности в следующем релизе, но в зависимости от того, как будут развиваться события, мы выпустим еще 2-ух персонажей. На данный момент процесс выполнения квестов Преданности уже настроен, и сейчас я работаю над космической боевой миссией с Тейрон.

Космические креветки?!  

a3756ce5af0865c2e6290faf72baf692cd8ae711

Samantha Flowers

Привет всем!

Несмотря на то, что праздники стремительно надвигаются на нас, мы по-прежнему бдительны и заняты квестами на Преданность! Я перезаписываю SFW-части квеста Совы (оригинальные файлы были сделаны в 2020 году и совершенно не соответствуют современным требованиям), а также работаю над созданием сотни новых VO-событий в FMOD, охватывающих 3 разных квеста Преданности. Очень важно, что я создаю необходимые библиотеки звуков на ранних этапах разработки любого квеста, чтобы другие члены команды могли ссылаться на них и строить свои собственные задачи, требующие их использования. Это также дает нам больше времени на внесение изменений и решение потенциальных проблем, например, когда миссия кажется слишком длинной или слишком короткой при тестовом запуске.

Также не стоит упускать из виду более кинематографичный SFX-дизайн! Немного полетов космических кораблей, немного секса - все это очень в духе Subverse.

Тизеры из квестов Совы и Элы  

8318956c6672910905acc33294665b00b6b77473e2b010bf5f2a8cd406302c185ac52522b0b89c15

Billy Grande

Я снова работаю над механикой боев с боссами для грядущих квестов Преданности, а также над концептами интерактивных секций в них.

АРТ И МОДЕЛИРОВАНИЕ
WTX

В этом месяце я был занят несколькими различными задачами, помогая команде с доработкой и улучшением конкретных моделей, а также занимаясь проработкой некоторых элементов и текстур, которые пригодятся мне в будущем.

Я также собираюсь пересмотреть этот шикарный гостиничный номер, который я создал не так давно, и сделать его... ну... значительно менее шикарным.

Отель-бордель (и порно студия?) CLITZ  

a38e5deaa7b6e0923fbe08ac05872112a43b5a5f

ErinTheSketchy

Создаю новый контент, уже работаю над одним кинематографическим слайд-шоу, которое еще рано показывать, и различными графическими элементами.

Эмблем и названий много не бывает  

0542cdca7ffad866bcb48878ffd2b51d21c84cbe

Увидимся в следующем месяце!

До встречи,
Тилль Юленшпигель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый ДР в этом Новом году от команды разработчиков Subverse или рубрика "Слышь, давай читай что ль дневники, для кого эти людя вообще замарачиваются, э?" - vol. 31

Сразу же скажу самое важное - все, кто приходят сюда за скриншотами, тут вас ждет облом - эротических скринов нет, зато есть много моментов про этапы разработки игры. Так что кому интересно о чем хотя в этот раз поведать разрабы, милости просим или сюда, или опустить глаза вниз и почитать мой перевоДИК дневничка. Let's go.

Цитата

Дорогие поклонники игры,

Мы вступаем в Новый год, полный новых вызовов, и команда с нетерпением ждет и готовится к их решению!

ДР №31 (18+)  

АНИМАЦИЯ

В этом месяце команда аниматоров взяла небольшой отпуск, чтобы сделать столь необходимую промо-работу. Мы посчитали, что после постоянной работы над сценами из КП (Квестов Преданности - прим. переводчика) им будет полезно сменить темп и поработать над чем-то более сложным в творческом плане. Они вернутся, чтобы закончить оставшиеся кинематографические сцены в следующем месяце, и мы ожидаем, что летом они завершат всю работу над игрой. В будущем, по мере приближения этой даты, будут появляться интересные новости, так что следите за дискордом студии!

-DC

Анатомия Страсти - сезон хер знает какой  

391b2c656b07fa8fe3b70a133b1c7dfb6c455554

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Hungry JJ

Привет,

В последнее время я сосредоточился на финальной боевой миссии Совы и приключенческой кампании Тейрон. В боевой миссии Совы будет уникальный тип врага, с которым можно взаимодействовать, а в приключении Тейрон будет показано окружение в большей степени, чем в предыдущих сериях с возможностью кликов.

Привет Alien, давно не виделись!  

9b4d4b56f75e771baa14a318654f695a6b3580ce

Samantha Flowers

Всем привет!

Как обычно, этот месяц был для меня напряженным, и даже более чем обычно! В то время как я неуклонно накладываю SFX для кинематографических роликов, я также работаю над полировкой визуальной новеллы для предстоящих квестов Преданности, насколько это возможно. Мелкие детали, например, убедиться в том, что глаза персонажей направлены друг на друга, очень многое могут решить!

Кроме того, поскольку я хотела, чтобы каждый квест Преданности был более личным и уникальным для каждого персонажа, я все еще тщательно отбирала новые музыкальные треки, которые бы хорошо подходили к каждой сюжетной линии. К концу игры, я думаю, музыкальный автомат будет выглядеть довольно насыщенным треками...

Еще одна интересная задача - я написал несколько забавных новых диалогов для моего любимого никита, Тейрон! (Милли, я заранее извиняюсь!) (Милли Стерн или Milly Stern - актриса озвучания Тейрон - прим. переводчика) Вы их услышите, когда завершите ее "ограбление"!

...И последнее, но не менее важное: у Совы есть 14 минут диалогов для ее КП!?

Музей высоких искусств 

55d6e0d2e3aa52e2d3a7d232faa8a203c2bd148e

Billy Grande

Поздравляю всех с Новым годом, полным Subverse! Помимо проработки боевой механики для грядущих квестов Преданности, я продолжаю путешествие на космическом корабле по Туманностям, посещая планеты событий и оценивая, что наша команда может сделать, чтобы помочь.

*музыкальная тема Uncharted Worlds*  

4eb5bf114c8919196e4f950d5fec3fde2d9b0dde

АРТ И МОДЕЛИРОВАНИЕ
WTX

Начинаю Новый год с моделирования очередного наряда для вайфу, на этот раз используя Тейрон в качестве базовой модели.

Тизер тизера  

1c34776d19555bcb219710ccbb227734a1900798

ErinTheSketchy

Всем привет, с Новым годом!
Это был очередной плодотворный месяц: мы работали над графикой, сюжетными материалами и многим другим. Многое происходит за кулисами, и, скажу я вам, что наша команда в полном восторге!
Вот небольшой обзор того, что вас ждет в ближайшее время.

Концепты и арты  

396caae2b2542585133830ff37987592cfebd8c4

Tibor

Здравствуйте, это Tibor.

Последние несколько месяцев были постепенно усиливающейся и изолированной работой - изолированной, как не в тюрьме за создание непристойных материалов для взрослых для невинных пользователей компьютеров, но изолированной с точки зрения распределения задач - задачи в основном были связаны с исходной базой C++.

  • Выполнение работы, связанной с пользовательским опытом, временем выполнения, загрузкой модулей, управлением событиями, сжатием видео и многими другими, относительно низкоуровневыми задачами.
  • Работа над масштабным улучшением игрового процесса путем доработки и интеграции счетчика преданности.
  • Была добавлена новая, хорошо протестированная библиотека управления событиями, соответствующая промышленным стандартам, для разделения текущих взаимосвязанных модулей и исправления нескольких очень проблематичных проблем, возникших в результате работы с адовым количеством ссылок.
  • Устранение проблем в кодовой базе, которые создают узкие места как при разработке, так и во время выполнения.
  • Продолжалась работа над масштабируемостью и расширяемостью, которая требовала дальнейших исправлений. Это означает, что после релиза 1.0 у нас появится возможность выпускать бесплатные дополнения, такие как одежда, языковые пакеты и т.д.
  • Реструктуризация всей кодовой базы и рефакторинг нашей реализации Software Bus, чтобы все вышеперечисленное могло происходить более эффективно.
  • Исправление ошибок.
  • И наконец, развертывание фронтенда и бэкенда (Streemster), которые позволят нам обслуживать наших менее удачливых пользователей из Германии, Южной Кореи и т.д., которые не могут получить Subverse через любой другой коммерческий канал.

Мы вступаем в заключительную фазу разработки программного обеспечения и проекта. Впереди нас ждет увлекательная и профессионально насыщенная работа. Еще раз большое спасибо за вашу поддержку, благодаря которой мы можем реализовать этот проект.

Тем временем вы все еще можете купить или отправить в подарок игру по сниженной цене Раннего Доступа. Финальная версия 1.0 Subverse станет значительно улучшенным игровым опытом и преображенной игрой по сравнению с текущей формой. Цена 1.0 будет намного выше. Покупатели Early Access по умолчанию получат доступ и к этой улучшенной игре.

Более подробная информация, дизайн и технические материалы будут появляться в моем блоге все чаще, поскольку мы входим в финальную стадию проекта.

Всем удачи и до скорых встреч!

Увидимся в следующем месяце!

До встречи,
Тилль Юленшпигель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Studio FOW выпустили праздничное видео в честь 10-летия студии, в котором продемонстрировали первые изображения того, как будет выглядеть Фоу-чан - последняя вайфу в Subverse. В видео они также анонсировали свои будущие проекты, которые будут запущены в производство, если команда соберет нужные суммы на краудфандинговой площадке Throne. Поскольку разработка Subverse подходит к концу и работа аниматоров больше не понадобится, команда снова займется тем, чем занималась до игры - созданием видео для взрослых.

В данный момент идет сбор на следующие видео  
  • Испытания молодой послушницы Шэдоухарт в Храме Шар - требуется 80 тысяч долларов; 
  • Новое грандиозное приключение Лары Крофт - требуется 74 тысяч долларов; 
  • Тифа в подполье Мидгара - требуется 80 тысяч долларов; 
  • Волшебный мир Тейвата - требуется 57 тысяч долларов; 
  • Новая манга Subverse - требуется 6 тысяч долларов

(C)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что, скоро уже можно будет наконец купить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, no0ne сказал:

Так что, скоро уже можно будет наконец купить?)

Можно) Но как сказали сами разработчики, лучше приобрести сейчас по цене Early Access, потом они ценник на игру поднимут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

And here we are. Новый дневник разработчиков доступен today, или рубрика "Ты всерьез думаешь, что это тут кому-нибудь интересно? :)" - vol. 32

Важные новости по поводу апдейта, и они довольно приятные, а также сколько еще осталось сделать, какие планы у студии на будущее и как можно сделать этот мир еще сексуальнее и острее, об этом и остальном можно почитать здесь, или же попытаться сломать свои глаза об мой перевод здесь. Выбор, конечно же, за вами (нет... да... наверное... не знаю...)

Цитата

Дорогие поклонники Subverse и StudioFOW,

В этом месяце мы рады поделиться с вами хорошими новостями. Как и было обещано, разработка действительно активизировалась, и мы начали год в хорошей форме. Более того, в следующем обновлении для игры будут одновременно доступны не два, не три, не четыре, а все пять оставшихся Квестов Преданности!

ДР №32 (18+)  

ОХОТНИЦА
Отправляйтесь на эксплуатируемую родину маусусов, которая сейчас переживает своеобразную экологическую катастрофу. Помогите Охотнице отомстить корпорации Hackdivision Corp, возглавляемой ее гнусным генеральным директором Слобби Нодиком. Впервые в истории Subverse примите участие в подводной битве и спасите планету нашей любимой девочки-кальмара!

ТЕЙРОН
Тейрон хочет открыть величайший музей развратных артефактов во всем Продиджиуме - Смитбониан! Помогите Тейрон "извлечь" редкие секс-игрушки из одного из самых тщательно охраняемых хранилищ Империума во всей галактике. Вступите в схватку с ее бывшими товарищами по отряду, ведь судьба Смитбониана висит на волоске!

СОВА
Сова охотится за одним из самых редких видов спиртного во вселенной - кукурузным самогоном Расти Рима! Присоединяйтесь к ней в эпическом приключении, чтобы разыскать одну из последних оставшихся бутылок этого смертоносного напитка в недрах Ню-Вегаса.

ЭЛА
Эла хочет наградить всех своих фанатов величайшим шедевром в своей карьере, и она просит вас помочь организовать (и принять участие) в этом событии! Отправляйтесь вместе с ней в путешествие по туманностям, чтобы добраться до печально известного Отеля Clitz!

БЛАЙТ
Этот квест слишком безумен, чтобы его описывать, и мы не хотим ничего испортить. Скажем лишь, ЛЮБИТЕЛИ ЛОРА, МЫ УЖЕ ИДЕМ!

Обновление 0.9.0 запланировано на конец марта, так что вам не придется долго ждать всего этого добра!

Вот подробная информация о том, над чем команда работала в этом месяце.

***

АНИМАЦИЯ
Moneyshot

Я снова стал похож на свою властную мамочку, и она очень сильно хочет отомстить...!

Иногда одна особенность может помочь задать ориентир и темп остальным кадрам для других аниматоров. Так что с моей помощью они также могут найти своих властных мамочек и создать захватывающее видео для вас.

"Что могу сказать... У меня слабость к властным мамочкам с киберпротезами"  

43a4eb98757ebf2a9d41249bdc06ec10c23a2c42

Manski

Работа над синематиком для релиза 1.0 продолжается: анимация, освещение, VFX, флюиды и даже экстренный рендеринг.

ПРОСТО. НЕ. СПРАШИВАЙТЕ. ПОЖАЛУЙСТА.  

ef7a29fd4c3bc41752185887f65a58f75e1c83be

Massimo Decimo Meridio

В этом месяце я работал над несколькими кинематографическими сценами и анимацией космического боя боссов! Сюрприз для всех вас готов к выпуску!
Я получил огромное удовольствие от каждого задания, которое мне поручили, и я готов порадовать вас новой великолепной анимацией с Тейрон ;)

ЗавлекалОЧКА  

d82024dd8b960b3b81b6190062740e22297fc592

Yagskie

В этом месяце я работаю над контентом для девушки-кошки! Насладитесь этой интимной сценой с Капитаном!

Mendez

Упорно работаю над доработкой квестовых кинематографических роликов Квестов Преданности, так что вы сможете насладиться большим количеством развратной и грязной работы, когда она будет выпущена. Вот небольшой тизер к последней шалости Элы.

***

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Hungry JJ

Привет,

С момента последнего сообщения я продолжал разрабатывать оставшиеся Квесты Преданности. Мне удалось выполнить несколько боевых миссий и больше интерактивных эпизодов. Мне очень понравилось работать над этими и предыдущими Квестами на Преданность, поскольку каждый из них имеет свое уникальное окружение и геймплей. Обычно в каждом из них есть что-то, что застает меня врасплох с точки зрения сюжета, что позволяет найти творческие пути для развития игры. Выпустить сразу пять - это большая задача, но я рад, что мы движемся в этом направлении.

Samantha Flowers

Привет всем,

Я выхожу на финальную стадию работы над визуальными сценами для Квестов Преданности! Квест Блайт был очень забавным творческим вызовом. Много новых световых эффектов, один из них, в частности, довольно психоделический! Спасибо, Даллик!

В этом месяце мне также удалось выполнить несколько заданий, связанных с кастингом; всегда приятно, когда актеры озвучания охотно помогают мне в выполнении небольших побочных ролей, которые появляются в этих квестах. Убедиться, что эти роли звучат великолепно, - важная часть процесса создания команды Mary Celeste.

Генераллисимус in action  

2d64da753064a7c998870458e4cb7434b61dc7e8

Billy Grande

В этом месяце завершился процесс переделки сотен планет-событий Продиджиума, и я поработал над ребалансировкой некоторых аспектов наземных боев, которые нуждались в дополнительной доработке.

***

АРТ И МОДЕЛИРОВАНИЕ
WTX

Хоть в этом месяце я, в основном, сосредоточился на нарядах дял вайфу (которые я, пока, не хочу их спойлерить), я также занялся созданием еще нескольких эффектных окружений, некоторые из которых были созданы ранее в разработке и нуждались в небольших штрихах и исправлениях перед их внутриигровым показом.

Black and White  

e48205036c685df8d7567af45b82659751e883c5

ErinTheSketchy

Привет, ребята!
Итак, я сделал этот синематик и теперь Сова готова взорваться. Я сейчас под столом, на всякий случай. Думаю, я останусь здесь на некоторое время, хе-хе, пока.

А я, пожалуй, спрячу этот скриншот, а то действительно, мало ли что может произойти =)  

9b2e4cd5761d1ea9fddb9380a4cc7d247f000479

Увидимся в следующем месяце!

До встречи,
Тилль Юленшпигель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, RuzMad сказал:

Более того, в следующем обновлении для игры будут одновременно доступны не два, не три, не четыре, а все пять оставшихся Квестов Преданности!

Это что же получается, возможно месяцев через *делает оптимистичное лицо* шесть возможно и игру целиком доделают?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова рубрика "Всем уже надоели твои рубрики, genius" - vol. 33

Да, всё верно. Очередной дневник с процессом разработки, скриншотами и датой релиза следующего апдейта для игры. Как обычно - оригинал здесь, а перевод внизу.

Цитата

Дорогие поклонники Subverse и StudioFOW,

Мы рады сообщить, что 29 марта выйдет следующая версия обновления, в которую войдут оставшиеся квесты на посвящение для Совы, Тэйрон, Элы, Блайт и Охотницы.

ДР №32 (18+)  

АНИМАЦИЯ
Moneyshot

Много кораблей - это много VFX, много кликов, много анимации. МНОГО!

Кропотливая повторяющаяся работа иногда необходима, и в данном случае она окупилась с лихвой.
Этот персонаж также разделяет со мной большую страсть, как только вы увидите этот фильм, вы узнаете, что это такое, и я уверен, что у вас тоже есть такая страсть.

Сообщите мне об этом в комментариях, ставьте лайк и подписывайтесь!  

a7815f266f7ba09f12bb43783f0ae1c8e99a4178

Manski

В течение нескольких недель продолжаются работы над анимацией, VFX и освещением, в основном для кинематографических сцен, поскольку сюжетная линия Subverse подходит к концу.

Я не могу поделиться всеми подробностями из-за спойлеров, так что вот вам современный натюрморт на заметку.  

de4c5a81a60921b504e5d513c545b7bf9e1544cb

Massimo Decimo Meridio

Привет, друзья! Последний месяц я полностью погрузился в синематики! На подходе много сюрпризов, а также множество великолепных сцен, приправленных удивительным окружением! Как всегда, я уже предвкушаю, даже если этот этап ничем себя не проявит! Что-то здесь произойдет, но что именно - пока загадка, так что следите за новостями!

Mendez

Я решил отдохнуть от грязных штучек, чтобы анимировать несколько сюжетных сцен. Одна из них - моя самая продолжительная сцена длиной чуть более 3 минут,

она рассказывает очень важную часть истории Subverse, и я очень взволнован этим.  

99a2d853a22edc2afed41d888018ba9d02802838

Yagskie

ПРИМЕЧАНИЕ: Yag закончил работу над анимацией Subverse и переходит к созданию контента после выхода игры и другим задачам.

 

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Hungry JJ

Привет,

Мы находимся на стадии тестирования нашего следующего релиза. Большая часть моей работы сейчас связана с исправлением проблем, балансировкой геймплея и полировкой грядущего релиза. Как раз перед началом фазы тестирования я завершал работу по созданию боевой миссии Блайт.

Сражение будет очень красочным, а "плитки" будут влиять на исход боя.  

4a876ad955e8fe30036815c7864efc27f5e62773

Samantha Flowers

Всем привет,

Март быстро пролетел и закончился; я официально завершила работу над озвучкой роликов для версии 0.9.0 и привела в порядок все эти надоедливые субтитры (включая старые субтитры во всей игре).

Я также занималась тестированием старых материалов и устраняла все найденные ошибки, связанные со звуком.

Кажется, что прошло уже много времени с тех пор, как я делала наземные бои, но я даже успела поработать над SFX для некоторых предстоящих боссов!

Самым интересным заданием в этом месяце было редактирование видео... Я не могу сказать ничего конкретного (пока?), но надеюсь, что вы все скоро это увидите!

Billy Grande

Супер насыщенный выдался месяц! Я работал над механикой всех наших новых квестов на Преданность, чтобы они соответствовали путешествию каждой вайфу и были интересным продолжением того, что будет дальше. Какой бой вам понравится больше всего?


АРТ И МОДЕЛИРОВАНИЕ
WTX

Продолжая фокусироваться на нарядах, я провел последние несколько недель, готовя их модели к интеграции, тщательно подгоняя последнюю партию костюмов ко всем вайфу, а также разрабатывая варианты их "раздевания".

ErinTheSketchy

И снова привет. Итак, Сова куда-то ушла с Элой, а я теперь вылезаю из-под стола и работаю над новыми вещами.

Здесь становится тесно, и думаю, скоро тут начнутся большие дела.  

a240fc1c6f2b6bcae5f68f68def0d13a3c5fcafa

Увидимся в следующем месяце!

До встречи,
Тилль Юленшпигель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всем моем возбуждении при анонсе данного проекта... чет они мальца затянули с релизом.

Интерес к проекту изрядно... завял. На пол шестого, так сказать.

  • Bgg 1
  • Horror 1
  • No More Bang 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shep1013 сказал:

Интерес к проекту изрядно... завял.

Star Subverse Citizen, который мы заслужили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shep1013 сказал:

чет они мальца затянули с релизом

Скорее не расчитали свои силы правильно с самого выпуска игры в ранний доступ. Если помните, у них были проблемы с выпуском первого обновления с Элайшей, то людей не было, то времени на полировку апдейта, от того оно задержалось аж на полгода с релиза игры. Чуть поправили потом положение, но потом, опять же, люди начали уходить, начинали новые поиски специалистов, и даже скелет игры начали менять. Собственно ролик приуроченный к 10-ию студии уже показывает, что они больше к разработкам игр вряд ли вернуться, а снова вернутся к своему привычному делу, после полноценного релиза игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RuzMad сказал:

Скорее не расчитали свои силы правильно с самого выпуска игры в ранний доступ. Если помните, у них были проблемы с выпуском первого обновления с Элайшей, то людей не было, то времени на полировку апдейта, от того оно задержалось аж на полгода с релиза игры. Чуть поправили потом положение, но потом, опять же, люди начали уходить, начинали новые поиски специалистов, и даже скелет игры начали менять. Собственно ролик приуроченный к 10-ию студии уже показывает, что они больше к разработкам игр вряд ли вернуться, а снова вернутся к своему привычному делу, после полноценного релиза игры.

Тут думаю от того, как игру примут будет зависеть. Опять же опыт в неизведанной стезе - в будущем его можно будет учесть и оптимизировать процессы разработки. 

Мне кажется они для первого блина взяли слишком амбициозную планку. Много разноплановых механик в одну игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Another month, another diary. Да, это снова случилось. Рубрика "Subverse Citizen, который мы заслужили©" - vol. 34. Отдельная благодарность @p1cador за название рубрики, ибо, как вы знаете, мне уже лень их придумывать)

Как обычно разработчики поделятся своим прогрессом разработки, а также в начале вас ждет небольшой Q&A, ответы на самые очевидные задаваемые вопросы по игре. Как всегда сделаем так, оригинал читать можно тут, кривой перевод - здесь, внизу. Here we go.

Цитата

Дорогие поклонники Subverse и StudioFOW,

Мы продолжаем работу над версией 1.0 по всем направлениям. В следующем месяце у нас появится информация о предполагаемой дате релиза. Мы очень взволнованы!

А пока мы заглянули в наш почтовый ящик, чтобы вытащить оттуда несколько ваших ожидаемых вопросов.

Q&A  

В: Обломится ли что-нибудь для нашего лучшего друга Даллика?
О: На данный момент у нас нет планов по созданию секс-сцен для Даллика. Давайте сначала завершим все, что причитается Капитану!

В: После релиза Subverse 1.0 у вас есть планы по выпуску DLC для игры (например, новых Пандор сцен или косметики для вайфу)?
О: У нас точно есть идеи насчет косметических DLC, но их разработка зависит от того, будет ли она финансово осуществима. Надеюсь, продажи Subverse 1.0 будут достаточными, чтобы мы смогли продолжить разработку игры!

В: Каковы текущие планы относительно мерча, можно ли ожидать, что в этом году мы сможем купить товары из StudioFOW и Subverse? Будете ли вы когда-нибудь продавать фигурки вайфу из Subverse и любых будущих персонажей IP компании?
О: В настоящее время мы очень неопытные в мире мерчендайзинга. В будущем мы хотели бы предложить несколько моделей одежды, но фигурки пока не планируем. Мы хотим начать с основ, прежде чем приступать к чему-то такому сложному, как фигурки!

В: Будет ли у нас модуль, позволяющий увидеть соски ДЕМИ во всей их красе в будущих обновлениях?
О: Соски? Какие соски?

В: Будут ли DLC, связанные с вайфу, как квесты на Преданность? Можно ли ожидать продолжения игры? Будете ли вы снимать какие-нибудь фильмы с персонажами из Subverse?
О: Мы любим команду Mary Celeste, и мы все еще хотим создать больше сексуальных и веселых сценариев с нашим IP! Но все зависит от того, хватит ли у нас средств, чтобы поддерживать игру после выхода версии 1.0!

В: Планируется ли создание сложных режимов для наземных и космических боев, например, бесконечных волн врагов?
О: Да, если будет время, мы бы хотели включить такой режим.

В: Есть ли планы по сотрудничеству с другими смежными подразделениями Lewd/R34/Hentai?
О: Мы были настолько поглощены хаосом попыток закончить игру, что у нас было туннельное зрение, но мы, конечно, были бы рады такой возможности. Нам было очень весело работать с Butcha-u над мангой Subverse, и мы надеемся, что сможем сотрудничать и с другими Lewd-творцами! У нас на странице Трон уже есть цель - сделать больше контента такого рода.

А теперь сам ДР №34 (18+)  

АНИМАЦИЯ
Moneyshot

Помните, что не все мы - представители инопланетной расы, способные опьянеть без последствий.

Если вы склонны к негативным побочным эффектам алкоголя или наркотиков, держитесь подальше. Если нет - веселитесь!

Мне было очень приятно анимировать этот ролик с Совой, которую озвучивает наша королева Samantha Flowers.

Редко когда двое становятся единым целым, но это случилось, и это было прекрасно.  

32b555c7aaa72d1cc65a50eebecafcc1deb8de36

Manski

Больше роликов, больше спойлеров, о которых я не могу говорить. Анимируя, в частности, этот кадр на борту мостика Mary Celeste, я задаюсь вопросом: кто оставляет повсюду этот гребаный мусор?

Не может быть, чтобы ДЕМИ была такой неряхой.  

952fd0ca1342e25e5f269f991181bff8c6ab2a62

Massimo Decimo Meridio

Это был очень сложный месяц! Работая над двумя разными кинематографическими сценами и переключаясь на наземные бои, чтобы отшлифовать некоторые моменты, я в очередной раз улучшил свои навыки в переключении контекстов! Этот синематик, над которым я сейчас работаю, без сомнения, один из моих любимых, за уровень сложности и чувств, которые он излучает! Следите за новостями, звездный час уже близок!

Mendez

Продолжается работа над последними кат-сценами кампании! Мне предстоит попробовать сделать много новых анимаций движений для персонажей, которые я не делал раньше, что является хорошим вызовом и довольно захватывающим, поскольку я завершаю свои обязанности в Subverse.

Кинематографическая драма работает на полную мощность!  

a9d149a5221b0a26669192f127d184d82f98b3b3

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Hungry JJ

Привет,

Хочу написать пару быстрых строчек о том, над чем я работаю. Теперь, когда мы завершили все квесты на Преданность, я сосредоточился на оставшихся боях с боссами, чтобы завершить главный квест. К сожалению, я не могу ничего сказать об этих боях, кроме того, что персонажи, с которыми вы столкнетесь, будут уникальны по сравнению со всеми остальными, встречающимися в игре.

Некоторые большие, а некоторые еще БОЛЬШЕ.  

a0c25aa533e9b4df918a39a683c139450eec7cce

Samantha Flowers

Привет всем,
По личным причинам я решила, что в этом месяце мне необходимо взять отпуск. Однако, прежде чем покинуть свой пост, я успела немного поработать над раскадровкой для предстоящих роликов в следующем обновлении игры! Как я могла не сделать Даллика как можно более милым?

Кроме того, вы можете рассчитывать на MVP-выступление неизменно очаровательного Tecsarc в роли Эрарка. У меня определенно побежали мурашки по коже, когда я слушала грандиозный финал его персонажа (и буквально финальную запись для него)!

Пока мы пытаемся дойти до конца сюжетной линии игры, я часто сталкиваюсь с напоминанием о том, что каждый из актеров произносит финальные фразы, или, в буквальном смысле, последние слова своих персонажей. Я всегда думала, что буду просто счастлива освободиться от задач, связанных с режиссурой, но на самом деле мне немного грустно.

Это похоже на прощание с любимым человеком, хотя я надеюсь, что буду сотрудничать со всеми снова в том или ином виде.  

4da156b6bb8da0165591f53e28b13fa6782aba44

Billy Grande

Квесты на Преданность выполнены, и настало время сосредоточиться на боях с боссами! Я прикладываю все усилия, чтобы оставшиеся бои, что в наземном и космическом, были захватывающими и веселыми.
Я также рад появлению нескольких новых вещей, к которым я приложил руку, и с нетерпением жду, когда они понравятся и вам!


АРТ И МОДЕЛИРОВАНИЕ
WTX

Работа над нарядами продолжается, я беру наши и без того довольно откровенные наряды и делаю их еще более откровенными.

 

ErinTheSketchy

Итак, возвращаясь к главному сюжету, всё приходит в действие. Все начинают действовать... всееее. Драки, экшен, свободное падение в открытый космос и

...тссс, не произносите это вслух.  

352bf45ad2a92ef3968a1cf587f4a80a8855ac7c

Увидимся в следующем месяце!

До встречи,
Тилль Юленшпигель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рубрика "Вот мы и подходим к Великому Окончанию" - vol. 35. Это не совсем будет дневник, а скорее выжимка выжимки... Чё я сейчас сказал. В общем я сам не понял, почитайте сами, что нам хотят сказать разработчики. Вот тут оригинал новости, а внизу его перевоДИК.

Цитата

Всем привет,

Разработка версии игры 1.0 продолжается. Я знаю, что многие из вас спрашивали о дате выхода, и хотя у нас пока нет точной даты, наша команда уверена, что релиз состоится в 4 квартале 2024 года. Будьте уверены, как только мы завершим процесс контроля качества, мы сообщим вам точные даты.

Как вы все знаете, мы - небольшая команда разработчиков, и поэтому, мы просим вас потерпеть, пока мы пытаемся довести этот грандиозный проект до конца. Даже с учетом оптимизации, уменьшения количества гринда, это все равно будет, скорее всего, 30+ часовая RPG, поэтому на последних этапах потребуется много полировки и тестирования.

Наш план на 1.0 - предоставить полный опыт основной игры, в которой все основные сюжетные линии, квесты Преданности (включая видеоролики), коллекционные предметы и системы будут работать как единое целое. А после запуска (1.1) мы планируем продолжать поддерживать игру, предлагая развлечения после титров, например, представить вайфу Фоу-Чан, разрушающую четвертую стену.

Без лишних слов, представляем вашему вниманию обзорное видео с выставки Hentai Expo 2024 о том, какой контент планируется к выпуску в версии 1.0.
Спасибо за поддержку, и в следующем месяце мы еще поговорим об особенностях обновления.

ВНИМАНИЕ! В видео содержится контент 18+
Смотреть на свой страх и риск. Я вас предупредил!
 

Увидимся в следующем месяце!

 

До встречи,
Тилль Юленшпигель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рубрика "А вот и нет, это не анонс полноценного релиза, а очередной великий и ужасный ДНЕВНИК" - vol. 36, в котором разработчики игры в основном посвятили проблемам, которые были выявлены в процессе разработки и на основе фидбеков в Дискорде. В общем сухое перечисление известных проблем, плюс сообщение от Тибора под конец. Скриншотов, кстати, нет. Т.е. они есть, но их всего два и мы их видели уже давно. По традиции, оригинал здесь, перевод ниже, поехали.

Цитата

Привет, поклонники Subverse,

Мы усердно работаем над монструозным обновлением 1.0, выход которого запланирован на конец этого года! Как уже говорилось в предыдущих дневниках, в этом "чудовище" очень много подвижных частей, и тестирование/итерации будут занимать нас в обозримом будущем.

При этом корректировки игры, которые могут быть выпущены до 1.0, например, небольшие технические исправления, определенно находятся в зоне нашего внимания. Мы хотим оставить большую часть сочных вещей для 1.0, но такие вещи, как облачные сохранения и улучшения в плане доступа, могут попасть под этот критерий. Мы будем продолжать информировать вас об изменениях и о том, когда они появятся.

Мы также изучаем ваши отзывы в Discord и по мере возможности вносим их в версию 1.0.

  • Мы понимаем, что ранняя версия игры немного проблематична: слишком много систем открываются очень рано, а для их исследования доступна лишь часть вайфу. Мы хотим решить эту проблему, улучшив разделение систем, а обновление планетных событий также должно облегчить ситуацию.
  • Мы знаем, что повышение уровня вайфу доставляло много неудобств, но как только мы узнали, что обновленная прогрессия станет возможной, мы упростили получение очков опыта. В финальном релизе будет гораздо проще поднимать уровень нескольких вайфу до максимальной Преданности.
  • Некоторые бои с боссами выглядят коряво, мы будем разбираться с ними в финальном релизе
  • Некоторые волны в SHMUP слишком длинные, мы будем сокращать их по мере прохождения игры, чтобы уменьшить количество гринда.
  • В целом, гриндинг опыта слишком жестокий, даже для 30+ часовой RPG, так что обновленная прогрессия должна сделать игру более приятной.
  • Как уже говорилось, вайфу, такие как Тейрон и Эла, будут улучшены в соответствии с ожидаемым количеством контента Пандоры.
  • Дополнительные награды внедряются и тестируются в данный момент. Цель состоит в том, чтобы на каждом уровне Преданности можно было что-то получить. Если вы получаете определенный уровень Преданности, вы должны быть вознаграждены, будь то пин-апом, новой анимационной сценой или новой аудиозаписью.
  • Пользовательский интерфейс и его доступность также получат определенное развитие.

Это лишь часть того, что мы улучшаем. В будущем вы можете рассчитывать на более подробный анализ и обзор всех изменений. Мы будем корректировать и улучшать игру вплоть до релиза, и в ней также будет несколько сюрпризов!

---

Примечание от Тибора:

Разработчики, дизайнеры, тестеры и все наши коллеги заняты завершением игры. Так что, если вы не против, прошу вас потерпеть меня в этом, так как я сейчас буду сообщать вам некоторые новости связанные с технической стороной игры.

Во-первых, как и всегда, спасибо вам за интерес к нашей игре. Только ваша поддержка и интерес к Subverse позволяют нам продолжать работать над этой игрой. Мы прекрасно понимаем, что команда во многом обязана вашему терпению. Шаг за шагом, кирпичик за кирпичиком мы собираем последние части игры и приближаемся к выходу из Early Access к версии 1.0.

Тщательно проанализировав отзывы, мы поняли, что в нынешнем состоянии игра вызывает у некоторых из вас разочарование. Мы понимаем недостатки и прилагаем все усилия для их устранения. Мы стремимся к тому, чтобы в конечном итоге вы остались довольны. С точки зрения содержания, геймплея и качества мы будем заметно улучшать игру в течение всего периода до выхода версии 1.0.

С июля 2024 года мы перейдем на более частый цикл внутренних релизов. Будут выходить новые сборки и исправления, чтобы игра стала стабильнее, лучше загружалась, была реализована Studio69, решены проблемы облачных сохранений и оптимизирована система прогрессии. Некоторые из этих внутренних релизов могут оказаться в открытом доступе. В этом случае ваши отзывы, как всегда, будут очень ценны.

Если вы решите купить игру сейчас, в период раннего доступа, ваша помощь будет очень ценной. Все деньги идут на разработку версии 1.0. Каждая покупка оплачивает дополнительный час разработки. Спасибо и берегите себя!

Спасибо за внимание!

---

Увидимся в следующем месяце!

До встречи,
Тилль Юленшпигель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, знаю. Я задолбал вас этими дневниками, но как говорится "а что вы мне сделаете?"(с)

Рубрика "Еще чуть-чуть и всё. Точно. Совсем немного. Надо только потерпеть" - vol. 37, разработчики поделятся с нами прогрессом над игрой, много скриншотов (которые мы уже видели), заметки от Тибора и много чего-то еще... забыл как это называется... а, точно, буквы!

Перевод внизу, а с оригиналом можно ознакомится здесь.

Цитата

Всем привет!

Мы находимся в самом разгаре разработки и тестирования версии 1.0.
Все силы брошены на то, чтобы наши усердные разработчики смогли завершить все свои задачи и довести игру до максимально возможного состояния к намеченному релизу в четвертом квартале.

На данный момент у наших внутренних бета-тестеров есть тонна новых материалов, которые они должны будут протестировать и дать свои отзывы, что сейчас занимает большую часть нашего времени. Пока что радует то, что большинство крупных изменений уже внедрены, так что мы довольны тем, что движемся в правильном направлении. Для нас как для студии очень важно уложиться в обещанный срок в четвертом квартале.

Среди новых сцен Пандоры, обновления пользовательского интерфейса, обновления баланса геймплея и боссов, доработки QOL, повышения общего темпа игры, также мы работаем над переработкой некоторых сцен с диалогами, чтобы сделать их более кинематографичными и захватывающими. Первая половина игры должна получить наибольшие изменения, так как мы применим все то, чему научились за последние несколько лет разработки, к более старому контенту.

Для тех, кто уже купил игру в Раннем Доступе, спасибо за поддержку нашего проекта и знайте, что то, что вы видите сейчас, - это лишь кусочек полного пирога, который появится в версии 1.0! Но ваша нынешняя поддержка очень ценится командой, независимо от того, в какой точке мира вы находитесь.

Примечания от Тибора:

Завершение оставшихся задач и внедрение внутренней тестовой сборки идет полным ходом.
Следующие задачи находятся в текущей разработке, они в процессе и, что самое важное, они уже выполняются:

  • Ребалансировка наземных боев
  • Основные улучшения в системе левелинга, касающиеся распределения наград, балансировки их получения, а также введение новых наград
  • Дополнение для ДЕМИ, обеспечивающее новый пользовательский интерфейс для дополнительных наград, получаемых с помощью новой системы левелинга
  • Новый пользовательский интерфейс для представления обновленной системы левелинга
  • Улучшение системы диалогов, например, камеры, освещения, производительности
  • Улучшение системы навигации
  • Обновление базовой среды разработки и соответствующих библиотек для повышения производительности
  • Интеграция фреймворка для DLC, чтобы мы могли предоставить обещанные награды с Kickstarter
  • Интеграция Steam API, GOG API и других интерфейсов наших платформ для предоставления контента

Остальные мелкие задачи мы выполняем, поэтому, вероятно, нет необходимости упоминать их здесь. Я просто хотел сообщить вам, что жизненный цикл разработки полностью начат, чтобы достичь релиза 1.0 как можно скорее.

Спасибо, что прочитали, берегите себя и до скорых встреч.

Скрины  

361e5f10982da1bc0f109af7cf8dbe9ff824f5c1ce2d79b183c5e493df10ad22342e6305657ffe4d419eae11d0aaf7ebb4475e49f2e73d97e38d5e8734ede58deca19a2f75a9bfee270f287d4b0b606564e8c9fabc7e302ef4040ac0361b8735ccb975eabe81761247b4ecd34a236c8b4f024cefa634c14c

Увидимся в следующем месяце!

До встречи,
Тилль Юленшпигель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

You never asked for this, но тем не менее. Очередная рубрика "Невероятно сложно придумать новые названия для рубрики, но я делаю это. Ой, подождите..." - vol. 38. В этом дневнике разработчике поделятся философие подхода к дизайну кат-сцен, изменений кор-механик игры и что же нам ожидать на выходе из раннего доступа. Как обычно, оригинал здесь, а перевод внизу. Enjoy.

Цитата

Привет поклонникам Subverse!

Я Билли Гранде, геймдизайнер Subverse! В этом дневнике мы хотели бы поговорить о философии дизайна обновленных систем.

Как уже говорилось в предыдущих дневниках, когда вы перейдете в 1.0, вы, по сути, столкнетесь с совершенно другим зверем.

Включение персонализированных наград, таких как маленькие сувенирчики за прогресс в преданности вашей любимой вайфу, - важный шаг к тому, чтобы отношения казались более искренними. Тот факт, что все они настолько проработаны и имеют разные характеры, означает, что они также будут награждать вас в своем собственном, уникальном стиле.

Мы хотели, чтобы вместо долгого гринда, изредка прерываемого разговорами о Преданности, вы развивали все более тесную связь со своими вайфу, получая больше наград, чаще проходя их личные квесты. Разговоры будут подкреплены дополнительным контентом. Кроме того, благодаря изменению общего темпа игры отношения, развивающиеся на протяжении 30 часов игры, должны быть более цельными.

Каждый шаг на пути к Преданности вашей вайфу имеет значение и добавляет дополнительный уровень близости, когда вы выполняете миссии вместе с членами экипажа корабля Mary Celeste, углубляя вашу связь с каждым из них. К тому времени, когда вы достигнете максимальной преданности вайфу, она, возможно, даже изменит свою внешность ради вас, но самое главное, что, опираясь на ваше с ней взаимодействие, она наверняка покажет вам, как много вы для нее значите!

Каждый из членов экипажа - необыкновенно крутые персонажи, и они быстро докажут это в любом боевом столкновении, но их отношение к Капитану - это то, что развивается по-особенному и так, как вы, надеемся, это оцените.

Другая неотъемлемая часть вашего путешествия, это ДЕМИ, которая была рядом с вами с самого начала. Усиление ее преданности должно стать уникальным интимным чувством, а поиск ее аугментаций по всему Продиджиуму - почти такой же грандиозный план, как и сама Революция. С каждым найденным дополнением вы делаете ДЕМИ на шаг ближе к ее истинной сущности, и мы позаботились о том, чтобы вы могли принимать непосредственное участие в ее развитии, предоставив ей уникальную систему прогрессии.

В общем и целом, команда очень старается воплотить все эти улучшения в жизнь, и мы с нетерпением ждет, что по мере приближения к четвертому кварталу мы будем делиться с вами новыми новостями, информацией и анонсами.

Скриншоты  

abc01e3ad2ff2dc152b2600787621d64607a4c38f1695b0dc856c6ee09a8e3abfd2573bb7bc93f10d9befb4d8c0ccc29fed88003dd6095a3b56d26c962b0352731c59b7ea25ee49fd81469f2cdd528c0

Билли Гранде

Увидимся в следующем месяце!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти всё, ребята. Да, да. Мы почти на финишной прямой... но для начала - рубрика "Охладите свое траханье, углепластики. Мы пока рассматриваем игра полезность к релизу скоро"  -vol. 39. В этом дневнике разработчики поделятся своими успехами в разработке, над чем они сейчас корпят в данный момент и немного о локализации игры. Всё это можно почитать здесь и вот здесЯ. А перевод можно почитать здесь. Да. Именно. Здесь. Поехали!

Цитата

Привет, фанаты Subverse!

Всем привет, меня зовут DC, и я рад сообщить вам, что к тому времени, когда вы будете читать эту статью, начнется закрытая бета-версия 1.0, а это значит, что мы находимся на заключительных этапах доработки этой сумасшедшей игры!
После многих месяцев напряженной работы я, как директор игры, могу сказать вам, что все усилия окупаются, и Subverse находится в гораздо лучшей форме, чем раньше. Давайте посмотрим на некоторые важные функции и изменения, которые появятся в версии 1.0.

ДР №39 (18+)  

КЛУБНИЧКА
В версии 1.0 будет представлено 239 сцен Пандоры для вашего фаппинга. Мы постарались уделить немного любви забытым вайфу (кхе-кхе, Тейрон, кхе-кхе), чтобы всё было гармонично! Кроме того, у нас есть более 40 минут дополнительного контента в виде квестовых видеороликов квестов Преданности! Мы с нетерпением ждем реакции на все это. А если этого недостаточно, то у нас есть еще более 45 минут аудиозаписей, которые можно послушать!

СИНЕМАТИКИ
Ребята из отдела синематики приготовили несколько потрясающих роликов, которые завершат основной сюжет, включая концовку. Мы отправим вам всю необходимую информацию, и вы не должны пропустить завершение Капитанской эпопеи!

ТЕМП ИГРЫ
В начале темп игры был нестабильным, поэтому мы перетасовали некоторые квесты и упростили обучающие программы, чтобы вы быстрее освоились на корабле! Мы также объединили некоторые таблицы данных, чтобы уменьшить количество загрузочных экранов (кстати, они тоже меняются). Бой с боссом Тиболдом также изменился, чтобы стать менее раздражающим, а также уменьшилось количество волн космического боя, и философия наземного боя изменилась - стала более быстрой и стремительной. Если хотите узнать больше об этом, читайте дневник за прошлый месяц.

СЮЖЕТ
Мы переработали систему ввода диалогов, поэтому вы должны заметить разницу (особенно в первом акте) в том, как позируют персонажи и насколько динамична теперь камера. Статические декорации были переделаны, и теперь в игре больше кинематографичных кадров через плечо и лучших ракурсов. Samantha Flowers постаралась творчески подойти к системе, чтобы выжать из нее максимум возможного, и я думаю, что вам, ребята, понравится новый опыт!

НАГРАДЫ / ГРИНД
Баланс между гриндом и наградами очень тонкий, и мы постараемся сделать так, чтобы исследование Продиджиума доставляло удовольствие, а не превращалось в рутину. Каждый раз, когда вы открываете планету или аномалию, мы хотим наградить вас чем-то интересным, будь то коллекционная вещь или часть закулисного контента. Нам предстоит исследовать более 193 планет для событий и найти более 150 новых коллекционных предметов. Прошли те времена, когда вы просто гриндили и повышали уровень своих вайфу за минимальную награду. Кроме того, в игре появилось 7 новых боевых карт для наземного боя, чтобы не потерять свежести.

МАГАЗИН ТЕЙРОН
В 1.0 Тейрон наконец-то откроет свой магазин, в котором будет продаваться множество интересных безделушек как с Продиджиума, так и из дальних уголков Млечного Пути. Отправляйтесь в Инженерный, чтобы проверить магазин!

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ
Настраиваемость - одна из главных задач, которую мы ставим перед собой в версии 1.0. Возможность менять прически и открывать наряды в рамках квестов на Преданность означает, что теперь есть больше способов, чем когда-либо, настроить вайфу по своему вкусу! Не говоря уже о всех обновлениях пользовательского интерфейса, таких как новый потрясающий экран выбора Пандоры.

***

Помните, что после окончания периода раннего доступа цена на игру возрастет, так что если вы хотите получить значительную скидку, то сейчас самое время ее приобрести! По мере прохождения закрытого бета-тестирования и создания финальной версии мы сообщим вам дату выхода игры в четвертом квартале, так что следите за новостями... мы уже очень близки к релизу!
Я также постараюсь записать все это в видеоформате как часть объявления даты релиза, чтобы мы получили немного онлайн-шумихи, которой вы, ребята, сможете поделиться.

Спасибо, что прочитали, и берегите себя!

DC
Креативный директор


Заметки о разработке от Тибора:

  • Облачное сохранение, о котором давно просили многие пользователи. Теперь оно реализовано и находится на стадии тестирования.
  • Достижения Steam теперь реализованы.
  • Множество улучшений пользовательского интерфейса.
  • Изменения в процессе сборки для оптимизации процесса загрузки патчей и контента.
  • Усилия разработчиков по уменьшению размера игры. Благодаря этому размер уменьшится на 20 ГБ.

Спасибо за вашу постоянную поддержку!


О ЛОКАЛИЗАЦИИ

Уважаемые поклонники,

Это официальное сообщение должно прояснить, как и когда будет происходить локализация. Мы осознаем наши прошлые ошибки и обязуемся предоставить ясность в отношении наших будущих проектов.

О причинах локализации после релиза 1.0

Локализация должна быть отложена до релиза 1.0, так как в процессе разработки невозможно сделать точный перевод, пока вносятся изменения и дополнения. После выхода версии 1.0 будет завершен полный набор нативных языков, что позволит выполнить точную локализацию, не требуя процесса контроля изменений.

Элементы, подлежащие локализации

К элементам игры, которые будут локализованы, относятся навигация, субтитры, иконки, кнопки и, по сути, весь внутриигровой текст.

Озвучка?

На данный момент студия не планирует локализацию звука для этой игры, да и в будущем это маловероятно. Нанимать актеров озвучки на все языки не представляется возможным, чтобы добиться необходимого качества. Однако не исключено, что в будущем моддеры предпримут свои собственные инициативы, чему будет способствовать развитие технологий машинного перевода.

Доступность локализованных версий игры

Локализованные версии игры будут доступны в Steam, о чем мы сообщим по любым другим официальным каналам.

Дополнительные языки

Возможность появления других языков будет зависеть от запросов сообщества, и мы предполагаем, что в игру могут войти русский, корейский и другие европейские языки.

Возможности сотрудничества

Мы приглашаем любые команды или добровольцев, заинтересованных в том, чтобы возглавить работу по локализации на свой язык, подавать предложения в студию. Мы подтвердим, если сможем оказать помощь. Не стесняйтесь поднимать тикет на https://support.subversegame.com/support/home

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не Дневник, но квик-апдейт по состоянию игры на данный момент
(извините, никаких уморительный рубрик и моего специфического юмора, во-первых как было указано раньше это просто апдейт по текущему состоянию дел, во-вторых я так зае... на работе, что мне уже лень что-то придумывать) 
оу, а вы что, читайте мелкий зачеркнутый шрифт? серьезно? ну вы даете. хотя кому какое дело, что этот чудак пишет, тут все ради скриншотов и даты выхода игры заходят. а может вообще не заходят, просто чекают последний комментарий и выходят, ну в принципе тоже не плохо

ПеревоДИК  

Привет всем! Это не ежемесячный дневник разработчика - просто краткая заметка, чтобы держать наше возбуждённое сообщество в курсе прогресса Subverse.

Мы рады сообщить, что мы неуклонно приближаемся к релизу 1.0.0! Все идет по графику, и мы надеемся объявить официальную дату релиза очень скоро с помощью специального трейлера.

Мы также получили несколько вопросов о наградах Kickstarter и достижениях Steam, так что вот краткая информация:

Результаты работы на Kickstarter
В настоящее время мы интегрируем Studio69 и Smenchkin в основную игру. Несмотря на то, что на этом пути есть некоторые проблемы с программным обеспечением и сборкой, мы готовы предоставить все преимущества Kickstarter, как и ожидалось, с запуском 1.0.0.

Достижения в Steam
Вы можете заметить, что достижения уже видны в Steam, но они еще не функционируют в публичной сборке. Это часть процесса разработки и внедрения. Чтобы правильно доработать и отладить достижения, мы должны были сначала настроить их на платформе Steam. Сейчас они доступны только разработчикам и бета-тестерам, но не волнуйтесь - достижения будут полностью включены в релиз 1.0.0. Мы надеемся, что вам понравится их получать по мере прохождения игры!

Поддержите нашу небольшую инди-студию
В течение ограниченного времени игра все еще доступна по сниженной цене раннего доступа. Каждая покупка помогает финансировать разработку и поддерживает наших трудолюбивых разработчиков. Наша цель - выпустить игру, которая раздвигает границы - будь то сатира или контент для взрослых, который не могут представить крупные AAA-студии. Благодаря вашей поддержке мы продолжим добавлять контент даже после запуска 1.0.0. Вместе мы сможем встряхнуть мир видеоигр!

Еще раз спасибо за вашу постоянную поддержку, и до встречи в следующем Дневнике разработчиков!

P.S. Бонус

Берегите себя,
Тибор

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.10.2024 в 23:17, RuzMad сказал:

Не Дневник, но квик-апдейт по состоянию игры на данный момент
(извините, никаких уморительный рубрик и моего специфического юмора, во-первых как было указано раньше это просто апдейт по текущему состоянию дел, во-вторых я так зае... на работе, что мне уже лень что-то придумывать) 
оу, а вы что, читайте мелкий зачеркнутый шрифт? серьезно? ну вы даете. хотя кому какое дело, что этот чудак пишет, тут все ради скриншотов и даты выхода игры заходят. а может вообще не заходят, просто чекают последний комментарий и выходят, ну в принципе тоже не плохо

ПеревоДИК
Hide

Нетъ.

Мы читаем и ценимъ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хоть иногда захожу проверить последний комментарий и выйти, но тем не менее знаю что 

Объявлена дата выхода игры - 15 ноября 2024.

Ждём, пока проснётся @RuzMad и как обычно принесёт подробности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...