Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может мне кто-нибудь пояснить, в чем смысл в Костяной ложе призывать призрака минотавра через мини-алтари? Он там выходит из стен в случайном месте, бой довольно муторный, за победу дают ровно нифига. А в самой дальней комнатке всё равно можно будет найти его кости, и призвать на бой уже до победного, и получить и опыт, и шмотки. Зачем нужны вот эти промежуточные стычки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Может мне кто-нибудь пояснить, в чем смысл в Костяной ложе призывать призрака минотавра через мини-алтари? Он там выходит из стен в случайном месте, бой довольно муторный, за победу дают ровно нифига. А в самой дальней комнатке всё равно можно будет найти его кости, и призвать на бой уже до победного, и получить и опыт, и шмотки. Зачем нужны вот эти промежуточные стычки?

По моему, если 3х призрачных до этого не одолеть, то финальный не появится. И вообще, что значит зачем? "Экспа, экспа!" закричала партия )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Weldrin сказал:

По моему, если 3х призрачных до этого не одолеть, то финальный не появится. И вообще, что значит зачем? "Экспа, экспа!" закричала партия )

Дык не дают за них экспу:) За последнего дают, а за промежуточных - нет. Последний появляется сам, когда тайную дверку отопрешь, независимо от того, встречался ГГ с промежуточными или нет. Вот и думаю зачем они. То ли такая "ловушка-предупреждение" для незнающих, то ли в этом есть какой-то смысл, который от меня ускользает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, p1cador сказал:

Дык не дают за них экспу:) За последнего дают, а за промежуточных - нет. Последний появляется сам, когда тайную дверку отопрешь, независимо от того, встречался ГГ с промежуточными или нет. Вот и думаю зачем они. То ли такая "ловушка-предупреждение" для незнающих, то ли в этом есть какой-то смысл, который от меня ускользает...

А точно активация алтарей ничего не даёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Weldrin сказал:

А точно активация алтарей ничего не даёт?

А вот я не понял. На первый взгляд - ничего.

Там дверь в последнюю комнату, где куча мимиков и потайная комната с костями, заперта на довольно сложный замок. Для Камелии в целом не проблема, но даже у неё там шанс не 100%. Возможно, алтари просто комнату открывают? Но я всё равно в них смысла не вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.04.2022 в 08:58, juliabee сказал:

Если был выбран любой коррупционный вариант (т.е. любой, кроме "мы честные чуваки и в этом не участвуем"), то там и проект дофига времени занимает, и самое главное, после завершения этого проекта должно пройти что-то около месяца, затем Даргелинда приходит и рассказывает о результатах. И только после этого она приходит с повышением до последнего ранга. 

У меня в прошлом прохождении было два варианта - "Реквизиции" (30 дней-много ресурсов и минус боевой дух) и "Пожертвования" (15 дней-ресурсов меньше но б.д. положительный) Но я его не делала и тыл закрылся всё равно.

Фишка в том, что сейчас уже до числа 16 Гозрана (для секретной концовки) всего три месяца после возвращения из Бездны. А тыловых исследований куча  - включая Палару 2 штуки(если не Ангел) и Дневники Арилу, там тоже сроки огромные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то добралась моя Чешуйчатая Апостол-Наследница до своей заветной мечты - стала драконом. И что же она сделала первым делом? Попробовала дыхнуть огнём из пасти? Нееет, она чертыхаясь побежала к Хайлору, потому что какого-то фига мировоззрение сбросилось на нейтральное доброе, и развитие чешуйчатого монаха заблокировалось.

В целом Дракон понравился - по плюсикам к характеристикам, конечно, не Легенда, но тоже ничего. И спасброски неплохо поднялись. Естественные сопротивляемости всяким эффектам приятны, но лучше бы там была защита от утомления - хоть не ждал бы, когда ярость перезарядится. Своей магии у Дракона нет, а жаль - дыхалка её не заменит, и вообще аккуратно с ней нужно, ибо своих вроде как задевает.

Попробовал сварганить плащи Ангела и Дракона, и они оба оказались тем ещё говном. У Ангела тупо +2 кости к силе заклинаний под действием небесного меча, то есть вместо стандартных двух - четыре. У Дракона немногим лучше - +2 слота заклинаний 9-го круга, и +20 урона от дыхания. Мне с моим третьим кругом доп. слоты прям очень полезны (нет). Пока что плащ Эона выглядит намного лучше и универсальнее всех других. Интересно, а какой плащ был бы у Легенды?

Также впервые взял Тревера в пати. И не понимаю, за что на него бочку катят? Нормальный компаньон, по развитию вполне себе такой двуручник через фальшион. Реакций на происходящее у него тоже достаточно. Чего еще не хватает-то? Романчика?

В крестовом походе решил развить войска по плану капитана Одана, и есть неожиданное ощущение, что это будет самая ультимативная армия из всех вариантов. Хотя я пока только-только вступил в пятую главу и делать окончательные выводы ещё рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, p1cador сказал:

И не понимаю, за что на него бочку катят?

Если сделать выжимку из всех прочитанных комментариев, то катят из-за мутантского билда и поведением гориллы (по голосу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, p1cador сказал:

 

Попробовал сварганить плащи Ангела и Дракона, и они оба оказались тем ещё говном. У Ангела тупо +2 кости к силе заклинаний под действием небесного меча, то есть вместо стандартных двух - четыре. У Дракона немногим лучше - +2 слота заклинаний 9-го круга, и +20 урона от дыхания. Мне с моим третьим кругом доп. слоты прям очень полезны (нет). Пока что плащ Эона выглядит намного лучше и универсальнее всех других. Интересно, а какой плащ был бы у Легенды?

 

Плащик дракона явно намекает что в него лучше кастером перековаться ) Я кстати проверял, там мифик фича на + 4 к статам в полиморфе работает и на дракона. ЗД - друид с 40+ силы и 20+ мудростью ^ ^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Weldrin сказал:

Я кстати проверял, там мифик фича на + 4 к статам в полиморфе работает и на дракона.

О, спасибо. Тем более у меня и так полиморф есть - от апостола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Bulmul сказал:

Если сделать выжимку из всех прочитанных комментариев, то катят из-за мутантского билда и поведением гориллы (по голосу) 

Ну у него в классах, конечно, сборная солянка, но, во-первых - это соответствует его истории, а во-вторых - это всё ещё довольно эффективно.

  1. Да, из-за мировоззрения нельзя применять возложение рук и сокрушение зла, но с двумя уровнями паладина оно бы всё равно толком ничего не дало. При этом божественная милость (плюс к спасброскам от харизмы) продолжает работать; хотя у Тревера своей харизмы нет, но её можно поднять обручем или заклинанием.
  2. От рыцаря преисподней он вообще ничего не теряет - даже сокрушение хаоса можно применять. Плюсик к бонусу ловкости от брони тоже никуда не девается, а еще заклятые враги остаются (хоть и не развитые).
  3. Остаются варвар и воин, которые можно продолжать качать. Поднял варвара до 5-го уровня, ради полной скорости в тяжелых доспехах, и поднял воина до 7-го - ради полуторного бонуса от всех атак двуручным оружием. Дальше наверное буду качать воина, ибо до фитов варвара за оставшиеся уровни не добраться, а плюсик от владения оружием ещё можно получить.
  4. По взятым фитам у него вообще красота - всё кругом на сокрушительный удар, рубящий удар и владение фальшионом. Прям классика двуручника. А еще от комбинации многих классов у него огромный спасбросок стойкости получился.

Насчет голоса да - он очень низкий и угрожающий. Но с другой стороны, мужика понять можно - не привык ещё, что его не пытается убить всё, что движется.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.gamespace.com/all-articles/news/pathfinder-wrath-of-the-righteous-interview-dlc/

Интервью про длц, но есть парочка неожиданных и приятных новостей.

Цитата

Gamespace: It seems like you have some good stuff prepared for players in the near future. Do you have anything to share about your plans for Wrath of the Righteous and the studio itself?

Alexander Mishulin: We already announced, that the second DLC is coming on April 21st. The third DLC that will feature endless dungeon mode is going to be released somewhen in July. What is even more important, we don’t want to stop with these content and we are going to make several more adventures in the world of Pathfinder and those will be included in Season Pass #2 that is coming later in 2022, including the first DLC that is to be launched this Fall.

Enhanced Edition also is going to be available for everyone this Fall, it will have new features and quality of life improvements. We will reveal the full list of features later but we can share that it will include photo mode as well as additional high-level content related to several mythic paths.

Кто ждал, тот всё знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
38 минут назад, Moonway сказал:

additional high-level content related to several mythic paths

Ну хрен его знает. Добавят пару новых фраз для Дракона или Дьявола, и усё, "хватит с вас". Ждем-с тады Fall'а и ценника в стиме.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, p1cador сказал:

Ну хрен его знает. Добавят пару новых фраз для Дракона или Дьявола, и усё, "хватит с вас". Ждем-с тады Fall'а и ценника в стиме.

Да может, трикстера допилят напильником. Диалогов с партией добавят. Мёртвым компаньонам придумают диалоги и квесты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>photo mode

Стесняюсь спросить, а зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, развил войска согласно видению Одана, и получилось супер серьёзно. Не ожидал, думал, что будут какие-нибудь средне-хилые войска, а вышла, наверное, самая убойная армия из всех.

Показать контент  
  1. Пехота: Новобранцы. Самая главная боевая сила в войсках Одана. Посторонись, копейщик, ты теперь не лучший пехотинец в игре. У новобранцев отличный защитный потенциал: второе после щитоносцев здоровье и сравнимая с ними защита. В атаке всё гораздо хуже - новобранцы бьют чуть сильнее тех же щитоносцев, и уступают всем остальным вариантам пехоты, и к тому же не имеют никаких особых свойств. Но это не главное. Главное - их много. И с точки зрения опыта, и как следствие - места в лазарете, они почти ничего не стоят. Новобранцы могут умирать сотнями и при этом еле-еле заполнять янтарную шкалу. Для сравнения - они в два раза дешевле копейщиков с щитоносцами, и в 3 раза дешевле чемпионов. В общем лечить их - дело неблагодарное, проще в лазарете подлатать.
  2. Стрелки: Пращники. На самом деле - говно. Здоровья еще меньше, чем у снайперов, самый слабый урон из всех стрелков, никакущее всё. Да, их приростает больше, чем всех остальных, но не настолько, чтобы хоть как-то начать доминировать. Есть бонус к атаке против врагов в доспехах, и можно специально их выцеливать, но в целом пращники годятся только какую-нибудь мелочь отстреливать, или добивать врагов, на которых жалко тратить атаки других отрядов.
  3. Кавалерия: Легкие кавалеристы. Действительно, самый быстрый из отрядов, не способных телепортироваться. Как и всякая кавалерия, может пересечь всё поле боя за один ход, но в отличие от прочих - в том числе и по диагонали. Хилые, защиты мало, урона тоже мало, но благодаря таранному удару могут очень прилично поднять себе атаку. Легкие кавалеристы пригодны для выноса всяких стрелков и прочей противной мелочи. Главное - дожить до возможности сбежать обратно. Как и у предыдущих войск Одана у кавалеристов высокий прирост, примерно одинаковый с пращниками, что делает их куда полезнее этих недострелков.

    Собственно, все стартовые войска Одана обладают одними и теми же одинаковыми чертами - слабые урон и атака с низкими характеристиками, зато большая численность отрядов. Из-за своих низких характеристик они очень сильно страдают от всяких ослаблений и проклятий, и имеют трудности при атаке высокоуровневых врагов с большой защитой и поглощением урона. Но верно и обратное - новобранцы, пращники и кавалеристы прилично выигрывают от всяких благословений и генеральских усилений войск. И как раз для этого нужны оставшиеся юниты.
     
  4. Заклинатели: Барды. Сам по себе юнит ничего интересного из себя не представляет. Среднее здоровье, низкий урон и атака, средняя скорость. Но нужны они не для прямого нападения, а для песенок. Среди которых главная - это аура нападения, которая дает +3 к атаке всем войскам в радиусе двух клеток. Можно еще поднять защиту или спасброски, но это - по ситуации. Прибавка же к атаке очень серьёзно поднимает боевую эффективность других юнитов Одана.
  5. Чемпионы: Почетная гвардия. Для чемпионов у гвардейцев низковатые урон и здоровье, защита скорее средняя. Но нужны они, опять же, не для прямого нападения. А потому что каждый ход кастуют на всех в радиусе двух клеток поступь героя, которая дает +3 к атаке и защите. В общем - как две бардовские песни разом, и к тому же складываются с ними. Всё ради превращения хилых стартовых войск в грозу всего живого. Собственно, скриншоты для сравнения:
Скриншоты  

1. Новобранцы атакуют варваров без баффов, только с бонусами генерала:

image.png.19b5889a5019a7d1afa12c5bef0169bf.png

2. Новобранцы атакуют варваров с баффом бардовской песни / поступи героев:

image.png.11214bc79529a402de28dcd1dc122b6d.png

3. Новобранцы атакуют варваров с баффами бардовской песни и с поступью героев:

image.png.9be02e29bc955f3b888075e15ba676ef.png

4. Новобранцы атакуют варваров с баффами от бардов и гвардейцев, плюс заклинание бычья сила:

image.png.51cbcbc10e61291173840248883f1126.png

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сложилось впечатление, что рецептом выживания для заклинателя являются три вещи: масло, цветные брызги и атака исподтишка, как только беру эти три вещи, на первых уровнях вообще все гладко идет:D И именно эти вещи мне помогли в предыдущей части ушатать в одиночку тех трех монстров. Ничего не изменилось особо:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашел в новую локацию. После первого боя исчезли модельки ГГ, сопартийцев и врагов. невидимки друг с другом сражаются, и даже выделить можно только портреты персонажей.

Типичный патч совокотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне повезло, багов не нашёл за всё прохождение, кроме одного вылета в пещере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Это только начало! Герои и злодеи этой истории вернутся в следующих расширениях к игре, где вы сможете погрузиться в тайны Мировой язвы, ускользнувшие от вас в основной кампании.

Больше чем еще одно DLC про эту компашку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть предложение, что могут чутка засветиться в третьем ещё. Рогалик в бездне который

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И они до сих пор не починили обесцвечивание одежды (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...