Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, Weldrin сказал:

Он всё правильно думает, на протяжении уже скольких постов вы его подначиваете, и тыкаете в ПФ за кривой "баланс", а он просто отсылается к ближайшему схожему проекту.

Вклинюсь, но этот "чел" в любом разговоре, про баланс, про баги, про что угодно обязательно скажет "а вот бг!!1!1" и я откровенно не понимаю, почему за эти постоянные набросы его "подначивают", а не просто преду выпишут и дела с концом

Что же до баланса, то как раз таки третья калитка хотя бы пыталась классы, считающиеся фиговыми как-то поменять, а не дала меметичного бистмастера и монка "as is". Если бы совокоты не просто втупую перенесли все что можно было и все что нельзя в игру, а сели, подумоли и резанули ситуативное, вся пасфа бы только выиграла. Несведущий игрок бы не пикал всякое бесполезное говно, а у самих котов появилось бы больше времени чтобы баги выловить.

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Alpharan сказал:

Вклинюсь, но этот "чел" в любом разговоре, про баланс, про баги, про что угодно обязательно скажет "а вот бг!!1!1" и я откровенно не понимаю, почему за эти постоянные набросы его "подначивают", а не просто преду выпишут и дела с концом

Что же до баланса, то как раз таки третья калитка хотя бы пыталась классы, считающиеся фиговыми как-то поменять, а не дала меметичного бистмастера и монка "as is". Если бы совокоты не просто втупую перенесли все что можно было и все что нельзя в игру, а сели, подумоли и резанули ситуативное, вся пасфа бы только выиграла. Несведущий игрок бы не пикал всякое бесполезное говно, а у самих котов появилось бы больше времени чтобы баги выловить.

А они могли резать правила?

Вон Свен Винке менял немного правила, а потом отдел с которым он взаимодействовал по лору и правилам уволили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Easmear сказал:

А они могли резать правила?

Вон Свен Винке менял немного правила, а потом отдел с которым он взаимодействовал по лору и правилам уволили.

А не могли? Впихивать свои хоумрульные же им разрешили

Ну Свен много чего добавил в пятерку, но сомневаюсь, что эти два события связаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой да ладно вам. Споры наоборот тему оживляют. Всегда есть люди, которым больше нравится какой-то определенный проект. Они им ностальгируют. Это вполне нормально. Главное просто с уважением относиться к каждому мнению, уметь его принять, пусть ты можешь быть и не согласен. Я люблю обе игры. Для меня Пафа стала новым открытием, т.к я в подобное до этого не играла. Вселенная бг для меня тоже была темным лесом. Первые игры уже староваты, но новая игра хотя бы показала, что это вообще такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
51 минуту назад, Alpharan сказал:

А не могли? Впихивать свои хоумрульные же им разрешили

Ну Свен много чего добавил в пятерку, но сомневаюсь, что эти два события связаны

Это факты. А жонглировать ты ими, конечно, можешь как угодно.

Какие правила хоумедишн? Я вообще не знаток паффайндера. Но слышал, что всё строго по книге игрока.

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Easmear сказал:

Какие правила хоумедишн? Я вообще не знаток паффайндера. Но слышал, что всё строго по книге игрока.

Я так понимаю, имеются в виду классы и архетипы, которых в официале нет. Но этот момент столь же официально разрешен: есть определенные правила, по которым можно свои классы придумывать, а дальше - свобода творчества. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Easmear сказал:

Это факты. А жонглировать ты ими, конечно, можешь как угодно.

Какие правила хоумедишн? Я вообще не знаток паффайндера. Но слышал, что всё строго по книге игрока.

Поэтому предпочту ими не жонглировать, пусть лежат как есть.

Все мифики - дело лапок совокотов (вот за что им спасибо), в кампейне они были другие, меченая ведьма Уголька - хоумрул, грифоний шифтер Ульбрига хоумрул, мантикора вроде тоже, и это то что я вспомнил как мейнер воина и алхимика-гренадера. Что же до "бритвооккамности" совокоты и так в игру затянули далеко не все классоархетипы, ооочень не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Alpharan сказал:

Все мифики - дело лапок совокотов (вот за что им спасибо), в кампейне они были другие,

Те же самые. Совокоты источник сил поменяли, это да - по официалу, источник должен быть соответствующий: если Ангел - Небеса, если Азата - Элизиум и так далее, а у Совокотов - на всех одна Арилу. Но при этом противоречий с лором нет, хотя то еще читерство в результате :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, juliabee сказал:

Те же самые. Совокоты источник сил поменяли, это да - по официалу, источник должен быть соответствующий: если Ангел - Небеса, если Азата - Элизиум и так далее, а у Совокотов - на всех одна Арилу. Но при этом противоречий с лором нет, хотя то еще читерство в результате :)

Ну, если мне бы ангела как в источнике давала Йомедай, а потом бы дарежала в гг в ошейнике  по сранению с ней Арилу  вполне себе дает свободу.

Йомедай в корнике то еще существо, но мне тут в целом нравится, кроме - вот  пожалейки, с сыном.

А ну да вырезать классы и архетипы из готовой игры. который три года офигенная идея.    На самом деле нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Эри сказал:

А ну да вырезать классы и архетипы из готовой игры. который три года офигенная идея.    На самом деле нет.

Б-же... А нельзя же их просто не добавлять было, да? Зная, что у студии всегда не очень хорошо было с тестированием. Я до сих пор с хохотом вспоминаю патчи для Кингмейкера, где не работало все что угодно. Вырезать как ни странно можно на стадии концептов.

Вот смотришь, что в настолке 12 подклассов, а ты оставляешь 6 например. Тех, что будут сильнее друг от друга отличаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Б-же... А нельзя же их просто не добавлять было, да? Зная, что у студии всегда не очень хорошо было с тестированием. Я до сих пор с хохотом вспоминаю патчи для Кингмейкера, где не работало все что угодно. Вырезать как ни странно можно на стадии концептов.

 Ты делаешь игру по корнику где много классов, не добавляешь эти классы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, juliabee сказал:

Те же самые. Совокоты источник сил поменяли, это да - по официалу, источник должен быть соответствующий: если Ангел - Небеса, если Азата - Элизиум и так далее, а у Совокотов - на всех одна Арилу. Но при этом противоречий с лором нет, хотя то еще читерство в результате :)

Нет, абсолютно другие. Совокоты перелопатили их от и до.

38 минут назад, juliabee сказал:

Но этот момент столь же официально разрешен

А на деле, официально разрешено считай все, что говорится на первых же страницах рульника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Эри сказал:

 Ты делаешь игру по корнику где много классов, не добавляешь эти классы.  

Разумеется лучше добавить кучу копирующих друг друга на две трети классов "потому что как в оригинале", даже если так хуже для компьютерной игры или вызовет неудобства в разработке.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Разумеется лучше добавить кучу копирующих друг друга на две трети классов "потому что как в оригинале", даже если так хуже для компьютерной игры или вызовет неудобства в разработке.

:react_bgg:

Совкоты знали на что идут и это их решение. им вот даже стало мало, они еще добавили по архетипу. Если ребятам это в кайф пусть сто классов делают.

А ну если Гоблин сказал, то надо бежать и вырезать, а ничего что многие играются по разному и по рп и ничего что каждый в игре находит свой образ и тот архетип, который ему по душе.

Хорошо, что ца  у совкотов другая.  И они дальше будут делать много классов и архетипов.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Эри сказал:

И они дальше будут делать много классов и архетипов.

Как например в рогуйторгуе :react_tea:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Эри сказал:

Совкоты знали на что идут и это их решение. им вот даже стало мало, они еще добавили по архетипу. Если ребятам это в кайф пусть сто классов делают.

Видимо хотели себя обеспечить парой лет патчей. Ну, каждый сам знает как себя работой обеспечить.

3 минуты назад, Эри сказал:

А ну если Гоблин сказал, то надо бежать и вырезать, а ничего что многие играются по разному и по рп и ничего что каждый в игре находит свой образ и тот архетип, который ему по душе.

Я эти сказки читаю в десятый раз. Очевидно это так круто и интересно - играть на 70-80% схожими архетипами, да, даёт массу ролевого отыгрыша и новых впечатлений, лол.

3 минуты назад, Эри сказал:

Хорошо, что ца  у совкотов другая.

Плохо, что ЦА любит жрать кактусы, а Совокоты с таким подходом и после Рогами Торгуя могут особо не вырасти из коротких штанишек, потому что из раза в раз танцуют на своих граблях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alpharan сказал:

Как например в рогуйторгуе :react_tea:

 

В рогуе другая система оригинов,  те там не классовая система. Но я думаю, еще пару оригинов и телекенетика они дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Эри сказал:

В рогуе другая система оригинов,  те там не классовая система. Но я думаю, еще пару оригинов и телекенетика они дадут.

В рогуе они как раз и сделали классовую систему вместо системы должностей как в оригинале. Но один фиг суть в том что там классоархетипов кот наплакал, что особенно печально с партией на шесть рыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Alpharan сказал:

В рогуе они как раз и сделали классовую систему вместо системы должностей как в оригинале. Но один фиг суть в том что там классоархетипов кот наплакал, что особенно печально с партией на шесть рыл.

Нет, там идут же происхождение, как в корнике + они добавили псайкеров,  их объеденили в один оригин.

 Оригин роуг трейдера если что, который гг. 

А там уже добавили вот это все + способки от происхождения + от родного мира.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Alpharan сказал:

В рогуе они как раз и сделали классовую систему вместо системы должностей как в оригинале. Но один фиг суть в том что там классоархетипов кот наплакал, что особенно печально с партией на шесть рыл.

Там у каждого же свои способки, та же Кассия тащит за счет абилок навигаора. У Паскаля расчет урона идет за счет бонуса интеллекта итп итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Эри сказал:

Нет, там идут же происхождение, как в корнике + они добавили псайкеров,  их объеденили в один оригин.

Нет, в корнике аналогом "классов" являются корабельные должности, то есть сенешали, навики, астропаты, войдмастеры, архмилитанты и прочая прочая. Что есть аж у целой кассии. Но на сим оффтоп я прекращаю, все же это не тема РТ.

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Alpharan сказал:

Нет, в корнике аналогом "классов" являются корабельные должности, то есть сенешали, навики, астропаты, войдмастеры, архмилитанты и прочая прочая. Что есть аж у целой кассии. Но на сим оффтоп я прекращаю, все же это не тема РТ.

У нас из корабельных должностей есть только сенешаль и  Кассиия. Но это тоже уже офтоп, как и то что в рогуе больше система дх  и что мы  торговлей практически не занимаемся, а  то мотаемся по поручениям инквизции.

Хотя  в книгах рт - это вообще такси для Инквизиторов.

 А в пф мне нравится куча классов и архетипов. что пару лет патчей, они в любых играх,  вообще игры поддерживают от двух лет до бесконечности.

Назовите мне хоть одну игру без патчей.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Эри сказал:

У нас из корабельных должностей есть только сенешаль и  Кассиия. Но это тоже уже офтоп, как и то что в рогуе больше система дх  и что мы  торговлей практически не занимаемся, а  то мотаемся по поручениям инквизции.

Хотя  в книгах рт - это вообще такси для Инквизиторов.

 А в пф мне нравится куча классов и архетипов. что пару лет патчей, они в любых играх,  вообще игры поддерживают от двух лет до бесконечности.

Назовите мне хоть одну игру без патчей.

но у Абеляра должность только название, у него же от сенешаля нет ни одного таланта или абилки, только Кассия как навис имеет свою ветку причем у нее способностей навиков больше чем архетипных или нескольких дисциплин псайкерских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Belena сказал:

но у Абеляра должность только название, у него же от сенешаля нет ни одного таланта или абилки, только Кассия как навис имеет свою ветку причем у нее способностей навиков больше чем архетипных или нескольких дисциплин псайкерских

Ну он хотя бы входит  в свиту рт, вообще лучше его миллитаном  сделали. В лоре сенешаль занимается торговлей. там же Джай на эту должность больше подходит.

Или вот Данрок, но опять это офтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, что сюда. Запостил сперва в тех. проблемы, но там что-то пусто уже второй день. Может, здесь кто-нибудь что-нибудь подскажет.

Прибили в Черной воде Нэннио, вернулся в Дрезен, взял вместо нее Зосиэля, пошел добивать Столикого с друзьями. Добил -- с тремя или четырьмя ночевками. Вернулся, вспомнил про Нэннио, включил в партию, в пути воскресил. Еще когда включал, обратил внимание, что у нее ловкость 1 вместо 14 и написано "беспомощность", Ну, подумал, мертвая, потому и беспомощная. После воскрешения Raise Dead'ом отрицательных уровней, обещанных в описании спелла. не появилось... но и беспомощность никуда не делась. При этом никаких активных дебаффов не указано. Почитал по этому поводу Reddit и что-то еще, понял, что Raise Dead вроде как забагован еще со времен Кингмейкера. нашел еще совет (ну, кроме поспать и перезагрузиться) сходить для воскрешения в ту локацию, где персонажа убили. Сходил в Черную воду, применил вместо Raise Dead ("Возвращения к жизни") Resurrection ("Воскрешение"), поспал, перезагрузился... Все бесполезно. Кто-то сталкивался с таким багом?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...