LightLance 1 454 28 апреля, 2020 Платформы: [PC] [XBOX] [PS4] | Жанр: Action RPG Разработчик: Cold Symmetry | Издатель: Playstack Официальный сайт игры. Дата выхода: 18 августа 2020. Mortal Shell — это напряженная ролевая игра в разрушенном мире, которая испытывает на прочность ваш рассудок и умение выживать. Вас ждут стратегические бои — продуманные и не прощающие ошибок. Вам предстоит узнать истинную сущность погибших воителей. Вселяйтесь в смертную оболочку и обучайтесь уникальным навыкам ведения боя. Чем сильнее становится ваша связь со смертной оболочкой, тем лучше вы можете управлять ее врожденными талантами. Восстанавливайте древнее оружие, закаляйте клинок в кислоте и познавайте тайные разрушительные силы. На пути вас ждут свирепые враги, которые преданно служат загадочным богам. Но кого бы вы ни встретили, будь то ничтожное создание или жуткая тварь, — не позволяйте страху мешать вашему странствию. Тревожащий вас вопрос заключается не в том, сможете ли вы выдержать это мучение, а в том, почему вы столь сильно стремитесь к нему. Трейлер: Hide Скриншот 1 Hide Скриншот 2 Hide Скриншот 3 Hide Скриншот 4 Hide 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 10 июня, 2020 (изменено) История про Избранного Мертвеца из DS, который теперь ест грибы и играет на лютне. Neat. Показать контент Hide Изменено 11 июня, 2020 пользователем Yambie 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 14 июня, 2020 Ещё один трейлер. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 14 июня, 2020 (изменено) Ребята подогнали более подробный геймплей за Тиэла. Изменено 14 июня, 2020 пользователем Yambie 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 15 июня, 2020 (изменено) Анимация местами странная и дерганная, и много параллелей с Соулсами, но я совсем не против. Любопытные эффекты с остановкой времени и выпрыгиванием из тела. Однозначно в ожидаемых. Изменено 15 июня, 2020 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 19 июня, 2020 Минимальные: ОС: 64-разрядная Windows Процессор: Intel Core i5-4590 / AMD FX 8350 Видеокарта: NVIDIA GTX 970 / AMD Radeon R9 290 ОЗУ: 8 ГБ Место на диске: 40 ГБ Рекомендуемые: ОС: 64-разрядная Windows Процессор: Intel Core i7 / AMD Ryzen 7 Видеокарта: NVIDIA GTX 1070 / AMD Radeon RX Vega 56 ОЗУ: 16 ГБ Место на диске: 40 ГБ (рекомендуется SSD) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 4 июля, 2020 Внезапная Бета для всех 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 5 августа, 2020 Релиз 18 августа. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 18 августа, 2020 Ну так, кто щупал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 19 августа, 2020 Я гонял демку, но даже до босса не дошёл. Как-то они быстро её свернули, тупо не успел. По демке было ощущение сырости - игра много раз аварийно завершалось, управление неотзывчивое, гамма слишком тёмная и мутная, после третьих душ в MS так и хочется постоянно глаза протереть. Но в целом понравилось, показалась сложнее третьих душ. С эксклюзивным выходом в эпике разрабы промахнулись. Не вижу смысла сейчас покупать в эпике от непроверенной студии, когда на горизонте маячит Elden Ring. Когда закончится бета тест в эпике, куплю потом в стиме, если, конечно, Elden Ring не выйдет раньше. Если Elden Ring выйдет раньше в стиме, то покупать MS буду уже на распродажах в стиме. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 291 20 августа, 2020 Пока пробежался по первой локации и убил первого босса. Пока что по ощущениям неплохой клон Соулсов, особенно на фоне всех остальных всратых клонов вроде Hellpoint или Immortal Unchained. Неплохой импакт от нанесения ударов противнику, красивые анимации, отличный звук, можно даже какой-никакой стиль проследить, приятная глазу графика. Но локация первая вообще ничем не запоминается. Типа лес и лес, который не очень-то маленький и в котором очень легко заблудиться, потому что даже нет каких-то ориентиров или примечательных мест, которые позволили бы тебе понять, где ты находишься. Если ты долго бегал по этому лесу и всрал местные души (которые тут называются Тар), то можно с ними попрощаться, потому что без 100 грамм ты в этих одинаковых деревьях и разбойничьих лагерях можешь только найти ещё одно дерево или разбойничий лагерь. В общем есть определённые проблемы с левел-дизайном. Боёвка тут медленная, сравнимая с первым DS, но очень простая, без какой-то изюминки. Враги сами не спешат к тебе идти, да и персонаж во время боя передвигается в основном медленным шагом и в результате бои в основном сводятся к тому, что ты либо закликиваешь задохликов стандартным комбо из 3-ёх ударов, а здоровяков 2-3 ударами и откатываешься назад, ждёшь пока он перестанет бить и повторяешь процедуру. И когда я глянул древо прокачки первой "оболочки", я думал там потом откроется куча новых механик и приколюх, но в итоге вся прокачка сводится к тому, что мы лишь слегка улучшаем скорость восстановления окаменения (местный блок+парирование), скорость восстановления выносливости и т.п. То есть никаких новых механик она не открывает. Короче пока смешанные впечатления. Есть неплохой потенциал, но пока что в голову приходит одно слово: скучно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 4 сентября, 2021 (изменено) Прошёл. В общем, игра оказалась слабенькой, на троечку с длинным минусом. Соглашусь, что скучно. Что касается сражений, могло быть чуть повеселей, если бы парирование отвязали от решительности. Во-первых, окно парирования зависит от накопленной решительности, во-вторых, использование умений печати после парирования сжирает деление решимости (из 2-5 делений в зависимости от оболочки). Итого, необходимо минимум два деления решимости для выполнения парирования. При этом надо учитывать высокий риск пропуска удара и отсутствия фляг для лечения. Неудачное парирование превращается в процедуру - выйди в главное меню, продолжи игру, сделай пробежку от сестры до места, где неудачно парировал. Можно, конечно, не бегать, но тогда придётся постоянно сидеть на грибах восстанавливающих здоровье, что довольно утомительно, т.к. отрастают они довольно долго. В общем, парирование требует постоянного контроля решительности с рискованным результатом. В итоге, использование умений оружия, которые тоже тратят решительность, сильно выигрывает у парирования, и с толпами противников проще разделаться обычными/сильными атаками комбинируя их с умением оружия. Для их частого использования желательно, как можно быстрее купить у падшей сестры предмет, значительно увеличивающий скорость накопления решительности. Что касается механики окаменения и оболочек, то они сбалансированы неплохо, все жизнеспособны и предлагают отличающийся ритм сражений и выбор оружия. И, как ни странно, оболочка Соломона, которая ориентирована на парирование, лучшая из стартовых без учёта Хардена. Но, прокачка оболочек тоже не без минусов. Например. у всех оболочек есть совершено глупое решение - сделать окаменение в падении одной из самых дорогих способностей, учитывая, что использовать её можно очень редко. У меня получилось один раз за игру. Дизайн. Он беден. Нет, он скуден до уныния. Из 4-х локаций приемлемо сделана, пожалуй, только одна - Святилище Пламени. На остальные денег уже не хватило. Самая убогая - Бренные Архивы, это самая большая в игре область напичканная чёрными блестящими обсидиановыми параллелепипедами и ... всё. Буквально - чёрная, прямоугольная, блестящая и ужасно скучная, где глазу вообще не за что зацепиться. Баги. Казалось бы, прошёл год эпичной эксклюзивности, но в игре по-прежнему куча дурацких багов, и по-прежнему не очень отзывчивое управление. Одну из способностей Cоломона починили в последнем патче, более чем через год со дня выхода. А новое DLC принесло с собой новые невероятные возможности глюки. Например, способность аксатаны может легко загнать персонажа в области локации, куда он иначе попасть не может, например, между рядом деревьев и скалой. Помогает выход в главное меню, который телепортирует персонажа к сестре Генессе. Однажды мой персонаж после использования умения аксатаны буквально начал улетать в космос здешнего мира. Отдельно хочется поломать пальцы присвоить звание виброгения тому, кто придумал при нахождении в различных экранах меню или персонажа включать вибрацию геймпада. Человек что-то попутал. Изменено 4 сентября, 2021 пользователем LightLance Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты