Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LoginamNet

Hades [серия]

Рекомендуемые сообщения

hades2.jpg


A, shit, here we go again...[2]


Жанр: Рогалик | Платформы: PC
Разработчик/Издатель: Supergiant Games

Дата релиза: 6 мая 2024 (Early Access)


Обуздайте тёмную магию и выйдите за пределы подземного мира, чтобы бросить вызов титану времени, в этом захватывающем продолжении титулованной игры в жанре rogue-like.

А еще можно гладить всех подряд.


Трейлеры  

 


Hades  

BRC VGA 2020 - Мультиплатформенная игра года


BRC VGA 2020 - Игра года для Nintendo Switch


BRC VGA 2020 - Indie года


BRC VGA 2020 - Лучший игровой персонаж


maxresdefault.jpg


A, shit, here we go again...


Жанр: Рогалик | Платформы: PC
Разработчик/Издатель: Supergiant Games

Дата релиза: 17 сентября 2020


Как принц подземного мира и сын Аида, больше всего Загрей желает свалить из этой чертовой дыры на поверхность. Много греческой мифологии. Яркая, красочная рисовка, как всегда замечательная музыка, милые персонажи с интересными мини сюжетами и много, МНОГО попыток выбраться наружу.

Можно гладить Цербера.


Трейлеры  

 

 

Hide  

256x256.png

 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, RenegadeSpectre сказал:

Первый патч позже в этом месяце. Рывок и спринт получат улучшение. 

У меня пока что только один баг был, но сильно неприятный: я заклятьем воскресил врага, перебил остальных, а новые враги тупо не лезут. Заклятье ещё было прокачано так, чтобы союзник жил до конца боя, а не исчезал через 12 секунд. Ну я понял, что проблема именно в нем, и принялся долбить союзника. А соль ещё в том, что союзник, хоть и получает урон от атак Мелинои, но намного меньше, чем обычно. Короче я его минут 5 ковырял, чтобы он сдох, и только после этого новые враги появились.

Там ещё пишут про сбор ресурсов - меня просто бесят коряги. Они добываются только на поверхности, только во второй локе, только малыми порциями, и могут не заспавниться вообще. А их для всяких ритуалов нужно много. А насчет ресурсов, которые героиня не может собрать, потому что не взяла нужный инструмент - да просто не генерировать их, и всего делов. Тупо скрыть от игрока, чтобы он их не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо та баги поперли:(

Словил софтлок после боя в одной из комнат на поверхности. Героиня при передвижении не поворачивается в ту сторону, куда бежит. И не дает взаимодействовать с объектами. Не могу взять дар, а без взятого дара - выйти из комнаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Было такое во время боя с Циклопом, само как-то пофиксилось) Это был единственный баг, который я словил за 30 часов игры.

А не, вру, еще был бесконечный бег после боя с Сиренами, когда я перешел в другую комнату. Дэш не работал, персонаж просто бегал без остановки) И это тоже само прошло, когда я бун сменил.

Изменено пользователем RenegadeSpectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забил сегодня Эриду буквально двумя способностями: взрывом Гефеста после 1 сек бега, и паром Гефеста (еще дамаг по целям, попавшим по взрыв, через 5 сек после него). Подбегал, молоточек стучал, и сваливал на 5 сек, пока пар не сработает.

А вообще абилки довольно неравномерные. Если для атак и для сигила они все разные, но всё же применимые, то для бега и для регена все сильно неоднозначно. Абилки для бега у Аполлона и Геры, на мой взгляд - полное говно. У Аполлона хотя б доп скорость есть (с соответствующими дарами Гермеса и Хаоса там может быть настолько неадекватная скорость, что управлять ГГ трудно), но от связывания Геры вообще толку нет. Бег Гестии полезен поглощением снарядов, но качать его через гранаты или подъем ранга смысла нет никакого. Бег Зевса работает на слишком близкой дистанции, и противоречит зевсовской тенденции "а давайте снизим манапул до нуля!". У Афродиты - ну пойдет, хотя урон несколько маловат.

А насчет регена - у Зевса заменить бы процентное снижение маны на концентрацию, пусть и большую. А то берешь талант, и становится невыносимо брать хоть что-то с концентрацией - мана сразу же обнуляется. Ну и дар Гестии я вряд ли возьму, ибо минус ХП - это всё-таки минус ХП.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня случился очень странный, и очень полезный баг. В финальном бою Кронос тупо не наносил урон персонажу. Только немножко станил и всё. А я ещё думаю, как-то хорошо играю, даже купленную броню ещё не сняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уютненько тут у вас

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

image.png.edc96ad1970413b40fa20ecc3c582221.png

Надеюсь патчноуты в этот раз будут)

upd:
https://steamcommunity.com/games/1145350/announcements/detail/4175477072263852700

 

Изменено пользователем RenegadeSpectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Творческий директор Hades II рассказал о ближайших планах на игру и подтвердил, что она не выйдет из раннего доступа до конца 2024-го.

Цитата

Творческий директор Hades II Грег Касавин рассказал PC Gamer о ближайших планах по поддержке игры на фоне выхода первого патча.

В краткосрочной перспективе разработчики планируют выпустить ещё несколько относительно мелких патчей, чтобы быстро улучшить игру по отзывам пользователей.

Затем Supergiant Games приступит к первому крупному обновлению, которое добавит в Hades II новые локации, врагов и другой контент.

Разработка апдейта займёт несколько месяцев, и в этот период разработчики не собираются выпускать другие обновления.

Затем студия сделает несколько мелких патчей, чтобы исправить проблемы крупного обновления.

Цикл будет повторяться, пока в Supergiant Games не решат, что игра готова.

Касавин подтвердил прошлые заявления студии, ответив, что Hades II не выйдет из раннего доступа как минимум до конца 2024 года.

Первый патч для игры вышел 16 мая. Среди нововведений — улучшение механик спринта и уклонения, а также возможность собирать ресурсы в забегах вне зависимости от выбранного орудия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немножко неожиданный спойлер о Нарциссе

Показать контент  

image.png.e2be80bced31d31b5dd2adc99a3cb1fd.png

Hide  
Не то чтобы я был с ним не согласен, или не одобрял его выбор:react_shep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, RenegadeSpectre сказал:

О, посох порезали знатно. Давно пора, а то там такие комбинации собирались, что враги аннигилировались за пару секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...