Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Yambie

Storm Age: Memento

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

image-asset2.thumb.png.b61c852006088a62f991c4ea345f07c4.png

border-png-3.png.248ac9328dc44ba3809612c1e2c8cbe4.png

Пролог  

 

7 Фрументума, 7:28 Бури

 

Северин Рейн, миледи Доротея, Ормхильд из клана Пера Чайки, Люциан Фабиус и Оливьеро Ред. Что их всех связывало? Да если судила душа несведущая, видя в них не более чем семена белоснежного одуванчика, которых в неизвестные дали уносит знойный ветер. А те даже не противятся судьбе - принимают её невзгоды, принимают ношу тяжёлого рока и становятся частью целого картины с блеклыми красками цикличного бытия. Суждения в итоге окажутся верными, пока кто-то не начнёт присматриваться к этим людям внимательнее, искать ответы на заданные вопросы там, где другие предпочли лишний раз закрыть глаза - в конце концов, прийти к выводу, что они необычные по своей природе люди и судьбы их заплетаются в очень крепкую красную нить.

unnamed2.jpg.44a8982043507361bbb647258b3503fa.jpgЭос знал, что такого необычного могло быть в совершенно обычном на вид Северине Рейне. Что не так уж до глупости проста собой дикая Ормхильд из авварского клана; что хранит в себе Люциан Фабиус секретов гораздо больше, нежели среднестатистический тевинтерский маг, за которым грех лишь магия крови. Что миледи Доротея не очередная изнеженная светским блеском и роскошью дама, как и Оливьеро Ред на самом деле чуть ли не оправдывает слухи о том, что является ходячей нежитью и марионеткой в руках ривейнских ведьм, жаждущих пролить кровь кунари, которые поработили их родные земли.

Их встречает золотая пора осени. Пора аристократичного золота и холодного огня.

Пора прощанья с беззаботной юностью.

Ясноокая птичка Ксенона Антиквара быстро вылетает из своего скромного жилья, где кроме него ютились ещё пять остроухих сожителей. Проходит мимо народного дерева, Венадаль, и спешит к ступенькам вверх Нижнего города, но тут же встречает солидного Серджио Леони, по злобному взгляду который искал почему-то именно Эоса.

- Мессир Серджио! Какой визит, - ясные глаза злорадно блестят, сам эльфёныш чувствует себя неприкасаемым, зная, чьё покровительство лежит на его плечах, а потому гордо вскидывает подбородок и скрещивает руки на груди. - Надеюсь, вы понимаете, что весь Эльфинаж не скинется вам на новые орлесианские туфельки, если вы вдруг наступите в какую-нибудь помойную яму.

Ксенону, увы, придётся немного подождать своего сердобольного подопечного, выслушивающего сейчас пламенную речь хозяина одного из популярных борделей в Киркволле.

 

 

Hide  

...

Отмеченные  

 

Хаархус

severin.png.45afd07c25b141683bdedaba882d730d.png

Северин Рейн

FalseLemur

dora.png.081405eb64988e99f80f8e77cd5a4a7a.png

Доротея Роскошная

Tork

hilde.png.9f512aad56861202d9f1b6f84dd46ab2.png

Ормхильд Гуннардоттир ан Унн

 

Yambie

german2.png.cf42583d6644043fb981b1190ab4badd.png

Герман Оливьеро Ред

Thinvesil

luci.png.76857e6f714e5e9d2734a9120bbab7d8.png

Люциан Фабиус

 

...

 

Yambie

ulva2.png.d861e4042b0c2ffbaec11ae7839d9110.pngadaar.png.286a4a8c479500b170a7518954280981.png

Улва                                             Адаар

Thinvesil

bron.png.e8bb0d4e49d8eec4e950d6710989b9c5.png

Брон Живчик

Диониза

mika.png.325552c3d7ef8529abd60363a86ee78d.png

Миккель

 

 

 

Hide  

:skull:

 

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, ей это давало совершенно ничего потенциально-полезного. Первая жертва Яваны и какой-то странный заброшенный дом на отшибе. Оперившись на локти, Улва закрыла ладонями рот с носом, недовольно нахмурив брови - мысленно пытаясь связать между собой произошедшие за последнее время события.

Тщетно.

Раздражённо вздохнула и пожала плечами.

Герман же молчал, чувствовал себя расслабленно, что ребёнок малолетний, проблемы которого разрешат взрослые. Разглядывал милую морщинку над переносицей Улвы, прежде чем обратиться к Миккелю:

- А где сейчас Адаар? У тебя дома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть заметно качнул головой - он и сам не понимал, как всё это связано, но связь, определенно, была - повернул голову к рыжему, коснулся взглядом яркой бирюзы. Германа не удивило его знакомство с безрогим... с другой стороны, Улва же видела их вместе. Остальное - лишь следствие.

- Он ушел на рассвете. Так что сейчас может быть где угодно. - усмешка трогает уголки губ, - Но вряд ли далеко. Адаар искал тебя, так что, возможно, скоро заглянет и сюда. Я говорил ему про таверну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Говоря о самом дьяволе. Входная дверь таверны вдруг резко распахнулась и в общий зал зашла высокая фигура с накинутым на голову капюшоном да потрёпанным шарфом, что закрывал собой рот с носом. Испуганным взглядом чистого серебра окинув помещение, безрогий быстро подошёл к фигурам знакомым, приговаривая с дрожью в голосе:

- Ред, клянусь, я ничего не воровал!

tumblr_ngzskuLQev1s00au9o5_250.jpg.f28a07549f480f1f807e48c20d385c64.jpg- Где он?!

Следом за очередным утреннем гостем "Трилистника" вошла женщина в красно-оранжевом платье. Волосы каштана, брови домиком и чуть раскосые глаза - оценив суровость молоденькой персоны, Герман цокнул языком и с любопытством глянул снизу вверх на тал-васгота. Скрестил руки на груди, а губы тронула чуть заметная ухмылка.

- Ты! - рявкнула женщина на безрогого. - Верни назад яблоко или заплати за него! - и подходит, подходит к нему, постукивая каблучками по деревянному полу.

- Ничего я не крал, - тихо рыкнул Адаар. - Вывалилось из твоей бочки, вот я и подобрал…

- Ничего себе оправдание! - вскрикнула женщина. - Ты так каждому торговцу говоришь? Ой, знаете, этот ботинок на вашем прилавке как-то криво красовался, вот я его и забрал! Плати за яблоко или верни его!

- Мне нечем платить, - уже несмело шепчет Адаар.

- Значит я зову стражу. Как будто деньги на меня с неба сыплются, а работаю я от нечего делать.

Герман прикрыл кулаком рот, едва сдержавшись от смешка.

 

 

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искать кунари не пришлось - он ожидаемо нашел их сам. Вот только пришел он не один. Сузились, вновь затягиваясь льдом, голубые топазы, скользя взглядом по явно не готовому к происходящему Адаару, по женщине, по напрягшейся струной Улве... Касаясь взглядом осколков бирюзы. Герману весело, и он явно не намерен платить, во всяком случае - сразу, ожидая, как будет выкручиваться кунари. 

Весельчак. 

- Хватит. - Миккель встает, делает два шага к торговке, - Не шумите, девушка, он путник, он не со зла. - голубые глаза смотрят в темные, одной рукой касаясь ее поднятой в гневе ладони, второй он вкладывает в нее три серебряные монеты. - Достаточно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бронзовый трилистник

Северин Рейн заснул за одним из столиков в углу таверны, обдумывая события прошлого дня. "Живой мертвец" крутилось в его голове про Германа. Он не принял решения, как и что представляет из себя Герман теперь, но посчитал его состояние противоестественным законам природы и Создателя. Демон ли он или человек?

 

Он проснулся от топота сапог и женских криков. Первым делом хорошо потянулся и огляделся. Его взгляд скользнул по Улве, Миккеля, подольше задержался на Германе, оценивая его состояние, а затем обратил внимание на женщину и странника, закутанного с головы до пят в одежду. Северин сказал, растягивая слова спросонья:

- Уже утро или день? К чему шум? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Утро, месье Рейн, все еще утро. - холодно отозвался Миккель, признав вчерашнего знакомого. Явно спавшего прямо тут, за столом в зале, как некоторые местные пьяницы. 

- Никакого шума, все уже улажено, верно? - взгляд вернулся к темноволосой девушке, ожидая ее ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жест выбил её из колеи. Она всё ещё грозно косилась на высокую фигуру незадачливого воришки, но почти вмиг потеряла всякий смысл продолжать кричать на него, дабы он возместил ей материальный ущерб.

- Э… да, - неуверенно говорит женщина, пересчитывая деньги в своей ладошке. - Да, всё… улажено. Этого достаточно, - возвращает взгляд суровый здоровяку, кои на неё в ответ старается не смотреть. - Лучше путнику вашему расскажите о правилах приличия в общественных местах, а то в том же Тантервале ему бы просто руки отрубили, - легонько подбросила монетки в руке, обратив глаза к Миккелю. - Благодарю, мессир, - кивнула да удалилась прочь.

А как захлопнулась дверь,так Герман звонко рассмеялся.

- Ну что, cher ami, - обращается он к Адаару, - это не Либерталия?

Тал-васгот молчит и присаживается за небольшой столик. Улва корчит недовольную гримасу, пробурчав себе под нос:

- Stupidité, - не то в сторону недавно разыгравшейся сцены, не то в сторону своего брата.

Отсмеявшись, Герман опустил локти на стол, обращаясь теперь ко всем:

- Ну, так что делаем дальше-то? - обращает взгляд бледной бирюзы к врачевателю. - Может те, кто буде ждать весть от этого Эскеля, пока побыть в твоём доме? - чуть наклонил голову. - Письмо от него прямо в руки получит твой помощник ведь, верно?

 

 

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Утро, месье Рейн, все еще утро. - холодно отозвался Миккель, признав вчерашнего знакомого. Явно спавшего прямо тут, за столом в зале, как некоторые местные пьяницы. 

Ответил он задумчиво:

- Мм, обычное утро, а для кого-то счастливое.

Воин посмотрел на Улву и Германа. Он намеревался провести день за тренировками с мечом и ножами, если не удалось поспать до обеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миккель легко кивает девушке, провожая ее взглядом. Оборачивается на Германа:

- Ты мне должен. - холодно усмехается, возвращаясь к столу, но не садясь, лишь опираясь ладонью на столешницу, - А дальше - я забираю Улву, еше двоих, и мы отправляемся в Старкхавен. - во взгляде тень насмешки, почти незаметная, но все же. - Да, ответ придет Тималю лично в руки. И нет, на целый день в дом я вас не пущу. Приходите к закату, подождете гонца в гостиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один холодом одаривает, а другой огнём испепеляет. Впрочем, рыжеволосый не чувствует себя задетым - вовремя скрывает тень волнения, когда упоминается имя сестры.

- Да ладно, разве мы для тебя не выглядим милыми джентльменами, которые ни в коем случае не разгромят запасы вина в погребе и не устроят пьяный кутёж? - с наигранной обидой говорит Герман и вновь смеётся, махая ладонями. - Хорошо, хорошо, идёт. Постараюсь, чтобы все оставшиеся в Уайлдервейле к назначенному времени собрались в таверне. А потом к закату наведаемся к твоему дому.

Улва неровно вздохнула, сжав пальцы в кулаки. Молча взглянула на Мику, задержав на том взгляд, и опустила глаза к поверхности стола.

Мы отправляемся в Старкхавен.

Обыденная фраза. Для неё, тем более, в чьей жизни есть место странствиям. Но отчего-то испытала тихий страх, природу которого не смогла объяснить самой себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечать на вопрос он не собирался, лишь светлая бровь приподнялась насмешливо. Но ответа и не ждали, рыжий вновь смеётся, и Миккель усмехается, качая головой. Разгромить запасы вина в его доме невозможно в принципе - за неимением таковых. И против он вовсе не поэтому, вот только объяснять причины не видит необходимости. 

Голубые глаза ловят взгляд рубиновых, безмолвно смотрят в зеркала души. "Все будет хорошо", - хочет сказать, но Улва отводит взгляд, опускает глаза, оставляя созерцать серебро косичек в буйном море цвета каштана.

Делает шаг к ней, касается кончиками пальцев ее расчерченной тонкими царапинами ладони:

- Одежда для тебя и Ормхильд уже готова. Мы можем пойти ко мне сейчас, ты переоденешься, пока подойдут наши спутники. Или хочешь дождаться их здесь и идти всем вместе? И, я надеюсь, вы приехали верхом? 

Покупка лошадей в его планы не входила совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трилистник.

Ормхилд со спокойной совестью устранилась от выхаживания пострадавшего Германа, решив что Люциан совершенно точно сделает это лучше, а если она понадобится, ее позовут. Аварка ушла к себе в комнату и попыталась обдумать произошедшее: они зачем-то погнались за какой-то девчонкой, угодили в Тень, выбрались из Тени, нашли раненого Германа и доставили его к целителю. Кроме того, они договорились с лекарем и его помощником о поддержке в проникновении в Старкхевен. Улва, Герман и Миккель явно были знакомы ранее и проворачивали какие-то делишки вместе. Учитывая, что пинать им придется саму Яванну, любое подкрепление выглядело предпочтительнее его отсутствия.  Закончив отдыхать и приводить в порядок одежду и оружие девушка спустилась вниз в зал и уселась на свободное место.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Одежда для тебя и Ормхильд уже готова. Мы можем пойти ко мне сейчас, ты переоденешься, пока подойдут наши спутники. Или хочешь дождаться их здесь и идти всем вместе? И, я надеюсь, вы приехали верхом? 

 

- Мы позаботились о покупке скакунов в первую же очередь, - тихо ответила Улва.

- Мы, - повторил Герман, окинув взглядом таверну в поисках их новоявленных спутников. Пока отметил присутствие Рейна и Ормхилд, а остальные…

Весёлый настрой как рукой сняло. Хмурая маска на бледном лике - мысль одна в рыжей голове пролетела осторожно как нежно-порхающая бабочка, но её предпочли не озвучивать.

- Mon soleil, - обращается Герман к Улве, - лучше иди сразу с Миккелем.

- В смысле? - не поняла красноглазая, ощутив, что нечто в окружении таверны потревожило пирата.

Мужчина дёрнул плечами, вставая с места.

- Просто… иди с ним сейчас. Я хочу кое-что проверить.

- Что…

- Улва, - резко перебил её брат, приподняв ладонь. - Прошу тебя.

Молчание в ответ. Красноглазая согласно кивнула, а Герман тихо попросил Адаара последовать за ним. То, что тал-васгот будет рядом с её братом, уже отбросило часть ненужных переживаний. Улва глубоко вздохнула и встала со своего места за столиком.

Тут же следом она заметила белокурую авварку:

- Ормхилд, - обратилась она к ней, - ты готова к отбытию? Миккель уже почти всё подготовил, - а уже после обращается к самому лекарю. - Могу я оставить своё оружие у Тималя? И… чтобы он передал их Герману, когда он посетит твой дом в назначенное время.

 

 

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Ормхилд, - обратилась она к ней, - ты готова к отбытию? Миккель уже почти всё подготовил, - а уже после обращается к самому лекарю. - Могу я оставить своё оружие у Тималя? И… чтобы он передал их Герману, когда он посетит твой дом в назначенное время.

- Вполне готова. - Кивнула головой девушка. - Переодеваться будем перед городом или сейчас?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лошади есть, это хорошо. Улыбнувшись, легко кивнул Улве, переводя взгляд на Германа, мгновенно отметив и изменившийся тон его голоса и схлынувшее в один миг веселье паяца. Что-то было не так. Цепкий, посерьёзневший взгляд голубых топазов внимательно проводил мужские фигуры, прежде чем вновь обратиться к ярким рубинам в обрамлении медных прядей. Сейчас он увел бы ее, даже реши она остаться. 

Не только Германа волновала безопасность красноглазого солнца.

- Могу я оставить своё оружие у Тималя? И… чтобы он передал их Герману, когда он посетит твой дом в назначенное время.

- Конечно, mon cheri, - улыбка вновь трогает губы, - Ты всегда можешь рассчитывать на гостеприимство моего дома. - мягко коснувшись ее руки, Миккель увлекает Улву к выходу из таверны. Легко кивает Ормхильд, приглашая ее следовать за ними. И усмехается, услышав вопрос. Она что, действительно не понимает? Не останавливаясь, бросает короткий взгляд на белокурую фигурку. Видимо, нет. 

Или не приняла к сведению, что они поедут отдельно от остальных.

- Все зависит от того, насколько вам дороги ваши доспехи, миледи. - иронию в голосе невозможно не заметить, - Потому что, если вы переодеваетесь перед городом, в какой-нибудь подходящей роще, все снятое придется оставить там. - открыв дверь, он пропустил вперед Улву и авварку, выходя следом после, - Поэтому я бы советовал вам переодеться в моем доме, а Герман вечером заберет ваши вещи вместе с оружием Улвы.

Остановившись на выходе из внутреннего двора, Миккель обернулся к своим спутницам:

- Заберите ваших лошадей из конюшни, чтобы не возвращаться за ними после. Я подожду здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Бронзовый трилистник" ~ Дом Миккеля

 

- Вполне готова. - Кивнула головой девушка. - Переодеваться будем перед городом или сейчас?

 

- Лучше в доме Миккеля, - ответила Улва. - Свою одежду и оружие оставим там. Те, кто пока остаётся здесь, может захватить её, как придёт ответ от Эскеля.

Дальше авварке отвечал уже Миккель – в повторениях не требовалось, если только спутники мыслями своими не летали где-то в иных измерениях, полностью оторвавшись от мира яви.

 

 

- Конечно, mon cheri, - улыбка вновь трогает губы, - Ты всегда можешь рассчитывать на гостеприимство моего дома. - мягко коснувшись ее руки, Миккель увлекает Улву к выходу из таверны.

 

Быстро, но также осторожно ладошку отдёргивают из чужой хватки, криво улыбаясь на оный жест. Она не беззащитная девица и не маленькая девочка, который нужен глаз да глаз. На оную роль подойдёт любая девушка в этом же Уайлдервейле, чтобы мужчины могли почувствовать себя героями оживших сказок и защитниками. Но не она. В этом она ощутила что-то неправильное… для себя.

Она ведь не слаба.

Я не слаба.

Глупая, наивная… но не слабая.

Сжав пальцы в кулаки, и не убирая с лика кривую усмешку, Улва благодарно кивнула Миккелю, не глядя, однако, прямо ему в глаза. Быстро вышла из таверны и остановилась возле колодца в ожидании тех, кто отправится в Старкхавен утром.

 

48f700dbe88e3b962633aec6b657debb.png.bbf0b56468db2d66503a398d660131ea.png

 

Привлекать к себе внимания не было смысла. Мудро. Бежевое платье-комбинация с пуговицами поверх белой рубашки, сапоги с узорами можно оставить. Седые косички расплетены и вместе с каштановыми прядями подняты в небрежный пучок. Чёрный плащ - финал.

Всё остальное - за исключением кинжала, настойки, аптечки, эльфийского корня и карты Старкхавена - оставлено под надзор Тималя, пока не придёт Герман.

К отбытию в изолированный город Улва была готова.

 

 

 

 

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миккель вовсе не считал Улву слабой - но разве можно ей это объяснить? Что его забота - вовсе не от того. 

Не замечать, как она старательно прячет взгляд, кривит в усмешке губы, сжимает в кулак тонкие, расцвеченные синяками пальцы - стоит усилий. И он молчит, не глядя на нее весь путь до дома.

Приносит девушкам одежду и уходит, оставляя их в гостиной. Говорит Тималю, чтобы после забрал оставленные вещи, дабы вечером передать их Герману, и принес дамам чаю - и направляется к себе, закрывая дверь, что часто остается приоткрытой.

Неторопливо переодевается - светло-серая рубашка, черные брюки, серый свитер, поверх темный пиджак без пуговиц. Смотрит на себя в зеркало, пару раз проводит гребнем по волосам, ненадолго возвращая им видимость прически. Качает головой, словно продолжая некий безмолвный разговор с отражением, и отворачивается, скользит по комнате взглядом. Его уютный уголок, который совсем не хочется покидать надолго.

Его спутницы уже переоделись, пьют чай в гостиной. Скользнув по ним взглядом, Миккель покидает дом, выводит жеребца во двор, закрепляет у седла сундучок с зельями и травами, с другой стороны - мешок с запасной одеждой и короткий меч в ножнах. Кинжал нашел свое место на поясе, бумаги убраны во внутренний карман пиджака. Накинув поводья на нижнюю ветку дерева, он прислоняется в шершавому стволу спиной, касается его затылком, закрывая глаза. Слушая шелест ветра в кроне и тихое фыркание жеребца рядом. 

Готовый отправиться в путь в любой момент. 

Но терпеливо ожидая, пока его спутники тоже будут готовы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ход II
Небесная Звезда


Kreoton_Art.jpg.caab74e41a2fdfc1b376e4a32be2e442.jpg


Старкхавен крупнейший город Вольной Марки - вместе с тем наиболее величественный. Богатство города тратилось на многое, в том числе и на демонстрацию внешнего благополучия. Огромные кварталы города украшены благородными материалами, такими как мрамор и золото.

screenshot_Fri_Oct_23_16_47_02.png.8dc455f98237752d9e6e5f0d0024ed29.pngГород производит впечатление на любого, кто видит его впервые: концентрические круги высокого серого камня венчают изогнутые земляные горы. Старкхевен стоит на берегах могучей реки Минантер - с севера она впадает в водные ворота города, создавая постоянный низкий рокот, словно шум моря - в зеленеющей холмистой долине. Сам по себе город сверкает за счет блеска мраморных дворцов, расположившихся на зеленых холмах и окруженных кольцами широких бульваров.

Сейчас город служил подобию оплота против драконопоклонников, кои последнее время терроризировали северную часть Вольной Марки, устраивая набеги в сторону поселений, до которых по той или иной причине не разгромила драконица. Основные силы сопротивления находились здесь, в Старкхавене: военные, врачи, маги, даже простые граждане, вызвавшиеся в добровольцы защиты ради семей, близких, родных поселений или того, что от них осталось.

В город же пускали строго по пропуску из трёх печатей: печать правящего дома Ваэля, печать главнокомандующего стражи и печать того, кто запрашивал о разрешении пригласить в город ту-иную группу или человека.

Настигнув широких ворот города, Миккеля и его спутников остановил один из стражников, чуть приподняв ладонь в латной перчатке:

- Доброго дня, мессир! - приветствует он его. - Если вы в город, то прошу предъявить пропуск.

 

 

Ближе к вечеру Герман позвал Рейна, Брона и Адаара собраться возле дома Миккеля - в ожидании ответа от некого Эскеля. Долго ждать не пришлось, как приехал гонец с двумя конвертами, предназначенными для Брона и Рейна.

Настроение рыжеволосого пирата подобно хмурой туче, но не из-за письма, а из-за пропажи в группе. Похоже, едва они выдвинулись из Киркволла, как к игре мигом подключилась ведьма с золотыми глазами, похитив Доротею. Единственное, что удалось найти от темноволосой колдуньи, так это кольцо с серебряной ящерицей и перчатку недалеко от заброшенного дома.

 

 

 

Карта города  

 

 

starkhaven.thumb.png.18f967f4eb626f575288159740145d35.png

 

 

 

Улица им. Артезиана Ваэля: Церковь, Круг Магов, лавка Алхимика

Улица Драконис: Штаб-квартира стражи

Улица имени Фирруса: Сквер, таверна "Весёлый огр"

Улица Солиум: Рынок, таверна "Золотой колокол"

Улица Минантер: Лечебница

 

 

 

 

 

 

 

Hide  
Hint  

 

Активация недостатков: Ночные кошмары (для Люциана за прошлую ночь) и Приговор (Герман и Рейн). Бросок на прочие недостатки при условии, если персонаж привлечёт к себе чьё-то внимание. Учитываем штрафы в случае их наличия.

Весть от Эскеля: В город по пропуску попадают Брон и Рейн. Герман и Адаар ищут окольный путь.

Доротея пропала в Тени, персонаж выбывает из игры.

 

Бросок на Восприятие для тех, кто попадает в город по пропуску.

 

Hide  

 

 

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ближе к вечеру Герман позвал Рейна, Брона и Адаара собраться возле дома Миккеля - в ожидании ответа от некого Эскеля. Долго ждать не пришлось, как приехал гонец с двумя конвертами, предназначенными для Брона и Рейна.

Настроение рыжеволосого пирата подобно хмурой туче, но не из-за письма, а из-за пропажи в группе. Похоже, едва они выдвинулись из Киркволла, как к игре мигом подключилась ведьма с золотыми глазами, похитив Доротею. Единственное, что удалось найти от темноволосой колдуньи, так это кольцо с серебряной ящерицей и перчатку недалеко от заброшенного дома.

Весть не обрадовала Северина. Его преследовало чувство, что они идут в ловушку. Пропала Доротея. Был ли это делом рук убийц, что пришли за ней, демона или ведьмы? Ответ был не важен перед фактом её исчезновения и он тяготил его. Он стоял прямо, но в мелких внешних деталях было заметна тревожность. Северин Рейн сложил письмо и обратился к закутанному в плащ незнакомцу:

- Мы незнакомы. Я - Северин Рейн. Как тебя зовут?

Бросок на Приговор  

2d10 = 7

Hide  

@Yambie

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дом Миккеля

 

От сказанного растерялся. Мысли его находились где-то далеко, невесомо касались фигуры рыжеволосого капитана "Зари". После отъезда Миккеля с Улвой и ещё неизвестными ему мужчиной с женщиной, Реду стало хуже. Не в плане внешнем, но физическом: апатия, тошнота и головокружение, тихие жалобы о том, что внутренности как будто поедают червы. Возвращаясь назад, его и вырвало бледной жидкостью с извивающимися личинками. Какое-то время переждали возле заброшенного дома, пока Реду не стало хоть немного лучше.

Адаар, однако, испугался. Ему хотелось сбежать, вернуться в тот же Киркволл, а там взять маршрут хоть на проклятый Иствоч, да лишь бы не наблюдать за тем, что сейчас происходит с Редом. Но он сдержался от постыдного порыва, свойственного трусу, а не боевому товарищу, взяв всю волю в кулак, и предложил переждать в Уайлдервейле, отослать весть Миккелю с Улвой и дождаться их возвращения.

В ответ Герман учтиво послал его нахер.

Ну что же...

Тал-васгот держался поодаль от остальных, изредка поглядывая в сторону тёмно-рыжего затылка.

 

- Мы незнакомы. Я - Северин Рейн. Как тебя зовут?

 

Да. От сказанного он растерялся. Но всё же ответил:

- Адаар, - хоть на данный момент времени, как ему казалось, значения сие имело небольшое.

Герман устало протёр пальцами лицо, пытаясь осмыслить то, что было указано в весточке от Эскеля.

- Я правильно всё понял, - тихо говорит он, обращаясь к Тималю, - Брона с Рейном пускают с распростёртыми объятиями, а я с Адааром качусь кубарем к чёрту?

 

 

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настигнув широких ворот города, Миккеля и его спутников остановил один из стражников, чуть приподняв ладонь в латной перчатке:

- Доброго дня, мессир! - приветствует он его. - Если вы в город, то прошу предъявить пропуск.

Ормхильд осталась невозмутимой и спокойной, путешествие прошло гладко, и поводов для волнений не предвиделось. Сейчас мессир покажет пропуск и его самого вместе с помощницей пропустят внутрь. Останется только дождаться Германа с доспехом и оружием и можно снова будет проламывать головы и притягивать неприятности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. От сказанного он растерялся. Но всё же ответил:

- Адаар, - хоть на данный момент времени, как ему казалось, значения сие имело небольшое.

Казалось, что Северин Рейн смотрит на что-то за Адааром. Раньше он бы разозлился, насторожился, приготовился к бою, услышав имя кунари, а сейчас это не имело прежнего веса. Он продолжил с интересом:

- Кунари, неожиданно. Что ты ищешь в этих местах?  

@Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уайлдервейл, Дом Миккеля

- Я правильно всё понял, - тихо говорит он, обращаясь к Тималю, - Брона с Рейном пускают с распростёртыми объятиями, а я с Адааром качусь кубарем к чёрту?

Темные глаза бесстрастны. Эльф сделал всё, что от него требовалось - встретил гостей, передал вещи, дождался гонца с ответом - и теперь лишь пожимает плечами:

- Видимо, так. - следует ответ. - Увы, повлиять на решение Эскеля я никак не могу. - скользнув взглядом по мрачному лицу Германа, все же поясняет он, - По словам мессира я написал, что его помощи просят два наемника, воин, гном и чародейка, предлагая взамен свои услуги. - тонкие пальцы складываются "домиком", Тималь некоторое время молчит, изучая бледное лицо наемника, прежде чем добавить:

- Мессир Миккель просил за вас, мсье Герман. - на миг сжимаются в тонкую полоску губы, - Но, видимо, его просьбы сейчас имеют мало значения.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старкхавен, у центральных ворот 

Вид города-крепости в чем-то даже немного разочаровал - настолько не сходился со слышанными о нем восторженными словами. Да, взметнувшиеся ввысь серые стены, мрамор площади и блеск золота под солнечными лучами были красивы - но не более того. Со Старой Неваррой, дворцами квартала героев и величием Некрополя не шло ни в какое сравнение. 

Настигнув широких ворот города, Миккеля и его спутников остановил один из стражников, чуть приподняв ладонь в латной перчатке:

- Доброго дня, мессир! - приветствует он его. - Если вы в город, то прошу предъявить пропуск.

- Доброго дня. - легкий наклон головы в ответ почти незаметен, - Миккель Ландгер, по личному приглашению управляющего лечебницей Вернера Нейриса, -  в руки стражника опускается приглашение и пропуск, - Эти люди со мной. - легкий кивок в сторону его спутников, - Мой ассистент, целитель Люциан, его помощница Хильда, моя помощница Элли. - холодные голубые глаза ловят взгляд стражника, обращенный к бинтам на лице Улвы, и Миккель чуть хмурится, показывая недовольство задержкой, - Моя помощница пострадала при нападении, - отвечает он на невысказанный вопрос, - Вокруг города полно всякого сброда. Раны её исцелены, но зрение должно восстановиться само, и ближайшие сутки Элли нельзя смотреть на свет - иначе процесс исцеления придется начинать заново. - голубые топазы бесстрастно изучают лицо стражника, - Мы можем ехать? - ладонь протягивается за документами, что уже должны были быть изучены вдоль и поперек. Жеребец нервно переступает копытами, и Миккель успокаивающе гладит его по шее, ожидая ответа проверяющего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дом Миккеля

 

- Кунари, неожиданно. Что ты ищешь в этих местах?  

 

У кунари нет имён. И нет такого понятия, как индивидуализм. Общество схожее с пчелиным роем - единое и целостное. Имя же - какова ирония! - он получил от человека.

Около семи лет назад.

- Помогаю, - кратко отвечает Адаар.

Вопросы этого человека тал-васготу казались неуместными. Один из них не смог получить пропуск в этот изолированный город, о котором они говорили. Разве человек не должен сейчас этим быть обеспокоен, нежели знакомством с кунари на данный момент времени?

Чудно… наверно.

Но от того Адаар вдруг почувствовал себя обезьянкой в клетке, которую бесстыдно рассматривают прохожие зеваки.

Герман же начал ходить из стороны в сторону, прикрыв одной ладонью рот, а вторую опустив на пояс. Он не собирался сидеть и ждать какого-то чуда, не собирался дожидаться, сложа руки, когда все, кто получил пропуска, вернуться из города по завершению текущего задания от этого старика Ксенона.

 

- Мессир Миккель просил за вас, мсье Герман. - на миг сжимаются в тонкую полоску губы, - Но, видимо, его просьбы сейчас имеют мало значения.

 

Герман криво улыбнулся, сощурив глаза. Любопытно, как он просил за него? Учитывая, что того же Рейна можно счесть наёмником, но приняли только его. А гном? Что они вообще написали за гнома?

Тихий смешок, как мысль ясная в голове проскочит: гнома приняли за то, что он… гном! Ни навыков, ни опыта, ничего! Неудивительно, если этот Эскель воспользовался банальной рулеткой, чтобы решить: а кого бы вообще пригласить в город, ибо он них ничего совершенно существенного не написано!

Герман раздражённо вздохнул, протерев пальцами переносицу. Нет. Неважно. Сейчас неважно. Гнев на руку не сыграет, а Улва уже должна находиться в пределах города.

- Значит, попробуем пробраться в город скрытно, - тихо говорит Герман, скрестив руки на груди. - Или, - он окинул взглядом окружающих, - есть иные идеи?

 

 

Ворота Старкхавен

 

- Мы можем ехать? - ладонь протягивается за документами, что уже должны были быть изучены вдоль и поперек. Жеребец нервно переступает копытами, и Миккель успокаивающе гладит его по шее, ожидая ответа проверяющего.

 

- Прошу вас, подождите, мессир, - спокойно просит стражник. - Сейчас мы осмотрим ваши вещи и пропустим в город, - сложив документ пополам, он, улыбаясь, протягивает его назад лекарю. - И не переживайте. Вы и ваши спутники определённо не похожи на подозрительных личностей, но и работу свою мы выполнять обязаны. Cейчас по-быстрому с этим разберёмся и вы сможете отправиться к мессиру Нейрису, - мужчина кивнул троим охранникам, чтобы те проверили содержимое сумок путников.

К Миккелю, Люциану и Ормхилд вопросов не возникло, а вот молодой стражник, осматривавший вещи Улвы, задержал взгляд на её повязке. Брови нахмурил, недоверчиво рассматривая женскую фигуру с ног до головы, припомнив кинжал средь прочего имущества с любопытными узорами на острие и рукоятке: слышал, что у некоторых фанатиков глаза дивные, необычные, подобно глазам народа Кун… точно ли пострадала или этот белобрысый врёт?

- Миледи, а можете повязку чуть приподнять?

Улва молчала, чуть прикусив нижнюю губу.

- Да бросьте, - говорит юноша. - Вам нечего бояться, если вам нечего скрывать.

- Помогите мне слезть, - тихо просит Улва.

Женщину осторожно берут за руки… и в следующую минуту она вскрикивает от боли, валясь на землю вместе с молодым стражником.

- Руперт! - голосит тот, кто проверял документы. - Что случилось?

- Я… она… она… её…

- Создатель! Что ты наделал?!

Повязка, закрывавшая глаза женщины, окрасилась тёмно-бардовым цветом, а по щекам текла кровь.

Похоже, молодому стражнику всё же лучше было прислушаться к словам лекаря о состоянии Элли.

 

 

 

Hint  

 

Активация Ауры боли: 2d10+3 = 8

Штраф -2 к к броскам, связанных на зрительное восприятие местности и людей. Для полного исключения штрафа требуется вмешательство магии (Достоинство Целитель) или активация навыка специализации "пожирание" (бросок кубика на Душу).

Бросок кубика на Боевую медицину: снять одно значение штрафа на текущий ход времени.

 

Hide  

 

 

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...