Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
WeAreLegion

Genshin Impact

Рекомендуемые сообщения

xVRVMz2.png


Платформы: [РС][PS4][Android][iOs] | Жанр: Free-2-Play/Coop/RPG

Разработчик: miHoYo | Издатель: miHoYo

Дата выхода: 28 сентября 2020 года


Паймон ждет!


Скриншоты  

FQXE2ar.png

so3dLmv.png

GHfZARk.png

 

Hide  
Геймплей  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, drakonid999 сказал:

Сейрай зачистил на 99%. И хочу сказать что эксплоринг все ещё на высоте. Корабль, центральный нижний данж и сам мейн квест острова вполне доставили. 

Я наоборот, только Ватацуми пропылесосил. Но на корабль заглянул, корабль збс.

Там тоже есть таймгейт в одном квсте, где бабка посылает по "предсказаниям".

А что не так с Райден, кроме того, что мало персов, которые с ней раскрываются? На неё даже ОК фтп-копьё дали. 

С2 крутое, да, но остальная конста - типа, вотэвер. 30% бонуса к силе атаки всем приятно, да, но не то, чтобы принципиально что-то решает. Про с6 я вообзе молчу - сколько надо восстановления энергии настакать, чтоб эффективно этим пользоватся.

 

Третий реран Тартальи - похоже на гон)

Про "невеликую владыку Кусанали" кек

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внезапно, друга Казухи озувчивает Леви. Наниматься актера ТАКОГО калибра для одной-единственной фразы - это конечно финиш. Если только он чудесным образом не воскреснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

А что не так с Райден, кроме того, что мало персов, которые с ней раскрываются? На неё даже ОК фтп-копьё дали. 

С2 крутое, да, но остальная конста - типа, вотэвер. 30% бонуса к силе атаки всем приятно, да, но не то, чтобы принципиально что-то решает. Про с6 я вообзе молчу - сколько надо восстановления энергии настакать, чтоб эффективно этим пользоватся.

По цифрам без сигны, с1 и с2 все плохо, основная претензия что с1 и с2 дают ей слишком много и типо это байт на донат. Офк с точки зрения мин максинга. Ну и ещё все бомбанули с того что райден не комбится с ультой бейдоу, на что многие рассчитывали. 

Тип я спокойно к этому отношусь, бездну и народной тимой можно закрыть которая у меня есть. Мне в райден зашёл дизайн и анимации. Ну и капельку лор и характер таки по итогу. А то что Михое делает бизнес и продает впервую очередь персонажей, так хех:

Показать контент  

IMG_20210905_222658.jpg.6c30815a84225af1d02d5b539868d5cf.jpg

Hide  

В любом случае если там навайнят на бафф электро я не против. 

В итоге я таки выкрутил 1 десяткой райден(там был софтгарант), покрутил оружейку (там было круток 50, таки упала сигна, повезло) и на остаток круток (их было порядка 120 на старт 2.1) слил 50/50.

Кстати поздравьте мне наконец то упала Чичи. Правда я уже настолько привык к Джин что никуда её из мейн пати девать не буду, хотя мб к Эоле чича и лучше встанет хилсаппортом. Но джин просто ван лав (абсолютно никто не может кроме неё брать и выкидывать надоедливые сорняки в воду моментально их убивая, да и мгновенный отхил это слишком удобно, я как начал за пачку с беней играть некоторое время привыкал к тому что он не мгновенно всю патю на фул хп хилит). Хотя не помню механики ульты чичи, помню что ешка хилит только активного персонажа. 

А с бездной хз мб второй состав так и осталю сянка син цю сахарозка и беня. Но пока план сделать команду Райден Сара сянка Беня. Хотя надо посмотреть не будет ли лучше Сахарозка вместо Сары. 

А в мире сделать ара ара сквад Эола Бей Доу Райден Джин. Но пока Райден в статусе прокачки и фарма артефактов. 

Теперь чуток покручу баннер остановив его до софтгаранта (собственно как делал на Кадзухе, да и не выфармлю я за оставшееся время особо круток лол) и буду ждать и копить на Яэ Мико. 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, drakonid999 сказал:

А с бездной хз мб второй состав так и осталю сянка син цю сахарозка и беня. Но пока план сделать команду Райден Сара сянка Беня. Хотя надо посмотреть не будет ли лучше Сахарозка вместо Сары. 

Я тебе не советую пейрить пиро+электро, потому что ты будешь ловить разлетающихся монстров по всей карте. Есть команды, которые работают на перегрузке, но они обычно либо рассчитывают и на дальние атаки, либо используют кого-то или что-то, чтобы собрать врагов. или работают с теми, кто не разбрасывается. Ситуационная штука, короче, имхо.

А так хз, что может быть лучше сахарозы, которая бафает триллинг тейлзами силу атаки, мастерство стихий, а с с6 ещё и элементальный урон. 

22 минуты назад, drakonid999 сказал:

и ещё все бомбанули с того что райден не комбится с ультой бейдоу, на что многие рассчитывали. 

Блин, я на это рассчитывал :< 

Хотя, если вдуматься, так и написано - Бейду запускает цепочку после попадания обычной или заряженной атакой, в то время как синь ци добавляет меч дождя к обычным атакам. Обычные-то атаки она совершает, а вот попадания считаются попааниями взрыва стихий (что и было много раз подчёркнуто, и даже оисание ради этого переписывали).

22 минуты назад, drakonid999 сказал:

Хотя не помню механики ульты чичи, помню что ешка хилит только активного персонажа. 

Я писал про чичи, если хочешь, можешь полистать темку) но суть в том, что я тоже собирался использовать эолу с чичи и переплевался, потому что чича не генерирует частичек толком) В отличие от Джин. Ешкой она хиит мало, основная суть в ульте и  пассивке, коорая вешает эффект ульты на одного моба при атаке. Зато Ешкой она наносит солидный урон и может, например, поддерживать пермафрост. 

Дли чичи нужен атакер другого элемента, не её. Тогда ешка будет ещё и частичек генерировать) А использование с Эолой приведёт к тому, что они обе будут без ульты сидеть.

 

Про С1 хз, там будет много, если играть фул электро пати, но я чот таких людей не видел в принципе. Да и электро хилера нет в природе в Геншине (пока). С1-С2 у многих персов имбовое, в том числе 4*

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит чича полежит в чайнике до лучших времен  

На связку райден с бейдоу мне кстати начхать, бейдоу у меня с Эолой намертво, они даже в текущем ивенте вдвоём и воюют) 

Кстати очень клёвый ивент, весело  не напряжно, можно поиграть за тех кого у тебя нет. И я точно когда нибудь потом выкачаю и одену Нингуан. 

Взрывы это весело, но я понимаю что оно не факт что будет весело в бездне, поэтому и говорю будем по факту смотреть. Мне в любом случае сначала надо всех одеть, а это процесс не быстрый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я: уже который месяц кидаю крутки в стандарт, в тайной надежде на Волчью погибель.

Игра: ладно, уговорила, забирай. Дилюка, бггг.

Ох, люблю гачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилюк все лучше бесконечных конст на кею, ненужных книжек и небесного величия которое мне не кому дать. 

С другой стороны стандарт баннер это скорее приятный бонус так что пофигу. Хотя из персонажей я бы хотел консту на Джин. А лучше две консты на Джин 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут скорее некоторое возмущение. Мне очень хотелось Дилюка в самом начале, потому как проходить Драконий Хребет с одной Эмбер то еще удовольствие. А сейчас он не нужОн. Лучше бы и правда Джинн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Sqrat сказал:

Мне очень хотелось Дилюка в самом начале, потому как проходить Драконий Хребет с одной Эмбер то еще удовольствие. 

А как же пиро архонт кулинарии? Или её тогда ещё не раздавали 

Хотя мне она упала с баннера новичка вообще 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раздавали. Но об этом я узнала уже после Хребта. И на втором акке.)

Изменено пользователем Sqrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, drakonid999 сказал:

К сожалению да. Квест аяки прям фу фу фу. И да я сам фанат Эолы, но епт в квесте аяки прям передоз байта.

Да я бы не сказал, что так уж передоз. Просто Аяка сама по себе - это такой жирный незамутнённый штамп, созданный для фанатов ямато надесико с голосом Хаямин,  так что и квест по факту пляшет от этого же самого штампа. 

Передоз байта - это скорее персональный квест Эй с его критической массой энергии Вай Фу всю первую половину квеста. Отлично работает впрочем, так сильно продавать и без того популярного персонажа надо было додуматься.

19 часов назад, drakonid999 сказал:

У неё каждый день квестик появляется дополнительный (не знаю насколько долго это продлится, но у меня уже 3 было) 

Причём за каждый ещё и дают примогемы, так что товарищ временный исполняющий должность верховной жрицы очень щедра, да и сами квестики весьма милые (хоть отчасти и грустные, как и вся сюжетка Неко). 

Вот такие тайм гейты радуют, а не как с этим горном (который ну вот ща ща ещё приготовимся и пойдём). 

Практически столько же, сколько горн - шесть.

Но да, работать на говорящую кошку, вспоминающую о событиях 500-летней давности, намного более приятно, чем весь треклятый квест с печью Микаге. По крайней мере, атмосферка на Сейрае на этом не залочена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Да я бы не сказал, что так уж передоз. Просто Аяка сама по себе - это такой жирный незамутнённый штамп, созданный для фанатов ямато надесико с голосом Хаямин,  так что и квест по факту пляшет от этого же самого штампа. 

Передоз байта - это скорее персональный квест Эй с его критической массой энергии Вай Фу всю первую половину квеста. Отлично работает впрочем, так сильно продавать и без того популярного персонажа надо было додуматься.

Не соглашусь, Эи не вешается на гг как фиг знает что (фразы в чайнике не в счёт, но на то он и чайник), её квест в первую очередь работает на её лор. Не зря её в конце ёмко описала Яэ подведя итог характера и эмоционального возраста Эи. 

Квест Аяки это 20 минутная попытка максимально разбайтить игрока на покупку персонажа путем заигрывания Аяки с гг. Уровня реплик чайника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, drakonid999 сказал:

Не соглашусь, Эи не вешается на гг как фиг знает что (фразы в чайнике не в счёт, но на то он и чайник), её квест в первую очередь работает на её лор.

А она и не должна, потому что Эй - персонаж другого типажа, нежели Аяка, которая как я уже и сказал - жирный штамп ямато надесико сама по себе.

Но вот только то, что половину квеста отводят именно что именно что на полноценное свидание, в котором не слишком смышлённую в вопросах современного бытия хикки Путешественники сполна откармливают новомодными десертиками, выводят почитать ранобцов, а затем ещё и фотографируют во всех позах на фоне природы Иназумы, это ну никак не отменяет — это именно что такой же самый фансервисный вайфу-байт, даром что за пределами квеста мы с Эй практически не контактируем.

Да и разводить игрока на покупку персонажа в игре, где контактирование с ним сводится максимум к нескольким фразам, потому что для всего остального персонажа покупать либо не обязательно вообще, либо этого банально не предусмотрено или на данный момент нет в функционале - это вообще так себе затея, персонажей в гача-играх только из-за их персональных квестов практически никто не берёт. Метагейм, дизайн или собственно персонаж в этом плане куда важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне за весь стандартный баннер за пол года упали только Аквила и Джин два раза. Притом, что я от нефиг делать спустил даже ресов в прокачку всех до 70, лучше бы артефакты продолжал фармить. 

Мне, кстати, тоже архонт кулинарии упала с новичка. Думал - фейл, оказалось - вин. Теперь снова думаю, что фейл хДД

И, кстати, отстаньте от моей вайфу Аяки. Не нравится - мне больше достанется 

 

Если серьёзно, Михоё пока оседлали вайфу-волну, пока вайфу хорошо продаются. Если народ насытится и будет меньше хайпить на каждую из них, так и до смены пола Царицы дойти может. 

sad but true - китайцы слишком хотят угодить рынку, не понимая, что если хорошенького понемножку, то и итоговая выручка и итоговый хайп будет больше. 

Кстати, проникся аргументами людей, считающих, что нужно сделать синергию Райден и Бейду и упирающих в недобросовестную рекламу.

Аргументами считающих, что Райден заслуживает бафа in general, не проникся. Всё так же считаю, что с её балансом всё ОК. 

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

А она и не должна, потому что Эй - персонаж другого типажа, нежели Аяка, которая как я уже и сказал - жирный штамп ямато надесико сама по себе.

Но вот только то, что половину квеста отводят именно что именно что на полноценное свидание, в котором не слишком смышлённую в вопросах современного бытия хикки Путешественники сполна откармливают новомодными десертиками, выводят почитать ранобцов, а затем ещё и фотографируют во всех позах на фоне природы Иназумы, это ну никак не отменяет — это именно что такой же самый фансервисный вайфу-байт, даром что за пределами квеста мы с Эй практически не контактируем.

Да и разводить игрока на покупку персонажа в игре, где контактирование с ним сводится максимум к нескольким фразам, потому что для всего остального персонажа покупать либо не обязательно вообще, либо этого банально не предусмотрено или на данный момент нет в функционале - это вообще так себе затея, персонажей в гача-играх только из-за их персональных квестов практически никто не берёт. Метагейм, дизайн или собственно персонаж в этом плане куда важнее.

Так почти во всех квестах легенд есть чисто личное время с персонажем, не вижу тут вайфу байта. Тем более большую часть действа Эи хочется сделать боньк, авось поумнеет. Офк это частично фансервис, но оно было в квестах легенд примерно всегда. 

Квест Аяки же фансервис от и до в худшем его проявлении, имхо. 

Я не критикую тех кому она зашла, но мне очень резанул квест её навязыванием. В конце концов у моего гг другая криожена.

Причём к самой Аяке я отношусь абсолютно нейтрально, есть и есть, но к квесту имхо они халтурно подошли давя чисто на 1 эмоцию мужской части игроков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Caramel_Colonel сказал:

Я тебе не советую пейрить пиро+электро, потому что ты будешь ловить разлетающихся монстров по всей карте. Есть команды, которые работают на перегрузке, но они обычно либо рассчитывают и на дальние атаки, либо используют кого-то или что-то, чтобы собрать врагов. или работают с теми, кто не разбрасывается. Ситуационная штука, короче, имхо.

А так хз, что может быть лучше сахарозы, которая бафает триллинг тейлзами силу атаки, мастерство стихий, а с с6 ещё и элементальный урон. 

Внезапно Райден. Биг брейны из Кеквингмейн дискорда тестили и нац тима с Райден в итоге выдает % на 15 больше дамага. Оверлоад раскидывающий хиличурлов по всей карте это конечно такое себе, но с цифрами не поспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, drakonid999 сказал:

Я не критикую тех кому она зашла, но мне очень резанул квест её навязыванием. В конце концов у моего гг другая криожена.

Причём к самой Аяке я отношусь абсолютно нейтрально, есть и есть, но к квесту имхо они халтурно подошли давя чисто на 1 эмоцию мужской части игроков. 

Вот собственно и ответ на вопрос, почему не зашло.

Тут шутка в том, что они не давят именно на "мужскую часть" игроков - весь персональный квест рассчитан именно что на фанатов самой Аяки, которая сама по типажу такая. Как я сказал, от этого и пляшут.

32 минуты назад, drakonid999 сказал:

Так почти во всех квестах легенд есть чисто личное время с персонажем, не вижу тут вайфу байта. Тем более большую часть действа Эи хочется сделать боньк, авось поумнеет

Вот поэтому и реальный перебор с бэйтом, что до квеста хочется сделать боньк, а во время и после - ещё как следует покормить десертиками, потому что бедной няше из-за её медитации о вечности немножко картины реальности не хватает. А там того и гляди, и романтика проснётся.

Ждём очередного дэйт-сим роута, как говорится - а то их давно не завозили.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Вот собственно и ответ на вопрос, почему не зашло.

Тут шутка в том, что они не давят именно на "мужскую часть" игроков - весь персональный квест рассчитан именно что на фанатов самой Аяки, которая сама по типажу такая. Как я сказал, от этого и пляшут.

Вот поэтому и реальный перебор с бэйтом, что до квеста хочется сделать боньк, а во время и после - ещё как следует покормить десертиками, потому что бедной няше из-за её медитации о вечности немножко картины реальности не хватает. А там того и гляди, и романтика проснётся. Ждём очередного дэйт-сим роута, как говорится - а то их давно не завозили.

Так я про большую часть квеста легенд и говорил, боньк Эи в целом не помешает. Просто после сюжетки и квеста легенд боньк хочется сделать больный, но дружеский, а не как с Синьорой (шьт ха) 

Насчёт Аяки не вижу смысла дальше дискутировать у нас разное восприятие её квеста видимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Напишу свои впечатления от Инадзумы в целом и 2 тома сюжетки в частности:

Показать контент  

Во-первых, эксплоринг, дизайн локаций и второстепенные квесты - на данный момент лучшие во всей игре. Тут не так пусто как в Монштадте и нет такого занудного скалолазания как в Ли Юэ. Есть смысл продолжать искать сундуки и собирать печати ради наград Сакуры. В предыдущих локациях излишки печатей не на что менять, кроме как на мору.

Новые мобы в целом неплохи, боссы даже слишком простые, но засилье кайраг и нобуси напоминает Скайрим, заселенный на 2/3 всякими бандитами, некромантами и ричменами.

Расположение островов не совпадает со слитой ранее картой Тейвата - в игре Инадзума находится юго-восточнее, острова Наруками и Сейрай вообще выходят за пределы старой карты.

Показать контент  

Teyvat_2.1.thumb.png.0966c992118b81c04dd4efbd0e739102.png

Hide  

Видимо Михойо на волне успеха решили целиком переделать данный регион, сделать его интереснее и уникальнее. Тут в общем придраться не к чему, им это удалось. Сюжет тоже дал мне ощущение, что в какой-то момент разработчики решили переделать не только причину возвращения Казухи в Инадзуму. Однако в итоге с повествованием получилось не так радужно.

Почему я так думаю: весной вышли несколько унылый фестиваль с анемониями и конкурсами (кстати, а когда должен быть Луди Гарпастум? Одноименный мяч в инвентаре у нас уже с отпуска на островах лежит), а также несколько именных баннеров, которые не были привязаны к событиям в игре (да, я в первую очередь про баннеры Кэ Цин и Тартальи). Добавим сюда второй квест Чжун Ли и две подряд встречи с Ноэлль, когда некоторые имеющиеся персонажи еще себя никак не проявили в игре. Но главное - это появление Дайнслейфа (первый квест, кстати, не отображается в Архиве) и встреча близнецов. Сия история никак не связана с сюжетом первого тома заданий Архонтов, к которому прикреплена, раскрывает несколько важных спойлеров касающихся событий перед встречей путешественников с Безымянной, и самое главное, никак не отражается на дальнейшем сюжете - ГГ все также разыскивает потерявшегося родственника, вместо того, чтобы разбираться, почему тот встал на сторону Бездны. Итак, весной перед Михойо встала проблема, что готовый к выпуску контент стал заканчиваться, а Инадзуму в срок выпустить не получается даже по частям. Решение они нашли: сначала релизнули Чайник, а потом свои черновые наработки по Инадзуме в виде ивента. Как объяснить, что Алиса, ушедшая в поход с Варкой в сторону Ли Юэ, оказалась на другом краю мира, а сам архипелаг стал впоследствии недоступен?

Долгожданный релиз версии 2.0 тоже принес некоторые вопросы: измененные по сравнению с роликом Казухи внешний вид и основное оружие Сегуна Райден, отсутствие полноценного ролика-интерлюдии о путешествии через шторм, обилие вставок текста на черном фоне в стиле немого кино по сравнению с предыдущим сюжетом. Ну, это всего лишь фтп гача, люди и так работают на пределе своих возможностей, никто же всерьез и не ожидает размаха Киберпанка или Сталкера за бесплатно. Что смутило меня больше, так это последующий неровный ход повествования. Мы прибыли в лагерь для приезжих, с трудом получили пропуск в страну, теперь нам надо как-то встретиться с местным Архонтом, чтобы расспросить ее что за фигня творится в округе насчет своего пропавшего сиблинга. Ок, Тома приводит нас к Аяке, ок, услуга за услугу, хотя по репликам видно, что ГГ очень не терпится попасть на прием к Баал. Далее случается форс-мажор, и ГГ по доброте душевной опять приходится брать на себя чужие заботы и идти вытаскивать из плена изготовителя поддельных Вижионов. Про то, что Саю лучше подходит для подобных операций никто из персонажей не высказывается. Видно, что единственная цель этого квеста - познакомить игроков с Ёимией и Сарой. Про мастера Масакацу в дальнейшем упоминаний нет (поправьте, пожалуйста, если я ошибаюсь).

Далее разрабы решили отгородить 2 главу двумя квестами легенд: Аяки и Ёимии. После прохождения у меня осталось чувство, что планировалось изначально их не разделять и поставить куда-нибудь после завершения основной арки. Немного глупо выглядит, когда вначале мы проходим квест Аяки, и нам говорят, что сегодня последний день фестиваля, а затем, проходя квест Ёимии, мы запускаем фейерверки, когда вроде бы праздник уже закончился. Про то, что содержимое квеста Аяки больше подходит Встречам, а не Легендам в теме уже говорили. Фансервис был не очень уместен в данном конкретном промежутке сюжета - нет еще доверия к ней как персонажу, не выполнено пока ее обещание. Это подпортило первое впечатление, но претензия тут не персонажу, а к сценаристам. Квест Ёимии все-таки получше будет, он не целиком сконцентрирован на ней одной.

2 глава началась очень здорово, несмотря на сюжетную броню Электро архонта и отсутствие реакции игры на Венти с Чжуном Ли в команде. Как в Морровинде Михойо делать не стали, поэтому можно свободно гулять по всей Инадзуме, изменится лишь пара реплик у неписей. Эту условность не назвать плохой - ставить на полтора месяца на паузу побочные квесты было бы чересчур жестоко. ГГ приходит к Сопротивлению, и те встречают его с распростертыми объятиями. А дальше все очень скомкано: вот нас знакомят с ополченцами, вот мы принесли лекарства, вот мы тренируемся, и тут, бац, на нас идет армия Сегуна! Все эти события ощущаются одним днем, вот где бы таймер Татарасуны пригодился. Рояль из моря вполне терпимо смотрится, но вот клиффхенгер и последующее начало 3 главы в том же духе оставили ощущение, что много чего повырезали из игры. Серьезно, по объему 2 глава не больше злоключений ГГ на Рито. А еще Теппей по итогу оказался более проработанным персонажем, чем все новые играбельные (что уж про всяких Горо говорить) :Р

Встречу со Скарамушем обыграли нормально как для знакомых с ним ранее, так и для новичков. Ну и параллельно закрыли вопрос с магичками Цицинок. И еще похоже ГГ начал корраптиться помаленьку, судя по тому, что раньше мог Двалина отчистить и проклятый меч без проблем носить, а теперь от фонящего костного мозга Оробаси чуть не загнулся. Яэ Мико - лучшая, наконец-то сюжет сдвинулся (Дед ведь предупреждал, что нужно не забывать конечную цель путешествия, не бегать на побегушках и ерундой не маяться). И до развязки все было неплохо, но ГГ эпически проваливает момент, чтобы завалить вопросами Сегуна и Синьору что за фигня творится в округе. Драма. На лежащую рядом Сару всем как-то пофиг, она вообще живая осталась? Шок. QTE. WRYYYYY!!! Казуха (Сангономия победила?) косплеит Гатса и блокирует неблокируемый удар. Активировавшиеся Вижионы пугают Эи, она затягивает ГГ в свой разум. Яэ Мико убирает читы. Круто.

Но объяснения Эи в духе "А я и не сплю" все усугубляют. Она, оказывается, в курсе действий Фатуи и гражданской войны; против эгоистичных сиюминутных желаний людей, но не прочь поставить свои эгоистичные сиюминутные желания (дважды!) во главе плана достижения вечности; указ отменяет, но вижены владельцам не возвращает; от Селестии давно отреклась, но и без гнозиса имба; живет как минимум 2500 лет (т.к. близнец Макото), видела войну архонтов, но инфантильна как малый ребенок, и удивляется тому, что мир, оказывается, меняется. Не серьезно это, когда персонаж отказывается от своих идей, до этого ни разу не проявив сомнений в них. Тут сценаристы что-то шизоидное с биполяркой сварганили.

Кстати, Тому помиловали за то, что он копье в Райден метнул? Как бы прегрешение большее, чем у комиссии Кудзе.

Вообще забавно, что ГГ ненавидит Синьору, на которой нет ни одного известного фрага, и дружит с Эи, которая поддерживала всю дичь в своей стране, но зато не циничная.

Что-то еще забыл, многовато критики получилось, надо разбавить, сейчас спать хочу, завтра допишу.

Вместо заключения: Дендро судя по всему придется ждать до начала развития сюжетной ветки Сумеру, раз уж Архонта мудрости представили. А там будут и Сайно с Коллеи, и новый квест Лизы, и Дотторе с вырубкой джунглей охотой на радиоактивные останки Дендро архонта. Хм, если верна теория о том, что стихия Делюжена соответствует стихии архонта, из которого он сделан, то получается, что Фатуи в Инадзуме уже давно промышляют, а Коллеи несет в себе частичку Оробаси (в манге фиолетовое пламя было в виде змеи).

Hide  
9 часов назад, Agckuu_Coceg сказал:

Передоз байта - это скорее персональный квест Эй с его критической массой энергии Вай Фу всю первую половину квеста.

Что одну навязали в лучшие друзьяшки спустя 15 минут не самого сердечного знакомства, что другую развернули на 180° до состояния "ламповая няша", даже не дав игрокам прийти в себя после финала арки. Вот тебе и незыблемая вечность, что непостоянна больше, чем ветер. Причем сами персонажи торт, но подача, словно кота в мешке продают, отбивает все желание крутить их не ради циферок. Что-то Миранда из МЕ вспомнилась, к чему бы.

Изменено пользователем Alter0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчёт райден 

Показать контент  

Таки гг за неё впрягся не потому что захотел сам, а в первую очередь по просьбе Яэ Мико, которая собственно борьбу с ней и затащила. 

Плюс действия куклы не совсем корелируют с самой Эи. Да она получала некие отчёты о происходящем но судя по её словам ("только о том что касается вечности") крайне скудные и однобокие. 

Лично для меня все уложил до конца, и итоге не вызвало отторжения тот факт что гг мириться с самой Эи, собственно её главный плот твист:

Она не должна была изначально становится правителем страны. Она им собственно и не была. Она просто была воином. Она даже в репликах себя в прошлом называет не архонтом близнецом, а просто теневым воином. До смерти сеструхи кроме радостной горячки боя Эи ничего и не знала. В итоге после смерти сестры неумеющая управлять Эи упоролась по вечности и понеслось. А единственная живая сподвижница у которой мозгов явно больше просто не успела её остановить (Яэ упоминает что её поставили перед фактом и что Эи даже не попращалась когда свалила хикковать).

Оправдывает ли это все то дерьмо которое она намутила? 

Разумеется нет. Но похорошему Эи не должна была наследовать власть, что по правилам мира не работает (у кого сердце бога тот и правит). В итоге простушку Эи которая любит десерты и умеет делать только муси но хитотати посадили управлять целой страной. Учитывая что она потеряла кучу друзей и самого важного и дорого для неё человека неудивительно что у неё поехала крыша. Да это её не оправдывает, но вполне позволяет понять почему так произошло, и лично для меня это погасило злость на саму Эи. 

Ну и справедливости ради Инадзума была довольно таки счастливым местом под управлением куклы до последнего года (когда пришли фатуи с предложением начать охоту на глаза бога). Плюс я так понял Эи все таки не знала о том что комиссия тенрэ в сговоре с фатуями (иначе смысл их резко наказывать после сюжетки, да и если бы кукла знала она бы не бездействовала, не тот характер чтоб терпеть предательство). Эи же просто знала о присутствии фатуев в стране, и да ничего не делала потому что думала что оно не мешает её "великому плану". 

Кстати в квесте легенд гг подрабатывает психотерапевтом для аутистов опять же по просьбе Яэ и тех чуваков из комиссии, а не сам пошёл корешится с Эи. Там как всегда настроение передаёт Паймон хорошо там сначала она и гг идут с большой опаской на встречу, а поняв что из себя представляет Эи уже расслабляются и пытаются хоть как то ей показать реальность. И да я искренне считаю что Эи не имеет права оставаться властителем после сюжетки инадзумы, и крайне расстроен что к этому не пришли как в Ли Юэ. Но с другой стороны а что гг может сделать? Хорошо что хоть частично Эи мозг вправил. Да и не в этом его основная цель. У меня теплится слабая надежда что в 2.2 как то продолжат все таки сюжетку инадзумы в этом вопросе, не зря же на все вопросы о государстве Эи отвечала что я думаю. Вдруг она все таки додумается отречься и передать власть трикомиссии. Но не факт конечно. Эи прекрасный защитник Инадзумы но абсолютно никакой правитель. 

Ну и да даже по сравнению с ветерком алкоголиком, который будучи богом свободы проспал рабский режим в своей стране, и дедом шизоидом который чуть не угробил свою страну "у меня все было под контролем" Эи переплюнула обоих старперов вместе взятых. 

Что как бы и подводит гг к основной мысли игры что наличие сердца бога и статуса архонта стихии не должно давать право управлять целой страной. 

Hide  
Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, drakonid999 сказал:
Показать контент  

До смерти сеструхи кроме радостной горячки боя Эи ничего и не знала.

Hide  
Показать контент  

Такой финт сработал бы, если Эи была бы искусственным созданием, как Оз или волкостанд, только в виде ожившего меча. Плюс Яэ в конце квеста говорит прямо другое, что сестры правили вместе и частенько подменяли друг друга.

Вся стремность ситуации не в наличии или отсутствия Гнозиса, не в совершенных ошибках, а в том, что биполярка Эи поставлена во главу сюжета: то она в депрессии сидит, думает что все тлен о вечности, то в фазе мании начинает чудить, проявляя агрессивность, либо радость к одним и тем же вещам. А сбор Вижионов, гражданская война и закрытие границ - это так, что-то несущественное, зачем эти темы нормально раскрывать, вот тебе новая вайфу, и пофиг что ее проработка на уровне Ян Фей, смотри, там новые вайфу на подходе.

Кукла то по итогу как раз образец постоянства, что в уставе написано нее вложили, то она и делает. Претензий к ней никаких.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alter0ne сказал:
Показать контент

Такой финт сработал бы, если Эи была бы искусственным созданием, как Оз или волкостанд, только в виде ожившего меча. Плюс Яэ в конце квеста говорит прямо другое, что сестры правили вместе и частенько подменяли друг друга.

Вся стремность ситуации не в наличии или отсутствия Гнозиса, не в совершенных ошибках, а в том, что биполярка Эи поставлена во главу сюжета: то она в депрессии сидит, думает что все тлен о вечности, то в фазе мании начинает чудить, проявляя агрессивность, либо радость к одним и тем же вещам. А сбор Вижионов, гражданская война и закрытие границ - это так, что-то несущественное, зачем эти темы нормально раскрывать, вот тебе новая вайфу, и пофиг что ее проработка на уровне Ян Фей, смотри, там новые вайфу на подходе.

Кукла то по итогу как раз образец постоянства, что в уставе написано нее вложили, то она и делает. Претензий к ней никаких.

Hide
Показать контент  

Ну так в военных делах была вельзевул, в гражданских баал, для народа же это был 1 архонт. Там вполне это по ходу анимированного ролика и  показывают. Да даже символы баал (зонт) и вельзевул (нагината) намекают. В любом случае надо же как то объяснить почему Эи столь несостоятельна как архонт правитель. 

То что сюжет крайне сумбурный и ничего толком не раскрывает согласен, поэтому и надеюсь что в 2.2 будет какое нибудь продолжение именно инадзумы, а не переход на рельсы сумерской сюжетки. 

Но то что акцент сюжета идёт на архонте имхо это нормально, вайфу тут не причём. Так же как акцент ли юэ и монда был так же сведен к Вентилю (в меньшей степени) и Деду (с которым мы тусим почти всю Ли Юйную сюжетку). Тут как бы вся суть сюжета игры и заключается в том что проблемы тейвата не от фатуев идут с орденом бездны а от бед с башкой архонтов. В случае электро архонта имхо они более чем это раскрыли, причём нормально к этому подвели, а не просто она плохая/обманутая/под контролем. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, drakonid999 сказал:

поэтому и надеюсь что в 2.2 будет какое нибудь продолжение именно инадзумы, а не переход на рельсы сумерской сюжетки. 

Дык там всё равно ещё один остров остался, так что с Иназумы мы ещё долго не свалим. Где там мои затыренные 30 электрокулов, Михуё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Дык там всё равно ещё один остров остался, так что с Иназумы мы ещё долго не свалим. Где там мои затыренные 30 электрокулов, Михуё.

Остров то остался, а вот по сюжету что будет не понятно. Они могут и скипнуть (сделать задание локи и все), могут сделать подводку чисто к сумеру. Хотя там поидее разлом ещё где то маячит между инадзумой и сумеру так что хз. 

Точно будут встречи с Саю и Томой вроде как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...