Mackintosh 4 211 27 ноября, 2008 (изменено) "Несмотря на то, что Dragon Age: Начало – однопользовательская игра, это вовсе не означает, что, когда вы закончите прохождения основного квеста, приключения завершатся. Скорее наоборот, все только начинается. Благодаря созданному сотрудниками студии BioWare программному пакету Dragon Age Toolset, фэны смогут создавать собственные игровые сценарии. Разработчики уверяют, что будут всячески помогать моддерам и околоигровому сообществу. Поддержка действительно нужна. К современным ролевым играм делать модификации сложнее, чем, скажем, к любимой фэнами Neverwinter Nights. Именно поэтому BioWare устроила в канадском городе Эдмонтон «Слет строителей». Были приглашены десятки людей из США, Канады, Германии, Шотландии и даже Дании. Все они – авторы популярных модов для Nevewinter Nights и Neverwinter Nights 2. Разработчики познакомили гостей с возможностями программного пакета Dragon Age Toolset, а потом попросили сделать простенький игровой сценарий. Также BioWare сообщила, что вскоре будет открыт специальный сайт для моддеров, заинтересованных в том, чтобы Dragon Age: Начало ждала долгая и счастливая жизнь." Дополнение от 6 августа 2009 "Моддеры разных стран, которым посчастливилось побывать в Канаде на семинаре, организованном компанией BioWare для демонстрации возможностей программного пакета Dragon Age Toolset, не скрывают воодушевления. Похоже, выход Dragon Age: Начало не только станет праздником для всех поклонников эпических RPG, но и ознаменует новую веху в истории «модостроения». DragonAgeToolset на проверку оказался очень мощным инструментом для создания собственных игровых сценариев. По словам сотрудников BioWare, предложенный ими программный пакет позволит моддерам делать даже тотальные конверсии. Если кому-то наскучили фэнтези-декорации, при помощи DragonAgeToolset он запросто может сотворить мрачный киберпанк-мир или добрую сказочную страну. Впрочем, «запросто» – не самое верное слово. DragonAgeToolset не удастся освоить, не приложив никаких усилий. Однако разработчики уверены: он внятнее и доступнее, чем редактор, выпущенный в свое время вместе с Neverwinter Nights II. Семинар, проведенный в Эдмонтоне, показал: уже спустя полчаса после знакомства с DragonAgeToolset моддеры начинали понимать, что к чему и начинали творить. Больше же всего их поразили «кинематографические» возможности программного пакета. По словам участников семинара, создание подобных великолепных роликов раньше было недоступно любителям. Благодаря BioWare все меняется!" Ссылка на скачивание: http://social.biowar...page/da-toolset Скриншоты работы программы: Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Wegrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 27 ноября, 2008 Насколько я помню в этом редакторе нельзя создавать новые обьекты и локации, максимум - переделывать имеющиеся. Неполноценным он каким-то получается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mauzerN-b 0 1 февраля, 2009 Я думаю что многие уже познакомились со скринами редактора. Впечатления? Переплюнет ли Dragon Age по количеству и качеству модов - Oblivion и NWN 2? Лично я ОЧЕНЬ ХОЧУ чтоб переплюнул Обливион, ибо на него столько разных модов!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GR3k 616 10 февраля, 2009 Будем надеяться что редактор будет нормальным и многофункциональным. Судя по тем же скриншотам если допустить что последняя пачка, там где присутствовали оборотни и полуобнаженная девица/ведьма ( ;-/ явно немного уклона в Ведьмака :-) ), и посмотреть в каких ракурсах находиться камера, то нам прийдется помучаться для того что бы вывести более-менее кинематогрофичный ракурс для наших квестов и модов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stiff 26 23 июля, 2009 Возможно ли импортировать прокачаного персонажа в скажем созданный мною модуль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elloy 0 23 июля, 2009 Могу только предполагать, но думаю, что такая возможность будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cpt. Anderson 181 29 июля, 2009 (изменено) -> Ответ на поставленный вопрос <- Думаю теперь вопросов нет. Редактор многофункционален и сгодится для настоящего Моддинга. Изменено 29 июля, 2009 пользователем cpt. Anderson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cpt. Anderson 181 30 июля, 2009 (изменено) Шапка темы подкорректирована. Добавлена последняя информация по Редактору модов в Dragon Age. Данная информация обещает быть полезной моддерам и говорит о том, что редактор будет полноценным и приспособленным для масштабных модерских поисков. Изменено 30 июля, 2009 пользователем cpt. Anderson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 30 июля, 2009 Надеюсь, хоть эта игра и этот редактор активизируют мои моддерские активы) В целом, думаю, BW наверняка не слажают. Точнее можно будет сказать уже только полсе выхода самого редактора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 30 июля, 2009 NWN продержалась так долго именно благодаря редактору. Внешне DA toolset очень смахивает на Aurora Toolset, надеюсь и по удобности будет таким. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 30 июля, 2009 (изменено) Здорово бы, если так. Да ещё чтобы в игре были источники вдохновения. Интересные места, странные слухи, легендарные сокровища... Думаю, всё это будет) Так что дело за малым - редактор, да ещё на русском языке)) Хотя последнее не обязательно Изменено 29 августа, 2009 пользователем TiRTo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 30 июля, 2009 Ну может в локализацию и перевод редактора входит. А источники вдохновления не в игре искать надо, а фантазию проявлять. А сюжетов для новых кампаний в истории Фелдерена, надеюсь, найдется немало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 30 июля, 2009 Я одного не хочу - чтобы фантазия шла вразрез с миром игры. А потому и сдерживаю фантазию) Слишком уж много не самых талантливых поделок фанатов на тему тех же Обливиона и Фолла 3. Неохота быть одним из таких) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 30 июля, 2009 Ну, не надо сравнивать. Тут - внутриигровой редактор, а для Облы моды делаются совершенно иным образом. Кроме того, в Обле все моды можно добавить только внутрь игрового мира, а в DA или НВН можно создавать совершенно новые территрии. Кто мешает сделать новую компанию не про Фелдерен ,например, а про совершенно другое государство в мире ДА. А идти в разрез с миром редактор помешает. Вероятно, создавая в редакторе меч, будет огромное кол-во форм клинков, эфесов и наверший, но создать, к примеру, световой меч без вмешательства сторонних программ не получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 30 июля, 2009 Может быть. Просто мало у меня опыта общения с редакторами) Но опять же - если менять мир игры на своё усмотрение, то может получиться дисбаланс с миром (в том числе - и задумками разрабов) игры. Ну да ладно - это чисто мои заморочки) Если честно - то очень хочется посмотреть, что нам смогут предложить. Охота креатива) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 30 июля, 2009 Интересно, а пройдет такой-же жульнический метод, как в нвн? Создаем в редакторе локацию, создаем новое суперское оружие и доспехи (или берем лучшие из готовых), кладем в какойнить сундучок, создаем персонажа, заходим в локацию, забираем вещички, сохраняем персонажа и начинаем игру с суперснаряжением? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 30 июля, 2009 Именно поэтому BioWare устроила в канадском городе Эдмонтон «Слет строителей». Были приглашены десятки людей из США, Канады, Германии, Шотландии и даже Дании. Все они – авторы популярных модов для Nevewinter Nights и Neverwinter Nights 2. Мхм... Всё ещё жду приглашения. Или это у нас почта так хреново работает? -_- Ну а по теме - так давно пора. А то современные игры уж совсем модификации не поддаются. Что Jade Empire, что Mass Effect. А консольщики надо полагать обломались? Вот именно поэтому ересь покупать DA для консоли. Столько хороших модов упустят. Я только надеюсь что они игру нормально сделают, чтобы Tool Set не пришлось использовать как Patch Maker Set. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 30 июля, 2009 Xenon, а какие моды ты делала для NWN1-2, если не секрет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 30 июля, 2009 Xenon, а какие моды ты делала для NWN1-2, если не секрет? Не для Неверов, но несправедливо что КОТОР'ы и Jade выбрасывают из списка. Тоже игры Bio, под которые также разрабатывались замечательные моды. Так что я по сути обобщаю. А почему они второй Невер-то взяли? Це ж Обсидиан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 30 июля, 2009 Я думаю, исходили из того, что моддинг НВНов на моддинг ДА похож чуть более, чем полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 30 июля, 2009 Моды вроде новых предметов в ДА не прокатят. При наличии грамотного редактора не составит особого труда сошварганить себе новую броньку, посох или топор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 30 июля, 2009 Ну, собсна, редактор с виду грамотен, а на бетатест меня не пустили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 31 июля, 2009 Мхм... Всё ещё жду приглашения. Или это у нас почта так хреново работает? -_-Ну а по теме - так давно пора. А то современные игры уж совсем модификации не поддаются. Что Jade Empire, что Mass Effect. А консольщики надо полагать обломались? Данные игры не поддавались модификации не потому, что это "современные игры", а потому, что это консольные игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warriorA 1 31 июля, 2009 (изменено) Ну, не надо сравнивать. Тут - внутриигровой редактор, а для Облы моды делаются совершенно иным образом. Кроме того, в Обле все моды можно добавить только внутрь игрового мира, а в DA или НВН можно создавать совершенно новые территрии. Кто мешает сделать новую компанию не про Фелдерен ,например, а про совершенно другое государство в мире ДА. А идти в разрез с миром редактор помешает. Вероятно, создавая в редакторе меч, будет огромное кол-во форм клинков, эфесов и наверший, но создать, к примеру, световой меч без вмешательства сторонних программ не получится. В Обливионе можно создавать новые территории как в качестве плагинов так абсолютно новые миры(мастер файлы) которые будут использовать совершенно другие отличные от оригинальных игровые ресурсы.Насколько я помню по итервью, в Дрэгон ейдж нельзя будет создавать новые территории ,а только редактировать.Новы е области будут доступны в виде скачиваемого контента.И вроде даже нельзя создавать новые обьекты.Не даром в коллекционке присутствуют бонусные предметы ,иначе это не имело бы смысла. Изменено 31 июля, 2009 пользователем warriorA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 31 июля, 2009 Где ж вы такую есресь прочитали, благородный дон? Нет, серьёзно, если это так, хотелось бы пруфлинк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты