Deathstrike 14 637 5 сентября, 2021 Обсуждаем мифические пути, плюсы и минусы, влияние на прохождение и прочие мелкие отличия 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prunchik 420 7 июня (изменено) 3 минуты назад, Соня Соня сказал: Так там по итогу вроде чет похожее на Геб Лич и строит после закрытия язвы. Можно было и в игре это показать, а не только в слайдах. Это и есть халтура. Пусть и объяснимая, учитывая весь масштаб. Изменено 7 июня пользователем prunchik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 12 170 7 июня 8 минут назад, prunchik сказал: Можно было и в игре это показать, а не только в слайдах. Это и есть халтура. Пусть и объяснимая, учитывая весь масштаб. Ну так на момент игры у нас война, а Личу нужно неживое войско. И ему плевать где его брать, потому что Лич злой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sombra 4 14 июня Скажите пожалуйста, я правильно понимаю концепцию, в игре предусмотрено видимо для ролиплея уход на темную сторону или же на светлую, объясню что имею в виду. “Азата” и “Эон” могут податься соблазну бездны и стать дьяволом. а “Трикстор” и “Демон” одуматься и стать “Золотым драконом” умудренный все прощающий и тд. я понимаю что в целом на мифик “Золотого дракона” может выйти почти любой мифик, а вот падение “Азаты” или соблазн “Эона” это игрой обыгрывается со своими эвентами и триггерами и событиями, я бы хотел по советоваться, я еще пока что дальше взятия Дрездэна в игре не забирался, хочу отыграть Трикстера с переходом в Золотого дракона и хотел спросить есть ли в игре какие-то уникальные события и диалоги при таких переходах, или игрой предусмотрено только падение с хорошой/нетральной до злой ? Просто из всех мификов по описанию и небольшим спойлерам мне заходят только Трикстер и Золотой дракон. Ангел слишком банально что ли, я понимаю что это ветка скорее всего самая проработанная, но по своим внутренним ощущениям везде где начинается вот эта классика ангелы против демонов становиться скучновато от заезженности темы, а этот путь в целом только об этом. Демон тоже самое только в обратную сторону. Азата воин хиппи с завышенным чувством справедливости это вообще не мое, я как Регилл смотрю на это с отвращением.))) Эон выглядит вкусно и круто пока не начинаются пляски со временем, сам факт изменения времени по средствам обесценивания пройдённого пути и опыта кажется мне неуместной дикостью. Лич и Рой гипертрофированным злом но с разной идеологией пока что играть не охота мб на втором прохождении. Дьявол судя по обзорам самый вялый и мало проработаный…. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 710 14 июня 1 час назад, Sombra сказал: Трикстера с переходом в Золотого дракона и хотел спросить есть ли в игре какие-то уникальные события и диалоги при таких переходах, или игрой предусмотрено только падение с хорошой/нетральной до злой ? Ничто не мешает играть таким образом. Для перехода к дракону в 5 акте надо в 3 акте выполнить квест. Немного больше реплик появляется, если выбрать религию Апсу или его сынка при создании персонажа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sombra 4 14 июня 3 часа назад, Easmear сказал: Немного больше реплик появляется, если выбрать религию Апсу или его сынка при создании персонажа. Понял принял благодарю, в плане религии я фанатично следую догмам лишь Абадара (^__^) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 651 18 июня В 14.06.2025 в 10:27, Sombra сказал: Ангел слишком банально что ли, я понимаю что это ветка скорее всего самая проработанная, но по своим внутренним ощущениям везде где начинается вот эта классика ангелы против демонов становиться скучновато от заезженности темы, а этот путь в целом только об этом. Тоже так думала, была не права. Ангел более чем хорош, позволяет сделать то что очень хочется, но на других мификах нельзя, и в исполнении друида пожалуй сильнейший билд. ЗЫ. А вот золотой дракон мне понравился только тем, что может послать обеих интриганок, в остальном нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 1 029 18 июня 1 час назад, Sorceress сказал: Тоже так думала, была не права. Ангел более чем хорош, позволяет сделать то что очень хочется, но на других мификах нельзя, и в исполнении друида пожалуй сильнейший билд. ЗЫ. А вот золотой дракон мне понравился только тем, что может послать обеих интриганок, в остальном нет. А друид из ангела в ЗД, вообще ахонь ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 651 18 июня 1 час назад, Weldrin сказал: А друид из ангела в ЗД, вообще ахонь ) Тыква разве что охненная, на контрасте. Никакие плюхи полиморфов всех видов ангельскую магию не перевесят. Хотя опять же таким кастером скучно играть в итоге становится, зато приятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 1 029 18 июня 36 минут назад, Sorceress сказал: Тыква разве что охненная, на контрасте. Никакие плюхи полиморфов всех видов ангельскую магию не перевесят. Хотя опять же таким кастером скучно играть в итоге становится, зато приятно. Магия никуда не девалась раньше, ну а теперь у дракона своя магия появилась с 10м кругом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 651 18 июня 32 минуты назад, Weldrin сказал: Магия никуда не девалась раньше, ну а теперь у дракона своя магия появилась с 10м кругом. Дракон всегда терял плюшки исходного мифика, включая магию, правда не сразу, после скольки-то квестов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 1 029 19 июня (изменено) 18 часов назад, Sorceress сказал: Дракон всегда терял плюшки исходного мифика, включая магию, правда не сразу, после скольки-то квестов. Магию не терял, даже в неизбежных последствиях не терял. Спецом зашёл проверить, всё на месте, и заклинания ангела, и вторая книга дракона, и туша дракона ) Hide Изменено 19 июня пользователем Weldrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 824 17 часов назад Да, странное у меня в этот раз вышло прохождение. Его можно назвать "была хорошей девочкой, но связалась с Арилу, получила мифические силы и покатилась". ГГ - бард, который первую главу проходил по-доброму, включая примирение Халрана и сохранение страж-камня. Во второй главе решила не отвлекать королеву от дел насущных и не звать её в поход, попутно сделав несколько сомнительных решений. Потом по чистой случайности мифические силы проявили себя как демонические, так что товарищ Командор попутно задружилась с половиной Бездны и наплела интриг против второй половины. А противостояние с Бафометом вышло настолько выматывающим, что девочка сильно устала и захотела восстановить силы и хорошенько подкрепиться. Попутно закосплеив Сарочку нашу Керриган. Вот так Hide Пока что примерно на вот этом остановился, далеко не успел уйти ещё. Детали, мысли, вопросы Во-первых, попробовал сохранить Страж-Камень и стать демоном в надежде на хоть какую-то реакцию. Проверил - никакой реакции вообще, посредь дрезенской крепости торчит портал в бездну, через который Йозз туда-сюда ходит как к себе домой - булыжнику пофиг. Возможно, как-то оно сыграет в бытие полноценным демоном, то есть с 7 миф. уровня и выше - но я пока не пробовал. Сохранение до выбора Роя сделал, специально чтобы попробовать пойти демоном до конца и увидеть реакцию на камешек, но боюсь, что ничего я не увижу. В диалоге с Бафометом есть реплика "давай объединимся". Кто-нибудь жал? Мне просто объединение с Бафометом нафиг не сдалось в этом прохождении, но я и сомневаюсь, что это возможно. Но а вдруг возможно? Как это выглядит? Бытие роем - говно какое-то. НПС все пропадают, кроме именных, и то не всех. При этом можно сожрать Одноглазого Дьявола, Трактирщика и Сказителя, но нельзя сожрать Арсиною, Аневию и, внезапно, Клэйма. Ещё можно сожрать Хайлора, но там пока что квест, так что позже. Всякие обычные торгаши заменились на точно таких же, но с припиской "культист", при этом после перезахода в Дрезен с улицы они ещё и стали неактивными, так что с ними теперь даже поторговать нельзя (в первый выход в крепость было можно, так что это скорее всего баг). При разговоре к всякими неторговыми культистами они произносят одну реплику и их типа ГГ визуально сжирает. Но как и где посмотреть количество сожранных, и учитываются ли там эти НПС - я не нашел. ГГ - один, а соответственно таскать на себе груду хлама, полагаясь в дороге на грузоподъемность спутников, больше нельзя. Поэтому пришлось продать почти весь инвентарь. Хз, во что я буду одевать свои клоны, когда они появятся. Если появятся, потому что я нифига не понял, как увеличивать размер роя. По пути в Заводь наткнулся на простеньких демонов и перебил их, используя абилки роя - нифига не поменялось. Впрочем, как я понял, Рой не может получить усталость и бессилие, а потому походу я зря волновался насчет груза. Хотя в абилках роя это не прописано, какого черта?! В общем я пока что крайне смутно представляю себе, как и кем буду вывозить бои. Особенно с учетом клонированных бардов. Да, наймов у Хайла тоже нельзя набрать. Попутно - развития крепости ни в каком виде больше нет, найма армии и строительства тоже больше нет. Предыдущего генерала нужно убить в бою перед Дрезеном, но он там настолько слабый, что бой просто не состоялся. Выдали со старта генерала-воина-роя, с армией роев, и есть аж две абилки пополнения войск - одна призывает в выбранную армию рои, вторая - стандартная - просто увеличивает уже имеющиеся отряды в армии. Видимо вот так их и нужно пополнять. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 12 170 17 часов назад 34 минуты назад, p1cador сказал: В общем я пока что крайне смутно представляю себе, как и кем буду вывозить бои. Я играла оч давно. Но Рой там и в одиночку бои вывозит вполне. Он практически неубиваемый, насколько помню. А клоны на релизе появлялись на 10 уровне мифика. Может потом что-то и поменяли, хз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты