drakonid999 4 427 2 июня, 2022 Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов. Мир-кузница: Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S. Миллениум: 07.12.23. Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества. Трейлер Hide Скриншоты 16 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 066 7 декабря, 2022 Показать контент Hide 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 066 7 декабря, 2022 Так-так-так Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 827 7 декабря, 2022 (изменено) Джай заинтерсеована в Ардженте Походу Арджента или гетеро или вообще не романсабельна ""Арджента..." {n}Щеки контрабандистки наливаются румянцем.{/n} "Что может быть прекраснее сестры битвы, озаряющей одним лишь своим присутствием темные уголки таких потерянных душ, как моя? Но увы, увы, остатки разума шепчут мне, что несчастной Джай остается лишь любоваться сиянием этого ангела, не испытывая надежды когда-нибудь коснуться ее крыльев". Hide Изменено 7 декабря, 2022 пользователем Ligade 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 066 7 декабря, 2022 Главный кормчий - огнище. Как офигенно поливает грязью всю команду, от младших механиков до Абеляра - заслушаешься. Но здравомыслие его пока что не оставило Hide 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 794 7 декабря, 2022 Ох спойлеры, спойлеры везде. До беты пойду гулять с дискорда и из этой темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 173 7 декабря, 2022 18 минут назад, p1cador сказал: Главный кормчий - огнище. Как офигенно поливает грязью всю команду, от младших механиков до Абеляра - заслушаешься. Но здравомыслие его пока что не оставило Hide Немного смущает диалог. Мне кажется, люди в 41 тысячелетии вряд ли так бы разговаривали. Но быть может это просто Low Gothic, тогда норм. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 066 7 декабря, 2022 О, персонажи в первый раз застряли. "Чуи, мы дома и багов откопали". Получилось вытащить передвижением поодиночке, но уверенно зависшего ГГ удалось стащить с места только перемещающей абилкой. А не будь её - грузиться бы пришлось, и хз когда там сейв был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerot 1 434 7 декабря, 2022 (изменено) Дневник лорда-капитана, день первый: Альфа, как и раньше у Совокотов, началась не с пролога. Общая диспозиция понятна, но все равно пробелы с пониманием имеются. Поговорил со всеми спутниками и экипажем и закончил на убийстве первой банды Сюжет и диалоги пока норм. Тут у Совокотов порядок. По первому впечатлению из компаньонок зашли наш дознаватель и Паскаль (причем последний -- своей озвучкой). Другие пока не раскрылись. Боевка. На самом деле далеко не так плохо, как рисовали в видеоревью выше. Функционально, стрельба чувствуется довольно сочно, звук болтера Ардженты, когда он взрывается в чьей-то тушке -- мммм Идира своей цепной молнией -- смерть всему живому. Но по-моему, боевка несколько переусложнена из-за большого числа ресурсов-поинтов. Посмотрим, что дальше. Главный плюс -- движок Unity, потому что игра идет даже на допотопном ведре. Главный минус -- движок Unity. ПОТОМУ ЧТО ПЕРФОМАНС -- ПОЛНОЕ ДЕРЬМО🤬🤬🤬 В какой-то момент даже переключил разрешение на 1366×768, что бы была хоть какая-то плавность и комфорт. Жесть. Порадовала какая-никакая режиссура и мелкие анимации NPC. Например, техножрецы, машущие кадильницами. Конец записи. Изменено 7 декабря, 2022 пользователем Nerot 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 066 7 декабря, 2022 Когда жрец из народа Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 066 7 декабря, 2022 5 минут назад, Nerot сказал: Идира своей цепной молнией -- смерть всему живому. Но по-моему, боевка несколько переусложнена из-за большого числа ресурсов-поинтов. Посмотрим, что дальше. У меня пока что отношение к боевке такое - "Ничего не понятно, но очень интересно". Из того, что понял: Зеленые ячейки слева от портрета - очки передвижения. Сколько очков - столько клеток персонаж может пройти. Желтые ячейки справа от портрета - очки действия. Тратятся на атаки и применение способностей. Большая часть атак и атакующих способностей, если не все автоматом сжирают все оставшиеся очки действия, так что выстрелить и убежать - дело нетривиальное. Фиолетовая горизонтальная шкала слева от портрета - толщина, а вернее разорванность, вуали (или как там эта штука называется). В общем насколько соприкасаются нематериальный и материальный миры. Шкала заполняется от применения абилок псайкерами. Чем сильнее абилка - тем больше заполняется. По мере роста шкалы псайкеры и демоны будут получать бонусы, и ещё есть шанс произойти у всякого хаотического. Шкала общая для всех участников боя. Синяя горизонтальная шкала справа от портрета - моментум. Шкала постепенно заполняется по ходу боя, и позволяет применять суперабилки, зависящие от карьеры. Арджента, например, восстанавливает все очки действия, а Кассия может выбрать область на поле боя, убийство врагов в которой будет восстанавливать очки действия союзникам. Шкала общая для всего отряда, так что заполнить её можно одним героем, а потом потратить другим. За пределами этого - мало что понял. Описания абилок на английком, что терпимо, но при этом пестрят просто огромным количеством сокращений и аббревиатур, которые вообще ХЗ что такое. Так что я просто выбирал способность, смотрел на шанс попадания и на светящуюся часть шкалы здоровья над врагом (типа насколько сильно ударит) и применял их. Дали бы персонажа создать - было бы проще погрузиться. И да, сейчас, судя по всему, проверки через жопу работают, и чем больше прокачан навык - тем сложнее их пройти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 066 7 декабря, 2022 8 минут назад, p1cador сказал: И да, сейчас, судя по всему, проверки через жопу работают, и чем больше прокачан навык - тем сложнее их пройти. А, вкурил. Неправду написал - чем прокаченнее навык, выше шанс. Но логика всё равно как-то через жопу: бросается d100, и результат броска должен быть ниже, чем навык + сложность. То есть да - чем больше навык, тем больше должно выпасть на d100 для неудачи. Но "сложность" проверки - это скорее легкость, ведь чем она больше - тем проще превзойти результат d100. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerot 1 434 7 декабря, 2022 8 минут назад, p1cador сказал: У меня пока что отношение к боевке такое - "Ничего не понятно, но очень интересно". Из того, что понял: Зеленые ячейки слева от портрета - очки передвижения. Сколько очков - столько клеток персонаж может пройти. Желтые ячейки справа от портрета - очки действия. Тратятся на атаки и применение способностей. Большая часть атак и атакующих способностей, если не все автоматом сжирают все оставшиеся очки действия, так что выстрелить и убежать - дело нетривиальное. Фиолетовая горизонтальная шкала слева от портрета - толщина, а вернее разорванность, вуали (или как там эта штука называется). В общем насколько соприкасаются нематериальный и материальный миры. Шкала заполняется от применения абилок псайкерами. Чем сильнее абилка - тем больше заполняется. По мере роста шкалы псайкеры и демоны будут получать бонусы, и ещё есть шанс произойти у всякого хаотического. Шкала общая для всех участников боя. Синяя горизонтальная шкала справа от портрета - моментум. Шкала постепенно заполняется по ходу боя, и позволяет применять суперабилки, зависящие от карьеры. Арджента, например, восстанавливает все очки действия, а Кассия может выбрать область на поле боя, убийство врагов в которой будет восстанавливать очки действия союзникам. Шкала общая для всего отряда, так что заполнить её можно одним героем, а потом потратить другим. За пределами этого - мало что понял. Описания абилок на английком, что терпимо, но при этом пестрят просто огромным количеством сокращений и аббревиатур, которые вообще ХЗ что такое. Так что я просто выбирал способность, смотрел на шанс попадания и на светящуюся часть шкалы здоровья над врагом (типа насколько сильно ударит) и применял их. Дали бы персонажа создать - было бы проще погрузиться. И да, сейчас, судя по всему, проверки через жопу работают, и чем больше прокачан навык - тем сложнее их пройти. Ну, по большей части у меня такое же представление. Лишь линию вуали не понял (хотя вернее, вообще ей поначалу не придал значение). Про аббревиатуры могу сказать, что WS и BS -- это weapon и ballistic skill. Ближний и, соответственно, дальний бой. И да, то, что Weapon -- это ближний бой, пришло из настолки. P.S. Способность Ардженты... я поначалу решил, что у меня игра сломалась. Стрельба просто отказывалась заканчиваться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 066 7 декабря, 2022 4 минуты назад, Nerot сказал: Способность Ардженты... я поначалу решил, что у меня игра сломалась. Стрельба просто отказывалась заканчиваться. Same, bro. Она у меня полмагазина одиночными отстреляла, не сходя с места. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 066 7 декабря, 2022 Автор "Монструма, или Ведьмака описание" наносит новый удар Hide 1 5 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 173 7 декабря, 2022 21 минуту назад, p1cador сказал: Автор "Монструма, или Ведьмака описание" наносит новый удар Hide Это у кого такая книжка?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 066 7 декабря, 2022 Только что, Tanatos сказал: Это у кого такая книжка?) Это не книжка, это ксеносы в клетках сидят, а на клетках такие таблички. Там за монетку ещё можно их током прожарить. "Всё для досуга, всё для людей". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 7 декабря, 2022 45 минут назад, p1cador сказал: А, вкурил. Неправду написал - чем прокаченнее навык, выше шанс. Но логика всё равно как-то через жопу: бросается d100, и результат броска должен быть ниже, чем навык + сложность. То есть да - чем больше навык, тем больше должно выпасть на d100 для неудачи. Но "сложность" проверки - это скорее легкость, ведь чем она больше - тем проще превзойти результат d100. Так вообще то в оригинальной нри и было В д100 чем меньше на кубах тем лучше как правило И да по альфе есть гайд от разрабов, там можно чуток понять по боевке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 066 7 декабря, 2022 9 минут назад, drakonid999 сказал: Так вообще то в оригинальной нри и было В д100 чем меньше на кубах тем лучше как правило Да я же не против. Меня лишь смущает, что чем больше "сложность", тем меньше шанс провалить проверку. 11 минут назад, drakonid999 сказал: И да по альфе есть гайд от разрабов, там можно чуток понять по боевке Можно ссылку пожалуйста. Или координаты, где найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 7 декабря, 2022 9 минут назад, p1cador сказал: Можно ссылку пожалуйста. Или координаты, где найти. https://roguetrader.owlcat.games/news/en/16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 794 7 декабря, 2022 39 минут назад, p1cador сказал: Это не книжка, это ксеносы в клетках сидят, а на клетках такие таблички. Там за монетку ещё можно их током прожарить. "Всё для досуга, всё для людей". добрый старый вархаммер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 066 7 декабря, 2022 Показать контент Hide Я честно думал, что Кассия тоже откажется, как и все остальные, и делом придется заняться мне! Я не виноват! 5 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 827 7 декабря, 2022 Ребят, там это Слитая альфа уже в сети. Дерзайте) Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 7 декабря, 2022 Мне понравилась, что много вариантов завершить диалог Death to the heretic. Glory to the Emperor xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 066 7 декабря, 2022 Дошел и прошел квест с Фиделлио. Спасибо, поржал. Спойлерить не буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 794 7 декабря, 2022 лучше проспойлирите есть ли намек на романы. я человек простой и с бирки. меня романы интересуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты