Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
p1cador

Сопартийцы: Общее обсуждение

Опрос  

203 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто скрасит суровые будни Вольного Торговца?

    • Кассия - молодая и немного наивная дворянка из знатного рода
    • Хейнрикс - суровый инквизитор с мятущейся душой
    • Джай - болтливая и беззаботная контрабандистка
    • Ирлиэт - эльдарка, ищущая свой дом
    • Маражай - темный эльдар, преследующий Вольного Торговца
    • Мое сердце и душа принадлежат лишь Богу-Императору
    • Кибелла - ассассин из Культа Смерти, устраивающая кровавые увеселения


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Warhammer 40,000: Rogue Trader wallpapers or desktop backgrounds

У вольных торговцев большая свита. Кто же станет полезным винтиком в разрастающейся торговой империи, кто - верным другом и товарищем, а кто западет навеки в сердце нового главы дома Валанциус?

Известные спутники  
image.png.8cc8a41f21a3d52b0896dba849aa9e3d.png

Абеляр Версериан

Прилежный и властный, Абеляр Версериан был старпомом на пустотном корабле Имперского флота,
пока не вмешалась судьба в лице вашей предшественницы, эксцентричной и своенравной Теодоры фон Валанциус.

Спустя десятилетия, будучи уже вашей правой рукой, Абеляр продолжает боросться с угрозами для вашей торговой империи.
Он один из самых надежных членов экипажа, преданный династии, которую помогал создать.

image.png.74676e3e01d0eea2c45edc9510ad521d.png

Идира Тласс

Идира Тласс - несанкционированный псайкер и прорицатель, способный различать грядущие события и пути,
которые еще предстоит открыть. В глазах Империума она считается мутантом и еретиком, который слишком опасен,
чтобы остаться в живых. Именно поэтому Идира, волею судьбы попавшая в команду вольного торговца,
путешествует на пустотном корабле в тайне, скрытая от сурового взора имперского общества.
Она обладает невероятным, но коварным талантом отличать будущее от слабого шепота пустоты.
Одаренная и немного дерзкая, она компенсирует недостаток надлежащей подготовки и осторожности
своим внушительным самообладанием и природными способностями.

image.png.924663f384df8f8a45070db0df44aa9c.png

Паскаль Ханейманн

Паскаль Ханейманн - магос-эксплоратор Адептус Механикус, проведший многие десятилетия в походах
к еще неизвестным планетам и непокоренным системам. Он столкнулся с самым ужасным врагом:
расколом среди его товарищей, что бы мог потрясти Империум до основания. Паскаль покинул Эксплораторов,
чтобы обдумать ту дилемму, с которой он столкнулся.

Этот техножрец готов на всё ради удовлетворения своей жажды знаний.
Он хорошо разбирается в механизмах и незаменим при разборке и ремонте различных устройств.

image.png.e5a724ed99b44ef3f8fa0911260b2cf3.png

Кассия Орселлио

Кассия Орселлио - юная дочь одного из Домов Навис Нобилите, уроженка Простора Коронус.
Благодаря уникальной мутации и третьему глазу Кассия, как и все навигаторы,
может направлять через варп гигантский пустотный корабль Вольного торговца.

Родословная навигатора возвышает Кассию над обычными смертными, а ее огромные силы позволяют ей
пронзать варп взглядом и сжигать человеческие души. Несмотря на свою наивность и хрупкость,
Кассия своей силой способна переломить ход даже в самой отчаянной битве.

image.png.1e1ba6f032442d582dc7ed11a6cc8d13.png

Ирлиэт

Ирлиэт - гордая альдари, чьи предки сделали путешествие сквозь усыпанную звездами тьму своим вечным призванием.

Выбрав Путь Изгоя, Ирлиэт покинула огромный мир-корабль, который ее сородичи называли домом.
Она стремилась найти свой собственный путь во вселенной, который пролегает за пределами общества эльдар,
и последовала за этим желанием к далеким звездам.
Тем не менее, за новые идеи и опыт иногда приходится дорого платить, и Ирлиэт скоро поймет это.

image.png.7cd65eb4b230d8f3e85ab567aaaeda11.png

Арджента

Сестра Арджента является членом Адепта Сороритас. Эти неистовые и преданные женщины, также известные как Сестры Битвы,
составляют боевое крыло Экклезиархии, государственной церкви Империума Человечества.

Кажется, что Арджента живет и дышит одной целью - достичь совершенства, достойного самых верных воинов Императора.
Она неудержима и дерзка - иногда даже чрезмерно. Поле боя - ее храм, а болтерные снаряды - слова ее пылкой молитвы.
Когда она бросается в бой, переборки корабля содрогаются от страсти ее молитв, а ее союзники ощущают прилив сил.

image.png.2e73571a00321c93fcfdc09b0928fe5c.png

Джай Хейдари

Джай Хейдари, жемчужина Футфола, звено в сверкающей золотой цепи между миссией Касбаллика и Хладным Торгом,
женщина с неисчислимыми талантами и множеством загадок.

Опытный торговец и искусный посредник в торговле с врагами Человечества, Джай заслужила большое уважение
в преступном мире Футфола, и навлекла на себя ещё большую ненависть своих менее успешных соперников.
Джай старается обуздать злые языки своих врагов и не дать их клинкам выйти из ножен.
А влияние вольного торговца ее самое желанное оружие - ведь кто посмеет пойти против того,
чей деловой партнер - избранный Императором владелец Торгового патента, и посланный Джай по воле самого провидения?

image.png.ac4fe72fb406d184b971fc5ebff94e35.png

Хейнрикс ван Калокс

Дознаватель Хейнрикс ван Калокс - санкционированный псайкер, живое орудие Инквизиции, пример гнусной силы варпа,
связанной и контролируемой энергичными тренировками и несгибаемой волей самого человека.

Превратности судьбы привели ван Калокса из его родного феодального мира на службу Ордо Ксенос,
где его разносторонние способности и огромными психический потенциал сделали его незаменимым
в глазах его выдающегося наставника. Именно этот высокопоставленный и влиятельный человек выдал
Хейнриксу персональное задание, которое в конечном счете привело дознавателя к встрече с вольным торговцем.

image.png.4d835eced548c2063bbe16e5fcc59264.png

Ульфар

Гневный Ульфар вступил на тропу охоты много десятилетий назад, и кровавый след тянется за ним с той поры.
С победным воем вступает он в каждую схватку без страха, ведь нет страха смерти для того, чью сагу будут
с почтением петь братья в Зале Великого Волка. Его буйный нрав и юношескую тягу к славе и хвастовству
не остудили годы походов. Его громкий смех вселяет счастье в сердца обычных смертных, а суровый рык
обращает в ужас. Его память крепко, словно челюсти волка, держит сагу о каждом боевом брате и каждом его подвиге.

image.png.baafe310c16b8f622887da44b725425e.png

Маражай Эзирраеш

Маражай Эзирраеш, дракон кабала Опустошительной бури – истинное порождение Комморры:
им движет неутолимая жажда насилия и власти над другими, которых он добивается изощренным коварством,
сомнительными сделками и – к своему великому удовольствию – кровавыми расправами и мучительными пытками
своих врагов. Все меняется, когда очередной рейд в реальный мир начинает идти не по правилам, и Маражай понимает:
на него открыли охоту. Значит, пришло время бить в ответ, не дожидаясь, когда враг опередит тебя.
Но хитросплетения интриг и махинаций Комморры отличаются от правил безудержной сечи рейда, и самый изощренный план
может рухнуть, если один из твоих инструментов – слишком дерзкий и недооцененный тобой Вольный Торговец…
или если один из высших хищников Комморры, с которым ты заключил темную сделку, решил не выполнять ее.

 

Hide  
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, shadowdreams сказал:

Это вопрос не мировоззрений,

Но ведь:

4 минуты назад, shadowdreams сказал:

В игре много недвусмысленных намеков, что вампиры - те еще козлы, и превращение в одного из них только усилит негативные стороны характера

Это именно вопрос мировозрений, когда смена сущности сдвигает мировоззрение. Так оно в ДНД работает. Но в игре БГ3 нет мировоззрений, так что в ней такой фигни быть не должно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я считаю темус  конвикшенами  спорной,  но так убирать ее  никто не будет, то живем дальше . Смотрим, что там будет дальше в новой игре. А я попытаюсь на работе абсолютно не догматично поспать.

Почему все споры происходят в час ночи  по мск.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Belena сказал:

система конвикшенов в рогуе упоротая и убогая

Тем более эт оч странно выглядит после гнева, где была куча мификов с кучей своего уникального контента, и довольно нормальным разделением по мировоззрениям и мификам. после того как я отыграла в гневе пару раз за демона, в РТ шла играть за хаосита с очень высокими ожиданиями, потому что демон был реализован неплохо. ну и получила я то, что получила :seeel:

В гневе было десять мификов... десять. А здесь всего три рута, и реализованы они мягко говоря плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Демон в гневе не лучше 😅 Он вызывает такие же вопросы, как и лич.

Лич вообще строит зиккурат, паладины такие 🤷‍♂️

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Belena сказал:

если какое то действие не прописано как противоречащее догмам, то его выполнение не делает человека не догматиком, внезапно (нет)

Да, но то о чем ты говоришь делает бессмысленными теги в принципе. Тогда и схизматику можно добавить опцию вырезать генокрадов, а то че если схизматик, то сразу отбитый на всю башку моралфаг. Тогда уж проще избавиться от этих конвикшенов в принципе и не плодить сущности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опция пощадить генокрадов,, просто глупая и нелепая 👎 

Я не знаю зачем схизму превратили в шизму.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Grompo сказал:

а то че если схизматик, то сразу отбитый на всю башку моралфаг.

Потому что там суть всех конвикшенов: добрый тупой, фанатичный тупой, отмороженный тупой.

РТ: Чего вы к нам лезете?

Маражай: Дизъюнкция была, кушоц хочется.

РТ и Хеня: УРА! Даёшь дизъюнкцию!

РТ: КК, а чего они ещё сильнее попёрли?

КК: Так ведь дизъюнкция.

РТ: *звуки модема*

Маражай:

Показать контент  

1670170911_i(1).thumb.jpeg.1fe3d80d7d4e3bd0e6e27d5c1414e7bd.jpeg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Эри сказал:

Ну да, я видела когда игроков настигают последствия, начинаются бегания по стенкам и горящие  пятые точки. Вспоминает собачку.

в Age of Decadance понравилось. там гг может всех адски кидать предавать. но если у него нет мега харизмы, то условно спася мир закончит в должности штатного палача. Ибо никто не любит тупых предателей )

но и тупая лояльность за претора стартового великого дома наказывается - ибо гг показывали много раз что наниматель тупой.

а уж концовка Бога - тоже подожжет стулья.

в Coloni Ship там последствия выборов идут почти сразу. и много кратно обыгрываются позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие негативные (раз уж речь о них) последствия имеющихся в игре выборов вы хотели бы видеть? Сюжетно и игромеханически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zagogulina сказал:

Потому что там суть всех конвикшенов: добрый тупой, фанатичный тупой, отмороженный тупой.

Показать контент

1670170911_i(1).thumb.jpeg.1fe3d80d7d4e3bd0e6e27d5c1414e7bd.jpeg

Hide

 Возможно смысл в том что игроки на протяжении всей игры должны ловить те самые шизовайбы вархаммера, когда всë построено на крайностях, а все пути ведут к апологету фанатику. Если накинуть 50 оттенков догматика, то игроки будут просто всегда выбирать самый адекватный вариант для своего рута и это превратится в заурядную фэнтези рпг, а шизовайбы исчезнут. Разрабы просто не смогли как то более изящно решить эту проблему. Может если сделать работающую шкалу пуританин/радикал, которая на что то влияла бы, система получится не такой дубовой, но видимо совокоты не осилили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Zagogulina сказал:

Потому что там суть всех конвикшенов: добрый тупой, фанатичный тупой, отмороженный тупой.

РТ: Чего вы к нам лезете?

Маражай: Дизъюнкция была, кушоц хочется.

РТ и Хеня: УРА! Даёшь дизъюнкцию!

РТ: КК, а чего они ещё сильнее попёрли?

КК: Так ведь дизъюнкция.

РТ: *звуки модема*

Hide

Откуда у вас логи моего отыгрыша?) Кроме Маражая, у него абонемент на сидение в вип-номере карцере на корабле.

 

1 час назад, Shellty сказал:

А какие негативные (раз уж речь о них) последствия имеющихся в игре выборов вы хотели бы видеть? Сюжетно и игромеханически.

Я не геймдезигнер и не претендую, но самое очевидное, что приходит в голову: дополнительные бои и потери незначительных ресурсов. Например, берешь к себе на борт зараженных варпом людей из милосердия (с корабля- подарочка от Кунрада с навигатором или с Фтона) - получи через несколько прыжков варп-битву с мутантами с сообщением от старшего офицера, мол, часть спасенных восстали и устроили резню в отсеках. И небольшой урон по кораблю\потеря топлива и провианта.

Это не наносит серьезный урон игроку и его прохождению, но нарративно хорошо дает прочувствовать последствия своих решений. И эмоционально неприятно, начнешь задумываться - а хочешь ли терять свои, кровью налутанные ресурсы ради каких-то нпц ноунеймов на корабле.

Для Догматика и Еретика Джулия все очень хорошо описала - основное последствие это потеря приличного куска контента.

 

54 минуты назад, Grompo сказал:

 Возможно смысл в том что игроки на протяжении всей игры должны ловить те самые шизовайбы вархаммера, когда всë построено на крайностях, а все пути ведут к апологету фанатику. Если накинуть 50 оттенков догматика, то игроки будут просто всегда выбирать самый адекватный вариант для своего рута и это превратится в заурядную фэнтези рпг, а шизовайбы исчезнут

Согласна, я тоже думаю, что задумка была именно такая. И страницы споров про шизматика - как раз отражение этой задумки.

И лично я, несмотря на фейспалмы от многих странных тегов конвикшенов, ловлю в этом определенный кайф, ибо вселенная вахи реально гротескная и дикая для современного человека. Да, я откровенно горю, что ничего не предвещало, что в эпилоге на моего схизматика-дипломата нападет демон сепаратизма, а потом и КП объявят, но блин, в мире вахи реально сложно выжить, если ты пытаешься быть не-догматиком).  Подать это можно было поизящнее, но что имеем, то имеем.

Изменено пользователем shadowdreams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы и еретику каких-то последствий на протяжении игры. То, как окружающие становятся слепо-глухо-немыми, когда он творит какую-то дичь, оч выбивает из погружения. Я уже писала, что в гневе действия того же демона тоже игнорили в основном, но там это было оправдано сюжетом, потому что в Гневе ГГ едиснтвенный, кто может закрыть язву. И многие вполне осознанно закрывали глаза на то, что у него рога выросли. Убить единственную надежду, а потом сдохнуть со всем миром - это такое себе. 

А ВТ далеко не уникальный, и игра совсем не поясняет почему та же Арждента закрывает глаза на его хаосение, если его тетку пристрелила только за то, что та дотронулась до хаоситских осколков. На самом деле, лучше бы они вообще выкинули хаоситский рут, и лучше проработали остальные. Иногда, если не можешь в вариативность, то лучше и не надо. Тогда уже хорошо продуманный отностельно маловариативный сюжет предпочтительней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут проблема в самом руте еретика, потому что в лоре, если ты  бегаешь с хаоситской звездой на лбу  тебя просто могут убить. Тут Арджента,  вон Теодору за  то что она крутит хаоситское зеркальце ее убивает, а гг вон уже везде  баннеры хаоса вешает итп итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, shadowdreams сказал:

Откуда у вас логи моего отыгрыша?) Кроме Маражая, у него абонемент на сидение в вип-номере карцере на корабле.

Мне без него скучно, он иногда озвучивает буквально мои мысли о происходящем. И выносит в паре с Касей всё живое. 

Ещё пугало из него прекрасное. 

Изменено пользователем Zagogulina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если  для  схизматтика он должен огребать за свою доброту, но не всегда все же, то у еретика надо полностью переписывать.  Делать этого совкоты не будут, но учитывая кучу отзовывов может в следующий игре .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Эри сказал:

Если  для  схизматтика он должен огребать за свою доброту, но не всегда все же, то у еретика надо полностью переписывать.  Делать этого совкоты не будут, но учитывая кучу отзовывов может в следующий игре .

А догматик? Как и за что в этом сценарии должен огребать догматик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shellty сказал:

А догматик? Как и за что в этом сценарии должен огребать догматик?

Он лишается контента же. Да и в эпилоге он огребает от  того, что у него и эльдары  начинают всех бодро резать, до  соседства с Винтерскелом хаоситом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Эри сказал:

Он лишается контента же.

Какого? С Ирлиэт?
Эльдары у всех начинают всех бодро резать, к догматичным решениям это не имеет отношения.

Я считаю лишение контента одой из худших разновидностей наказания для игрока - это не нормальное последствие, это именно наказание.
В нормально задизайненном сюжете, не заточенном под "правильные" и "неправильные" решения, контент при определенных выборах не отсекается, а заменяется другим.
Т.е. в обсуждаемой ситуации вместо расстрелянной на Янусе Ирки у догматика должен был появиться другой сопартиец со своим контентом - тогда бы это было реально последствие выбора, а не атата по попе, что такую фапабельную елдарочку не оценили.
А потеря контента должна происходить исключительно по желанию игрока, который сознательно от этого контента отказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А можно мне сразу Ноктюрна?   Так догматик сам лишил себя контента растрелявав будущего сопартийца или того Хеню выкинув в  Бездну. Не думаю, что КК нам бы нового дознователя привез.

Да я в целом и не видела в рпг, чтобы  нам давали на замену партийцев, даже в любимце публики бг3, там на замену  трем персам если выбрал неправильное решение, дают одну Минтару. - лишая конента с Уиллом. Гейлом и Карлах с Халом.

Кстати даже четыре, но вроде как Гейла можно уговорить.  Да и отрезание магазинов, ветка с бардессой тифлингшей итп.

А эта игра в десятки раз дороже, чем рт.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это очень плохо, потому что делает одни варианты отыгрыша "правильней" других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел более понятных романтических отношений. А не так как сейчас: романсишь, подарки даришь, сцены ревности тебе устраивают, а в эпилоге бац—одна уходит к Моржу, несмотря на клятвенные заверения быть вместе; вторая принимает решение расстаться потому что.

Всё впечатление о романах в игре испортили мне с таким подходом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zagogulina сказал:

Мне без него скучно, он иногда озвучивает буквально мои мысли о происходящем. И выносит в паре с Касей всё живое. 

Ещё пугало из него прекрасное. 

Раз за разом перепрохожу игру, только чтобы взять в патичку Маражайку, таскать его с собой всюду, отромансить по-полной. Он лучшее, что есть в этой игре :react_egg: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, elnago сказал:

Я бы хотел более понятных романтических отношений.

...или менее забагованных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, Shellty сказал:

И это очень плохо, потому что делает одни варианты отыгрыша "правильней" других.

Увы все упирается в ресурсы, потому, что их не бесконечно количество. Тут затраты как и времени. так и денег, а бг3 еще всех озвучить надо, а актеры кушать хотят тоже.

 

3 минуты назад, Shellty сказал:

...или менее забагованных.

 и романтический контент в новых DLC, а то она только у новых   Да еще  чтобы в финале учитывался роман Хейна и он не тупил при выстреле.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Эри сказал:

Увы все упирается в ресурсы, потому, что их не бесконечно количество. Тут затраты как и времени. так и денег,

После гнева эа отмазка у совокотов не работает. Напомню, что в гневе было десять мификов, пять из которых были очень детально проработаны, остальные не так детально, но тоже с уникальным контентом. А здесь три рута не смогли утрясти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...