Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Aizek

BRC Video Games Awards 2022

Рекомендуемые сообщения


Шапка.png


БЛОК 1 | БЛОК 2 | БЛОК 3 | БЛОК 4 | БЛОК 5 | БЛОК 6 | БЛОК 7 | БЛОК 8 | БЛОК 9 | БЛОК 10


Ну что же, уважаемые дамы и господа, котаны и котанессы, мы начинаем с вами наш ежегодный ритуал отбора лучших игр уходящего года. В этот раз всё несколько скромненько, да и год в целом паршивый во всех смыслах, даже в плане игр, НО традициям изменять нельзя. Нашего дорогого Логинама я заменить не в состоянии, но надеюсь, что вы цените наши старания. Желаю всем всех благ в грядущем году и пусть победит именно та игра, за которую вы проголосовали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя проголосовал, ибо

1436261424_474292860.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проголосовал, но должен признаться, что в этом году я практически не играл в новинки, а потому практически везде голосовал либо просто от балды, либо на основе того, что я видел/читал о тех или иных играх. Шутка ли сказать, но у меня в этом году даже игры года нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже везде отдал свой голос кому мог ибо долг обязывает мало играл, да и в основном ПК уже давно не тянет последние новинки, а чтоб проапгрейдить комп, это надо иметь более менее приличную сумму денег и побороть свою БОЛЬШУЮ ТАКУЮ лень. 

Из новинок играл только в Черепах и Стрэй, за котика, где можно и нельзя, я голос отдал. В остальном полагался на отзывы других людей с интернета (и с этого замечательного форума, конечно же) и немного интуитивно отдавал свои голоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен с тем, что год паршивый. Именно в игровом плане вполне обычный.
 
Одним из главных спонсоров положительных эмоций в этому году для меня стали Monolith Soft. В Xenoblade 3 достаточно обычная простая история, но исполнение в целом отличное. Пика в реализации она достигает в конце 5-первой половине 6 главы и несколько не дотягивает потом до своей установленной планки/имеет странные моменты, но в итоге все же красиво завершается. При этом в завершающем куске игры еще и запихнули музыкально-визуальное любовное послание к прошлым частям серии, которое совершенно точно не оставит равнодушным ни одного фаната первых двух игр. Да и в целом в игре полно отсылок/приятных деталей разного размера для игравших в предыдущие главы далеко не самой связанной между собой трилогии.


И конечно же эмоции были бы менее яркими без великолепной музыки в игре.

Y6zjcpn.jpg

Тэцуя Такахаси(глава Monolith Soft и руководитель разработки всей серии) и Ко Кодзима(да, другой:react_happy_doshik:) со специально изготовленными для последующей записи флейтами. В таком виде они в итоге и в игру вставили.

Цитата

Так как господин Такахаси заранее сказал, что мелодии Ноа и Мио нужно объединить в одной музыкальной теме, господин Мицуда посчитал, что, если сделать флейты с нуля, он сможет их настроить именно так, как ему нужно для воплощения собственных идей.

Цитата

В музыкальных темах игры используются две уникальные мелодии: для Ноа и для Мио. Тема Ноа играется на более крупной флейте в более низкой тональности, а у Мио флейта поменьше, с более высокой октавой.

Цитата

Музыку писали несколько человек. Треки, связанные с сюжетными событиями, писали в основном Мицуда, Мариам и Киёта. Фоновую музыку создавали ACE и Хирамацу. Нам помогали и другие композиторы, однако творения всех участников проекта объединял центральный мотив — мелодия на флейте.

xQXRtfo.png

Ответственные за музыкальное сопровождение. Фото еще с 2010 года(зато общее), но в целом почти такой состав и остался ко второй и третьей части серии.

Стоит еще отметить, что некоторые треки не только рассказывают какую-то историю, но и намеренно имеют некоторый подтекст в конкретный момент. Это довольно забавно…
История с флейтами еще и неплохо отражает подход к созданию игр у некоторых японских разработчиков. Они в хорошем смысле упорото погружаются в любимую работу с головой и полностью отдают себя. Подобное всегда чувствуется во время игры.
Тут я могу лишь только выразить поклон всем причастным и пожелать им еще большего увеличения продаж(они на фоне игр Nintendo весьма скромные) и известности. Хз к чему это в теории может привести, но все же…

 

Были и другие неплохие игры:
 
Elden Ring – очень атмосферный дизайн локаций, продолжение рабочей формулы(одна и та же игра, ага:react_bgg:)… Я не самый большой фанат Souls игр, но оно работает как и положено. Что тут еще особо можно сказать? Есть негативные приколы с открытым миром, но в играх с ним всегда связаны в той или иной степени сомнительные моменты.
 
God of War: Ragnarok – дорогой и вылизанный вид, очень хорошая актерская игра некоторых персонажей, неплохая боевка для нежелающих играть в Elden Ring. Да, кто-то с чего-то решил, что больше=лучше и все растянул словно по отцовскому наставлению следуя… Слабоватая кульминация истории… Много шума, но на деле что-то не то. Но можно ли игру назвать прям плохой? Нет, я так не думаю. Свои слова насчет внешности Тора беру назад(негативное впечатление было при первом показе арта).
 
Total War: Warhammer 3 – технически ужасный релиз, но проведенная далеко не самая плохая работа над некоторыми косяками. Сейчас уже вполне можно играть и получать удовольствие.
 
AI: THE SOMNIUM FILES - nirvanA Initiative – все еще неплохой театр абсурда.
 
Bayonetta 3 - хорошее продолжение серии. Позаимствовали и доработали механику из Astral Chain, но не резали ради этого комбо часть. От "мимопроходивших" больше всего восторгов. Для тех кто более серьезное внимание уделял именно слэшерной стороне есть сомнительные изменения из-за новой системы демонических образов и засилья уникального аттракциона. Да, оно разнообразит хорошо, но все эта зрелищная мишура мешает в последующей игре ради рейтинга. В той же DMC 5 такого нет. Виола геймплейно еще более унылый аналог Неро. Из-за гораздо меньшего окна для идеальных парирований требует большего скилла для хороших результатов, но это не перекрывает в полной мере ее ограниченность. Сюжет совсем странный номинальный какой-то в этот раз, но хер с ним.

 

A Plague Tale: Requiem - да, игра про яжмать "яжсестру" подорвавшую много жоп…:happygos: Визуально и музыкально хороша. Да и геймплей все же в новой части стал получше, разнообразнее. В категорию неплохих прям со скрипом залезает в последний вагон, но видели игры и похуже. Тут сильное желание выделиться их подвело.

Может что-то еще забыл, но вроде нет…
Больше ничего не успел и ни во что новое не играл. Fire Emblem Warriors: Three Hopes еще, но то фанатское чисто. Да и я там даже одну кампанию так и не прошел из-за навалившегося разного.
 
Еще одними главными спонсорами приятных эмоции стали игры серии Judgment и другие две части трилогии от Monolith Soft. Не этого года, но все же стоит отметить.  
 
Вот какие-то такие личные игровые впечатления в этом году. На всех платформах что-то да было.
 
Я хотел еще глянуть Pentiment (как минимум уже из-за одного только визуала) и Soul Hackers 2, но это спать надо меньше времени как-то не хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...