Mustard Seed 21 624 10 июня, 2023 (изменено) Дата выхода: 13 февраля 2024 года Жанр: RPG / Action / Adventure Платформы: ПК, Xbox Series, Playstation 5 Разработчик: DON’T NOD Издатель: Focus Entertainment Официальный сайт Описание Нью-Иден, 1695 год. Влюбленные друг в друга Изгоняющие Антея Дуарте и Ред Макрей – охотники на призраков, поклявшиеся защищать живых от неупокоенных призраков и теней. Очередное задание заканчивается трагедией: Антея погибает и сама становится одним из ненавистных ей призраков. В захваченной нежитью североамериканской глубинке влюбленные отчаянно ищут способ спасти Антею. Погрузитесь в красивую, глубокую и эмоциональную историю обреченной любви. Вместе с изгнателями знакомьтесь с жителями Нью-Идена и раскрывайте дела о Присутствии призраков в таинственном мире с богатой историей, полном сверхъестественных существ и древних тайн. Полагайтесь на смекалку или применяйте призрачные силы Антеи и оружие Реда, чтобы уничтожать и изгонять призраков, не дающих покоя живым. Вам предстоит принимать сложные решения, влияющие на исход игры и судьбу жителей Нью-Идена – как живых, так и неупокоенных мертвых. Готовы ли вы нарушить клятву охотника на призраков, чтобы спасти возлюбленную, ставшую одним из них? • Играйте как за Антею, так и за Реда и сражайтесь со сверхъестественными врагами при помощи колдовства, оружия и призрачных сил • Получайте новое снаряжение и способности, чтобы раскрыть весь потенциал героев • Раскрывайте древние тайны и секреты загадочного мира с богатой историей • Принимайте неоднозначные решения, характерные для игр знаменитой студии DON’T NOD, где непростой моральный выбор кардинально меняет сюжет, мир игры и судьбу персонажей – как живых, так и мертвых. Hide Изображения и видео Hide Изменено 26 сентября, 2023 пользователем Mustard Seed 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 166 26 марта 8 минут назад, Ligeia сказал: Просто я люблю эти пейзажи, когда по ним свобода передвижения) вот в том же Скайриме можно кмк ходить и лезть куда-то и просто наслаждаться этим - и на полпути забыть, куда шел, потому что набрел на очередной городок, или справа офигительная полянка показалась). Будь там такое, я бы словила кайф. Ну, Скурим же вообще про другое, тут как бы открытый мир просто в дополнение, а не основа всей игры) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 5 870 26 марта Только что, Tanatos сказал: Ну, Скурим же вообще про другое, тут как бы открытый мир просто в дополнение, а не основа всей игры) Я пример любовния пейзажами привела, сами игры и их суть не сравнивала, конечно) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELunee 1 640 26 марта (изменено) А для меня Star Wars Jedi - идеальная комбинация игровых аспектов: акробатика и исследование древних гробниц жидаев ака "Культовая Расхитительница гробниц" из святого детства (и вообще пофиг, что там рыжий мужик), вжжж-вжжж в стилистике соулсов и всё это в антураже безусловно обожаемых ЗВ. Самое ржачное было, что я только к концу заметила, что при смерти теряется опыт и его можно забрать - вот такой опасный уровень чилла. :D (Меня просто научили соулс игры - эмоционально не привязываться к экспе) Есть только претензии к местами искусственному дизайну локаций) 2 часа назад, nikakbe сказал: А здесь узкая расселина на тракте, где ездят фургоны, или, наоборот телега на вершине скалы, сначала вызывают недоумение от "девочек-дизайнеров", потом смирение, потом принятие. Мы это уже уничижали несколько страниц назад. Мне даже не нравится дизайн окружения, который выглядит искусственным, типа когда раскиданы по локации демонические артефакты и ящики с рунами, обереги развешанные в труднодоступных местах. Можно коллекционные предметы постараться и гармоничнее интегрировать в мир. Я это принимаю, как игровую условность и экранирую раздражение, но не нахожу оправданий таким решениям. :/ Изменено 26 марта пользователем ELunee 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 624 27 марта (изменено) 16 часов назад, ELunee сказал: Можно коллекционные предметы постараться и гармоничнее интегрировать в мир. А мне кажется, в Banishers конкретно с этим полный порядок. У дизайнеров и художников абсолютный вкус и чувство меры. Визуальный стиль, близкий к идеальному, кмк. Чтобы далеко не ходить за примерами, у игры-"близнеца" (последние God of War) с этими красивостями авторы пошли слегка вразнос. Всё ещё очень красиво, но уже где-то на грани с техно-демо, благо, что мифология и вот это всё. У Banishers, однако, есть свой нюанс. Всё это как будто я уже где-то видел. Если материальный мир ещё куда ни шло, то Ариллу (или как оно там) это Бездна из Dishonored, только с подкрученной палитрой. Мне и в целом многие вещи очень сильно напоминали Dishonored, не в плане заимствования и плагиата, а в плане схожести сеттинга игр даже где-то местами, и какие-то атмосферные, ощущенческие моменты. Это, если что, комплимент в терминальной стадии из моих уст. Изменено 27 марта пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELunee 1 640 27 марта (изменено) У меня ограниченный ресурс на оправдания игровых допущений, не могу настолько абстрагироваться, чтобы это не влияло на погружение и искреннюю веру в происходящее. В некоторых играх стараются объяснять активности, а в некоторых просто сразу подают грубо, как "Игровая условность". Про бревна на дорогах уже писали. Игровая условность, чтобы ограничить боевую зону. Амулеты. Ну, допустим, верю. Несколько лет назад (50 или больше?) до намеков на цивилизацию запечатал какой-то мужик по всей окрестности, и, чтобы снять печать - нужно собрать куклы. Магическую ауру кукол обычные люди не способны распознать и на некоторых локациях - они просто разбросаны по дороге и их используют, как элементы декора. Но, например, в форте на болотах демонический чан стоял прямо в домике: до\после постройки форта - размещение выглядит странным. На нем разве есть призрачная вуаль? Ящики с рунами. Красиво стоит на возвышенности, на которую можно попасть из Пустоты. Или он такой древний, что вокруг него сформировался ландшафт? Вот если он стоял в пещере, в которую не попадешь без специального оборудования или заброшенном руднике - вопросов нет. Дизайн: агрессивно яркий и воющий сундук ска, чтобы было видно и слышно через полкарты - выглядит он специально добавленным предметом с ярлычком "Коллекционочка". Обереги. На фермах их конструирует Лэмми. Иногда они находились в труднодоступных местах (я точно помню, как один был в дыре в скале на приличной высоте), деревенские лазили по горам? Единственное назначение - в качестве удобно расположенной мишени, потому что время пострелять. Ещё очень много мелочей: предметы в местах, где вроде не должно быть людей, секреты в сарае, где нужно открыть дверь, хотя можно залезть через окно (и вообще он выглядит так, что его снесет порывом ветра) etc. Ощущаются визуальные коллизии, когда делаешь скриншоты и приходится искать ракурс, чтобы подобные предметы (как стены с веревками и цветастые ящики), выбивающиеся из стилистики окружения, не попали в кадр. Примеры (Я не вижу до чего можно докопаться): Horizon Zero Dawn: древние артефакты находим в развалинах или крадем из ящиков в поселениях (их нашли без нас), электронные записи только сканированием в руинах города. Ещё много есть примеров, но мне лень. Изменено 27 марта пользователем ELunee 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 060 23 сентября Banishers: Ghosts of New Eden и Jusant не оправдали ожиданий Don't Nod. Студия заморозила два неанонсированных проекта. Показать контент Французская студия Don't Nod отчиталась о результатах за первую половину 2024 года. Выбрали главное. Ролевой экшен Banishers: Ghosts of New Eden и адвенчура Jusant не оправдали ожиданий компании, несмотря на тёплый приём от журналистов. В связи с этим команда пересмотрела свои планы на ближайшие годы. В студии заморозили два неанонсированных проекта, носящих кодовые названия P12 и P13. Такое решение позволит Don't Nod расставить приоритеты и увеличить шансы на выпуск игр, которые в настоящее время, по мнению разработчиков, имеют наибольший потенциал. Тайтлы P10 и P14, запланированные к выпуску до конца 2027-го, переделают, чтобы охватить как можно большую аудиторию, что может привести к отказу от некоторых идей. Следующим релизом компании станет приключение Lost Records: Bloom & Rage — его начнут выпускать по эпизодам 18 февраля 2025 года. Доход команды с начала января по конец июня снизился на 11% и составил 14,6 миллиона евро. 1,2 миллиона принёс бэк-каталог, в который входят Life is Strange и Vampyr. Из-за плохих результатов Banishers: Ghosts of New Eden и Jusant, руководство студии приняло решение списать связанные с ними активы в размере 24 миллиона евро. Приостановка производства двух проектов приведёт к потере ещё 7,6 миллиона. При этом единовременные расходы составят 8,5 миллиона. В Don't Nod отметили, что уже начали изучать варианты, способные обезопасить их деятельность. Hide https://dtf.ru/gameindustry/3022392-banishers-ghosts-of-new-eden-i-jusant-ne-opravdali-ozhidanii-dont-nod 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 583 23 сентября 2 минуты назад, p1cador сказал: Banishers: Ghosts of New Eden и Jusant не оправдали ожиданий Don't Nod. Студия заморозила два неанонсированных проекта. Показать контент Французская студия Don't Nod отчиталась о результатах за первую половину 2024 года. Выбрали главное. Ролевой экшен Banishers: Ghosts of New Eden и адвенчура Jusant не оправдали ожиданий компании, несмотря на тёплый приём от журналистов. В связи с этим команда пересмотрела свои планы на ближайшие годы. В студии заморозили два неанонсированных проекта, носящих кодовые названия P12 и P13. Такое решение позволит Don't Nod расставить приоритеты и увеличить шансы на выпуск игр, которые в настоящее время, по мнению разработчиков, имеют наибольший потенциал. Тайтлы P10 и P14, запланированные к выпуску до конца 2027-го, переделают, чтобы охватить как можно большую аудиторию, что может привести к отказу от некоторых идей. Следующим релизом компании станет приключение Lost Records: Bloom & Rage — его начнут выпускать по эпизодам 18 февраля 2025 года. Доход команды с начала января по конец июня снизился на 11% и составил 14,6 миллиона евро. 1,2 миллиона принёс бэк-каталог, в который входят Life is Strange и Vampyr. Из-за плохих результатов Banishers: Ghosts of New Eden и Jusant, руководство студии приняло решение списать связанные с ними активы в размере 24 миллиона евро. Приостановка производства двух проектов приведёт к потере ещё 7,6 миллиона. При этом единовременные расходы составят 8,5 миллиона. В Don't Nod отметили, что уже начали изучать варианты, способные обезопасить их деятельность. Hide https://dtf.ru/gameindustry/3022392-banishers-ghosts-of-new-eden-i-jusant-ne-opravdali-ozhidanii-dont-nod Я даже не знаю... В принципе новость попадает в те ощущения, что я испытываю от этой игры, но ведь у неё были хорошие оценки и в целом она публике зашла же. Или она посмотрели на выстрелившего Wukong'а? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты