Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Mustard Seed

Banishers: Ghosts of New Eden

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

2023698323520_2.thumb.jpg.52a8e4bc650efd084a346fd439208d3c.jpg

Дата выхода: 13 февраля 2024 года

Жанр: RPG / Action / Adventure

Платформы: ПК, Xbox Series, Playstation 5

Разработчик: DON’T NOD

Издатель: Focus Entertainment

Официальный сайт

Описание  

Нью-Иден, 1695 год. Влюбленные друг в друга Изгоняющие Антея Дуарте и Ред Макрей – охотники на призраков, поклявшиеся защищать живых от неупокоенных призраков и теней. Очередное задание заканчивается трагедией: Антея погибает и сама становится одним из ненавистных ей призраков. В захваченной нежитью североамериканской глубинке влюбленные отчаянно ищут способ спасти Антею.

Погрузитесь в красивую, глубокую и эмоциональную историю обреченной любви. Вместе с изгнателями знакомьтесь с жителями Нью-Идена и раскрывайте дела о Присутствии призраков в таинственном мире с богатой историей, полном сверхъестественных существ и древних тайн. Полагайтесь на смекалку или применяйте призрачные силы Антеи и оружие Реда, чтобы уничтожать и изгонять призраков, не дающих покоя живым.

Вам предстоит принимать сложные решения, влияющие на исход игры и судьбу жителей Нью-Идена – как живых, так и неупокоенных мертвых. Готовы ли вы нарушить клятву охотника на призраков, чтобы спасти возлюбленную, ставшую одним из них?

• Играйте как за Антею, так и за Реда и сражайтесь со сверхъестественными врагами при помощи колдовства, оружия и призрачных сил
• Получайте новое снаряжение и способности, чтобы раскрыть весь потенциал героев
• Раскрывайте древние тайны и секреты загадочного мира с богатой историей
• Принимайте неоднозначные решения, характерные для игр знаменитой студии DON’T NOD, где непростой моральный выбор кардинально меняет сюжет, мир игры и судьбу персонажей – как живых, так и мертвых.

Hide  
Изображения и видео 

ss_9fe947bce8ef7e59a0fd7775eafaf498363544cf.thumb.jpg.0ca70c465123b4923a46228add7155bd.jpg

ss_f7883cebac57a7b26f2cc8748443032a638aeefe.thumb.jpg.1ec01e440022ab472bda3a1ce08e6032.jpg

ss_243a9616205802049a551c9ef9c4411d50d3ae38.thumb.jpg.32df56ed154bd14f740ee44197fd08fb.jpg

ss_b4a315135c2f7d7790bd108cb68c8735a2930201.thumb.jpg.8328e502aa16b46859691fa899cfdba6.jpg

ss_6bb994c30e11a0a6a1d9da06d5bbbf4827d8d90e.thumb.jpg.4a147738c3528d9bcf51855faeb73ea1.jpg

ss_206302a28039e5da045311f982531d0cbc828384.thumb.jpg.d299f41feb57485adecdf3c2f30be1a4.jpg

 

ss_ad63d725d3fe38fad3453f3c47f943280d1f4a43.thumb.jpg.3ed8125d3e9ae3728f87457a11a86724.jpg

ss_b19f74c148ca18bd0b05198a9d9ccbd89dd06dd7.thumb.jpg.9c56b4f8f59bba100dba267298d89409.jpg

 

 

Hide  
Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Эри сказал:

Я боюсь если Тея пойдет на перерождение то Ред наверное закончит жизнь суицидом. Авторы игры вряд ли сделают нормальную жизнь мужику.

Я если бы была на вознесении, меньше бы ворчала, наверное. А на воскрешении ее закидоны (не смотря на то, что они совершенно такие же) ощущаются ярче, а уместность некоторых фраз вызывает сомнение.

Я понимаю, что на самом деле разрабы не потрудились нормально прописать ветку воскрешения, но там сильнее раздражает персонаж.

В эпилоге воскрешения  

намекается на какую-то дорогу греха или, что-то такое. Кароч, Реду теперь из крови не вылезти.

Hide  
4 минуты назад, Lian сказал:

Да там концовки совсем ниочемошные, как пук в воду, простите. Я думала, хоть какие-то эмоции оставят, пусть и отрицательные (как Plague Tale), но нет, вообще пустышка.

Это было самым большим моим разочарованием. Разочарованием года прям. ПАРА сраных строчек. ПАРА.

Забить такой болт на эпилоги, не рассказать вообще ничего, ни о наших действиях, ни о персонажах, которым мы помогали, ни о колонии в целом. Ни о чем. Лишь ПАРА строчек о ГГ.

Я просто впала в ступор. Так меня не обламывали очень давно.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. что я решила отправить душу Теи на возрождение. Но даже там какой-то мягкости нет или хотя бы утешения. Нет Тея прет как танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Эри сказал:

Я боюсь если Тея пойдет на перерождение то Ред наверное закончит жизнь суицидом.

Если ты про возрождение/оживление, то я бы не удивился. Это ж у скольки людей нужно отнять жизни, лицемерно прикрываясь как собственным благом, так и липовым статусом "я тут судьи". "Оживление" с самого старта выглядит тупо. По "юридическим" основаниям и по общелогическим. Что он собрался оживлять? Разлагающийся труп, так и оставшийся лежать в той церквушке в опустевшем нынче городе? Ред на своём веку повидал трупов, чтобы понимать, в каком состоянии тело Антеи сейчас.

1 час назад, Эри сказал:

Мне кажется просто кто - то хочет обелить Антею.

Если ты про меня и про одного из самых живых, интересных и симпатичных персонажей последнего времени (в том числе, и женского пола), то нет нужды. Антея мне нравится такой, какая есть. Напомню, что она такой же ролеплейный персонаж, как и Рори. Если кто-то прожимает её реплики таким образом, чтобы на выходе получилась едва ли не мегера, то тут вопрос к личному видению их с Рори истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я про перерождение души Антеи.  Там вообще у Реда  выбор такой либо залезать в кровавую муть по уши, либо отпустить Антею, а учитывая его проблемы.

Для него два исхода не очень хорошие.

9 минут назад, Mustard Seed сказал:

Если ты про возрождение/оживление, то я бы не удивился. Это ж у скольки людей нужно отнять жизни, лицемерно прикрываясь как собственным благом, так и липовым статусом "я тут судьи". "Оживление" с самого старта выглядит тупо. По "юридическим" основаниям и по общелогическим. Что он собрался оживлять? Разлагающийся труп, так и оставшийся лежать в той церквушке в опустевшем нынче городе? Ред на своём веку повидал трупов, чтобы понимать, в каком состоянии тело Антеи сейчас.

Если ты про меня и про одного из самых живых, интересных и симпатичных персонажей последнего времени (в том числе, и женского пола), то нет нужды. Антея мне нравится такой, какая есть. Напомню, что она такой же ролеплейный персонаж, как и Рори. Если кто-то прожимает её реплики таким образом, чтобы на выходе получилась едва ли не мегера, то тут вопрос к личному видению их с Рори истории.

Она без прожимания реплик часто хейтит Реда. Я хоть как- то не много в диалогах, которых можно стараюсь снижать градус неадаквата, но это какой- то хэдканон Антеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Mustard Seed сказал:

Ред на своём веку повидал трупов, чтобы понимать, в каком состоянии тело Антеи сейчас.

Да норм там с трупом все. Как живая. У нас же  тут кругом... э... магия?

11 минут назад, Mustard Seed сказал:

"Оживление" с самого старта выглядит тупо.

Тупо оно выглядит по воле сценаристов. А вот что эгоистично, это да. Выбирала сознательно для повышения градуса драмы. Я ее, конечно, получила, но не от сюжета, а от кринжа, как ныне принято обозначать это незамечательное чувство.

13 минут назад, Mustard Seed сказал:

Напомню, что она такой же ролеплейный персонаж, как и Рори

Я хз, где тут в этой игре что ролеплейного, разве что роль судьи/помощника в побочных квестах. Эти реплики созданы для обмана самого себя, чтобы настроить на нужное восприятие. Представление об Антее я строю по ее реакции на окружающих, причем не важно какую реплику ты выберешь, она одинаковая.

Тут на самом деле нет выбора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Эри сказал:

Она без прожимания реплик часто хейтит Реда.

Надо же... А у меня почему-то скорее наоборот: от Реда проскакивают такие-то подначки в её адрес, а в целом они у меня воркуют, как голубки. Прямо-таки образец по ГОСТу крепкой семейной пары. Единственный раз, когда они посрались - это в кавернах под Харроузом, когда на них сильно влиял дух позора, и то, это, в целом, смотрелось органично и достоверно, да и пришли в чувство они быстро и даже спустя продолжительное время оба синхронно вспомнили это их состояние и наперебой попросили друг у друга прощения. Я аж прослезился от такого внимания к деталям.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм ладно, мы разные игры играем, потому что никакой особой теплоты я не вижу со стороны Антеи.  Ну или у всех стандарты разные.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Во всем произошедшем виновата  

Дебора. А чо, а чо она же ведьма. Не была бы ведьмой, её б не сожгли. И не было воут энтого всего. *Затачивает вилы*

Я так долго прохожу фермы, что уже чувствую себя аборигеном. Пожалуй, отожму себе разрушенный корабль, реставрирую и переименую в "Ruaidhrígh".

Hide  
У меня от поиска виноватых начинается ПТСР.

 

Основной квест на фермах Хэрроуз меня расстроил: общая созданная атмосфера (простые пещерные и мерзкий декорации) и босс из жижи - вообще не вызвали никаких эмоций. Кроме одного: крайне негативного отвращения от слизи. Поиск Зверя в "Темном лесу" и Куколка в "Горах Плезант" были построены интереснее.

Мне нравится, как организовали свой быт чета Гиббсов: дом в пещере под колодцем. Они себя вели в соответствии с тем, куда буквально и были опущены. Я никак не могу найти ключ от сундука с их шмотками. :/

 

Вчера часа 3 пыталась найти переход через мост по квесту Близнецов "Охота за сокровищами". Меня маркер привел через целую локацию к проему в скале, который заблокирован с другой стороны плющом, а нужно было идти в другую сторону через лесопилку. Нужно спалить не молельный дом, а лес!

Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ELunee сказал:

Вчера часа 3 пыталась найти переход через мост по квесту Близнецов "Охота за сокровищами". Меня маркер привел через целую локацию к проему в скале, который заблокирован с другой стороны плющом, а нужно было идти в другую сторону через лесопилку. Нужно спалить не молельный дом, а лес

Ох, я там долго тоже крутилась и в реку с моста плевала с досады. Но меня вообще в этой игре часто одолевал топокретинизм в силу особенностей левелдизайна.

17 минут назад, ELunee сказал:

Мне нравится, как организовали свой быт чета Гиббсов: дом в пещере под колодцем. Они себя вели в соответствии с тем, откуда буквально и вылезли. Я никак не могу найти ключ от сундука с их шмотками. :/

Слизь чо-та тоже не зашла. И я так и не поняла, с чего вдруг пустота разверзлась, если призрак там никогда и не был. Но мне понравился там босс, несмотря на простоту.

Ключ не помню где, разве не на трупе одного из Гиббсонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ELunee сказал:

Мне нравится, как организовали свой быт чета Гиббсов: дом в пещере под колодцем. Они себя вели в соответствии с тем, откуда буквально и вылезли.

Да, но жили-то они в этом доме на поверхности. Там вокруг деревни гигантский разлом, куда эта хата (единственная из всех) и провалилась.

7 часов назад, nikakbe сказал:

И я так и не поняла, с чего вдруг пустота разверзлась, если призрак там никогда и не был. Но мне понравился там босс, несмотря на простоту.

Так босс и был этим призраком. Дух позора/бесславия, пришедший за виновными в навете на сожженную девушку, тоже довольно редкий и сильный. Кайма в одном месте немного разошлась и оттуда хлынула жижа, отравившая воду в колодце, как соучастие в сожжении отравило виной всех поселенцев. Мне больше интересно, кого в качестве новой ведьмы "нашёл" бы жирный фазан в этот  раз, не случись рядом изгоняющих? Люси? Поддатую лавочницу? Подозрительного сапожника? Или мужика с бельмом на одном глазу? Хаскелл же нарочито "великодушно" поправлял себя, говоря, что ведьмой может быть и мужик... Мне этот полудурок Ламми живо напомнил д-ра Суонси из Vampyr. Такой же "благонамеренный" энтузиаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, Mustard Seed сказал:

Да, но жили-то они в этом доме на поверхности.

ДА, я в курсе. xD Я пытаюсь отметить "шутку" разработчиков про то, что "Семью Гиббсов обнаружили на дне колодца, что неудивительно".

В 26.02.2024 в 19:16, nikakbe сказал:

Но меня вообще в этой игре часто одолевал топокретинизм в силу особенностей левелдизайна.

Я ещё не люблю игры, где нельзя прыгать (это пунктик у меня появился внезапно недавно). Поэтому к концу конкретно раздражало, когда совсем абсурдно низенький холмик и максимальная физическая нагрузка для преодоления - просто переступить, но вынуждают бежать через полкарты (блокирующий маршрут деревянный забор или дом, где можно залезть в окно - это вообще даже не упоминаю). Эту условность проектирования окружения во многих "популярных" играх не прощают.

Мне нравится, что у квестов поселенцев есть развитие (от выбора лидера, от вознесения/поглощения), но утомляет механическая часть с беготней по уже пройденным и забытым "лабиринтам". Разработчики, возможно, прислушаются к нытью - добавят хотя бы фасттревел из любой точки.

 

Попадались обсуждения, что игру делала 5 лет маленькая команда из 80 человек (к концу увеличилась до 100) с ограниченными ресурсами в подвале, без электричества, питаясь дошираком. Я нахожу, что игра далеко неидеальная, но выглядит очень достойно.

Если сравнивать с Vampyr-ом они по всем аспектам сделали рывок вперед, успешно наворовав геймплейных идей из всего и развивая свои, которые игрокам понравились. Но единственное, что коридорные декорации города и атмосфера даркового Лондона в Vampyr мне зашли больше, чем открытые локации с однообразной природой Banishers.

Наблюдается динамика в лучшую сторону. Но я не уверена, что мне интересна она на "Изгнателях". Пока пытаюсь определиться с чуйствами и осмыслить опущенный финал, но как будто я в этот тлен возвращаться не хочу.

Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Mustard Seed сказал:

Так босс и был этим призраком. Дух позора/бесславия, пришедший за виновными в навете на сожженную девушку, тоже довольно редкий и сильный. Кайма в одном месте немного разошлась и оттуда хлынула жижа, отравившая воду в колодце, как соучастие в сожжении отравило виной всех поселенцев.

Там концепция в том, что призраки поселений - это аватары Кошмара. Зверь - воплощение Кошмара в нынешних делишках Толстокожей, призрак в руднике - воплощение Кошмара в старых грехах Пеннингтона, а тут... гм... воплощения в стрОданиях Кошмара? Губер после исхода сидел тихо и не отсвечивал (пока), из старого у него только Дебора, которая... гм... 

Показать контент  

И есть Кошмар

Hide  

Поэтому мне это всё кажется или нелогичным в рамках заданного повествования, или просто не до конца продуманным. 

8 часов назад, Mustard Seed сказал:

Мне этот полудурок Ламми живо напомнил д-ра Суонси из Vampyr. Такой же "благонамеренный" энтузиаст.

Я думала, что игра предоставит мне выбор, кого порешить, но нет. Альтернативно одаренный сынок был альтернативой правителя поселения. Мне он тоже ни фига не симпатичен, и попытки игры изобразить его просто нетакусиком очень раздражают. Пытливые дураки могут быть куда хуже намеренных злодеев, и его нетаковасть нисколько не оправдание. Но я в этом опять вижу повестку современной морали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ELunee сказал:

Я ещё не люблю игры, где нельзя прыгать (это пунктик у меня появился внезапно недавно).

Тоже очень не люблю, но это у меня работает как-то выборочно. На Ведьмака эта шиза поставила для меня крест, а тут я заказывала глаза, вздыхала, но особо не бесилась, ибо в этой игре для меня есть масса других раздражающих моментов (типа как костёр на деревянном полу в хижине, ага).

7 часов назад, ELunee сказал:

Мне нравится, что у квестов поселенцев есть развитие (от выбора лидера, от вознесения/поглощения), но утомляет механическая часть с беготней по уже пройденным и забытым "лабиринтам".

Мне тоже это нравилось, не смотря на местами слишком безыдейные или откровенно странные альтернативы и продолжения. Я ожидала, что наши решения имеют последствия, поэтому пыталась продумать и мотивировать свои выборы, рассчитывала пройти в последствии исходя из наиболее полезных для общего блага решений... Агась.

7 часов назад, ELunee сказал:

Попадались обсуждения, что игру делала 5 лет маленькая команда из 80 человек (к концу увеличилась до 100) с ограниченными ресурсами в подвале, без электричества, на пачках доширака. Я нахожу, что игра далеко неидеальная, но выглядит очень достойно.

Таких примеров на самом деле много. Запавший мне в душу Ghost of a tale делало 3,5 человека. Отсутствие хорошего ролевого сценария, вменяемого эпилога и дурацких дизайнерских решений (например, неожиданная узкая щель в скале на дороге, где ездят фургоны) это никак не оправдывает.

7 часов назад, ELunee сказал:

Наблюдается динамика в лучшую сторону. Но я не уверена, что мне интересна она на "Изгнателях". Пока пытаюсь определиться с чуйствами и осмыслить опущенный финал, но как будто я в этот тлен возвращаться не хочу (я про атмосферу).

Финал для меня помножил на ноль то хорошее (а оно таки есть), что было в игре. Это первая игра Донтнодов, и если у меня так и не дойдут руки до Ремембер ми, то и последняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Mustard Seed сказал:

Ламми

 

13 минут назад, nikakbe сказал:

Альтернативно одаренный сынок

Вот не понимаю наездов на Лэмми.

Показать контент  

Чувак вообще ни в каких бедах не повинен. Духов не призывал, никому не вредил, и вообще был сторонником максимальной безопасности. Сравнение с Суонси считаю некорректным - доктор вливал в людей вампирскую кровушку по принципу "да ладно, что может пойти не так", а Лэмми максимально огораживался сам и огораживал других - эксперименты вел у черта на рогах, кругом понатыкал своих оберегов, поставил кучу обманок для призраков.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, p1cador сказал:

 

Вот не понимаю наездов на Лэмми.

Показать контент

Чувак вообще ни в каких бедах не повинен. Духов не призывал, никому не вредил, и вообще был сторонником максимальной безопасности. Сравнение с Суонси считаю некорректным - доктор вливал в людей вампирскую кровушку по принципу "да ладно, что может пойти не так", а Лэмми максимально огораживался сам и огораживал других - эксперименты вел у черта на рогах, кругом понатыкал своих оберегов, поставил кучу обманок для призраков.

Hide

В игре, кстати, на демонологов постоянные наезды, что все они поголовно идиоты и не знают, что делают. Вот Ламми мне показался конкретной иллюстрацией этой концепции игры (там даже по записям демонологов на отдаленой мельнице видно, что они доигрались).

Не буду отрицать, что я к нему излишне строга, но его эксперименты нагнали на меня ужас. И в свете вышесказанного, отсутствие пострадавших это до поры до времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, nikakbe сказал:

Там концепция в том, что призраки поселений - это аватары Кошмара

Я думаю, немного не так. Не аватары, а манифестации или, скорее, аспекты. Зверь - ужас и смерть (шире - насилие), Позор - чувство вины, бесчестие, гложущая совесть. Кошмар в данном случае - это интегральное проклятие, такой "бич божий". И видит этот самый бог, есть за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Остался невыполненным один контракт (с Флорой, который багованный), куски исследования, связанные с местностью с этим контрактом, и некоторые клады.

Графика  

В целом графон вышел довольно неплохим. Некоторые анимации выглядят топорно, но в среднем всё на довольно неплохом уровне. Особенно понравилось, как снежинки оседают на голове и одежде главгероя, выглядит очень прикольно. Метель и дождь выглядят неплохо, солнце и его God Ray'сы - чуть похуже, ну да пойдет, вода - несколько удручает.

На отдалении всё несколько страшно. Когда после пролога выходишь из пещеры и видишь деревья на скале впереди - это просто тихий ужас. Лица, за пределами главных героев, несколько мыльные, но в общем удобоваримые.

Hide  
Исследование  

Мне в целом понравилось. Локации большие, переплетенные, с кучей всяких разных срезов, которые ещё открывать приходится. Плохо то, что, при наличии разных биомов (лес, болото, горы, поля) внутри одного биома локации сливаются. Нет каких-то ориентиров, по которым можно было бы понять, а где ты собственно находишься. В горах - однообразные горы, в лесах - однообразные деревья с тропками, в болотах - кругом однообразные болота. Постоянно на карту переключаешься, чтобы понять, правильно ты идешь или нет.

В нескольких местах ну очень не хватает костров. Например, на пляже Ковенант, куда из деревни приходилось бегать раз 5. И игра как будто издевается - дает задания на этот пляж последовательно. Сначала по одному квесту сходил туда, потом - по другому, потом - по третьему. Ещё тут в теме писали про невозможность прыгать - это тоже раздражает. Причем не сколько сам прыжок, сколько невозможность падать. Вот бежишь ты по небольшой возвышенности в метр высотой, и мог бы прям тут спрыгнуть вниз и побежать дальше куда нужно, но нет - изволь протопать метров 20 до официального спуска, и уже от него идти куда нужно.

Hide  
Боевка  

Ядро боевки - хорошее, но несколько удручает однообразие. Мувсет всегда один и тот же, оружие отличается только характеристиками и спец. свойством. Но, впрочем, прокачка всё это выправляет, позволяя при внешне одинаковых механиках затачивать билд в нужную сторону. Финальный босс в первой фазе у меня лег буквально секунд за 15, с шести выстрелов. Во второй потрепыхался чуть подольше, потому что елозил туда-сюда, и трудно попасть было.

Врагов - мало. Есть 4 духа:

  1. Белый - самый простой. Медленный, особыми свойствами не обладает. Подходит и бьет.
  2. Зеленый - стреляет. Умеет телепортироваться, если его атаковать. Может окружать щитом врагов, так что сначала нужно убить зеленого, а потом уже остальных
  3. Фиолетовый - быстро бегает, часто и быстро бьет, может оглушать героя. Уклоняется от выстрелов, зараза.
  4. Красный - крепкий, сильный. Бьет больно, может входить в режим ярости.

И есть тела, в которые духи могут вселяться:

  1. Собаки сутулые - быстро приближаются, кусают, после укуса отпрыгивают
  2. Чуваки с оружием - могут ставить блок и бить в рукопашной
  3. Стрелки - стреляют
  4. Шахтеры - выпускают из фонаря кучу снарядов и могут пускать волну по земле, преследующую игрока
  5. Фермеры - пускают волну корней в сторону героя

И могло бы круто всё быть, потому что 4*5 = 20, но по факту не всякие призраки не во всякие тела вселяются. Белые лезут во всех, а кроме них: в собак - только фиолетовые, в трупы ближнебоев - только фиолетовые и красные, в стрелков - только зеленые, в шахтеров и фермеров - только красные. Причем белые просто не обладают какими-то свойствами, так что получаются враги по-умолчанию.

Боссы - ну пойдет, ничего сверхвыдающегося. Хотя босс в горах и босс в деревне концептуально были неплохими.

Hide  
Сюжет  

Повестка на повестке, и повесткой погоняет. К отношениям Антеи и Реда не знаю как относится. С одной стороны Антея явно доминирует в их отношениях, и выглядит как будто она просто воспитывает Реда по своему подобию и желанию. Но ближе к концу признается, что слишком уж резкой была по отношению к любимому, не ценила его чувств и слишком слабо выражала свои чувства, за что просит прощения. Может так и задумано было?

Историю про основного призрака допускаю, но как-то не очень в неё верю. В побочках всегда есть сложные отношения и общая вина, всю игру видишь серую мораль (или хотя бы попытки в неё), а тут чистейше белая Дебора, противопоставленная толпе цвета гудрона, то есть явная черно-белая мораль. Поэтому основной конфликт выбивается из общего настроения и повествования. 

Hide  
Побочки 

Были бы неплохи, если бы не один удручающий недостаток - шаблон. Все дела о присутствии всегда линейны, и всегда заканчиваются развилкой о выборе между изгнанием, вознесением и жертвой. Есть правда парочка исключений, но они особой погоды не делают. В любом случае - герой всё равно пройдет по сюжетной кишке побочного задания, узнает всё, что ему требуется, и под конец остается только довольно эфемерный выбор. Разницы между изгнанием и вознесением почти нет, если она вообще есть хоть какая-то. В том же Вампыре можно было просрать подсказки по выяснению тайн горожан, и это было хоть как-то интересно, здесь же игрока ведут за ручку.

Есть зависимости побочек от устранения или неустранения главного на раёне, но это какая-то шитая белыми нитками нелинейность. Почему в одном случае за кладом сбегает брат, а в другом - сестра - вообще не понятно, ситуации у них в обоих случаях абсолютно одинаковые. А продолжения побочек вообще унылые - задания в духе подай-принеси-убей-дойди, совершенно одноклеточные.

Всякие "Активности"© в открытом мире - ну пойдет, стандартные. Волны врагов, клады, головоломки - всё в пределах нормального распределения.

Hide  

Музло не впечатлило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
У Лэмми есть опциональный диалог про Дебору, после того, как мы вернем ему книгу по демонологии (В самом конце сюжетки). 

Рори: Что ж, Лэмми, если вдруг мы больше не увидимся, я хотел бы с тобой попрощаться.

Лэмми: Значит, скоро все закончится. Вы вернетесь в Нью-Иден и молитвенный дом.

Рори: Скоро Кошмар, что некогда был Деборой Коменией, исчезнет.

Антея: Пора снять проклятие. Наш путь близится к концу.

Лэмми: Вы правда думаете, что за всем этим стоит госпожа Комения?

Антея: Мы не думаем. Мы знаем. А что?

Лэмми: Ну, я не изгнатель, но... Просто... я помог призраку Деборы Комении вознестись.

Я впервые увидел её призрак... зимой 1693 года. Она плакала. И выглядела потерянной. Это было... у того места, где она погибла. Где её убили. Вскоре после этого я увидел её вновь. А потом начал видеть каждый раз, когда проходил там. Она была в таком отчаянии. Я должен был что-то сделать.

Антея: Ты нашел какой-то непонятный ритуал в одной из своих книг и пытался помочь Деборе вознестись.

Лэмми: Это было не совсем вознесение, поскольку я не использовал ваши слова силы. Но я уверен, мой ритуал был не менее действенным. Ненадолго открылся разрыв, и она исчезла. Совсем. Больше я ее не видел.

Рори: И когда появились первые признаки проклятья?

Лэмми: Хм-м. Несколько месяцев спустя. О боже. Вы хотите сказать... Нет. Нет! Не может быть!

robert-b-weide-jeff-garlin.gif

Hide  
Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, ELunee сказал:
У Лэмми есть опциональный диалог про Дебору, после того, как мы вернем ему книгу. 

Рори: Что ж, Лэмми, если вдруг мы больше не увидимся, я хотел бы с тобой попрощаться.

Лэмми: Значит, скоро все закончится. Вы вернетесь в Нью-Иден и молитвенный дом.

Рори: Скоро Кошмар, что некогда был Деборой Коменией, исчезнет.

Антея: Пора снять проклятие. Наш путь близится к концу.

Лэмми: Вы правда думаете, что всем этим стоит госпожа Комения?

Антея: Мы не думаем. Мы знаем. А что?

Лэмми: Ну, я не изгнатель, но... Просто... я помог призраку Деборы Комении вознестись.

Я впервые увидел её призрак... зимой 1693 года. Она плакала. И выглядела потерянной. Это было... у того места, где она погибла. Где её убили. Вскоре после этого я увидел её вновь. А потом начал видеть каждый раз, когда проходил там. Она была в таком отчаянии. Я должен был что-то сделать.

Антея: Ты нашел какой-то непонятный ритуал в одной из своих книг и пытался помочь Деборе вознестись.

Лэмми: Это было не совсем вознесение, поскольку я не использовал ваши слова силы. Но я уверен, мой ритуал был не менее действенным. Ненадолго открылся разрыв, и она исчезла. Совсем. Больше я ее не видел.

Рори: И когда появились первые признаки проклятья?

Лэмми: Хм-м. Несколько месяцев спустя. О боже. Вы хотите сказать... Нет. Нет! Не может быть!

robert-b-weide-jeff-garlin.gif

Hide

О как. Я это или как-то умудрилась проскочить или мне было настолько все равно уже. Ха.

Ну как и следовало ожидать, игра во всем вполне последовательна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я так и поняла, что вы его пропустили. На это нет задания или каких-то подгоняющих мыслей персонажей. Перед финальным прыжком в Нью-Иден должен появиться необъяснимый импульс сделать контрольную пробежку по НПС.

Конец Сюжета 

У Лэмми появится дополнительная реплика диалога: вернуть книгу по демонологии и сообщить, что мы нашли Грейс. Причем структура диалога такая: мы прощаемся "Всё конец" и оговариваемся про Дебору, а он между прочим кидает "А я её вознес".

Я такая: *WTF Губер. ЖЭПЭГЭ*

Я начала подгружать в памяти все диалоги с ним, и был ли у него подходящий момент сообщить эту информацию раньше.

 

И зная о всех достижениях Лэмми, мне сложно определиться со своим отношением к нему Он такой милый пирожок.

Был кружок любителей сомнительной литературы, но попалась одна Дебора. Её по-варварски коллективно забили камнями. Лэмми был обезоружен слезами её эфирного неупокоенного отголоска и решил помочь вознестись (мальчик очень эмпатичный). Потом пытался исправить последствия предыдущей своей помощи и открыл портал со слизью.

Через его невежество вершится кармический суд. :D

 

Пенни, к сожалению, нельзя сообщить что мы нашли его дочь.

Hide  
Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
35 минут назад, ELunee сказал:

Пенни, к сожалению, нельзя сообщить что мы нашли его дочь.

Можно же. Он скажет, что она ему больше не дочь, и чтобы при нем её имя не упоминали. Скажет, что отношения тяжкие были, и что он поступил как всякий верный своему долгу человек.

35 минут назад, ELunee сказал:

Потом пытался исправить последствия предыдущей своей помощи и открыл портал со слизью.

Я так понял, что не он открыл. Он в портал полез как раз в целях выяснения, откуда это дрянь лезет, то есть дрянь лезла ещё до сомнительных пробежек Лемми.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что же, в свете информации по Ламми мои вопросы про привязку слизи и призрака снимаются, все ясно.

Но теперь мне кажется не раскрытой тема превращения призрака в демона, или что там за ерь в итоге получилась. Причём эта тема чем-то перекликается с  Базукой-Назукой у Антеи.

12 минут назад, p1cador сказал:

Он в портал полез как раз в целях выяснения, откуда это дрянь лезет, то есть дрянь лезла ещё до сомнительных пробежек Лемми.

Вот тут даже не знаю, мне тоже показалось, что он портал в поисках этой Анрилы Ариллы открыл, наслкшавшись Этьена славного Руле, записки которого мы всю дорогу находим, а оттуда неожиданно потекло. Он же ещё говорит, что там сначала просто щель была, а потом поток хлынул.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, p1cador сказал:

Можно же. Он скажет, что она ему больше не дочь, и чтобы при нем её имя не упоминали. Скажет, что отношения тяжкие были, и что он поступил как всякий верный своему долгу человек.

Последовательность задания была такая: нас отправили "Дополнительно" просто расспросить Пенни о дочери Грейс, чье имя мы увидели в письме. Мы на тот момент точно не подтвердили, что предполагаемая нами личность и есть его дочь. (Учитывая удачно подсунутые письма в правильном месте, как "игрок"  были уверены, но "персонажи" только расследовали).

Я имела ввиду, что когда мы Грейс найдем и поговорим с ней (с её изгнания прошло уже вроде ~7 лет): Лемми можно рассказать, что с ней все хорошо и она по нему скучает (у него появилась дополнительная реплика), а Пенни нет. Я просто думала, что с развитием истории его сердце возможно размягчить. Говорит одно (по шаблону эту чушь про сжигание ведьм), а в сердце всё ещё любит дочь. :/

2 часа назад, nikakbe сказал:

Вот тут даже не знаю, мне тоже показалось, что он портал в поисках этой Анрилы Ариллы открыл, наслкшавшись Этьена славного Руле, записки которого мы всю дорогу находим, а оттуда неожиданно потекло. Он же ещё говорит, что там сначала просто щель была, а потом поток хлынул.

Ещё докину: вода в колодце была нормальная, а в какой-то момент её отравили (то есть она не всегда была под влиянием "слизи"). И с отравления началась очередная охота на ведьм. И... это совпало с экспериментами нашего пупса Лэмми.

Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, что прав был губер насчёт ведьм. Только сожгли немного не ту ведьму:react_otemporaokurwa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствую, пока я расчехлюсь, все уже ее закончат, буду тут одна сама себе ценное мнение строчить и вопросы задавать:slowpoke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...