Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Mustard Seed

Banishers: Ghosts of New Eden

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

2023698323520_2.thumb.jpg.52a8e4bc650efd084a346fd439208d3c.jpg

Дата выхода: 13 февраля 2024 года

Жанр: RPG / Action / Adventure

Платформы: ПК, Xbox Series, Playstation 5

Разработчик: DON’T NOD

Издатель: Focus Entertainment

Официальный сайт

Описание  

Нью-Иден, 1695 год. Влюбленные друг в друга Изгоняющие Антея Дуарте и Ред Макрей – охотники на призраков, поклявшиеся защищать живых от неупокоенных призраков и теней. Очередное задание заканчивается трагедией: Антея погибает и сама становится одним из ненавистных ей призраков. В захваченной нежитью североамериканской глубинке влюбленные отчаянно ищут способ спасти Антею.

Погрузитесь в красивую, глубокую и эмоциональную историю обреченной любви. Вместе с изгнателями знакомьтесь с жителями Нью-Идена и раскрывайте дела о Присутствии призраков в таинственном мире с богатой историей, полном сверхъестественных существ и древних тайн. Полагайтесь на смекалку или применяйте призрачные силы Антеи и оружие Реда, чтобы уничтожать и изгонять призраков, не дающих покоя живым.

Вам предстоит принимать сложные решения, влияющие на исход игры и судьбу жителей Нью-Идена – как живых, так и неупокоенных мертвых. Готовы ли вы нарушить клятву охотника на призраков, чтобы спасти возлюбленную, ставшую одним из них?

• Играйте как за Антею, так и за Реда и сражайтесь со сверхъестественными врагами при помощи колдовства, оружия и призрачных сил
• Получайте новое снаряжение и способности, чтобы раскрыть весь потенциал героев
• Раскрывайте древние тайны и секреты загадочного мира с богатой историей
• Принимайте неоднозначные решения, характерные для игр знаменитой студии DON’T NOD, где непростой моральный выбор кардинально меняет сюжет, мир игры и судьбу персонажей – как живых, так и мертвых.

Hide  
Изображения и видео 

ss_9fe947bce8ef7e59a0fd7775eafaf498363544cf.thumb.jpg.0ca70c465123b4923a46228add7155bd.jpg

ss_f7883cebac57a7b26f2cc8748443032a638aeefe.thumb.jpg.1ec01e440022ab472bda3a1ce08e6032.jpg

ss_243a9616205802049a551c9ef9c4411d50d3ae38.thumb.jpg.32df56ed154bd14f740ee44197fd08fb.jpg

ss_b4a315135c2f7d7790bd108cb68c8735a2930201.thumb.jpg.8328e502aa16b46859691fa899cfdba6.jpg

ss_6bb994c30e11a0a6a1d9da06d5bbbf4827d8d90e.thumb.jpg.4a147738c3528d9bcf51855faeb73ea1.jpg

ss_206302a28039e5da045311f982531d0cbc828384.thumb.jpg.d299f41feb57485adecdf3c2f30be1a4.jpg

 

ss_ad63d725d3fe38fad3453f3c47f943280d1f4a43.thumb.jpg.3ed8125d3e9ae3728f87457a11a86724.jpg

ss_b19f74c148ca18bd0b05198a9d9ccbd89dd06dd7.thumb.jpg.9c56b4f8f59bba100dba267298d89409.jpg

 

 

Hide  
Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Ligeia сказал:

Чувствую, пока я расчехлюсь, все уже ее закончат, буду тут одна сама себе ценное мнение строчить и вопросы задавать:slowpoke:

Ну я в принципе закончил, но обсудить что-то по горячим следам всегда рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мы прошли, поэтому и молчим. :D

Я мыслями иногда возвращаюсь к пережитому и главным персонажам, пытаясь для себя обосновать мораль и смысл происходящего и заложенную идею разработчиками) Мне только приходит простая и приземленная идея, которая даже нравится. Но за эту ересь меня здесь ожидает судьба Деборы

А ещё: Руари (Рори) - прикольное потенциальное имя для шотландского вислоухого рыжего-бесстыжего кота, которого я (возможно) заведу. Ахахах. Как раз буит отгонять призраков и демонов.

Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ELunee сказал:

Мне только приходит простая и приземленная идея, которая даже нравится.

Да ладно, поделись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2024 в 11:58, Mustard Seed сказал:

я вооружился микроскопом и дубиной в ожидании хотя бы малейшего абьюзивного шороха

Штош, после сюжетки Форта Иерихон микроскоп не понадобился... У Антеи просто на ровном месте развился, простите дамы, тяжёлый ПМС и она от нехер делать стала х@^$осить своего мужика, которому какое-то время назад посреди чистого поля вот так легко без усилий сказала "я люблю тебя, Ред МакРэйф". Мне вот начинает казаться, что все эти эффективные сценарасты в глубине души пропитанные сексисты, потому что на выходе получается месседж, очевидно, ровно противоположный планировавшемуся. По щелчку пальцев симпатичный, неоднозначный, интересный, живой персонаж приобрёл едва ли не превалирующие черты банальной склочной мегеры, и нет - дополнительной нужды в персонаже подобного рода в ЭТОЙ игре точно нет.

При этом к самой Антее вопросов нет, ничего из прошлого прохождения абсолютно точно не могло стриггерить этот фонтан говна. Однако я теперь каждую её фоновую фразу (я пошёл по побочным миссиям, отложив основной сюжет, ведущий в Нью Иден), похоже, буду воспринимать через этот bitch фильтр... 

Наверное, игре не помешал бы Red only соло-режим, типа Игра+ или нечто похожее, после прохождения сюжета, но увы, игра под это не задизайнена.

Радует, что это всё ещё донтнодовская игра в части эталонного прописанного мужика-протагониста. Тут их сильная сторона таки нашла выход. Прохожу теперь по большому счёту ради того, чтобы Рори смог отдохнуть, съездить на родину, повидаться с боевыми товарищами и посетить могилу Ифы, благо денежки позволяют в принципе уже где-нибудь осесть, если захочется.

  • Like 1
  • Bgg 2
  • No More Bang 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Mustard Seed сказал:

благо денежки позволяют в принципе уже где-нибудь осесть, если захочется.

Всегда угораю с кривой экономики в играх. Тут в одном из квестов говорится, что можно купить плантацию с рабами за... 500 восьмериков. У меня под конец в карманцах было тыщ 15. "Редрайт Маккрей, из рода Маккреев, олигарх - к вашим услугам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё им надо что-то предпринять с менеджментом персонажей. Не успеешь познакомиться с неписем (потенциально интересным), как уже где-то в @#%нях смотришь на его могилку или, в лучшем случае, расследуешь дело с призраком в его лице. Мало того, что над персонажами тут так-то поработали и зачем вообще так разбазаривать добро, так некоторым ещё по сюжету следует ну... сочувствовать. Да, Сиридиен и Искательница, это я о вас. И ведь колоритные персонажи. Повторюсь, за ведьмами с болот чувствуется потенциал, очень интересный и самобытный лор и вот это всё. Но искренняя печаль на лице и глаза на мокром месте по персонажу, с которым виделся впервые всего один раз часов пять назад - это как-то не по-чёрствому, не по-банишерски, не ПО-АНТЕЕВСКИ (а хотя там же за саму идею women of power слёза выдавливается по большей степени, видимо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Всегда угораю с кривой экономики в играх. Тут в одном из квестов говорится, что можно купить плантацию с рабами за... 500 восьмериков. У меня под конец в карманцах было тыщ 15. "Редрайт Маккрей, из рода Маккреев, олигарх - к вашим услугам"

Там вроде все же речь про фунты шла, а пацан, что к успеху шел, уже пересчитывал на восьмерики (а что за восьмерик вообще, мне тут гугл говорит что это к пиастрам). В любом случае, получается, что кожаная хипстерская броня Рори с побитой молью лисой на воротнике стоит столько же, сколько и фазенда с толпой негров, ага.

1 час назад, Mustard Seed сказал:

При этом к самой Антее вопросов нет, ничего из прошлого прохождения абсолютно точно не могло стриггерить этот фонтан говна.

А квест с поместьем Блай проходили? Мне она там тоже странноватой показалась. Костер смотрелся относительно логично на воскрешении (в отличии от камингаута), но меня поразило, что она и на вознесении также реагирует. То есть они не потрудились даже прописать развилку Оо(

5 минут назад, Mustard Seed сказал:

Да, Сиридиен и Искательница, это я о вас

Мне сильно не понравилась история с Ол-Солом. В том смысле, что это всё очень похоже на древний советский анекдот про позу дирижабль. Выглядит всё очень загадочно и заманчиво, но остаешься ты ни с чем.

Именно все эти закидоны, выданные Антее с непонятной целью стали вызывать у меня дикое раздражение, поэтому однозначное переложение вины на Рори вызывает у меня жопуную тягу, способную вывести на орбиту космическую станцию.

Я многое способна простить играм, если чувствую в них душу. Тут иногда складывается впечатление, что создатели к концу сами ненавидели свое творение и просто одержимы были идеей побыстрее все закончить, словно расстановка повесточных флагов отобрала все силы, а на нормальный сценарий для двух выборов и эпилоги (чем совершенно убили реиграбельность), да даже альтернативы для некоторых квестов, уже всё, не осталось ни сил, ни желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nikakbe сказал:

А квест с поместьем Блай проходили?

Нет, этого квеста пока не было.

Ну да я уже ничему не удивлюсь. Интересно, virtue signalling здесь заскриптован на уровне "отыгрыша"? Я имею в виду, что будет если, если в фоновых и иных репликах с бегунками таймера ответа, игнорировать его и ждать, что персонаж скажет сам? Или он промолчит? Я так понимаю, в этом случае этот ответ можно считать "каноничным", заложенным автором по умолчанию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Интересно, virtue signalling здесь заскриптован на уровне "отыгрыша"? Я имею в виду, что будет если, если в фоновых и иных репликах с бегунками таймера ответа, игнорировать его и ждать, что персонаж скажет сам? Или он промолчит? Я так понимаю, в этом случае этот ответ можно считать "каноничным", заложенным автором по умолчанию?

Там в зависимости от выбранной реплики добавляется одна строчка, а потом диалог возвращается в заданную точку, т.е. в большинстве случаев всего лишь небольшое отступление, которое ни на что не влияет. Единственный диалог, который мне показался относительно вариативным, это квиз Антеи про бичей, который в контексте игры выглядел глупо, ибо сама Антея этого бича до событий игры видела 1 раз, а тут они уже уложили не один десяток.

Что будет, если не успеть выбрать, не знаю, кажется, подобная система была в The Council, но там предупреждали, что выбор будет сделан автоматически и случайно (причем там-то это было значимо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, nikakbe сказал:

Что будет, если не успеть выбрать, не знаю, кажется, подобная система была в The Council, но там предупреждали, что выбор будет сделан автоматически и случайно (причем там-то это было значимо).

Герой просто ничего не говорит. После окончания времени на выбор реплики говоривший первым персонаж просто выдает ещё одну реплику в духе "я так щитаю" и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
На "Вознесении" абсолютно всех
Мой путь: принятие трагически сложившихся обстоятельств и долгожданное, вымученное и заслуженное вознесение Антеи.
 
Меня резанул только один факт: когда она признается, что привязь её призрака к миру живых из-за гнева к Рори. Но(!) это нам подается, как последнее откровение в самом конце истории. После череды диалогов, где она постоянно избегала этого прямолинейного ответа.
Мне именно не нравится, что они решили привязать её к максимально негативным эмоциям, превалирующим над остальными, которые могли быть сильнее. У нас же в основе история любви, где мы должны решить сможем мы её отпустить или будем воскрешать ценой своей душиии.
 
У Антеи проскакивали резкие фразы и категоричные позиции (местами в которых прослеживаются прогрессивные течения, например, её мнение про брак), но я их не воспринимаю. Когда она Рори в рабочем процессе подсказывает, что нужно сделать - нормально воспринимается с позиции, что она в конкретном случае его "Наставник". У неё ж опыта больше.

Мне кажется, у всех своя вольная интерпретация и субъективная расстановка акцентов. После резких фраз постоянно идут нивелирующие или даже целый поток сознания, который позицию обосновывает (без агрессивного фона).
Например, здесь скидывали фразу Антеи: "Я принципиально отказываюсь признавать себя виноватой". Эта фраза кинутая в воздух без контекста из диалога про её семью (на фермах Хэрроуз). И сразу продолжение "Да я чувствую себя виноватой..."
 
Я в одном из первых сообщений писала, что не прониклась их парой: имелось ввиду, что не настолько, чтобы позволить герою ментально сломаться, обезумев от горя, и встать за конвейером и чикать людей, преследуя призрачную возможность вернуть любимую к жизни.
Возможно, для этого и населили Нью-Иден сомнительными персонажами, чтобы при моральной оценке - было проще принимать решение, что жизнь "Антеи" для героя стоит дороже этой нечисти.
Я прикинула гипотетически, если бы на её месте был маленький ребенок - я бы без сомнений пошла на воскрешение. А в нашем случае: взрослый человек, осознанно выбравший рисковую профессию. Да, обидно, больно, несправедливо. Но в деятельности, предполагающей физическое насилие, всегда есть шанс, даже если ты подготовлен, что тебе "не повезет". Это неудачное стечение обстоятельств, при котором они впервые нарвались на соперника не по силам. (В фэнтэзийном мире, где есть "бичи", с которыми они раньше не сталкивались, особо не готовились, просто призвали и пошло, как пошло).
 
Hide  

 

Последовательность диалогов на пути к Нью-Иден, чтобы было понятно, на какое содержание я опираюсь.  
№1. Перед прыжком в Пустоту к Нью-Иден
Рори: Сожалеешь о чем-нибудь?
Антея: Если я и научилась чему-то, пока работала изгнателем - работала с тобой... Так к тому, что люди смотрят на мир через ту призму, которую считают правильной. И это не оставляет места для сожалений. Мы все совершаем ошибки. Мы все работаем с тем, что есть. Так что нет. Никаких сожалений. Сейчас я смотрю на мир не так, как смотрела раньше.
Я примирилась со своей жизнью.
Рори: Хочешь сказать, что люди меняются?
Антея: Не забегай вперед. У меня была хорошая жизнь. У нас была хорошая жизнь.
Рори: Я буду очень по тебе скучать.
Антея: Нам ещё многое нужно сделать, прежде чем придет время прощаться. Так что, вперед.
 
№2. На кладбище в Нью-Иден видим наши отголоски воспоминаний после вознесения Чарльза.
Антея: Мы и понятия не имели, с чем нам придется иметь дело.
Рори: Я... если бы я воспринял угрозу всерьез, ты была бы жива.
Антея: Сейчас важно лишь то, что ты поможешь мне вознестись.
 
№3. Мимимишных диалогов было больше)
Рори: Мы так любили друга друга.
Антея: Безо всяких условий и до самого конца.
Рори: Да. До самого конца.
 
№4. В школе перед финальной битвой.
Рори: Но почему ты осталась? Что за привязь нам нужно разорвать?
Антея: Я велела тебе быть осторожным. Той ночью, в той комнате... Я просила быть осторожной. Я боялась, что ты начнешь действовать опрометчиво. А ты встал и пошел прямо в ловушку.
Рори: Я думал, ты пошла в молитвенный дом без меня.
Антея: Я погибла, чтобы спасти тебя.
Рори: Ты осталась из-за гнева.
Антея: Да. Я осталась, потому что была зла. На тебя.
Гнев не уходит. Часть меня все ещё злится на тебя. Из-за моей боли и страха. Моего страдания. Моей смерти. Я злюсь на тебя.
Рори: Антея... Мне так жаль.
Антея: Знаю. Ты сделал все, что в твоих силах. Но я погибла - и совсем скоро тебе придется отпустить меня.
Hide  

 

Про идею взять за главных героев пару (субъективно)  

в начале ловила ассоциации с Келей (Келебримбор), но они очень быстро расстворились, потому что вайб сильно отличается. (И там ситуация немного другая: мы были практически ходячим трупом, который только благодаря призраку функционировал.)

Крайне положительно отношусь к lovestory, но когда она идет как ответвление и дополнение к сюжету, а не в перманентной привязи к повествованию и возможностью управлять 1 телом. Меня это душит. Есть диалоги и выяснения отношений, которые только утомляют) Тут крайний случай, когда любимая заполняет не только все время и пространство, ворует кислород, она ещё и тело отжимает

Бро-синергия работает лучше.

Хуже только, как в деле с коммуналкой в теле бомжа. :D Это, кстати, единственное задание, у которого были печальные последствия моего безконтрольного "Вознесения": клиент был недоволен, что мы не изгнали его брата Александера, а выслушали и пощадили. И в последствии превратился в разгневанную тень.

Hide  
 
Hide  
Про Кошмар и главную идею (Обоснование самой себе, что и зачем я прошла)  

Кстати, в Vampyr главное злое явление тоже было "Кошмаром".

Многие в "Кошмаре" видят аномальную манифестацию гнева невинной души, умершей насильственной смертью и неутолимой жаждой возмездия (и я шла в обнимку с этой парадигмой до самого конца). Но, получается, что Дебора была обычным призраком, которого пытался освободить Лэмми заклинанием из книги по демонологии. Суть проклятья: в цепочке действий невежественных людей. Не без участия сверхъестественных сил, но они здесь ведут себя логичнее и последовательнее, чем некоторые люди)

Мне по-своему нравились в своей простоте обе концепции:

Возвышенная идея (которая неактуальна): что карма всех выеб настигнет.

Приземленная или жестоко реальная версия: справедливость/несправедливость вершится руками людей. Судьба всех персонажей, которые участвовали в расправе над Деборой, в наших руках. Основные возможности геймплея - герою дают функции расследовать дела и выносить приговор: Возвышаем, Изгоняем или Убиваем. Руководствуясь своим пониманием справедливости, правосудия etc)

В этом основная суть морали?)

 

Я не поняла, "Изгнателей", как профессию, никто не уважает и многие скептически относятся к факту существования призраков (до момента слушания), но при этом нам позволяют копаться в личных вещах, полномочия судить и некоторые покорно участвуют в вынесении смертного приговора. (Мы находили письмо в доме у губернатора примерное по содержанию "Пусть эти утупки приезжают, но вряд ли они будут полезны".)

 

Я думала, на вере в силу искупления в делах терминально конченнных персонажей (на первый взгляд) хлебну последствий. Но бобер всегда побеждает. Например:

Пруденс - кухарка-француженка, которая сожгла склад с едой. Думала, что будет дальше развиваться в своей профессии диверсанта, и это отразится на общей атмосфере поселения. Но она исправилась и решила начать новую жизнь.

Двоюродные братья, которые убили посыльного ради денег. И старший, который прикидывался дурачком - был главным затейником, хотел спихнуть всю вину на младшего. Его потом изгонят в лесной домик и он выдаст задание "Принести ему эти кровавые деньги, потому что он закопал их в лесу, но теперь боится теней и волков" (Ещё таким охреневшим тоном). Логично предположить, что если их не вернуть, он просто провернет аналогичную операцию. На лице ни сожаления, ни жалости, ни сомнения. И "Кровь с денег легко отмывается". От него остался осадочек. В окно после проведения суда его не вытолкнуть. Но и печальных последствий не прописали.

Озлобленный вояка после осмысления смерти его врача перевоспитался и подобрел, и начал трудиться на благо поселения (когда уже практически там не осталось людей).

 

Последствия выбора твоего пути прослеживаются в мелочах и влияют на общую атмосферу этого пиксельного мира)

Hide  

Я предпочитаю играть в игоречки, чтобы посмеяться, но здесь эмоциональный шлейф "самоубийства", меня неосознанно тянет к тлену. Надо перепройти Senua перед релизом.

Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ELunee сказал:
Показать контент  

Меня резанул только один факт: когда она признается, что привязь её призрака к миру живых из-за гнева к Рори.

Приходит на ум простое русское слово, начинающееся на "п-" и заканчивающееся на "-дец". Я, оказывается, пребывал в иллюзии, что наша женщина не упокаивается из-за незаконченного дела, из-за того, что не уверена, что всему обучила своего мужчину, пусть бы даже из-за гнева в адрес биготов, затравивших невинную (я даже окей с тем, что для Антеи "невинная" = "любая" или "любая сильная, яркая") девушку. Типа, при жизни была сложным человеком, а после смерти стала сложным призраком, который держится на этом свете по сложным же причинам. А правда, оказывается, так оглушительно проста.

Я надеюсь только, что Рорька вынесет из всей этой ситуации нужные и важные жизненные уроки, а не скатится на дно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добралась наконец до игры. Самое начало, но пока все красиво, прорисовано, хороший дубляж. Завязка тоже ничего. По первым ощущениям: я бы в нее поиграла на приставке, на большом телике и с геймпадом. Но потом посмотрела, сколько она там сейчас стоит, и решила, что пока она мне нравится не настолько, чтоб покупать ее без скидки за почти 8к. Может, попробую приладить джойстик к компу, ну или wasd будут со мной. В конце концов, я прошла школу клавиатурных пианистов на пвп-сервере sw tor. 
Посмотрим, что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Upd. А, кек, я подгораю по кругу.)

Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошла немного, до первого судилища, но так и не поняла: а на основании чего они кого-то судят? С духами и проклятьем кошмара понятно, но людей? Вроде у них нет полномочий на такое правосудие, продиктованное желанием их левой пятки, а тут люди как барашки им себя в руки отдают. Если их жертвы - это отыгрыш темного пути, когда Ред готов отбирать эссенцию у живых для возвращения Антеи, то зачем вообще кого-то судить и копаться в их грязном белье - иди и ритуально режь всех, раз ты уже заранее все решил. Нужна какая-то индульгенция для совести, что ли? Или суть раскроется позже?
Вообще сама идея оживления Антеи для данных персов выглядит, на мой взгляд, совершенно неправильно и лицемерно, учитывая их род занятий. Да, это моральный надлом: мол, правила правилами, но когда дело доходит до личного горя, никто не каменный. Можно взять и послать лесом всю мораль и принципы. И Ред сам без нашего участия заявляет: я сделаю все, чтоб вернуть тебя назад. И сразу после этого нам дают выбор: приблизить ее воскрешение жертвой или поспособствовать вознесению. И у меня возникает какой-то ролевой диссонанс между уже прописанной мотивацией перса, моим собственным взглядом на ситуацию и выбором, который обязательно пойдет вразрез либо с первым, либо вторым. 
В общем, пока сами герои производят странное впечатление. 

Изменено пользователем Ligeia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

М-да... Похоже, ещё одна дура

Показать контент  

image.png.2b41193ec1eda221e4674ba628b95761.png

Hide  

Ладно, эта хотя бы по малолетке неразумная... 

Вообще, мне кажется, Don'tNod специально запихали этих твиттер-лефтисток прямиком из 20-ых годов 21-го века в конец 17-го века. Чтобы показать, что дорога ложка к обеду. Чем дальше по сюжету (да и по ответвлениям), тем больше вянут уши от этой аккуратно и с выражением зачитываемой методички. Не в смысле глупости идей, в ней содержащихся (я по-прежнему критически далёк от осуждения), а с точки зрения неравномерной убедительности подачи этих идей. Уже который раз ловлю Рори на его смешках над очередным энгри-рантом главной специалист_ки не только в правах женщин, но и, по всей видимости, ещё и в семейной психологии и отношениях (без раскрытия источника квалификации, разумеется). Уж так Антея внушительно вещает за как должно быть правильно. А уж с какой брезгливостью она шикает в адрес томиков пуританской Библии - ммм... просто, @#%ть, музыка. 

Этот контраст в трёхмерности между "супругами" можно было бы списать на то, что Антея - призрак, спамящий повестку, прижизненно державшую её "на плаву", но сами авторы как-то сразу дали понять, что неееет - тут у нас исключение, личность, с которой вы будете считаться. И да, это по-прежнему игра с мужским протагонистом: Ред с каждым разговором и диалогом буквально всё больше вылезает с экрана. Тут и озвучка god tier-а, и работа писателя, и аниматоры с художниками постарались. Какой-то реально новый уровень проработки поведения героя и, не побоюсь этого слова, любви к персонажу, я считаю. Чем дальше, тем всё больше кажется, что это мог быть одним из тех сюжетов про путешествия с вымышленным "другом" (а может, это он и есть).

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
49 минут назад, Mustard Seed сказал:

А уж с какой брезгливостью она шикает в адрес томиков пуританской Библии - ммм... просто, @#%ть, музыка. 

:react_roshevernon:

Я вижу, вы таки прониклись))

У меня к этому моменту уже лоб с ладонью опухли от несуразности сценария. Я не перестаю недоумевать от грубости и  бездумности подачи. Будто это действительно была повестка кого-то иного и авторы начали выдавать персонажу современные концепты всего хорошего против всего плохого наразвес, просто устав бороться с этим кем-то. Ведь сначала всё было очень даже неплохо, я поверила в этих персонажей, я поверила в их отношения. А потом из Антеи сделали ретранслятор "европейских ценностей" 24/7.

Ну а отношения отцов и детей тут раскрыты... гм... да... раскрыты так, что складывается ощущение о подростковом возрасте писавшего.

 

 

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Mustard Seed сказал:

god tier

На некоторых ресурсах игру сравнивают с ведьмаком, поэтому пришлось прибегнуть к болтам аргументации - коту с плакатом)

ruaridh.jpg.ccec7b6b295b63d52cb73e42bebfe618.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ELunee сказал:

коту с плакатом

Показать контент  

Я тут давеча прошёл "Дикую Охоту" в английской озвучке (там она была безальтернативная). С удивлением обнаружил, что играю как будто в  другую игру с "правильными" персонажами. Кузнецов после Кокла кажется теперь седеющим батей с кредитным Хундаем в гараже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, nikakbe сказал:

Я вижу, вы таки прониклись

Рори ей вот только что сказал о своих чувствах, продравшись через её "яканье" (типа "ты не понимаешь, что я умерла, СМИРИС!!1"), про то, что он не знает как быть одному, без неё... На что она ему "ой, ну я как-то и не подумала..." (что плохо может быть не только тебе, дорогая? что люди горюют по-разному? что мужику твоему требуется время, чтобы просто заговорить об этом, чтобы подобрать нужные слова?) При всей продвинутости своих идей и ЧСВ (объективно подкрепленном лишь частично) Антея так оглушительно плоха в эмоционально-интеллектуальном плане. Я как бы понимаю, в этом, видимо, и поинт, типа то, что она женщина, не означает, что она может в интуицию и эмпатию, оставьте эти ваши сексистские предрассудки бла-бла-бла... Оставили... Вот только в видеоигры ходят за эскапизмом, за идеальными конструкциями, а не за тем, чтобы тебя тыкали банальной повседневностью за твои кровные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mustard Seed сказал:

Антея так оглушительно плоха в эмоционально-интеллектуальном плане.

Я еще не доходила до таких моментов, но может, это и правда потому, что она призрак? Тень былого человека, которая не может чувствовать, как живая. А Ред цепляется за свои воспоминания о ней, игнорируя, что рядом с ним ходит только отзвук, у которого посмертная фиксация на ограниченном круге мыслей и чувств. Когда Антея в самом начале изгоняет дух их друга Чарльза, она сама говорит, что он уже не тот, кем был раньше. Это справедливо и для нее, но Ред за своей скорбью этого не видит и готов забыть их кредо «смерть умершим». Ну и введено это для дополнительной моральной дилеммы его поступков в глазах игрока. Стоят ли все эти жизни того, что все равно полноценно не вернуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2024 в 01:39, Ligeia сказал:

Чувствую, пока я расчехлюсь, все уже ее закончат, буду тут одна сама себе ценное мнение строчить и вопросы задавать:slowpoke:

Я пока тоже слоу. ползу через горы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligeia сказал:

Я еще не доходила до таких моментов, но может, это и правда потому, что она призрак?

Поверь мне, у меня копиум не кончался лайк процентов 70-80 игры... Вот аккурат до момента, когда сюжет мне сказал, типа, ну всё - посидели и хватит.

1 час назад, Ligeia сказал:

А Ред цепляется за свои воспоминания о ней, игнорируя, что рядом с ним ходит только отзвук, у которого посмертная фиксация на ограниченном круге мыслей и чувств.

Вот только это не он за неё цепляется, а наоборот. По лору игры призраками движет неоконченное дело и незакрытый гештальт. Не забудь в самом конце дать Рори спросить у неё про это. Этот момент ртом проговаривается лишь в конце, подленько так, кмк... Тогда вроде как все выступления Антеи и выпады в адрес Реда как-будто обретают логическое обоснование, но @nikakbe не даст соврать - от этого объяснения во рту привкус - как после облизывания пепельницы.

Рорька-то как раз вообще молодцом держится, чувствуется, что как личность он куда более, не знаю, духовно развит, чем его спутница. Говорю же, авторы сделали для Антеи исключение из общего правила, да там и по сюжету и побочкам будут попадаться интересные девиации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligeia сказал:

Я еще не доходила до таких моментов, но может, это и правда потому, что она призрак?

Как человек, который по мере прохождения игры слетел по эмоциональной лестнице от "о, французы умеют в драму, должно быть очень интересно!" до этого самого "@#%ть!", могу сказать, что это было бы чудесно. Но... авторы вложили в персонажа именно то развитие, которое описал Mustard Seed.

1 час назад, Ligeia сказал:

А Ред цепляется за свои воспоминания о ней, игнорируя, что рядом с ним ходит только отзвук, у которого посмертная фиксация на ограниченном круге мыслей и чувств. Когда Антея в самом начале изгоняет дух их друга Чарльза, она сама говорит, что он уже не тот, кем был раньше. Это справедливо и для нее, но Ред за своей скорбью этого не видит и готов забыть их кредо «смерть умершим». Ну и введено это для дополнительной моральной дилеммы его поступков в глазах игрока. Стоят ли все эти жизни того, что все равно полноценно не вернуть. 

Бугагагах... кхм... простите. Я просто через это проходила)) Вот прямо практически мои мысли в начале. Интересно будет прочитать ваши впечатления к концу.

4 часа назад, Mustard Seed сказал:

Я как бы понимаю, в этом, видимо, и поинт, типа то, что она женщина, не означает, что она может в интуицию и эмпатию, оставьте эти ваши сексистские предрассудки бла-бла-бла... Оставили...

Да ну. Вот разве никак не написать действительно сильного персонажа без всех этих биполярных закидонов? Ну ок, не может она в интуиции и эмпатию, зато в истерики может? На нее зачем-то повесили все стереотипы угнетаемых. Ну смешно же, что она и женщина, и негритянка, и... ну вы поняли.

4 часа назад, Mustard Seed сказал:

Вот только в видеоигры ходят за эскапизмом, за идеальными конструкциями, а не за тем, чтобы тебя тыкали банальной повседневностью за твои кровные.

Тут такое благодатное поле было для драм и трагедий, тут, как ноне модно говорить, стекла можно было тонну завести, тут можно было об эскапироваться от ощущения чужих страданий. Но получился какой-то убогий манифест угнетенных. Будто общий замысел писали одни люди, а конкретную реализацию отдали авторкам по квоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...