Thinvesil 17 802 30 июля, 2023 (изменено) Жаркое лето 1492-го Запись и обсуждение Глубоководью угрожает растущее напряжение между двумя могучими группировками, готовыми в любой момент перейти к насилию. Зентарим, теневая сеть наёмников, и Занатар, криминальный лорд Глубоководья, противостоят друг другу. Когда они схлестнутся, на улицах города неизбежно прольется кровь. Предупреждение: Лорды Глубоководья не несут ответственности за избиения, исчезновения, заключение под стражу или уничтожение авантюристов, которые нарушают Свод Законов, как и за действия бехолдера-криминального лорда, недобросовестных дворян, беспринципного дроу-сорвиголовы и злых клонов. Также не беспокойтесь об огромных статуях, разбросанных по городу. Они абсолютно безопасны и не впадали в ярость уже долгие годы. Об игре: ФРПГ-игра проводится по мотивам кампании Waterdeep: Dragon Heist, по правилам 5-й редакции ДнД. Рассчитана на 3-5 персонажей, которые начинают с 1 уровня и могут достигнуть 5-го уровня к концу событий. Боевые столкновения разыгрываются в системе roll20. Когда начинаем: ориентировочно на нулевую сессию (создание персонажей, обсуждение предстоящей игры, согласование биографий и прочее) выделен месяц до сентября, но стартуем как только все будут готовы (раньше – так раньше, позже – так позже). НАБОР ЗАКРЫТ Состав игроков полностью укомплектован. Но если вы хотите принять участие в игре и общей движухе, вы можете выбрать другую роль (постоянную или эпизодическую). Для этого напишите в личку мастеру и выскажите свои пожелания. Мы будем рады! Список участников: 1. Kn1MS (Саргон Варда, человек, колдун Великого Древнего, нейтральный, Огмит) 2. Tork (Вальдо Благочестивый, человек, паладин Хелма, хаотично-добрый) 3. White_Male (Валеран Халадавар, эльф, бард, принципиально-злой) 4. Вера Гарпелл (полуэльф, волшебница, хаотично-добрая) Про создание партии. Заклинания Степени сложности бросков Трудность задачи СЛ Очень легкая 5 Легкая 10 Средняя 15 Сложная 20 Очень сложная 25 Практически невозможная 30 Механики игры: Книга Игрока и Путеводитель Приключенца по Побережью Мечей 5-й редакции ДнД – ваши две основные книги правил. Разрешается брать те классы, расы и предыстории, которые указаны в перечне ниже. Дополнительные классы, подклассы, предыстории, фракции и прочая могут браться из дополняющих книг правил пятой редакции, по согласованию с мастером. Кастомные вариации для персонажей тоже возможны, по согласованию с мастером. Если вам хочется чего-то такого разэдакого – пишите, вместе подумаем. Ниже дана краткая справка по созданию персонажа. При включении новых вариантов я ее буду дополнять. Основные доступные опции для создания персонажа: Выберите расу и подрасу: Дварф (Горный дварф, Холмовой дварф), Полурослик (Крепкий полурослик, Легконогий полурослик), Человек (Альтернативный человек), Эльф (Высший эльф, Лесной эльф, Темный эльф), Гном (Лесной гном, Скальный гном), Полуэльф. Выберите класс (в скобках указаны доступные архетипы): Бард (Коллегия Знаний, Коллегия Отваги, Коллегия Нового Оламна), Варвар (Путь берсеркера, Путь воителя тотема, Путь Бушующего в Бою), Воин (Мастер битвы, Потусторонний рыцарь, Чемпион, Рыцарь Пурпурного Дракона), Волшебник (Школа воплощения, Школа Иллюзии, Школа некромантии, Школа очарования, Школа превращения, Школа преграждения, Школа прорицания 1, Школа эвокации, Песнь Клинка (эльф, полуэльф)), Друид (Круг Земли), Жрец (Домен бури, Домен войны, Домен жизни, Домен знания, Домен обмана, Домен природы, Домен света, Домен магии), Колдун (Архифея, Бестия, Великий древний, Бессмертный), Монах (Путь Открытой Ладони, Путь Тени, Путь Четырех Стихий, Путь Долгой Смерти, Путь Солнечной Души), Паладин (Клятва верности, Клятва возмездия, Клятва древних, Клятва Короны), Плут (Ассасин, Вор, Мистический трикстер, Комбинатор, Дуэлянт), Следопыт (Охотник, Повелитель зверей), Чародей (Дикая магия, Кровь дракона, Магия штормов). Выберите предысторию: Артист, Благородный, Бродяга, Моряк, Мудрец, Народный Герой, Отшельник, Послушник, Преступник, Гильдейский ремесленник, Солдат, Чужеземец, Шарлатан, Городской стражник, Клановый ремесленник, Ученый-затворник, Придворный, Представитель фракции, Дальний путешественник, Наследник, Рыцарь ордена, Ветеран-наемник, Городской охотник за головами, Утгардский соплеменник, Дворянин Глубоководья, Схоласт, Красный Волшебник. Распределите характеристики: у вас есть два варианта для генерации характеристик персонажа. Первый - это через закуп характеристик, когда у вас есть 27 очков, которые распределяются в соответствии с их ценой так, как вам хочется (8 - 0, 9 - 1, 10 - 2, 11 - 3, 12 - 4, 13 - 5, 14 - 7, 15 - 9). Таким способом нельзя поднять значение характеристик выше 15 до применения расовых бонусов. Также нельзя делать характеристики меньше 8. Второй способ - генерация случайным образом. Для этого вы должны в присутствии мастера шестикратно бросить 4d6, каждый раз складывая три наибольших выпавших числа и записывая получившуюся сумму. И затем можете присвоить полученные числа разным характеристикам персонажа. В этом случае позволяется один раз перебросить всю генерацию характеристик, если полученный результат вас не устраивает, но придется тогда принять второй вариант даже в том случае, если он получится хуже. Случайная генерация характеристик исключает возможность воспользоваться первым вариантом распределения. Выберите место проживания персонажа. Карта города. Анкета персонажа: В этой теме для наглядности и общего представления персонажа заполняем анкету по списку ниже. Полные чарлисты для отслеживания статуса персонажа в игре будут в табличном виде (позже). Анкета Имя Класс ## ур, Происхождение, Размер / Раса, Мировоззрение, Возраст. Класс Брони ## (название брони) Очки здоровья ### (#d## + ##) Скорость ## фут. СИЛ ЛОВ ВЫН ИНТ МДР ХАР ## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#) Испытания ### +##, ### +## Навыки ### +##, ### +##, ### +## Чувства ####, #### ## фут., пассивная мудрость (Внимание) ## Языки Общий, #### Бонус Умения +## Умения ####, #### Способность 1. Эффект. Способность 2. Эффект. Способность 3. Эффект. Сотворение заклинаний. Класс заклинателя: #### Заклинательная характеристика: ##### Сложность испытаний: ## Бонус атаки заклинанием: ## Фокусы (без подготовки): #### 1й ур (# ячеек): ####, #### Действия Мультиатака. #### совершает ## атак: выберите любую комбинацию. Действие 1. Атака ближнего действия: +## к урону, в пределах ## фут., одна цель. Урон: #d#+## рубящего урона. Действие 2. Дистанционная атака: +## к урону, в пределах ##/### фут., одна цель. Урон: #d#+## колющего урона. Происхождение Свойство личности. Бла-бла-бла. Идеал. Бла-бла-бла. Узы. Бла-бла-бла. Изъян. Бла-бла-бла. Бла-бла-бла Бла-бла-бла Бла-бла-бла Снаряжение Оружие, Броня, и так далее. Общий вес ## ст. Биография: по желанию в свободной форме можно написать важную информацию о персонаже, которая не указана в листе (где родился, женился, учился, чем занимался, какой характер, и так далее). Hide В завершающей части нулевой сессии (когда все определятся с персонажами, и откуда они друг друга знают) можно будет добавить к анкете небольшой рассказ-квенту. Окончательная версия анкеты и листа персонажа утверждается на момент начала игры. До этого времени можно менять персонажа, менять части его биографии и варианты билда, можно придумать вообще нового. Цель нулевой сессии - создание персонажей, сбор команды, придумывание предысторий и причин, почему персонажи решили собраться вместе и встать на путь приключений, так что творите свободно. Вопросы и пожелания - приветствуются. Основные правила для участников Самое главное правило игры – мы здесь собираемся, чтобы повеселиться и получить удовольствие. Если кто-то будет активно портить игру другим игрокам (не путать с отыгрышем персонажей), мастер оставляет за собой право вмешаться и принять меры. Если у вас возникают спорные ситуации или конфликты – идите с этим к мастеру, он постарается все уладить и сделать так, чтобы всем было хорошо. Правила и справочная информация 1. Основы игры 2. Использование характеристик 3. Бой 4. Состояния 5. Черты 6. Владение инструментами 7. Товары и услуги Гильдии Глубоководья и членство в них. Законы Глубоководья Деньги в Глубоководье Фракции Глубоководья Календарь Глубоководья на текущий год Расходы на образ жизни и чем заняться во время простоя Изменено 20 февраля пользователем Thinvesil 6 5 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 802 21 января (изменено) Вера Гарпелл Анкета персонажа Имя: Вера Гарпелл Волшебница (Школа Преобразования) 3 уровня, Агент Арфистов, Размер средний / Полуэльф, Хаотично-добрая, 25 лет. Класс Брони: 12 (мантия) Очки здоровья: 20 Скорость: 30 фут. СИЛ ЛОВ ВЫН ИНТ МДР ХАР 10 (+0) 14 (+2) 14 (+2) 19 (+4) 16 (+3) 14 (+2) Испытания: Интеллект +6, Мудрость +5 Навыки: Расследование (+8), Восприятие (+5), Магия (+6), Проницательность (+7). Чувства: пассивная мудрость (Восприятие) 15 Языки: Общий, Эльфийский, Драконий, Дьявольский, Первозданный. Бонус Умения: +2 Умения: Владение боевыми посохами, дротиками, кинжалами, легкими арбалетами, пращей. Убежище (от происхождения) Будучи агентом фракции, вы обладаете доступом к секретной сети людей, поддерживающих вас, которые могут предложить вам помощь в ваших приключениях. Вы знаете набор секретных знаков и паролей, которые вы можете использовать, чтобы опознать таких оперативников, которые могут предоставить доступ к секретному убежищу, свободной комнате или другому ночлегу или помочь раздобыть необходимую информацию. Такие агенты никогда не подвергнут из-за вас риску собственные жизни или свою «легенду». Наследие фей (от расы) У вас преимущество к испытаниям против обворожения, и магия не может вас усыпить. Ночное зрение (от расы) Эльфийская кровь позволяет вам видеть в темноте и при тусклом свете. При тусклом свете вы можете видеть в пределах 60 футов как при ярком, а в темноте на том же расстоянии — как при тусклом. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. Разнообразие навыков (от расы) Вы умелы в двух навыках на ваш выбор. Магическое восстановление (волшебник 3 уровня) Вы можете восстановить часть своей магической энергии, изучая вашу книгу заклинаний. Раз в день после завершения короткого отдыха вы можете выбрать и восстановить использованные ячейки заклинаний. Их суммарный круг должен быть не более половины вашего уровня волшебника (округленной в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть 6-го круга или выше. Сотворение заклинаний. Класс заклинателя: Волшебник 3 ур. Заклинательная характеристика: Интеллект Сложность испытаний: 14 Бонус атаки заклинанием: +6 Фокусы (без подготовки): Огненный снаряд, Починка, Свет. 1й ур (4 ячейки): Изменение облика, Волшебная стрела, Магический доспех, Хроматический шар, Опознание, Приворот гуманоида, Защита от добра и зла, Прыжок. 2й ур (2 ячейки): Иной облик, Усиление характеристики, Кислотная стрела Мелфа. Действия Действие 1. Атака ближнего действия кинжалом: +4 к атаке, в пределах 5 фут., одна цель. Урон: 1d4+2 колющего урона. Действие 2. Атака дальнего действия легким арбалетом: +4 к атаке, в пределах 80+320 фут., одна цель. Урон 1d8+2 колющего урона. Происхождение: Член фракции (Арфисты) - Тень Арфы (5). Свойство личности: 1. Ничто не может нарушить мой оптимизм. 2. Я могу помочь найти общий язык даже заклятым врагам, понять их и побудить заключить мир. Идеал: Перемены. Нам нужно изменить этот мир, ибо перемены это то, что двигает нас к развитию. (Хаотичный). Узы: Я всегда стараюсь на благо простого народа. Изъян: Выбрав цель, я становлюсь одержима ею, забывая обо всем на свете. Снаряжение: 1. Кинжал, легкий арбалет, арбалетный болт (20), колчан для арбалетных болтов, значок Арфистов, шифровальная книга Арфистов, повседневная одежда, Износостойкая книга заклинаний (волшебный предмет, обычный), рюкзак, книга "Экспериментальные техники и методы", бутылочка чернил (1 унция), перо (4), бумага (10 листов), перочинный нож, стальное зеркальце, деревянный гребень, фонарь обычный, масло (5 склянок), кусок мела, мыло, духи с ароматом лесных ягод и мяты (пузырек), одежда путешественника, мешочек с песком, спальный мешок, столовый набор, тубус для свитков и карт, бурдюк, пеньковая веревка (50 футов), чугунный котелок, ломик, кошель с 55 зм и 5 см. 2. Безделушка: Деревянная статуэтка самодовольного полурослика. Общий вес: 74,2/210 ст. Биография: Вера — волшебница, как и все из знаменитого семейства Гарпеллов из Длинной Седловины. Как и остальные из ее рода, она увлечена магическим искусством, но границы поселения со временем стали слишком тесными для ее живой и переменчивой натуры. Вера отправилась в путешествие, едва достигнув двадцатилетия. С тех пор она побывала почти в каждом городе Побережья Мечей и успела подружиться со многими его обитателями. Она легко нашла единомышленников среди Арфистов и влилась в их ряды, чтобы способствовать переменам в мире и восстановлению справедливости для простых людей. Однажды поручение вышестоящих членов организации заставило ее присоединиться к экспедиции в заброшенные руины. Там она познакомилась с Саргоном и легко сошлась с колдуном на почве логических изысканий и любознательности. Заглянув в Глубоководье и узнав, что Саргон остановился здесь, Вера с энтузиазмом предложила свою помощь команде искателей приключений в преодолении передряг на их пути. Hide Изменено 3 февраля пользователем Thinvesil 2 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kn1MS 2 567 21 марта Злоключения продолжаются... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 802 26 мая (изменено) 2 часа назад, Kn1MS сказал: Саргон, слегка пригибаясь, пробежал часть крыши и пустил в дьявола с камнем двойной разряд из полупрозрачных-полузелёных угловатых линий, оставляя жжёный след на крыльях, а затем успел спрятаться за печную трубу, когда рядом в отместку пролетели две раскалённые иглы. Саргон: Изменено 26 мая пользователем Thinvesil 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kn1MS 2 567 27 мая 22 часа назад, Thinvesil сказал: Саргон: Если закрыть глаза на пол, то похоже)) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты