Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Классы, билды и прокачка

Рекомендуемые сообщения

175.png

Тема для обсуждения создания и развития вашего героя и его команды.

Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, BMB89 сказал:

Со всем сказаным согласен, кроме одного - у Танцора целый вагон ХП, если взять талант "Страж смерти", благодаря которому "Медицина" скейлится не от интеллекта, а от ближнего боя, после этого взять вторым архетипом "Палача" и уже на нём взять талант "Знаток анатомии", благодаря которому здоровье будет зависеть не от Выносливости, а от значения "Медицины", и вуаля - у Кибеллы ХП больше чем у Абелляра =) Ещё и висюлек в игре полно, которые эту самую Медицину повышают.

Дальше-больше. В 3м архетипе у нас сила будет скейлиться от здоровья. А от силы скейлится как базовый урон, и ДОТы, и (внезапно) опять здоровье (через броню танцора). А если учесть что здоровье у танцора скейлится еще и от уворотов, а от здоровья-опять сила... В общем, Ульфар посмотрел на Кибеллу, почувствовал себя доходягой, и ушел в монастырь. В женский, конечно.

18 часов назад, Эри сказал:

Я бы кстати Хейндрикса тоже в Палача бы вёл, ибо отравление биоманта очень хорошо сочетается со способностями палача

Прекрасно сочетается.
А уж если биомантов-палачей в отряде два... 
Я просто оставлю это здесь... Сложность нечестная, просто ульта от двух палачей подряд - всё на поле боя, что меньше космодесантника - хаоса умирает сразу. Да, да, и тот спрятавшийся в мусорный бак хаосит, которого мы даже не видим.
620 урона в каждую цель на поле боя мало кто может пережить (кружком выделен урон в одну цель, а ульта бьет на все поле боя).

502546946_2-600.thumb.jpg.d7b8074647bc69f4db0b4e2f9f6ceb51.jpg


ЗЫ: Танцоры, палачи и архимилитанты (сколько их ни резали) по прежнему ультрасильны, но баланс все равно вхлам ломают именно доп. ходы и стакающиеся бонусы офицеров.
Без них - тот же танцор силен, но не вот прямо разрывает все вхлам. А вот если юзать офицеров, особенно стратегов...
Я играл на нечестной сложности, и начиная с 3 архетипа любой (вообще любой, включая Марджая или Ирилет) сопартиец заканчивает 90%боев соло до первого хода противника, если использует бонусы офицера. Нечестная сложность - она в этой игре такая. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще баланс ломает дополнительный опыт из DLC теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2024 в 22:50, Abridal сказал:

Я и не спорю - милитант и сейчас хорош. Но раньше он был просто терминатором - выйти 1 в 10 (на ранних этапах игры) и разорвать всех за один ход, было обычным делом.

Милитант как был терминатором, так и остался - он и сейчас на первом же бонусном ходу от офицера (т.е. до начала боя) разуплотняет всех, включая боссов, и заканчивает бой.
Ефрат, финальный бой. У Уралона Жестокого на нечестной сложности около 10К НР. Арджента за выстрел снимает 476HP, имеет скорострельность 32 и бесплатную перезарядку (т.е. около 15К урона). Вопрос, переживут ли Уралон  с миньонами ульту Ардженты (а у нее ульта прямо на старте) можно считать риторическим. :)
991824620_32476.thumb.jpg.ef529be6d4bc5f1c40447001c458f596.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Michael.RU сказал:

бонусном ходу от офицера (т.е. до начала боя)

Так ведь занерфили же в хлам перехват инициативы, никакого до начала боя не существует. Только если офицер стратег, он может первым ходить, но я предпочитаю офицера тактика и чтобы к его ходу на героический акт нащёлкало.

Сама игра сейчас сильно проще, ИМХО, там где раньше перезагружаться приходилось, теперь пролетаю не глядя. В первой главе на релизе когда играла мне нервы попортили, Заря так вообще - правильно не расставишь, вся пати за первый ход улетит, а сейчас как на погулять вышла. На сложном играю, видимо тоже надо включить нечестный, ибо вообще детский сад.

Палач зверская штука, забрали один читеский билд - дали другой.

Вообще с новыми квестами, персонажи опережают по уровню сюжетные события, да и псайкерам дали возможность раньше брать пси-рейтинги, а значит и сильные способности, и пиромантию бафнули, правда удобнее она не стала, так что телекинетики с огненными талантами стали только злее.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sorceress сказал:

Так ведь занерфили же в хлам перехват инициативы, никакого до начала боя не существует. Только если офицер стратег, он может первым ходить

Ну ты сама себе и ответила) Я вот офицером-стратегом играю, который всегда начинает первым, и обычно на его ходу уже могу ульту использовать, потому что есть абилка "непререкаемый авторитет" с "вдохновляющей речью", есть кольцо инквизитора, которое моментум разгоняет. Нужно, чтобы союзник, которому ты передаёшь ход, бахнул хотя бы одного врага на переданном ходу, и моментум заполнится до нужного значения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Michael.RU сказал:

Милитант как был терминатором, так и остался - он и сейчас на первом же бонусном ходу от офицера (т.е. до начала боя) разуплотняет всех, включая боссов, и заканчивает бой.
Ефрат, финальный бой. У Уралона Жестокого на нечестной сложности около 10К НР. Арджента за выстрел снимает 476HP, имеет скорострельность 32 и бесплатную перезарядку (т.е. около 15К урона). Вопрос, переживут ли Уралон  с миньонами ульту Ардженты (а у нее ульта прямо на старте) можно считать риторическим. :)
991824620_32476.thumb.jpg.ef529be6d4bc5f1c40447001c458f596.jpg

Откуда на самом старте боя с бонусного хода у Арженты - милитанта активируется Принудительное покаяние, и чем Аржента накладывает горение с каждого выстрела (допустим баф пирокинетика - поджигание + управление огнём, но это уже не начало боя) и почему у неё прокает палаческий талант.

Или я что-то не понимаю или это баг какой-то.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sorceress сказал:

Откуда на самом старте боя с бонусного хода у Арженты - милитанта активируется Принудительное покаяние, и чем Аржента накладывает горение с каждого выстрела (допустим баф пирокинетика - поджигание + управление огнём, но это уже не начало боя) и почему у неё прокает палаческий талант.

Горения с каждого крита на первом ходе  - это бафф догматика 2. Для всех палачей прям прекрасно заходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Daidre сказал:

Для всех палачей прям прекрасно заходит. 

Про горение поняла, про баф догматика забыла.

Но ведь Аржента не палач (и быть им не может, разве что тулбоксом), она архимилитант, почему палаческие таланты прокают у неё?

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Sorceress сказал:

Так ведь занерфили же в хлам перехват инициативы, никакого до начала боя не существует.

Сейчас офицер-стратег наголову сильнее тактика. Именно из-за первого хода.
Со стратегом, еще до начала боя мы имеем:
1) Стратег ходит, юзает Приказ+кольцо инквизитора+авторитет+призыв к действию (первый полноценный ход бойца до начала боя)
2) с учетом кольца и авторитета мы гарантированно набрали на ульту=ульта офицера (второй полноценный ход до начала боя)
3) абилка схизматика 4 = вторая ульта подряд, не тратит моментум (третий полноценный доп. ход до начала боя)
4) парадокс неоспоримости = третья ульта подряд (например ульта второго архетипа солдат-милитант как вариант), снова не тратит моментум  (четвертый полноценный доп. ход до начала боя).
5) на шагах 3 и 4 мы не тратили моментум, а решимость у нас разогнана на шаге 1, так что гарантированно накопили еще на одну ульту. А так как второй офицер у нас тоже стратег - можем передать ход ему, чтобы он ультанул и снова дал нам доп. ход с неограниченным количеством действий. (пятый полноценный  доп. ход до начала боя).
Плюсом еще до начала боя имеем  маленькие доп. ходы от "Указать путь" (Касия), и "Быстрей, быстрей"+"Выход из окружения"(любой офицер) - их можно юзать в любой момент если вдруг моментума на каком-то этапе на ульту не хватает.

Итого со стратегом, во второй половине игры, еще до начала боя у нас боец делает 5 полных доп. ходов, два из  которых - не ограничены по количеству атак.
На нечестной сложности этого с избытком хватает чтобы закончить практически любой бой до первого хода противника. Причем, любым одним персонажем (не только монстрами вроде РТ, Ардженты, Кибеллы или Хендрикса (они все заканчивают уже на шаге 2), но вообще кем угодно).
На ранних этапах игры доп. ходов конечно поменьше, но у меня на нечестной уже с начала второй главы (сразу как оба офицера  трансформировались в стратегов) - враги до своего хода доживать перестали.

 

47 минут назад, BMB89 сказал:

Я вот офицером-стратегом играю, который всегда начинает первым, и обычно на его ходу уже могу ульту использовать, потому что есть абилка "непререкаемый авторитет" с "вдохновляющей речью", есть кольцо инквизитора, которое моментум разгоняет. Нужно, чтобы союзник, которому ты передаёшь ход, бахнул хотя бы одного врага на переданном ходу, и моментум заполнится до нужного значения. 

Это да. А когда это еще несбалансированными шмотками полируется - о какой-то сложности в принципе можно забыть.
К примеру: 
1) взять простой тринкет из 2 акта на -1ОД за психосилу на первом ходу. Казалось бы, ничего страшного - ну юзнет бафер неатакующую психосилу лишний раз - как это повлияет на баланс? Но в результате стоимость слабых психосил на первом ходу становится=0. И тот же Хендрикс (мастер всех психошкол) - может заюзать десяток психосил, забафаф весь отряд совершенно бесплатно. НО: он  же у нас носит доспех псайкера, и как результат к концу первого бонусного хода (шаг 1), у него пси рейтинг уже под 15. На втором бонусном - обычно уже под 20, и он просто анниглирует все живое и неживое, благо получив ход ультой офицера ограничений по количеству атак у него нет. Применимо к любому псайкеру.
2) Ну Арджента и тринкет на -1ОД на перезаряку - классика, об этом и так все знают. Аннигиляция всего за первый бонусный ход гарантирована.
3) Любой рукопашник и сапоги на рывок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Sorceress сказал:

Про горение поняла, про баф догматика забыла.

Но ведь Аржента не палач (и быть им не может, разве что тулбоксом), она архимилитант, почему палаческие таланты прокают у неё?

Горение - да, накладывает баф догматика.
Палаческие таланты работают не только на самого палача, главное чтобы палач в пати был. У меня это Хендрикс. Арджента здесь по классике - солдат-милитант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Продолжая тему имбовых висюлек, кто-нибудь пользуется плащаницей мальпийцев, которую дают в качестве награды за какой-то проект на Футфоле? Суть этого плащика в том, что он даёт бонусный урон, равный половине временного здоровья персонажа. И это не процентное увеличение, а увеличивается именно базовый урон. С учётом того, насколько просто в игре разогнать временное здоровье, этот плащик даёт бонус к урону, который превышает базовый урон оружия в два-три раза =) Для Абеляра - топ-вещица, как по мне

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, BMB89 сказал:

И это не процентное увеличение, а увеличивается именно базовый урон. С учётом того, насколько просто в игре разогнать временное здоровье, этот плащик даёт бонус к урону, который превышает базовый урон оружия в два-три раза =) Для Абеляра - топ-вещица, как по мне

Плащаница еще и Палача разгоняет в еще больший небаланс - у него есть абилка, которая 30% хп превращает во временные хп, а запас здоровья у палача (скалируется от ближнего боя и медицины) у них на зависть Ульфару. Я +50 и выше от нее к концу игры видела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, BMB89 сказал:

Продолжая тему имбовых висюлек, кто-нибудь пользуется плащаницей мальпийцев, которую дают в качестве награды за какой-то проект на Футфоле? Суть этого плащика в том, что он даёт бонусный урон, равный половине временного здоровья персонажа. И это не процентное увеличение, а увеличивается именно базовый урон. С учётом того, насколько просто в игре разогнать временное здоровье, этот плащик даёт бонус к урону, который превышает базовый урон оружия в два-три раза =) Для Абеляра - топ-вещица, как по мне

Имхо, лучший плащ в игре для любого милишника, особенно для схизматика. У меня РТ (танцор-палач) так всю игру в нем и проходил.
Он конечно дико бафает урон, но по ощущениям это не баг а фича - вроде он работает ровно так, как написано в описании. Как и перчатки палача - штука мощная, но принципиально игру не ломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Daidre сказал:

Плащаница еще и Палача разгоняет в еще больший небаланс - у него есть абилка, которая 30% хп превращает во временные хп, а запас здоровья у палача (скалируется от ближнего боя и медицины) у них на зависть Ульфару. Я +50 и выше от нее к концу игры видела. 

+1.
Прелесть в том, что она увеличивает именно базовый урон, который потом кратно увеличивается множителями урона. И стакается с Мстительностью.
К концу игры порядок цифр у палача с разогнанным здоровьем примерно такой:
Базовый урон (топовый двуручник  культа смерти из DLC): 33-49
Плащаница Мальпийцев: +50-60
Мстительность (талант грандмагистра, работает почти как плащаница): +50-60
Множитель урона 8-10.
Итого Плащаница+Мстительность дают (50-60)*(8-10)*2=800-1200 чистого урона бонусом за удар.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.10.2024 в 16:42, Michael.RU сказал:

) взять простой тринкет из 2 акта на -1ОД за психосилу на первом ходу

Это что такое и где достать. Есть какая-то адекватная вики вообще с предметами, и их получением на русском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Сапатек сказал:

Это что такое и где достать. Есть какая-то адекватная вики вообще с предметами, и их получением на русском?

Лучшее, что я знаю - вот этот эксельник.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1o77E2ADXFkSArqGSpqTlA0OsvGA98Q3ekLPFTRF0QZo/edit?gid=226112356#gid=226112356

И вот стим гайд со всякими разными другими полезными эксельниками

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3276491218

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.11.2024 в 03:42, Сапатек сказал:

Это что такое и где достать.

Призрачный Полог - Янус, 3 этап развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Michael.RU сказал:

Призрачный Полог - Янус, 3 этап развития.

А как эти этапы развития открываются то? В зависимости от кол-во выполненных проектов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сапатек сказал:

А как эти этапы развития открываются то? В зависимости от кол-во выполненных проектов?

Ну да. В момент завершения проекта происходит событие, и спутники предлагают разные варианты реакции на него. В частности, при событии после проекта 3 ранга на Янусе , одна из наград - Призрачный Полог. Вариант который приводит к этой награде предлагает вроде бы Джай, но там награда пишется сразу, сложно промахнуться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Michael.RU сказал:

Ну да. В момент завершения проекта происходит событие, и спутники предлагают разные варианты реакции на него. В частности, при событии после проекта 3 ранга на Янусе , одна из наград - Призрачный Полог. Вариант который приводит к этой награде предлагает вроде бы Джай, но там награда пишется сразу, сложно промахнуться.

 

Ну у меня проект 3 уровня давно сделан на Янусе. События с этим предметом точно не было. Может в зависимости от разных проектов - появляются разные события с разными наградами?

WH40KRT Screenshot 2024.11.11 - 02.32.15.90.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Сапатек сказал:

Ну у меня проект 3 уровня давно сделан на Янусе. События с этим предметом точно не было. Может в зависимости от разных проектов - появляются разные события с разными наградами?

Значит, вы выбрали другой предмет там. Диалоги, связанные с развитием колонии, появляются сразу же, когда а) выскакивает табличка "Колония Имярек вышла на новый этап развития." (когда завершается проект, на который соответствующий диалог привязан); б) игрок после этого открывает интерфейс колоний и выбирает ту колонию, которая вышла на новый этап. Сколь я помню 3й этап Януса, там надо решение по призракам принять - гонять их, или ритуалом задавить, или еще как-то пассивизировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже писал в этой теме пост про билды, но из за неадкватной модерации мой пост был удален, а меня забанили на 2 дня, на бан то мне пофиг, а вот пост реально жалко, букв там было много, пост был навеян табличкой с билдами со стима, и стадным инстинктом юзеров, которым сказали что это круто, и они послушно ломанулись копировать, https://steamcommunity.com/linkfilter/?u=https%3A%2F%2Fdocs.google.com%2Fspreadsheets%2Fd%2F1VkIP1KrV8RqJV_m8fLAy51axHpYrTVlodwkPLFb2PYI%2Fedit%3Fgid%3D580789608%23gid%3D580789608, я имею ввиду эту таблицу

билды в таблице абсурдны почти все, в той или иной степени, у меня такое ощущение что их составляли желая подогнать конечный результат под готовое решение, совершенно не учитывая тот факт, что основные сложности это 1-3 акты, в 5 акте билд НЕ ВАЖЕН, там решает обвес, ЛЮБОЙ билд с правильным обвесом будет тащить все бои в соло, за 1 ход, или за 3, но ВСЕ бои в СОЛО. поэтому и билды из таблички (не все, только самые упоротые) я буду разбирать исходя из логики прохождения 1-3 актов.

итак поехали - наш первенец! одна из вишенок на торте - великий и ужасный пиромант-воин-палач.... через мир крепость.... задумка поняяяяятна, доп.атака, вся фигня.... не мир смерти где мы будем каждый ход получать на халяву 20% брони и уворота от стартовой абилки мира смерти, потому что у нас есть гарантированный источник временного здоровья от абилки стойкость, не мир кузня с ее имплантами и перком на тяжелую броню, ну ладно окей, запомним, распределение стат - при создании персонажа 10 воли (окей,пиромант...) 10 ББ (ээээээ....зачем???) 5 силы 5 выноски, на левелапах - еще 10 воли и 10 силы.... ну воля понятно, пиромант, а сила??? под тяжелую броню? а ЗАЧЕМ??? не я понимаю если бы чел взял мир кузню, и перк на +1 к отражению, +1 к ОП, и иммун к опрокиду. ну это сильно, перед боем с зарей, а тут то? у нас же есть гермокостюм псайкера, который даст почти столько же, а если вместо ненужной силы вкинуть очки в выносливость, то абилка стойкость даст еще и отражения больше чем топовая тяжелая броня первого акта, ну и наконец абилки - управление пламенем (спорно но ладно) иииии....биомантия.... ради перка биофизическое искажение (он его взял) эээээ....аааааа.... стесняюсь спросить.... 6 урона с псирейтингом 2.... сильно, сильно.... а где же у нас перки мира крепости то? ну, что бы доп. атаку получать... а их нет, он их не брал... 

воторым архетипом он взял палача, круто,имба и не контриться (кроме шуток) там он берет 2 абилки пироманта (нормальных) и абилку палача - дар терзаний, в статах берет волю (окей) выносливость (????) не я понимаю что выносливость дает ХП, но этот персонаж (автор билда) весь первый и второй акт качал медицину пополам с напором, и в конце билда взял перк анальная живучесть на ХП от медицины, ну то есть я бы в таком случае взял мир кузню, имплант на броню от выносливости, и качал тупа выносливость, получая и броню, и ХП, а перк анальная живучесть вообще бы не брал, нипанятна.... а напор он брал под броню Соломона Вира..... которая получается емнип в 4 акте.... чудесно! ну и наконец перки мира крепости! доп.атака!!! ради чего все и затевалось!!!  а он их не брал, вообще... на этом рассматривать этот билд уже не вижу смысла, скажу только что перки мира крепости он брал на ТРЕТЬЕМ архетипе, то есть когда палач большинство проходных боев заканчивает абилкой с героики, он берет перки которые дадут ему ШАНС. доп.атаки на следующем ходу.... браво... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

второй билд который я хочу разобрать - билд терминатора!!! (он так и написал в описании билда) - солдат-телепат-милитант. через мир крепость (ну для солдата норм. чо) - стартовое распределение стат не указано, прокачка - 2 раза воля, 2 раза ловкость, и восприятие??? а зачем??? резать врагам уклон? пси-визгом? абилки - ПИРОМАНТИЯ!!! ээээ... аааа..... зачем? и сесорная депривация???? эээээ.... археип солдат может взять максимум 50 воли (+10 при создании персонажа, и +10 на левелапах) итого 50, у Идиры на СТАРТЕ игры 55 воли, и пси рейтинг ДЛИННЕЕ. ладно, идем дальше... перки!!! вот сейчас билд себя раскроет! - использование окружения....ну дааааа, на нечестном сильно поможет.... отголосок, отблески боли, иное зрение..... казалось бы норм, но в АВТОРСКИХ комментариях по снаряжению мы видим - дробовик крушитель врагов, и снайперская винтовка.....зачем??? на самом деле я знаю ответ - даже без абилок солдата на стрельбу, с таким отстойным билдом пси урон будет меньше чем урон оружия.... ну и наконец - перки мира крепости! доп. атака! а он их не брал, вообще...

второй архетип, милитант!!! имба и не контриться (кроме шуток) - там все так же уныло - из абилок он берет 2 от милитанта, в том числе осторожный подход (ну а как еще выживать с таким то билдом?) и в самом конце огненная буря.... мдааа. из статов опять берет 2 раза волю, 2 раза ловкость, и 2 раза восприятие, с перками такая же байда, он ОПЯТЬ не взял ни одного перка из мира крепости, он даже не взял топовый для него перк мира крепости - ВЕРИТЬ ИЗО ВСЕХ СИЛ который позволяет качать ВОЛЮ без ограничений по архетипам!!! что позволило бы ему поднять урон пси сил уже к концу первого акта! зачем восприятие, если ты не собираешься пользоваться оружием со сплеш атакой? а что же у нас там с доп. атакой то от перков мира крепости? ну солдат же, ему отлично зайдет!!! а он их не брал...вообще... а знаете когда он взял перк фактор стабилизации? на ГРАНД МАГИСТРЕ, а еще в самом конце гранд магистра он взял перк восстановление реальности!!! тот самый который за ГЕРОИКУ, дает восстановление завесы на БОНУС ИНТЕЛЛЕКТА. а знаете сколько раз он качнул инту? 1 раз, в самом конце гранд магистра а знаете какой еще перк он взял на гранд магистре? ГРЕНАДЕР....на нечестном... не в первом акте, не во втором... на гранд магистре.... и биомантию ПОСЛЕДНЕЙ абилкой гранд магистра.ну то есть чисто биомантию, без перков чисто ради железных рук.... солдат псайкер...телепат...

ооооооо боооожеее!!! P.S. перк верить из всех сил он таки ВЗЯЛ!!! в самом конце прокачки ГРАНД МАГИСТРА, когда прокачка статов уже закончилась, и перк мастерство характеристик - ВОСПРИЯТИЕ... тарам парам пам!!!

и там все почти все билды такие, я если опять модеры посты не удалят напишу еще по другим билдам

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста! 

1) работает ли пассивка "острый ум" от пустотника на проверки диалогов или только на способности? 

2) голову уже сломал, хочу играть аристократом, по классике начал офицером, но что то заскучал в бафферах. Можно ли сделать из аристократа стрелка с парными пистонами и какой архетип больше подошел бы под такой запрос? Может можно сделать офицера более боевым классом? 

3) нигде не нашел билдов через пробужденного псайкера с талантом на 36ур. Хотелось бы узнать, насколько играбельным будет несанкционик для гг или это только индире норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, TonyJoJo сказал:

1) работает ли пассивка "острый ум" от пустотника на проверки диалогов или только на способности? 

На все работает покамест. 

52 минуты назад, TonyJoJo сказал:

2) голову уже сломал, хочу играть аристократом, по классике начал офицером, но что то заскучал в бафферах. Можно ли сделать из аристократа стрелка с парными пистонами и какой архетип больше подошел бы под такой запрос? Может можно сделать офицера более боевым классом? 

Можно увести Офицера в Тактики. Можно взять вместо Офицера Солдата, а дальше и Архимилитант хорош, и тот же Тактик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...