Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Indiana Jones and the Great Circle

Рекомендуемые сообщения

game-logo-en.png


Древние механизмы: Xbox Series X|S, Xbox One, Windows (страница Steam), PS5 | Ловушки: Action, FPS
Университет: MachineGames | Кафедра: Bethesda Softworks
Дата экспедиции: 6 декабря 2024, 11 апреля 2025 (PS5)


Раскройте одну из величайших тайн истории в приключенческой игре от первого лица. В 1937 году зловещие личности начинают искать ключ к древней силе, связанной с большим кругом, и остановить их может только Индиана Джонс.
Станьте легендарным Инди и отправьтесь в путешествие, полное открытий, незабываемых приключений и замысловатых головоломок. В роли выдающегося археолога, известного своим острым умом, находчивостью и неподражаемым чувством юмора, вам предстоит объехать весь мир, стараясь опередить недругов и раскрыть одну из величайших тайн человечества.


 

Видео с места раскопок
Фотографические материалы экспедиции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Egg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит как правильная экранизация, а не жалкие потуги Голливуда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствуется тон «Храма судьбы» — и по-моему это великолепно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит как какой-то гротеск. Корявые потуги сымитировать фанфик по фильму про Индиану. Долго, тупо, скучно, с несмешными попытками в юмор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

MachineGames поделилась новыми деталями Indiana Jones and The Great Circle. Релиз приключенческого экшена запланирован на 2024 год на PC и Xbox Series X|S.

В новом подкасте Xbox создатели Indiana Jones and The Great Circle рассказали, что действие игры развернется в 1937 году в колледже, где работает Индиана Джонс. Он выслеживает человека, который похитил древнюю реликвию. Главный герой намеревается собрать все таинственные артефакты до того, как ими завладеют злоумышленники.

Представители студии MachineGames добавили, что команда разработчиков тесно работала с Lucasfilm Games, чтобы все аспекты игры соответствовали вселенной Индианы Джонс.

По словам создателей Indiana Jones and The Great Circle, они провели «бесчисленное количество часов», пересматривая фильмы про Индиану. Однако при создании экшена изучались не только фильмы, но и комиксы про персонажа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2024 в 16:08, RuzMad сказал:

изучались не только фильмы, но и комиксы

😄

  В 10.06.2024 в 08:43, VlReaderr сказал:

сымитировать фанфик

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2024 в 16:24, VlReaderr сказал:

😄

Только судя по отзывам и оценкам позиция "это не тот Индиана что мы ищем" пока что в глобальном меньшинстве)

Думаю если и на релизе не налажают как-то критически, то всё у игры будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2024 в 16:29, Gоблин сказал:

Только судя по отзывам и оценкам позиция "это не тот Индиана что мы ищем" пока что в глобальном меньшинстве)

Просто не все любят Индиану Джонса так, как люблю его я.

Похоже, народу просто хочется разгадывать загадки, а личность персонажа и постановка катсцен такого уж значения не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2024 в 17:22, VlReaderr сказал:

Просто не все любят Индиану Джонса так, как люблю его я.

Похоже, народу просто хочется разгадывать загадки, а личность персонажа и постановка катсцен такого уж значения не имеют.

Просто нет единственно правильной любви и мнения как должно воплотить героя в игре. И здесь нет ничего плохого или удивительного. Ты же почему-то взял на себя тяжкую ношу того самого фаната, который только и знает какой должна быть игра про Индиану. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2024 в 18:24, Gоблин сказал:

Просто нет единственно правильной любви и мнения как должно воплотить героя в игре. И здесь нет ничего плохого или удивительного. Ты же почему-то взял на себя тяжкую ношу того самого фаната, который только и знает какой должна быть игра про Индиану. 

Ну видишь, как бывает. В обсуждении Синкридов каких-нибудь все остальные несут тяжкую ношу фанатов, которые только и знают, какой должна быть игра. В обсуждении DAV тоже.

И там почему-то постулат не единственной правильной любви не действует. Все, кто не ругает, автоматически объявляются защитниками говна.

В данном случае я с самого начала не видел никаких геймплейных перспектив. А теперь вижу напрочь убитые катсцены.

Но заметь, я вам никаких характеристик не даю. Ежели кому это поделие понравится - так и слава всем богам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://gamemag.ru/news/187535/indiana-jones-and-the-great-circle-wider-audience-puzzles-stealth-over-gunplay

Как объяснил в интервью Official Xbox Podcast геймдирекер Джерк Густафссон, чаще всего для продвижения вперед в "Индиане Джонсе" игроки будут прибегать к стелсу и решению головоломок, а когда все-таки столкнутся с врагами, то больше будут сражаться с ними в рукопашном бою, чем перестреливаться.

  Цитата

"Мы отдали приоритет тому, чтобы остаться верными личности Инди и тому, кем он является прежде всего. Он обычный человек, а не супергерой в плаще. У него есть недостатки, он совершает ошибки, спотыкается. В его движениях есть тяжесть, а в действиях - меньше остроты. Но в то же время он довольно атлетичен, отлично дерется и обладает огромной удачей. Это то, чему мы уделяли много внимания, когда речь шла о геймплее".

:react_roshevernon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.06.2024 в 16:50, Gоблин сказал:

 больше будут сражаться с ними в рукопашном бою, чем перестреливаться.

Хех)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.06.2024 в 17:13, Tanatos сказал:

Хех)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.06.2024 в 16:50, Gоблин сказал:

У него есть недостатки, он совершает ошибки, спотыкается. В его движениях есть тяжесть, а в действиях - меньше остроты.

Прикол. Они отметили в Индиане то же самое, что и я.

  В 02.02.2024 в 11:02, VlReaderr сказал:

Но он регулярно спотыкается, оступается, поскальзывается, падает, проваливается, не допрыгивает и так далее. Он постоянно пыльный, грязный, мокрый, рваный, в синяках и ссадинах. Он всё время кряхтит.

Но в показанных материалах видно не это, а то, что они вообще не заморачивались с анимациями персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.07.2024 в 11:48, VlReaderr сказал:

Ну что, тему можно закрывать.

Кому можно, кому нет. Alan Wake 2 это почему-то не помешало, а при желании и другие примеры есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.07.2024 в 12:39, Gоблин сказал:

 Alan Wake 2 это почему-то не помешало

Игра полна повестки из-за главной героини, ты что, не знал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 декабря 2024 на Xbox и PC, на PS5 весной 2025 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллекционка Инди
Цена вопроса - 190$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 октября ведущие зарубежные СМИ опубликовали превью Indiana Jones and the Great Circle. Главное:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня немного нервирует вот эта шкала выносливости. Она может неплохо сыграть как эдакий "ограничитель" в бою, чтобы Джонс совсем уж в шаолинского монаха не превратился, и пришлось продумывать рукопашные схватки. С другой - в сцене, когда он залез на карниз буквально на последних каплях дыхалки, смотрелось страшно. А если чуть замешкался, то всё, смерть и / или начинай заново?

Боевка как минимум норм. Интересно сделали с реакцией врагов на удары. С одной стороны - после каждой оплеухи они ощупывают место удара, что круто работает на реализм, на "внимание к мелочам" и на "отзывчивость" боевки. С другой - попутно дает время на регенерацию выносливости, что опять же служит частью боевой механики. 2 зайца в одной утке короче.

Здоровенный лысый немец в майке - зачот. Я прям ждал реинкарнацию того летчика из первого фильма. Ну того, который "поиграл с вентилятором" и проиграл.

Маскировка, думаю, будет ну очень сильно упрощенным хитменом. Вряд ли нужно будет в одежде раба копать яму, а в одежде торговца - впаривать товар туристам. Но этого и не надо.

У меня были сомнения только касательно боевки, и, видя геймплей, они почти развеялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MachineGames и Bethesda Softworks объявили о проведении геймплейного показа экшена Indiana Jones and the Great Circle. Видео с демонстрацией игрового процесса опубликуют 11 ноября в 18:00 по МСК

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел 15 минут геймплея и пока что всё нравится. Видно, что всё с душой и любовью к первоисточнику сделано, как, например, в прошлогоднем Робокопе. Тут и густая атмосфера старой трилогии фильмов с Инди, и геймплей с сочетанием видов от первого и третьего лица аля Deus Ex от Eidos'ов (что есть хороший компромисс), и красивые локации с кучей головоломок. Хотя от некоторых показанных в видео локаций пещер и небольших деревушек словил вайбы из сурвайвал-трилогии про Лару Крофт. Маскировка с прятаньем трупов это прям Хитман на минималках, но в целом неплохое разнообразие в геймплее.

Единственное меня пока что напрягает, это немножко деревянная боевка рукопашки от первого лица. Как-то всё немного это картонно выглядит, и нет чувства импакта от ударов и блоков. Но может уже мои заскоки. Ну и как тут выше отмечал @p1cador напрягает полоска выносливости, в бою и в паркуре. А если это будет в сочетании каких-нибудь акробатических головоломок на время, не успеешь что-то сделать и либо начинай заново, либо смЭрть. Очень парили такие акробатические загадки что в Принце Персии, что в старых Ассасинах. Надеюсь их будет немного.

Ну а пока всё выглядит отлично, и как кандидат на Игру года. Лично для меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...