Gоблин 16 458 19 января Древние механизмы: Xbox Series X|S, Xbox One, Windows (страница Steam), PS5 (весна 2025) | Ловушки: Action, FPS Университет: MachineGames | Кафедра: Bethesda Softworks Дата экспедиции: 6 декабря 2024 Раскройте одну из величайших тайн истории в приключенческой игре от первого лица. В 1937 году зловещие личности начинают искать ключ к древней силе, связанной с большим кругом, и остановить их может только Индиана Джонс. Станьте легендарным Инди и отправьтесь в путешествие, полное открытий, незабываемых приключений и замысловатых головоломок. В роли выдающегося археолога, известного своим острым умом, находчивостью и неподражаемым чувством юмора, вам предстоит объехать весь мир, стараясь опередить недругов и раскрыть одну из величайших тайн человечества. Видео с места раскопок Hide Фотографические материалы экспедиции Hide 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 565 9 июня 4 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 9 июня Ждём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokolzx 253 9 июня Выглядит как правильная экранизация, а не жалкие потуги Голливуда. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 9 июня Чувствуется тон «Храма судьбы» — и по-моему это великолепно 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 10 июня Выглядит как какой-то гротеск. Корявые потуги сымитировать фанфик по фильму про Индиану. Долго, тупо, скучно, с несмешными попытками в юмор. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 565 16 июня Цитата MachineGames поделилась новыми деталями Indiana Jones and The Great Circle. Релиз приключенческого экшена запланирован на 2024 год на PC и Xbox Series X|S. В новом подкасте Xbox создатели Indiana Jones and The Great Circle рассказали, что действие игры развернется в 1937 году в колледже, где работает Индиана Джонс. Он выслеживает человека, который похитил древнюю реликвию. Главный герой намеревается собрать все таинственные артефакты до того, как ими завладеют злоумышленники. Представители студии MachineGames добавили, что команда разработчиков тесно работала с Lucasfilm Games, чтобы все аспекты игры соответствовали вселенной Индианы Джонс. По словам создателей Indiana Jones and The Great Circle, они провели «бесчисленное количество часов», пересматривая фильмы про Индиану. Однако при создании экшена изучались не только фильмы, но и комиксы про персонажа. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 16 июня 15 минут назад, RuzMad сказал: изучались не только фильмы, но и комиксы 😄 В 10.06.2024 в 11:43, VlReaderr сказал: сымитировать фанфик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 458 16 июня 2 минуты назад, VlReaderr сказал: 😄 Только судя по отзывам и оценкам позиция "это не тот Индиана что мы ищем" пока что в глобальном меньшинстве) Думаю если и на релизе не налажают как-то критически, то всё у игры будет хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 16 июня 50 минут назад, Gоблин сказал: Только судя по отзывам и оценкам позиция "это не тот Индиана что мы ищем" пока что в глобальном меньшинстве) Просто не все любят Индиану Джонса так, как люблю его я. Похоже, народу просто хочется разгадывать загадки, а личность персонажа и постановка катсцен такого уж значения не имеют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 458 16 июня 1 час назад, VlReaderr сказал: Просто не все любят Индиану Джонса так, как люблю его я. Похоже, народу просто хочется разгадывать загадки, а личность персонажа и постановка катсцен такого уж значения не имеют. Просто нет единственно правильной любви и мнения как должно воплотить героя в игре. И здесь нет ничего плохого или удивительного. Ты же почему-то взял на себя тяжкую ношу того самого фаната, который только и знает какой должна быть игра про Индиану. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 16 июня 15 минут назад, Gоблин сказал: Просто нет единственно правильной любви и мнения как должно воплотить героя в игре. И здесь нет ничего плохого или удивительного. Ты же почему-то взял на себя тяжкую ношу того самого фаната, который только и знает какой должна быть игра про Индиану. Ну видишь, как бывает. В обсуждении Синкридов каких-нибудь все остальные несут тяжкую ношу фанатов, которые только и знают, какой должна быть игра. В обсуждении DAV тоже. И там почему-то постулат не единственной правильной любви не действует. Все, кто не ругает, автоматически объявляются защитниками говна. В данном случае я с самого начала не видел никаких геймплейных перспектив. А теперь вижу напрочь убитые катсцены. Но заметь, я вам никаких характеристик не даю. Ежели кому это поделие понравится - так и слава всем богам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 458 17 июня https://gamemag.ru/news/187535/indiana-jones-and-the-great-circle-wider-audience-puzzles-stealth-over-gunplay Как объяснил в интервью Official Xbox Podcast геймдирекер Джерк Густафссон, чаще всего для продвижения вперед в "Индиане Джонсе" игроки будут прибегать к стелсу и решению головоломок, а когда все-таки столкнутся с врагами, то больше будут сражаться с ними в рукопашном бою, чем перестреливаться. Цитата "Мы отдали приоритет тому, чтобы остаться верными личности Инди и тому, кем он является прежде всего. Он обычный человек, а не супергерой в плаще. У него есть недостатки, он совершает ошибки, спотыкается. В его движениях есть тяжесть, а в действиях - меньше остроты. Но в то же время он довольно атлетичен, отлично дерется и обладает огромной удачей. Это то, чему мы уделяли много внимания, когда речь шла о геймплее". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 336 17 июня 22 минуты назад, Gоблин сказал: больше будут сражаться с ними в рукопашном бою, чем перестреливаться. Хех) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 143 17 июня 10 минут назад, Tanatos сказал: Хех) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 18 июня 11 часов назад, Gоблин сказал: У него есть недостатки, он совершает ошибки, спотыкается. В его движениях есть тяжесть, а в действиях - меньше остроты. Прикол. Они отметили в Индиане то же самое, что и я. В 02.02.2024 в 14:02, VlReaderr сказал: Но он регулярно спотыкается, оступается, поскальзывается, падает, проваливается, не допрыгивает и так далее. Он постоянно пыльный, грязный, мокрый, рваный, в синяках и ссадинах. Он всё время кряхтит. Но в показанных материалах видно не это, а то, что они вообще не заморачивались с анимациями персонажа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 18 июля Ну что, тему можно закрывать. https://ixbt.games/news/2024/07/10/geimery-poxoronili-indiana-jones-and-the-great-circle-utecka-ukazyvaet-na-sotrudnicestvo-so-sweet-ba.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 458 18 июля 48 минут назад, VlReaderr сказал: Ну что, тему можно закрывать. Кому можно, кому нет. Alan Wake 2 это почему-то не помешало, а при желании и другие примеры есть. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 336 18 июля 2 часа назад, Gоблин сказал: Alan Wake 2 это почему-то не помешало Игра полна повестки из-за главной героини, ты что, не знал?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 565 20 августа 6 декабря 2024 на Xbox и PC, на PS5 весной 2025 года. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 565 20 августа Коллекционка Инди Hide Цена вопроса - 190$ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 336 26 сентября 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 565 29 октября 29 октября ведущие зарубежные СМИ опубликовали превью Indiana Jones and the Great Circle. Главное: Первой локацией, в которую попали обозреватели, стал Колледж Маршалла, известный по фильмам. Рецензенты высоко оценили визуальную составляющую, мелкие детали и различные «пасхалки». Похвалы удостоилась озвучка персонажей и качество диалогов, получившихся аутентичными для франшизы. В начальном задании Индиане предстоит помочь своему коллеге узнать, какой артефакт украл таинственный Локус — его сыграл актёр Тони Тодд. Для решения задачи авторам превью пришлось сопоставлять драгоценности с их описаниями на повреждённых постаментах и внимательно слушать разговоры Затем журналисты исследовали уровень в Ватикане. Он оказался просторным, но с линейным построением, хотя и предлагал несколько маршрутов для прохождения. Прохождение локации завязано на стелсе, который в Indiana Jones and the Great Circle реализован довольно хорошо, заявили обозреватели. Персонаж может красться и использовать кнут, чтобы забираться на уступы, таким образом обходя охранников. Рецензенты отметили, что каждый небольшой предмет вроде кирпича или бутылки можно бросить, чтобы отвлечь внимание врагов, расчистив путь или же избежать обнаружения. Хотя Ватикан и кажется «камерным», в нём есть много интересного для изучения. Если постараться, можно найти ключ, который откроет доступ к большей части его территории. Также можно обнаружить скрытые проходы и «короткие пути», которые позволят быстрее добраться до нужного места Игра по-настоящему раскрылась в египетской локации, считают рецензенты. Она получилась очень большой и со множеством точек интереса, включая скрытую в песках гробницу, застрявшего в хижине человека, напряжённую сцену кормления змеи и достопримечательности, которые можно фотографировать. Проникать в запретные зоны помогает механика маскировки в духе Hitman. Индиану можно переодеть в одного из рабов, чтобы попасть в место раскопок для решения головоломки, тем самым не привлекая внимания шныряющих по округе нацистов. Брать форму не обязательно, но она значительно облегчает прохождение. На уровне присутствует достаточное количество побочных занятий, но между ними всё же присутствуют мёртвые пространства, сообщили рецензенты Рукопашные схватки в Indiana Jones and the Great Circle тоже получились отличными. Врагов можно бить кулаками, атаковать кнутом, лишая их снаряжения, а также швырять по ним разными элементами окружения, что генерирует не только захватывающие, но и смешные ситуации. Открытые столкновения с врагами, в особенности с использованием огнестрельного оружия, привлекут много внимания. Это гарантированно приведёт к ожесточённому сражению, поэтому неприятелей лучше устранять тихо и по одному. Автор GamesRadar+ рассказал, что в экшене есть возможность гибко настроить сложность, например, заметно упростив бои, снизив получаемый урон, или же сделав так, чтобы головоломки «ставили игроков в тупик» Представители СМИ сошлись во мнении, что Indiana Jones and the Great Circle соблюдает идеальный баланс между исследованием локаций, загадками и сражениями. Однако удастся ли экшен на 100%, будет зависеть и от повествования, которое журналисты не смогли оценить, проходя демоверсию. Сотрудник PC Gamer при этом отметил, что его немного расстроил упор на стелс, так как он всё же хотел более динамичного приключения. Тем не менее журналист заявил, что так или иначе игра обещает быть впечатляющей (с) Hide 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 143 29 октября Меня немного нервирует вот эта шкала выносливости. Она может неплохо сыграть как эдакий "ограничитель" в бою, чтобы Джонс совсем уж в шаолинского монаха не превратился, и пришлось продумывать рукопашные схватки. С другой - в сцене, когда он залез на карниз буквально на последних каплях дыхалки, смотрелось страшно. А если чуть замешкался, то всё, смерть и / или начинай заново? Боевка как минимум норм. Интересно сделали с реакцией врагов на удары. С одной стороны - после каждой оплеухи они ощупывают место удара, что круто работает на реализм, на "внимание к мелочам" и на "отзывчивость" боевки. С другой - попутно дает время на регенерацию выносливости, что опять же служит частью боевой механики. 2 зайца в одной утке короче. Здоровенный лысый немец в майке - зачот. Я прям ждал реинкарнацию того летчика из первого фильма. Ну того, который "поиграл с вентилятором" и проиграл. Маскировка, думаю, будет ну очень сильно упрощенным хитменом. Вряд ли нужно будет в одежде раба копать яму, а в одежде торговца - впаривать товар туристам. Но этого и не надо. У меня были сомнения только касательно боевки, и, видя геймплей, они почти развеялись. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 565 8 ноября MachineGames и Bethesda Softworks объявили о проведении геймплейного показа экшена Indiana Jones and the Great Circle. Видео с демонстрацией игрового процесса опубликуют 11 ноября в 18:00 по МСК 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 565 11 ноября Посмотрел 15 минут геймплея и пока что всё нравится. Видно, что всё с душой и любовью к первоисточнику сделано, как, например, в прошлогоднем Робокопе. Тут и густая атмосфера старой трилогии фильмов с Инди, и геймплей с сочетанием видов от первого и третьего лица аля Deus Ex от Eidos'ов (что есть хороший компромисс), и красивые локации с кучей головоломок. Хотя от некоторых показанных в видео локаций пещер и небольших деревушек словил вайбы из сурвайвал-трилогии про Лару Крофт. Маскировка с прятаньем трупов это прям Хитман на минималках, но в целом неплохое разнообразие в геймплее. Единственное меня пока что напрягает, это немножко деревянная боевка рукопашки от первого лица. Как-то всё немного это картонно выглядит, и нет чувства импакта от ударов и блоков. Но может уже мои заскоки. Ну и как тут выше отмечал @p1cador напрягает полоска выносливости, в бою и в паркуре. А если это будет в сочетании каких-нибудь акробатических головоломок на время, не успеешь что-то сделать и либо начинай заново, либо смЭрть. Очень парили такие акробатические загадки что в Принце Персии, что в старых Ассасинах. Надеюсь их будет немного. Ну а пока всё выглядит отлично, и как кандидат на Игру года. Лично для меня) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты