Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Gоблин

Indiana Jones and the Great Circle

Рекомендуемые сообщения

game-logo-en.png


Древние механизмы: Xbox Series X|S, Xbox One, Windows (страница Steam) | Ловушки: Action, FPS
Университет: MachineGames | Кафедра: Bethesda Softworks
Дата экспедиции: 2024 год


Раскройте одну из величайших тайн истории в приключенческой игре от первого лица. В 1937 году зловещие личности начинают искать ключ к древней силе, связанной с большим кругом, и остановить их может только Индиана Джонс.
Станьте легендарным Инди и отправьтесь в путешествие, полное открытий, незабываемых приключений и замысловатых головоломок. В роли выдающегося археолога, известного своим острым умом, находчивостью и неподражаемым чувством юмора, вам предстоит объехать весь мир, стараясь опередить недругов и раскрыть одну из величайших тайн человечества.


 

Видео с места раскопок 
Hide  
Фотографические материалы экспедиции 

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробнее об игре, если кому лень смотреть презентацию Developer_Direct 2024

Цитата

В ходе презентации Developer_Direct 2024 разработчики из студии MachineGames показали первый геймплей игры Indiana Jones and the Great Circle.

  • Её действие происходит в 1937 году между событиями фильмов «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход». Игроки берут на себя роль легендарного археолога, которому предстоит «раскрыть одну из величайших тайн истории». Индиане Джонсу потребуется остановить неких злодеев, которые начинают искать ключ к древней силе. 
  • Основное действие в игре будет происходить от первого лица. Однако некоторые сцены будут от третьего лица, например, когда главный герой карабкается по стенам. Игроки смогут использовать знаменитый кнут Индианы, при помощи которого получится как устранять врагов, так и преодолевать препятствия.
  • Во время прохождения игроки побывают в Колледже Маршалла, на улицах Ватикана, в пирамидах Египта, заснеженных Гималаях, затонувших храмах Сукхотая. Некоторые из этих мест разработчики продемонстрировали в геймплейном ролике. Во всех локациях игроков ждёт как множество головоломок, так и сражений с противниками.
  • Indiana Jones and the Great Circle динамически сочетает эпизоды с линейным повествованием и свободным передвижением. У игроков будет возможность перемещаться по некоторым локациям, например, в поисках секретов. Авторы игры сообщили, что в их экшене игроки «не просто будут управлять Индианой, а они станут им».
  • Важным персонажем игры станет Джина — журналистка, чьи пути переплетаются с Индианой, но при этом девушка преследует собственные интересы.
  • Главный злодей игры — Эммерих Фосс, который «одержим человеческим разумом и манипуляциями с ним». По словам разработчиков, он выступает идеальным противником для Индианы, поскольку мы видим противостояние двух гениев, которые выбрали совершенно разные пути.
  • Роль Индианы Джонса в игре исполнил Трой Бейкер (Букер Девитт в BioShock Infinite и Джоэл в The Last of Us). Страница игры уже появилась в Steam. Согласно её описанию, в экшене будут субтитры на русском языке. 
  • Indiana Jones and the Great Circle разрабатывает шведская студия MachineGames, известная по серии Wolfenstein. Исполнительным продюсером экшена выступил Тодд Говард, который, по его словам, всегда мечтал создать игру про Индиану Джонса.

(С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За исключением вида от первого лица, всё вроде бы неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://dtf.ru/games/2440061-avtory-indiana-jones-and-the-great-circle-gejmplej-ot-pervogo-lica-chast-dnk-studii-machinegames

Некоторые подробности о виде от первого лица, работе над знаменитой франшизой и подходом студии к разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

https://dtf.ru/games/2440061-avtory-indiana-jones-and-the-great-circle-gejmplej-ot-pervogo-lica-chast-dnk-studii-machinegames

Некоторые подробности о виде от первого лица, работе над знаменитой франшизой и подходом студии к разработке.

"Нужно было всего лишь скопировать Uncharted 4"

:CoolStoryBob:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Tanatos сказал:

"Нужно было всего лишь скопировать Uncharted 4"

:CoolStoryBob:

прямо гении защиты : взяли и нарисовали на "Беседке" мишень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ИнаЯ сказал:

прямо гении защиты : взяли и нарисовали на "Беседке" мишень.

Мне больше нравится часть про "часть игроков недовольна..."

Игроков во что? В не вышедшую ещё игру?

Я также сильно надеюсь на сохранение фирменных (последние несколько фильмов не смотрел, ориентируюсь на "классику" с молодым Фордом) легковесности, юмора, эксцентричности и, как бы это сказать, "семейного рейтинга". Хотелось бы, чтобы кнутом и сломанными носами Инди обходился и здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustard Seed сказал:

Мне больше нравится часть про "часть игроков недовольна..."

Игроков во что? В не вышедшую ещё игру?

 

Игроков что проходили Indiana Jones and the emperor's tomb и Indiana Jones and infernal machine? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Weldrin сказал:

Игроков что проходили Indiana Jones and the emperor's tomb и Indiana Jones and infernal machine? )

Не сведённые в этот раз олдскулы - это показатель, что (принципиально) новая игра хуже просто потому, что в ней камера от первого лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mustard Seed сказал:

Не сведённые в этот раз олдскулы - это показатель, что (принципиально) новая игра хуже просто потому, что в ней камера от первого лица?

Хореография движений ГГ и более широкий обзор камеры от 3го лица, неоспоримые плюсы. Я понимаю что "Машингеймс" всю жизнь FPS делают, но нельзя отрицать преимуществ вида от 3го лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Weldrin сказал:

нельзя отрицать преимуществ вида от 3го лица

перед чем?

Мы про конкретную игру говорим сейчас с конкретным задуманным и реализованным геймдизайном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я как раз не поклонница вида от первого лица, поэтому, говоря про мишень, имела ввиду буквально то, что благодаря ссылке на Uncharted 4 (там даже кнут промелькнул=) )  можно теперь смело говорить :  "" Индиана" - это, как "Неизведанное", но с некомфортным видом от первого лица".

Они сместили акцент этой своей "копией" с того, что ожидаешь от Беседки

 

 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, ИнаЯ сказал:

Uncharted 4 (там даже кнут промелькнул

В Анчартед 4 нет кнута как боевого инструмента, это сигнатурный девайс Джонса. Naughty Dog на смех бы подняли. Там типа веревки с крюком. И беготня с подобранным оружием, что как будто тоже не вполне про Индиану Джонса.

Вот чего полезно было бы перенять у Анча - это проработку фактурных и объёмных персонажей. Но и тут тоже вряд ли: у настолько иконического протагониста есть устоявшийся образ, и привнесение в него чего-то нового "для глубины" скорее всего сослужит дурную службу. (пример с последним фильмом валиден?)

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Weldrin сказал:

неоспоримые плюсы

нельзя отрицать преимуществ

А у первого лица одни недостатки, я так понимаю?)

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mustard Seed сказал:

В Анчартед 4 нет кнута как боевого инструмента,

не играла  и не знала бы, не ткни меня туда носом.

Потому и говорю, что с такими защитниками и обвинителей не нужно.

 

Только что, Gоблин сказал:

А у первого лица одни недостатки, я так понимаю?)

:react_horror:

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто игра это целая куча разных механизмов, скажем так, которые работают что на геймплей, что на погружение. 

1 минуту назад, ИнаЯ сказал:

да

Как хорошо жить в мире объективных суждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Gоблин сказал:

 

Как хорошо жить в мире объективных суждений.

там в конце полагался улыбающийся смайлик, торопилась объединить посты

Цитата

Просто игра это целая куча разных механизмов, скажем так, которые работают что на геймплей, что на погружение. 

Не знаю, как это работает у других. Лично я готова погружаться только в повествование, от всего прочего предпочитаю дистанцироваться. 

 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Gоблин сказал:

А у первого лица одни недостатки, я так понимаю?)

:react_horror:

Целиться удобней ^ ^

25 минут назад, Mustard Seed сказал:

Вот чего полезно было бы перенять у Анча - это проработку фактурных и объёмных персонажей. Но и тут тоже вряд ли: у настолько иконического протагониста есть устоявшийся образ, и привнесение в него чего-то нового "для глубины" скорее всего сослужит дурную службу. (пример с последним фильмом валиден?)

Вот тут кстати... Индиана безусловно крут, но смотреть мы на него будем только в синематиках. На шляпу в fps не посмотришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Goblin,

у нас с Вами даже пол разный, а уж сознание и подавно.  Можно смеяться, имея возможность играть тем и другим видом и сравнивая их. Я же никогда не куплю игру с видом от первого лица и никогда ее не пройду

Изменено пользователем ИнаЯ
орф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Weldrin сказал:

Целиться удобней ^ ^

Ну, не только. Многие повествовательные моменты будут лучше работать именно от первого лица чисто психологически (мы живем в мире "от первого лица" = происходящее на экране идет от первого лица), также и куда лучше можно рассмотреть любые мелкие детали окружения.

Взять эпизод с самолетом из трейлера, например - он бы в жизни не сработал также от третьего лица. Или комнату с кучей трофеев, где Инди говорит с женщиной, выбегающего по руке паука в гробнице (меня передёрнуло слегка). Нам обещали ещё кучу всяких постановочных моментиков, думаю многое будет в том же ключе.

Насчёт геймплея пока до конца для себя не решил, но все же студия всегда умела работать с первым лицом и пока я готов выдать им некоторый кредит доверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ИнаЯ сказал:

Goblin,

у нас с Вами даже пол разный, а уж сознание и подавно.  Можно смеяться, имея возможность играть тем и другим видом и сравнивая их. Я же никогда не куплю игру с видом от первого лица и никогда ее не пройду

Т.е Avowed мимо? А кто же будет спасать живые земли? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ИнаЯ сказал:

Goblin,

у нас с Вами даже пол разный, а уж сознание и подавно.  Можно смеяться, имея возможность играть тем и другим видом и сравнивая их. Я же никогда не куплю игру с видом от первого лица и никогда ее не пройду

Не знаю причем тут пол, видимо это сильно влияет на отношение к камере. =\

А я купил когда-то Киберпанк, играл в Темного миссию, Сталкера, Бордерлэндс и проч. Что не помешало мне также любить ДАО, МЕ или там Патфаиндеры с БГ3. Выбор - личное дело, только не ясно зачем примешивать личное отношение к оценке перспективы камеры как явления. Есть разница между "мне не нравится FPS" и "FPS плохая камера всегда и во всем".

В остальном единственное, что пока объективно в грехи запишу - надеюсь до осени они лица поправят, анимации для такой камеры средненькие и вот это действительно не здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Weldrin сказал:

Вот тут кстати... Индиана безусловно крут, но смотреть мы на него будем только в синематиках. На шляпу в fps не посмотришь.

Чем, собственно, не объяснение (помимо прочих, более очевидных), почему это игра с видом из глаз. Если бы игра была, скажем, про молодого Индиану (если не считать моську Шона Патрика Флэнери из хорошего сериала из 90х каноничной, конечно), тогда это, скукожившись, кое-как можно считать "недостатком". А здесь у нас одна из самых узнаваемых и, наверняка, дорогостоящих физиономий в современном кинематографе. Судя по катсценам, очень хорошо перенесённая в игру, кстати.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gоблин сказал:

Не знаю причем тут пол, видимо это сильно влияет на отношение к камере. =\

не при чем) Гипербола

Цитата

А я купил когда-то Киберпанк

Не играла Киберпанк и далее по списку

Показать контент  

PS Перед Киберпанком, кстати, пыталась определить для себя и здесь присутствующих, почему не могу играть видом от первого лица. Пришла к выводу, что из-за вестибулярного аппарата) Но на самом деле это  уже последствия.  Просто мой мозг засел в бронированном бункере, обложился минами и на вид от первого лица смотрит, как на попытку взлома.  Могу переключиться кратковременно, как в примере приведенном Weldrin : прицелиться.  Но этот момент инициируется же мною, понимаете?

Короче) Без психиатра не обойтись. 

В подобной позиции сознания есть и свои плюсы. Меня передернет от паука, ползущего по моей руке, но мне совершенно барабер на паука в Вашем примере - между мной и Индианой барьер.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашли в темку Адам Дженсен и V и не поняли суть претензий))):CoolStoryBob:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...