Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Инсайдер: Dragon Age Dreadwolf выпустят в 2024 году

Рекомендуемые сообщения

В последнем эпизоде подкаста Game Mess Morning известный инсайдер Джефф Грабб заявил, что выпуск Dragon Age: Dreadwolf планируется на конец 2024 года. Согласно его источникам BioWare наметила релиз Dreadwolf на период осени - начала зимы 2024 год и его источники «довольно уверены» в этой информации, но эти сроки всё ещё могут измениться. 
Несмотря на то, что в данный момент руководство студии ставит для себя именно такие временные рамки, стоит вспомнить, что согласно финансовому отчёту EA и предыдущим инсайдам ставка на будущий релиз огромна и при необходимости игру могут перенести к примеру на первый квартал 2025 года.

Узнать больше информации из официальных источников мы сможет, скорее всего, только на предстоящей большой летней презентации игры.

Также стоит упомянуть, что одновременно с выпуском данной информации игра исчезла из регионального магазина Steam в России и Беларуси.

Релиз Dragon Age: Dreadwolf состоится на PС, PS5 и Xbox Series X|S в ближайшем будущем.

  • Like 7
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Egg 1
  • Elhant 2
  • Soon 1
  • Todd 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ARLATAN сказал:

Пример киберпанка не совсем валиден - он окупился ещё до выхода

Ну, никто пока не знает какой будет окупаемость у ДАД. А КП77 окупился потому, что в рекламу и промо-болтовню вложились, вроде ЕА никто не запрещает это сделать.

6 часов назад, ARLATAN сказал:

то есть у редов были деньги делать его лучше, а на био издатель после провала может просто поставить крест + нет прямого начальника сверху

Двояко. У СДПР одной из причин хаоса в релизе и проблем как раз и является отсутствие нормального контроля. Это даже в расследованиях было. Просто главное не перебарщивать что со свободой, что с контролем. В тоже время у Биовар нет причин и нужды беспокоиться о деньгах на разработку, а раз ЕА поток не перекрыла за 10 лет и делает ставку на релиз, то ничто кроме прямо провала не повлияет на этот момент. Получается именно то о чем говорил изначально - либо ЕА и Биовар хорошо сделают свою работу, либо нет. Если кто-то один, то игре будет сложнее (например с плохой промо-поддержкой) и возникнут вопросы. И узнать как все сложилось мы сможем только ближе к релизу и на релизе, а сейчас это только вилы по воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gоблин сказал:

Ну, никто пока не знает какой будет окупаемость у ДАД.

Или, скорее, сколько прибыли ЕА ожидает получить с тиража проданных копий игры с подчёркнуто проблемной многолетней разработкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Gоблин сказал:

А КП77 окупился потому, что в рекламу и промо-болтовню вложились, вроде ЕА никто не запрещает это сделать.

Поздно. КП77 за сколько времени до релиза начали разгонять?

5 часов назад, Gоблин сказал:

И узнать как все сложилось мы сможем только ближе к релизу и на релизе, а сейчас это только вилы по воде.

На самом деле через N лет после релиза. Когда блогеры начнут выпускать ролики "А знаете, ДАД не так плоха, как мы говорили на релизе".

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, VlReaderr сказал:

Поздно. КП77 за сколько времени до релиза начали разгонять?

У всех своя маркетинговая стратегия. Насколько хороша у ЕА и Биовар - только предстоит узнать. В тоже время маркетинг СДПР оказался несколько недальновидным с кучей преувеличений и даже использованием недостоверной информации, что тоже принесло свои негативные последствия. А суди о том, что сделает ЕА будем, когда она начнёт что-то делать. Видимо это начнется летом и так до релиза.

30 минут назад, VlReaderr сказал:

На самом деле через N лет после релиза. Когда блогеры начнут выпускать ролики "А знаете, ДАД не так плоха, как мы говорили на релизе".

Не знаю каким образом это относится к успеху или провалу игры... Твоё утверждение основано на посыле, который применяется в лучше случае только к тем, что не окупились и не оправдали ожидания, а в худшем громко провалились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Gоблин сказал:

Не знаю каким образом это относится к успеху или провалу игры...

Прямым образом. Успех или провал происходит от того, какое количество народу уговорили или отговорили купить игру блогеры и игрожур.

Особенно для нишевого продукта, коим является четвёртая часть Dragon Age.

P.S. Это я не к тому, что всё плохо, всё прогнило, нет надежды. Просто, ребята, когда появятся материалы по игре, НЕ СЛУШАЙТЕ блогеров и игрожур. Сами смотрите геймплей, сами делайте выводы, нравится ли это лично вам. И если нравится - покупайте.

 

Изменено пользователем VlReaderr
  • Like 3
  • Haha 1
  • Elhant 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, VlReaderr сказал:

Просто, ребята, когда появятся материалы по игре, НЕ СЛУШАЙТЕ блогеров и игрожур. Сами смотрите геймплей, сами делайте выводы, нравится ли это лично вам. И если нравится - покупайте.

Ну спасибо, что разрешил. Даже не знаю, как бы мы тут без тебя сами до этого дошли.

  • Like 1
  • Haha 10
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lian сказал:

Даже не знаю, как бы мы тут без тебя сами до этого дошли.

Ну не дошли же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Gоблин сказал:

ЕА поток не перекрыла за 10 лет и делает ставку на релиз, то ничто кроме прямо провала не повлияет на этот момент.

Об этом и написал ARLATAN (о разнице нахождения под контролем ЕА). Реды могли закрыть глаза на такой вот старт, продолжили улучшать игру, а МЕА закрыли тут же (хотя она тоже окупилась, но ЕА, походу, хотели от них больше), не то что уже намеченное DLC с кварианским ковчегом, даже с патчами банальными прокатили, просто поувольняли/перевели всех работников (насколько я помню).

Сказать, что я держу пальцы скрещенными (на окупаемость) - ничего не сказать. Я хочу адекватный финал для серии, и не запиханный в DLC для ДаД. Но мы уже об этом говорили.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Успех или провал происходит от того, какое количество народу уговорили или отговорили купить игру блогеры и игрожур.

Я бы сказала, что пиар и качество самого продукта - 50%/50% от успеха.

То есть игра должна быть как минимум нормальной, а хороший или плохой пиар от блогеров и самих ЕА чашу весов в ту или иную сторону смещает.

При этом плохая или великолепная игра уменьшают процент влияния хорошего/плохого пиара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Прямым образом. Успех или провал происходит от того, какое количество народу уговорили или отговорили купить игру блогеры и игрожур.

Во-первых игрожур как таковой авторитет свой растерял и его фактически заменили блогеры. Вот так это работает. Те же оценки в Стиме и то в наше время больше значат, потому в частности, что журналистов за руку ловили неоднократно. 

Если нужен пример последних лет, то он уже был - Хогвартс. Который не получил наград, не получил кучи премий или гигантского вау от журналистов. Да и инди уже несколько взлетело в этом году, которые никому не были известны. 

Во-вторых очень бы хотелось послушать какие именно проекты "отменили" или завалили блогеры. Вот так, чтобы игра была хорошая как минимум, но её убили по продажам рецензенты. Нет, я охотно верю, что такое за последние двадцать лет случалось пару раз (всё может быть). Но это будет исключение, а не правило. Безусловно всевозможные инфлюенсеры, критики, стримеры влияют на популярность, однако не настолько сильно как ты это расписываешь. 

Обычно игры проваливались всегда по ряду причин, будь то слабый маркетинг, отвратительный старт, баги, конкуренция и прочее. И только третьей-десятой причиной были СМИ.

20 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Я бы сказала, что пиар и качество самого продукта - 50%/50% от успеха.

То есть игра должна быть как минимум нормальной, а хороший или плохой пиар от блогеров и самих ЕА чашу весов в ту или иную сторону смещает.

При этом плохая или великолепная игра уменьшают процент влияния хорошего/плохого пиара.

Вот это мне кажется самое близкое к истине утверждение. Хотя всегда это видел в соотношении, скорее, где-то 60 / 40 (сам продукт / остальное).

Потому что есть ещё сарафанное радио, которое не бустанет изначальные продажи, но пострелизные - легче лёгкого, также как и популярность продукта в долгосрочной перспективе. И вот таких примеров действительно целая куча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Об этом и написал ARLATAN (о разнице нахождения под контролем ЕА). Реды могли закрыть глаза на такой вот старт, продолжили улучшать игру, а МЕА закрыли тут же (хотя она тоже окупилась, но ЕА, походу, хотели от них больше), не то что уже намеченное DLC с кварианским ковчегом, даже с патчами банальными прокатили, просто поувольняли/перевели всех работников (насколько я помню).

Сказать, что я держу пальцы скрещенными (на окупаемость) - ничего не сказать. Я хочу адекватный финал для серии, и не запиханный в DLC для ДаД. Но мы уже об этом говорили.

В случае СДПР там просто особого выбора не было (мне так кажется). Да и бросать вселенную они судя по всему не собирались изначально.

В случае ЕА этот пример работает только именно от провала. То есть, если изначально прикинуть, что Драконяга совсем не оправдает ожиданий. Но и сами ЕА судя по фин.отчетам и сливам этого не хотят и будут скорее стараться организовать хороший выпуск, чем как в случае с МЕА плевать с колокольни как идут дела у Биовар. Исходя из этих вводных мне кажется, что у игры шансы вполне есть. Потому что контроль идёт, похоже, как раз куда надо.

1 час назад, VlReaderr сказал:

Ну не дошли же.

Куда уж нам до вас (с)

:react_bgg:

Кстати ещё не надо слушать Шрайера и Грабба. Ведь они тоже из СМИ... Ой, ведь без них и обсуждать до лета было бы нечего. Уже года два-три как. 

Нет, честно, не знаю как это у тебя получается, но выглядишь каким-то снобом 99 лвла. Слушать можно ВСЁ, даже нужно, иногда. Просто безоговорочно верить и слушать - разные вещи, нужно иметь больше критического мышления, только и всего. Это относится что к официальному пиару, что к любой сторонней информации - меньше впечатлительности, меньше веры на слово и больше тщания в анализе поступающей информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, Gоблин сказал:

Вот это мне кажется самое близкое к истине утверждение. Хотя всегда это видел в соотношении, скорее, где-то 60 / 40 (сам продукт / остальное).

Потому что есть ещё сарафанное радио, которое не бустанет изначальные продажи, но пострелизные - легче лёгкого, также как и популярность продукта в долгосрочной перспективе. И вот таких примеров действительно целая куча.

Возможно попытка вычислить этот процент влияния плохого/хорошего пиара в принципе бесполезна.

То есть процент влияния смещается еще от доп факторов, не совсем очевидных, второстепенных. ДА2 многие критиковали и считают проблемной, недоработанной, но сколь много людей признают ее чуть ли не любимой частью серии. С другой стороны МЕА вроде и хорошее в себе имела, но не была яркой и осмеивать ее было куда веселее. Это сейчас встречаешь ролики и комментарии: "Она не такой и плохой была".

Пиар и качество самого продукта, процент смещения и влияния на успех - похоже на что-то органическое.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Gоблин сказал:

Во-вторых очень бы хотелось послушать какие именно проекты "отменили" или завалили блогеры. Вот так, чтобы игра была хорошая как минимум, но её убили по продажам рецензенты. Нет, я охотно верю, что такое за последние двадцать лет случалось пару раз (всё может быть). Но это будет исключение, а не правило. Безусловно всевозможные инфлюенсеры, критики, стримеры влияют на популярность, однако не настолько сильно как ты это расписываешь.

Самый главный момент, который ты не учитываешь. Речь не идёт о крайностях, о провале или наоборот, триумфе. Речь идёт о том, что ДАД будет где-то на грани между "выпустили, и с плеч долой" и "ну давайте попатчим и запилим DLC". И вот эту тонкую грань как раз способны сделать блогеры.

Инквизиция эту грань перешагнула, DLC выпустили. Андромеда нет. Вот разница. Вот об этом и разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Я думаю, тут каждый по своему прав. Есть люди, которым плевать на блогеров, есть действительно ведомые люди, есть те, кто поддается влиянию сильнее, и те, кто меньше.

 

Плюс еще в копилку размышлений.

Игрожур и обычные блогеры - две разновидности пиара и уровня влияния. 

Игрожур утратил авторитет, блогеры - нет.

 

Хогвартс сыскал такой успех потому что это известнейшая, любимейшая по всему миру франшиза, ее обычные блогеры облюбили как только можно. При этом игрожур никто уже почти и не слушает, а для уставших от "повесточек" людей это еще и форма протеста, пощечина компаниям. Это можно увидеть и на примере группы в Стиме, созданной, чтобы вычислять Sweet Baby Inc. Сейчас эта группа за несколько дней вошла в топ 10 кураторов Стим за все время.

 

И тут то, что ЕА сотрудничает с ними... Короче, как я уже сказала, пиарщики БВ должны ролики выпускать и не настраивать против себя толпу. Но у меня плохое предчувствие.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Самый главный момент, который ты не учитываешь. Речь не идёт о крайностях, о провале или наоборот, триумфе. Речь идёт о том, что ДАД будет где-то на грани между "выпустили, и с плеч долой" и "ну давайте попатчим и запилим DLC". И вот эту тонкую грань как раз способны сделать блогеры.

Инквизиция эту грань перешагнула, DLC выпустили. Андромеда нет. Вот разница. Вот об этом и разговор.

МЕА и не могла перешагнуть какую-то грань, чел... Она банально со старта упала в яму и выбраться шансов было мизер. Инквизиция же наоборот несмотря на некоторые спорные моменты стала для своего времени очень сильным релизом и можно даже сказать триумфом Биовар во многом. Она не была просто "выпустили и ладно" игрой. Можно её любить или не любить, но легко вспомнить оценки тогда ещё относительно значимых СМИ, продажи, фидбэк игроков, отзывы на площадках. Сравнивать их совершенно тупиковая идея.

1 час назад, Heaven's Secret сказал:

Плюс еще в копилку размышлений.

Игрожур и обычные блогеры - две разновидности пиара и уровня влияния. 

Игрожур утратил авторитет, блогеры - нет.

Мне просто кажется несколько переоценкой утверждать, что люди прямо вот играют или не играют исключительно в то, что им показывают блогеры. Вот такой знаете ли своеобразный контролирующий орган от общества, где если уж сказали "плохо!" - то всё, сушите вёсла, игра провалилась и продажи не пошли. Любая пресса, любые официальные или неофициальные СМИ это только один из факторов и не более того. 

1 час назад, Heaven's Secret сказал:

Возможно попытка вычислить этот процент влияния плохого/хорошего пиара в принципе бесполезна.

То есть процент влияния смещается еще от доп факторов, не совсем очевидных, второстепенных. ДА2 многие критиковали и считают проблемной, недоработанной, но сколь много людей признают ее чуть ли не любимой частью серии. С другой стороны МЕА вроде и хорошее в себе имела, но не была яркой и осмеивать ее было куда веселее. Это сейчас встречаешь ролики и комментарии: "Она не такой и плохой была".

Пиар и качество самого продукта, процент смещения и влияния на успех - похоже на что-то органическое.

Ну как минимум существуют прогнозисты в самих офисах разработчиков и издателей, которые чаще всего и помогают определить окно наиболее удачного времени релиза по ряду факторов. Пиар в том числе добавляется в копилку всегда. Другой вопрос, что (включая меня, не думай :D ) у нас тут немного дефицит профессионалов в данной области. Хотя, глупо было бы не учитывать, что и сами крупные компании иногда знатно садятся с этим в лужу.

А так... Мы по меньшей мере ничего такого странного и неправильного не творим. И ещё вполне можем увидеть и понять, что повлияет на будущую Драконягу и как ближе к релизу и после него пойдут дела. Рекламу тоже оценить успеем, поднявшийся под её влиянием уровень шума и т.п. В общем поживём - увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

но легко вспомнить оценки тогда ещё относительно значимых СМИ, продажи, фидбэк игроков, отзывы на площадках.

Вспомнить легко. Народ массово жаловался на необходимость и неизбежность гринда, тупость сценария, бестолковость персонажей и репетативность геймплея. А, и ещё СТОЛ! И народу было непонятно, за что игра обласкана игрожуром. Убеждали друг друга, что игрожур выставил оценки и присудил награды только из-за отсутствия конкуренции.

Я это хорошо помню, потому что, как выяснилось в обсуждениях, разобрался в игре лучше многих, добился каких-то результатов, казавшихся абсолютно недостижимыми для других. Хотя и не гриндил специально ресурсы, а просто собирал по пути.

Все эти недостатки моментально припомнили, когда вышла Андромеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Gоблин сказал:

вложились, вроде ЕА никто не запрещает это сделать.

Они сделали сериал, которой даже фанбазе, судя по здешним обсуждениям, нафиг не сдался. Виноваты тоже небось хейтеры, блогеры и инфлюнсеры 

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Все эти недостатки моментально припомнили, когда вышла Андромеда.

Я недавно перепроходила МЕА и могу сказать так. Боевка в МЕА была реально хорошая. Персонажи прописанные, а сюжет ну... норм. Но не было в игре искры(?) что ли. Чего-то яркого, по сравнению с ДАИ. Даже тема по лору у ДАИ как горячий пирожок была нарасхват. А тема персонажей вообще одна из обсуждаемых на форуме за все время.

Я думаю, что МЕА просто нормальная игра с недостатками, и конкретно в ее случае чашу весов склонили и уставшие игроки, и то, что ее везде насмех подняли с этими кривыми лицами.

 

2 часа назад, Ligade сказал:

Они сделали сериал, которой даже фанбазе, судя по здешним обсуждениям, нафиг не сдался. Виноваты тоже небось хейтеры, блогеры и инфлюнсеры 

Мне сериал от ноунейма, не причастного к студии от слова совсем нафиг не сдался. Еще и от Нетфликса, с почти убитой репутацией.

Этот сериал - не пиар, а антипиар.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Heaven's Secret сказал:

антипиар

И тут я вспомнил пиар-кампанию пятого батлфилда. EA как раз мастера целенаправленно срать на хотелки своей аудитории и еще гордиться этим:davidgaider:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Heaven's Secret сказал:

Я недавно перепроходила МЕА и могу сказать так. Боевка в МЕА была реально хорошая. Персонажи прописанные, а сюжет ну... норм. Но не было в игре искры(?) что ли. Чего-то яркого, по сравнению с ДАИ. Даже тема по лору у ДАИ как горячий пирожок была нарасхват. А тема персонажей вообще одна из обсуждаемых на форуме за все время.

Я думаю, что МЕА просто нормальная игра с недостатками, и конкретно в ее случае чашу весов склонили и уставшие игроки, и то, что ее везде насмех подняли с этими кривыми лицами.

На мой взгляд тут коротко можно описать так... Инквизиция (скрипя сердцем) - игра хорошая, но со своими недостатками, а МЕА вышла в релиз как игра с кучей проблем и вопросов, но и в ней есть что-то хорошее (боевка, графика). И пользователи различают эти нюансы, что с блогерами, что без. 
Тот же Киберпанк без такой громкой инфоподдержки, но с его релизным количеством недостатков, багов, тоже имел бы шансы провалиться, имхо. 

Если же новая Драконяга будет хотя бы на уровне "игра хорошая, но со своими недостатками", но с нормальным пиаром... А ещё сюда можно добавить хороший графон, возможно релизное окно "голодное" на проекты такого типа, то за успехом дело не станет. Взлетали вещи и похуже, скажем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Ligade сказал:

И тут я вспомнил пиар-кампанию пятого батлфилда. 

У меня есть подозрения, что ЕА как-то связана со всей этой сетью компаний. Независимо от того, что думают об этом сами БВ.

Нетфликс, те же Sweet Babу (которые напрямую говорят, что запугивают разработчиков, чтобы те делали то, что они хотят).

Только вот недавно Азмонголда смотрела, точнее его реакцию на англоязычного блогера (The Real Boogeyman of Gaming | Asmongold Reacts) по документам у ЕА там крупнейшие инвесторы из BlackRock, продвигающие вполне конкретную политику. То есть на разработку ДаД, скорее всего, ЕА инвестиции оттуда получала.

Вот только БВ еще до всего этого мейнстрима была за разнообразие и у них это органично получалось, еще во времена, когда БВ боялись реакции на би Лиару в МЕ1.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

когда БВ боялись реакции на би Лиару

Бисексуальная Джек так стала гетеро даже без удаления упоминаний отношений с женщинами:react_liara: Зато в третьей части у нас Кайден расширяет горизонты. Но справедливости ради это потом повторилось в Андромеде, лол

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Ligade сказал:

Бисексуальная Джек так стала гетеро даже без удаления упоминаний отношений с женщинами

Именно.

Я к тому, что можно то самое разнообразие вполне органично делать и без давления консалтинговых "повесточных" компаний извне, это всегда в БВ было. 

Уикс к слову сам же писал, что был против того, чтобы гетеро Джаала сделали бишным. Поправьте, если ошибаюсь.

При этом его любвеобильный би-шный Бык и гетеро Солас воспринимались очень естественно.

Но теперь, если о работе со Sweet Babу прознают, угадайте, кому еще это подмочит репутацию?

 

Не знаю, как много здесь людей англоязычных блогеров смотрит, но Sweet Babу и игры, причастные к ним, уже какую неделю полощат на весь интернет вплоть до призыва к бойкоту.

Короче, звездец что будет, ребятки.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Но не было в игре искры(?) что ли. Чего-то яркого, по сравнению с ДАИ.

Ага. Даже в боёвке на смену эпичным бабахам из ME3 (звук биовзрыва 'best sound ever' https://www.youtube.com/watch?v=gfFLG5zkdzc&t=2115s) пришли какие-то невнятные облака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Не знаю, как много здесь людей англоязычных блогеров смотрит, но Sweet Babу и игры, причастные к ним, уже какую неделю полощат на весь интернет вплоть до призыва к бойкоту.

Короче, звездец что будет, ребятки.

Геймергейт 2.0 s/

Интересно, от Valve и их детища Steam принципиальные мамкины революционеры тоже откажутся? Или их убеждения заканчиваются там, где начинается комфорт? :davidgaider:

Показать контент  

oh-no-they-work-with-valve-time-to-boycott-steam-deck-v0-lxy0uvg33qmc1.thumb.png.bdc935c4be28d507e24a1bc717960bf0.png

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...