Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — двадцать минут геймплея

Рекомендуемые сообщения

На официальном YouTube-канале Dragon Age состоялся показ большого двадцатиминутного геймплейного отрезка игры, который повествует нам о завязке и первых шагах героев в мире игры:

Данное видео позволяет оценить графику, постановку кат-сцен, исследование нескольких локаций, диалоговую систему, новое колесо управления напарниками в бою и некоторые другие элементы игрового процесса будущей RPG. 

Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на ПК, PS5 и Xbox Series.

  • Like 8
  • Thanks 4
  • My Face Is Tired 1
  • No More Bang 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модераторы не жалуются, модераторы говорят, когда нужно прекратить. 

Мне надоело читать очередное нытье про отсутствие гладкорожих белых кукол. Прекратили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солас своей мыльной рожей всех кукол затмил. Надеюсь, следующий показ геймплея будет на нормальном ПК, а не на консоли. Допиливайте там уже ПК-интерфейс, пивовары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Дргнгр сказал:

Салос своей мыльной рожей всех кукол затмил. 

Салом натёр :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подъехала ещё инфа: новые детали и кадры Dragon Age4 + там скрины (3шт.) и один арт. (на PG 2 скрина и 2 арта)

Сама инфа (кому лень по ссылкам)

*Рук, протагонист сюжета, будет «неразрывно связан» с Соласом — одним из ключевых антагонистов игры. Всё из-за того, что кровь героя неким образом стала элементом ритуала, который проводил эльфийский чародей — и герои оказались связаны друг с другом (и могут телепатически общаться);

*Две фигуры, которые игроки могли увидеть в конце двадцатиминутной презентации — это эльфийские боги Элгарʼнан и Гиланʼнайн;

*Солас оказался заперт в Тени после событий пролога — а вот те двое богов смогли вырваться наружу и теперь свободны. Судя по всему, они будут выступать одними из противников Рука и его отряда;

*Маяк, лагерь команды, был некогда базой Соласа — а теперь он принадлежит герою (судя по всему, из-за указанной выше связи). Перемещаться по миру герои будут с помощью эльфийских зеркал — Элувианов;

*Героиня по имени Беллара присоединится к отряду после событий пролога — она специализируется на атаках электричеством;

*В боевой системе будут лёгкие и тяжёлые атаки, а также увороты, парирования и «заряженные» атаки. Разблокировать их можно в древе навыков — так, например, получится освоить атаку в прыжке;

*У героев будет возможность переключаться между комплектами оружия прямо посреди боя;

*Разбойники и воины умеют парировать, причём окно парирования у разбойника куда больше. Маги парировать не умеют — однако они располагают волшебным щитом, который действует, если у героя есть очки маны;

*Стартовая локация — Арлатанский лес — будет «разительно отличаться» от других зон. BioWare обещают, что многие из них будут «мрачными» по тону;

*Выстраивать отношения с напарниками можно с помощью выполнения их личных заданий, а также привлекая их к выполнению основного квеста игры. Также на отношения влияют и ваши выборы в диалогах.

 

p.s.: это просто какая-то Инквизиция, Поделённая на 2...:react_todd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, DertuFys сказал:

она специализируется на атаках электричеством;

Т.е. вместо того, чтобы проработать и расширить умения магов, они тупо поделили стихии между ними:react_otemporaokurwa:

Спорное решение, магия должна быть разнообразной и интересной, а не крутиться вокруг элементов. Будет полный трэш, если у них ещё и абилки одинаковые в стиле Инкцизиции. Так неинтересно. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Galleg0s сказал:

Т.е. вместо того, чтобы проработать и расширить умения магов, они тупо поделили стихии между ними:react_otemporaokurwa:

Спорное решение, магия должна быть разнообразной и интересной, а не крутиться вокруг элементов. Будет полный трэш, если у них ещё и абилки одинаковые в стиле Инкцизиции. Так неинтересно. 

Так спутниуки не являются полноценными боевыми единицами. Мы ими не управляем и не развиваем как классы или гибриды. Они и прокачиваются за счёт одобрения. У них будет шкала, аля DAO, по делениям которой у них будут открываться таланты. Грубо говоря, спутники - это дополнительные скилы ГГ. Они похоже даже умереть в бою не смогут, т.к. хилить их не надо и банок зелья для них не предусмотрено, и собственно даже как мулов их вряд ли можно будет сделать. Одёжку/броньку - скорее только кастомно менять, не зря ж про трансмоги они через раз говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, DertuFys сказал:

Они и прокачиваются за счёт одобрения.

Т.е. если им в попу не дуть они не будут работать? :happygos:

Странная система какая-то. На конфликте со всеми придётся грести вперёд самому. А впрочем, на лёгком уровне ничего и не поменяется. 

3 минуты назад, DertuFys сказал:

Мы ими не управляем

Я в прошлой игре управляла только Варриком чтобы двери открвать и Дорианом чтобы на его мордашку глянуть. Нормально, на это пофиг

3 минуты назад, DertuFys сказал:

не развиваем как классы или гибриды.

:react_evilgay:
Жаль, мне нравилось делать это в DAI.

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, Galleg0s сказал:

Т.е. если им в попу не дуть они не будут работать? :happygos:

 

Ага. А ещё если в опу не дуть - мы их типо можем потерять как в ME со временем. А даже если выгоним из отряда - они не пропадут, а будут аки Чёрный Плащ являться нам на помощь и спасать Тедас по своему:react_sosoon:

  • Haha 1
  • Bgg 1
  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, DertuFys сказал:

Так спутниуки не являются полноценными боевыми единицами. Мы ими не управляем и не развиваем как классы или гибриды. Они и прокачиваются за счёт одобрения. У них будет шкала, аля DAO, по делениям которой у них будут открываться таланты. Грубо говоря, спутники - это дополнительные скилы ГГ. Они похоже даже умереть в бою не смогут, т.к. хилить их не надо и банок зелья для них не предусмотрено, и собственно даже как мулов их вряд ли можно будет сделать. Одёжку/броньку - скорее только кастомно менять, не зря ж про трансмоги они через раз говорят.

А зачем они тогда вообще нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, no0ne сказал:

А зачем они тогда вообще нужны?

Бантеры и секс. Плюс историю через них как-то продвигать будут наверняка. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ещё инфа с DTF:

По сюжету:

*Солас поясняет мысленно Руку, что хотел перенести Эльгарнана и Гиланнайн в другую тюрьму внутри Тени, т.к. изначальная уже не справлялась со своей задачей и начала ломаться.

*После ритуала Рук, разведчица Хардинг и детектив Нэв Галлус приходят в себя в Маяке. Что произошло с Варриком, в материале не упоминается.

*В Маяке стены украшены фресками, а предметы, вроде тарелки и бокала на огромном столе, рассказывают о существовании трикстера в изоляции от мира (флешбеки... с обещанным волосатым Яичком?)

*Рук и его союзники будут исправлять ситуацию.

Редактор персов:

*Разработчики не скрывают (свой радости без штанов), что это первая игра BioWare на Frostbite, с которой они чувствуют, что действительно полностью владеют движком и могут реализовать всё, что им хочется, вроде столь детального редактора героя.

Локации:

*Всё то же, что и раньше в инфе. Но уточняется, что будет много линейных уровней. Все локи настолько большие, насколько в них есть смысл по их мнению для сюжета. Но даже на линейных будет куда сунуть свой нос. Только "большие" локи будут в тумане войны, пока не сунешь туда свой нос. 

Боевая система:

*Анимации ударов и комбо можно похерить прервать рывком, ?что б потом чего-то продолжить на автомате...?

*Среди базовых способностей героя — возможность уклоняться от атак, делать быстрые или сильные/тяжёлые удары и заряжать свои атаки. 

*У всех трёх классов есть альтернативные атаки: разбойники могут использовать лук, воины — бросать щит как Капитан Америка, а маги — переключаться на магические кинжалы.

*Марк Дарра считает, что это первая часть франшизы, в которой по-настоящему интересно сражаться с врагами. По его мнению, раньше было сносно, если не отстойно, и никогда ранее прежняя боёвка не была сильной частью франшизы.

Отношения с компаньонами:

*Есть шкала с делениями у каждого компаньона. На шкале есть деления, которые отвечают за их умения. Чем выше отношения персонажа к ГГ - тем больше умения у персонажа.

*Отношения прокачиваются: личными квестами, реакцией на задания основного сюжета (присутствие в пати должно быть), разговорами и своими действиями(фз, что это).

Ветки талантов:

*У Рука будут классы, а у классов будет уникальная ветка и три специализации на выбор.

*Ветки талантов компаньонов тоже уникальные, но не как у ГГ. Но можно их адаптировать под ГГ.

*Ветка талантов даёт только основную информацию: например, увеличение урона по броне на 25%. (разрабы так заботятся об игроках, не хотят нагружать их в игре лишней инфой по цифрам)

*Есть актив. и пасив. умения, отличаются формой иконки как в DA2 и DAI. Круглые - пассивки, напоминают разрабы, если кто забыл.

*Качаться будем быстро. К середине игры уже апнем 30лвл.

Без названия.jpg

Без названия.png

Изменено пользователем DertuFys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, DertuFys сказал:

Чем выше отношения персонажа к ГГ - тем больше умения у персонажа.

*Отношения прокачиваются: личными квестами, реакцией на задания основного сюжета

"Ты должен им лицемерно улыбаться

Ты должен ими неустанно восторгаться

Ты должен радостно принять от них награду

Ты должен делать вид, что это тебе надо

 

Ты должен пить, когда они пируют

Ты должен выть, когда они горюют

Ты должен чуять, что им интересно

Ты должен знать, $#№4, своё место"

:davidgaider:

Изменено пользователем Galleg0s
  • Like 2
  • Haha 3
  • Domostroy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, DertuFys сказал:

*Разработчики не скрывают (свой радости без штанов), что это первая игра BioWare на Frostbite, с которой они чувствуют, что действительно полностью владеют движком и могут реализовать всё, что им хочется, вроде столь детального редактора героя.

Т.е. они официально признают, что кроме графена им сделать ничего и не хочется: сюжет там, персонажи, нелинейность, ролевая система...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, no0ne сказал:

Т.е. они официально признают, что кроме графена им сделать ничего и не хочется: сюжет там, персонажи, нелинейность, ролевая система...

Скорее кроме :react_sonic_pride:  Там даже обёртка (графен) в тех же цветах:react_tea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня ж осенило! EA ж запретили россиянам покупать их игры, а чтобы мы не обходили запрет, прибегает к таким методам. Санкции против российских геймеров работают! "Пакет EA"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт сыпать видимо будут за каждый чих

  • Максимальный уровень в игре — 50-й, однако открыть свою специализацию каждый класс может заметно раньше. Как говорят разработчики, уже к середине прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
56 минут назад, Galleg0s сказал:

"Ты должен им лицемерно улыбаться

Ты должен ими неустанно восторгаться

Если я не путаю игры, то зависимость абилок от расположения персонажа была в Tower of time, хотя без разницы, где это было. Там еще система отношений была построена таким образом, что  от твоих решений, хм,  поднималось у одного и падало у другого, это приводило к тому, что у тебя был или состав уберменшей, но к которым не особо душа лежит, либо пати, где половина калек, зато любимые. О, а еще подгонки отыгрыша под сопартийцев, да.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, N1ghtmare сказал:

Опыт сыпать видимо будут за каждый чих

  • Максимальный уровень в игре — 50-й, однако открыть свою специализацию каждый класс может заметно раньше. Как говорят разработчики, уже к середине прохождения.

Или игра всё же прямая как линейка не только по части лок, потому что обычно стандартное прохождение - это сюжетка с минимум побочек в лучшем случае. Вариативность ещё придётся нарыть "исследовать"))) А скорее вся вариативность, которая в РПГ должна быть реиграбельностью, сведётся к дереву умений ГГ - зря они что ли его слизывали и то халтурно из Final Fantasy X?)))) Притом стоит учитывать, что качаем мы только ГГ, а компаньоны идут лесом побочными действиями ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, nikakbe сказал:

Если я не путаю игры, то зависимость абилок от расположения персонажа была в Tower of time, хотя без разницы, где это было. Там еще система отношений была построена таким образом, что  от твоих решений, хм,  поднималось у одного и падало у другого, это приводило к тому, что у тебя был или состав уберменшей, но к которым не особо душа лежит, либо пати, где половина калек, зато любимые. О, а еще подгонки отыгрыша под сопартийцев, да.

Ну-у, в геймплейном ролике от компаньонов в бою толку не особо было... так что, тут и так, и эдак - без разницы + врагам на них побоку. На урон вряд они будут способны, а вот стан или хил - ещё туда сюда. И зря что ли Биоварцы так гордятся, что вернули умения стандартного лекаря?))) С Хардинг вряд ли можно будет попрощаться - чёт мне кажется, она должна будет заменить Варрика, с которым ранее в негатив уйти - эт прям постараться надо было, + самый небесячий и коровый перс на 2 игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К навыкам теперь прекрутили мини ролик, показывающий, как это работает, всё же моя аналогия с Хогвартсом живёт

 

загрузка.png

Изменено пользователем N1ghtmare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, no0ne сказал:

Меня ж осенило! EA ж запретили россиянам покупать их игры, а чтобы мы не обходили запрет, прибегает к таким методам. Санкции против российских геймеров работают! "Пакет EA"!

Но при этом делают ру локализацию...:curgos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скилозависимый гемплей

  • Среди базовых способностей героя — возможность уклоняться от атак, делать быстрые или сильные/тяжёлые удары и заряжать свои атаки. Воины и разбойники могут парировать атаки противников, а маги — включать барьер вокруг себя.
Изменено пользователем N1ghtmare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, N1ghtmare сказал:

К навыкам теперь прекрутили мини ролик, показывающий, как это работает, всё же моя аналогия с Хогвартсом живёт

Показать контент  

загрузка.jfif

 

Недоступно

Hide  

 

1 минуту назад, N1ghtmare сказал:
Показать контент  

загрузка.jfif

 

Недоступно

Hide  

Всё одно не пашет...

Ссыль, если можно, пожалуйста, очь интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DertuFys сказал:

 

Всё одно не пашет...

Ссыль, если можно, пожалуйста, очь интересно

Видео нет, только скриншоты

31231231.png

Прокачка судя по всему будет ещё более лёгкая и понятная чем было до этого в играх

  • Разработчики не собираются заваливать игрока цифрами, и поэтому ветка талантов даёт только основную информацию: например, увеличение урона по броне на 25%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...