Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — трансмог, особенности редактора и другие подробности

Рекомендуемые сообщения

Журналисты из Game Informer продолжают делиться подробностями, которые узнали в ходе посещения офиса Bioware и бесед с разработчиками. 
Сейчас настала пора поговорить о том как устроены система лута, кастомизации брони компаньонов и главного героя, а также некоторых особенностях редактора персонажа Dragon Age: The Veilguard.

У всех наших спутников будет одинаковый набор слотов - слоты брони, колец, аксессуара и вооружения. Игроки смогут заменить дефолтную броню компаньонов на иную, найденную в ходе приключений, но её нельзя надеть на других персонажей или главного героя - эта экипировка уникальна и будет подходить только конкретному спутнику. Также и внешний вид брони подстроен под общий стиль компаньона. Похоже The Veilguard использует усовершенствованную механику Inquisition и одновременно Dragon Age 2, чтобы спутники сохраняли свой уникальный образ.
У главного героя помимо вышеупомянутых будут присутствовать слоты для шлема, сразу двух типов оружия, амулета и пояса. Пояс усиливает действенность зелий и даёт дополнительные уникальные эффекты, например временной неуязвимости.
Кроме того игра в некотором роде «запоминает» класс нашего персонажа — например воин не будет встречать снаряжение для мага, исключая то, которое подойдёт для компаньонов-магов.

На экране создания персонажа в редакторе игроки смогут примерить разную броню, включая высокоуровневую, чтобы посмотреть, как герой будет выглядеть в будущем. Среди вариантов — повседневная одежда, которая уникальна для каждой фракции и различные другие варианты, которые встретятся в ходе прохождения. Можно менять и освещение на четыре разных типа.

В игре присутствует и популярная система трансмогрификации — переноса внешнего вида брони и оружия с одного предмета на другой, дабы не приходилось выбирать между красивым и действительно эффективным снаряжением, причем работать это будет это не только для главного героя, но и для всех компаньонов. 
Есть в The Veilguard и некая система апгрейдов снаряжения и крафта, но пока неизвестно насколько она функциональна и позволит ли она, например, перекрашивать броню.

Также одним из нововведений для серии  является переделанная система сложностей, которые теперь называются «стилями игры». Изначально в игре присутствует четыре варианта — «Рассказчик» подойдёт тем, кто играет ради сюжета, «Искатель приключений» эквивалент среднему уровню, а опция «Кошмар» — максимальная сложность и её нельзя изменить после начала прохождения. 
А вот четвёртый вариант под названием «Unbound» представляет собой уникальную возможность самостоятельной настройки множества опций геймплея — он даёт возможность изменить количество подсказок, увеличить или уменьшить помощь в прицеливании (даже включить автоприцеливание), продлить или сократить время для парирования атак, настроить урон противников и их здоровье. Также одной из настроек можно отключить смерть главного героя в бою.
Геймдиректор Коррин Буше считает, что данные опции не являются некими читами. Они добавлены в The Veilguard для того, чтобы любой игрок мог почувствовать себя сильными и получить удовольствие от игры.

Выход Dragon Age: The Veilguard должен состояться осенью 2024 года на PC, Xbox Series и PlayStation 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока все новости по игре радуют, главное чтобы все нормально в игре все нормально реализовано было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, bol сказал:

пока все новости по игре радуют, главное чтобы все нормально в игре все нормально реализовано было

1. Также и внешний вид брони подстроен под общий стиль компаньона. - не радует. Выглядит абсолютно лениво и уныло.

2. Кошмар» — максимальная сложность и её нельзя изменить после начала прохождения.  - не радует. Геймдизайнер полностью некомпетентный. В других играх где хотят щегольнуть последней сложностью, она выбирается в начале игры и доступна для перехода на более легкий режим, но обратно ее вернуть уже не дают. А в этом же случае просто запорятся сохранения. Это поменяют либо до выхода игры либо в первые дни. Но сам факт говорит о том что геймдизайнер не понимает что делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Шепард живи сказал:

Также и внешний вид брони подстроен под общий стиль компаньона. - не радует. Выглядит абсолютно лениво и уныло.

Но почему? Я вот не уверен, что хочу стоять перед выбором: надевать ли на некродеда латные доспехи Серых Стражей, потому что у них статы хорошие, или избавить себя от этого зрелища. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Antumnos сказал:

Но почему? Я вот не уверен, что хочу стоять перед выбором: надевать ли на некродеда латные доспехи Серых Стражей, потому что у них статы хорошие, или избавить себя от этого зрелища. 

Но ведь есть трансмог, разве нет? Я вот не могу трансмог и "уникальный" вид никак увязать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, nikakbe сказал:

Но ведь есть трансмог, разве нет? Я вот не могу трансмог и "уникальный" вид никак увязать.

Да просто шмотки-броня персов будут выпадать как я понял тоже с разными статами. И вот ты можешь поменять броню на лучшую по статам, но при этом перекинуть на неё визуал от старой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Шепард живи сказал:

2. Кошмар» — максимальная сложность и её нельзя изменить после начала прохождения.  - не радует. Геймдизайнер полностью некомпетентный. В других играх где хотят щегольнуть последней сложностью, она выбирается в начале игры и доступна для перехода на более легкий режим, но обратно ее вернуть уже не дают. А в этом же случае просто запорятся сохранения. Это поменяют либо до выхода игры либо в первые дни. Но сам факт говорит о том что геймдизайнер не понимает что делает.

Может быть эта сложность будет что-то менять и настолько, что её просто нельзя нормально отключить после начала игры.

Но насколько я знаю, если не брать конкретные игры, то на максимальной сложность и так почти никто не играет, а ставить еще одну преграду на пути игроков это странное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Antumnos сказал:

Но почему? Я вот не уверен, что хочу стоять перед выбором: надевать ли на некродеда латные доспехи Серых Стражей, потому что у них статы хорошие, или избавить себя от этого зрелища.

Визуал меняется трансмогом, а общий стиль это лень разработчиков. Это то что твой некродед будет ходить в каких то тряпках, в реколорах каких то тряпок, в каких то тряпках без рукавов или в каких то тряпках с другим плащом или без плаща. В техническом смысле это может значит что нету никакой брони, есть модельки в этой броне, какую броню одел такая моделька и загрузилась, но мне больше нравится вариант бездарности работников направления арт дизайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шепард живи сказал:

Также и внешний вид брони подстроен под общий стиль компаньона. - не радует. Выглядит абсолютно лениво и уныло.

В даи это выглядело уныло и лениво?

Для каждого сопартийца каждую броньку адаптировали под его стиль. Одно и тож одеяние выглядело по разному на Дориане/Вивьен/Соласе.

Это как раз таки дополнительная работа все это сделать. Намного ленивее и унылие было бы просто адаптировать под фигуру компаньона.

 

Я читаю это как та же система как в даи. Каждая броня сделана под компаньона, что им доступна. Но при этом в том же даи некоторые низкоуровневые выглядели лучше, чем высокоуровневые. И я не прочь всегда была поменять их местами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Gil-galad сказал:

Но насколько я знаю, если не брать конкретные игры, то на максимальной сложность и так почти никто не играет, а ставить еще одну преграду на пути игроков это странное решение.

Есть изрядное количество скилловых игроков, которые не играют в современные игры из-за того, что даже на максимальной сложности эти игры проходятся со стаканом пива в одной руке и с популярным сериалом, который проигрывается на другом экране. Современные игры вообще никакого челленджа не предоставляют, и "старичкам" это не нравится.

Отсутствие нормального челленджа в игре это как раз преграда для таких игроков. Хорошо, что для них тоже есть надежда. Плохо, что скорее всего даже эта сложность будет слишком простой, и весь нагнетаемый страх окажется пшиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, VlReaderr сказал:

Есть изрядное количество скилловых игроков, которые не играют в современные игры из-за того, что даже на максимальной сложности эти игры проходятся со стаканом пива в одной руке и с популярным сериалом, который проигрывается на другом экране. Современные игры вообще никакого челленджа не предоставляют, и "старичкам" это не нравится.

Отсутствие нормального челленджа в игре это как раз преграда для таких игроков. Хорошо, что для них тоже есть надежда. Плохо, что скорее всего даже эта сложность будет слишком простой, и весь нагнетаемый страх окажется пшиком.

Увы, но учитывая крайне малое количество тех самых скилловых игроков мало кто будет делать под них игры.

И уж тем более, если основная аудитория ДА и МЕ далеко не из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Увы, но учитывая крайне малое количество тех самых скилловых игроков мало кто будет делать под них игры.

И уж тем более, если основная аудитория ДА и МЕ далеко не из них.

К счастью, в наше время не надо строить догадки, а можно просто посмотреть разбивку по онлайну. К примеру, посчитать, сколько народу сегодня играет в ДА и ME на высшей сложности. Думаю, клиент EA такую информацию передаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, VlReaderr сказал:

К счастью, в наше время не надо строить догадки, а можно просто посмотреть разбивку по онлайну. К примеру, посчитать, сколько народу сегодня играет в ДА и ME на высшей сложности. Думаю, клиент EA такую информацию передаёт.

В наше время можно легко разбить в принципе всю аудиторию видеоигр. И окажется, что по данным Global Gaming Consumer Market Report от 2023 года на ПК и консолях дай бог 10%. Причем ещё и размазанных по жанрам и франшизам.

Насчёт клиента ЕА и ДА с МЕ - немного запоздало по меньшей мере, когда основной пик был более десяти лет назад, но я не видел, чтобы где-то кроме Стима выдавало процент прошедших на безумии условном. Тут не помню наизусть.

То, что казуальных игроков всегда было подавляюще больше довольно странно отрицать. Этот факт из года в год подтверждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gоблин сказал:

То, что казуальных игроков всегда было подавляюще больше довольно странно отрицать. Этот факт из года в год подтверждается.

Само собой, этого никто не отрицает. Свою долю в этой аудитории они и так уже получили, введя уровень сложности, на котором вообще ничего делать не надо. Высокие уровни сложности вводятся для того, чтобы а) задержать игрока на второе-третье прохождение и б) привлечь неказуальных игроков. Если не считать разработчиков тупицами, остаётся предположить, что они оценивают неказуальную аудиторию достаточно большой, чтобы окупить усилия по реализации трудного уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Само собой, этого никто не отрицает. Свою долю в этой аудитории они и так уже получили, введя уровень сложности, на котором вообще ничего делать не надо. Высокие уровни сложности вводятся для того, чтобы а) задержать игрока на второе-третье прохождение и б) привлечь неказуальных игроков. Если не считать разработчиков тупицами, остаётся предположить, что они оценивают неказуальную аудиторию достаточно большой, чтобы окупить усилия по реализации трудного уровня.

Я просто к тому, что в случае Биовар это практика длинною в полтора десятка лет примерно. И им совершенно незачем (что они прекрасно понимают) корпеть над балансом и сложностью ради ещё тысячи покупателей-хардкорщиков, если можно слепить ещё один роман и получить 100 000 казуалов. 

И думаю с выходом новой МЕ оно так и останется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cyare сказал:

Для каждого сопартийца каждую броньку адаптировали под его стиль. Одно и тож одеяние выглядело по разному на Дориане/Вивьен/Соласе.

Это как раз таки дополнительная работа все это сделать. Намного ленивее и унылие было бы просто адаптировать под фигуру компаньона

Объясняю на пальцах. Есть бронька, на маге она выглядит как платье, на воине как латы, на роге как кожаная броня. Есть вторая бронька. На маге она выглядит как платье без рукавов, на воине как латы в другом цвете, на роге как кожаная броня ч капюшоном. Все. Для персонажей делается несколько скинов, дальше меняется наличие деталей и цветовая палитра для ВСЕЙ брони в игре. Это сделать в 1000 раз проще чем подгонять одну и ту же бронь на всех персонажей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

И им совершенно незачем (что они прекрасно понимают) корпеть над балансом и сложностью ради ещё тысячи покупателей-хардкорщиков, если можно слепить ещё один роман и получить 100 000 казуалов.

Это если им приходится специально корпеть над балансом для высокого уровня сложности. А если они сделали "для себя", а потом пришёл маркетолог и приказал понизить сложность на одну ступень ради казуалов, то задача удовлетворения хардкорщиков (которые, вдобавок, останутся в игре на больший срок, чтобы испытать другие варианты прокачки) уже решена сама собой. Вопрос только в том, как они хотят монетизировать этих хардкорщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VlReaderr сказал:

Вопрос только в том, как они хотят монетизировать этих хардкорщиков.

Хотят ли. Вот это самый главный вопрос. Учитывая именно их количество даже в целом, пусть, а не во франшизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
45 минут назад, Шепард живи сказал:

Объясняю на пальцах. 

 

Как это все связано с системой даи, где каждая броня подгонялись под стиль компаньона? Одна и та же броня на Соласе и Дориане выглядит иначе. Они подогнаны под стиль компаньона, под то, как им по характеру одеваться. При этом на инквизиторе она тем более иначе выглядит.

Это не даошные магические платья, что как раз подогнаны чисто по расе и полу, но никак не отличаются видом.

 

Я предпочитаю чтоб мы во время игры находили уникальные брони под компаньонов, которые отображают по виду их характер..чем даошную система, где есть платье круга и нормально кому угодно в нем ходить. По описанию новости в фейлгарде не система даи, к сожалению, где любое найденное будет нормально выглядеть на ком угодно. Но и лучше чем дао, где можно напялить что угодно на кого угодно и создать себе команду церковников свиделелей иегов. 

 

То, что описали Вы как раз вообще непонятно. Допустим даже если взять данную аналогии и одна броня будет меняться. Вот только на Белларе она будет выглядеть под стать завесным прыгунам*, со всякими треугольниками, бело золотой цвет в приоритете, на Даврине отображать серых стражей, грифоны, синий-серый цвет. То есть подстраиваться под их стиль. 

Изменено пользователем cyare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, cyare сказал:

Вот только на Белларе она будет выглядеть под стать завесным стражам, со всякими треугольниками, бело золотой цвет в приоритете, на Даврине отображать серых стражей, грифоны, синий-серый цвет. То есть подстраиваться под их стиль.

Это фишка бесплатных мобильных игр. Как перса не одевай он выглядит одинаково. В серьезных проектах если ты одел латы ты одел латы, если ты одел робу ты одел робу. Если на ней нарисованный грифон то кто бы ее не одел он будет ходить с этим  грифоном. Потому что это не просто скинчик, а игровой итем. В ДАО кто бы не одел доспехи Кайлана они выглядят на всех как чертовы доспехи Кайлана.  В БГ3 на кого б ты не одел броню адского заката она ей и останется. А в новых ДА отображение шмота выбрало свой особый путь - путь дишманских мобилок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Шепард живи сказал:

в новых ДА отображение шмота выбрало свой особый путь - путь дишманских мобилок.

Значит на сем наше мнение и расходится.

Как по мне намного больше ресурсов и сил уходит чтоб перерисовать броню под стиль компаньона, а не просто ресайзнуть его 3д модель.

Вам хочетсяже иначе. Что вполне тоже хорошо. Однако не стоит говорить, что это путь лени. Когда это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, cyare сказал:

Как по мне намного больше ресурсов и сил уходит чтоб перерисовать броню под стиль компаньона, а не просто ресайзнуть его 3д модель.

Вам хочетсяже иначе. Что вполне тоже хорошо. Однако не стоит говорить, что это путь лени. Когда это не так.

Нарисовать, перерисовать такое многие студии отдают вообще на аутсорс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Шепард живи сказал:

2. Кошмар» — максимальная сложность и её нельзя изменить после начала прохождения.  - не радует. Геймдизайнер полностью некомпетентный. В других играх где хотят щегольнуть последней сложностью, она выбирается в начале игры и доступна для перехода на более легкий режим, но обратно ее вернуть уже не дают. А в этом же случае просто запорятся сохранения. Это поменяют либо до выхода игры либо в первые дни. Но сам факт говорит о том что геймдизайнер не понимает что делает.

+100 Бестолково придумано.

1 час назад, cyare сказал:

Как по мне намного больше ресурсов и сил уходит чтоб перерисовать броню под стиль компаньона, а не просто ресайзнуть его 3д модель.

Там и перерисовывать особо нечего. Это не "перерисовка брони под стиль компаньона", а добавление/убавление элементов к базовой модельке компаньона плюс некоторое количество текстурок с разными фактурами, как в ДАИ. Переодеть Вивьен в тряпки Соласа и наоборот невозможно. Пока можно слабо надеяться, что в ДАВе это будет выглядеть чуть по интереснее, но вспоминая первый слив, я бы не.

Показать контент  

Кстати, и тут видно, что все персонажи - несуразные по пропорциям, хоть у них и утоплены ноги в текстурах пола.

leak6.thumb.png.99d2edebb03e9828232fb20191a21903.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Есть изрядное количество скилловых игроков, которые не играют в современные игры из-за того, что даже на максимальной сложности эти игры проходятся со стаканом пива в одной руке и с популярным сериалом, который проигрывается на другом экране. Современные игры вообще никакого челленджа не предоставляют, и "старичкам" это не нравится.

Отсутствие нормального челленджа в игре это как раз преграда для таких игроков. Хорошо, что для них тоже есть надежда. Плохо, что скорее всего даже эта сложность будет слишком простой, и весь нагнетаемый страх окажется пшиком.

Тебе самому не смешно вот такое читать? Но если ты из той группы людей, которое действительно так считают, то вопросов не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

И им совершенно незачем (что они прекрасно понимают) корпеть над балансом и сложностью ради ещё тысячи покупателей-хардкорщиков,

А может быть все гораздо проще и этих скиловых хардкорщиков нет? Просто есть люди, которые перестали кайфовать и балдеть от игрового процесса и начали придумывать из-за этого причины, которых объективно нет. Это как мемные игрожуры, которым дайте игры по 6 часов только из-за того, что они выгорают на современных, которые на 200 часов и лично им нужно их пройти на 100% за 8 дней. Только это не проблема игр, а проблема этих людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...