Kamoran 486 18 декабря, 2024 (изменено) Жанр: RPG I Разработчик: Fire & Frost I Издатель: tinyBuild Платформа: [PC] I Дата выхода: 2025? стим: https://store.steampowered.com/app/2893820/Of_Ash_and_Steel/ вк: https://vk.com/ofashandsteel дискорд: https://discord.com/channels/1227273685795340490/1306226266780733511 Of Ash and Steel — ролевая игра от третьего лица с открытым миром в духе классических представителей жанра, но с современным дизайном. Исследуйте земли некогда цветущего острова, улучшайте боевые навыки и выживайте в беспощадном королевстве Семи. Трейлер Hide Скриншоты Hide Изменено 18 декабря, 2024 пользователем Kamoran 6 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamoran 486 Воскресенье в 20:26 32 минуты назад, p1cador сказал: Не умрет ли мир? То есть появятся ли в нем новые квесты и ситуации, а не просто мобов на дороги накидают. О, вот это самое интересное, расскажи там потом. Я пока прохождение приостановил, до лучших времен... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 465 Воскресенье в 21:30 3 часа назад, p1cador сказал: Квест про чувака, которого выселили из его же дома в городе и он даже вещи не забрал - абсолютная кринжатина и наглядное пособие, как НЕ надо делать квесты. Я даже не понял, куда идти надо по этому квесту. По описанию, там мол дом в речном районе прям на берегу. Собственно название "речной район" фигурировал впервые по этому квесту, и только лишь в его описание. В городе потыркался, но никого не нашел. 1 час назад, p1cador сказал: Не умрет ли мир? То есть появятся ли в нем новые квесты и ситуации, а не просто мобов на дороги накидают. Скорее всего нет. Но это так то вполне в духе Готики) 1 час назад, p1cador сказал: Произойдет ли качественный скачок в эффективности героя? Потому что я сейчас в объективно хорошей броне охотника и с заточенным палашом на ловкость прогрессии по сравнению с началом особо не чувствую. Скорее всего не во второй главе. Главный бурст один хрен идет от оружия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 6 207 Воскресенье в 22:38 59 минут назад, DedushkaZedd сказал: Я даже не понял, куда идти надо по этому квесту. По описанию, там мол дом в речном районе прям на берегу. Собственно название "речной район" фигурировал впервые по этому квесту, и только лишь в его описание. В городе потыркался, но никого не нашел. Это - район между первым поясом (это там, где лавки торгашей - бронника, плотника, мясника и т.п.) и трущобами. Ну короче тот, где есть набережная, но нет кораблей, там ещё книжная лавка. Нужный дом буквально примыкает к воротам в трущобы, если смотреть со стороны трущоб - первый и единственный слева. Сам квест Для прохождения задания нужно прямо на глазах у ни разу не изумленной публики вскрыть замок на двери, пройти через абсолютно пустой дом, зайти на второй этаж и там вскрыть сундук возле лестницы. В сундуке вещи мужичка, их надо отнести ему. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 4 525 вчера в 04:33 Тут вообще достаточно один раз за случайно схваченную вещь с пометкой "украсть" ухватить штраф, посмотреть на всплывающую надпись, и больше тебя за воровство не побеспокоят. Разве что стража просто убьёт. Совсем убьёт. Хотя стража тут забавная (наверно), когда во время драки за тебя душой болеть начинает. И на верстаке у меня все еще "старая рубаха" для улучшения. Хотя уже давно сменила доспех... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 6 207 вчера в 05:52 Насчет кражи - меня веселит, что спящие персонажи продолжают бдить. То есть если спящий повернут лицом в твою сторону во время кражи, то он увидит, как ты воруешь. Путешествие в вольный лагерь Зашел на территорию вольников. Да, дорожных знаков там катастрофически не хватает. Если ферму и лесорубов находишь достаточно быстро, то за охотниками и я до ночи "охотился". Стоит указатель "Охотники - туда", бежишь по нему - хоба, развилка. На ней никаких знаков, поэтому интуитивно выбираешь дорогу, которая прямее. Бежишь по ней, по дороге значит, и она упирается в реку. Моста нет, есть торчащие из воды камушки. ОК, пропрыгал по ним - а на другой стороне какое-то болото, комары, и никаких следов дороги. ОК, вернулся, выбрал другую дорогу, она привела к какой-то часовенке. Огибающую эту часовенку дорогу я не сразу заметил, ну да ладно, бежим дальше. Снова развился, снова без указателя, снова выбираешь дорогу попрямее. Бегу по ней, и, ура, указатель! Смотрю на него, а он говорит, что охотники там, откуда я пришел. Чертыхаясь бегу назад, уже в потьмах, выбираю вторую дорогу, бегу по ней и утыкаюсь в какой-то мелкий лагерь с парой именованных НПС - явно не то. Кое как в темноте замечаю дорожку на холмик, там куча довольно сильного зверья. Отбившись от него, неконец-то, вышел к большому лагерю. Ночью. На "улицах" - никого, кроме стражи. Думаю, где бы поспать можно. Потыкался в потьмах в дома - ничего не нашел. В интернетах прочитал, что поспать можно у главного в доме на верхнем этаже. Кое-как нашел его дом, пошел на верхний этаж - а там этот самый главный на меня орёт "Пошел отсюда!". В общем я просто вышел на улицу и простоял до утра. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 4 525 вчера в 06:37 Я пока вчера там бродила, думала клавиатуру разобью. Ночью там и туман еще. Атмосферненько, конечно, но дизайн уровня вместо повышения погружения повышает накал пятой точки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 6 207 23 часа назад Продолжаю приключаться в землях Вольников. Получил квест на испытания и, собственно, сами испытания. Действительно, "пойди туда, не зная куда, найди то, не зная что". Поговорил с Сельмой насчет портков её хахаля - получил кучу ругани и направление обратно к квестодателю. Вот насколько же в диалогах ГГ - валенок, временами прям смотреть мерзко. Наткнулся на черепах, и вот вообще не понял, что с ними делать. Все удары в ближнем бою от них отскакивают. В дальнем они тоже типа "прячутся в панцирь" и игнорят выстрелы. Потыкался, потом плюнул и убежал. Посмотрел на местного Разорителя - тварюшку о 75 уровнях. Не, это не тролль из Г2, тут аккуратно палкой в жопу не побьешь. Пробовал его застрелять, но там прям совсем мало ХП отнимается, так что забил на это дело. Насчет испытаний По тряпке с башни в принципе понятно. Другое дело - как до этой башни дойти. Из лагеря её видно, но что-то дороги к ней я не увидел, а через буреломы лезть как-то не хочется, ещё не вылезешь. Насчет травы - думал поискать её где-то в холодном месте. Там, пока бегал, видел по знакам дорогу на некий "ледяной пик" или типа того. А потом, когда бегал рядом с фермами, решил нырнуть в озерцо, и вуаля - вот она, травка, на дне прям посредь озера. Как я к этому должен был прийти - непонятно. Насчет жывотнава - я взял черный конверт. У меня там такой стишок: Он черный, ползучий, Бедняг загребучий. Укусит, потравит. В нору к себе свалит. У меня предположение, что это или злокрыс какой страшный, или сколопендра эта, которая под землёй роется. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 4 525 22 часа назад 32 минуты назад, p1cador сказал: У меня предположение А не ящур? Эти травят только в путь. Еще ядом ползуны местные "чёрные, ползучие" плюются вроде, чёт зелёное с них летит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 6 207 22 часа назад 6 минут назад, nikakbe сказал: А не ящур? Эти травят только в путь. Еще ядом ползуны местные "чёрные, ползучие" плюются вроде, чёт зелёное с них летит. Хз, я и ящуров, и ползунов местных бил уж, ГГ это отдельно никак не отметил. Ну да потом, когда тряпку сниму, вернусь и узнаю, выполнил я там задание, или не выполнил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 6 207 22 часа назад 41 минуту назад, nikakbe сказал: А не ящур? Эти травят только в путь. Еще ядом ползуны местные "чёрные, ползучие" плюются вроде, чёт зелёное с них летит. Вот тут рассказывают, кого по каким конвертам надо убить: https://steamcommunity.com/app/2893820/discussions/3/685238726929059864/ Цитата Сбегайте в теверну "Гончая" там есть персонаж - Цепень, у него можно купить подсказку по испытаниям Они издеваются что ли? Что ж не к Нересту-то? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 6 207 14 часов назад Квест "Две сестры". Кто-нибудь находил сраное кольцо? Или хотя того, кто про него рассказывает? Всю "Гончую" и окресности оббегал сверху до низу, все двери там повскрывал на всякий случай - ничего. С такими квестами и описаниями разрабов удавить хочется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 4 525 14 часов назад 32 минуты назад, p1cador сказал: Квест "Две сестры". Кто-нибудь находил сраное кольцо? Или хотя того, кто про него рассказывает? Всю "Гончую" и окресности оббегал сверху до низу, все двери там повскрывал на всякий случай - ничего. С такими квестами и описаниями разрабов удавить хочется... Вроде в таверне где-то должно быть. Квестовые предметы могут пропадать не только из инвентаря, но и из мира. У меня так с запиской было, которая нужна для колеса Элеоноры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 4 525 13 часов назад Оспаде, что за идиотизм. Если ты утром входишь в лавку (или дом), а владелец выход из нее, ты оказываешься заперт, даже если в этой лавке в принципе нет замка. И время суток, конечно же, никак не посмотреть, да? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 6 207 13 часов назад Только что, nikakbe сказал: Оспаде, что за идиотизм. Если ты утром входишь в лавку (или дом), а владелец выход из нее, ты оказываешься заперт, даже если в этой лавке в принципе нет замка. Угум. Я на такое попался по квесту в трущобах, где какой-то там псих, возомнивший себя адмиралом, выдает пространный квест. В соседнем запертом доме появляются злокрысы, когда я к дому подошел - автоматически начался бой и... крысы просто вышли из дома прямо через запертую дверь. Адмирал их увидел и побежал мочить, он забежал в дом, перебил крыс, я за ним - облутать трупы. А потом он из дома вышел, а я уже не смог - дверь-то фактически никто не взламывал, а изнутри её взломать нельзя. Пришлось грузиться и не лутать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 13 127 12 часов назад Потихоньку играю в релиз, добралась до города. Общая кривость и косость игры просто обескураживает. Часто задаюсь вопросом, зачем я в это играю :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 465 11 часов назад 1 час назад, Lian сказал: Потихоньку играю в релиз, добралась до города. Общая кривость и косость игры просто обескураживает. Часто задаюсь вопросом, зачем я в это играю :D Я этим вопросом уже часов 20 задаюсь. Кривая, косая, но бросать не хочется. Колдунство... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chen Ankor 39 6 часов назад (изменено) Не на всех, к сожалению, это колдунство работает. Мне действительно жаль, у игры явно был (а может и есть в отдаленном светлом будущем) потенциал стать хорошей игрой, но после проведенных в ней выходных была снесена без сожалений. Игра вызывает столько раздражения, что после часа в ней мне нужно отдыхать часа два за просмотром шортсов с котиками. Но несомненный плюс все-таки есть: она так надавила на ностальгическую мозоль, что я решил снова попробовать Архалос, прохождение которого стопорилось о какие-то ошибки при запуске с которыми было лень разбираться. И думаю не надо говорить, что по сравнению с Of ash and Steel борьба с ошибками Архалоса была детским развлечением, а сам геймплей это манна небесная. А к этой игре надо через год другой возвращаться при условии что разрабам не надоест на полпути ее дорабатывать. Изменено 6 часов назад пользователем Chen Ankor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 13 127 1 час назад (изменено) 4 часа назад, Chen Ankor сказал: А к этой игре надо через год другой возвращаться при условии что разрабам не надоест на полпути ее дорабатывать. Вряд ли год что-то изменит. Я играла в демку пару месяцев назад - особых различий не вижу, кроме открытых новых локаций. Тут только если они пойдут по пути No Man's Sky и будут еще десять лет игру обновлять, что сомнительно. Вчера весь вечер исследовала город, тыкаясь во все углы. Меня удивляют его размер и детализация - он же больше города в ККД2, плюс почти в каждое здание можно зайти, внутри очень любовно расставлен интерьер: всякие столики, чашечки-ножички, мясо-рыбка на прилавках. Чувствуется, что огромное количество труда в это было вложено... но зачем? Зачем, если оно все приколоченное (ничего взять нельзя) и пустое, в нем ничего не происходит, только грустно точечно расставлены редкие квестовые неписи. Как одна большая заготовка для чего-то масштабного, чего-то, что никогда не случится. Какое-то грустное чувство вызывает( Изменено 1 час назад пользователем Lian 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorro W 328 57 минут назад Хм, я немного не поняла, как узнать, когда отмычку вправо, а когда влево крутить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 465 49 минут назад 5 часов назад, Chen Ankor сказал: Не на всех, к сожалению, это колдунство работает. У меня просто видимо сработал триггер, как в свое время с первым Ведьмаком, и той же Готикой. Дико раздражает, много чего кажется не таким как надо, но при этом есть какой-то азарт преодолеть это, и посмотреть что там дальше и как оно будет играть по мере прогрессии. Сейчас 10 уровень, уже повеселее. Собственно это прям четко повторяет мой первый опыт с Готикой, и в этом наверное весь кайф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chen Ankor 39 49 минут назад 23 минуты назад, Lian сказал: Вряд ли год что-то изменит. Я играла в демку пару месяцев назад - особых различий не вижу, кроме открытых новых локаций. Тут только если они пойдут по пути No Man's Sky и будут еще десять лет игру обновлять, что сомнительно. Будем верить в лучшее. Ну или в то, что не смотря на всю кривость появятся фанаты, которые будут пилить свои дополнения и игра будет жить лет 20 как те же Корсары или Готика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chen Ankor 39 39 минут назад Только что, DedushkaZedd сказал: У меня просто видимо сработал триггер, как в свое время с первым Ведьмаком, и той же Готикой. Дико раздражает, много чего кажется не таким как надо, но при этом есть какой-то азарт преодолеть это, и посмотреть что там дальше и как оно будет играть по мере прогрессии. Сейчас 10 уровень, уже повеселее. Собственно это прям четко повторяет мой первый опыт с Готикой, и в этом наверное весь кайф. Я столько ни в Готике ни в Ведьмаке не страдал, поэтому это одни из моих любимых игр. Видимо я уже слишком стар для новых таких экспериментов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 4 525 38 минут назад 21 минуту назад, Lian сказал: Вряд ли год что-то изменит. Императивно: - поправить исчезание предметов. Причём не только квестовых. До сих пор жопа горит, что пришлось 800 монет отвалить за шпагу, которую я находила, но которая превратилась в другую. - сделать квесты более конкретными. Но поскольку тексты переписывать у них действительно вряд ли выйдет, то было бы неплохо ввести опциональный маркер - сделать указатели яснее и поставить чаще. Либо придумать что-то с получением общей карты сразу, а не во второй главе (до которой я еще не добралась). Задолбало бегать по кругу. И для меня будет не просто терпимо, а очень даже хорошо. Полагаю, для этого всего год не нужен. Вскрытие замков и прочие "увлекательные" мини-игры переживу, хотя зад дымится от них невероятно. 30 минут назад, Lian сказал: Чувствуется, что огромное количество труда в это было вложено... но зачем? Тоже об этом думаю. Такое чувство, что там замах был на очень большой рубль, но как всегда не успели. А "колдунство" которое меня в этой игре удерживает - это исследование мира. Очень оно мне здесь зашло. К побочным квестам тоже претензий не имею, мне вполне подходят. Жа, хотелось бы слоднее цепочки, разные варианты и пересечения с другими персонажами. Но это вообще высший класс, а мне кажется, чторазрабы хотели больше сосредоточиться на приключениях исследовании и поиски сокровищ. Что там с сюжетом, пока хз. 19 минут назад, Sorro W сказал: Хм, я немного не поняла, как узнать, когда отмычку вправо, а когда влево крутить? Да просто - если не дёргается в одну сторону, дергай в другую. Я вообще забила и просто как дятел стучу по кнопкам мыши не отпуская пробел. 14 минут назад, DedushkaZedd сказал: Сейчас 10 уровень, уже повеселее. Мне кажется, что тут зависит все не столько от уровня, сколько от силы/ловкости, которые разгоняются перками и шмотом. Мне и на 6 стало сильно лучше жить, когда ловкость подъехала к тридцати. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorro W 328 31 минута назад 4 минуты назад, nikakbe сказал: Да просто - если не дёргается в одну сторону, дергай в другую. Я вообще забила и просто как дятел стучу по кнопкам мыши не отпуская пробел. Мда, тоже так делаю, но решила, что алгоритм не увидела. Но отмычки ладно, хоть открывают, а вот меч заточить у меня ни разу не получилось( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 4 525 27 минут назад 2 минуты назад, Sorro W сказал: Но отмычки ладно, хоть открывают, а вот меч заточить у меня ни разу не получилось( Такая ж фигня. Я и с рыбалкой не дружу. Как помойный кот рыбу с чужой кухни таскаю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты