Kamoran 486 18 декабря, 2024 (изменено) Жанр: RPG I Разработчик: Fire & Frost I Издатель: tinyBuild Платформа: [PC] I Дата выхода: 2025? стим: https://store.steampowered.com/app/2893820/Of_Ash_and_Steel/ вк: https://vk.com/ofashandsteel дискорд: https://discord.com/channels/1227273685795340490/1306226266780733511 Of Ash and Steel — ролевая игра от третьего лица с открытым миром в духе классических представителей жанра, но с современным дизайном. Исследуйте земли некогда цветущего острова, улучшайте боевые навыки и выживайте в беспощадном королевстве Семи. Трейлер Hide Скриншоты Hide Изменено 18 декабря, 2024 пользователем Kamoran 6 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamoran 486 Воскресенье в 20:26 32 минуты назад, p1cador сказал: Не умрет ли мир? То есть появятся ли в нем новые квесты и ситуации, а не просто мобов на дороги накидают. О, вот это самое интересное, расскажи там потом. Я пока прохождение приостановил, до лучших времен... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 465 Воскресенье в 21:30 3 часа назад, p1cador сказал: Квест про чувака, которого выселили из его же дома в городе и он даже вещи не забрал - абсолютная кринжатина и наглядное пособие, как НЕ надо делать квесты. Я даже не понял, куда идти надо по этому квесту. По описанию, там мол дом в речном районе прям на берегу. Собственно название "речной район" фигурировал впервые по этому квесту, и только лишь в его описание. В городе потыркался, но никого не нашел. 1 час назад, p1cador сказал: Не умрет ли мир? То есть появятся ли в нем новые квесты и ситуации, а не просто мобов на дороги накидают. Скорее всего нет. Но это так то вполне в духе Готики) 1 час назад, p1cador сказал: Произойдет ли качественный скачок в эффективности героя? Потому что я сейчас в объективно хорошей броне охотника и с заточенным палашом на ловкость прогрессии по сравнению с началом особо не чувствую. Скорее всего не во второй главе. Главный бурст один хрен идет от оружия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 6 207 Воскресенье в 22:38 59 минут назад, DedushkaZedd сказал: Я даже не понял, куда идти надо по этому квесту. По описанию, там мол дом в речном районе прям на берегу. Собственно название "речной район" фигурировал впервые по этому квесту, и только лишь в его описание. В городе потыркался, но никого не нашел. Это - район между первым поясом (это там, где лавки торгашей - бронника, плотника, мясника и т.п.) и трущобами. Ну короче тот, где есть набережная, но нет кораблей, там ещё книжная лавка. Нужный дом буквально примыкает к воротам в трущобы, если смотреть со стороны трущоб - первый и единственный слева. Сам квест Для прохождения задания нужно прямо на глазах у ни разу не изумленной публики вскрыть замок на двери, пройти через абсолютно пустой дом, зайти на второй этаж и там вскрыть сундук возле лестницы. В сундуке вещи мужичка, их надо отнести ему. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 4 525 вчера в 04:33 Тут вообще достаточно один раз за случайно схваченную вещь с пометкой "украсть" ухватить штраф, посмотреть на всплывающую надпись, и больше тебя за воровство не побеспокоят. Разве что стража просто убьёт. Совсем убьёт. Хотя стража тут забавная (наверно), когда во время драки за тебя душой болеть начинает. И на верстаке у меня все еще "старая рубаха" для улучшения. Хотя уже давно сменила доспех... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 6 207 вчера в 05:52 Насчет кражи - меня веселит, что спящие персонажи продолжают бдить. То есть если спящий повернут лицом в твою сторону во время кражи, то он увидит, как ты воруешь. Путешествие в вольный лагерь Зашел на территорию вольников. Да, дорожных знаков там катастрофически не хватает. Если ферму и лесорубов находишь достаточно быстро, то за охотниками и я до ночи "охотился". Стоит указатель "Охотники - туда", бежишь по нему - хоба, развилка. На ней никаких знаков, поэтому интуитивно выбираешь дорогу, которая прямее. Бежишь по ней, по дороге значит, и она упирается в реку. Моста нет, есть торчащие из воды камушки. ОК, пропрыгал по ним - а на другой стороне какое-то болото, комары, и никаких следов дороги. ОК, вернулся, выбрал другую дорогу, она привела к какой-то часовенке. Огибающую эту часовенку дорогу я не сразу заметил, ну да ладно, бежим дальше. Снова развился, снова без указателя, снова выбираешь дорогу попрямее. Бегу по ней, и, ура, указатель! Смотрю на него, а он говорит, что охотники там, откуда я пришел. Чертыхаясь бегу назад, уже в потьмах, выбираю вторую дорогу, бегу по ней и утыкаюсь в какой-то мелкий лагерь с парой именованных НПС - явно не то. Кое как в темноте замечаю дорожку на холмик, там куча довольно сильного зверья. Отбившись от него, неконец-то, вышел к большому лагерю. Ночью. На "улицах" - никого, кроме стражи. Думаю, где бы поспать можно. Потыкался в потьмах в дома - ничего не нашел. В интернетах прочитал, что поспать можно у главного в доме на верхнем этаже. Кое-как нашел его дом, пошел на верхний этаж - а там этот самый главный на меня орёт "Пошел отсюда!". В общем я просто вышел на улицу и простоял до утра. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 4 525 вчера в 06:37 Я пока вчера там бродила, думала клавиатуру разобью. Ночью там и туман еще. Атмосферненько, конечно, но дизайн уровня вместо повышения погружения повышает накал пятой точки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 6 207 23 часа назад Продолжаю приключаться в землях Вольников. Получил квест на испытания и, собственно, сами испытания. Действительно, "пойди туда, не зная куда, найди то, не зная что". Поговорил с Сельмой насчет портков её хахаля - получил кучу ругани и направление обратно к квестодателю. Вот насколько же в диалогах ГГ - валенок, временами прям смотреть мерзко. Наткнулся на черепах, и вот вообще не понял, что с ними делать. Все удары в ближнем бою от них отскакивают. В дальнем они тоже типа "прячутся в панцирь" и игнорят выстрелы. Потыкался, потом плюнул и убежал. Посмотрел на местного Разорителя - тварюшку о 75 уровнях. Не, это не тролль из Г2, тут аккуратно палкой в жопу не побьешь. Пробовал его застрелять, но там прям совсем мало ХП отнимается, так что забил на это дело. Насчет испытаний По тряпке с башни в принципе понятно. Другое дело - как до этой башни дойти. Из лагеря её видно, но что-то дороги к ней я не увидел, а через буреломы лезть как-то не хочется, ещё не вылезешь. Насчет травы - думал поискать её где-то в холодном месте. Там, пока бегал, видел по знакам дорогу на некий "ледяной пик" или типа того. А потом, когда бегал рядом с фермами, решил нырнуть в озерцо, и вуаля - вот она, травка, на дне прям посредь озера. Как я к этому должен был прийти - непонятно. Насчет жывотнава - я взял черный конверт. У меня там такой стишок: Он черный, ползучий, Бедняг загребучий. Укусит, потравит. В нору к себе свалит. У меня предположение, что это или злокрыс какой страшный, или сколопендра эта, которая под землёй роется. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 4 525 23 часа назад 32 минуты назад, p1cador сказал: У меня предположение А не ящур? Эти травят только в путь. Еще ядом ползуны местные "чёрные, ползучие" плюются вроде, чёт зелёное с них летит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 6 207 23 часа назад 6 минут назад, nikakbe сказал: А не ящур? Эти травят только в путь. Еще ядом ползуны местные "чёрные, ползучие" плюются вроде, чёт зелёное с них летит. Хз, я и ящуров, и ползунов местных бил уж, ГГ это отдельно никак не отметил. Ну да потом, когда тряпку сниму, вернусь и узнаю, выполнил я там задание, или не выполнил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 6 207 22 часа назад 41 минуту назад, nikakbe сказал: А не ящур? Эти травят только в путь. Еще ядом ползуны местные "чёрные, ползучие" плюются вроде, чёт зелёное с них летит. Вот тут рассказывают, кого по каким конвертам надо убить: https://steamcommunity.com/app/2893820/discussions/3/685238726929059864/ Цитата Сбегайте в теверну "Гончая" там есть персонаж - Цепень, у него можно купить подсказку по испытаниям Они издеваются что ли? Что ж не к Нересту-то? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 6 207 15 часов назад Квест "Две сестры". Кто-нибудь находил сраное кольцо? Или хотя того, кто про него рассказывает? Всю "Гончую" и окресности оббегал сверху до низу, все двери там повскрывал на всякий случай - ничего. С такими квестами и описаниями разрабов удавить хочется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 4 525 14 часов назад 32 минуты назад, p1cador сказал: Квест "Две сестры". Кто-нибудь находил сраное кольцо? Или хотя того, кто про него рассказывает? Всю "Гончую" и окресности оббегал сверху до низу, все двери там повскрывал на всякий случай - ничего. С такими квестами и описаниями разрабов удавить хочется... Вроде в таверне где-то должно быть. Квестовые предметы могут пропадать не только из инвентаря, но и из мира. У меня так с запиской было, которая нужна для колеса Элеоноры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 4 525 14 часов назад Оспаде, что за идиотизм. Если ты утром входишь в лавку (или дом), а владелец выход из нее, ты оказываешься заперт, даже если в этой лавке в принципе нет замка. И время суток, конечно же, никак не посмотреть, да? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 6 207 13 часов назад Только что, nikakbe сказал: Оспаде, что за идиотизм. Если ты утром входишь в лавку (или дом), а владелец выход из нее, ты оказываешься заперт, даже если в этой лавке в принципе нет замка. Угум. Я на такое попался по квесту в трущобах, где какой-то там псих, возомнивший себя адмиралом, выдает пространный квест. В соседнем запертом доме появляются злокрысы, когда я к дому подошел - автоматически начался бой и... крысы просто вышли из дома прямо через запертую дверь. Адмирал их увидел и побежал мочить, он забежал в дом, перебил крыс, я за ним - облутать трупы. А потом он из дома вышел, а я уже не смог - дверь-то фактически никто не взламывал, а изнутри её взломать нельзя. Пришлось грузиться и не лутать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 13 127 12 часов назад Потихоньку играю в релиз, добралась до города. Общая кривость и косость игры просто обескураживает. Часто задаюсь вопросом, зачем я в это играю :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 465 11 часов назад 1 час назад, Lian сказал: Потихоньку играю в релиз, добралась до города. Общая кривость и косость игры просто обескураживает. Часто задаюсь вопросом, зачем я в это играю :D Я этим вопросом уже часов 20 задаюсь. Кривая, косая, но бросать не хочется. Колдунство... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chen Ankor 39 6 часов назад (изменено) Не на всех, к сожалению, это колдунство работает. Мне действительно жаль, у игры явно был (а может и есть в отдаленном светлом будущем) потенциал стать хорошей игрой, но после проведенных в ней выходных была снесена без сожалений. Игра вызывает столько раздражения, что после часа в ней мне нужно отдыхать часа два за просмотром шортсов с котиками. Но несомненный плюс все-таки есть: она так надавила на ностальгическую мозоль, что я решил снова попробовать Архалос, прохождение которого стопорилось о какие-то ошибки при запуске с которыми было лень разбираться. И думаю не надо говорить, что по сравнению с Of ash and Steel борьба с ошибками Архалоса была детским развлечением, а сам геймплей это манна небесная. А к этой игре надо через год другой возвращаться при условии что разрабам не надоест на полпути ее дорабатывать. Изменено 6 часов назад пользователем Chen Ankor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 13 127 1 час назад (изменено) 4 часа назад, Chen Ankor сказал: А к этой игре надо через год другой возвращаться при условии что разрабам не надоест на полпути ее дорабатывать. Вряд ли год что-то изменит. Я играла в демку пару месяцев назад - особых различий не вижу, кроме открытых новых локаций. Тут только если они пойдут по пути No Man's Sky и будут еще десять лет игру обновлять, что сомнительно. Вчера весь вечер исследовала город, тыкаясь во все углы. Меня удивляют его размер и детализация - он же больше города в ККД2, плюс почти в каждое здание можно зайти, внутри очень любовно расставлен интерьер: всякие столики, чашечки-ножички, мясо-рыбка на прилавках. Чувствуется, что огромное количество труда в это было вложено... но зачем? Зачем, если оно все приколоченное (ничего взять нельзя) и пустое, в нем ничего не происходит, только грустно точечно расставлены редкие квестовые неписи. Как одна большая заготовка для чего-то масштабного, чего-то, что никогда не случится. Какое-то грустное чувство вызывает( Изменено 1 час назад пользователем Lian 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorro W 328 1 час назад Хм, я немного не поняла, как узнать, когда отмычку вправо, а когда влево крутить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 465 1 час назад 5 часов назад, Chen Ankor сказал: Не на всех, к сожалению, это колдунство работает. У меня просто видимо сработал триггер, как в свое время с первым Ведьмаком, и той же Готикой. Дико раздражает, много чего кажется не таким как надо, но при этом есть какой-то азарт преодолеть это, и посмотреть что там дальше и как оно будет играть по мере прогрессии. Сейчас 10 уровень, уже повеселее. Собственно это прям четко повторяет мой первый опыт с Готикой, и в этом наверное весь кайф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chen Ankor 39 1 час назад 23 минуты назад, Lian сказал: Вряд ли год что-то изменит. Я играла в демку пару месяцев назад - особых различий не вижу, кроме открытых новых локаций. Тут только если они пойдут по пути No Man's Sky и будут еще десять лет игру обновлять, что сомнительно. Будем верить в лучшее. Ну или в то, что не смотря на всю кривость появятся фанаты, которые будут пилить свои дополнения и игра будет жить лет 20 как те же Корсары или Готика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chen Ankor 39 1 час назад Только что, DedushkaZedd сказал: У меня просто видимо сработал триггер, как в свое время с первым Ведьмаком, и той же Готикой. Дико раздражает, много чего кажется не таким как надо, но при этом есть какой-то азарт преодолеть это, и посмотреть что там дальше и как оно будет играть по мере прогрессии. Сейчас 10 уровень, уже повеселее. Собственно это прям четко повторяет мой первый опыт с Готикой, и в этом наверное весь кайф. Я столько ни в Готике ни в Ведьмаке не страдал, поэтому это одни из моих любимых игр. Видимо я уже слишком стар для новых таких экспериментов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 4 525 1 час назад 21 минуту назад, Lian сказал: Вряд ли год что-то изменит. Императивно: - поправить исчезание предметов. Причём не только квестовых. До сих пор жопа горит, что пришлось 800 монет отвалить за шпагу, которую я находила, но которая превратилась в другую. - сделать квесты более конкретными. Но поскольку тексты переписывать у них действительно вряд ли выйдет, то было бы неплохо ввести опциональный маркер - сделать указатели яснее и поставить чаще. Либо придумать что-то с получением общей карты сразу, а не во второй главе (до которой я еще не добралась). Задолбало бегать по кругу. И для меня будет не просто терпимо, а очень даже хорошо. Полагаю, для этого всего год не нужен. Вскрытие замков и прочие "увлекательные" мини-игры переживу, хотя зад дымится от них невероятно. 30 минут назад, Lian сказал: Чувствуется, что огромное количество труда в это было вложено... но зачем? Тоже об этом думаю. Такое чувство, что там замах был на очень большой рубль, но как всегда не успели. А "колдунство" которое меня в этой игре удерживает - это исследование мира. Очень оно мне здесь зашло. К побочным квестам тоже претензий не имею, мне вполне подходят. Жа, хотелось бы слоднее цепочки, разные варианты и пересечения с другими персонажами. Но это вообще высший класс, а мне кажется, чторазрабы хотели больше сосредоточиться на приключениях исследовании и поиски сокровищ. Что там с сюжетом, пока хз. 19 минут назад, Sorro W сказал: Хм, я немного не поняла, как узнать, когда отмычку вправо, а когда влево крутить? Да просто - если не дёргается в одну сторону, дергай в другую. Я вообще забила и просто как дятел стучу по кнопкам мыши не отпуская пробел. 14 минут назад, DedushkaZedd сказал: Сейчас 10 уровень, уже повеселее. Мне кажется, что тут зависит все не столько от уровня, сколько от силы/ловкости, которые разгоняются перками и шмотом. Мне и на 6 стало сильно лучше жить, когда ловкость подъехала к тридцати. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorro W 328 58 минут назад 4 минуты назад, nikakbe сказал: Да просто - если не дёргается в одну сторону, дергай в другую. Я вообще забила и просто как дятел стучу по кнопкам мыши не отпуская пробел. Мда, тоже так делаю, но решила, что алгоритм не увидела. Но отмычки ладно, хоть открывают, а вот меч заточить у меня ни разу не получилось( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 4 525 55 минут назад 2 минуты назад, Sorro W сказал: Но отмычки ладно, хоть открывают, а вот меч заточить у меня ни разу не получилось( Такая ж фигня. Я и с рыбалкой не дружу. Как помойный кот рыбу с чужой кухни таскаю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты