Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RuzMad

Clair Obscur: Expedition 33

Рекомендуемые сообщения

wallpaper_clair_obscur_expedition_33_01_1920x1080.jpg

ru-h1.png


Снаряжение: Xbox.pngPS5.png kAIUAL7.png | Роль: real-time action JRPG

Участники экспедиции: SandfallTitle_w1400_white_alpha.webp  Инициатор экспедиции: kepler-lockup-white.png

Начало экспедиции: 24 апреля 2025


Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию, чтобы уничтожить Художницу.

Мы — Экспедиция 33.

Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сражайтесь с опасными врагами. У игры звёздный каст, основных героев озвучили такие актёры, как: Чарли Кокс (сериал «Сорвиголова»), Дженнифер Инглиш («Baldur's Gate III»), Кирсти Райдер (сериал «Песочный человек»), Шала Никс («Cyberpunk 2077: Phantom Liberty», «Baldur's Gate III»), Энди Сёркис (трилогия «Властелин Колец», «Планета обезьян», «Веном», «Бэтмен (2022)») и Бен Старр («Final Fantasy XVI», сериал «Ты»).


Пугающе прекрасный мир...  
Hide  
Реакт ивный пошаговый бой...  
Hide  
Кт о мы...  
Hide  
Чарующий мир, сюрреалист ичные пейзажи...
 

ss_e49800e906e8a0f00707458c836567c933603bac.jpgss_483a27df5072beb3a4650634a764bda750fbcb82.jpgss_9e050e6a61a4d9f4fe54bc62c8c73da38e9a63b0.jpgss_b8089016095e6a16e324a59c45b2f24a439bd0b3.jpgss_c130295c9e1169dc0c63eaae0618e64d06a88c92.jpgss_d3a10809f5cc2a8df7773f41acd1493f4fb900ec.jpg

Hide  

ru-h3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ytzin сказал:

Тут, повторюсь, странно что  этого типичного музыканта, который полное отсутствие ума, фантазии и элементарной порядочности пытается вывезти на харизме, а зафейлив привычно ноет про несправедливый мир, кто-то считает гг.

Не понимаю о ком речь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Соня Соня сказал:
Показать контент

Версо был нужен своей нарисованной серье - Регнуару, Алисии, маме. Но он сделал свой выбор - пожерствовал всем, чтобы спасти живую душу. Очень трагичный и прекрасный персонаж.

А Маэль нужен не Гюстав, ей нужен самообман. ей нужен мир, где она не калека, люди, которые любят ее, а не обвиняют в смерти Версо, или игнорируют ее, утонув в своей скорби. Пусть оно все не настоящее. 

Эгоизм и самопожертвование. Как-то так. 

Hide

 

Почему? 

Показать контент  

По моему глубокому убеждению, самопожертвоваться может только живая душа. Если Версо живая душа, то и остальные нарисованные - тоже. Тогда он жертвует одними ради других, всего-то

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Соня Соня сказал:
Показать контент
Показать контент  

В том-то и дело - вся нарисованная семья покинет его, никого не останется. 

Но это будет лишь в третьем акте, так что эээ как бы спойлер?.. Простите.

 

Гюстав олицетворяет для Маэль этот мир, без боли, горя и чувства вины. Он для неё тот же Версо, обычная замена. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

Не понимаю о ком речь. 

image.png.49c2d917a8149d8dcc8b46b30677e96e.png

Ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Drama сказал:
Показать контент

Считаю, что концовка Версо - в той же мере эгоистична, как и концовка Маэль. Буквально всё, что происходит во втором и третьем акте, говорит мне, что нарисованный Версо под конец банально решил выпилиться, так как понял, что он не нужен даже семье - ни нарисованной, ни настоящей. Нарисованная всегда была плодом больного воображения, настоящая относится к нему, как к инструменту и творению (в чем они правы, но делает ли это его жизнь легче? не думаю).

Hide
Показать контент  

Тут я тоже считаю, что больно только живым) Основной неясный вопрос игры остается неясным вопросом. В целом да, больше похоже, что это не полноценные живые личности, а части своих творцов. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше послушайте один из батл ОСТов и поплачьте вместе со мной, что такой дивный саундтрек существует сейчас вместе с нами в одной комнате в году божьем 2025

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Honesty сказал:
Показать контент

По моему глубокому убеждению, самопожертвоваться может только живая душа. Если Версо живая душа, то и остальные нарисованные - тоже. Тогда он жертвует одними ради других, всего-то

Hide
Показать контент  

Там же практически говорилось, что нет у них души. Сам Версо - это скорее слепок, воспоминание, оставшееся от мертвого человека. И он сам понимает, что он не настоящий. Поэтому он пытается спасти настоящую маму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:
Показать контент

Там же практически говорилось, что нет у них души. Сам Версо - это скорее слепок, воспоминание, оставшееся от мертвого человека. И он сам понимает, что он не настоящий. Поэтому он пытается спасти настоящую маму. 

Показать контент  

? Где говорилось, что у них нет души? Ну и опять же, нет души - жертвовать, значит, тоже нечем

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Honesty сказал:
Показать контент

? Где говорилось, что у них нет души? Ну и опять же, нет души - жертвовать, значит, тоже нечем

Hide
Показать контент  

Своим существованием? Для меня все нарисованные в плане восприятия близки к искуственному интеллекту. Это прекрасно поясняет почему они так странно и нереалистично (не как обычные живые люди) себя ведут во многих ситуациях. У ИИ нет души. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:
Показать контент

Своим существованием? Для меня все нарисованные в плане восприятия близки к искуственному интеллекту. Это прекрасно поясняет почему они так странно и нереалистично (не как обычные живые люди) себя ведут во многих ситуациях. У ИИ нет души. 

Hide
Показать контент  

Так ценить-то это существование тогда нечем, в чем его ценность-то, кто им дорожить будет, чтобы жертвовать? ИИ-то действует по программе, и пожертвовать ничем не может.

Hide  
1 минуту назад, Обзорщик Антон сказал:

Снятся ли нарисованным нпс нарисованные овцы?

Судя по всему, да, раз они могут обсудить сны в игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Honesty сказал:
Показать контент

Так ценить-то это существование тогда нечем, в чем его ценность-то, кто им дорожить будет, чтобы жертвовать? ИИ-то действует по программе, и пожертвовать ничем не может.

Hide
Показать контент  

В том и смысл. Версо осознал, что он нереальный и сделал выбор в пользу спасения реального человека. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:
Показать контент

В том и смысл. Версо осознал, что он нереальный и сделал выбор в пользу спасения реального человека. 

Hide
Показать контент  

Да, но в том-то и парадокс. Чтобы почувствовать от этого настоящую боль, которую мы видим в концовке за Маэль, ему нужно быть живым. Нужно быть настоящим, чтобы впасть в отчаяние из-за своей ненастоящести) 
 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Honesty сказал:
Показать контент

Да, но в том-то и парадокс. Чтобы почувствовать от этого настоящую боль, которую мы видим в концовке за Маэль, ему нужно быть живым. Нужно быть настоящим, чтобы впасть в отчаяние из-за своей ненастоящести) 
 

Hide
Показать контент  

Я еще не видела концовки.

Но в том суть  искусства - перенести эмоции на холст. Становятся ли эмоции от этого настоящими? Нет. Это просто отражение реального мира, реальных людей, или даже фантазий.

Тут большое значение имеет реально ли Художники - это демиурги, боги и на холстах они создают что-то реальное и живое? Либо нарисованние ими - лишь отжание реальности - безжизненное по пути, но обманчивое? Думаю, если бы они создавали что-то реальное, конфликта в принципе бы не существовало. Ну мать оживила сына - окей. Но конфликт то состоит в том, что мать потонула в самообмане, и сын ее не реален, настоящего нет и не будет. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:
Показать контент

Я еще не видела концовки.

Но в том суть  искусства - перенести эмоции на холст. Становятся ли эмоции от этого настоящими? Нет. Это просто отражение реального мира, реальных людей, или даже фантазий.

Тут большое значение имеет реально ли Художники - это демиурги, боги и на холстах они создают что-то реальное и живое? Либо нарисованние ими - лишь отжание реальности - безжизненное по пути, но обманчивое? Думаю, если бы они создавали что-то реальное, конфликта в принципе бы не существовало. Ну мать оживила сына - окей. Но конфликт то состоит в том, что мать потонула в самообмане, и сын ее не реален, настоящего нет и не будет. 

Hide
Показать контент  

Мы возвращаемся к тому же самому, если это не реальные эмоции, то и пожертвовать они ничем не могут, они могут только проявлять себя по заданной траектории. Я как раз думаю, что конфликта бы не существовало, если бы они создавали что-то совсем не реальное. В чем, тогда, собственно, вопрос был бы. Ну тронулась умом мать и довела до того же дочь. В чем вопрос, если всё фикция, тут доктор нужен.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Honesty сказал:
Показать контент

Да, но в том-то и парадокс. Чтобы почувствовать от этого настоящую боль, которую мы видим в концовке за Маэль, ему нужно быть живым. Нужно быть настоящим, чтобы впасть в отчаяние из-за своей ненастоящести) 
 

Hide
Показать контент  

Не думаю, что он впал в отчаяние из-за своей ненастрящести. Он впал в отчаяние, что он заменитель. Что те, кто общается с ним, общаются в. первую очередь с Версо версии 1.0.

@Соня Соня как-то сказала, что безликий мальчик про олиночество. По-моему, Версо2.0 о-очень одинок. Он даже с Эскье говорит на тему того, какая версия, кхе, Версо ему больше нравится.

Hide  
Показать контент  

И мне его очень жалко стало, когда он к Сиэль подкатить, а та такая типа есть шанс, что муж воскреснет, поэтому извини, ниче не выйдет. Но покувыркаться мы можем. Диалог прям манифик.

И что мне в Версо не понравилось, что он эгоистично вёл всех на убой (считая неживыми?), прекрасно зная, что проблема не в художнице. То есть он страдает без общества, но считает себя выше их 

Hide  
Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Honesty сказал:
Показать контент

Мы возвращаемся к тому же самому, если это не реальные эмоции, то и пожертвовать они ничем не могут, они могут только проявлять себя по заданной траектории. Я как раз думаю, что конфликта бы не существовало, если бы они создавали что-то совсем не реальное. В чем, тогда, собственно, вопрос был бы. Ну тронулась умом мать и довела до того же дочь. В чем вопрос, если всё фикция, тут доктор нужен.

Hide
Показать контент  

Ни к чему мы не возвращаемся, потому что у нас разное восприятие персонажей и игры в целом. Если их как ИИ запрограмировали испытывать "эмоции", они это и будут делать. Вот мы играем в игру, и персонажи, которых мы видим, вроде как испытывают эмоции, но становятся ли они от этого живыми? Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:
Показать контент

Ни к чему мы не возвращаемся, потому что у нас разное восприятие персонажей и игры в целом. Если их как ИИ запрограмировали испытывать "эмоции", они это и будут делать. Вот мы играем в игру, и персонажи, которых мы видим, вроде как испытывают эмоции, но становятся ли они от этого живыми? Нет.

Показать контент  

К тем же самым вопросам возвращаемся, которые уже были.

А откуда мы это знаем? Что они не испытывают эмоции? 

ИИ можно запрограммировать реагировать определенным образом на определенные раздражители. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, nikakbe сказал:
Показать контент  

И что мне в Версо не понравилось, что он эгоистично вёл всех на убой (считая неживыми?), прекрасно зная, что проблема не в художнице. То есть он страдает без общества, но считает себя выше их 

Hide  
Показать контент  

Если бы он ничего не делал, гомаж все равно стер бы всех, а экспедиция бы погибла. А Версо просто хотел спасти маму. Для этого нужно было выгнать ее из картины. Где он тут считал себя выше других я вообще не понимаю. У него была четкая цель. 

Hide  
1 минуту назад, Honesty сказал:
Показать контент

К тем же самым вопросам возвращаемся, которые уже были.

А откуда мы это знаем? Что они не испытывают эмоции? 

ИИ можно запрограммировать реагировать определенным образом на определенные раздражители. 

Hide

Дело восприятия, как я написала выше. Поэтому спорить бессмысленно. Все равно не поймем друг друга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, nikakbe сказал:
Показать контент

Не думаю, что он впал в отчаяние из-за своей ненастрящести. Он впал в отчаяние, что он заменитель. Что те, кто общается с ним, общаются в. первую очередь с Версо версии 1.0.

@Соня Соня как-то сказала, что безликий мальчик про олиночество. По-моему, Версо2.0 о-очень одинок. Он даже с Эскье говорит на тему того, какая версия, кхе, Версо ему больше нравится.

Hide
Показать контент

И мне его очень жалко стало, когда он к Сиэль подкатить, а та такая типа есть шанс, что муж воскреснет, поэтому извини, ниче не выйдет. Но покувыркаться мы можем. Диалог прям манифик.

И что мне в Версо не понравилось, что он эгоистично вёл всех на убой (считая неживыми?), прекрасно зная, что проблема не в художнице. То есть он страдает без общества, но считает себя выше их 

Hide
Показать контент  

Он и Гюстава-то мог спасти. И когда Маэль такая "ну ок, спасибо за правду".... тут начинаешь понимать, что Маэль тоже себя считает выше. И нарисованного Версо тоже считает выше их. 
Вот, вот она моя сложность. А где настоящее в персонажах тогда. Если даже Маэль полноценно Гюстава не любит. Возможно, и правда, только нарисованный Версо любит настоящую маму. 

Hide  
Изменено пользователем Honesty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:
Показать контент

Если бы он ничего не делал, гомаж все равно стер бы всех, а экспедиция бы погибла. А Версо просто хотел спасти маму. Для этого нужно было выгнать ее из картины. Где он тут считал себя выше других я вообще не понимаю. У него была четкая цель. 

Hide
Показать контент  

Я как раз вижу цель в желании умереть, стереть полностью холст, а не спасти "маму". Это видно по тому, как он сидит на причале в Люмьере и ждёт, когда начнётся время "ч".

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По концовкам  

И Версо и Маэль эгоистичны. 
Маэль хочет счастливый мир для себя, в котором она здорова, не разлучена с братом, окружена любящими ее друзьями. В реальности она не счастлива. В концовке Версо Маэль не решительная и сильная девушка, с которой мы переживаем события игры, а сломленная, беспомощная девочка-инвалид, опустошенная внутри и лишенная близких друзей. Для Маэль, часть которой была "рождена" в Люмьере и воспитана Густавом, мир картины такой же настоящий, как и реальность.

Семья художников мне кажется какой-то нездоровой. Отец семейства - "причинитель добра", который за всех решил как всем будет лучше, отстраненная старшая сетра, показавшаяся мне социофобкой, мать семейства, которая при наличии двух живых дочерей, одной из которых требуются особенно сильно участие и забота, запирается в картине, чтобы скорбеть о погибшем сыне. Версо был любимой маминой корзиночкой, а на дочек наплевать? Мать еще и винит бедолагу младшую дочь в смерти брата. Сомнительно, что с такой родней несчастный сломленный Маэль-ребенок из реальности будет счастлив. В Люмьере Маэль любили и принимали такой, какая она есть. По этому я вижу для нее счастливый финал именно в картине. Пусть она и не проживет долгую жизнь, она будет среди тех, кого любит и кому нужна. 


Версо желает спасти жизни людей из реальности, ценя их гораздо выше жизней людей из картины. Ради матери и сестры, которых явно любит,  готов пожертвовать всем нарисованным миром. Также мне кажется, что суицидальный настрой Версо вызван тем, что он ощущает себя всего лишь фальшивкой, блеклой копией оригинала, "заменителем" и это его мучает. В концовке Маэль Версо так подавлен именно из-за осознания того, что сестра умирает от действия холста. Его угнетает, вероятно, мысль о том, что он не справился и не защитил свою сестру, а также продолжает жизнь в качестве фальшивки. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Honesty сказал:
Показать контент

Он и Гюстава-то мог спасти. И когда Маэль такая "ну ок, спасибо за правду".... тут начинаешь понимать, что Маэль тоже себя считает выше. И нарисованного Версо тоже считает выше их. 
Вот, вот она моя сложность. А где настоящее в персонажах тогда. Если даже Маэль полноценно Гюстава не любит. Возможно, и правда, только нарисованный Версо любит настоящую маму. 

Hide
Показать контент  

Маэль Густава любит, это Алисия девочка с луны, которая хочет в игрушки поиграть (только что подобрала пластинку "Стеклянный домик Алисии", хе)

Я, если честно не вижу любви Версо к маме, я вижу его желание, чтобы его кто-то любил.

Я ещё не доиграла, но до фига себе проспойлерила. И вот пока мне совершенно не нравится, что демиург остаётся в этом мире на концовке Маэль - это все превращается реально в кукольный домик и мир не более чем игрушка, как бы реален он не был.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, nikakbe сказал:
Показать контент

Маэль Густава любит, это Алисия девочка с луны, которая хочет в игрушки поиграть (только что подобрала пластинку "Стеклянный домик Алисии", хе)

Я, если честно не вижу любви Версо к маме, я вижу его желание, чтобы его кто-то любил.

Я ещё не доиграла, но до фига себе проспойлерила. И вот пока мне совершенно не нравится, что демиург остаётся в этом мире на концовке Маэль - это все превращается реально в кукольный домик и мир не более чем игрушка, как бы реален он не был.

Hide
Показать контент  

Там разве не стеклянный дом Алины?) Тип оранжерея?)

Ой, ну мне вот как раз в сцене перед самыми концовками видно, что это всё из-за матери. Ну и когда они первый раз сражаются с Художницей тоже....

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, nikakbe сказал:
Показать контент

Я как раз вижу цель в желании умереть, стереть полностью холст, а не спасти "маму". Это видно по тому, как он сидит на причале в Люмьере и ждёт, когда начнётся время "ч".

Hide
Показать контент  

Ну так он понимал, что умрет из-за этого. Чего еще ему ждать, если он понимает последствия? И думаю, его грызет то, что он обманул членов экспедиции, что не расскрыл им правды. Но в его видении это милось - позволить им мирно исчезнуть, так и не поняв что реально, а что нет. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...